Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик положения коленвала
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
nov57
Цитата(ATDT @ 15.10.2013, 14:52) *
Готовы спорить на деньги ?

никогда не спорю,тем более на деньги!могу и ошибаться,может не НА ВСЕХ, а на МНОГИХ авто так и есть!
botan86
Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 14:05) *
могу и ошибаться,может не НА ВСЕХ, а на МНОГИХ авто так и есть!

есть такая штука: фазорегулятор называется spiteful.gif ее многие вспоминают не злым тихим словом, особенно когда дело доходит до ремонта.
а между делом она как раз и отвечает, за то чтобы мощность двигателя не падала при включении кондея, соответственно машины без этой приблуды (как правило бюжетный класс авто) переживают включение климатической установки несколько хуже, чем оборудованные этой прелестью spiteful.gif

откуда то с сайта рено:
Цитата
Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах двигатели оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов


З.Ы. Тоже могу ошибаться, мне когда-то давно объясняли именно так.
nov57
Цитата(botan86 @ 15.10.2013, 15:17) *
есть такая штука: фазорегулятор называется spiteful.gif ее многие вспоминают не злым тихим словом, особенно когда дело доходит до ремонта.
а между делом она как раз и отвечает, за то чтобы мощность двигателя не падала при включении кондея, соответственно машины без этой приблуды (как правило бюжетный класс авто) переживают включение климатической установки несколько хуже, чем оборудованные этой прелестью spiteful.gif

откуда то с сайта рено:


З.Ы. Тоже могу ошибаться, мне когда-то давно объясняли именно так.

о как и фазик сюда уже прилепили!)
вот 2 мин погуглил -

Влияние компрессора на работу двигателя.
Компрессор забирает достаточно большую мощность у двигателя. По некоторым данным - до десяти л.с. или от от единиц до
десятков процентов. Мощность двигателя расходуется на процесс сжатия и перекачки
фреона по системе компрессором, на выработку генератором электроэнергии для
поддержания в рабочем состоянии электромагнитной муфты компрессора и работы
вентиляторов. Но есть и обратное влияние - двигателя на компрессор. Чем выше обороты
двигателя, тем выше поднимется давление в секции высокого давления. Система
рассчитана на подобное повышение и может среагировать кратковременным отключением
муфты компрессора. При нажатии педали акселератора в пол компрессор также должен
отключаться.


Компенсация оборотов холостого хода двигателя при включении кондиционера.
Осуществляется блоком управления при получении им запроса на включение кондиционера, который поступает с панели управления кондиционером. Обороты холостого хода увеличиваются автоматически при включении кондиционера. Это нужно, чтобы двигатель не заглох и работал стабильно на холостом ходу.
botan86
Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 14:32) *
о как и фазик сюда уже прилепили!)
вот 2 мин погуглил -
...

за что купил, за то и продаю pardon.gif
и вообще - "мопед не мой, я только разместил объяву" rofl.gif

правда в защиту своей точки зрения могу привести пример что допустим на мегане работа климата намного меньше чувствуется, чем допустим на спектре. та например с 4 людьми в салоне еле трогается pardon.gif
фазорегулятор, и для чего он нужен - тыц

Цитата
Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа.
kirvas
Цитата(nov57 @ 14.10.2013, 21:14) *
Да не норма это!
У меня в -33 и в +38 в пробках с кондеем стрелка мертво стоит,вентилятор отлично справляется!

если бы читал внимательно, заметил бы, что в пробках стрелка не отклоняется - она отклоняется на равномерном ходу влево и официалы не считают это за брак. а если в пробках вентилятор в жару не справляется, то она будет отклоняться вправо - это совсем другая история и нечего ее сюда приплетать и лечение её совсем иными средствами выполняется.

Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 15:32) *
Система рассчитана на подобное повышение и может среагировать кратковременным отключением
муфты компрессора. При нажатии педали акселератора в пол компрессор также должен
отключаться.

ты сам-то хоть раз видел, чтобы на мегане компрессор отключался при кик-дауне?
nov57
Цитата(kirvas @ 15.10.2013, 16:42) *
если бы читал внимательно, заметил бы, что в пробках стрелка не отклоняется - она отклоняется на равномерном ходу влево и официалы не считают это за брак. а если в пробках вентилятор в жару не справляется, то она будет отклоняться вправо - это совсем другая история и нечего ее сюда приплетать и лечение её совсем иными средствами выполняется.


ты сам-то хоть раз видел, чтобы на мегане компрессор отключался при кик-дауне?

во первых,не хорошо тыкать!
во вторых я же говорю, ЧТО СТРЕЛКА ДОЛЖНА ВСЕГДА СТОЯТЬ В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ!
а если отклоняется значит что-то не так!если будет мороз -35 вы со своими официалами замерзненте на равномерном ходу!

а про компрессор - При кик-дауне ТЫ и не услышишь как муфта отщелкнет...а потом опять включится!
kirvas
ну йоптыть простите мне амикошонство. предлагаю всех на Вы перевести, будем реальными интеллигентами
kirvas
в натуре
ATDT
Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 17:33) *
во первых,не хорошо тыкать!
во вторых я же говорю, ЧТО СТРЕЛКА ДОЛЖНА ВСЕГДА СТОЯТЬ В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ!
а если отклоняется значит что-то не так!если будет мороз -35 вы со своими официалами замерзненте на равномерном ходу!
а про компрессор - При кик-дауне ТЫ и не услышишь как муфта отщелкнет...а потом опять включится!

1) Я почему-то не замерзаю и на работу печки это никак не влияет. И на прогрев машины тоже не влияет.
2) Не эта ли причина частого клина компрессоров на меганах ? smile.gif
kirvas
Цитата(ATDT @ 15.10.2013, 18:25) *
1) Я почему-то не замерзаю и на работу печки это никак не влияет. И на прогрев машины тоже не влияет.

подтверждаю: печка продолжает гнать своё тепло.
walkonin
wacko.gif искал в инете специализированные неофициальные реновские (французские) СТО... Нашёл. "Французский альянс" на Инструментальной улице (напротив ЛЭТИ, рядом с телевышкой, Петербурх). Они мне провели типа диагностику, которая якобы им сообщила, что генератор некорректно забирает на себя больше мощности, чем требуется. И что они рекомендуют его заменить. fool.gif Ещё им почему-то (не смогли объяснить) не понравился мой фазорегулятор. Его тоже написали рекомендацию заменить. И ремень ГРМ. Короче говоря, расстроили меня нах....
Поехал во "Франсервис" на пр.Энергетиков, где я раньше ремонтился. Те провели свою диагностику и сказали, что никаких гадостей у меня не нашли. Но фазик, конечно, может созревать к неизбежному своему концу. Рекомендовали масло поменять раньше срока, объясняя тем, что старое могло слишком разжижится, и от этого с фазика оно стекает, а оно ему очень нужно, особенно старому-больному. Поменял масло. Почистили дроссельую заслонку. Машина поехала заметно резвее и тише, без какого-либо дребездежа. Стала стабильнее работать во всех режимах езды. Но... search.gif
Осталась вот эта не очень понятная вещь, которую замечаешь только на первой-второй передачах, потому что на третьей-пятой, её просто не просечь. Такое впечатление, что когда отпускаешь педаль газа, она "отпускается" с задержкой на 3-5 секунд, задерживаясь на 1200об. , а потом отпускается до нормального х.х. 750об.
Этакое принудительное поддержание газа, что ли? Как будто (помню Жигули) подсосик включается на непрогретой машине.
Ползая по форумам подобрал несколько возможных объяснений этого:
1) датчик температуры ОЖ глючит. ему кажется, что двигатель не прогрет. - но тогда он должен глючить не постоянно, а урывками, потому что на х.х. машина ровно работает, не преегревается, и расход вроде не сверхбольшой. и вообще других симптомов не замечал.
2) предпенсионного возраста фазорегулятор "запаздывает" --- может такое быть?
3) думал на бензин. сжёг весь старый. заправил другой - нэстэ. работает всё также абсолютно.
4) а может привод педали газа где-то "западать" на отпускании?
5) ремень, шкив, подшипник на генераторе --- что-то нужно заменить (отрегулировать)
6) датчик х.х.... --- может он в такой ситуации как-то влиять?
7) некоторое время ездил с обломанным кронштейном, на котором выхлопная труба висит. На подвязке. Катализатор, возможно, смещался и излишне трёсся. Возможно путь для выхлопных газов забивался (затруднялся). Могло это повлиять?

Ко всему вышесказанному ещё хотел добавить такую деталь, возможно не имеющую отношение к данной проблемке,
но всё таки: в мае менял сцепление с подшипником (накрылось всё) и комплект ГРМ (с роликами). С тех пор вроде ездил нормально. Но теперь мне стало казаться, что сцепление у меня имеет очень короткий рабочий интервал, когда нужно газу подпускать. Как-то вроде труднее стало его ловить, если особенно долго в пробках тыркаешься. Вот я на форде-фокусе1 паралельно поездил, так там этот отрезок гораздо шире чувствуется - отпускаешь сцепление и газу даёшь без особой подстройки ступней. А на Мегане как-то очень тонко всё получается. Впрочем, это нельзя назвать проблемой как таковой. Тут, наверное, всё-таки дело привычки. Да и по правде сказать, наверное глупо ждать, что машина будет всегда работать так, как тогда, когда её только купил (2009). Всё равно, постепенно придётся мирится с какими-то мелкими жучками по всем системам, ну или тратить несоразмерные деньги на капитальные замены и ремонты. Я не прав?
Edmegan
Цитата(Сергей 972 @ 30.8.2008, 10:30) *
при некорректно работающем датчике коленвала он же датчик ВМТ мой машин периодически ваще не заводился, а кады заводился обороты плавали, но только на хх, глохла в движении один раз
/forum/index.php?...=6690&st=40 см.пост №59

У меня в жару бывает не заводилась пока не остынет, думаю глюк такой-же, как на датчике от хюндай на этом видео :
http://youtu.be/oimZULUibRw
morbitrol
Решил отписаться о своей проблеме и её решении...
Дело было так: отпустили меня с работы пораньше, в честь дня рождения. Сел я , начал заводить мегашу , а он мне хрен по всей морде.Стартер крутит , насос качает, всё работает , а заводиться не хочет . В общем с толкача завёлся. Дома заглушил и опять таже петрушка...
Я предположил Что глюкнул ДВМТ . Ну так оно и было , заказал , поменял и всё. Уже неделю полёт нормальный

Кстати за неделю до поломки машина перестала заводиться с первого раза. Ток со второго и всегда с утра...
Portable
Похожие проблемы: машинка после заводки норовит заглохнуть, пока не газанешь, обороты ХХ плавают.

Почитал я профильные форумы, посмотрел картинки и полез значит почистить этот ДПКВ. Снял разъем. Там есть 2 выступающих ушка, через которые проходят болты, а датчик стоит как бы за ними. Болты я открутил и вынул. Датчик там освободился и болтается, но вынуть его никуда не реально. Как его достать? Может кто что подскажет?

И если достать не получится, можно туда конкретно полить из баллончика с очистителем? Датчик вставлен в отверстие в двигателе, снизу будет куда вылиться очистителю?
okornel
Цитата(Portable @ 18.5.2016, 11:32) *
Похожие проблемы: машинка после заводки норовит заглохнуть, пока не газанешь, обороты ХХ плавают.

Почитал я профильные форумы, посмотрел картинки и полез значит почистить этот ДПКВ. Снял разъем. Там есть 2 выступающих ушка, через которые проходят болты, а датчик стоит как бы за ними. Болты я открутил и вынул. Датчик там освободился и болтается, но вынуть его никуда не реально. Как его достать? Может кто что подскажет?

И если достать не получится, можно туда конкретно полить из баллончика с очистителем? Датчик вставлен в отверстие в двигателе, снизу будет куда вылиться очистителю?


Будет, конечно. Через маховик разольется и потечет снизу) Но смысла нет. Датчик намагничен, нужно стружку с него убирать вручную. Пробуй еще, его там ничто не держит.
andront
там стоит защита проводов она и мешает .как снять я не знаю может кто подскажет.
Portable
Цитата(andront @ 15.12.2016, 16:43) *
там стоит защита проводов она и мешает .как снять я не знаю может кто подскажет.


Я только сняв термостат до него добрался, подробно тут
двигатель 1,6 К4М813
Broker
Цитата(okornel @ 21.5.2016, 15:30) *
Через маховик разольется и потечет снизу)


Ну да. А то еще в дырку, которая под датчиком и на диск сцепления pardon.gif
rogolet
Цитата(andront @ 15.12.2016, 16:43) *
там стоит защита проводов она и мешает .как снять я не знаю может кто подскажет.

...снять с "фишки " и выковырять... с трудом, но выходит...
... датчик подчистил, хотя по хорошему счёту его менять, был весь загажен жидкой грязью с антифризом - сопливит термостат, блин... хотел проверить как притянут-итогом выяснилось, что один болт - верхний задний если с "морды" смотреть, сорван... вот так мне в "лоранте" в своё время поменяли... и за болтом подтёк из засохшей грязи- и вся эта клоака по чуть чуть сочилась прям на датчик...

... вот мне интересно- может ли из-за этого датчика машина не заводится вообще и даже стартер не крутить?
Mike08
Цитата(rogolet @ 9.3.2017, 14:53) *
... вот мне интересно- может ли из-за этого датчика машина не заводится вообще и даже стартер не крутить?

Не заводиться при прокрутке стартером - запросто, но на стартер он никак не влияет.
rogolet
... ну и... заколупался я эту "падлюку" на место ставить...

Перед тем как начались проблемы с запуском, помимо "подыхающего" фазика машина иногда немного "плавала" на ХХ, да и давно хотел до этого датчика добраться.



... как и ожидалось- эффекта "0"
Стартер не крутит, не заводится... Не хочется думать, что блокировка руля мозг " пип"... Но всё что можно проверил-перепроверил, условно в норме...
Mike08
А чего это за втулки латунные на датчике? У меня нет таких.

Если стартер не крутит, то стоит сначала проверить сам стартер и его цепь.
rogolet

В этих латунных вставочках резьба, и они от петель крышки аккурат отдаляют сам датчик под отверстие... и из-за них без снятия термостата весьма затруднительно его достать/установить, приходится в прямом смысле его оттуда выковыривать отвёртками и обратно забивать чуть ли не молотком crazy.gif
К4М 813, 1.6 АТ, фаза 2
Stomatologist
Без этого датчика ни в каком реиме не заводится в прниципе?
А на самом деле сколько потенциальных косяков то в рено:
Текущая помпа - добраться только через снятие ремня грм. Саальник коленвала - который течет и разъедает демпфер на шкиве, те отслоения от него лезут в грм и в итоге клин с гнутыми клапанами. Текучая клапанная крышка - масло вымывает смазку из подшипников генератора - ему приходит кирдык + термостат - датчик положения коленвала помирает и машина вообще не едет. Какрочи одни мины заложены потенциальные кругом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.