Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
feoktistov
Поменял комплект ремней ГРМ. Пробег 57 000. Машина 2007 года. Вот что вернули:

1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Народ пишет, что меняет на 120 000 или около того. Интересно посмотреть на состояние тех ремней.
Ян
Цитата(feoktistov @ 8.9.2010, 11:35) *
Народ пишет, что меняет на 120 000 или около того. Интересно посмотреть на состояние тех ремней.

+1! Присоединюсь!
Судя по фотки ремня ГРМ – самая пора его менять!
gogo
по мне так ремень еще столько же отходит... собсна я еще не менял. пробег 75 тыщ ... вопрос к афтору фоток , каким объективом фоткали ?
feoktistov
Цитата(gogo @ 8.9.2010, 15:30) *
по мне так ремень еще столько же отходит... собсна я еще не менял. пробег 75 тыщ ... вопрос к афтору фоток , каким объективом фоткали ?


Объектив Canon 24-70 2,8 L.
Kusachij
Менял на 60т. Все ремни и ролики в отличном состоянии. Помпу тоже заменил, но когда увидел старую, даже жалко стало выбрасывать. Как новая! Кстати, ролик вспомогательного не меняли.
Lizabl
ЗДРАВСТВУЙТЕ) Вот совсем недавно преобрела себе автомобиль марки рено меган2 2004 г в 1.4
Такой вопрос что означат мегание гаичного ключа на дисплее бортового компъютера?
Раньше там в отдельном таблоиде было высвечено CHAGE OIL SOON и маленький гаичный ключ. но вообще в переводе это замена масла скоро ну везде я масла поменяла эта запись не пропала( Только теперь везде стал мигать этот ключик даже где скольо осталось бензина

Пррсьба ответить буду очень благодарна
smile.gif
moto_alex
Цитата(Lizabl @ 8.9.2010, 20:57) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ) Вот совсем недавно преобрела себе автомобиль марки рено меган2 2004 г в 1.4
Такой вопрос что означат мегание гаичного ключа на дисплее бортового компъютера?
Раньше там в отдельном таблоиде было высвечено CHAGE OIL SOON и маленький гаичный ключ. но вообще в переводе это замена масла скоро ну везде я масла поменяла эта запись не пропала( Только теперь везде стал мигать этот ключик даже где скольо осталось бензина

Пррсьба ответить буду очень благодарна
smile.gif


а почему решили именно здесь спросить? или гаечный ключ значит замена Грм?smile.gif

по существу: вам в сервис пора (думаю сами не будете заниматься), время ТО (замена масла и фильтров возможно свечей).
В следующий раз пробег указывайте и ищите более подходящюю тему).
Kusachij
Мегание гаичного ключа, да ещё если в таблоиде, это фатально. На самом деле скорее всего нужно сбросить время сервисномго обслуживания. Ща придут старожилы и ткнут в нужную тему. smile.gif
gogo
Цитата(Kusachij @ 8.9.2010, 21:56) *
Мегание гаичного ключа, да ещё если в таблоиде, это фатально. На самом деле скорее всего нужно сбросить время сервисномго обслуживания. Ща придут старожилы и ткнут в нужную тему. smile.gif

лень тыкать человека которому лень поискать ответ на форуме .
feoktistov
Цитата(Lizabl @ 8.9.2010, 19:57) *
Пррсьба ответить буду очень благодарна smile.gif


Какие недружелюбные у нас форумчане .... Горящий ключик означает Вам пора в сервис. Если вы все работы (замена масла фильтров свечей) сделали сами вам осталось самостоятельно отключить этот ключик.

Вот тут рассказывают как это сделать:
/forum/index.php?...hl=%EA%EB%FE%F7
/forum/index.php?...hl=%EA%EB%FE%F7

А вообще есть в правом верхнем углу между "Пользователи" и "Помощь" "Поиск" - им нужно учиться пользоваться wink.gif .

Цитата(Kusachij @ 8.9.2010, 19:36) *
Менял на 60т. Все ремни и ролики в отличном состоянии. Помпу тоже заменил, но когда увидел старую, даже жалко стало выбрасывать. Как новая! Кстати, ролик вспомогательного не меняли.


Я тоже был уверен что будут как новые. Покупал машину у хорошего знакомого, семьянина, разгоняющего свой меган до 100 км/ч за 30 сек и только на трассе ... - в общем очень аккуратного водителя.
Жаль что не сфотографировали что бы показать Ваш ремень.
Бамбр
Цитата(feoktistov @ 9.9.2010, 7:35) *
Жаль что не сфотографировали что бы показать Ваш ремень.


забавно что очень многие тут считают себя такими профи, что готовы лечить ремни по фотографии lol.gif , а что вы хотели там увидеть? Да ремень будет прожат по форме роликов, но это еще не означает что он убит нафиг, он и не должен быть красив как новый.
Это я не к тому что менять не надо в 60 тыр, конечно надо выполнять сервисные нормы. Просто по настоящему убитый ремень страшнее чем многие выкладывают на фото.
feoktistov
Цитата(Бамбр @ 9.9.2010, 7:18) *
забавно что очень многие тут считают себя такими профи, что готовы лечить ремни по фотографии lol.gif , а что вы хотели там увидеть? Да ремень будет прожат по форме роликов, но это еще не означает что он убит нафиг, он и не должен быть красив как новый.
Это я не к тому что менять не надо в 60 тыр, конечно надо выполнять сервисные нормы. Просто по настоящему убитый ремень страшнее чем многие выкладывают на фото.


Не собираюсь лечить ни ремни ни кого бы то ни было тем более по фото. Я просто хотел увидеть как они выглядят (ремни прошедшие 120 000 или около того) - читайте посты ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Я даже никого не призываю менять или не менять на определенных километрах. Если Вы можете показать по-настоящему убитый ремень - это был бы пост в тему...
Бамбр
Извиняйте если не так выразился или не так понял drinks.gif
я всё к тому, что нет особого смысла их расматривать, менять надо в срок. Когда конец ему приходит уже корд лезет. pardon.gif
feoktistov
Да, вероятно.
BullDozer5
Заменили на днях ремень Грм....пробег был 93 тыс. км...двигатель стал работать по тише и почему уменьшелся расход...сейчас по трассе 7 л. по городу 8,5 л. раньше по трассе 8,5 л. и по городу мог быть от 9,5 л. и до 11 л.
Внешний осмотр ремня указывает на то что он ещё мог долгое время работать...правда ролики через чур живо крутятся...когда их раскручиваешь рукой..второй ролик который большой..издавал характерный звук похожий...на цокот
Вот как обещал сделал фото правда на фото особо не чего не увидете



megamult
Цитата(Lizabl @ 8.9.2010, 20:57) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ) Вот совсем недавно преобрела себе автомобиль марки рено меган2 2004 г в 1.4
Такой вопрос что означат мегание гаичного ключа на дисплее бортового компъютера?
Раньше там в отдельном таблоиде было высвечено CHAGE OIL SOON и маленький гаичный ключ. но вообще в переводе это замена масла скоро ну везде я масла поменяла эта запись не пропала( Только теперь везде стал мигать этот ключик даже где скольо осталось бензина

Пррсьба ответить буду очень благодарна
smile.gif

Не знаю как на рено, а на пежо гаечный ключик говорит о необходимом ТО.здесь ничего страшного нет.его просто обнуляют официалы специально чтобы сильно забывчивые люди не забыли приехать на ТО..его можно удалить и самому.процедура снятия золотого ключика описана в умной книге про авто..а то что вам поменяли масло и не обнулили его, вот из за этого он и продолжает гореть...
ну где то так....
megamult
Цитата(feoktistov @ 8.9.2010, 11:35) *
Поменял комплект ремней ГРМ. Пробег 57 000. Машина 2007 года. Вот что вернули:

1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Народ пишет, что меняет на 120 000 или около того. Интересно посмотреть на состояние тех ремней.

а ремень то действительно убитый....хотя первый раз вижу его расслоение.....у меня все время зубчики надорваные получаются.меняю на 60-65тыках...один раз менял почти на 80.но это был предел для того ремня...покупаю не дорогой ремень(400р)и ролик(500р)...смысла не вижу переплачивать деньги на МОЕМ движке, т.к. замена ремня дело часа работы от снятия колеса до постановки авто обратно на колеса....ну а в случае с 16ти клапанным мотором я бы призадумался об использовании дешевых аналогов.я так понял что процедура довольнотаки геморная...
Drakon_Yilson
Вообще странно почему в России ресурс ремней в 2 раза ниже чем в Европе ? smile.gif
TCooL
Ребятки помогите если сможете! Решил мой друган поменять ремень ГРМ на мегане 1.6 16v, снял крышки, поставил метки на распредвалах, открутил шкив навесного, и тут вал коленнвала провернулся относительно шестерни, как можно поставить его в правильное положение?
demetriy
Кстати актуально.тоже вчера начал менять ремень ГРМ.таже ситуация.изготовил приспособление,которое блокирует колен. вал.начал откручивать шкив,также провернулся коленвал.как теперь эту штуку туда правильно вставить и закрутить,чтобы попасть в ту площадку на коленчатом валу.
Broker
А почему сначала тему эту не почитали, прежде чем работы начинать?

"Откручиваем болт шкива коленвала. По тех. ноте коленвал блокируется отверткой за венец маховика. Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель (кусок трубы)."

Теперь наверно в сервис надо, если никто из механиков не откликнеться.
roller
распред валы ставим горизонтально прорезями вниз коленвал упираем в приспособление (сверло 6-7) чтобы прорезь н а коленвалу смотрело вверх на 90 градуов (будет слышан стук) есть возможность заказать спецприспособления для замены ГРМ комплект 1800 р +заглушки распредвалов 300 р +тех документация (Металлообробатывающий завод-твердость изделий 20-40 ед +цементация верхнего слоя ) Без предоплаты Самовывоз из Москвы
Александр 11
В пятницу тоже поменял ремень ГРМ, мащина меган 2 ф.2 2008 г. в. пробег 62 т. купил комплект ремня в экзисте за 3700 оригинал и поехал в сервис. работу объявили 3300 руб. меняли всё нормально, но вот когда стали собирать сказал мастер, что нужно менять и шкив коленвала, так как у него появился люфт, я отказался так они объявили цену за запчасть 13000 руб. и работа 1800 руб. я в шоке. приехав домой увидел цену всё в том же экзисте около 2000 руб, что это было не знаю. Но вот впечатления от сервиса не очень хотя до этого момента всё нравилось. машинка 2 дня бегает нормально, правда поменяли ещё левый рычаг и приговорили правую рулевую тягу. последнее пока не менял
Max51
Цитата(Александр 11 @ 24.10.2010, 0:36) *
В пятницу тоже поменял ремень ГРМ, мащина меган 2 ф.2 2008 г. в. пробег 62 т. купил комплект ремня в экзисте за 3700 оригинал и поехал в сервис. работу объявили 3300 руб. меняли всё нормально, но вот когда стали собирать сказал мастер, что нужно менять и шкив коленвала, так как у него появился люфт, я отказался так они объявили цену за запчасть 13000 руб. и работа 1800 руб. я в шоке. приехав домой увидел цену всё в том же экзисте около 2000 руб, что это было не знаю. Но вот впечатления от сервиса не очень хотя до этого момента всё нравилось. машинка 2 дня бегает нормально, правда поменяли ещё левый рычаг и приговорили правую рулевую тягу. последнее пока не менял

Шкив коленвала (который с демпфером) и вправду очень дорогой, в свое время на экзисте в районе 15 тыр стоил. Его поломка чревата крупным ремонтом движка...
Дрюня
Да в том то и дело,что раньше этот шкив и стоил дорого,а сейчас мах.4000руб.,а тут запросили аж 13000руб. wacko.gif не хило нажиться захотели.
Александр 11
Цитата(Max51 @ 24.10.2010, 1:41) *
Шкив коленвала (который с демпфером) и вправду очень дорогой, в свое время на экзисте в районе 15 тыр стоил. Его поломка чревата крупным ремонтом движка...


А можно поподробнее про крупный ремонт, что конкретно может поломаться и как это будет выглядеть? А то мне сказали что шкив может провернуть и пойдет дым, в этом случае следует остановить автомобиль и перевезти машину в автосервис.
Broker
Цитата(Александр 11 @ 25.10.2010, 13:06) *
А можно поподробнее про крупный ремонт, что конкретно может поломаться и как это будет выглядеть? А то мне сказали что шкив может провернуть и пойдет дым, в этом случае следует остановить автомобиль и перевезти машину в автосервис.

/forum/index.php?...&hl=демпфер
Александр 11
Цитата(Broker @ 25.10.2010, 11:50) *


спасибо ознакомился, очень поучительная история.
moto_alex
съездил на замену ремня ГРМ
покупал следующее (все в Эксист):
ремкомплект ГРМ - 3530 руб.
ремень генератора - 613 руб
ролик ремня генератора - 2730 руб.
заглшука мал. -129 руб.
заглушка бол. - 154 руб.
фазорегулятор - 9230 руб.
стоимость работ (неофициал):
замена ремня ГРМ и навесного ремня (генератора) + замена фазика+снятие защиты картера +техмойка (120 руб.)+очиститель - 3860 руб.

Покупал еще помпу (2700 руб.), но вскрыли, проверели, сказали все ок. Помпа осталась на следующий раз. Сальники тоже в хорошем состоянии.

Запчасти вернули, позже выложу фотки. Состояние вроде как хорошее. (пробег 75000 км)
Александр 11
Цитата(moto_alex @ 6.11.2010, 22:12) *
съездил на замену ремня ГРМ
покупал следующее (все в Эксист):
ремкомплект ГРМ - 3530 руб.
ремень генератора - 613 руб
ролик ремня генератора - 2730 руб.
заглшука мал. -129 руб.
заглушка бол. - 154 руб.
фазорегулятор - 9230 руб.
стоимость работ (неофициал):
замена ремня ГРМ и навесного ремня (генератора) + замена фазика+снятие защиты картера +техмойка (120 руб.)+очиститель - 3860 руб.

Покупал еще помпу (2700 руб.), но вскрыли, проверели, сказали все ок. Помпа осталась на следующий раз. Сальники тоже в хорошем состоянии.

Запчасти вернули, позже выложу фотки. Состояние вроде как хорошее. (пробег 75000 км)

а как называется ваш неофициал и где находится
moto_alex
Ярославль,
вы смотрю из Москвы, думаю название СТО ничего не даст
ArtemSch
Привет всем!
Авто Рено Меган 2, 2008 год, 1,6, Extrim. Пробег около 75 ткм, собираюсь менять ремень ГРМ.
Пожалуйста, кто нибудь может точно сказать какой именно комплект мне надо заказать?
Вот что я нашел на сегодняшний день по комплектам ГРМ для Меган 2:
7701 477 014
7701 477 023
7701 476 476
7701 474 359
Они ведь не могут быть одинаковыми...
Большое спасибо!
Худенький
Поменял сегодня ремень ГРМ
Пробег 89 т.км.

Комплект (SKF) - 4000 руб. со скидкой, включает заглушки
Работа 2500 руб.
Помпа в порядке, на фазик не хватило денег уже, т.к. завтра к дилеру на замену клапана АКПП
Ремень имел небольшие трещины, мне показали ремни с пробегом 65 и 75 т.км. Зрелище не очень, порепаные и растрескавшиеся прилично.
paulmeg
Цитата(roller @ 20.10.2010, 0:15) *
распред валы ставим горизонтально прорезями вниз коленвал упираем в приспособление (сверло 6-7) чтобы прорезь н а коленвалу смотрело вверх на 90 градуов (будет слышан стук) есть возможность заказать спецприспособления для замены ГРМ комплект 1800 р +заглушки распредвалов 300 р +тех документация (Металлообробатывающий завод-твердость изделий 20-40 ед +цементация верхнего слоя ) Без предоплаты Самовывоз из Москвы

распред валы понятно как зафиксировать (2 самореза или сверла)
а вот как коленвал ???
tvister
Цитата(paulmeg @ 4.3.2011, 19:02) *
распред валы понятно как зафиксировать (2 самореза или сверла)
а вот как коленвал ???

Это дилемма, подождем может кто сталкивался.
sattv71
Цитата(paulmeg @ 4.3.2011, 18:02) *
распред валы понятно как зафиксировать (2 самореза или сверла)
а вот как коленвал ???

на первой странице находим чертёж приспособы для стопора коленвала ...идём в магазин где продают шурупы, анкерные болты ну всякий крепёж ..так вот у них там есть просто длинные штыри с нарезанной резьбой ..смотрим на чертеже какая резьба на приспособлении ..такой штырь с такой резьбой и покупаем отмеряем на нём нужную нам длину и навернув две гайки стопорим их .лишнее пилим ..вкручиваем в блок цилиндров ..ну или просто покупаем нужного диаметра и длинны болт ..если длинный пилим...короче в блок должно в крутится 68мм

кстати где то читал распред валы колодкой задней от жигуля шикарно стопорить
iluxa495
Могу предложить ремонт автомобилей RENAULT,замена ремня ГРМ 3000р.а если помпа +1000р.а также возможен любой ремонт автомобиля.
89163882271-Илья,89154981444-Алексей.работаем у официального диллера и подрабатываем в гаражах,кому интересно звоните.
megaxa
Всем привет!!! Если вы ездите на РЕНО МЕГАН 2, то Вы знаете толк в симпатичных и надёжных авто! По поводу замены ремня ГРМ есть небольшой опыт, но после проверки у диагноста стало ясно , что всё прошло прекрасно. Менял один (в одном моменте пришлось позвать на помощь отца), всё как описано выше, но есть пару моментов! Заглушки распредвалов одноразовые, но можно смело ставить их обратно. Я после снятия максимально их старался выровнять после этого положил их на головку подходящего размера (чтобы не проваливались) наружной стороной вниз (как стопка) и поставив внутрь подходящую выколотку выровнял то место куда пришлось воткнуть отвёртку (на фото вы смотрите прямо на него когда они стоят на двигателе). А чтобы заделать образовавшиеся отверстия (от отвёртки) через которые неминуемо погонит масло, берём ПОКСИПОЛ (в любом магазине запчастей) и обильно намазав с внутренней стороны приклеиваем заранее подготовленный кружок пластика (я взял коробку от плавленного сыра и из неё вырезал по внутреннему диаметру заглушки нужный кружок). Заглушки готовы, после замены ремня проехал больше 20000 ни одной капли масла! А по поводу верхней мёртвой точки первого цилиндра пришлось изобретать на месте. Когда открутил болт крепления шкива коленчатого вала то был в шоке узнав что на валах нет шпонок. Выкурив примерно пол пачки пришлось пробовать всё собрать на место
не имея специальных приспособлений. Поступил просто, сняв заглушки (о них я уже писал) заклинил валы полоской металла толщиной 5 миллиметров, потом пытался поймать верхнюю мёртвую точку при помощи длинной отвёртки которая была помещена в свечное отверстие первого цилиндра (первый это от маховика) и после долгого вращения коленвала я нащёл верхнюю мёртвую точку. После сборки всё заработало без посторонних звуков!!! Но на следующий день родилась одна мысль (если порщень первого находиться в самом верху, то соответственно поршень второго в самом низу). Вот здесь папа пришёл на помощь - сняли поддон двигателя установили распредвалы (описано выше, кстати проточки находятся ниже осевой) потом просто накинули верёвку на коленвал в том месте где крепится шатун второго цилиндра и отец что есть силы тянул его вниз в тот момент когда я затягивал болт шкива коленчатого вала ( сразу особо не старайтесь подтяните а потом затяните на первой передаче, будет не плохо если помощник нажмёт на тормоза), после сборки я проверил верхнюю мёртвую точку (при помощи отвёртки в первом цилиндре) после убедившись что распредвалы стоят так как надо нанёс метки на все шкивы (коленвал и и оба распредвала) для этого купил маркер краску. Сделав порядка десяти оборотов (так много не надо но хотелось спать спокойно)убедился что метки не убегают и всё в норме. После запуска (кстати за всем этим блядством наблюдал сосед который сказал что МЕГАН труп) сосед слинял молча домой а мы с отцом поехали на классном автомобиле за бутылочкой и обмыли очередной успех!!!!! Мужики всем зелёного света, удачи на дорогах и чтобы машина приносила только радость! А она кстати как женщина чувствует как к ней относишься. Любите своих верных помощниц и они вас не подведут!!! А по мере внезапных ремонтов буду писать свои мысли! Всем удачи!!!
INSAF
DJPulsar
А при замене ГРМ ты помпу не менял получается???))
lexaltd
У меня вопрос по поводу болта шкива коленвала.

1). На механике понятно как его открутить и закрутить (передача и тормоз), а как на АКПП ?

2). И какой момент затяжки этого болта ?

3). И какая максимальная длинна этого болта ?


По поводу Фазорегулятор , у меня 1.6(K4M) АКПП там есть фазорегулятор

1). Так вот когда зафиксировать коленвал и распредвалы и снять ремень ГРМ то шестерня там где фазорегулятор не уйдёт не какую сторону ?(я так понимаю - фазорегулятор меняет положение
шестерни относительно самого распредвала и она может двигатся в разные стороны) , вопрос надо ли уставливать шестерню с фазорегулятор в какие то метки?

Зарание Спасибо.
kaliningrad-minsk
Всем привет! Ребят подскажите!!! У меня renault megane 1.4 2002г. Год назад купил, 6000км наездил под капот не заглядывал! Коснулось весной заехать на СТО(загорелась контрольная лампа каталитического нейтрализатора отработавших газов), заменил 2 лямбда-зонда(диагностика указала), так еще и сказали мне, что двигатель работает неправильно. На холостом ходу качается туда-сюда и обороты плавают(это действительно так)! Газу дашь-все здорово! Говорят ремень на один зуб неправильно установлен?!? Но 6000км прошел на одном дыхании! Как быть???
feoktistov
Цитата(kaliningrad-minsk @ 9.4.2011, 22:27) *
Всем привет! Ребят подскажите!!! У меня renault megane 1.4 2002г. Год назад купил, 6000км наездил под капот не заглядывал! Коснулось весной заехать на СТО(загорелась контрольная лампа каталитического нейтрализатора отработавших газов), заменил 2 лямбда-зонда(диагностика указала), так еще и сказали мне, что двигатель работает неправильно. На холостом ходу качается туда-сюда и обороты плавают(это действительно так)! Газу дашь-все здорово! Говорят ремень на один зуб неправильно установлен?!? Но 6000км прошел на одном дыхании! Как быть???

Я б поменял, если деньги есть. Это никогда не лишнее. Но не факт что указанные признаки именно этим вызваны.
DJPulsar
Цитата(INSAF @ 29.3.2011, 21:43) *
DJPulsar
А при замене ГРМ ты помпу не менял получается???))

Отчет не мой ! Но помпу менял посе 110000 км засвистела а через 3 дня вытек весь антифриз !
dimameg
Здравствуйте! Может быть у кого было такое, поменял сам ремень грм, ролики, болт шкива(вобщем ремкомплектом), плюс ремень допоборудования. Машина меган2 2004г 1.4. После этого появился какой-то шум, особенно слышимый при сбросе газа в районе 2000-1500 об/мин. Раньше такого не было. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
bochalic
Цитата(iluxa495 @ 9.3.2011, 12:41) *
Могу предложить ремонт автомобилей RENAULT,замена ремня ГРМ 3000р.а если помпа +1000р.а также возможен любой ремонт автомобиля.
89163882271-Илья,89154981444-Алексей.работаем у официального диллера и подрабатываем в гаражах,кому интересно звоните.

Добрый день,у нас в Тамбове замена грм и помпы стоит около 3000 рублей и это у официалов !!!!!!!! ,так что ребята из гаражного сервиса не загибаете ли планку по ценнику aggressive.gif
iluxa495
Цитата(bochalic @ 5.6.2011, 11:58) *
Добрый день,у нас в Тамбове замена грм и помпы стоит около 3000 рублей и это у официалов !!!!!!!! ,так что ребята из гаражного сервиса не загибаете ли планку по ценнику aggressive.gif


у вас в тамбове норма час у официалов 700р. стоит
а в москве 1300-1600р.норма час.
maximmus
здравствуйте товарищи.
поменял ремень грм, ролики и фазик. движок заводится и работает стабильно. но присутствует какой-то посторонний звук, похожий на тарахтение. расход топлива за 27 км. 9,1 на сотню.
при раскручивании до 6 т. оборотов появилось какое-то трение со стороны грм, через минуту само прошло, повторно крутить не стал. ролик и ремень приводного поставил пока старые(привезли не тот ролик) кто, что может посоветовать? если снова откручивать болт кв, его нужно менять или смазывать маслом? как быть с болтом фазика в этом случае?
mamai
Всем привет! drinks.gif менять ГРМ сам побоялся. Купил ремень с роликами за 4.5 тыс рублей, в автосервисе поменяли ремень с роликами за 3.5 тыс рублей. Снятый ремень и ролики в отличном состоянии, без выроботки. Пробег 120 тыс. км. Помпа сказали что нормальная. Общие затраты составили 8 тыс рублей, считаю что дорого но приемлемо.
mamai
Всем привет! К выше сказанному продолжаю при покупке комплекта ремень и ролики у меня отсутствовали заглушки. В сервисе конечно ремень сменили но поставили опять старые заглушки. И теперь неприятность погнало масло из под заглушки. Весь двигатель в масле, даже неприятно. теперь бегаю и заказываю заглушки чтоб поменять. Совет доверяй и проверяй. При замене покупайте сразу заглушки.
Бамбр
Цитата(bochalic @ 5.6.2011, 11:58) *
Добрый день,у нас в Тамбове замена грм и помпы стоит около 3000 рублей и это у официалов !!!!!!!! ,так что ребята из гаражного сервиса не загибаете ли планку по ценнику aggressive.gif


не знаю детализацию суммы, но у нас в НН ТО60 у официалов стоит 22тыр, при этом ТО15 у них же около 9 тыр, простая арифметика говорит что комплекс работ (и материалов) не входящий в ТО15 но входящий в ТО60 получается порядка 13 тыр. В этой сумме львиная доля ГРМ, ролики и его замена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.