Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка усилителя и сабуфера (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лис
С фазами на Сабе все понятно. подбираем на слух перестановкой проводов.
С громкостью динамиков (тех что от усилителя) регулируем чуствительностью на усилителе. Цепляем этот канал от того-же канала что и пара динамиков которая раскачивается головой.
Саб подключаем ко второму каналу магнитолы.
Так у нас получается возможность при всем настроенном (чуствительностью и фильтрами усилителя) метять уровень Саба "фидером" магнитолы а не отверткой. В холодную погоду до 2х едениц добавлять приходится.
Для настройки находим (качаем) диск "Аудиодоктор FSQ" и действуем по инструкциям к диску.
Лично я отключил бы задние колонки и оставил передние и Саб. Слушать приятнее спереди.
Лис
И еще громкости штатных динамиков питаемых усилителем хватит для выхода в транс.
Усилителем для них режутся низкие частоты (грубо до 60-100 Гц на глаз) и коэфициент искажений у усилителя в сотни раз ниже чем у магнитолы. Получается:
1. Чистый звук
2. Громкий звук
3. Звук спереди
4. Регулировкой чуствительности на усилителе даем возможность выкручивать громкость на магнитоле на максимум.
С проводами динамиков от усилка можно изначально не заморачиваться и срастить и с выводами на передние динамики у магнитолы.
motorhead
где ж найти обывателю аудиодоктор fsq? к тому же без комментариев Свободы его собственный голос будет только раздражителем. и еще мне известен случай, когда свип-тоном мой дружбан попалил себе твитер Beyma... так что, что бы не быть обезьяной с гранатой лучше обращаться к спецам....
Цитата(Лис @ 3.3.2008, 14:44) *
И еще громкости штатных динамиков питаемых усилителем хватит для выхода в транс.
Усилителем для них режутся низкие частоты (грубо до 60-100 Гц на глаз) и коэфициент искажений у усилителя в сотни раз ниже чем у магнитолы. Получается:
1. Чистый звук
2. Громкий звук
3. Звук спереди
4. Регулировкой чуствительности на усилителе даем возможность выкручивать громкость на магнитоле на максимум.
С проводами динамиков от усилка можно изначально не заморачиваться и срастить и с выводами на передние динамики у магнитолы.
пп 1-3 это, как видишь - не для всех. еще сильны классические каноны и мифы. но эфэскушный подход на лицо))) пп 1-2 это "максимальный уровень неискаженной громкости".. не так ли?
по поводу штатных проводов категорически не согласен. там обычно стоит проволочка, которая сама является чудовищным частотным фильтром. поэтому коль заморачиваться на апгрейд, то и провода менять безжалостно. из более менее нейтральных по звучанию и доступных и в продаже и по цене рекомендую Неотеч от Сигнат.. дистрибутор компания Инфорком...
по поводу транса и штатных динамиков не совсем согласен... по частоте среза - "Шурик - это же не наш метод")))
в предыдущем твоем посте есть много неясностей и возможностей толковать pleasantry.gif неправильно. не спеши, когда объясняешь, плиззз )))))
$k@zochnik
Спасибо Вам собратья!!!!!!! good.gif
я знал что есть понимание между нами!! good.gif
Alramin
Цитата(motorhead @ 2.3.2008, 14:11) *
а я писал


Прости, не понимаю про что ты писал? Лис говорил, что с магнитолы по одному каналу(для саба) звук выходит с опаздание чем по другим (на колонки).
Вот в этом посте:
Цитата
Сабовый выход магнитолы нельзя использоватьв принципе. Он через магнитольные фильтры (плохие) и обычно на нем получается задержка сигнала (путь другой). Притом ощутимая слухом.


А как можно это отрегулировать на сабе? unknw.gif
motorhead
читаем внимательно: КАК и ЗАЧЕМ написано дважды... по каким выходам куда что идет не имеет значения. этот эффект происходит из-за разницы расстояний от динамиков до ушей. либо из-за неправильных регулировок сабового выхода на головном устройстве. именно поэтому для достижения необходимого результата при настройке ВСЕ значения на г/у необходимо проводить при "О" положениях. единственное, что можно не трогать - частоту среза саб/фронт, если она задана на голове...
Цитата(motorhead @ 2.3.2008, 14:11) *
а я писал
фаза и задержка сигнала суть одно и тоже. а что к чему подключено в данном случае не имеет значения. в идеале звуки от разных источников-(господа - Динамиков, а не колонок))))должны приходить в одно и тоже время в уши слушателя. .......этот эффект выражается отсутствием четкой звуковой атаки. всё начинает бубнить...
***
шаг третий. теперь саб звучит комфортно, но все же атака сглажена (подчеркиваю: все настройки проводить в наглухо закрытой машине! и при отключенной тыловой акустике, если она имеется)) здесь лучшим помощником станет запись соло электрического или акустического баса. на высоком уровне громкости звук явно посещает ваши уши не одновременно. попробуйте поменять клеммы на сабвуфере (поменяйте полярность. ВНИМАНИЕ!!! во избежание КО-ЗЫ отключите на это время питание!)) этим вы развернете фазу на 180град. послушайте внимательно. скорее всего один из двух вариантов подключения саба вас удовлетворит. если вы уверены в своих силах и ваш усилитель имеет плавный фазовращатель, то попробуйте выставить фазу на 90 или 270 градусов. в салоне легкового авто такие тонкости маловероятны, но все же.
всем удачи)))

Цитата(Лис @ 3.3.2008, 14:32) *
С фазами на Сабе все понятно. подбираем на слух перестановкой проводов.

почему автомобиль должен быть задраен наглухо: салон представляет из себя замкнутое пространство. мы как бы находимся внутри самой колонки (именно колонки!). открывая окно мы как бы создаем щель фазоинвертора. попробуйте поэкспериментировать: включите громко что нибудь для "колбасы" на высокой громкости (что бы создать соответствующее звуковое давление в салоне). теперь начните приоткрывать стекло. или сразу откорйте дверь - звук существенно поменяется.
кроме того, существует понятие "передаточная функция салона". при рассчете АЧХ в том же JBL спикершопе, кто видел, существует доп перерассчет, с учетом АЧХ салона...
Alramin
ЁМАЁ, ты меня совсем не понимать.... rofl.gif
motorhead
unknw.gif ну чего не понятного... смотри-считай сам: - пофиг по какому выходу что берется. если возникает задержка по времени (ну не важно из-за чего! это как в анекдоте - больной перед смертью потел? - эт хорошо...))), то и возникает сдвиг по фазе звукового сигнала. фаза меряется в чем? в градусах. хошь лечи с помощью фазовращателя, хошь перекидывай кабель на клемах саба. а хошь - как хошь... ведь как это лечить мы вроде написали.
мож уже пора к теме стояков переходить?
motorhead
решил написать в отдельном посте несколько замечаний по терминам и нестыковкам во флейме...
в головных устройствах нет линейных выходов в том виде, как это имеется в виду в самом понятии линейный... все они нелинейные, потому что РЕГУЛИРУЕМЫЕ. выход на саб это такой же выход, как и все другие. наличие разъема RCA не дает нам право его так называть... обычно в нем могут быть только следующие отличия:
*сигнал подается через него моно или стерео
*имеется ЛПФ - лоу пасс фильтр. тоесть фильтр НЧ - задает частоту среза для саба. т.е. режет диапазон его рабочих частот по верху..
*фазовращатель

ЛПФ сам по себе никак не дает никаких задержек. а если они заданы на фазовращателе, то и регулировать фазу надо им самим.

поскольку вопрос был как регулировать фазу на сабе, то я и сделал упор на это...
у меня вышло горе от ума, а у Лиса немного неверных терминов. из-за этого черти что и получилось...
Alramin
Цитата(motorhead @ 4.3.2008, 12:24) *
решил написать в отдельном посте несколько замечаний по терминам и нестыковкам во флейме...
в головных устройствах нет линейных выходов в том виде, как это имеется в виду в самом понятии линейный... все они нелинейные, потому что РЕГУЛИРУЕМЫЕ. выход на саб это такой же выход, как и все другие. наличие разъема RCA не дает нам право его так называть... обычно в нем могут быть только следующие отличия:
*сигнал подается через него моно или стерео
*имеется ЛПФ - лоу пасс фильтр. тоесть фильтр НЧ - задает частоту среза для саба. т.е. режет диапазон его рабочих частот по верху..
*фазовращатель

ЛПФ сам по себе никак не дает никаких задержек. а если они заданы на фазовращателе, то и регулировать фазу надо им самим.

поскольку вопрос был как регулировать фазу на сабе, то я и сделал упор на это...
у меня вышло горе от ума, а у Лиса немного неверных терминов. из-за этого черти что и получилось...


+1 good.gif
$k@zochnik
и кого слушать????? biggrin.gif clapping.gif
Лис
А чего хотца? По этапам:
1. Два "блина" в полку
2. Саб в багажник
3. Компонентная акустика спереди.
4. Динамики запитываем от усилителя
5. Блины в помойку (звук вещь точечная и овалом излучается с искажениями
6. Шумка
7. Хорошая голова
8. Хорошие динамики
9. Хорошие и по уму проложенные провода (конденсатор, второй аккумулятор, вентиляция.....)
8. Звуковой процессор
9. Твитеры и мидбасы динамиков каждый от своего канала усилителя
Можно остановиться на любом этапе. Можно продолжить все сначала но ЛУЧШЕ, желательно на следующем автомобиле.
А кого слушать без разницы. Все равно с первого раза идеально не сложится. И отвертка для настройки фильтров и чуствительности пару месяцев будет под руками, и фазу бедную на сабе накрутишься.
Аудиодоктор нужен обязательно. Только с ним поймал необходимость перевернуть провода правого твиттера. Неискаженная громкость с него же быстрее. Звук по частотам для настройки фильтров. А спалить при желании можно все.
Boksser
А к штатной магнитоле саб никак не прилепить?
Damir76
Цитата(Boksser @ 4.3.2008, 22:33) *
А к штатной магнитоле саб никак не прилепить?

При определенном желании, подкрепленным некоторым количеством денежных знаков, можно все! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Лис
Любой активный (со встроенным усилителем) саб имеет входы высокого уровня (колоночные). Подцепляется параллельно любому (любым) динамикам. Можно и пассивный с отдельным усилителем но при таком минимальном апгрейде нет смысла особо заморачиваться. Если не собираешься идти по пути 1-9 надва поста выше.
Boksser
Огромное спасибо за совет! Значит будем думать о 2DIN магнитоле! pardon.gif
$k@zochnik
здесь же обсуждалось что можно подключить и к штатной! clapping.gif
Лис
Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?
Лис
Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?
Лис
Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?

Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?
motorhead
Цитата(Лис @ 10.3.2008, 13:17) *
Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?

Все можно делать со штатной головой.
Дальше вопрос к уже поизвращавшимся с Мегановской музыкой. Откуда брали управляющее питание для усилителя? Нет ли "щелчка" при выключении музыки? Питание для антенного усилителя висит всегда при включенной магнитоле или только в положении "радио"?


он просто разместил объяву rofl.gif
$k@zochnik
нет это кооооофффффееееееееииииииин!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif
rezwalker
Цитата(vital777 @ 30.8.2007, 20:40) *
Можно прощее...: купить активный саб Пионер (точно не помню модель но ее легко найти) а у него есть два типа входов - линейный и от акустики напрямую. У меня стоит звучит хорошо.

а кто прояснит по вышепредложенному решению: возможно ли и саб накормить и тылы не отключать?
Bra1ner1ck
Машина Reno Megan , магнитола - штатная, надо подключить сабвуфер, по ссылке /forum/lofiversio....php/t8545.html нашёл как подключать сабфувер. вот ссылка на схему магнитолы http://tlcdcemu.sourceforge.net/hardware.html#mozTocId478523.
Но на моей магнитоле нету разъёма C2, т.е разьём есть но штекеров нету. фотку своей магнитолы прикрепил.
Где или откуда ещё можно взять линейный выход??
AnriSP
нет там линейного выхода только АUX (вход)....а у вас похоже и его нету smile.gif
AnDrews
и что - обломися сабвуфер получается?
я как раз собрался подключать...
Bra1ner1ck
и как быть чтобы подключить сабфувер? мне подсказали что можно купить вот это http://www.techhome.ru/catalog/auto/00300C87_1.htm , выхода этого преобразователя спаять с разьёмом B что на схеме, в итоге должен получится линейный выход , чего будет достаточно для подключения сабфувера?
AnriSP
можно и так.... только это не совсем то ...это преобразователи "высокого" уровня...т е берется сигнал с усилителя магнитолы (выходы на динамики)... и понижается...не знаю как...smile.gif

минусы такого решения, 1) страдает качество из за искажений в усилителе магнитолы. 2) сужается полоса регулировки громкости звука опять же из за искажений на верхнем пределе усилителя магнитолы.

проще купить активный саб (там есть входы высокого уровня или купить усилитель с такими)

либо вариант впаять линейные в магнитолу (поиск по яндексу впаять линейки в штатную магнитолу)...гарантия на магнитолу минус...мне обошлось в 1500 рублей
Rash
Здравствуйте!
Устанавливаю активный сабвуфер в Рено Меган 2. Провел провода к магнитоле, не могу найти место, через которое можно провести плюсовой провод к аккумулятору. Подскажите где оно, или отверстие необходимо сделать? Спасибо
Damir76
Попробуй глянуть здесь: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2808
Rash
Цитата(Damir76 @ 22.6.2008, 22:14) *
Попробуй глянуть здесь: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2808


Спасибо, все нашел
k_e_h_a
Себе поставил в заднюю полку два pioneera, десятки,  и отлично играют!!! и железо не надо вырезать!!!!
aaadron
Цитата(Fedka @ 27.10.2007, 13:26) *
Приветствую всех!
Хочу сделать саб во фри-эйре. Я выбрал 2 саба: http://www.magnitola.ru/Kicker-06-S10L54-p-6241.html и
http://www.magnitola.ru/Kicker-06-S8L54-p-6239.html. Хотелось бы услышать мнение подойдут ли они для этого дела, если нет, то подскажите какой взять лучше.
Заранее спасибо



Аудиобан играет клёво, четкий, глубокий, нерасплывчатый звук, хочеш, сведу с человеком, приедешь на горбушкин двор сам послушаешь, понравится купишь. 8-926-910-10-44 Андрей.
cthutq
Поставил усилитель и после этого начался свист в колонках,когда нажимаешь на педаль газа,как раньше был на простеньких кассетных магнитолах.....подскажите как избавиться от этого...
AnriSP
идёт какая то наводка.....как протягивал провода на динамики, провод питания и провода низкочастотного сигнала?...по одной стороне кузова или по разным?....можно попробовать поставить фильтр на питание.... unknw.gif
alfa_romeo
Цитата(AnriSP @ 24.7.2008, 11:06) *
идёт какая то наводка.....как протягивал провода на динамики, провод питания и провода низкочастотного сигнала?...по одной стороне кузова или по разным?....можно попробовать поставить фильтр на питание.... unknw.gif


но лучше сначала перепроверить все места соединений проводов
MMMM
Цитата(cthutq @ 15.7.2008, 17:58) *
Поставил усилитель и после этого начался свист в колонках,когда нажимаешь на педаль газа,как раньше был на простеньких кассетных магнитолах.....подскажите как избавиться от этого...



Для "плюса" усилителя важно сечение провода и место подключения к сети. Лучшим подключением считается отдельным проводом от аккумулятора. Необходимо надежное соединение с корпусом автомобиля. В особых случаях вешают параллельно проводам питания конденсаторы большой емкости (если нужны мощные басы без "провалов по питанию").
Важно чтобы сигнальные провода приходящие на усилитель были экранированными! Экран надежно на корпус. Провода идущие от усилителя к динамикам менее чувствительны к помехам. Дело точно не в них. Не ясно где стоит Ваш усилитель. Багажник лучшее место- подальше от тепла и помех от двигателя. Нажимая кстати определенным образом на педаль газа можно подыгрывать музыкантам.
Викторрр
проще купить активный саб (там есть входы высокого уровня или купить усилитель с такими)


Приветствую! У меня есть активный саб. Скажите плз, могу ли я его подключить к штатной магнитоле(машинка 2008 г.в). Очень хочется буфер установить,тем более что он уже есть(с прошлой машины smile.gif снял).
AnriSP
Цитата(AnriSP повторяю :) @ 7.6.2008, 16:54) *
можно и так.... только это не совсем то ...это преобразователи "высокого" уровня...т е берется сигнал с усилителя магнитолы (выходы на динамики)... и понижается...не знаю как...smile.gif

проще купить активный саб (там есть входы высокого уровня или купить усилитель с такими)

проверь на сабе есть входы высокого уровня...и от задних динамиков на них провода!
Serofimыч
Всем привет!!!
ЭРТА
здесь могут помочь с линейными выходами.

http://www.erta.ru
Викторрр
Приветствую!Скажите мне пожалуйста,если я не у офицалов установлю активный сабвуфер с свой автомобиль это повлияет на гарантию на электрику авто? pardon.gif
KostaBravo
Вопрос такой:
на днях купил саб активный, и уже при установке возникла проблема - на магнитоле нет линейного выхода под саб (блаупункт мп74). Друг посоветовал поставить фильтр, отделяющий низкие частоты от остальных. Может есть еще какойто способ???
Да еще где лучше проложить проводку от головы к багажнику??
Заранее спасибо.
AnriSP
а на сабе "высоких" входов нет?...если есть то прям от задних динамиков
KostaBravo
Цитата(AnriSP @ 2.2.2009, 18:52) *
а на сабе "высоких" входов нет?...если есть то прям от задних динамиков

да есть вроде выход High, я просто первый раз с этим столкнулся...
skat_001
как найти дырку к моторному отсеку чтобы подключить провода на акамулятор а потом к усилку????
Зяблик
Цитата(skat_001 @ 3.2.2009, 4:06) *
как найти дырку к моторному отсеку чтобы подключить провода на акамулятор а потом к усилку????

Отправил тебя в профильную тему.
Пожалуйста, перед тем начинать новую тему внимательно почитай профильный раздел.
Правильнее будет задать вопрос людям которые уже что-то делали со звуком в автомобиле.
Спасибо.
KostaBravo
Цитата(skat_001 @ 3.2.2009, 4:06) *
как найти дырку к моторному отсеку чтобы подключить провода на акамулятор а потом к усилку????


дырка около педали сцепления, но там все както геморно устроено
Izotov
Подскажите пожалуйста, какой саб и усилок брать к штатной СД магнитоле что бы не дорого и качественно? Меган1 Ф1
Izotov
Спасибо
Юрий М63
Бери киксы серии кап и будет вам счастье!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.