5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сложные технические вопросы, не вошедшие в профильные темы раздела., Разное.
Dreyk
сообщение 22.6.2007, 16:30
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 2047



Уважаемые специалисты, поясните следующую ситуацию.

Недавно заметил, что на моем мегане 2, при включенном поворотнике и достоточно быстром повороте руля, слышен некий треск(тихое постукивание), где то в рулевой колонке (особенно заметно, если поварачиваешь на лево). Так должно быть или нужно срочно в сервис на диагностику?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 22.6.2007, 16:39
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(Dreyk @ 22.6.2007, 15:30) *
Уважаемые специалисты, поясните следующую ситуацию.

Недавно заметил, что на моем мегане 2, при включенном поворотнике и достоточно быстром повороте руля, слышен некий треск(тихое постукивание), где то в рулевой колонке (особенно заметно, если поварачиваешь на лево). Так должно быть или нужно срочно в сервис на диагностику?

Спасибо.


тут можно и без специалистов с Вашего позволения.... Это щелкает механизм возврата переключателя поворотников.... так и должно быть (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 22.6.2007, 21:36
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.4.2007
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 3131



Уважаемые господа
При поворотах, в основном при постановке на стоянку ( парковке), при развороте на малой скорости появляется какой-то скрип.(спереди, в ходовой).
Что это может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 23.6.2007, 1:11
Сообщение #4


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Norman @ 22.6.2007, 20:36) *
Уважаемые господа
При поворотах, в основном при постановке на стоянку ( парковке), при развороте на малой скорости появляется какой-то скрип.(спереди, в ходовой).
Что это может быть.



К сожалению, правильно ответить на Ваш вопрос можно только видя машину на подъемнике. Настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 23.6.2007, 15:01
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Здраствуйте, COTECH.
Хотелось бы от вас получить ответ по моей проблеме:
У меня Меган с АКППП, 1,6л, 2004 г. в.
Бывает на низких оборотах (1100-1300) идет мелкая вибрация от двигателя с соответствующим звуком (тр-р-р) как будто выбрана более высокая передача, чем надо, а коробка кик-даун не делает. Педаль давлю, а она начинает вытягивать вверх на этой же передаче. Где-то с 1500 оборотов вибраци уже нет (оно и понятно), но ощущения крайне неприятные, сами понимаете. В чем может быть проблема?
Может ли это зависеть от моего барахлящего фазика?

Сообщение отредактировал Гайз - 23.6.2007, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 25.6.2007, 10:03
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060



Уважаемый COTECH
На форуме журнала "Авторевю" обнаружил следующую ситуацию:
Человек ехал на Меган 2 со скоростью 10км/ч, в лоб врезается другой автомобиль со скоростью 80км/ч, водитель пристегнут, однако не сработали ни преднатяжители ни подушки безопасности.
Ссылка: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...907#message1902

Вопрос: как зависит скорость движения автомобиля на срабатывание подушек безопасности? Данный вопрос очень интересует так как от него зависит безопасность меня и моей семьи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 25.6.2007, 12:12
Сообщение #7


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Vovka @ 25.6.2007, 9:03) *
Уважаемый COTECH
На форуме журнала "Авторевю" обнаружил следующую ситуацию:
Человек ехал на Меган 2 со скоростью 10км/ч, в лоб врезается другой автомобиль со скоростью 80км/ч, водитель пристегнут, однако не сработали ни преднатяжители ни подушки безопасности.
Ссылка: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...907#message1902

Вопрос: как зависит скорость движения автомобиля на срабатывание подушек безопасности? Данный вопрос очень интересует так как от него зависит безопасность меня и моей семьи..


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Vovka,
Мы не можем прокомментировать ситуацию, описанную на форуме Авторевю в связи с тем, что нет никаких фактических данных, кроме эмоционального описания и какова была реальная ситуация нам неизвестно.
Принцип действия системы безопасности а/м Рено Меган состоит в следующем. Главным критерием срабатывания подушек безопасности является ускорение замедления а/м, которое зависит от скорости движения самого а/м перед ударом, скорости встречного препятствия перед ударом, площади соприкосновения при ударе, жесткости препятствия, о которое происходит удар. Информация об ускорении замедления считывается специальными датчиками, передающими информацию на блок управления подушками безопасности, который, в свою очередь, принимает решение о срабатывании или несрабатывании подушек безопасности. При этом датчик срабатывает только при определенном направлении ускорения. Таким образом, подушка срабатывает только при замедлениях, вызванных торможением о какое-либо препятствие либо др а/м, т.е. при боковом ударе сработают только боковые подушки безопасности, а при наезде сзади срабатывания подушек не произойдет. Если при лобовом ударе не возникают деформации передних стоек а/м или нет удара в узел "двигатель-КПП-подмоторная рама" также не произойдет срабатывания подушек безопасности в большинстве случаев, т.к. ускорение замедления при подобном ударе не является достаточным для этого. Компьютер подушек безопасности, приняв решение о включении системы в зависимости от силы удара и положения водителя относительно рулевого колеса, выбирает из 3-х алгоритмов:
1. включение только преднатяжителя
2. включение преднатяжителя и малой камеры подушки безопасности (60% раскрытие подушки без-ти)
3. включение преднатяжителей и полное 100% раскрытие подушек без-ти
Боковые подушки без-ти могут срабатывать при боковом ударе с противоположной стороны в случае сильного удара. Предворяя Ваш вопрос, сразу сообщаем, что подушки без-ти срабатывают вне зависимости от того, пристегнут или нет водитель ремнем без-ти. Но при непристегнутом ремне без-ти система работает некорректно. Подушки безопасноти являются только частью общей системы защиты. Главный элемент - это кузов а/м со специально запрограммированными зонами деформации, которые должны поглотить большую часть энергии удара. Таким образом, система не будет включать подушки без-ти, когда кузов а/м в состоянии защитить Вас от тяжелых последствий. Иногда нам задают вопрос: "Я попал в аварию, но при этом подушки без-ти не сработали..." Как правило, в таких случаях выясняется, что никаких травм получено не было, т.е. в срабатывании подушек без-ти не было никакой необходимости. Не надо забывать о том, что срабатывание подушек без-ти без необходимости также может нанести травму. Иногда говорят, что столкновение произошло на очень большой скорости, но подушки не сработали. Здесь зачастую водителю путаю скорость, с которой они ехали перед ударом, со скоростью, которая была в момент удара, т.к. перед ударом чаще всего происходит торможение. В общем случае, можно говорить о том, что подушки срабатывают при суммарной скорости а/м и препятствия более 40 км/ч. Также не надо забывать о том, что наличие любых систем безопасности не гарантирует отсутствие травм в случае ДТП, просто эти травмы значительно легче, чем, если бы ДТП произошло на аналогичном а/м, не оборудованном подобными системами. Кстати, если верить тому, что описано на форуме Авторевю, при ударе на скорости 90 км/ч водитель отделался легкими травмами, а а/м после этого ДТП был полностью восстановлен. Выводы делайте сами. По крайней мере в Москве существует еще десяток дилеров, кроме Major Авто, которые могли бы квалифицированно провести диагностику а/м для выяснения истины. Насколько нам известно, на сегодняшний день в России не зафиксировано ни одного случая отказа систем без-ти а/м Рено во время ДТП. Также Вам, наверное, известно, что высочайший уровень без-ти а/м подтвержден независмыми тестами EuroNCAP и Рено является единственной компанией, имеющей 8 а/м с высшей оценкой по безопасности 5 звезд. Подробности на сайте www.euroncap.com

Цитата(3M#m @ 25.6.2007, 10:06) *
Цитата:




Уважаемый Андрей,
Уточните, т.е. в дополнении к вентилятору радиатора, который может включаться после останова двигателя, в зависимости от температуры двигателя, для его воздушного охлаждения, электронасос дополнительно гоняет ОЖ в течение 10 мин. Каждый раз или при каких-то условиях?
Турбина охлаждается маслом, следовательно после останова двигателя процесс останавливается. Ни в РЭ, ни в технических документах мне не попались рекомендации по эксплуатации турбо двигателя. Существуют ли они?
Спасибо.


Условием срабатывыния насоса является температура двигателя более 60 градуов в момент остановки. Т.к. двигатели с турбонаддувом имеют более напряженный температурный режим работы, то электровентилятора для его охлаждения с целью предотвращения теплового удара не хватает. Производитель не дает никаких особых рекомендаций по эксплуатации двигателей с турбонаддувом, кроме более частой замены масла.

Сообщение отредактировал COTECH - 25.6.2007, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 25.6.2007, 12:20
Сообщение #8


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



[quote name='JAGR' date='25.6.2007, 9:44' post='116245']
Уважаемый Эдуард Владимирович.

Сначала задам Вам технический вопрос касательно Электроусилителя руля. С чем связан его стук при наезде на ямы. Причем неисправность не имеет место. Недавно проходил ТО 15000. Сказали- "особенностьданного изделия" и в листе диагностики ничего по этому поводу не отмечено. Когда я приезжал в ПА с этой заявкой, мастер (не буду уточнять кто именно) сказал следующее (это ваообще смех): "Попробуйте перенастроить положение рулевой колонки, бывает карданчики в ней не в том положении стоят"... Думаю вы сейчас тоже улыбнулись как и я тогда (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Уважаемый JAGR,
Данный звук, действительно, связан с конструкцией рулевого вала а/м Рено Меган до рестайлинга. При полной исправности кардан рулевого вала издает легкие постукивания. Этот звук был устранен с помощью замены карданного соединения в рулевом вале на телескопическое на а/м после рестайлинга. Сам по себе данный звук неисправностью не является, на безопасность и управляемость а/м не влияет и в ряде случаев, действительно, исчезает после изменения положения рулевого колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 25.6.2007, 17:13
Сообщение #9


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Гайз @ 23.6.2007, 14:01) *
Здраствуйте, COTECH.
Хотелось бы от вас получить ответ по моей проблеме:
У меня Меган с АКППП, 1,6л, 2004 г. в.
Бывает на низких оборотах (1100-1300) идет мелкая вибрация от двигателя с соответствующим звуком (тр-р-р) как будто выбрана более высокая передача, чем надо, а коробка кик-даун не делает. Педаль давлю, а она начинает вытягивать вверх на этой же передаче. Где-то с 1500 оборотов вибраци уже нет (оно и понятно), но ощущения крайне неприятные, сами понимаете. В чем может быть проблема?
Может ли это зависеть от моего барахлящего фазика?


Отвечает Андрей Смирнов.
Уважаемый Гайз,
По Вашему описанию трудно сделать какой-либо конкретный вывод. Единственное, что возможно объяснить в данной ситуации, что АКПП DP0 а/м Рено Меган не имеет функции "кик даун" в традиционном исполнении, т.е. может и не переключиться вниз при полном нажатии на педаль газа. В автомобиле Рено Меган происходит измерение скорости перемещения педали газа, на основании чего компьютер делает вывод о характере требуемого ускорения и может дать команду на переключение вниз на 1-2 передачи. При этом, если Вы нажимаете на педаль газа плавно и медленно до упора, АКПП может и не переключиться вниз, т.к. будет воспринимать, что Вы хотите получить плавное ускорение. Попробуйте при езде в описываемом Вами режиме слегка нажать на педаль газа и посмотрите на реакцию АКПП. В любом случае, если у Вас есть какие-либо сомнения в исправности Вашего а/м, то лучше обратиться в сервисный центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monty
сообщение 26.6.2007, 12:16
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2007
Пользователь №: 2702



Доброго времени суток! Во первых очень рад видеть на форуме Петровский автоцентр, автомобиль приобретён у Вас, послегарантийное обслуживание тоже стараюсь в Вашем центре проходить, пока всё нравится. Вопрос такой ,- может ли неисправность блока управления дроссельной заслонкой влиять на "приёмистость" автомобиля? Проходил в Вашем салоне полную диагностику недавно, мне сказали, что есть неисправность БУ дроссельной заслонкой, но в карточке эту неисправность пометили как устранение в перспективе. Последнее время замечаю что иногда автомобилю как-бы нехватает мощности, т.е. на педаль давишь, а он "не едет". Запчасть довольно дорогая и менять просто так её не хотелось бы. И ещё вопрос при приобретении автомобиля сигнал о необходимости заправки топливом звучал когда оставалось 60 км по бортовому компьютеру, потом за 3 месяца это расстояние увеличилось до 65 км, по каким критериям определяется расстояние, является это ошибкой прошивки или нет? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 26.6.2007, 13:26
Сообщение #11


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(monty @ 26.6.2007, 11:16) *
Доброго времени суток! Во первых очень рад видеть на форуме Петровский автоцентр, автомобиль приобретён у Вас, послегарантийное обслуживание тоже стараюсь в Вашем центре проходить, пока всё нравится. Вопрос такой ,- может ли неисправность блока управления дроссельной заслонкой влиять на "приёмистость" автомобиля? Проходил в Вашем салоне полную диагностику недавно, мне сказали, что есть неисправность БУ дроссельной заслонкой, но в карточке эту неисправность пометили как устранение в перспективе. Последнее время замечаю что иногда автомобилю как-бы нехватает мощности, т.е. на педаль давишь, а он "не едет". Запчасть довольно дорогая и менять просто так её не хотелось бы. И ещё вопрос при приобретении автомобиля сигнал о необходимости заправки топливом звучал когда оставалось 60 км по бортовому компьютеру, потом за 3 месяца это расстояние увеличилось до 65 км, по каким критериям определяется расстояние, является это ошибкой прошивки или нет? Спасибо.


Отвечает Андрей Смирнов
Уважаемый Monty,
На приемистость а/м может влиять как неисправность блока управления дроссельной заслонкой, так и др неисправности а/м. Поэтому требуется дополнительная диагностика в сервисном центре.
Время срабатывания сигнализации о минимальном запасе топлива зависит не только от пробега, но и от средней скорости, поэтому может изменяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 26.6.2007, 16:31
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(COTECH @ 25.6.2007, 16:13) *
Отвечает Андрей Смирнов.
Уважаемый Гайз,
Попробуйте при езде в описываемом Вами режиме слегка нажать на педаль газа и посмотрите на реакцию АКПП. В любом случае, если у Вас есть какие-либо сомнения в исправности Вашего а/м, то лучше обратиться в сервисный центр.

Уважаемый Андрей,
Если я продолжаю плавно наживать педаль газа - машина продолжает плавно набирать скорость. Меня волнует мелкая детонация (троение), сопровождаемая характерным звуком, похожим на то, что включена передача выше требуемой, а оборотов всего 1100-1200. Происходит это обычно, когда я отпускаю в движении педаль газа (движение накатом), а потом снова нажимаю. Такое ощущение, что коробка неверно подбирает передачу. Приходиться резко нажимать резко педаль до полика, а потом отпускать. При этом коробка иногда делает переключение на пониженную, иногда - нет, тогда я жму еще. Судя по скорости речь идет о переключении со второй на третью.
Просто думал, может вы сталкивались с подобным. К тому же на фоне трещащего после нескольких часов стоянки фазика пытаюсь выяснить - есть ли зависимость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 26.6.2007, 19:35
Сообщение #13


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Гайз @ 26.6.2007, 15:31) *
Уважаемый Андрей,
Если я продолжаю плавно наживать педаль газа - машина продолжает плавно набирать скорость. Меня волнует мелкая детонация (троение), сопровождаемая характерным звуком, похожим на то, что включена передача выше требуемой, а оборотов всего 1100-1200. Происходит это обычно, когда я отпускаю в движении педаль газа (движение накатом), а потом снова нажимаю. Такое ощущение, что коробка неверно подбирает передачу. Приходиться резко нажимать резко педаль до полика, а потом отпускать. При этом коробка иногда делает переключение на пониженную, иногда - нет, тогда я жму еще. Судя по скорости речь идет о переключении со второй на третью.
Просто думал, может вы сталкивались с подобным. К тому же на фоне трещащего после нескольких часов стоянки фазика пытаюсь выяснить - есть ли зависимость...


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Гайз,
Неработающий фазорегулятор ухудшает динамику а/м, начните с него, далее посмотрите на общее поведение а/м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 28.6.2007, 18:33
Сообщение #14


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Гайз @ 28.6.2007, 14:26) *
Уважаемый COTECH, у меня несколько вопросов по фазорегулятору:
1. У меня Меган 2 фаза 1. Я хочу поменять фазик, но заказывать его не через дилера ввиду завышенной стоимости делали. Знаю, что на Меган фаза 2 идет моджифицированный ФР. Есть ли у него отличительный номер (ВИН, РИН или что там еще), чтобы заказать именно его, а не старого образца. Можете ли вы указать этот номер?

2. Является ли обязательным замена ремня ГРМ при замене ФР при пробеге в 32 000 км? Я понимаю, что ремень придется снимать, но чем плоха установка на место стараго ремня, учитывая то, что ему еще ходить еще почти 30 000 км до плановой замены?

3. Мне также рекомендуют поменять помпу, т. к. говорят она тоже начинает выделываться при таком пробеге и лучше это сделать сейчас, чем ждать до ее кончины. Из вашего опыта: сколько отхаживает помпа на Мегане 2 и стоит ли это делать сейчас?


Уважаемый Гайз,
1. Данный вопрос не является технически сложным. Это вопрос бизнеса той компании, в который Вы будете заказывать данную деталь.

2. Замена ремня является обязательной. Нам известен уже не один случай повторной установки ремня ГРМ, закончившийся его обрывом.
3. При отсутствии следов подтекания охлаждающей жидкости либо люфта оси помпы ее замена не целесообразна.

Сообщение отредактировал COTECH - 28.6.2007, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy
сообщение 29.6.2007, 15:45
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2007
Из: Новгородская обл.г.Боровичи
Пользователь №: 3671



Уважаемый COTECH.У меня Меган2,2006г.в.,пробег 5000км.
При проезде неровностей типа "мелкая гребенка" появляются посторонние звуки в области рулевого управления. Являются ли эти звуки"конструктивной особенностью Мегана"(как писалось в форуме),или все-таки являются недостатком, который должен быть устранен.Заранее благодарен за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 2.7.2007, 13:53
Сообщение #16


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(happy @ 29.6.2007, 14:45) *
Уважаемый COTECH.У меня Меган2,2006г.в.,пробег 5000км.
При проезде неровностей типа "мелкая гребенка" появляются посторонние звуки в области рулевого управления. Являются ли эти звуки"конструктивной особенностью Мегана"(как писалось в форуме),или все-таки являются недостатком, который должен быть устранен.Заранее благодарен за ответ



Уважаемые друзья!

Как, мы уже писали на рестайлинговых машинах рулевой вал модифицирован и карданные соединения заменены телескопом, это позволило исключить легкие постукивания, не являющиеся неисправностью. Но, к сожалению, невозможно продиагностировать стуки в подвеске по интернету, наличие или отсутствие неисправности на Вашем автомобиле, можно установить только в сервисе.

Сообщение отредактировал COTECH - 2.7.2007, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 10.7.2007, 13:46
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Добрый день уважаемый COTECH.

Прошу ответить на следующие вопросы, для меня технически сложные. Понимаю что "дистанционная диагностика" не возможна в принципе, но возможно она и не нужна, ввиду того что вы обладаете огромной технической информацией по устройству автомобиля/ агрегатов.

Рено Меган-2 Ф-2 2006 г.в., 1,6 АКПП. Разогнавшись по прямому ровному участку до 4-передачи, полностью отпускаю педаль "газа" и качусь до полной остановки. Происходит последовательное обратное переключение передач. Так вот с 4 на 3 переключается почти незаметно, с 3 на вторую с рывком, со второй на первую с весьма ощутимым, я бы сказал неприятным рывком. Это особенность/ норма или всё-таки имеет место быть некорректная работа гидроклапанов или общая настройка работы АКПП? При замедлении с помощью педали тормоза всё проходит более-менее гладко.

И второёй вопрос. Стоит машина под уклон, отпускаю педаль тормоза, начинаю движение не нажимая на "газ". Дальше второй передачи АКПП машину не "пускает". Это вопрос безопасности? Есть ли какой-нибудь датчик положения автомобиля в пространств, который корректирует работу АКПП?

Заранее благодарю за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 10.7.2007, 17:58
Сообщение #18


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(MultiSync @ 10.7.2007, 12:46) *
Добрый день уважаемый COTECH.

Прошу ответить на следующие вопросы, для меня технически сложные. Понимаю что "дистанционная диагностика" не возможна в принципе, но возможно она и не нужна, ввиду того что вы обладаете огромной технической информацией по устройству автомобиля/ агрегатов.
Рено Меган-2 Ф-2 2006 г.в., 1,6 АКПП. Разогнавшись по прямому ровному участку до 4-передачи, полностью отпускаю педаль "газа" и качусь до полной остановки. Происходит последовательное обратное переключение передач. Так вот с 4 на 3 переключается почти незаметно, с 3 на вторую с рывком, со второй на первую с весьма ощутимым, я бы сказал неприятным рывком. Это особенность/ норма или всё-таки имеет место быть некорректная работа гидроклапанов или общая настройка работы АКПП? При замедлении с помощью педали тормоза всё проходит более-менее гладко.
И второй вопрос. Стоит машина под уклон, отпускаю педаль тормоза, начинаю движение не нажимая на "газ". Дальше второй передачи АКПП машину не "пускает". Это вопрос безопасности? Есть ли какой-нибудь датчик положения автомобиля в пространств, который корректирует работу АКПП?

Заранее благодарю за ответы.


Отвечает Павел Скосырев:

Уважаемый MultiSync,
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ: НА МЕГАН 2 СТОИТ АКПП С ВОЗМОЖНОСТЬЮ «РУЧНОГО» ПЕРЕКЛЮЧЕНЯ ПЕРЕДАЧ, ПОПРОБУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕКЛЮЧАТЬ В «РУЧНОМ» РЕЖИМЕ, ТО ЖЕ САМОЕ ИЛИ ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ? ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ НА «ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ» ИЛИ «ЭЛЕКТРОННУЮ» НЕИСПРАВНОСТЬ. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ: РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА ТУ ИЛИ ИНУЮ ПЕРЕДАЧУ АКПП ПРИНИМАЕТ ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАНИЙ ДАТЧИКОВ. ОДНИМИ ИЗ ОСНОВНЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (СВЕДЕНИЯ ПО НАГРУЗКЕ) И ДАННЫЕ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ АКПП НЕ БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
ДАТЧИКА, который корректирует работу АКПП на А/М НЕТ.

Сообщение отредактировал COTECH - 10.7.2007, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Админ
сообщение 13.7.2007, 21:18
Сообщение #19


Site Admin
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 172
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 2329



Внимание!

В этой теме задаём вопросы, не вошедшие в остальные темы раздела. Просьба, ставить именно ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы и не обсуждать вопросы сервиса и гарантии (для этого существуют другие ветки и разделы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexLa
сообщение 10.8.2007, 12:36
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2007
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 4017



Внимательно ознакомился с другими разделами этого подфорума и решил всетаки написать именно здесь свой довольно сложный технический вопрос.

У меня Renault Megane II 2003 года, пробег ~75'000. Сейчас возникла следующая неисправность - при холодном двигателе автомобиль заводится с 2-3 раза. Иногда при заводе издается странный хрустящий звук, словно заводишь дизельный двигатель. Авто заводится, тахометр показывает обороты чуть больше 1000 и потом в течении 3-5 секунд глохнет.

В сервисе после проверки авто на компьютере была найдена неисправность сенсора распредвала, однако замена этой довольно дорого стоящей электроники ничего не дала. В последствии компьютер больше не указывал никаких неисправностей...

Еще раз повторюсь, что авто заводится не сразу только с холодным двигателем, в остальное время с заводкой проблем никаких нет!

Сообщение отредактировал AlexLa - 10.8.2007, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 13:19
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия