Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка усилителя и сабуфера (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Shustik
Здравствуйте)
Подскажите кто нибудь ставил усилок в мегашку , как протянуть провода , где находятся жгут который идет из моторного отсека?
и кто куда ставил усилок .
Спасибо!
Hackreal
Доброго времени суток! smile.gif
У меня в мегане 2 (седан) стоит усилок 2-х канальный на сабвуфер и всё это хозяйство установлено в багажнике. Усилок прикручен к задней стенке спинки задних сидений соответственно, места считай он вообще не занимает в таком положении!

А в жгутах и т.п. я нифига не разбираюсь, могу сказать только, что спецы (офиц. дилер) прокопались несколько часов, чтобы внедрить всё это, т.е. провести трассировку проводов от аккумулятора и магнитолы до багажника. 8)
Shustik
Спасибо !
biggrin.gif
А на заднюю полку не кто не вешал усилок?
Acidalex
Здравствуйте!
Вот такая тема: стоит родная музыка (CD), 4х15+пищалки, возникла острая неободимость поставить усилитель+саб оставив все как есть (в целях сохранности авто и CD). Звоню в оф. контору, там говорят что выходов на саб нет, но приезжай придумаем че-нить, перепаяем и.т.д.
Вопроса два:
1. Кто-нить так делал и что получилось?
2. Сколько их придумка стоит?
timurma
почтав форум, я понял, что не одного меня волновал вопрос подключения внешнего усилителя к штатной магнитоле. сразу оговорюсь, что это не проф уровень и моё решение рассчитано на людей не желающих менять штатную магнитолу, которых вполне устраивает качество её звучания и тех, кто не хочет тратить большие деньги.

Что понадобится:
1. усилитель из предидуще машины со всеми проводами.
2. сабвуфер.
3. евроразъём
http://www.best-carmusic.ru/show_good.php?...7c318ddd3452d56
4. ответная часть евроразъёма
http://www.best-carmusic.ru/show_good.php?...7c318ddd3452d56
5. адаптер Blaupunkt AUX IN
http://www.best-carmusic.ru/show_good.php?...7c318ddd3452d56