16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет
Ёнок
сообщение 10.7.2009, 21:34
Сообщение #81


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3732
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 15:34) *
Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ?

Нет.
У меня с завода так было. На сервисе сказали что не страшно, но не желательно. При замене масла отрегулируют... ТО15 я не стал ждать и откачал сам.

По совету Вектрофила взял шприц, шланг для омывателя (купил за копейки в автомагазине). Засунул шланг в отверстие для щупа, а в другой конец вставлял шприц, выкачивал, выливал в бутылку, опять вставлял и опять выкачивал.... Набролось мл по 800 лишнего масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 10.7.2009, 21:43
Сообщение #82


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Проще заглушку снять с распред вала, чем отсасывать у машины через трубочку, оттуда брыжжет как из лейки когда газуешь (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ploxish
сообщение 2.10.2009, 15:20
Сообщение #83


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4528
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва, ЮВАО,Братиславская
Пользователь №: 12760



Спасибо большое!!!
Очень полезно и очень наглядно!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 2.10.2009, 15:31
Сообщение #84


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



Да, познавательно.
Сохраню ссылочку на будущие )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 2.10.2009, 16:28
Сообщение #85


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Опачки ! Спасик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 2.10.2009, 17:42
Сообщение #86


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



А меня больше интересует кто какое масло льет (бренд имеется ввиду), создать тему чтоль (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 2.10.2009, 17:58
Сообщение #87


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) 300р

нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами

Сообщение отредактировал Tonyo - 2.10.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВМ
сообщение 3.10.2009, 16:39
Сообщение #88


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073



Цитата(Tonyo @ 2.10.2009, 19:58) *
а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) 300р

нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами


Обратиться в сервис - 300 руб., перемазаться в отработке - бесценно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крот
сообщение 4.10.2009, 16:50
Сообщение #89


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6327



Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28) *
[attachment=3181:IMG_02151.jpg]Купил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.

Вчера самостоятельно делал ТО своему коню,всё купил через экзист в том числе и прокладку сливной пробки.Полез сливать масло и обнаружил медную прокладочку за 4 рэ.Машина обслуживалась в ПАЦ."Экономия на лицо".Про сломаный воздушный фильтр молчу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 4.10.2009, 18:01
Сообщение #90


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



[c
Цитата
- Болт М6 (2 руб. за штуку)


М6х? Какой длины болты? А если отверстие просверлить под пробку? и заглушку подобрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 4.10.2009, 22:42
Сообщение #91


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно!
Съёмник масляного фильтра конкретно для Мегана, на мой взгляд, самый удобный такой:
(IMG:http://i082.radikal.ru/0910/e1/8ab4348914e2.jpg)

Подлезть элементарно, никаких дополнительных манипуляций - прихватил и отвернул (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Как-то в магазине разных прибамбасов для автосервиса набрёл на такой наборчик:
(IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0910/6d/5a8682713bf0.jpg)

Переходники для разных редких квадратов и шестигранников, есть и на 8 мм, и 9, и на 11... Отлично подходит для пробки поддона (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) . Кто любит делать сам, возьмите опыт на заметку (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал КМС23region - 4.10.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 27.10.2009, 18:19
Сообщение #92


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(КМС23region @ 4.10.2009, 23:42) *
Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно!

Это уж точно! Задние по ходу болты защиты вообще не надо полностью выкручивать, ибо в защите есть прорезы. А спереди защита держится на крючках даже при полностью выкрученных передних болтах. По крайней мере на моем М2. Думаю, что на других тоже так. Я делаю так. Отпускаю мм на 3 задние болты, и полностью выкручиваю передние. Защита немножко опускается, но не падает. Потом ее сдвигаю вперед по ходу, она снимается с задних болтов. Потом сдвигаю назад – освобождаются крючки спереди и она в руках… Устанавливаю в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senkin
сообщение 5.11.2009, 13:30
Сообщение #93


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 15605



Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган.

Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Что посоветуете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionEyE
сообщение 4.12.2009, 22:13
Сообщение #94


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568



Цитата(senkin @ 5.11.2009, 12:30) *
Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган.

Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Что посоветуете.

Нравится - бери!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
реха
сообщение 23.1.2010, 12:51
Сообщение #95


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 16836



Я лью Шелл 0\40 ультра и меняю 2 раза за пробег в 15 т. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) И что бы не говорили останусь при своем мнении. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 23.1.2010, 13:55
Сообщение #96


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(реха @ 23.1.2010, 11:51) *
Я лью Шелл 0\40 ультра и меняю 2 раза за пробег в 15 т. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) И что бы не говорили останусь при своем мнении. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

молодец! так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awcfg
сообщение 26.1.2010, 13:18
Сообщение #97


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 12294



Цитата(LionEyE @ 4.12.2009, 21:13) *
Нравится - бери!


Если нравиться бери, а недостатков у всех машин хватает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ut-team
сообщение 30.1.2010, 15:49
Сообщение #98


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980



Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-lev
сообщение 30.1.2010, 16:07
Сообщение #99


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957



Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) *
Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.


+1 , не так все просто если до тебя делали ТО с кривыми руками.............перетянули фильтр и провернули втулки........только пневмовертом мона свернуть..........так что перед собственным ТО проверти открутяться ли болты защиты..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McAXS
сообщение 30.1.2010, 19:28
Сообщение #100


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 399
Регистрация: 14.4.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 12262



Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) *
... Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.


Официалы затянули масляный фильтр вусмерть, сломал съёмник и старым варварским способом раздраконил весь корпус фильтра, а он остался на месте... Далее пошли в ход кусачки. Я бы не советовал этот способ после корявых ручек официалов. Оказывается, резиновый ободок корпуса фильтра вообще не был смазан. Официалы - ацтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 22:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия