Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка усилителя и сабуфера (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ФилиАл
Знаю что обсуждение было. Но у меня случай отличается.
Куда припаивать выходы??? Не хватает точек! ((

Решение найдено вами ранее:Ссылка

А вот моя плата:





Разница на лицо(( Что делать???
Rival
Прикупил у одноклубника саб Kicker VCVR122 (2 Ом) корпусной. Мнения по выбору усилка расходятся координально..., в магнитола.ру предложили MacAudio ZX1000, но есть люди, которые утверждают, что его нехватит для нормальной раскачки саба, да и говорят, что качество не ахти...
Хотя в других магазинах предлагали всякие мистери и NRG с похожими(а по факту наверное куда более скромными) характеристиками... Другие предлагают купить б/у усилок, но выше классом...
Интересует три момента:
1) ZX1000 от MacAudio сможет ли нормально раскачать этот саб и как у него с надёжностью?
2.) Имеет ли смысл переплачивать за усилок класса Д, ну скажем MacAudio Fearless 1000D и ему подобных?
3.) Если брать б/у, то какой именно...? Денег реально немного, около 7.5т.рублей, но хотелось бы уложиться в 6-6.5т.рублей.
Интересует только моноблок. Акустику в будущем буду пускать через отдельный усилитель.
Магнитола Pioneer DEH-P700BT
Машина меган2Ф2 седан.
Всем зарание спасибо.
Sergio71
магнитола.ру предложили MacAudio ZX1000, но есть люди, которые утверждают, что его нехватит для нормальной раскачки саба, да и говорят, что качество не ахти...-Посмотри на мощности-усилок номинальная мщность 500 Вт, саб 400Вт, усь его порвет как тузик грелку
2.) Имеет ли смысл переплачивать за усилок класса Д, ну скажем MacAudio Fearless 1000D и ему подобных? Отличие "импульсников" от "традиционных"- большее КПД,т.е. меньше мощность рассеявания, на этом все достоинства заканчиваются,если слушаешь электронику-а судя по сабу это так, класс D более привлекателен, меньше нагрузка на электрику.
3.. Другие предлагают купить б/у усилок, но выше классом... нахрена?? ты классику что ли слушать собрался в машине? Да еще с сабом изначально заточенным для SPL.В данной ценовой категории усилки как привило с идентичной схемотехникой,подбери просто по мощности, больше внимания обрати на систему охлаждения уся,дурь то не маленькая будет. Самое главное проводку грамотно выбери и проложи и будет счастье тебе
4.Если брать б/у, то какой именно...? Возьми новый и не парься,как правило такие уси "качают" на всю катушку, можно на "подпаленый" налететь, да и классом выше см. п.3
5.Акустику в будущем буду пускать через отдельный усилитель. Саб с такой чувствительностью и колонки от "головы"? Что же ты там слушать то собрался??
Лис
Бери усилитель 4х или 5ти канальный. Для прослушивания музыки (не для соревнований) правильнее акустику (всю) подключать к одному усилку (или к одинаковым). При изменении громкости на магнитоле громкость на акустике (включая САБ) будет менятся пропорционально. На сабе через свой усилок кривая изменения мощности на выходе может не совпасть с кривой на входе.
Для реальной жизни 300 Вт на саб хватает за глаза. Больше это на соревнования по звуковому давлению.
Себе ставил усилитель 4*75 (на 4 Ом). На фронте 5" и 25" сабе звука хватало с запасом. Тыл не ставил совсем. Саб висел мостом на 2х задних каналах. Уровень баса при желании регулировался Фидером в магнитоле.
Все фокусы в магнитоле (фильтры, задержки) фигня и развод на баблосы. Сразу начинается рассогласование по каналам (изменяется время прохождения сигнала). Фильтрами и фазами пользоватся только с усилителя.
Tamako
Цитата(Лис @ 31.8.2010, 10:02) *
Бери усилитель 4х или 5ти канальный. Для прослушивания музыки (не для соревнований) правильнее акустику (всю) подключать к одному усилку (или к одинаковым). При изменении громкости на магнитоле громкость на акустике (включая САБ) будет менятся пропорционально. На сабе через свой усилок кривая изменения мощности на выходе может не совпасть с кривой на входе.
Для реальной жизни 300 Вт на саб хватает за глаза. Больше это на соревнования по звуковому давлению.
Себе ставил усилитель 4*75 (на 4 Ом). На фронте 5" и 25" сабе звука хватало с запасом. Тыл не ставил совсем. Саб висел мостом на 2х задних каналах. Уровень баса при желании регулировался Фидером в магнитоле.
Все фокусы в магнитоле (фильтры, задержки) фигня и развод на баблосы. Сразу начинается рассогласование по каналам (изменяется время прохождения сигнала). Фильтрами и фазами пользоватся только с усилителя.

самое главное слово это СТАВИЛ, теперь небось снял или че то сгорело?

САБ В СЕДАНЕ - ЮМОР!!!!! стока извратов надо сделать шоб он нормально хотябы играл.
Sergio71
Бери усилитель 4х или 5ти канальный. Для прослушивания музыки (не для соревнований) правильнее акустику (всю) подключать к одному усилку (или к одинаковым)-для саба нужен отдельный усь,ибо недорогие усилки имеют один блок питания на все каналы, просадка напруги гарантирована со всеми вытекающими последствиями.
Все фокусы в магнитоле (фильтры, задержки) фигня и развод на баблосы. Сразу начинается рассогласование по каналам (изменяется время прохождения сигнала). Фильтрами и фазами пользоватся только с усилителя.-стоял пионер P88RS, фильтры там стоят-усям в данной ценовой категории и не снилось, насчет временных задержек-при установке в штатные места-звуковую сцену "вырулишь" только им,проверено (3-компонентные системы думаю нет смысла рассматривать в данной ситуации,это весьма гемморойное занятие,как по части установки так и по настройки и тем более по согласованию). А насчет времени прохождения сигнала- левая и правая АС имеет ну очень большую разность в расстояниях (вот тут как раз и вступает в игру процессор временых задержек) и в машине такое колличество отражающих поверхностей, переотражение сигнала разной длины волны идет в таких колличествах, смысла вообще нет это обсуждать,это не идеальные условия дома, где акустика стоит на одинаковом расстоянии от ушей а стены наглухо "заглушены"
САБ В СЕДАНЕ - ЮМОР!!!!! стока извратов надо сделать шоб он нормально хотябы играл. +100!! Саб в седане-это уже другая акустическая система,а не та,что купили в магазине-получается изощрённо-извращенный полосовик непонятного порядка, АЧХ в данном случае вообще непредсказуема, вырулит немного поможет эквалайзер (как раз тот фокус в магнитоле,который фигня и развод на бабосы)
В старой машине стоял Пион 88-й 4-х канальный усть (полосовое усиление на 2-х компонентную АС) моноблок и саб, настраивал и автоматом (измерительным микрофоном) и вручную. "Вся фигня и развод на бабосы" весьма помогли при настройке и "вырулить" звуковую сцену туда, где она примерно должна быть drinks.gif
Лис
Цитата(Tamako @ 31.8.2010, 10:11) *
самое главное слово это СТАВИЛ, теперь небось снял или че то сгорело?

САБ В СЕДАНЕ - ЮМОР!!!!! стока извратов надо сделать шоб он нормально хотябы играл.

Понятие нормального у каждого свое. Залитый бетоном броневичок с двумя десятками сабвуферных головок лично мне для повседневной эксплуатации не нужен. И саб из магазина я в багажник не кину.
У меня стоял в десятине один из 3х сделаных "АЛАНовской" студией соревновательных "СТЕЛСов". Звучал правильно.
Не снял. Не люблю "раздевать" машины перед продажей. Не сгорело. DLS 4.600 на тестах "автозвука" в своей ценовой категории был в лидерах. Динамики "Бостон акустикс" сейчас и не купить. На проводах и монтаже не экономил.
Просто время идет. И у меня после десятки 3я машина, и у десятки после меня уже второй хозяин. Вернее хозяйка ездит и радуется.
Tamako
Цитата(Rival @ 19.8.2010, 3:46) *
Прикупил у одноклубника саб Kicker VCVR122 (2 Ом) корпусной. Мнения по выбору усилка расходятся координально..., в магнитола.ру предложили MacAudio ZX1000, но есть люди, которые утверждают, что его нехватит для нормальной раскачки саба, да и говорят, что качество не ахти...
Хотя в других магазинах предлагали всякие мистери и NRG с похожими(а по факту наверное куда более скромными) характеристиками... Другие предлагают купить б/у усилок, но выше классом...
Интересует три момента:
1) ZX1000 от MacAudio сможет ли нормально раскачать этот саб и как у него с надёжностью?
2.) Имеет ли смысл переплачивать за усилок класса Д, ну скажем MacAudio Fearless 1000D и ему подобных?
3.) Если брать б/у, то какой именно...? Денег реально немного, около 7.5т.рублей, но хотелось бы уложиться в 6-6.5т.рублей.
Интересует только моноблок. Акустику в будущем буду пускать через отдельный усилитель.
Магнитола Pioneer DEH-P700BT
Машина меган2Ф2 седан.
Всем зарание спасибо.

купи для начала два журнала, автозвук и кармьюзик, они дешевле 6тыс точно, думаю поможет)))))
такое не спрашивают на форумах, а надо ехать к реальным установщикам, там за совет денег не возьмут, может даже отговорят в меган чето ставить))))
Лис
На САБы действительно часто ставят отдельные усилители класса Д. Не для защиты для просадок напряжения. А для экономии баблосов и снижения потерь с теплоотводом. У этих усилков импульсный блок питания. Качество сигнала сабу не так важно. Проще и дешевле.

Не веду речь о соревновательном уровне. Там уже действительно нужен звуковой процессор. Был у меня Пионер 8 серии. Хороший аппарат. Лучше чем Пионер серий с 1й по 7ю. Хуже чем 9й. Маркетинг.

Поканальные задержки начинаются с 3ей серии. Пробовал пользоваться. Не понравилось. Отдельный процессор лучше отрабатывает. Себе не ставил. Мне слушать а не соревноваться. А сцену я выставил подбирая положение пищалок и фазировку динамиков.

Про "САБ" в седане написал выше. Хотя удачные "бочки" попадались. Для начала почему бы и нет?

Поканальность хорошо. Особенно на неудачном фронте. Попадались динамики с высокой частотой среза на родных кроссоверах. Звук (голос, и часть инстументов) в зависимости от частоты плавал от пищалки к СЧ и обратно. Тут без поканальности не обойтись. При нормальном фронте (не для соревнований) хорошую сцену можно построить расположением и фазировкой.
Tamako
лис, кому ты это объясняешь, не будет чел всё это делать у него желание только "звук супер,а денег х*й".
он уже небось питиканальник купил и думает как провода уложить и в подкапотное просунуть)))чел сказал же, что есть 7т, но хочет в 6 уложиться))), те ему пофиг на звук, главное чтоб было)
Лис
Да.
Разумный звук тысяч 20 из кармана съест. Просто если Sergio71 пойдет сразу правильным путем он будет доукомплектовывать постепенно. Если не правильным приедется менять одно на другое. Это выкинутые баблосы.
Кстатии еще один возможный попандос. Щелчек при выключении питания при подключении по высокому "входу".
Chaos
А почему в седане хуже звук получается? Мне говорили, что за счет объема багажника бас становится более глубоким что ли?!
На прошлой машине ставил себе усилок Сони 2-х канальный и мостом подключал 15 дюймов динамик Сони, модели сейчас не вспомню. Басы были сильные, но смешанные. Как будто мусора много было. Грешил на подключение в голове. У меня выход на саб не рабочий был, пришлось подсоединить с задними колонками. Наверно средние частоты мешали.
Tamako
Цитата(Chaos @ 1.9.2010, 10:54) *
А почему в седане хуже звук получается? Мне говорили, что за счет объема багажника бас становится более глубоким что ли?!
На прошлой машине ставил себе усилок Сони 2-х канальный и мостом подключал 15 дюймов динамик Сони, модели сейчас не вспомню. Басы были сильные, но смешанные. Как будто мусора много было. Грешил на подключение в голове. У меня выход на саб не рабочий был, пришлось подсоединить с задними колонками. Наверно средние частоты мешали.

да потому, что вся сила и сок саба звучит через звукопоглатители(диван и железо) и всё играет в багажнике. положите динамик суперпупер в сейф и послушайте его при закрытой дверце, а потом с открытой)))))саб должен играть в салон, а это в седане геморно сделать, самый кайф в хэтче или универсале))))
Fedka
Цитата(Tamako @ 1.9.2010, 11:00) *
да потому, что вся сила и сок саба звучит через звукопоглатители(диван и железо) и всё играет в багажнике. положите динамик суперпупер в сейф и послушайте его при закрытой дверце, а потом с открытой)))))саб должен играть в салон, а это в седане геморно сделать, самый кайф в хэтче или универсале))))

ну не оссобо там поглощается. у меня с заклееным(шумка) багажником кикер отлично играл)))
Tamako
Цитата(Fedka @ 1.9.2010, 11:02) *
ну не оссобо там поглощается. у меня с заклееным(шумка) багажником кикер отлично играл)))

а вот если б убрали на задней полке перчаточный ящик думаю звук был бы еще лучше)))
Fedka
Цитата(Fedka @ 1.9.2010, 11:02) *
ну не оссобо там поглощается. у меня с заклееным(шумка) багажником кикер отлично играл)))

у меня была комплектация "бомж" - аутентик)))) морочиться не охото было))))
Sergio71
Цитата(Tamako @ 1.9.2010, 11:00) *
да потому, что вся сила и сок саба звучит через звукопоглатители(диван и железо) и всё играет в багажнике. положите динамик суперпупер в сейф и послушайте его при закрытой дверце, а потом с открытой)))))саб должен играть в салон, а это в седане геморно сделать, самый кайф в хэтче или универсале))))

Вот это правильно сказано! В седане если саб ставить-минимум что надо сделать( не считая вибро и шумоизоляции) это акустическое "просветвление" задней полки, чтобы бас в салон шел не через вибрацию деталей кузова,со всеми вытекающими последствиями,а через это самое "просветвленную" полку,выше правильно писали, голова саба должна быть в салоне-жопа в багажнике.
Мужики,что то запарились мы немного и от темы отошли,человек совета просит какой усь подобрать и что из этого получится, а мы как то отвлеклись немного drinks.gif
Са4ок
Буфер ))))
ФилиАл
Цитата(Са4ок @ 19.9.2010, 22:27) *
Буфер ))))


Да, сабвуфер, в будушем и колонки через усилок хочу подключить. Родная магнитола больше чем устраивает, тока вот задние колонки ((
Artur76
Может кто сталкивался, хочу к штатной магнитоле подключить усилитель, можно ли это сделать и как?
AnriSP
проще всего подключить усилитель у которого есть входы по высокой частоте. Если хотите подключать по низкой - придется впаивать линейные выходы на магнитоле. Поищите поиском многократно обсуждалось
Artur76
Цитата(AnriSP @ 29.10.2010, 18:54) *
проще всего подключить усилитель у которого есть входы по высокой частоте. Если хотите подключать по низкой - придется впаивать линейные выходы на магнитоле. Поищите поиском многократно обсуждалось

Спасибо, уже нашел, мне у дилера сделают.
serge2904
Вот небольшой список усилителей, которые смогут раскачать этот усилитель, расположенные в порядке возрастания по цене которые могут вам подойти.
Конечно не все усилители в мире перечислены но...
в савбуверных цепях надо чтобы усилитель был равен или больше по мощности чем усилитель. Уменьшить коэффициент усиления всегда можно на задней панели усилителя.

CADENCE XA-300.1 black
Velas VA-1101D
ESX Q300.2
Power Acoustik CPT2-900
Soundstream PX2.420
Alpine MRP-M500
AUDIO SYSTEM MX 120.2 SERIES
alexsandrik
Здраствуйте!! smile.gif
Я хочу поставить усилитель 4 канальный может че нить посоетуете
динамики в задней полке 300 wat max
в дверях передних 165 wat max
Но только сумма чтобы была от 2 до 3.5 тык больно тратиться не хочу! nea.gif
Калиостро
Цитата(alexsandrik @ 7.1.2011, 0:17) *
Здраствуйте!! smile.gif
Я хочу поставить усилитель 4 канальный может че нить посоетуете
динамики в задней полке 300 wat max
в дверях передних 165 wat max
Но только сумма чтобы была от 2 до 3.5 тык больно тратиться не хочу! nea.gif
Привет! В свой меган инсталировал FUSION fp-804,меня устраивает и в обозначенный бюджет умещается.че за смайл,а?
alexsandrik
Цитата(Калиостро @ 7.1.2011, 1:36) *
Привет! В свой меган инсталировал FUSION fp-804,меня устраивает и в обозначенный бюджет умещается.че за смайл,а?

Всмысле смайл ??))
Калиостро
Цитата(alexsandrik @ 7.1.2011, 12:23) *
Всмысле смайл ??))
Смайл в модели уся,fp-804.Вновь этот смайл,fp-восемьсот четыре блиннн.
serge2904
Цитата(alexsandrik @ 7.1.2011, 0:17) *
Здраствуйте!! smile.gif
Я хочу поставить усилитель 4 канальный может че нить посоетуете
динамики в задней полке 300 wat max
в дверях передних 165 wat max
Но только сумма чтобы была от 2 до 3.5 тык больно тратиться не хочу! nea.gif


Если не дорогогие то советую взять Velas,
а у меня стоит Boston Acoustics который тянет спокойно Boston Acoustics S50 (пиковая мощность -150 Вт, номинальная мощность (RMS) - 55 Вт ) и Morel Car TempoCoax-5 (Пиковая мощность-200 Вт, Номинальная мощность (RMS) -100 Вт)
mvp1305
Завтра еду ставить голову Kenwood,а что еще к ней прикупить посоветуйте!
Maxim-Sh
Подскажите плиз какую-нить контору, которая сможет нормально приконнектить к штатной магнитоле саб с усилителем. В сабах и усилках не разбираюсь - так что нужно чтоб подсказали в этой компании что купить.
ukon-andrey
Цитата(Alramin @ 4.3.2008, 11:41) *
ЁМАЁ, ты меня совсем не понимать.... rofl.gif

Дальше вникать не стал... dirol.gif
Андрей на Privilege 2.0
в субботу выпаяли мне линейные выходы из штатной МР3 магнитолы в Москве. получилось 4 канала. стоило удовольствие 1500р. подключил 2 усилка: 1 на колонки и 1 на саб. никакого фона по сравнению с подключением усилков по высокой стороне. кстати САА МР3 плеер пробовал подключать, тоже фонил.
aka_Jarik
такая проблема, хотел подключить саб к магнитоле, не могу продеть провода в центральную консоль, подскажите, где и как лучше пропустить провода.
Калиостро
Цитата(aka_Jarik @ 27.12.2011, 19:54) *
такая проблема, хотел подключить саб к магнитоле, не могу продеть провода в центральную консоль, подскажите, где и как лучше пропустить провода.
в моем мегане усь в багажнике,сигнальные кабели по правому борту вытягивал,силовые по левому.Снимите перчаточный ящик и левый щиток в нижней части центральной панели,места вагон.Возможно понадобится проволка и изолента для более удобной протяжки кабеля.
aka_Jarik
спасибо, завтра попробую)))))))
aka_Jarik
сегодня поставил магнитолу clarion cz200 и активный саб supra red dragon. Качество звука стандартных колонок изменилось маленько в лучшую сторону, но охота поставить другую аккустику. Подскажите какого диаметра динамики и какие лучше воткнуть.
aka_Jarik
кто ставил free air саб? Подскажите куда лучше его закрепить на мегане хетчбеке?
ЭТО НЕ Я
Фри эйр в хечбек лучше незаморачиваться ставь ящик все лучше будет
Matab
Народ а есть люди которые в Москве кто на штатную магнитоллу в меган 2 помогут сделать или сделают такую вещь как разъемы, провести поровода, подключить ну и т.д ? соответственно не за спасибо.
Kardan4ik
хочешь линейки выпаять на штатной голове ? или какие разьемы :?
михон
КАК НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО 4 КАН УСИЛИТЕЛЬ ФРОНТ+ САБ
Fedka
Цитата(михон @ 29.1.2013, 2:35) *
КАК НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО 4 КАН УСИЛИТЕЛЬ ФРОНТ+ САБ

лучше поехать к настройщику, имхо.
на пальцах тяжко объяснить.
в кратце: выставляешь на магнитоле 75-80% звука, и крутишь настройки на усе, добиваясь гармоничного звучания системы
denis_kiselev
подключить или настроить ?

тыл в тыл , саб в мост ))

а вообще почитай
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am....41524429;,d.bGE
dannyfm
Это моя установка аудио в моем Megane















Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.