2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук спереди справа при переключении передач
funt
сообщение 7.2.2008, 12:34
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5342



Доброе утро все форумчанам!

Собственно сабж. Неделю-две назад начал замечать небольшой металлический стук при включении первых передач. При включении третьей или четвертой практически не заметно. Понял, что на самом деле стук появляется при естественном "дерганьи" при смене передачи, поэтому и заметнее на меньшей скорости.
Еще стук можно повторить, если медленно ехать километров 10-20 и нажимать/отпускать педаль газа
Короче, как мне кажется, стук возникает при продольном раскачивании

Кто-то может подсказать, что может накрыться (или уже накрылось (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )? Чего ждать на сервисе?

Да, еще. Стук почти пропадает после некоторого расстояния, мин через 30 езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 7.2.2008, 12:49
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14768
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(funt @ 7.2.2008, 13:34) *
Собственно сабж. Стук почти пропадает после некоторого расстояния, мин через 30 езды



Похоже на верхнюю опору двигателя, поюзай поиском.
Но странно, что после 30мин езды пропадает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мож не пропадает, просто когда машина в динамике, то на неё нагрузка меньше.
Я уже одну поменял, теперь опять стучит.
Думал силиконом ее залить попробовать, но не знаю, что это даст.
На вид она целая, без трешин, стук изнутри (втулка, что ли) трудно понять но он есть и довольно звонкий.

ПыСы. Подними капот, она слева вверху, сразу поймёшь. Возьмись рукой покрепче за левый угол двигла и покачай, стук будет конкретно слышен.

Сообщение отредактировал Broker - 7.2.2008, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emelka
сообщение 7.2.2008, 12:49
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644



Неплохо бы знать какая машина, год выпуска + пробег. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Сообщение отредактировал emelka - 7.2.2008, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funt
сообщение 7.2.2008, 12:58
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5342



Цитата(emelka @ 7.2.2008, 10:49) *
Неплохо бы знать какая машина, год выпуска + пробег. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Да, сорри, забыл. М2, фаза 2, конец 2006. Пробег 21000.

По поводу опоры двигла поищу. В подвеске не сильно подкован, поэтому сразу стал грешить на известные болячки, типа опорников, про которые тут начитался, но по симптомам не очень похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funt
сообщение 7.2.2008, 13:05
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5342



Быстрый поиск по опоре выдал что-то похожее
Вот похожая ситуация
Сегодня вечером надо попробовать покачать двигатель

Кстати, может стук меньше, потому-что резина опоры при прогреве становится мягче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 7.2.2008, 13:13
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14768
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(funt @ 7.2.2008, 14:05) *
резина опоры при прогреве становится мягче?


А кто ее согреет то? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Она и так мягкая, внутри нее масло гидравлическое. Двигатель болтается донельзя легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 7.2.2008, 13:54
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1592
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



У меня был похожий стук. Заменили НИЖНЮЮ опору - не пропал. В другом сервис-центре определили, что это билась не доконца затянутая защита двигателя(или подрамник, точно не помню за давностью времени) +)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexusPR
сообщение 18.3.2008, 23:41
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва
Пользователь №: 4615



Цитата(funt @ 7.2.2008, 10:34) *
Доброе утро все форумчанам!

Собственно сабж. Неделю-две назад начал замечать небольшой металлический стук при включении первых передач. При включении третьей или четвертой практически не заметно. Понял, что на самом деле стук появляется при естественном "дерганьи" при смене передачи, поэтому и заметнее на меньшей скорости.
Еще стук можно повторить, если медленно ехать километров 10-20 и нажимать/отпускать педаль газа
Короче, как мне кажется, стук возникает при продольном раскачивании

Кто-то может подсказать, что может накрыться (или уже накрылось (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )? Чего ждать на сервисе?

Да, еще. Стук почти пропадает после некоторого расстояния, мин через 30 езды

Скорее всего стук происходит из-за открутившихся болтов держаталя кожуха КПП. (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) У меня была такая же ситуация. Поехал к официалам, они ничего не нашли, сказали: "Приезжай когда будут сильные стуки." Менял лампочку ближнего света и совершенно случайно увидел открученый болт (как потом выяснилось не единственный). Затянул болты - стуки пропали (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funt
сообщение 19.3.2008, 22:09
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5342



Цитата(lexusPR @ 18.3.2008, 21:41) *
Скорее всего стук происходит из-за открутившихся болтов держаталя кожуха КПП. (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) У меня была такая же ситуация. Поехал к официалам, они ничего не нашли, сказали: "Приезжай когда будут сильные стуки." Менял лампочку ближнего света и совершенно случайно увидел открученый болт (как потом выяснилось не единственный). Затянул болты - стуки пропали (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Я воспользовался советом и покачал подушку двигателя - действительно есть стук. Подумал, что ничего страшно, так и езжу полтора месяца, не напрягает. До ТО, наверное, дотяну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksei
сообщение 22.3.2008, 16:37
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 6244



Я заметил не стук...а легкий щелчок при трогании с места. прямо в первый момент движения.. источник где-то справа спереди. Опору качать еще не пробовал. Звук появился только зимой, зимой и пропал (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) . Думаю намерзло просто где то. посмотрим что слышно будет позже. Была б машина пошумнее не парились бы, просто не услышали (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruho
сообщение 25.3.2008, 10:53
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 2852



Цитата(lexusPR @ 18.3.2008, 21:41) *
Скорее всего стук происходит из-за открутившихся болтов держаталя кожуха КПП. (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) У меня была такая же ситуация. Поехал к официалам, они ничего не нашли, сказали: "Приезжай когда будут сильные стуки." Менял лампочку ближнего света и совершенно случайно увидел открученый болт (как потом выяснилось не единственный). Затянул болты - стуки пропали (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .


Можешь поподробней где именно искать болты открученные. Я вчера пол вечера под мащиной провел так ничего и не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 25.3.2008, 11:53
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



тоже стал замечать при троганье стук на 1-ой и 2-ой передачах. еще при езде на 1-ой, подергивания, газку чуть добавишь все нормально ,отпускаешь и начинаются рывки, и звук странный появляется вплоть до 3-й передачи подвывает, как будто мост на класике .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruho
сообщение 26.3.2008, 11:01
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 2852



Обратился с проблемой к дилеру, они ничего не нащли. Сказали что это естественный звук при переключение передач.

Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raf
сообщение 26.3.2008, 11:17
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 4441



С прошлого года такая-же проблема, стук при трогании и преключении передач. Три раза езди к официалам, ничего не нашли. Скоро обращусь еще раз и наверное с претензией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 26.3.2008, 11:19
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Может быть вот еще что:
как раз на 1й и 2й передачах, когда резко бросаешь газ, слышится удар/щелчок спереди...

Это может быть опора КПП (сааамая нижная опора системы двигатель-кпп)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 10.6.2008, 15:18
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Цитата(Dennis @ 26.3.2008, 10:19) *
Может быть вот еще что:
как раз на 1й и 2й передачах, когда резко бросаешь газ, слышится удар/щелчок спереди...

Это может быть опора КПП (сааамая нижная опора системы двигатель-кпп)...


У меня кстати, иногда возникает такое подстукивание, но только зимой! С наступлением тепла - проходит.
Возможно дубеют резинки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 2.10.2008, 11:38
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



по поводу стука,щелчка. у меня такое происходит когда я бросаю СЦЕПЛЕНИЕ, сле-но это где то в системе двиг.-КПП. На 3-4 передачах его нет вообще. Также он наблюдается если ехать внатяг на 1-2 передаче неспеша по неровной поверхности. Вроде подушку двиг. можно исключить, вибрации же никакой нет. Грешу на крепеж КПП.

Сообщение отредактировал k_da_kruz - 2.10.2008, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 2.10.2008, 12:16
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14768
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(k_da_kruz @ 2.10.2008, 12:38) *
подушку двиг. можно исключить, вибрации же никакой нет. Грешу на крепеж КПП.


Да подушка двигла здесь не причем. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Разговор про опору верхнюю. И никто не говорит, что она неисправна. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Она исправна и работает, но вот стучит какая-то падла внутри нее.
Если рукой взятся за верхний левый угол двигла и пошатать - стук в опоре конкретный. Изнутри ощущается как в шаровой, или в рулевом наконечнике, а на самом деле опора звякает.
Я в свое время напарился с официалами спорить по этому поводу. Как контраргумент они подводили меня к обслуживаемым машинам с приличным пробегом и показывали(тряся рукой двигатель), что у них у всех опора стучит, а я привел их в шоурум и показал на новеньком Мегане, что ничего не стучит. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В итоге я плюнул и купил новую опору за свои деньги (100$). Ну и что - в итоге она опять застучала через 10тык.

ПыСы. В общем стук этот можно записать как еще один характерный трабл М2. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 2.10.2008, 13:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



вычитал в другом форуме тему про стуки. Так вот там говорят, что стук происходит из-за соприкасания заднего и переднего подрамника. Втулки одноко входят в пазы другого. В спокойном состоянии между ними есть расстояние. В начале движения и при переключении первых передач они соприкасаются на время. Человек отодвигал передний подрамник на 3 мм!!! и стук пропадал. Но с другой стороны, стук должен быть у всех, получается. А у кого его нет, тот его не слышит или молчит (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 3.10.2008, 11:18
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



Осмотрел вчера верхнюю опору двигателя,.... вся рваная!!! Broker прав, это она! Кто нибудь ставил неоригинал FEBI, который есть в Existe?

Сообщение отредактировал k_da_kruz - 3.10.2008, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2020, 7:17
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия