Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
XMbIRENOK
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.
stoi
Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 20:24) *
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.

Вы же дроссель сами чистили и видели - там нечему ломаться, тупое совершенно устройство.
Я чистил заслонку недавно - в работе двигателя ничего не изменилось.
У меня гуляли холостые. Оказалось - виноват генератор.
Попробуйте скинуть фишку с него: /forum/index.php?showtopic=11405
XMbIRENOK
Да меня вот интересует если бы генератор то постоянно были бы плавающие обороты или проблемы, а тут получается только на 3 передаче - на остальных полный порядок.
XMbIRENOK
Проверил с генератором предположение - фишку снимал, всё тоже самое, поставил обратно её.
plague
Сними клеммы акб на 15 минут.
Одень клеммы.
Включи зажигание на 15 минут.
Выключи зажигание на 15 минут.
Пауза пару минут.
Заведи и дай прогреться до 2 отметки + ещё 15 минут пусть поработает, не трогая газ вообще.
Выключи зажигание, дай постоять.

Должно перекалиброваться под новый зазор.
stoi
Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 22:31) *
Да меня вот интересует если бы генератор то постоянно были бы плавающие обороты или проблемы, а тут получается только на 3 передаче - на остальных полный порядок.

Интересно, а как это может быть вообще связано с коробкой передач? mega_shok.gif
XMbIRENOK
Цитата(stoi @ 3.8.2010, 13:26) *
Интересно, а как это может быть вообще связано с коробкой передач? mega_shok.gif

Незнаю как но именно на 3 передаче только происходит данные скачки.

Цитата(plague @ 3.8.2010, 11:30) *
Сними клеммы акб на 15 минут.
Одень клеммы.
Включи зажигание на 15 минут.
Выключи зажигание на 15 минут.
Пауза пару минут.
Заведи и дай прогреться до 2 отметки + ещё 15 минут пусть поработает, не трогая газ вообще.
Выключи зажигание, дай постоять.

Должно перекалиброваться под новый зазор.

Сейчас пойду попробую - вечерком сообщу результат.
WebArts.su
Была у меня такая проблема. Холостые плавали в районе 2-3тыков. По идее после 5 старта комп должен выставить положение заслонки на нормальное положение и подстроить обороты, ток со мной такого не случилось. Пришлось ехать к оффам на програмирование. Все програмирование заключилось в том, что мастер насильно (через комп) подвигал заглушкой. После этого все стало нормально. Обошлось удовольствие в 950 рублей.
Можешь попробовать при выключенном зажигании вставить карточку, НЕ ТРОГАЯ педали нажать старт, подождать секунд 10 - загорица приборная панель. После этого вынимаешь карточку и ждешь пока машинка успокоица и начнет мигать имобилайзером. Помогает не всегда.
Када заглушку снимал клеймы сбрасывал?
Stepa777
Цитата(WebArts.su @ 3.8.2010, 15:04) *
Была у меня такая проблема. Холостые плавали в районе 2-3тыков. По идее после 5 старта комп должен выставить положение заслонки на нормальное положение и подстроить обороты, ток со мной такого не случилось. Пришлось ехать к оффам на програмирование. Все програмирование заключилось в том, что мастер насильно (через комп) подвигал заглушкой. После этого все стало нормально. Обошлось удовольствие в 950 рублей.
Можешь попробовать при выключенном зажигании вставить карточку, НЕ ТРОГАЯ педали нажать старт, подождать секунд 10 - загорица приборная панель. После этого вынимаешь карточку и ждешь пока машинка успокоица и начнет мигать имобилайзером. Помогает не всегда.
Када заглушку снимал клеймы сбрасывал?


Вот цитата с сайта megane2.ru:

Если надумаете самостоятельно промыть дроссельный узел, обязательно отсоедините аккумулятор и поаккуратней снимайте патрубок дросселя - он очень хрупкий. После сборки узел надо заново откалибровать. Дилеры для этого используют сканер, а мы - нехитрый прием: вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку "Старт" и удерживаем ее около 10 секунд (педали не трогаем!). Затем кнопку отпускаем и, вынув карту, дожидаемся, пока пока замигает лампа иммобилайзера. Тогда блок управлением двигателем внесет коррективы в параметры холостого хода."
XMbIRENOK
Только что приехал с гаража, испытал способ в котором сбросить клемму с АКБ,на 15 минут включить зажигание и так далее - и о чудо, выехал на трассу покатался чуток - и раз десять специально разгонялся и смотрел как будет сбрасываться обороты, тьфу тьфу тьфу обороты держались как надо и не плавали. Буду смотреть дальше теперь - надеюсь что всё исправилось. Хотя уже расчитывал если не получится ехать к офам сегодня чтобы разобрались. Походу заслонка привыкла быть c нагаром -и уже не могла нормально работать когда стала чистой biggrin.gif
А вот способ с сайта megane2.ru я пробовал пару дней назад - не помогло.
Так что всем откликнувшимся на мою беду спасибо за советы smile.gif
XMbIRENOK
Радость была недолгой (
Если сбавлять скорость без помощи педали тормоза, просто накатом то обороты не плавают это плюс )
Но если с помощью педали тормоза тормозить то опять же при переходе с 4 на 3 скорость обороты начинают плавать. Выходит не полностью ушла проблема sad.gif
Сергей909
вообще когда трогают дроссельную заслонку каким либо образом, то обороты полюбому будут скакать... мыл недавно дроссель у диллера, когда отдали особо не заметел что обороты плавать начали, но потом вернулся к ним с чеком, они мне за 5мин всё сделали как положено. так что мож к диллеру, они там за это много денег не возьмут..
WebArts.su
Скатайся на программирование.
naskaty
Недавно почистил дроссельную заслонку. При этом разъем не отсоединял, с АКБ клемму не скидывал.
В итоге поведение машинки немного улучшилось. Обороты не плавают, колибровки не делал.

НО появилась проблемка.

При разгоне на малых оборотах (менее 2 тыс.) в педаль газа отдает мелкая дрожь высокой частоты.
Если стоишь, то иногда в педаль тормоза тоже отдает по 2-3 сек.

Что это может быть???

З.Ы. ФАзик никакой, скоро менять буду, может из-за него? Хотя началось именно после чистки заслонки.
stoi
Чистил заслонку. Клемму не скидывал. И не калибровал после этого. Чистка ничего не изменила в работе двигателя.
Да и не могла изменить - это просто чистка. ИМХО, после чистки заслонки от грязи нет необходимости в калибровках.
Если только грязи у вас не вагон там был.
Обязательно нужно менять сальники при чистке заслонки, ибо из-за плохого сальника может идти подсос воздуха и влиять на обороты.
naskaty
Цитата(stoi @ 4.8.2010, 14:44) *
Обязательно нужно менять сальники при чистке заслонки, ибо из-за плохого сальника может идти подсос воздуха и влиять на обороты.

А что за сальники? Можно поподробнее
Mic_69
После чистки дроссельной заслонки обороты ХХ не опускались ниже 1500, чего я только не делал, в итоге сегодня съездил в сервис, где сделали адаптацию ДЗ. Вечером завожу машину, опять таже хрень, обороты ХХ 1500 пока двигатель до восьмидесяти градусов не прогрелся, только тогда встали в норму.
ветервголове
Цитата(Mic_69 @ 1.9.2010, 22:42) *
После чистки дроссельной заслонки обороты ХХ не опускались ниже 1500, чего я только не делал, в итоге сегодня съездил в сервис, где сделали адаптацию ДЗ. Вечером завожу машину, опять таже хрень, обороты ХХ 1500 пока двигатель до восьмидесяти градусов не прогрелся, только тогда встали в норму.



Тоже недавно чистил ДЗ,ничего не калибровал ибо нечего и никакие сальники не менял. Единственное улучшился завод после ночи,чего и добивался,уже две недели не приходится подгазовывать pardon.gif
stoi
Цитата(naskaty @ 4.8.2010, 14:51) *
А что за сальники? Можно поподробнее

Два резиновых уплотнителя - колечка. Один - в месте где дроссель соединяется с двигателем, другой - где соединяется с корпусом фильтра. Они со временем высыхают, дубеют и ни фига не уплотняют. У меня было именно так.
Tonyo
Цитата
Вы же дроссель сами чистили и видели - там нечему ломаться, тупое совершенно устройство.

оказывается есть чему ))) Кстати, родная смазка вымывается этими чистилками на ура ( Plague знает это не по наслышке )


Хотели как лучше , а получилось как всегда, чистильщики rofl.gif Оказывается на все так просто как кажется на первый вгляд.

Plague с этой проблемой знаком с давних пор, стех пор не лезет сам, камней подводных много и если не знать всех, казалось бы, неважных тонкостей, можно получить глючащий результат. Чистите у дилеров ( если действительно надо чистить, а не просто так) Если что, то 1000р которую вы отдадите за чистку, окупиться быть может новой ДЗ, по гарантии.
stoi
Цитата(Tonyo @ 2.9.2010, 13:40) *
оказывается есть чему ))) Кстати, родная смазка вымывается этими чистилками на ура ( Plague знает это не по наслышке )


Хотели как лучше , а получилось как всегда, чистильщики rofl.gif Оказывается на все так просто как кажется на первый вгляд.

Plague с этой проблемой знаком с давних пор, стех пор не лезет сам, камней подводных много и если не знать всех, казалось бы, неважных тонкостей, можно получить глючащий результат. Чистите у дилеров ( если действительно надо чистить, а не просто так) Если что, то 1000р которую вы отдадите за чистку, окупиться быть может новой ДЗ, по гарантии.

Смазки я налил силиконовой...
Но там смазывать нечего вобщем-то. Подшипники закрыты. Там просто цилиндр и заслонка на оси...
Да и грязи у меня практически не было. Зря, конечно, лазил.
sattv71
Если моете заслонку то учитывайте что там не всё так просто как тут многие пишут ..цилиндр и заслонка ..помимо всего этого есть открытый реостат типа графитовые дорожки и перемещающийся по ним ползунок который указывает ЭБУ на сколько открыта заслонка по типу изменения сопротивления ..и если вы её моете веществами которые могут загрязнить или просто нарушить графитовый слой .. получаете результат что в определённом месте открытия заслонки ЭБУ двигателя не может определить в каком положении сейчас заслонка и может возникнуть дёргание .....Второй момент сам электра двигатель который вращает заслонку работает за счёт изменения магнитного поля, то есть ротор это просто магнит а вот катушки которые вокруг него тоже нельзя промыть растворителем да бы не смыть диэлектрическую пропитку катушек ..
И когда у официалов заходит речь о промывки заслонки то имеется ввиду промывка реостата, а заслонка это уже между делом
На счёт калибровки ..если вы просто промыли заслонку то сбится ни чего не может ..а вот если промывался именно реостат (назовём его датчик положения дросельной заслонки ) то требуется с оси откручивать заслонку Вот когда требуется калибровка ...Если в тонкостях то ЭБУ узнаёт на каком именно сопротивлении считать что заслонка закрыта ...так же когда ставят новую заслонку обязательно калибруется ...потому что мягко скажем нет двух одинаковых ......
stoi
Цитата(sattv71 @ 2.9.2010, 15:23) *
Если моете заслонку то учитывайте что там не всё так просто как тут многие пишут ..цилиндр и заслонка ..помимо всего этого есть открытый реостат типа графитовые дорожки и перемещающийся по ним ползунок который указывает ЭБУ на сколько открыта заслонка по типу изменения сопротивления ..и если вы её моете веществами которые могут загрязнить или просто нарушить графитовый слой .. получаете результат что в определённом месте открытия заслонки ЭБУ двигателя не может определить в каком положении сейчас заслонка и может возникнуть дёргание .....Второй момент сам электра двигатель который вращает заслонку работает за счёт изменения магнитного поля, то есть ротор это просто магнит а вот катушки которые вокруг него тоже нельзя промыть растворителем да бы не смыть диэлектрическую пропитку катушек ..
И когда у официалов заходит речь о промывки заслонки то имеется ввиду промывка реостата, а заслонка это уже между делом
На счёт калибровки ..если вы просто промыли заслонку то сбится ни чего не может ..а вот если промывался именно реостат (назовём его датчик положения дросельной заслонки ) то требуется с оси откручивать заслонку Вот когда требуется калибровка ...Если в тонкостях то ЭБУ узнаёт на каком именно сопротивлении считать что заслонка закрыта ...так же когда ставят новую заслонку обязательно калибруется ...потому что мягко скажем нет двух одинаковых ......

Позвольте, в заслонке Мегана 2 нет никакого открытого реостата (да и не реостатом это называется, а датчиком)! Там все закрыто, кроме возвратной пружины!
svs
Посмотрите бензонасос, что под задним сиденьем. Забита сетка скорее всего. У меня такое было.
Чистить ацетоном или балончиком (спреем - очиститель карбюратора - там то же ацетон).

____
у меня Меган2ф1 пробег 120 тыс
sattv71
Цитата(stoi @ 2.9.2010, 16:37) *
Позвольте, в заслонке Мегана 2 нет никакого открытого реостата (да и не реостатом это называется, а датчиком)! Там все закрыто, кроме возвратной пружины!

Ну про то как это правильно называется я написал выше

А цель моей писанины была в том что- то что моют тут мягко говоря абсолютна бесполезно ..и если все думают что отмывают щель между корпусом и заслонкой то нужно знать для чего эта щель вообще ...а вообще то она не для прохода какого либо воздуха .и уж тем более не для холостого хода .а так называемая температурная то есть что бы заслонку после остывания авто не заклинило.....А воздух для работы на холостых оборотах подаётся совсем из другой дырки
stoi
Цитата(sattv71 @ 2.9.2010, 18:45) *
Ну про то как это правильно называется я написал выше

А цель моей писанины была в том что- то что моют тут мягко говоря абсолютна бесполезно ..и если все думают что отмывают щель между корпусом и заслонкой то нужно знать для чего эта щель вообще ...а вообще то она не для прохода какого либо воздуха .и уж тем более не для холостого хода .а так называемая температурная то есть что бы заслонку после остывания авто не заклинило.....А воздух для работы на холостых оборотах подаётся совсем из другой дырки

Умный вы наш! lol.gif

Еще раз специально для умных - дроссели на первом и втором Мегане устроены ПО РАЗНОМУ.
И воздух для ХХ подается именно из этой дырки у М2! Других дырок там, увы - нет (сам смотрел), как и датчика ХХ.
Не вводите людей в заблуждение, говоря о том, чего совсем не знаете!

Так что в М2 чистить дроссель совсем небесполезно, о чем и говорит статистика на форуме. Да и официалы практикуют. Или они - тоже тупые и не знают как устроен дроссель?
sattv71
Цитата(stoi @ 2.9.2010, 21:28) *
Умный вы наш! lol.gif

Еще раз специально для умных - дроссели на первом и втором Мегане устроены ПО РАЗНОМУ.
И воздух для ХХ подается именно из этой дырки у М2! Других дырок там, увы - нет (сам смотрел), как и датчика ХХ.
Не вводите людей в заблуждение, говоря о том, чего совсем не знаете!

Так что в М2 чистить дроссель совсем небесполезно, о чем и говорит статистика на форуме. Да и официалы практикуют. Или они - тоже тупые и не знают как устроен дроссель?

Вы полностью правы hi.gif
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– напряжения аккумуляторной батареи;
– состояния кондиционера (включен/выключен);
– давления масла (автообиль с двигателем К4М);
– положения рычага селектора АКП (автомобиль с двигателем F4R).
Mic_69
Лучше бы я с этой заслонкой долбанной не связывался. Уже и адаптировали Clipom и все рекомендации по адаптации с форума и инета перепробовал. Короче, пока двигатель до восьмидесяти не прогреешь, нормальных оборотов ХХ не будет. Сказали, средство одно, забей на всё, езди всё придёт в норму само. На хрена тогда я столько мучался с этой адаптацией?
albondin
вчера тоже вытащил и отмыл - грязная была как свинья!!!! Вроде ничего не плавает. правда показалось что мотор заработал грубее, сегодня посмотрим...
Tamako
Цитата(Mic_69 @ 4.9.2010, 1:13) *
Лучше бы я с этой заслонкой долбанной не связывался. Уже и адаптировали Clipom и все рекомендации по адаптации с форума и инета перепробовал. Короче, пока двигатель до восьмидесяти не прогреешь, нормальных оборотов ХХ не будет. Сказали, средство одно, забей на всё, езди всё придёт в норму само. На хрена тогда я столько мучался с этой адаптацией?

более менее в норму пришло через 3000 пробега(видать пока налет опять не появился pardon.gif )
Kusachij
Мне в Ультре просто отсоединили разъем, сняли, почистили и обратно. Ничего не шаманили. Всё заработало сразу нормально, что меня удивило. После чистки у официалов обороты были выше, а на след. день сама откалибровалась. Как выяснил, это как повезет, дело случая.
Mic_69
Цитата(Tamako @ 4.9.2010, 12:36) *
более менее в норму пришло через 3000 пробега(видать пока налет опять не появился pardon.gif )

Вот я и думаю, может обратно грязью и копотью замазать? Больше эту заслонку трогать не буду, хоть пусть проржавеет на хрен. sad.gif
sattv71
А почему решили что обороты плавают именно виновата заслонка ...выше я с руководства по ремонту скопировал от чего холостой зависит
Broker
Цитата(sattv71 @ 4.9.2010, 17:43) *
А почему решили что обороты плавают именно виновата заслонка ...выше я с руководства по ремонту скопировал от чего холостой зависит

Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– напряжения аккумуляторной батареи;
– состояния кондиционера (включен/выключен);
– давления масла (автообиль с двигателем К4М);
– положения рычага селектора АКП (автомобиль с двигателем F4R).

Вот у меня машина с двигателем K4J. Температура ОЖ в норме, аккумулятор супер, кондей практически всегда выключен, последние два пункта ко мне не относятся - вот и остается думать на всякие там заслонки. smile.gif

ПыСы. А по-серьезному - может быть еще куча причин, от неисправности системы зажигания и кончая плохим бензином или засоренным инжектором.
Mic_69
Цитата(sattv71 @ 4.9.2010, 15:43) *
А почему решили что обороты плавают именно виновата заслонка ...

Сейчас сходил в гараж, вычистил все клапана находящиеся в округе ХХ стал близким к норме (1000-900), прогрелась до восьмидесяти, стало 750 оборотов. Попробую проверить на холодную.
Mic_69
На "холодную" ХХ стал 1200 оборотов, прогревается до 60-70 падает до 750. Действительно, дело было, скорее всего, в датчике ХХ.
stoi
Цитата(Mic_69 @ 5.9.2010, 8:57) *
На "холодную" ХХ стал 1200 оборотов, прогревается до 60-70 падает до 750. Действительно, дело было, скорее всего, в датчике ХХ.

А какая у вас модель авто, если не секрет?..
Mic_69
Цитата(stoi @ 6.9.2010, 14:59) *
А какая у вас модель авто, если не секрет?..

Меганя "первый", 2002 года рождения, 1,6; 16v, двигатель к4м700а.
На аватарке другая модель. smile.gif
Mic_69
Наконец то закончилась эпопея с повышенными оборотами холостого хода. Причина банальна, сальник дроссельной заслонки. Чего только не делал, и "КЛИПовал", и регулятор ХХ поменял, и датчик ВМТ почистил. Честно говоря, просто жалко было отдавать 600 руб за один сальник (кусок резинки), заказал в EXZISTE за 314 руб, пришлось подождать, зато теперь просто счастлив слушать "мурлыканье" моего настрадавшегося Мегани.
ASD
Цитата(Mic_69 @ 3.10.2010, 17:51) *
Наконец то закончилась эпопея с повышенными оборотами холостого хода. Причина банальна, сальник дроссельной заслонки. Чего только не делал, и "КЛИПовал", и регулятор ХХ поменял, и датчик ВМТ почистил. Честно говоря, просто жалко было отдавать 600 руб за один сальник (кусок резинки), заказал в EXZISTE за 314 руб, пришлось подождать, зато теперь просто счастлив слушать "мурлыканье" моего настрадавшегося Мегани.


+1 сегодня тоже заменил
yahoo.gif
Дрюня
Вот и я почистил эту заслонку,лучше бы её не трогал,до чистки обороты всегда были в норме,а теперь на холостом ходу на полностью прогретом двигателе зависают то на 1050об/мин. то на 900об/мин.но при этом если подождать 5-6 секунд обороты встают в норму и дальше всё по кругу,при каждой остановке машины всё повторяется.Адаптацию по разному проходил,машине всё пофиг,в сервис ездил,тоже ни чего сказать не смогли,видят что зависают,а причину сказать не могут,ошибок нет. Но понятно только одно,что после чистки что то произошло,так как при пробеге 154000км. всё было хорошо.
Mic_69
100% поменяйте сальник, можете только со стороны впускного коллектора. И будет счастье!
stoi
Цитата(Mic_69 @ 7.10.2010, 9:23) *
100% поменяйте сальник, можете только со стороны впускного коллектора. И будет счастье!

+1
А вы разве его не меняли?! mega_shok.gif
Mic_69
Поменял позже, когда всё перепробовал и пришёл заказ из Франции. Этот долбанный сальник стоит 600 руб, а прождав 2 недели, прислали за 314 руб. Кстати, Вам спасибо за совет о замене сальников при снятии ДЗ, как то сразу не обратил внимания, а потом, перечитав форум и увидев Ваше сообщение, решил воспользоваться советом.
Дрюня
Да сальник я не менял,так как экзист везёт мне его уже две недели,заказал за 617 руб. ну чтоб побыстрее привезли,через три дня заказ отменён,нет на складе,потом перезаказал,жду 12 октября. Я уже попытался нанести герметик на сальник тонким слоем,подождал 4 часа,завёл то же самое.Буду ждать и надеятся что новый сальник всё таки исправит положение.Это же надо так влипнуть,из за какой то практически тупой штуковины. smile.gif
stoi
Цитата(Дрюня @ 7.10.2010, 20:29) *
Да сальник я не менял,так как экзист везёт мне его уже две недели,заказал за 617 руб. ну чтоб побыстрее привезли,через три дня заказ отменён,нет на складе,потом перезаказал,жду 12 октября. Я уже попытался нанести герметик на сальник тонким слоем,подождал 4 часа,завёл то же самое.Буду ждать и надеятся что новый сальник всё таки исправит положение.Это же надо так влипнуть,из за какой то практически тупой штуковины. smile.gif

Да, сальники эти я тоже недели 3 ждал... (((
Дрюня
Ну вот пришёл сегодня этот сальник,снял заслонку посмотрел,а у меня другой стоит sad.gif Собрал всё на место со старым сальником,полез в Экзист и вот там нашёл который мне нужен,называется уплотнительное кольцо,и цена его не 600руб. а 164рубля.Я реально в тоске,теперь ещё недели две ждать. nea.gif
Mic_69
На моего Меганю "Первого" вот этот сальник подошёл. 8200 068 566
stoi
Цитата(Дрюня @ 12.10.2010, 17:59) *
Ну вот пришёл сегодня этот сальник,снял заслонку посмотрел,а у меня другой стоит sad.gif Собрал всё на место со старым сальником,полез в Экзист и вот там нашёл который мне нужен,называется уплотнительное кольцо,и цена его не 600руб. а 164рубля.Я реально в тоске,теперь ещё недели две ждать. nea.gif

Однако, Dialogys вам нужен...
Тогда таких ошибок не будет!
Дрюня
Вот моё колечко которое надо 8200 236 731,в экзисте пообещали что завтра вместе с ремнём доп.оборудования привезут,буду надеятся и ждать. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.