Цитата(джон @ 1.4.2008, 16:16)
подскажите является ли проблемой такая сиуация
машина тянет не очень но если открыть бензобак и он "Пшыкнет" то ехать очень даже неплохо становится, может это вентиляция бензобака? гарантийный ли это случай?
Уважаемый джон!
Судя по Вашему описанию, у Вашего автомобиля неисправна система вентиляции бензобака. Грантийность неисправности сможет определить дилер при обращении на СТО.
Уважаемый Сотек, сдавал машину на пискаревку в кузовной, заодно попросил , сославшись на ваш ответ, посмотреть бак, мастер приемщик зафиксировал в заказ наряде. однако когда забирал машину мастер сказал что такие разряжения вызваны экологией автомобиля и т.д. и т.п. уехав с сто, заправил машину в двух км от ПАЦ, и бак пшыкнул опять, т.е. его даже неоткрывали...подскажите кто же все таки прав? и что порекомендуете делать далее?
Цитата(джон @ 4.5.2008, 7:14)
Уважаемый Сотек, сдавал машину на пискаревку в кузовной, заодно попросил , сославшись на ваш ответ, посмотреть бак, мастер приемщик зафиксировал в заказ наряде. однако когда забирал машину мастер сказал что такие разряжения вызваны экологией автомобиля и т.д. и т.п. уехав с сто, заправил машину в двух км от ПАЦ, и бак пшыкнул опять, т.е. его даже неоткрывали...подскажите кто же все таки прав? и что порекомендуете делать далее?
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Джон,
Cotech не уполномочен в вопросах данного содержания, но готов оказывать помощь в технических вопросах и диагностике…
Предъявите, пожалуйста, а/м на осмотр и проверку топливной системы, тем более сейчас проводится акция ВЕСНА.
спасибо за ваше вмешательство в ситуацию, "отрыжки" устранены! ПАЦ рулит!
Цитата(COTECH @ 7.9.2007, 19:32)
Не дожидаямь зимы, охлаждающую жидкость необходимо заменить! В России для заправки системы охлаждения рекомендован антифриз Renault Elf реф. № 7711170548. Продеется в виде концентрата в фасовке 1 л. Разводится дистилированной водой в два раза.
Хотелось бы уточнить: "разводится водой в 2 раза" - это 1:1 или 1:2 (ОЖ/вода)? Я приобрел указаную жидкость, на флаконе все не по-русски, но в тексте фигурирует цифра 2,5. Или эта цифра про другое?
Маркман Э.В.
18.11.2008, 17:53
Цитата(Гайз @ 16.11.2008, 10:52)
Хотелось бы уточнить: "разводится водой в 2 раза" - это 1:1 или 1:2 (ОЖ/вода)? Я приобрел указаную жидкость, на флаконе все не по-русски, но в тексте фигурирует цифра 2,5. Или эта цифра про другое?
Если Вы приобрели концентрат, то разбавляйте 1:1.
Цитата(JAGR @ 22.6.2007, 14:39)
тут можно и без специалистов с Вашего позволения.... Это щелкает механизм возврата переключателя поворотников.... так и должно быть
Очень интересный ответ.
Меня тоже беспокоит, когда на парковке или во дворах крутишь руль, то отчетливо слышатся щелчки, никак не связанные с механизмом возврата ПП, поскольку я не включал при этом поворотники. Раньше тоже иногда трещало, а теперь постоянно.
Плюс к тому загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Как раз тогда, когда треск стал постоянным. Завтра на диагностику, но уже сейчас думаю, что проводок перетерся или с клеммой подушки рулевой что-то случилось. Говорят такое у них бывает.
Если кто-то сталкивался, буду благодарен за ответ.
Цитата(Spin_78 @ 28.12.2008, 22:03)
Очень интересный ответ.
Меня тоже беспокоит, когда на парковке или во дворах крутишь руль, то отчетливо слышатся щелчки, никак не связанные с механизмом возврата ПП, поскольку я не включал при этом поворотники. Раньше тоже иногда трещало, а теперь постоянно.
Плюс к тому загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Как раз тогда, когда треск стал постоянным. Завтра на диагностику, но уже сейчас думаю, что проводок перетерся или с клеммой подушки рулевой что-то случилось. Говорят такое у них бывает.
Если кто-то сталкивался, буду благодарен за ответ.
Уважаемый Spin 78,у меня произошла неисправность ну один в один по Вашему описанию. При предварительному разговору с мастером,меня "порадовали"заменой блока управлением подушек безопасности,что представляет собой весьма круглую сумму. Большая просьба,если Вы уже разобрались с этой проблеммой,напишите,в чем же была неисправность.Были правы Вы или мой оппонент? За ранее блогадарен!
Меган-2 2004г.
1. Недавно появился стук при проезде дуги в право, если не давить на газ стука нет.
Чем больше нагружена машина тем сильнее стук и вибрация.
2. По утру на холодный движок появляется звук похожий на мяуканье каждые 2-3 секунды из под капота, когда прогревается через 3-4 минуты исчезает.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Цитата(sargos @ 7.6.2009, 17:15)
Меган-2 2004г.
1. Недавно появился стук при проезде дуги в право, если не давить на газ стука нет.
Чем больше нагружена машина тем сильнее стук и вибрация.
2. По утру на холодный движок появляется звук похожий на мяуканье каждые 2-3 секунды из под капота, когда прогревается через 3-4 минуты исчезает.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Михаил! К сожалению без осмотра а/м трудно что-то предположить.
Добрый день! Выехала сегодня утром на Renault Megane2 , 1.6 и обнаружила что больше 40 км./ч. набирать не хочет, хотя педаль газа до упора. А вчера днем появилась надпись на дисплее о замене масла. Может ли это быть как-то взаимосвязано, если нет тогда что с автомобилем. Пробег 60 000, ТО собираюсь пройти на этой неделе, только как теперь доехать, подскажите?!
Еще такой вопрос, стекло задней фары потеет изнутри при низкой температуре воздуха, с чем это связано и как устранить?
Цитата(servakf @ 1.12.2009, 13:53)
Добрый день! Выехала сегодня утром на Renault Megane2 , 1.6 и обнаружила что больше 40 км./ч. набирать не хочет, хотя педаль газа до упора. А вчера днем появилась надпись на дисплее о замене масла. Может ли это быть как-то взаимосвязано, если нет тогда что с автомобилем. Пробег 60 000, ТО собираюсь пройти на этой неделе, только как теперь доехать, подскажите?!
Еще такой вопрос, стекло задней фары потеет изнутри при низкой температуре воздуха, с чем это связано и как устранить?
Добрый день, уважаемая servakf,
Никаких ограничений в эксплуатации а/м при напоминании о прохождении сервисного обслуживания производителем не заложено, данная надпись носит информационный характер. Вариантов, что происходит с Вашим а/м много, это может быть связано и с катализатором и бензонасосом… Наш совет - не затягивать с проведением диагностики и выяснением причины. Самым безопасным вариантом доставки а/м на СТО, является эвакуатор, т.к. в Вашем случае риск «усугубить» ситуацию вероятен.
Второй вопрос: данный физический процесс обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, такой же как капли воды из глушителя при запуске, запотевание стекол и т.д.
С уважением Скосырев П.В.
Добрый день!
На моем автомобиле происходит следующее: при длительной езде в пробке (более получаса-часа) двигатель уходит в аварийный режим (происходит ограничение оборотов двигателя) Высвечивается check injection и лампочка сервис. Перезапуск может помочь, а может и нет. При этом обороты стабильны (чуть завышены), при отсутствии неисправности обороты стабильны и держаться на уровне 700 об/мин. Все разъемы на педали газа и дроссельной заслонке не имеют следов окисления.
На диагностике были неисправности:
DF012 2.DEF - напряжение питания №2 датчиков.
DF624 1.DEF - мультиплексная цепь блока защиты и коммутации.
DF080 3.DEF - цепь изменения характеристики распределительного вала - диагност приговорил "для дальнейшей диагностики" заменить датчик положения распредвала. Хотя по форуму эта ошибка говорит о неисправности э/м клапана фазорегулятора.
DF1070 - холодильный контур - это отзывная компания.
Подскажите в каком направлении копать - не хотелось бы менять половину двигателя для поиска возможной неисправности.
Заранее благодарен за ответ
Зарубин Александр
21.4.2010, 19:57
Цитата(Slider @ 21.4.2010, 18:12)
Добрый день!
На моем автомобиле происходит следующее: при длительной езде в пробке (более получаса-часа) двигатель уходит в аварийный режим (происходит ограничение оборотов двигателя) Высвечивается check injection и лампочка сервис. Перезапуск может помочь, а может и нет. При этом обороты стабильны (чуть завышены), при отсутствии неисправности обороты стабильны и держаться на уровне 700 об/мин. Все разъемы на педали газа и дроссельной заслонке не имеют следов окисления.
На диагностике были неисправности:
DF012 2.DEF - напряжение питания №2 датчиков.
DF624 1.DEF - мультиплексная цепь блока защиты и коммутации.
DF080 3.DEF - цепь изменения характеристики распределительного вала - диагност приговорил "для дальнейшей диагностики" заменить датчик положения распредвала. Хотя по форуму эта ошибка говорит о неисправности э/м клапана фазорегулятора.
DF1070 - холодильный контур - это отзывная компания.
Подскажите в каком направлении копать - не хотелось бы менять половину двигателя для поиска возможной неисправности.
Заранее благодарен за ответ
Уважаемый Slider, добрый день,
Я пока не получил ответ на Ваш вопрос. Смогу выложить его как только получу информацию от специалистов.
Зарубин Александр
27.4.2010, 12:07
Цитата(Slider @ 21.4.2010, 18:12)
Добрый день!
На моем автомобиле происходит следующее: при длительной езде в пробке (более получаса-часа) двигатель уходит в аварийный режим (происходит ограничение оборотов двигателя) Высвечивается check injection и лампочка сервис. Перезапуск может помочь, а может и нет. При этом обороты стабильны (чуть завышены), при отсутствии неисправности обороты стабильны и держаться на уровне 700 об/мин. Все разъемы на педали газа и дроссельной заслонке не имеют следов окисления.
На диагностике были неисправности:
DF012 2.DEF - напряжение питания №2 датчиков.
DF624 1.DEF - мультиплексная цепь блока защиты и коммутации.
DF080 3.DEF - цепь изменения характеристики распределительного вала - диагност приговорил "для дальнейшей диагностики" заменить датчик положения распредвала. Хотя по форуму эта ошибка говорит о неисправности э/м клапана фазорегулятора.
DF1070 - холодильный контур - это отзывная компания.
Подскажите в каком направлении копать - не хотелось бы менять половину двигателя для поиска возможной неисправности.
Заранее благодарен за ответ
Добрый день, уважаемый Slider,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Возможно, проблема неисправности кроется в ошибке DF012 2.DEF.
Добрый день.
MEGANE II, 1,6АКПП, ESP, пробег 16000
Проблема: завожу авто, трогаюсь, на скорости примерно 15 км/ч под капотом слышен отчетливый
постепенно затихающий стук 1-2 секунды. больше в течении поездки не повторяется, пока не заглушишь двигатель. чем холоднее - тем звук отчётливей. грешу на коробку или ESP.
ANDREY_L
23.6.2010, 22:47
Уважаемый COTECH!
Скажите должна ли в моем М 2 (вин vf1km1boe36665252, при покупке в Петровском Автоцентре установлена штатная сигнализация) работать функция суперблокировки дверей (нельзя открыть машину изнутри после двойного нажатия на карте кнопки закрытия автомобиля)?
Кроме того подскажите загорается ли какая либо индикация на панели приборов автомобиля при обрыве одного из проводов к нижнему кислородному датчику?
Зарубин Александр
24.6.2010, 13:12
Цитата(skit @ 23.6.2010, 16:48)
Добрый день.
MEGANE II, 1,6АКПП, ESP, пробег 16000
Проблема: завожу авто, трогаюсь, на скорости примерно 15 км/ч под капотом слышен отчетливый
постепенно затихающий стук 1-2 секунды. больше в течении поездки не повторяется, пока не заглушишь двигатель. чем холоднее - тем звук отчётливей. грешу на коробку или ESP.
Добрый день, skit,
Предлагаем Вам приехать на диагностику. По указанным Вами симптомам сложно предположить какую-то конкретную неисправность.
Зарубин Александр
29.6.2010, 12:19
Цитата(ANDREY_L @ 23.6.2010, 22:47)
Уважаемый COTECH!
Скажите должна ли в моем М 2 (вин vf1km1boe36665252, при покупке в Петровском Автоцентре установлена штатная сигнализация) работать функция суперблокировки дверей (нельзя открыть машину изнутри после двойного нажатия на карте кнопки закрытия автомобиля)?
Кроме того подскажите загорается ли какая либо индикация на панели приборов автомобиля при обрыве одного из проводов к нижнему кислородному датчику?
Добрый день, ANDREY_L,
При неисправности кислородного датчика на экране бортового компьютера появляется надпись "check injection".
По функции суперблокировки дверей - ответить однозначно не могу, нужно проверять. Система не дает информации о наличии или отсутствии данной функции.
Маркман Э.В.
29.6.2010, 15:59
Цитата(Зарубин Александр @ 29.6.2010, 12:19)
Добрый день, ANDREY_L,
При неисправности кислородного датчика на экране бортового компьютера появляется надпись "check injection".
По функции суперблокировки дверей - ответить однозначно не могу, нужно проверять. Система не дает информации о наличии или отсутствии данной функции.
Александр и ANDREY_L!
В Россию не поставлялись Меганы с функцией "суперблокировки".
Скажите пожалуйста, возможно ли срабатывание только одной водительской подушки безопасности при отсутствии пассажира? Меган конца 2008г с климатом и датчиком дождя и т.д.
Зарубин Александр
28.7.2010, 13:15
Цитата(HrNKr @ 27.7.2010, 22:54)
Скажите пожалуйста, возможно ли срабатывание только одной водительской подушки безопасности при отсутствии пассажира? Меган конца 2008г с климатом и датчиком дождя и т.д.
Добрый день, HrNKr,
В автомобиле стоит довольно сложная система, фиксирующая ускорение, которое создается при ударе и использует те системы, которые необходимы и достаточны для защиты водителя и пассажиров. Также есть и датчики в передних сиденьях, которые фиксируют нагрузку и соответственно от них система получает сигнал открывать подушки или нет.
Так что возможен и вариант срабатывания лишь фронтальной водительской подушки безопасности.
Danmaster
4.8.2010, 18:02
Добрый день.
Возник такой вопрос: У меня меган 2 2008 года. На днях после мойки заметил, что краска на задних колёсных арках вспучиваеться и идёт пузырями. А кое где уже отвалилась. Понятно. что гарантия на ЛКП 2 года, которые закончились в мае, но так же очевидно, что вздутие краски, БЕЗ повреждение её с наружи - это есть БРАК. Возможно ли получить коментарии?
P.S. С технолоией промышленной окраски автомобилей знаком очень хорошо, так как работаю на автомобильном заводе, в цехе окраски. По внешнему виду металла, там где краска уже отвалилась (вместе с грунтом и катафорезом) - очень похоже на фосфатную коррозию. Т.е. очень похоже, что мне продали заведомо бракованную машину....
Заранее благодарю, и жду коментариев.
Спасибо.
Зарубин Александр
4.8.2010, 18:57
Цитата(Danmaster @ 4.8.2010, 18:02)
Добрый день.
Возник такой вопрос: У меня меган 2 2008 года. На днях после мойки заметил, что краска на задних колёсных арках вспучиваеться и идёт пузырями. А кое где уже отвалилась. Понятно. что гарантия на ЛКП 2 года, которые закончились в мае, но так же очевидно, что вздутие краски, БЕЗ повреждение её с наружи - это есть БРАК. Возможно ли получить коментарии?
P.S. С технолоией промышленной окраски автомобилей знаком очень хорошо, так как работаю на автомобильном заводе, в цехе окраски. По внешнему виду металла, там где краска уже отвалилась (вместе с грунтом и катафорезом) - очень похоже на фосфатную коррозию. Т.е. очень похоже, что мне продали заведомо бракованную машину....
Заранее благодарю, и жду коментариев.
Спасибо.
Добрый день, Danmaster,
Тут сложно что-либо комментировать, приезжайте в наши сервис-центры на осмотр к инженеру по гарантии.
После осмотра и при необходимости запроса в Москву принимается решение гарантийном ремонте, если речь идет о гарантии на отсутствие коррозии.
Ore_Sword
5.10.2010, 21:35
Здравствуйте! У меня на Мегане 1м (1997г, 1.6л двигатель), стоит коробка от Рено 19, с косым колоколом. Хочу поменять на нормальную, с прямым. Мне на разборках авто сказали, что посколку модельные ряды двигателей Логанов и Меганов одни и те же. то и коробку идут такие же. Скажите пожалуйста,правда ли это? Можно ли поставить коробку от Логана? Если да, то какую?
Зарубин Александр
7.10.2010, 10:43
Цитата(Ore_Sword @ 5.10.2010, 21:35)
Здравствуйте! У меня на Мегане 1м (1997г, 1.6л двигатель), стоит коробка от Рено 19, с косым колоколом. Хочу поменять на нормальную, с прямым. Мне на разборках авто сказали, что посколку модельные ряды двигателей Логанов и Меганов одни и те же. то и коробку идут такие же. Скажите пожалуйста,правда ли это? Можно ли поставить коробку от Логана? Если да, то какую?
Добрый день, Ore_Sword,
Нет, поставить КПП от а/м Logan не получится: переключение передач на нем верхнее, а на Megane нижнее.
Папа Джи
13.10.2010, 17:26
У меня две беды:
1. Вчера включил ближний свет - он на секунду загорелся и погас на совсем. Габариты и дальний работает. Это накрылось два предохранителя или две лампы?
2. В поисках предохранителей залез под руль... посмотрев на схему, увидел изображение лампочки. Выдернул предохранитель с цифрой 3, а он сорвался и улетел куда-то внутрь панели... Сопсна от чего он и можно ли пока без него?
Цитата(ANDREY_L @ 23.6.2010, 21:47)
Уважаемый COTECH!
Скажите должна ли в моем М 2 (вин vf1km1boe36665252, при покупке в Петровском Автоцентре установлена штатная сигнализация) работать функция суперблокировки дверей (нельзя открыть машину изнутри после двойного нажатия на карте кнопки закрытия автомобиля)?
Кроме того подскажите загорается ли какая либо индикация на панели приборов автомобиля при обрыве одного из проводов к нижнему кислородному датчику?
При обрыве даже ВСЕХ проводов идущих к нижнему кислородному датчику ни на экране бортового компьютера, ни на приборке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ никаких надписей... (проверено на собственном опыте). Но ошибка в памяти будет висеть.
Крепление проводки датчика очень хлипкое - провода из него вываливаются даже если слегка чиркнуть днищем по снегу (да и просто от тряски могут вывалиться). При первой же возможности притяните проводку пластиковыми хомутами к защите. Причём либо сделайте это самостоятельно, либо проконтролируйте сделанную работу, т.к. мне это якобы делали при каждом ТО (по моей просьбе), а на самом деле просто вставляли проводку обратно в родной зажим. Итог к ТО 45000 - обрыв проводки этого самого датчика.
Замена: оригинал ~7 т.р., неоригинал (Bosch) ~1,5 т.р. Ремонт примерно 500-700 р., при условии что электрик сможет сопоставить провода...
P.S.: Не хочу ничего плохого говорить про Петровский Автоцентр, ибо это лучший дилер в Питере и обслуживаюсь только у них, но пофигизм и у них присутствует, в том числе и история про крепление вышеозначенного датчика.....
Vik-2304
27.3.2011, 23:19
Ребята выручайте
мож кто знает
не знаю что и где искать,был у офа по акции,ни че не нашли.Теперь о проблеме.
Заводим авто,включаем передачу,начинаем трогатся и тут происходит какой та удар,что ли,тык короче,вот правда,ТЫК!!!
остановился,опять трогаемся все тихо!!!,включаем заднюю опять ТЫК!!!,в общем если туды сюды,то так и будет ТЫКАТЬ.
Звук можно сравнить еще с перекатыванием квадратных подшипников,иногда 2 раза тык делает
Все появилось после замены всех 4 тормозных дисков и сцепления,очень по полу чувствуется,и даже кто взади сидит тоже слышат!!!
нижняя опора затянута,оф сказал...
Цитата(Vik-2304 @ 27.3.2011, 22:19)
Ребята выручайте
мож кто знает
не знаю что и где искать,был у офа по акции,ни че не нашли.Теперь о проблеме.
Заводим авто,включаем передачу,начинаем трогатся и тут происходит какой та удар,что ли,тык короче,вот правда,ТЫК!!!
остановился,опять трогаемся все тихо!!!,включаем заднюю опять ТЫК!!!,в общем если туды сюды,то так и будет ТЫКАТЬ.
Звук можно сравнить еще с перекатыванием квадратных подшипников,иногда 2 раза тык делает
Все появилось после замены всех 4 тормозных дисков и сцепления,очень по полу чувствуется,и даже кто взади сидит тоже слышат!!!
нижняя опора затянута,оф сказал...
у меня так стучал бачок осушителя кондиционера, сполз с кронштейна и стучал о лонжерон, проверить можно дерганьем трубки кондиционера, которая справа сверху проходит над двигателем. У меня он сполз после замена правого привода, короче, когда двигатель поддомкрачивают он может сползти(при этом ещё может потерятся его уплотнитель)(в сервис мануале про него пишут при замене снятия опор двигателя)
Цитата(Vik-2304 @ 27.3.2011, 23:19)
Ребята выручайте
мож кто знает
не знаю что и где искать,был у офа по акции,ни че не нашли.Теперь о проблеме.
Заводим авто,включаем передачу,начинаем трогатся и тут происходит какой та удар,что ли,тык короче,вот правда,ТЫК!!!
остановился,опять трогаемся все тихо!!!,включаем заднюю опять ТЫК!!!,в общем если туды сюды,то так и будет ТЫКАТЬ.
Звук можно сравнить еще с перекатыванием квадратных подшипников,иногда 2 раза тык делает
Все появилось после замены всех 4 тормозных дисков и сцепления,очень по полу чувствуется,и даже кто взади сидит тоже слышат!!!
нижняя опора затянута,оф сказал...
Проверь передние колеса хорошо ли затянуты.
gladkiynikita
16.8.2011, 0:47
Здравствуйте. Сегодня садясь в машину, случайно держась рукой за руль, который был в заблокированном состоянии провернул его чуть-чуть и услышал легкий щелчок. Теперь при работающем двигателе когда вращаю руль, слышны какие-то легкие пощелкивания в области рулевой колонки. На ходу при выполнении поворота я их не слышу. Похоже их нет. Но на месте они слышны. Хотя руль крутится легко, одним пальцем. Подскажите пожалуйста, что я сломал, повернув руль до какого-то щелчка в заблокированном состоянии? И вообще сломал-ли или нет? Спасибо.
Цитата(gladkiynikita @ 15.8.2011, 22:47)
Здравствуйте. Сегодня садясь в машину, случайно держась рукой за руль, который был в заблокированном состоянии провернул его чуть-чуть и услышал легкий щелчок. Теперь при работающем двигателе когда вращаю руль, слышны какие-то легкие пощелкивания в области рулевой колонки. На ходу при выполнении поворота я их не слышу. Похоже их нет. Но на месте они слышны. Хотя руль крутится легко, одним пальцем. Подскажите пожалуйста, что я сломал, повернув руль до какого-то щелчка в заблокированном состоянии? И вообще сломал-ли или нет? Спасибо.
такое впечатление, что нифига руль не был заблокирован, а щелчок - это как раз и произошла его блокировка. так что ничего вы не сломали.
а то что пощёлкивать "стало", так это наверное оттого, что прислушиваться стали внимательнее.
магнитолу погромче и всё будет гут
Сергей Никулин
16.8.2011, 12:45
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 0:47)
Здравствуйте. Сегодня садясь в машину, случайно держась рукой за руль, который был в заблокированном состоянии провернул его чуть-чуть и услышал легкий щелчок. Теперь при работающем двигателе когда вращаю руль, слышны какие-то легкие пощелкивания в области рулевой колонки. На ходу при выполнении поворота я их не слышу. Похоже их нет. Но на месте они слышны. Хотя руль крутится легко, одним пальцем. Подскажите пожалуйста, что я сломал, повернув руль до какого-то щелчка в заблокированном состоянии? И вообще сломал-ли или нет? Спасибо.
Добрый день.
Сложно сказать что у вас щелкает не услышав эти звуки.
Вполне вероятен ответ
GT, которому должен сказать спасибо за оперативность.
gladkiynikita
16.8.2011, 13:21
Спасибо за ответы! Но руль тогда все же был заблокирован, потому что крутился он очень туго. И по-моему он блокируется сразу как выключаешь зажигание. Но щелчок этот был тише и мягче, чем при блокировке руля. Такой вопрос - если заблокированный руль попытаться повернуть - что сломается и как об этом узнать (перестанет легко крутиться руль, будут щелчки и т.д)? Спасибо.
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 11:21)
Спасибо за ответы! Но руль тогда все же был заблокирован, потому что крутился он очень туго. И по-моему он блокируется сразу как выключаешь зажигание. Но щелчок этот был тише и мягче, чем при блокировке руля. Такой вопрос - если заблокированный руль попытаться повернуть - что сломается и как об этом узнать (перестанет легко крутиться руль, будут щелчки и т.д)? Спасибо.
Теперь совсем всё понятно.
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 11:21)
Но руль тогда все же был заблокирован, потому что крутился он очень туго.
Если руль заблокирован, то он вообще не крутится. Он механически блокируется, как раз той самой защёлкой, которая у вас сработала.
А если вращается туго, так это оттого, что при выключенном движке гидроусилитель не работает. Поэтому и туго.
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 11:21)
И по-моему он блокируется сразу как выключаешь зажигание.
Само не блокируется - надо защёлкнуть, поймать соответствующее положение.
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 11:21)
Такой вопрос - если заблокированный руль попытаться повернуть - что сломается и как об этом узнать
Если заблокированный руль попытаться повернуть - нихрена не получится.
Хотя... если с хорошим рычагом подойти, то можно
Всё у вас в порядке. Удачи
Сергей Никулин
16.8.2011, 15:24
Цитата(gladkiynikita @ 16.8.2011, 13:21)
Спасибо за ответы! Но руль тогда все же был заблокирован, потому что крутился он очень туго. И по-моему он блокируется сразу как выключаешь зажигание. Но щелчок этот был тише и мягче, чем при блокировке руля. Такой вопрос - если заблокированный руль попытаться повернуть - что сломается и как об этом узнать (перестанет легко крутиться руль, будут щелчки и т.д)? Спасибо.
Заблокированный руль не повернуть. Возможно у вас действительно штифт незабокировал руль до конца до вашего вращения.
Штифт же сломать невозможно - его диаметр 9мм, стальной.
Цитата(Сергей Никулин @ 16.8.2011, 13:24)
Штифт же сломать невозможно ...
Наверное утверждать это столь категорично не стоит...
el_Xopek
22.9.2011, 14:31
Приветсвую. Меня интересует регламент проведения работ с авто. Если на Авто сработали подушки, машинка ремонтировалась в Петровском, должны ли были проверять геометрию машины после этого или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.