|
|
|
газовая установка на Меган |
|
|
|
25.2.2010, 15:31
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 381
Регистрация: 2.10.2008
Из: МО. Домодедово
Пользователь №: 9121
|
В нете по ГБО 5 поколения кучка сайтов выпадает. Вот текст с одного из них: 5. ГБО 5 поколения Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. Системы 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.
Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.
Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
|
|
|
|
|
25.2.2010, 15:55
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 15:31) Так называемое 5 ое поколение уже пытаются сделать голанцы уже давно, но дальше так сказать "прототипов" дело не идет. И его ни кто не ставит(не слышал ни разу). Основное(главное) отличее 5 от 4, это насос который качает газ и он очень не долговечен. Но двигатель в любом случаее не будет работать на жидком газе, так же как и на жидком бензине. В 3 и 4 поколении уже стоят свои газовые форсунки и свой ЭБУ. Уже 4 поколения практически отсутсвует потеря мошности, но это достигнется чуть большим расходом газа. Двигаетель с ГБО 4 поколения работает как инжекторный двигаетель используя все датчики, в отличии от 1 и 2 поколения где инжекторный двигатель переводился по сути в карбюраторный, и имел кучу недостатков. Холодный запуск на газу, можно сделать и 4ом поколени если он так нужен. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
25.2.2010, 16:09
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Тут кто писал, что купил гарантийный меган с установленым ГБО. Первый хозяин поставил ГБО и его сняли с гарантии(он не знал об этом) и продал машину. Из главных минусов ГБО отмечу запаску в багажнике, так балон в 99% кладется в нишу запаски. Еще ниша запаски на мегане пластиковая, а балон с газом весит 50-60кг(а то и больше) и нишу желательно усилить. Штатную кнопку газа скорее всего не поставить, так же как и зажечь на панели приборов иконку GAS. Родной(штатный) мегановский балон, который стоит под задним сиденьем стоит около 80тыров (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) + маленький бензобак. Цена нереальная просто. Еще в идеале(по закону) надо регистрировать переделку авто. И проходить осведетельствование балона кажды год(или каждые 2) точно уже не помню. Но это отдельная тема.)
|
|
|
|
|
25.2.2010, 18:08
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 4.5.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 7064
|
Из главных минусов ГБО отмечу запаску в багажнике, так балон в 99% кладется в нишу запаски.
Еще ниша запаски на мегане пластиковая, а балон с газом весит 50-60кг(а то и больше) и нишу желательно усилить.
Штатную кнопку газа скорее всего не поставить, так же как и зажечь на панели приборов иконку GAS.
Ниша в багажнике действительно пластиковая, поэтому меня на сервисе сразу отговорили туда ставить балон, и установили его к спинкам задних сидений на рамку, которая крепится к бокам кузова, и приподнята на 7см. чтобы открывался лючёк запаски. Я так то картофель в мешках на рынок не вожу, и мне хватает оставшегося места вполне. хотя баллон ёмкостью 80 литров. К сравнению скажу, что новые Ланцеры имеют багажник пустой обьёмом 315 литров, а Меган 540, в следствии чего места остаётся ещё больше свободного чем в Ланцере. Не совсем понял о какой штатной кнопке газа вы говорите. У меня стоит кнопка управления переключения газа и автоматического режима, с индикатором уровня газа в баллоне на панели рычага переключения скоростей, её в принципе могут установить и на панель, всё что вы скажите, то и сделают
|
|
|
|
|
25.2.2010, 20:14
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 16:54) Угу. Про него. Есть ли в России? Где и сколько? Одобренно ли Реношниками использование штатного ГБО в России?
Написал вопросы по поводу штатного ГБО и ограничений по гарантии при установки "левого" оборудования на сайт рено. Жду-с) Если ответ будет и он будет содержательным отпишусь) тут я немного писал про газ /forum/index.php?...%EC%E5%F2%E0%EDни один производитель машин (такие как рено, вольво, опель, бвм и пр) ни когда не поставляли машины с заводским ГБО, и в ближайщем будещем не будут. Такие машины иногда попадаются на вторичном рынке, не офицально ввезеные конечно. Я узнавал у дилера про газовый меган2. Когда я им сказал, что такой существует они сделали вот так (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) , думаю вопрос о сервисе очивиден (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Да и с гаранти двигатель все снимают. Единственный дилер который спокойно относится к установленому ГБО это дилер ГАЗа, об установке ГБО на Газель. А с этого года серейно будут выпускать Газель с ГБО со всеми сертификатами для ГАИ)))) Это первая серийная российская машина с заводским ГБО(грузовики камаз и автобусы нефаз не всчет) Цитата(cogan @ 25.2.2010, 18:08) Не совсем понял о какой штатной кнопке газа вы говорите. У меня стоит кнопка управления переключения газа и автоматического режима, с индикатором уровня газа в баллоне на панели рычага переключения скоростей, её в принципе могут установить и на панель, всё что вы скажите, то и сделают Обычная оригинальная мегановская кнопка для перехода с бензина на газ и обратно(такая же как например кнопка вкл обогрева)
|
|
|
|
|
26.2.2010, 15:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 15822
|
[quote name='Mrak_S' date='5.6.2009, 14:37' post='342328'] Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11. Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен. [/quote у меня расход по трассе средний расход 10л, по городу тоже усредненный 12л, двигатель 1,6 стоит BRC, на газу уже проехал 10000 км, никаких нареканий тьфу-тьфу!
|
|
|
|
|
26.2.2010, 15:44
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(Mrak_S @ 5.6.2009, 14:37) Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11. Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен. Все зависит как ездить... У меня по трассе(13-15) получаеться больше чем в городе(11-12), потому как по трассе едиш 130-140, а в городе не более 90...
|
|
|
|
|
26.2.2010, 18:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 11275
|
Здравствуйте, хотелось рассказать про ГБО 5-го поколения. Голландцы его давно сделали, а не пытаются создать. На моем первом Мегане классик 1999 г.в., было установленно диллером, перед продажей в Нидерландах.Отличное оборудование! Но очень дорогое 1900 евро. Продал я машину, с пробегом 250 т.км. И все до сих пор работает. Очень важно не заправлять баллон до полного (в случае отказа клапана) в нем стоит насос, который смазывается маслом, и при переполнении, газ попадает в масло и растворяет его и тогда очень скоро заклинит насос. Сейчас у меня Новый меган 2ф2, и я установил ГБО 4-го поколения OMVL. Ничего плохого сказать не могу, пробег 17000. А на заправке разница с бензином (в цене) ощутимая.
|
|
|
|
|
3.4.2010, 20:21
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654
|
Цитата(Tverd @ 2.4.2010, 23:37) У меня при езде бензин "типа тратится" а после длительной стоянки - восполняется. Вот именно это и хотелось бы исправить.
|
|
|
|
|
20.5.2010, 22:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 13283
|
Цитата(andolan @ 3.4.2010, 19:21) Вот именно это и хотелось бы исправить. А зачем? Залей полный бак бенза и всё ок, ошибка только при уровне топлива менее 3/4 бака и та обнуляется при простое (во всяком случае за ночь точно). Если уж сильно надо то на киевском форуме кто-то делал пиблуду для такого обнуления но стоит ли овчинка выделки?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|