2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает вентиляция Megane 3
knyazev
сообщение 31.1.2013, 2:08
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Пошерстил-пошерстил инет и форум и решил-таки поднять тему здесь.
Собственно сабж. Не работает вентиляция салона. Включается климат-контроль, показывает волшебные циферки-пиктограммы, а в ответ тишина (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) .
Вопрос 1: подскажите, форумчане, где живёт предохранитель мотора вентилятора?

Сообщение отредактировал knyazev - 31.1.2013, 2:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 31.1.2013, 12:24
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Есть описалово предов только тех что под капотом. Там его нет. Салонных описалова у меня нет. А есть ещё преды в ЦЭКБС. Проверить тестером я думаю недолго как минимум салонные. На М3 только один раз читал что у человека не включался вентилятор отопителя по причине попадания воды. Из-за забитого дренажа. В том случае сгорел резистор вентилятора. После замены резистора и сброса ошибки вентилятор заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 31.1.2013, 17:35
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Если можно, выложите описалово сюда. И вообще, если у кого есть и про салонные предохранители - буду рад. Я сегодня почитал инструкцию, влез посмотреть, что у меня в блоке, и несказанно удивился тому, что там предохранителей раза в два больше, чем в инструкции.

Сообщение отредактировал knyazev - 31.1.2013, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 31.1.2013, 19:14
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(knyazev @ 31.1.2013, 17:35) *
Если можно, выложите описалово сюда. И вообще, если у кого есть и про салонные предохранители - буду рад. Я сегодня почитал инструкцию, влез посмотреть, что у меня в блоке, и несказанно удивился тому, что там предохранителей раза в два больше, чем в инструкции.

Да всё описалово я тебе уже написал собственно))). А в инструкции вроде как и есть только про подкапотные преды. про салонные я не нашел там ни слова. Вообще по М3 всё тут http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html. Может быть там проще и спросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 31.1.2013, 23:50
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Теперь по порядку. То, что под капотом нет предохранителя вентилятора - это я уже понял. Но какие там есть? В своё время на гольфе знание того, что под капотом вообще есть предохранители, могло бы мне сэкономить 2000 руб. кровных. И что такое ЦЭКБС, если не блок с предохранителями за лючком перед левым коленом? Есть ещё где-то?
Ну и если у кого-то эл.схема осталась в загашнике - сделайте доброе дело, дайте взглянуть... Я волшебное слово знаю: пазаалуста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 1.2.2013, 0:12
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6970
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(knyazev @ 31.1.2013, 1:08) *
Пошерстил-пошерстил инет и форум и решил-таки поднять тему здесь.
Собственно сабж. Не работает вентиляция салона. Включается климат-контроль, показывает волшебные циферки-пиктограммы, а в ответ тишина (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) .
Вопрос 1: подскажите, форумчане, где живёт предохранитель мотора вентилятора?


по торпедо со стороны пассажира стучал ? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 1.2.2013, 0:31
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(knyazev @ 31.1.2013, 23:50) *
Теперь по порядку. То, что под капотом нет предохранителя вентилятора - это я уже понял. Но какие там есть? В своё время на гольфе знание того, что под капотом вообще есть предохранители, могло бы мне сэкономить 2000 руб. кровных. И что такое ЦЭКБС, если не блок с предохранителями за лючком перед левым коленом? Есть ещё где-то?
Ну и если у кого-то эл.схема осталась в загашнике - сделайте доброе дело, дайте взглянуть... Я волшебное слово знаю: пазаалуста!

Я же вам дал ссылку.Там есть мануал по М3. Полный причем с описанием и подкапотных предов в том числе.Вы хоть воспользуйтесь тем что вам пока дали для начала. Что такое ЦЭКБС можно и пошукать тут на этом форуме, ну или погуглить. Коммутационный основной блок в котором живет всё можно сказать. За лючком под коленом ещё один блок предов. На коммутационном блоке они тоже есть. На М2 коммутационный блок под капотом. На М3 не в курсе если честно. Не курил ещё плотно по М3 инфу. Как то не надо. Вы по ссылке зарегестрируйтесь и задайте вопросы конкретно владельцам М3. Тут как то все М2 да М1. А вообще можно и проверить хотя бы то что я написал про резистор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 1.2.2013, 1:01
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6970
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



я не думаю , что на м3 что-то сильно изменилось. Могли только очередную засаду сделать типа блок коммутации под бачек омывайки или в жабо запихнуть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 1.2.2013, 1:56
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Цитата(DenisSPb @ 1.2.2013, 0:31) *
Я же вам дал ссылку.Там есть мануал по М3. Полный причем с описанием и подкапотных предов в том числе.Вы хоть воспользуйтесь тем что вам пока дали для начала. Что такое ЦЭКБС можно и пошукать тут на этом форуме, ну или погуглить. Коммутационный основной блок в котором живет всё можно сказать. За лючком под коленом ещё один блок предов. На коммутационном блоке они тоже есть. На М2 коммутационный блок под капотом. На М3 не в курсе если честно. Не курил ещё плотно по М3 инфу. Как то не надо. Вы по ссылке зарегестрируйтесь и задайте вопросы конкретно владельцам М3. Тут как то все М2 да М1. А вообще можно и проверить хотя бы то что я написал про резистор.



Ну я тоже пока времени не терял. Про ЦЭКБС посмотрел. Так понимаю, что он находится справа от панели предохранителей. Предохранители обычные описаны в инструкции, которая доступна на сайте Renault (там, где написано, как заводить машину и как стёкла опускать). Мануал тот, который по ссылке, он по ремонту-замене, спасибо за него, подумываю как бы его на работе втихаря распечатать
Что до резистора - то я как-то не успел проверить его за вечер зимой без тёплого гаража, схемы и хотя бы примерного представления, где его искать (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) .
А панель простучал всю слегка, не усердствуя.
Ну а про М1+2=3 - так это вопрос времени (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Всё меняется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


Сообщение отредактировал knyazev - 1.2.2013, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evtekhoff
сообщение 4.2.2013, 10:56
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 36897



Добрый день!
Аналогичная проблема, не работает вентилятор. Предохранитель в салоне проверил.
Подскажите пожалуйста, где взять схему предохранителей под капотом?
Где расположен вентилятор отопителя и как его снять?
Возможные причины неисправности?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 4.2.2013, 11:40
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(Evtekhoff @ 4.2.2013, 10:56) *
Добрый день!
Аналогичная проблема, не работает вентилятор. Предохранитель в салоне проверил.
Подскажите пожалуйста, где взять схему предохранителей под капотом?
Где расположен вентилятор отопителя и как его снять?
Возможные причины неисправности?
Спасибо!

У вас климат или кондей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evtekhoff
сообщение 4.2.2013, 11:44
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 36897



Климат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.2.2013, 18:01
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Evtekhoff @ 4.2.2013, 10:56) *
Добрый день!
Аналогичная проблема, не работает вентилятор. Предохранитель в салоне проверил.
Подскажите пожалуйста, где взять схему предохранителей под капотом?
Где расположен вентилятор отопителя и как его снять?
Возможные причины неисправности?
Спасибо!

Блина,а....Да по ссылке выше не судьба зайти? Там есть инструкция по эксплуатации М3 полная с описанием подкапотных предов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 5.2.2013, 1:39
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



На форуме Fluence нашёл "правильное" описание салонных предохранителей. Завтра выложу.

Сообщение отредактировал knyazev - 5.2.2013, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 5.2.2013, 11:45
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(knyazev @ 5.2.2013, 1:39) *
На форуме Fluence нашёл "правильное" описание салонных предохранителей. Завтра выложу.

Давай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 5.2.2013, 12:34
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6970
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата
На М2 коммутационный блок под капотом. На М3 не в курсе если честно


покурил мурзилку от М3.... блин , там настолько все просто делается )) Все преды и релюхи в всободном доступе и меняются за 5мин. Лампочки в фарах тоже 2-3 минуты. Вообщем красота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 5.2.2013, 12:36
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(denis_kiselev @ 5.2.2013, 12:34) *
покурил мурзилку от М3.... блин , там настолько все просто делается )) Все преды и релюхи в всободном доступе и меняются за 5мин. Лампочки в фарах тоже 2-3 минуты. Вообщем красота.

Да нет.Преды в салоне легко проверить,а те что под капотом-замахаешься.Вывод-перегорают крайне редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 7.2.2013, 0:06
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Всем добрый вечер! Посылаем лучи благодарности форумчанам с Fluence клуба: Прикрепленный файл  PLATFUSI.pdf ( 531,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
(все предохранители в одном флаконе)

Сообщение отредактировал knyazev - 7.2.2013, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evtekhoff
сообщение 12.2.2013, 12:43
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 36897



Всем привет!
Проблема решилась)))
Отдавал машину на диагностику в Петровский на Пискаревском 63.
Приговорили вентилятор.
Нашел вентилятор, вчера отдал еще раз машину на замену и о чудо!!! Звонок мастера, у нас две хорошие новости:1) Все работает; 2) Вентилятор который вы привезли не понадобился! (сдам его обратно!!!)
Причина следующая - отошел жгут проводов подходящий к вентилятору! Это можно выяснить только сняв вентилятор ( туда не подобраться просто так, я сам пробовал.)
Кстати вентилятор снимается только при помощи специального съемника.
Всем спасибо за помощь !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 12.2.2013, 13:01
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(Evtekhoff @ 12.2.2013, 12:43) *
Всем привет!
Проблема решилась)))
Отдавал машину на диагностику в Петровский на Пискаревском 63.
Приговорили вентилятор.
Нашел вентилятор, вчера отдал еще раз машину на замену и о чудо!!! Звонок мастера, у нас две хорошие новости:1) Все работает; 2) Вентилятор который вы привезли не понадобился! (сдам его обратно!!!)
Причина следующая - отошел жгут проводов подходящий к вентилятору! Это можно выяснить только сняв вентилятор ( туда не подобраться просто так, я сам пробовал.)
Кстати вентилятор снимается только при помощи специального съемника.
Всем спасибо за помощь !

Я вот тоже думаю что в вентиляторе,кроме зависших щеток может сломаться.петровский в своем репетуаре.ИМХО "другая смена" была.
То что вент.снимается при помощи съемника,говорит о надежности детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2016, 2:19
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия