96 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт рулевой рейки (Megane II), Общие вопросы.
esc
сообщение 28.9.2009, 9:56
Сообщение #461


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(RS-63 @ 25.9.2009, 22:29) *
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?

Вроде бы на рено 19, но я х.з. не уверен. Можешь заказать ради интереса, посмотрим что за втулка.




Цитата(RS-63 @ 25.9.2009, 22:29) *
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?

Ну у парня втулка люфтит внутри самого коропуса. Ранее обсуждали и уважаемый Максим Mikas118 сказал что на БМВ ставят резиновые колечки, и по этой технологии собрал Альберту с Ижевска с колечками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima-san
сообщение 28.9.2009, 21:10
Сообщение #462


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 490



поменял втулку на ZF, рулевую тягу не снимал, осталась болтаться на колесе.
снял пылник, маленький снимается путем отжатия, большой пластиковый выкинул нах, поставил железный, хотя и пластиковый держит нормально, но где ж их взять.
действительно, газовым ключем открутил шаровый наконечник рейки, дальше по описанной технологии, отвертками и спичками, точнее зубочистками, подцепил края втулки и удалил ее.
собирал все обратно и рулевой наконечник, накрутил по меткам которые оставлял, вроди совпало, незнаю надо ли делать сход-развал, машину не уводит.
результат всех мучений порадовал - стуки пропали
на 20 ткм меняли рейку по гарантии, тогда это оценивалось в приблизительно 20тр, проблема, думаю, там была аналогичная
как надолго хватит втулки ZF - посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfabereza
сообщение 3.10.2009, 0:15
Сообщение #463


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 8351



Привет всем.
Я тоже решил заменить втулку в рулевой рейке,правда,купил не ZF a Lemforder,но это то же самое(от BMW).
Во время работы сделал пару фоток.
Для начала поддомкратил перед авто и снял оба колеса.
Решил не отсоединять рулевую тягу от наконечника,чтобы потом на розвал-схождение не ехать.
Открутил гайку рулевого наконечникаПрикрепленный файл  Фото769.jpg ( 52,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3338

То же проделал с другой стороны,чтобы рулевая не возвращалась обратно в положении "до упора"(там пружинят тяги стабилизатора)
Отсоединил наконечникПрикрепленный файл  Фото770.jpg ( 56,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2925

Руль ОЧЕНЬ АККУРАТНО выкрутил в крайнее левое положение.
Обрезал пластмассовый хомут и открутил металический хомут с пыльника рулевой тяги.
Снял пыльникПрикрепленный файл  Фото771.jpg ( 58,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3573

Разводным ключом открутил тягу(было не удобно,у меня ключ большой)Прикрепленный файл  Фото772.jpg ( 62,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3783

Если взяться рукой за рейку-ощущается очень заметный люфт.
Теперь руль вывернул в крайнее правое положение
Внутри рейки видно втулку,смазка присутствует(кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора)Прикрепленный файл  Фото773.jpg ( 46,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4844

Теперь воспользовался спичками(патент из нашего форума),чтобы вытянуть втулку(на фото только половина+отвертка тоже применялась)Прикрепленный файл  Фото774.jpg ( 48,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4029

Так выглядит новая втулка Прикрепленный файл  Фото775.jpg ( 53,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4404

Впихнул новую втулку на место,было трудно,пришлось побегать к рулю и обратно.
Попробовал на предмет люфта-отсутствует (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Набил смазки(применял литол)Прикрепленный файл  Фото776.jpg ( 54,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111

Прикрутил тягу с наконечником,опять обильно смазал .
Надел пыльник,закрепил его новыми металлическими хомутами.
Закрепил наконечник рулевой тяги на место Прикрепленный файл  Фото777.jpg ( 82,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2751

Прикрутил колеса и поехал-нету этого проклятого стука!
Вся проделання работа заняла где-то 1,5 часа,втулка стоила 50грн(6$)
Спасибо всем,кто создал эту ветку!

Дополнение:
Прочитал тут,что бывает трудно открутить или закрутить обратно гайку на рулевом наконечнике .
Когда-то,на другой машине,в таком случае делал так:брал газовый(трубный) ключ и зжимал ним в местах,обозначенных на фото.
Конус под нагрузкой не проворачивался вместе с гайкойПрикрепленный файл  Наконечник.jpg ( 14,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2282

Всем удачи

Сообщение отредактировал alfabereza - 9.10.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevgen77
сообщение 3.10.2009, 14:39
Сообщение #464


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 10.7.2008
Из: электосталь
Пользователь №: 8060



кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора) Уменьшено до 88%
800 x 600 (46,05 килобайт)

подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfabereza
сообщение 3.10.2009, 23:39
Сообщение #465


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 8351



Цитата(sevgen77 @ 3.10.2009, 13:39) *
кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора) Уменьшено до 88%
800 x 600 (46,05 килобайт)

подробнее можно?


Где-то в этом форуме уже было.
Стук в подвеске могут вызвать разбитые опоры стабилизатора.Если открутить болт,который держит
опору и подложить под опору прокладку(например кусок ремня),потом прикрутить обратно,то скоба сильнее обожмет опору вокруг стабилизатора и стук исчезает.
Это применимо и к нормальным опорам,не разбитым-опора,бывает, не плотно обжатой и стучит.
Это вроде конструктивный просчет,но точно я не знаю,нужно искать на форуме.
Кстати,эта операция мне помогла только частично-тишина пришла после замены втулки рулевой рейки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 4.10.2009, 0:16
Сообщение #466


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



2 alfabereza
Спасибо за подробный фотоотчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfabereza
сообщение 4.10.2009, 0:38
Сообщение #467


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 8351



Цитата(Bargamot @ 3.10.2009, 23:16) *
2 alfabereza
Спасибо за подробный фотоотчет!


Не за что,сделал,как смог.
Вся информация почерпнута из этой темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John89
сообщение 5.10.2009, 19:41
Сообщение #468


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.4.2009
Из: москва(измайлово)
Пользователь №: 12298



Так ребят втулка пришла вопрос по поводу резиновых колец ставить нет и если ставитьт где брать жду советы
)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima-san
сообщение 5.10.2009, 20:32
Сообщение #469


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 490



пишите, те кто поставил, как будет долго сохраняться тишина)))
я первую неделю ездил без музыки, все слушал тишину рейки, потом плюнул на это дело - надоело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 5.10.2009, 21:00
Сообщение #470


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



2 alfabereza:
Александр! Большущее вам спасибо за фотоотчет!
Вот теперь все детали стали понятны и я уверен, что справлюсь сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 5.10.2009, 21:10
Сообщение #471


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(alfabereza @ 3.10.2009, 0:15) *


Молодца! теперь есть подробный фотоотчет для тех кто сомневался в способности заменить ее самостоятельно (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 5.10.2009, 21:23
Сообщение #472


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



Эх летом бы такой отчетик....сам бы сделал....а сейчас холодно уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 6.10.2009, 10:55
Сообщение #473


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427



Заменил втулочку на ZF. Работы по здешней инструкции на полтора часа с перекурами.

Спасибо форуму и форумчанам! Сэкономили 18 тысяч рублей (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас езжу  как на новой рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.10.2009, 14:02
Сообщение #474


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата
Руль ОЧЕНЬ АККУРАТНО выкрутил в крайнее левое положение.

Можно поподробнее? А то я уже менял подрулевой блок из-за обрыва шлейфа подушки.
Еще раз покупать блок что-то не хочется....
Кстати - оба передних колеса вывешивали?

Сообщение отредактировал stoi - 6.10.2009, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorY
сообщение 6.10.2009, 14:22
Сообщение #475


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 6.11.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4805



alfabereza. Спасибо!

Сообщение отредактировал IgorY - 6.10.2009, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfabereza
сообщение 7.10.2009, 1:04
Сообщение #476


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 8351



Цитата(stoi @ 6.10.2009, 13:02) *
Можно поподробнее? А то я уже менял подрулевой блок из-за обрыва шлейфа подушки.
Еще раз покупать блок что-то не хочется....
Кстати - оба передних колеса вывешивали?


Да,вывешивал оба колеса.
А руль крутил очень медленно(там спешка не нужна в принципе),так как почитал об обрывах шлейфа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfabereza
сообщение 7.10.2009, 1:11
Сообщение #477


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 8351



Цитата(John89 @ 5.10.2009, 18:41) *
Так ребят втулка пришла вопрос по поводу резиновых колец ставить нет и если ставитьт где брать жду советы
)))


Я поставил ,как видно на фото .
Покупал в обычном магазине,что торгует запчастями к ВАЗу.
Мне вытянули пластмассовую коробку с кольцами разных диаметров,я выбрал потоньше и меньшим диаметром и просто натянул.
Но нужно ли,я не знаю-BMW применяет,Renault- нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 7.10.2009, 1:31
Сообщение #478


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Я колечки покупал на заводе РТИ (слава богу у нас магазинчик при заводе есть), но не подошли - подобрали в сервисе. У них там тоже целый ящик с подобным барахлом стоит. Взяли по рублю за штуку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 7.10.2009, 2:18
Сообщение #479


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(alfabereza @ 7.10.2009, 1:04) *
Да,вывешивал оба колеса.
А руль крутил очень медленно(там спешка не нужна в принципе),так как почитал об обрывах шлейфа

Так крутить до какого момента? Можно и медленно крутить и шлейф оборвать ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John89
сообщение 7.10.2009, 2:44
Сообщение #480


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.4.2009
Из: москва(измайлово)
Пользователь №: 12298



Так ну чтож вот и я поменял злополучную втулку)))Что скажу делал сам снял оба колеса а дальше начались проблемы наконечники никак не давались и ппц резьба покрылась ржой 2 часа проявляя все изощрения которые я предумал я их снял и обильно промыл керосинкой,вот потом добрался до тяги тяга не родная там был пас под ключ думал легко сниму но не тут то было нашел самый большой ключ что у меня был в гараже аж на 32 кажется и его пустил в дело .но подлесть там жутко не удобно и сдернуть ее сдергивали вдвоем так как сидело на герметике тоже минут 40 корячился.Ну потом добрался до оси да люфт был и довольно сильный мм 2-3 к каждую сторону.Затем началась не сложная часть вынул втулку благо родна очень мягкая никаких спичек и прочих гениальных идей не применял воспользовался простой отверткой подовдел с двух сторон и вынул.Вот ставил ZF на нее купил в обычном магазине запчастей для тазов два колецка меньшего диаметра и натянул их сили норм.Новую втулку ставить довольно геморно она жесткая и очень плотно подходит но пол часа и три отвертки сотворили и это.Ну затем я все это собрал это самая быстрая часть из всего проделанного.Ну чтож подведу итог затратил часов 5 в сумме ну я наверно не такой мастер и в 1.5 часа не уложился как автор поста чуть выше с украины)))Вот итог пока не очень попробовал: так прокатился по переезу туда сюда покатался по лежачим стало заметно тише пропала тряска на руле и назойливый лязг проверю более качественно завтра по светлому)результатом доволен не зря ждал втулку 2 неделю)вроде все. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

96 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 23:03
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия