Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Шурик Жмурик
ТАкой вопрос ? Держатель для масляного фильтра любой подойдёт !?!? или обязательно надо такой как на картинке pardon.gif
Anatoli
А как быть с промывкой, если было залито неизвестное масло (купил машину с рук), либо есть желание перейти на другую марку масла?
gogo
Цитата(Anatoli @ 25.4.2009, 15:53) *
А как быть с промывкой, если было залито неизвестное масло (купил машину с рук), либо есть желание перейти на другую марку масла?

никак. просто слейте и залейте новое. но если очень уж хочется то либо промывайте простой минералкой( шеловской к примеру...пять минут поработать на холостых) либо разориться на дополнительный литр того масла что будете заливать.. сливаете старое, не меня филтр заливаете литр нового и пару минут на холостых..ну и далее с пункта 1..
sedoi_73
Цитата(Шурик Жмурик @ 25.4.2009, 12:32) *
ТАкой вопрос ? Держатель для масляного фильтра любой подойдёт !?!? или обязательно надо такой как на картинке pardon.gif


Ну так можно вообще без этого сьёмника.
Prophy2000
Я не понимаю, зачем менять масло самостоятельно, с целью экономии денег.
У нас есть места, где при покупке масла у них, его тебе меняют тут же в соседнем боксе БЕСПЛАТНО. Можешь стоять возле авто, смотреть, давать указания. И денег сэконмишь и весь в белом...
cannic
Цитата(Prophy2000 @ 25.4.2009, 22:24) *
Я не понимаю, зачем менять масло самостоятельно, с целью экономии денег.
У нас есть места, где при покупке масла у них, его тебе меняют тут же в соседнем боксе БЕСПЛАТНО. Можешь стоять возле авто, смотреть, давать указания. И денег сэконмишь и весь в белом...



все это наверное есть в Питере, в регионах надежнее и дешевле самостоятельно. Менял сам на 7500 - трудностей, кроме выкручивания прикрученного турками фильтра, не испытал...Съемника не было, идти за ним было лень - пробил штырем фильтр, сдернул с места. Масло Elf невкусное biggrin.gif
gogo
Цитата(Prophy2000 @ 25.4.2009, 22:24) *
Я не понимаю, зачем менять масло самостоятельно, с целью экономии денег.
У нас есть места, где при покупке масла у них, его тебе меняют тут же в соседнем боксе БЕСПЛАТНО. Можешь стоять возле авто, смотреть, давать указания. И денег сэконмишь и весь в белом...

ДАРЗАНЕБЫ!!!!!(ДАРмовой ЗАкуски НЕБЫвает .Хайнлайн"луна-суровая хозяйка") в цену этого масла уже включена цена смены масла.2 года назад я работал на подобном пункте быстрой замены масла.
castmaster
Цитата(sedoi_73 @ 25.4.2009, 21:39) *
Ну так можно вообще без этого сьёмника.

Пробовал сначала открутить без съемника - но не получилось. Использовал съемник с цепью. Пробку тоже еле открутил(ключ немного погнул)
И еще вопрос. Когда снял защиту низ двигателя был идеально чистым. никаких масляных подтеков. После моей замены они появились и в районе пробки и под фильтром. Так вот я думаю как официалы меняли мне масло и фильтр(проходил 2 ТО)? Масло конечно могли отсосать, но при съеме фильтра все равно что-то должно пролиться. Или просто оно полностью обгорело не оставив следов? Какие мысли?
LionEyE
Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 13:41) *
Пробовал сначала открутить без съемника - но не получилось. Использовал съемник с цепью. Пробку тоже еле открутил(ключ немного погнул)
И еще вопрос. Когда снял защиту низ двигателя был идеально чистым. никаких масляных подтеков. После моей замены они появились и в районе пробки и под фильтром. Так вот я думаю как официалы меняли мне масло и фильтр(проходил 2 ТО)? Масло конечно могли отсосать, но при съеме фильтра все равно что-то должно пролиться. Или просто оно полностью обгорело не оставив следов? Какие мысли?


Думаю просто вытерли. smile.gif

---
Тоже озадачен заменой масла. Какое нужно лить? Синтетику или полусинтетику? Заходил в гипермаркет, видел Elf полусинтетику. pardon.gif Какое нужно? Двигатель 1,6 М2
castmaster
Цитата(LionEyE @ 22.5.2009, 14:04) *
Думаю просто вытерли. smile.gif

---
Тоже озадачен заменой масла. Какое нужно лить? Синтетику или полусинтетику? Заходил в гипермаркет, видел Elf полусинтетику. pardon.gif Какое нужно? Двигатель 1,6 М2


Я тоже вытер, но следы то остались.
Заливал масло, рек-ое производителем: Масло ELF 5 W 40 Excellium
Вроде еще какие-то буквы были, вроде FX , но точно не помню.

P.S. нашел по маслу
vea
Цитата(vitaly @ 23.4.2009, 18:28) *
Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят.

Неправда. Уже писал: Торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе листаем сообщения бортового компьютера, пока не появится оставшийся пробег до сервиса, ну или сообщение service due (это если пробег уже превышен). Дальше жмем кнопку сброса суточного пробега на приборной панели. Жмем долго, пока не замигает (пробег или service due), а дальше появится стандартное сообщение "15000 до сервиса" вот в этот момент кнопку отпускаем.

Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 15:39) *
Заливал масло, рек-ое производителем: Масло ELF 5 W 40 Excellium

Я заливаю TOTAL Quartz 9000 (5W-40, синтетика). И в меган, и в символ тоже. Нареканий нет. Кому интересно могут почитать тест.
Кстати, масла под марками elf и total производит один компания: TOTAL Lubrifiants.
Broker
Цитата(vea @ 22.5.2009, 17:23) *
elf и total

А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничегоsmile.gif ) - абсолютно не догма.
Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику.

ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50)
castmaster
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:52) *
А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничегоsmile.gif ) - абсолютно не догма.
Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику.

ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50)


В принципе согласен. Но с другой стороны, раз производитель пишет, почему бы не залить именно это масло? По крайней мере если его не сложно купить.
И совсем мне не понятно что значит "Мне лично нравится" biggrin.gif
Broker
Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 18:24) *
И совсем мне не понятно что значит "Мне лично нравится" biggrin.gif

Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. biggrin.gif Хотя все это субъективно наверно.

ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. biggrin.gif
castmaster
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 17:33) *
Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. biggrin.gif Хотя все это субъективно наверно.

ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. biggrin.gif


Вчера после замены не услышал разницы. Может глухой smile.gif
Про "не меняли" у самого возникли подозрения (см сообщение №58)
Schelter
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 18:33) *
ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. biggrin.gif

pardon.gif у нашего местного оффа когда машина в сервисе - сидишь наверху пьешь кофе, телек работает ... и оттуда окна во всю стену выходят в сервис, т.е. можно наблюдать что с твоей машиной делают smile.gif
Сам за собой замечал и за другими, что смотришь практически не отрываясь за своим авто ))) совковый сервис приучил, видимо )))

Так вот - на ТО масло, МФ, ВФ, свечи меняют - сам за этим наблюдаешь )
а старые свечи, фильтры если хочешь могут тебе же и отдать ...


PS: разницу же в звуке мотора я наблюдал тока когда на ТАЗе ездил - после регулировки клапанов )))
Ян
Цитата(Schelter @ 22.5.2009, 17:52) *
разницу же в звуке мотора я наблюдал тока когда на ТАЗе ездил - после регулировки клапанов )))

+1! Многократно читал и слышал про изменения звука двигателя после замены масла.
Толи медведь наступил на ухо, но склоняюсь все-таки, что это, скажем, очень уж субъективно. Повышенные зазоры клапанов, перетянутый ремень ГРМ, много что можно на слух определить. Но вот замену масла … ни разу не услышал …
alfa_romeo
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:33) *
Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. biggrin.gif Хотя все это субъективно наверно.

ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. biggrin.gif


дешевле машину просто помыть =)
сразу и звук двигателя другой и динамика подинамичнее rofl.gif
vea
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:52) *
А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничегоsmile.gif ) - абсолютно не догма.
Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику.
ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50)

Я с тобой категорически согласен. Я, например, выбрал тоталь не потому что они родственники с эльфом. Просто цена и результаты теста устроили. Если интересно, там по ссылке и тест элфа есть. Так вот эльф проигрывает.
aleks-a-n
Сегодня поменял масло согласно рекомендациям. Спасибо, всё получилось быстро. Сливной открутился очень легко. Фильтр откручивал цепным ключём, рукой не смог бы. Защиту,при установке, слегка поддомкратил и всё, болты М6 не нужны. 
LionEyE
Приветствую!

Насчет тише-громче: у меня было залито масло видимо немного больше по объему чем было нужно (иногда выскакивало сообщение - Превышен верхний порог уровня масла). Двигатель работал тише. Когда поменял масло, залил до середины щупа. Стало немного шумнее.

Залил Elf. Что там было залито до этого - не знаю.

При покупке масла у меня спросили год машины. Типа если старая, то масло нужно гуще, т.к. уже не те зазоры. Думаю от "гущены" масла может зависеть и шум.

Что касается замены: чтобы открутить сливную пробку, пришлось сделать самому ключ. Выточил на наждаке. Приблизительно 8 на 8 мм. Кто знает как правильно размер 4-х гранника называется?

Так же не оказалось ключа для откручивания фильтра. :( Не знаю как у кого, но у меня он был затянут так, что... 3 часа его снимал. Пробовал рукой, ага... щас. Наматывать веревку и тянуть. Бесполезно. Монтировкой за грани стучать, чтобы сорвать с места. Та же хрень. Взял отвертку. Пробил насквозь фильтра. Гнется, не сорвать. В итоге забил туда монтировку и уже тогда открутил (нужно быть осторожным чтобы не угробить резьбу).

Масленный фильтр при установке достаточно закручивать просто рукой, без использования ключей!

З.Ы. Без ключа не рекомендую туда лезть.
МЯСНИК
Вопрос к знатокам:
почему в 1,4 написано 4,2 заливать, а у мя 3,5 и середина щупа(мерил на след день)?

Совет новичкам:
Ключ 8*8 должен быть закалённым, иметь фильтросъёмник и медные шайбы при самостоятельной замене масла необходимо!
Ян
Цитата(МЯСНИК @ 27.6.2009, 22:44) *
Вопрос к знатокам:
почему в 1,4 написано 4,2 заливать, а у мя 3,5 и середина щупа(мерил на след день)?

В моем руководстве написано – ориентировочно 4,8 л. Столько +- 0,05 влезло до верхней метки (после прокрутки двигателем). Когда залил большую банку 4 л, уровень был приблизительно по середине между метками.
Broker
Цитата(МЯСНИК @ 28.6.2009, 0:44) *
Вопрос к знатокам:
почему в 1,4 написано 4,2 заливать, а у мя 3,5 и середина щупа(мерил на след день)?

Совет новичкам:
Ключ 8*8 должен быть закалённым, иметь фильтросъёмник и медные шайбы при самостоятельной замене масла необходимо!

Не.. 3,5 никак не могет быть. smile.gif Значит не слилось что-то.
Менял уже много раз. 4-х литровой канистры вполне хватает, при заводке нажатие кнопки "контроль" на панели выдает 5 клеточек вместо 6. Это значит, что 4,2 - правильно.

ПыСы. А по щупу вообще трудно что-то определить, как его не протирай вылазит он непонятно как перемазанный. biggrin.gif Или мне достался какой-то пидарастический.
gogo
Цитата(Broker @ 29.6.2009, 10:06) *
ПыСы. А по щупу вообще трудно что-то определить, как его не протирай вылазит он непонятно как перемазанный. biggrin.gif Или мне достался какой-то пидарастический.

это вам такой достался.. проверял по щупу на десятках автомобилей Рено - все нормально.. ( они у них почти у всех одинаковые. ) вот на пежо с щупами гораздо хуже.. на 605 можно было только догадываться сколько в ней масла.. а щуп был длинной примерно 80 сп.
sergolok
Можно ли сбросить показания межсервисного пробега где то в середине интервала?
Bargamot
Цитата(sergolok @ 5.7.2009, 12:47) *
Можно ли сбросить показания межсервисного пробега где то в середине интервала?


Можно. Чуть выше написано как. Выбрать раздел меню и давить кнопень, пока не сбросится.
XMbIRENOK
Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ?
sedoi_73
Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 13:34) *
Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ?


Куда вы столько льёте?Самое оптимальное-между мин. и макс.
Jane53
Цитата(sattv71 @ 25.4.2009, 11:54) *
Где то в инструкции написано там где про масло Запрещено применение любых присадок в масло . моё мнение если очень хочется то просто маслом пролить и всё. А промывка если баночка маленькая это и есть керосин , а если масло промывочное то это масло с уже разведённым в нём керосином.


Нет, уважаемый, Вы не правы.
Промывочное масло это веретеное масло (веретенка в простонаречии) более жидкое масло.
Ёнок
Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 15:34) *
Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ?

Нет.
У меня с завода так было. На сервисе сказали что не страшно, но не желательно. При замене масла отрегулируют... ТО15 я не стал ждать и откачал сам.

По совету Вектрофила взял шприц, шланг для омывателя (купил за копейки в автомагазине). Засунул шланг в отверстие для щупа, а в другой конец вставлял шприц, выкачивал, выливал в бутылку, опять вставлял и опять выкачивал.... Набролось мл по 800 лишнего масла.
plague
Проще заглушку снять с распред вала, чем отсасывать у машины через трубочку, оттуда брыжжет как из лейки когда газуешь rofl.gif
ploxish
Спасибо большое!!!
Очень полезно и очень наглядно!!!! good.gif good.gif good.gif
yur
Да, познавательно.
Сохраню ссылочку на будущие )
Kvorum
Опачки ! Спасик
esc
А меня больше интересует кто какое масло льет (бренд имеется ввиду), создать тему чтоль smile.gif
Tonyo
а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле biggrin.gif ) 300р

нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами
ВВМ
Цитата(Tonyo @ 2.10.2009, 19:58) *
а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле biggrin.gif ) 300р

нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами


Обратиться в сервис - 300 руб., перемазаться в отработке - бесценно.
крот
Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКупил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.

Вчера самостоятельно делал ТО своему коню,всё купил через экзист в том числе и прокладку сливной пробки.Полез сливать масло и обнаружил медную прокладочку за 4 рэ.Машина обслуживалась в ПАЦ."Экономия на лицо".Про сломаный воздушный фильтр молчу.
syperwasek
[c
Цитата
- Болт М6 (2 руб. за штуку)


М6х? Какой длины болты? А если отверстие просверлить под пробку? и заглушку подобрать?
КМС23region
Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем pardon.gif . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно!
Съёмник масляного фильтра конкретно для Мегана, на мой взгляд, самый удобный такой:


Подлезть элементарно, никаких дополнительных манипуляций - прихватил и отвернул good.gif
Как-то в магазине разных прибамбасов для автосервиса набрёл на такой наборчик:


Переходники для разных редких квадратов и шестигранников, есть и на 8 мм, и 9, и на 11... Отлично подходит для пробки поддона good.gif . Кто любит делать сам, возьмите опыт на заметку drinks.gif
Ян
Цитата(КМС23region @ 4.10.2009, 23:42) *
Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем pardon.gif . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно!

Это уж точно! Задние по ходу болты защиты вообще не надо полностью выкручивать, ибо в защите есть прорезы. А спереди защита держится на крючках даже при полностью выкрученных передних болтах. По крайней мере на моем М2. Думаю, что на других тоже так. Я делаю так. Отпускаю мм на 3 задние болты, и полностью выкручиваю передние. Защита немножко опускается, но не падает. Потом ее сдвигаю вперед по ходу, она снимается с задних болтов. Потом сдвигаю назад – освобождаются крючки спереди и она в руках… Устанавливаю в обратной последовательности.
senkin
Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган.

Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. smile.gif

Что посоветуете.
LionEyE
Цитата(senkin @ 5.11.2009, 12:30) *
Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган.

Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. smile.gif

Что посоветуете.

Нравится - бери!
реха
Я лью Шелл 0\40 ультра и меняю 2 раза за пробег в 15 т. good.gif И что бы не говорили останусь при своем мнении. pleasantry.gif
gogo
Цитата(реха @ 23.1.2010, 11:51) *
Я лью Шелл 0\40 ультра и меняю 2 раза за пробег в 15 т. good.gif И что бы не говорили останусь при своем мнении. pleasantry.gif

молодец! так держать!
awcfg
Цитата(LionEyE @ 4.12.2009, 21:13) *
Нравится - бери!


Если нравиться бери, а недостатков у всех машин хватает!
ut-team
Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.
master-lev
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) *
Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.


+1 , не так все просто если до тебя делали ТО с кривыми руками.............перетянули фильтр и провернули втулки........только пневмовертом мона свернуть..........так что перед собственным ТО проверти открутяться ли болты защиты..... good.gif
McAXS
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) *
... Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.


Официалы затянули масляный фильтр вусмерть, сломал съёмник и старым варварским способом раздраконил весь корпус фильтра, а он остался на месте... Далее пошли в ход кусачки. Я бы не советовал этот способ после корявых ручек официалов. Оказывается, резиновый ободок корпуса фильтра вообще не был смазан. Официалы - ацтой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.