Ответить в данную темуНачать новую тему
> Куча ошибок в блоке. ELECTRONIC FAULT
MikeWR
сообщение 13.10.2016, 10:49
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2015
Из: Раменское
Пользователь №: 55225



Всем Привет! Недавно появилась надпись на дисплее "ELECTRONIC FAULT " и загорелся ключик. Периодически надпись пропадала и появлялась, а теперь стабильно высвечивается. Съездив в сервис, посмотрели на компе ошибки, их там было штуки 3 - 4, разного вида.
Мне сказали что необходимо отремонтировать генератор: заменить реле регулятор напряжения и диодный мост. Из-за того что он даёт всплески напряжения и соответственно вываливается куча ошибок по разным датчикам. Когда двигатель работает на холостых и начинаешь немного подгазовывать, свет в салоне начинает тусклеть или быть ярче.
Машина меган 2 ф2.

Есть фишка блютусная в разъём для снятия данных. Может кто знает какие есть проги для винды, что бы самому узнать коды ошибок?

Подскажите, кто с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 13.10.2016, 13:10
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11500
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



тусклее-ярче - да, похоже на реле регулятор. возможно, уже щетки сточились - какой пробег?
странно, что ключик загорается, а stop нет. аккумулятор-то бодро крутит? заряжается от генератора?

то самое выражение лица, когда в мегане что-то сломалось:
(IMG:/forum/uploads//av-55225.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeWR
сообщение 13.10.2016, 18:05
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2015
Из: Раменское
Пользователь №: 55225



пробег 117000. Акуму всего 2 года. При запуске стартер крутит шустро. Вольтаж на холостых (при замере мультиметром) при включенных потребителях = 13,5 В (может даже ближе к 14, но уже не помню точно). Заметил лишь одно, когда обороты падают до 800 (холостые) свет фар и лампочек в салоне становится тусклее. Как только дашь газу сразу ярче.
STOP и в правду не горит.

были бы жигули, я бы на заведённой машине снял клемы с акума и посмотрел, а тут наверно так нельзя?

а на счёт прог для проверки системы, ни чего не подскажите? может есть где в инете скачать, нормальные, проверенные........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 13.10.2016, 18:24
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11500
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(MikeWR @ 13.10.2016, 17:05) *
пробег 117000. Акуму всего 2 года. При запуске стартер крутит шустро. Вольтаж на холостых (при замере мультиметром) при включенных потребителях = 13,5 В (может даже ближе к 14, но уже не помню точно). Заметил лишь одно, когда обороты падают до 800 (холостые) свет фар и лампочек в салоне становится тусклее. Как только дашь газу сразу ярче.
STOP и в правду не горит.
были бы жигули, я бы на заведённой машине снял клемы с акума и посмотрел, а тут наверно так нельзя?
а на счёт прог для проверки системы, ни чего не подскажите? может есть где в инете скачать, нормальные, проверенные........

лично я про проги ничего не знаю, не подскажу.
про вольтаж - разве он не 14+ должен быть на заведенной?
пробег точно известен? или он 207 000?
я бы клемму скинуть не постеснялся (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeWR
сообщение 14.10.2016, 2:00
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2015
Из: Раменское
Пользователь №: 55225



Цитата(kirvas @ 13.10.2016, 19:24) *
лично я про проги ничего не знаю, не подскажу.
про вольтаж - разве он не 14+ должен быть на заведенной?
пробег точно известен? или он 207 000?
я бы клемму скинуть не постеснялся (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)



ну да, наврал........ 14,5. Всё норм.

Зато теперь заметил, что не работают задние стопы, вообще может из-за этого как раз и ошибка

electronic fault - неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза - не горят стопы - Мой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 14.10.2016, 11:43
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11500
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



вентилятор отопителя менялся может недавно? надо лезть в педали. концевик без инструментов вытаскивается, насколько помню, просто повернув на 90 градусов или что-то такое. попробовать из него штырь вытянуть наружу посильнее, после чего поставить концевик на место. - поправил себя. потому что если штырь глубоко ушел, то тормоза бы горели постоянно, а на незаведенной машине не было бы рисунка педали на экране.

Сообщение отредактировал kirvas - 14.10.2016, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeWR
сообщение 20.10.2016, 10:21
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2015
Из: Раменское
Пользователь №: 55225



Проблему устранил. Вынул лягушку, разобрал и на контактах было немного грязи, но не нагар. Удалил грязь, собрал обратно, всё заработало (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Хорошо что контакты не подгорели ни где, что бы не пришлось лягушку менять.
Ещё центральный стоп сигнал не работал, на заднем стекле. Лампочка видимо перегревалась до такой степени что оплавила сам цоколь, куда воткнута. Лампочку заменил, оплавленный лишний пластик срезал. Но думаю это не как не связано с лягушкой (концевиком) на педали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2019, 18:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия