23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ходовые огни(дневной свет), очередная доработка
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 12:44
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Очередная доработка моего мегана2. (все осправедливо на 100% только к фазе 2, на фазе 1 отличается электрика поэтому будет отличаться)
И так сегодня была собрана в итоге первая и надеюсь не последняя(думаю будут доработки) коробочка для дневного света (ходовых огней).
Тут было небольшое обсуждение для чего это
Тут
следующий алгоритм.
1. Машину завели (на улице светло, габариты выключены) автоматически включается дальний свет в «полнакала» (На самом деле намного меньше). Габариты, подсветка номера, панели приборов, кнопок не светится.
2. Машину заглушили, все потухло.
3. Если включили габариты (ближний) или датчик света включил ближний(с габаритами ), весь головной свет переходит в штатный режим работы.
4. Режим моргания дальним светом сохранен.

+(плюсы)
1. Дальний свет настроен параллельно земле(в отличии от ближнего и ПТФ) то есть его видно на большем расстоянии
2. Ресурс ламп ближнего света выше, так как используются только в ночное время.
3. Ресурс ламп дальнего света высокий, так как они горят на пониженном напряжении.
4. Все работает в автомате, ничего не надо вкл/выкл.
5. Вероятность оплавления линз ближнего света маленькая
6. и т.д

-(минусы)
1. Надо устанавливать
2. Цена очень высокая~600р

Устройство представляет собой, черную пластиковую коробку размером примерно 40*70*20мм. Из нее выходят 6 проводов.
1. +12В после зажигания, через предохранитель
2. +12В габариты
3. пониженное напряжение на дальний свет(их 2шт)
4. масса.
5. Датчик давления масла(или ручник)

Подключение
Открываем капот и откручиваем два болта (торкс Т30)
(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1008/6b/0a2987195c62.jpg)
Снимаем черную крышку(со стороны аккумулятора защелка) и видим 2 разъема(белый и серый)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/1008/dc/2aa8a0debd6a.jpg)
Белый разъем R436
(распиновка может отличаться в зависимотси от комплектации и года выпуска)
(IMG:http://i064.radikal.ru/1008/53/c2b6e0914abd.jpg)
1 черный (2 провода)
3 фиолетовый (2 провода)
5 черный (2 провода)
7 зеленый (2 провода)
9 бежевый
10 белый
11черный (2 провода)
12 оранжевый ( на омыватель стекла)
13 зеленый (на омыватель стекла)
14 бежевый
15 оранжевый
16 бежевый (2 провода)
17 зеленый

Серый разъем это R9 там 4 провода должно быть
1 0.35 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
2 0.5 8E "+" ЛЕВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
3 0.5 8F "+" ПРАВЫХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЗИСТОР
4 0.35 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
+12 Вольт после зажигания, берем согласно эл.схеме вот здесь
(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1008/36/2afcef88ad8d.jpg)
Вот нужный нам желтый провод (красная стрелка) и датчик давления масла (синяя стрелка)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1109/43/4309c1b52220.jpg)
Я сам блок 1337(черный ящик) не доставал, а подцепился к проводу так. Прадо пришлось открутить и сдвинуть площадку под аккумулятором.
(IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1008/13/b85b71abcb43.jpg)
О подключении.
Подключался я с помощью прорезных ответвителей (красные коробочки на фото). Они позволяют подключаться к проходящим проводам быстро и надежно.
Дальше подключаем массу, 2 дальних и габариты
(IMG:http://i070.radikal.ru/1008/3b/5ef80365fdf6.jpg)
Укладываем все аккуратно
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1008/a3/e276ea599b92.jpg)
Проверяем, все работает.
(расстояние около 25м, присевши)
ближний (почти не видно)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1008/9b/f708c4f6f809.jpg)
штатный дальний(с ближним)
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1008/fa/e04a00ed2d94.jpg)
уменьшенное напряжение
(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1008/3e/fc0597adf8e2.jpg)
еще меньше (3 Вольта)
(IMG:http://s45.radikal.ru/i107/1008/fb/d887f362d37d.jpg)

результатом доволен, все работает, как планировалось, чтобы не слепило, выставляем напряжение 3Вольта (последнее фото) тогда мощность 2х ламп всего около 7 Ватт.

Еще понравилось, что когда двигатель глушишь "ходунки" сразу тухнут, в отличии от ближнего который выключается, только когда откроешь дверь.

схема
(IMG:http://i020.radikal.ru/1011/0c/4e9bd063471f.jpg)

(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1011/44/8a9fd36c7a56.jpg)

Конец.
Пробег на ДХО ~25тыс км полет отличный.

немного попозже обновлю фотки.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 7.9.2011, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimara
сообщение 11.8.2010, 12:49
Сообщение #2


Почетный флудер
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4036
Регистрация: 5.4.2010
Из: МО
Пользователь №: 18073



Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 12:44) *

(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) После успешных испытании,готов приобрести данный экземпляр (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 12:56
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Dimara @ 11.8.2010, 13:49) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) После успешных испытании,готов приобрести данный экземпляр (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

это не для продажи (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) то есть не комерческое мероприятие.

Если будут желающие то помогу за пиво/сок одноклубникам конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dxb
сообщение 11.8.2010, 13:15
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 2.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10971



да, схема и фотографии будут очень интересны

BerkutAS, ты молодец, успеха!

Сообщение отредактировал dxb - 11.8.2010, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 11.8.2010, 13:25
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Вот молодец человек. Респект и уважуха, как говорится. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 11.8.2010, 13:26
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Хачу схему (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) А то мозг кипит, тоже думаю так сделать, но больно далеко залезаю в заковырках. Хочу чо попроще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 13:38
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1008/af/6b75a8510534.jpg)

Все состоит (пока) из 2х основных деталей.
1. Шим (купил готовый) но передлал его, так он не годится для авто.
2. реле, да да реле, за коротое мне весь мозг выели мужики на работе(возможно в следующих версиях реле не будет, сейчас собирается V3.0 без реле).

Все собиралось из готовых деталей(или были под рукой или были куплены первые попавшиеся и подходящие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 11.8.2010, 13:40
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Блин просто, нихрена у меня мозг так не работает, все усложняю всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 11.8.2010, 13:57
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



BerkutAS, 550руб на обе фары или на каждую по 550?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 14:02
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Хаски @ 11.8.2010, 14:57) *
BerkutAS, 550руб на обе фары или на каждую по 550?

Конечно на обе)))))))

Но чую V2.0 так и останется единственным экземпляром(. V3.0 получается дешевле и компактней))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 11.8.2010, 14:25
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



А чо такое Шим?
Ждем 3-ю версию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 11.8.2010, 14:29
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(Альф @ 11.8.2010, 16:25) *
А чо такое Шим?
Ждем 3-ю версию.

Широтно-импульсный модулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimara
сообщение 11.8.2010, 14:43
Сообщение #13


Почетный флудер
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4036
Регистрация: 5.4.2010
Из: МО
Пользователь №: 18073



Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 12:56) *
это не для продажи (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) то есть не комерческое мероприятие.

А ведь(я конечно не в теме), коммерческий успех по моему был бы, (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ,судя по заинтересованности,прикрутить бы опрос о необходимости данного девайса,провести так сказать маркетинговое исследование (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 14:58
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Альф @ 11.8.2010, 15:25) *
А чо такое Шим?
Ждем 3-ю версию.

Широтно-Импульсная Модуляция, что это такое на пальцах не объяснить. Грубо - в данном случае он позволяет понизить напряжение на нагрузке при этом выделяя очень мало тепла.
версия 3.0 думаю уже будет скоро, а 2,0 скорее всего даже не будет установлена на машину.

Цитата(Dimara @ 11.8.2010, 15:43) *
А ведь(я конечно не в теме), коммерческий успех по моему был бы, (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ,судя по заинтересованности,прикрутить бы опрос о необходимости данного девайса,провести так сказать маркетинговое исследование (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Это все геморно.
1. надо делать все с 0, тоесть не изготовых деталей как я, тогда себестоимость будет очень низкой.
2. надо делать много, тогда выгодно.
3. И надо где то все это производить.

Раньше дома ночью хоть сидел, а шас дочурка маленькая не дает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А работа моя ну очень отдаленно связана с этим.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 11.8.2010, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimara
сообщение 11.8.2010, 15:06
Сообщение #15


Почетный флудер
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4036
Регистрация: 5.4.2010
Из: МО
Пользователь №: 18073



Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 14:58) *
Это все геморно.

А если патент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 15:17
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Dimara @ 11.8.2010, 16:06) *
А если патент?

1. чтобы запатентовать нужны деньги
2. все придумано за долго до нас (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Я обсолютно ничего не придумывал, я просто собрал все в одну коробочку. И не я первый кстати))))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 11.8.2010, 15:27
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 12:44) *
1. Машину завели (на улице светло, габариты выключены) автоматически включается дальний свет в полнакала (пока определяется на глаз, буду рад, если подскажите какое должно быть напряжение при этом). Габариты, подсветка номера, панели приборов, кнопок не светится.

ГИБДД (предлагаю за одно переименовать в дорожную полицию – шутка!) может придираться. Ибо пока у нас не предусмотрен дневной свет. (Может в новом регламенте?) А по ПДД, при включении любых фар (ближних, дальних, п/т) требуется включение габаритных огней. Я в свое время для этих целей приспособил п/т фары на ВАЗ 2112. Когда их включал, загорались только стояночные 5 Вт лампочки в фарах.

Мощность, которая передается в лампу накаливания, есть U*U/R. Если мы хотим, чтобы передавалась 0,5 от мощности, то U=кв. корень (0,5)=0,7 от напряжения, соответствующего 100 % мощности. При ШИМ действующее напряжение = напряжение питания * длительность импульса / период следования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 11.8.2010, 16:11
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Ачётаксильно то заморачиваться? Проще купить светодиодные ходовые огни и присобачить эти коробоки в воздухозаборник в бампере. Я уже видел где то в продаже от 700 рэ до 2500 рэ , в зависимости от яркости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 11.8.2010, 16:31
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



имхо, поставить в ПТФ светодиодные лампы и днем всегда ездить с вкл. ПТФ, когда стемнеет -+БС.

А какой штраф будет за езду без вкл. БС (ПТФ)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.8.2010, 17:14
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Ян @ 11.8.2010, 16:27) *
ГИБДД (предлагаю за одно переименовать в дорожную полицию – шутка!) может придираться. Ибо пока у нас не предусмотрен дневной свет. (Может в новом регламенте?) А по ПДД, при включении любых фар (ближних, дальних, п/т) требуется включение габаритных огней. Я в свое время для этих целей приспособил п/т фары на ВАЗ 2112. Когда их включал, загорались только стояночные 5 Вт лампочки в фарах.

Могут наверно, но думаю не будут, на край можно отъехать что это штатнно было, типа также вон на бмв и лексусах сделано.

Цитата(Барс @ 11.8.2010, 17:11) *
Ачётаксильно то заморачиваться? Проще купить светодиодные ходовые огни и присобачить эти коробоки в воздухозаборник в бампере. Я уже видел где то в продаже от 700 рэ до 2500 рэ , в зависимости от яркости.

Можно конечно, каждый решает сам.
Но эти светодиодные фары намного дороже и устанавливать их сложнее. + гайцы могут притянуть за установку не штатных огней.

Цитата(AnDrews @ 11.8.2010, 17:31) *
имхо, поставить в ПТФ светодиодные лампы и днем всегда ездить с вкл. ПТФ, когда стемнеет -+БС.

А какой штраф будет за езду без вкл. БС (ПТФ)?


Можно только нужно ли опять? каждый решает сам))) Опять же гайцы могут докопаться, что источник света(лампочка) не соответсвует фаре.


И пожалуйста комрады давайде не флудить в этой теме, тут только по делу(вопросы, предложения, советы). Разговоры надо или нет, правильно или нет, давайте сюда /forum/index.php?...%E0%EA%E0%EB%E0


Ну итогом дня стало, что v2,0 морально устарела, так и не побывав в машине)))))) обидно млин. Опять же урок на будующее.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 11.8.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 18:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия