Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Versa
Вот и меня ДЗ не обошла рядом.
Чисткой узла (со съёмом) занимался летом, после этого накатал уже порядка 4 т.км., в глаза ничего не бросалось, всё было нормально. С наступлением холодов начала заводиться с 2200-2500 об/мин. и падала постепенно 2200-2000- 1800-1600 - с 1400 чуть подольше до нормальных холостых (3-4 минуты = 900-1000 об/мин.). Начитавшись про калибровку и т.п. решил исполнить: сделал, почти ничего не изменилось, а в один (через 150 км.) из холодных дней -10С при заводке двс к заведённым 2400 добавляет ещё 600 (как будто нажали на педаль) и на 3000 об/мин держит минуты 3-4, очень медленно сбрасывает обороты, при этом жутко воняет не сгоревшим бензином. Сбрасывал клеммы и проделывал калибровку 2 раза - без результата (вставл карту, нажим на пуск, ждём пока загорится зажигание 10 сек, вынимаем карту, замигал иммо, заводим). На прогретом двигателе всё хорошо, расход приемлемый до 10 л/100 км в городе.
Разочаровался я что-то и не знаю что делать.
Машина в подписи, пробег 130 т.км. Посоветуйте как быть, у кого какая калибровка помогла?
К оффам это понятно (тесть на логане съездил, только деньги отдал, у него наоборот глохла, после - насос надо было менять, неужели давление не могли померить в топливной рампе?!).
Николай III
Доброе утро господа!
Подскажите пожалуйста порядок снятия и установки дроссельной заслонки (двигатель 1,4; K4J) или ссылку на сайты, форумы как это сделать, желательно с фотографиями, в книжке хрен разберешься и фотки микроскопические.
Заранее благодарен! search.gif
sewernuj
при комп диагностике попросите сделать калибровку дросселя
Николай III
Я диагностику делал, сказали надо чистить ДЗ, хочу почистить сам , вот я и прошу ссылку на сайты как ее снимать?
ЭТО НЕ Я
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234
от себя добавлю по мануалу прокладку тоже менять надо она типо одноразовая хотя когда я себе промыал снялась нормально хотя были видны следы подсоса воздуха.
denis_kiselev
Цитата(sewernuj @ 8.12.2012, 10:29) *
при комп диагностике попросите сделать калибровку дросселя


насколько я помню калибровка делается кнопочкой "старт\стоп" и все ...
sewernuj
так можно все посадить на герметик)
Serofimыч
Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 20:24) *
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.



Вот и меня постигла такая неудача ((( после чистки дросселя при переходе с 4 на 3 передачу обороты плавают. в сервисе уже несколько раз делали калибровку смотрели по клипу . результатов 0 diablo.gif
может кто то уже решил такую проблему?
Николай III
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 8.12.2012, 16:07) *
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234
от себя добавлю по мануалу прокладку тоже менять надо она типо одноразовая хотя когда я себе промыал снялась нормально хотя были видны следы подсоса воздуха.

Эта ссылка на фотоотчет для двигателя 1,6 , а у меня 1,4. У нас ДЗ размещена за двигателем, к ней ней еще хрен подберешься sorry.gif
lexaltd
Вопрос к знатокам - можно ли поворачивать руками саму заслонку?

Снял заслонку помыл ,жидкостью для чистки карбюраторов и продул воздухом, саму заслонку не трогал (не поворачивал) так как побоялся что либо там сломать , я так понимаю там стоит электрический моторчик.
Теперь не сбрасывает холостые , тоесть отпускаеш педаль газа обороты падают до 1000 , держатся примерно так 5 секунд и потом сами падают до 700
Вот я ихочу снять дроссельную заслонку опять, открыть её руками и промыть её ещё раз хорошо , и посмотреть может она гдето цепляется за корпус.
ahsas
Цитата(lexaltd @ 26.3.2013, 11:54) *
Теперь не сбрасывает холостые , тоесть отпускаеш педаль газа обороты падают до 1000 , держатся примерно так 5 секунд и потом сами падают до 700

Мне дилер после промывки заслонки делал ее калибровку клипом, как сказали - заново обучали какие должны быть холостые.
lexaltd
Цитата(ahsas @ 26.3.2013, 13:06) *
Мне дилер после промывки заслонки делал ее калибровку клипом, как сказали - заново обучали какие должны быть холостые.


Тут у 3 человек была такая самая проблема
1. Помогла замена дросселя
2. На заведеном двигателе нажимал на саму заслонку
3. Открутил болтики крепящие саму заслонку и сдвинули , чтоб не затирала

Калибровка им не помогала

Вопрос - можно ли поворачивать руками саму заслонку?
ahsas
Цитата(lexaltd @ 26.3.2013, 12:11) *
Тут у нескольких была такая самая проблема
...
Калибровка им не помогала

Но ведь до чистки все было Ок, почему тогда калибровка не помогла, получается своими ручками заслонку поломали во время чистки, тогда нафига ее чистить вообще?
lexaltd
Вопрос к знатокам - можно ли поворачивать руками саму заслонку?
IgorY
После ТО 60 - Замена ГРМ + мылась дроссельная заслонка. Результат – повышенная вибрация на холодном двигателе.
Вопрос: На что влияет калибровка клипом? Может калибровку не делали?

Да.., свечи не менял.
ahsas
Цитата(IgorY @ 26.3.2013, 12:57) *
Вопрос: На что влияет калибровка клипом?

Выполняет повторную инициализацию запрограммированных крайних положений дроссельной заслонки.
ahsas
Цитата(lexaltd @ 26.3.2013, 12:33) *
Вопрос к знатокам - можно ли поворачивать руками саму заслонку?

Можно:
Барс
Нет никаких калибровок клипом . Дроссельная заслонка сама калибруется . Я нормально так с одним диагностом общаюсь с официального реношного салона ,он уже много лет там работает. У меня таже проблема была ,подъехал к нему ,он мне сразу сказал - калибровка клипом электронной дроссельной заслонки это сказки .Ищите в другом . У меня например выяснилось ,что пружина электроклапана фазика стала тугой и саленойд не мог двигать поршень его ,отчего фазик был заблокирован и фазы после 2400 оборотов не смещались ,в итоге ЭБУ переходила в аварийный режим работы ,что проявлялось повышенным 1200 об.в мин. на холостом с последующим падением до нормы. Пружину поменял на более слабую ,клапан заработал ,всё пришло в норму .Скорее всего момент саленойда уже не тот как у нового ,почему и не хватало усилия смещать родную пружину.Возможно электроклапан подыхает.
ahsas
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 13:26) *
Нет никаких калибровок клипом.

Спросите у него про это: MR364
Программирование с помощью Диагностического прибора (CLIP) ET051: « Программирование крайних положений заслонки».
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 13:26) *
Дроссельная заслонка сама калибруется .

Как?
ahsas
Цитата(ahsas @ 26.3.2013, 13:35) *
Спросите у него про это: MR364
Программирование с помощью Диагностического прибора (CLIP) ET051: « Программирование крайних положений заслонки».
Как?

По ходу в том же MR364 написано:
Цитата
Примечание:
При включении зажигания блок дроссельнойзаслонки д о л ж е н выполнить цикл программирования минимального и максимального углов открытия дроссельной заслонки.

Т.е. выходит, что он может сам калиброваться и через CLIP.
IgorY
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 14:26) *
Нет никаких калибровок клипом . Дроссельная заслонка сама калибруется . Я нормально так с одним диагностом общаюсь с официального реношного салона ,он уже много лет там работает. У меня таже проблема была ,подъехал к нему ,он мне сразу сказал - калибровка клипом электронной дроссельной заслонки это сказки .Ищите в другом . У меня например выяснилось ,что пружина электроклапана фазика стала тугой и саленойд не мог двигать поршень его ,отчего фазик был заблокирован и фазы после 2400 оборотов не смещались ,в итоге ЭБУ переходила в аварийный режим работы ,что проявлялось повышенным 1200 об.в мин. на холостом с последующим падением до нормы. Пружину поменял на более слабую ,клапан заработал ,всё пришло в норму .Скорее всего момент саленойда уже не тот как у нового ,почему и не хватало усилия смещать родную пружину.Возможно электроклапан подыхает.

Кстати, фазик под это дело я тоже поменял.
Про вибрацию, не знаю, может паранойя, а может совпадение и одна из катушек скоро сдохнит.
ahsas
Цитата(IgorY @ 26.3.2013, 13:45) *
Про вибрацию, не знаю, может паранойя, а может совпадение и одна из катушек скоро сдохнит.

или опоры движка "подходят"
Megane EXT
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 14:26) *
Нет никаких калибровок клипом . Дроссельная заслонка сама калибруется . Я нормально так с одним диагностом общаюсь с официального реношного салона ,он уже много лет там работает.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

"Хороший" диагност...
IgorY
Цитата(ahsas @ 26.3.2013, 14:46) *
или опоры движка "подходят"

Блин, ну до кучи - по странному стечению нижняя подушка тоже лежала в багажнике и заменена тем же мастером. Не указал bad.gif , но не думаю, что он её не дотянул.
hi.gif

Позже поменял свечи на 7700 500 168 двухконтактные, вроде чуть меньше трясёт. Может правда - катушка
Барс
При включении зажигания блок дроссельнойзаслонки д о л ж е н выполнить цикл программирования минимального и максимального углов открытия дроссельной заслонки.
Вот именно это он и сказал ,причём слово в слово.

Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 16:47) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

"Хороший" диагност...

Ржать без причинно признак дурачины ,а если есть конструктивное высказывание отличающееся от остальных ,то будь добр обоснуй.
ahsas
Вот еще нарыл:
Цитата
4. ОПЕРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При замене блока дроссельной заслонки программирование крайних положений дроссельной заслонки
осуществляется автоматически.
PR058 "Температура охлаждающей жидкости" в пределах 0 °C - 105 °C,
– дождитесь завершения фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку для сохранения
запрограммированных данных в памяти ЭБУ.
Проверьте программирование с помощью состояния ET051 "Программирование минимального и
максимального углов открытия дроссельной заслонки", которое должно быть "ВЫПОЛНЕНО".
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не выполнив программирование крайних положений
дроссельной заслонки.

Т.е. она откалибруется сама только при Температуре охлаждающей жидкости t>0 °C

Цитата
Программирование крайних положений дроссельной заслонки
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом включите зажигание и выждите 30 с,
чтобы дать ЭБУ время для запоминания положений максимального и минимального открытия заслонки,
затем выключите зажигание и подождите еще 30 с до окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных
данных за поездку с тем, чтобы запомненные крайние положения заслонки записались в память ЭБУ.
Выполнение программирование проверяется по состоянию ET051 "Программирование крайних
положений дроссельной заслонки".
Megane EXT
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 15:25) *
Ржать без причинно признак дурачины ,а если есть конструктивное высказывание отличающееся от остальных ,то будь добр обоснуй.


А для чего тогда в Клипе есть команда программирования УДЗ?!
stoi
Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 15:57) *
А для чего тогда в Клипе есть команда программирования УДЗ?!

Много - не мало ))
Барс
Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 17:57) *
А для чего тогда в Клипе есть команда программирования УДЗ?!

Как он мне объяснял ,может не соответствовать ,как я понял ,до какого то периода авто шли у которых действительно калибровка шла через клип ,но к моей машине (в подписи) это уже не относится.
Megane EXT
Цитата(Барс @ 26.3.2013, 16:17) *
Как он мне объяснял ,может не соответствовать ,как я понял ,до какого то периода авто шли у которых действительно калибровка шла через клип ,но к моей машине (в подписи) это уже не относится.


Из моей практики - дроссель САМ без Клипа не адаптируется....
ahsas
Цитата(Megane EXT @ 26.3.2013, 15:23) *
Из моей практики - дроссель САМ без Клипа не адаптируется....

т.е. если сделать как описано ниже
Цитата
Программирование крайних положений дроссельной заслонки
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом включите зажигание и выждите 30 с,
чтобы дать ЭБУ время для запоминания положений максимального и минимального открытия заслонки,
затем выключите зажигание и подождите еще 30 с до окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных
данных за поездку с тем, чтобы запомненные крайние положения заслонки записались в память ЭБУ.
Выполнение программирование проверяется по состоянию ET051 "Программирование крайних
положений дроссельной заслонки".

то состояние ET051 в CLIP будет невыполнено?
lexaltd
Пробывал только что этот способ - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=149...p;postcount=605
вынув карту, дожидаемся, пока пока замигает лампа иммобилайзера - лампа иммобилайзера так и не замигала , ждал где то 1минуту, можете подсказать что не так сделал.

Нашёл Технические ноты Renault Megane 2 - там написано:
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо установить карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать 30 секунд для регистрации данных
о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ.
Проверка программирования через ET051.

Как понять во 2-е фиксированное положение?
ahsas
Цитата(lexaltd @ 26.3.2013, 21:19) *
Как понять во 2-е фиксированное положение?

Может включив зажигание, не заводя двигатель? Это когда просто держишь старт более 5 сек., чтобы приборная панель заработала.
kirvas
Цитата(lexaltd @ 26.3.2013, 22:19) *
Как понять во 2-е фиксированное положение?

Второе фиксированное положение - вставить карту, нажать и удерживать кнопку Старт 10 секунд.

источник - параллельный форум: http://www.club-renault.ru/forum/Fiksirova...eno-t33568.html
kirvas
но я pardon.gif
lexaltd
Сегодня опять попробывал адаптировать дроссельную заслонку.
Вроде стало лучше.
Теперь при отпускании педали газа обороты задерживаются на 1000об. где то на 1секунду , потом опускаются и ещё раз задерживаются примерно на 750об. на 1секунду и опускаютя на примерно 700об.

Может так оно и должно быть?

Если у кого то может в ближайшее время будет возможность - проверти у себя как ведут себя оботы при отпускании педали газа , на стоячей прогретой машине.

Зарание Спасибо.
stoi
Цитата(lexaltd @ 27.3.2013, 18:21) *
Сегодня опять попробывал адаптировать дроссельную заслонку.
Вроде стало лучше.
Теперь при отпускании педали газа обороты задерживаются на 1000об. где то на 1секунду , потом опускаются и ещё раз задерживаются примерно на 750об. на 1секунду и опускаютя на примерно 700об.

Может так оно и должно быть?

Если у кого то может в ближайшее время будет возможность - проверти у себя как ведут себя оботы при отпускании педали газа , на стоячей прогретой машине.

Зарание Спасибо.

Так и должно быть, не заморачивайтесь!
ARadzul
День добрый!
Прочитал всю ветку и понял, что у меня более весела проблема.
Почистил заслонку, все нормально, обороты 800, все как доктор прописал.
На следующий день машина не завелась... mega_shok.gif
Заслонка жужжит при включении зажигания, стартер крутит, бензин подается, если нажать на саму заслонку - заводится.
Все перепробовал - снимал еще 2 раза, проверял разъемы, крепления (прокладку не менял пока, но как я понял - дело не в ней)

Что делать дальше?
Праздники на носу, шашлык хочу cray.gif
goodai
Цитата(ARadzul @ 29.4.2014, 10:00) *
День добрый!
Прочитал всю ветку и понял, что у меня более весела проблема.
Почистил заслонку, все нормально, обороты 800, все как доктор прописал.
На следующий день машина не завелась... mega_shok.gif
Заслонка жужжит при включении зажигания, стартер крутит, бензин подается, если нажать на саму заслонку - заводится.
Все перепробовал - снимал еще 2 раза, проверял разъемы, крепления (прокладку не менял пока, но как я понял - дело не в ней)

Что делать дальше?
Праздники на носу, шашлык хочу cray.gif

еть к официалом и делай калибровку дросельной заслонки стоит 300 р и всё будет ок .мне только это промогло
lexaltd
Можете посмотреть у всех так запускается или нет ?
Renault Megane 2 -Запуск после ночной стоянки.
Запуск после ночной стоянки - обороты падают до 900 потом подымаются до 1000 и стоит греется.
И на 2,40 минуте (педали не трогаю) обороты сами поднялись и опустились.
Minzdraw
Мужики, ребята.. Выручайте. Дело в следующем.... Дизелил двигатель, грешил на фазик.... Отключил ездил без него, дизеление пропало но вернулось.. Потом началась эпопея с хх. При езде вроде все нормально но в пробке и при частой смене передачи, двигатель включает затупка, обороты опускаются ниже положеных, пропадает тяга, в итоге двиг глохнет если не дрочить газульку газульку. После того как заглохла при старте проявляется дизеление.
1 фазик новый
2 свечи новые ngk 2 контактные ( после замены реально плюс в динамику)
3 катушки проверял вроде работают
4 топливный фильтр новый
5 злополучную дросельную промывал
6 клему с датчика фриона скинул
7 воздух с дз вроде не сосет
Байда начинается на прогретом обкатоном движке в любой момент.
Выручайте.... Иначе голову себе чайной ложкой вскрою.....
Барс
Цитата(Minzdraw @ 7.6.2015, 5:13) *
Мужики, ребята.. Выручайте. Дело в следующем.... Дизелил двигатель, грешил на фазик.... Отключил ездил без него, дизеление пропало но вернулось.. Потом началась эпопея с хх. При езде вроде все нормально но в пробке и при частой смене передачи, двигатель включает затупка, обороты опускаются ниже положеных, пропадает тяга, в итоге двиг глохнет если не дрочить газульку газульку. После того как заглохла при старте проявляется дизеление.
1 фазик новый
2 свечи новые ngk 2 контактные ( после замены реально плюс в динамику)
3 катушки проверял вроде работают
4 топливный фильтр новый
5 злополучную дросельную промывал
6 клему с датчика фриона скинул
7 воздух с дз вроде не сосет
Байда начинается на прогретом обкатоном движке в любой момент.
Выручайте.... Иначе голову себе чайной ложкой вскрою.....

Электроклапан фазорегулятора.
Попробуйте для начала его почистить и промыть, если не поможет, то замена.
Minzdraw
Цитата(Барс @ 7.6.2015, 19:57) *
Электроклапан фазорегулятора.
Попробуйте для начала его почистить и промыть, если не поможет, то замена.

Можно подробней об этом клапане. Он в корпусе дз? Крышка дз завальцована, как я понял вскрывать нужно по "русски" отверткой?
Сегодня разобрал все что связано с аб все зачистил, усадил на место. Изменений нуль на прогретой двигло глохнет при этом смотрел на дз она никак себя не ведет для восстановленния оборотов.
Minzdraw
Пардоньте с телефона не редактируется...
Клапан фазорегулятора новый 50 км как поставил.
Барс
Цитата(Minzdraw @ 7.6.2015, 23:39) *
Пардоньте с телефона не редактируется...
Клапан фазорегулятора новый 50 км как поставил.

Можнодолго гадать без диагностики, например регулятор давления топлива.

А может датчиктемпературы впускаемого воздуха, из за неправильного показания которого неправильно готовится бензиновая смесь.
Minzdraw
Цитата(Барс @ 8.6.2015, 0:06) *
Можнодолго гадать без диагностики, например регулятор давления топлива.

А может датчиктемпературы впускаемого воздуха, из за неправильного показания которого неправильно готовится бензиновая смесь.

Понятно завтра значит погоню на диагностику. Иначе мой реноваген от моих ковыряний загнется как жучка под барбосом.
ritmauto
Обязательно ли снимать ДЗ для чистки?
Возникла проблема - вдруг при старте на холодную сначала крутила стартер пару секунд, завелась, заглохла...
и так несколько раз, пока чуток не прогрелась
если при этом держать ~ 2000 оборотов - работает. Бросаешь газ - глохнет
На горячую проблем нет. Разгон отличный.

Почитал форум - поехал почистить ДЗ. Мастер не стал её снимать - почистил на месте с пом. жидкости для карбюраторов и кисточки.
Все симптомы прекратились.
Сначала были повышенные холостые - около 1500, но за день поездок сами установились в норму.
Покатался так 3 дня, радовался и сегодня снова всё повторилось ((

Какие еще варианты? Обязательно ли снимать ДЗ чтобы качественно почиститься?
Была в таком состоянии:


Послезавтра в длительную поездку. Очень хочется решить проблему.
PS Фазик, клапан, т.фильтр, бензонасос менялись недавно.
soloilya
Расскажу свою историю. Суть таже, почистил ДЗ и началось. Обороты на холостых доходили до 2000, все методы калибровки (адаптации перепробовал). Вроде уже нормально становилось, а потом все равно холостые 1500 и все тут. Воспользовался методом maximmus (спасибо большое за совет) и откалибровал вручную.

Цитата(maximmus @ 4.11.2011, 0:03) *
ДЗ откалибровал в ручную. после 10 секунд на кнопке старт, в момент выключения зажигания, пальцем полностью закрыл её (ДЗ). комп ругался, но проблема ушла.


Правда когда провел эту процедуру, машина вообще перестала заводиться. Было очень не по себе...очень. После попыток 5 завестись скинул "-" клемму АКМ, подождал минут 5, сел в машину, проделал комбинацию с картой и зажиганием (вставить , зажигание, вытащить и тд и тп), и машина завелась, обороты, правда, стали ваще 600 если даже не 550, но потом стало около дела, но зато теперь все ровно, обороты не зависают на 1500.

Так что метод ( после 10 секунд на кнопке старт, в момент выключения зажигания, пальцем полностью закрыл её (ДЗ)) рабочий, хотя и рисковый. Друзья, дерзайте, и все получится.
Iamgod
Решил проблему с оборотами 1500 с помощьб придерживания пальцем заслонки при выключении зажигания! Спасибо огромное тому человеку который посоветовал это выше в теме! Памятник ставить! Месяц провозился! Все поменял! А оказалось так просто по русски!
Stomatologist
Цитата(stoi @ 2.9.2010, 14:01) *
Два резиновых уплотнителя - колечка. Один - в месте где дроссель соединяется с двигателем, другой - где соединяется с корпусом фильтра. Они со временем высыхают, дубеют и ни фига не уплотняют. У меня было именно так.

Дык можно купить и заодно снять коллектори под ним почистить и заменить все резинки. А заслонку - дунул компрессором - что сдуло то и сдуло, нефиг туда лезть. Все в гараже за 2-3 часа делается не спеша. Промывать и чистить все надо только бензином, чтобы там ничего не смыть не вымыть лишнего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.