> Снятие замка бензобака, Надоело шаманить на заправках)
Koch
сообщение 9.8.2010, 21:15
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва , ЮАО, Нагорный рай-он
Пользователь №: 11039



Делал это в начале апреля, запарило замерзание и неоткрытие лючка на заправках, сейчас полость лючка чистая , есть только подтёки от бензина, жду зимы что бы проверить будет ли мёрзнуть.
Может кому поможет.

Помыл машину, поменял колёса на летнюю и начал разбираться....

Фото на мобильник делал, жена фотик не дала))

Этап 1 из багажника:
Справа над лючком фонаря есть пистон , его нужно вытащить и отодвинуть обивку багажника

Пистон
(IMG:http://i064.radikal.ru/1004/4b/11b5fc54da77t.jpg)

Отгибаем обивку и видим его радимого

(IMG:http://i077.radikal.ru/1004/c1/33d0a5bd02e6t.jpg)


(IMG:http://i044.radikal.ru/1004/26/fa6ec0422780t.jpg)

Потрогав и подергав его понимаем что отсюда его не снять.
Лезем под правое заднее колесо, а там видим во что :
1 кусочек типо резиновой трубочки (пористой, легко сжимаемой)
2 гайка на 16.
3 сливной шланг из полости под лючкам бензобака. (просто заходит за подкрылок, ни чем не закреплён. Продул на всякий случай)

(IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1004/61/0a50cba39f54t.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1004/22/237e0af0b1dft.jpg)

(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1004/05/af33083f6a01t.jpg)

(IMG:http://s58.radikal.ru/i160/1004/9a/b647de323b01t.jpg)


Берём ключ на 16 и откручиваем гайку 2 (лучше делать вдвоем, так как достать до мотора крутя гайку в арке невозможно.)
Осторожно, когда снимите мотор гайка упадет.
Вот что получилось:

(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/1004/f9/384f262837abt.jpg)

(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1004/6b/b006498bd31et.jpg)
И сам виновник (обращаем внимание на количество грязи):

(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1004/b3/24d43cc080c7t.jpg)

(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1004/2e/2b2dd01eaa1ct.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1004/05/d6f22393d05bt.jpg)

(IMG:http://i077.radikal.ru/1004/6d/36177b4b5468t.jpg)

После чего в связи с большим количеством песка и пониманием того что он внутри мотора разбираем его. Разбирается легко, по периметру защелки, отвёрткой поддеваем по одной и потихоньку разделяем на 2 половинки:

(IMG:http://s55.radikal.ru/i147/1004/11/787cf699448dt.jpg)

(IMG:http://s49.radikal.ru/i124/1004/0b/fdde130f4c7ft.jpg)

(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1004/cd/04e8de4d1d3at.jpg)

Далее немного подумав, посмотрев диаметры взял вот это(обратите внимание на шток замка, серое пятно на середине штока это не грязь а износ... стерт десятки на 3-4):
1 полукольца (грязесъемные как я понял)
2 износ штока
3 та самая, типо защищающая резинка.
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1004/61/0624f02d043et.jpg)

Далее отрезал от свечного провода кусок что бы защитить гайку:

(IMG:http://i035.radikal.ru/1004/03/c0e8ea9da7c4t.jpg)

(IMG:http://i018.radikal.ru/1004/a0/3a4ed92c32d7t.jpg)

Далее меня толкнуло и я решил снять эту штучку,
Что-бы снять надо нажать на 2 усика и тянуть в сторону лючка, тихонько покачивая.
Грязи внутри просто вагон....
(IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1004/ea/7c7429016482t.jpg)

(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1004/a2/2095e35d7481t.jpg)
(IMG:http://i037.radikal.ru/1004/1a/dd1f9592a2e0t.jpg)

После некоторых раздумий, до конца замочил и порезал провод (кстати провода от фелиции)
получилось вот что:

(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1004/f5/8e207d17d7fct.jpg)

(IMG:http://i052.radikal.ru/1004/f8/508b17d5220at.jpg)

(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1004/4d/23f4a18c7ba0t.jpg)

ну что же всё готово, начинаем сборку в обратной последовательности.
Сначала сам моторчик (не забудьте КУРОК СМОТРИТ ОТ ЗАМКА, см фото)
Толстую резинку на детали стоявшей в под лючком бензобака, снимаем сразу (не пролезет в отверстие в лючке бензобака) . Вставляем деталь туда но НЕ ЗАЩЕЛКИВАЕМ.
Надеваем толстую резинку из под арки , но не надевайте до конца, будет тяжело её потом сдвинуть на гайку.
Далее вставляем замок на место (вот здесь очень нужен помощник, я был один), накручиваем гайку, вставляем аккуратно потихоньку, что бы прошел сквозь всю резину и попал в свой канал.
Далее натягиваем толстую резинку на гайку.
У меня получилось так (пс красным на одной из фото видно что резинка немного вздулась, я ошибся по длине. Но не повлияло ход штока нормальный , зато прижим к гайке дай боже получился, двойное уплотнение))
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1004/9c/c14bed1b0981t.jpg)

(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1004/f3/2a6d13efa41et.jpg)

(IMG:http://s43.radikal.ru/i102/1004/77/e45292f1acb0t.jpg)


(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1004/68/b6af4470ce62t.jpg)

(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1004/8f/74c0bce9fbc0t.jpg)


ну и машинка на которой проводился сей эксперимент:


(IMG:http://i072.radikal.ru/1004/6a/b3283a750ad0t.jpg)


Надеюсь что такое уплотнение не будет пропускать влагу и грязь, время покажет.

Зато теперь в связи с тем что мне при раздачи КУБЕГОВ не досталось ни одного, буду с собой возить поролоновый ТРБКО) которой на данный момент ни у кого нет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2016, 13:17
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия