Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная машина или они все такие.......
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Барс
Цитата(T-rex @ 13.7.2009, 14:03) *
Парни вы не правы. Машина покупается не для езды в сервис. По вашему так 60% ездить и эксплуатировать не умеют? Про заказуху вообще смешно. Да признайтесь вы хоть сами себе, что машины то наши далеко не безпроблемны. Будте честны хотя бы перед собой.

Да Вы отчасти правы,но беда в том что это проблема не только Рено ,но и всего остального автопрома. Я вот думаю,почему машины всё больше ломаться стали,ведь по сути в более новые модели должны втыкать детали проверееные временем и доработанные ,что должно отразиться на их надёжности и беспроблемности с каждой новой моделью. Дак ведь в заложниках находятся все ,не зависимо от марки. И думая о том что если сесть на японца и у Вас всё будет окей,уже не канает. И потом ,у буржуев не бывает плохих машин ,иначе бы они не продавались. Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем , многие просто трогаются на авто при оборотах под 3000 ,кто то выжимает из машины всё ,на пределе её возможностей, а потом говорят машина плохая.Раньше требования к автомобилю были проще, и они были менее навороченны,счас нормы экологии и безопасности заставили автомобили усложнить ,а это не есть плюс в надёжности ,чем больше деталей ,тем больше шанс выхода их из строя,именно по этому я приверженец авто с более простой комплектацией ,только самый необходимый перечень. Поверьте у остальных марок ломается не меньше,а по стоимости и сложности деталей которые ломаются и того страшнее.
Соломон
Цитата(T-rex @ 13.7.2009, 12:03) *
Да признайтесь вы хоть сами себе, что машины то наши далеко не безпроблемны. Будте честны хотя бы перед собой.
Если мне назовут действительно безпроблемный автомобиль, то я буду готов согласиться что ВСЕ французские машины недостойны выбора (в последнем предложении первого сообщения говорилось именно обо всех "французах"). Вот правда я, будучи реальным человеком, знаю, что таковых не может быть в принципе. Помните писал про "вечные" бритвы в аналогичной теме? Надёжные машины не выпускаются специально. Иначе никто не будет покупать новые автомобили с частотой, устраивающей производителей
PS Коллега купил новёхонькую "трёшку" БМВ. После первых трёх месяцев эксплуатации и нескольких посещений сервиса (всё делали по гарантии, надо отдать должное) перестал издевательски подтрунивать над якобы ненадёжностью и некачественностью моего Мегана
T-rex
Цитата(Барс @ 13.7.2009, 13:11) *
Да Вы отчасти правы,но беда в том что это проблема не только Рено ,но и всего остального автопрома. Я вот думаю,почему машины всё больше ломаться стали,ведь по сути в более новые модели должны втыкать детали проверееные временем и доработанные ,что должно отразиться на их надёжности и беспроблемности с каждой новой моделью. Дак ведь в заложниках находятся все ,не зависимо от марки. И думая о том что если сесть на японца и у Вас всё будет окей,уже не канает. И потом ,у буржуев не бывает плохих машин ,иначе бы они не продавались. Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем , многие просто трогаются на авто при оборотах под 3000 ,кто то выжимает из машины всё ,на пределе её возможностей, а потом говорят машина плохая.Раньше требования к автомобилю были проще, и они были менее навороченны,счас нормы экологии и безопасности заставили автомобили усложнить ,а это не есть плюс в надёжности ,чем больше деталей ,тем больше шанс выхода их из строя,именно по этому я приверженец авто с более простой комплектацией ,только самый необходимый перечень. Поверьте у остальных марок ломается не меньше,а по стоимости и сложности деталей которые ломаются и того страшнее.

Согласен. многое зависит от стиля езды. Согласен по поводу комплектации - только жизненно необходимое - чем меньше всякого рода электронных систем, тем меньше проблем. Повторюсь - именно поэтому был взят Аутентик. Ну может только ESP не хватает.... Про качество авто уже писал неоднократно.


Цитата(Соломон @ 13.7.2009, 13:17) *
Если мне назовут действительно безпроблемный автомобиль, то я буду готов согласиться что ВСЕ французские машины недостойны выбора (в последнем предложении первого сообщения говорилось именно обо всех "французах"). Вот правда я, будучи реальным человеком, знаю, что таковых не может быть в принципе. Помните писал про "вечные" бритвы в аналогичной теме? Надёжные машины не выпускаются специально. Иначе никто не будет покупать новые автомобили с частотой, устраивающей производителей
PS Коллега купил новёхонькую "трёшку" БМВ. После первых трёх месяцев эксплуатации и нескольких посещений сервиса (всё делали по гарантии, надо отдать должное) перестал издевательски подтрунивать над якобы ненадёжностью и некачественностью моего Мегана

Да про "вечные бритвы" помню. Очень понравилась цитата. good.gif biggrin.gif
Как кто то писал выше - следующее авто должно быть уже другой стоимости.... Теперь я уже понимаю - Можно в авто за 500-600 тыс. впихнуть все "навороты", но насколько хорошо они будут работать? Из не наворотов проблема со сцеплением просто убила.... Неужель сцепу то нельзя нормальную сделать? Его конструкция уже лет 50, а то и больше, неизменна.....
vya270
По этому поводу вспоминается интервью с одним из деректоров"Жилет" - там сысл такой - технологии позволяют выпустить вечную бритву, но мы этого не делаем или через пол- года придется закрыть компанию.
BerkutAS
Тема удалась)))

Ну мое мнение я уже высказывал тут не раз. Меган2 хорошая машина, но качество ....... и некоторые инженерные решения иногда напрягают.
Я не говорю что все машины РЕНО такие, я только про меган2, вполне допускаю что другие модели этим не страдают.

Косяки мегана2 тут всем известны. И они должны быть в принципе, но не в таком же количестве, например 30% машин с косяками по АКП, 60% по сцеплению(судя по форуму). Я еще понимаю когда косяки на новой модели, НО меган то уже делают ОГОГО сколько времени. Конечно эти извсетные косяки не могут быть на ВСЕХ машинах, тогда бы был совсем капец.

Тут многие говорят "машина как лотарея", только раньше говорили так про ВАЗ, а теперь и про Меган2. Что ваз, что меган - лотарея, может хорошая машина, а может говно. Только цена у них совсем не одинаковая.

Про то, что надо машину эксплуатировать правильно(тоесть в минуса не заводить и не ездить, больше 90 не ездить, на грунтовку не съежать, ездить только по автомагистралям). Ну мое мнение машину я покупаю чтобы ездить, и я меган в этом плане просто берегу и ему не снились, ни те дороги и ни те условия эксплуатации которые были у мое предыдущей машины(9ки), но 9ка почему то ездила и ездила(но фиг сней с 9ой не пронее сейчас).

Машина меган комфортная спрору нет. Но и ногда выдает, что даже я офигиваю))))) пол месяца назад возврашались с юга(2800км в одну сторону) и вот гдето на пол пути ночью жена не выдержала(на заднем кресле сидела) и сказала "Да з....ло уже, что так скрипит то всё, ну не возможно же уже ехать, сделай что нибудь", ну а, что я сделаю ночью на трассе))))))
Vasily Chapayev
Цитата(Воронин Алексей @ 12.7.2009, 20:00) *
... то время потратил лишь для того, чтобы предостеречь новых владельцев от моих ошибок. .......


А Вы о других то не пекитесь! Каждый из нас, живет своими мозгами и эмоциями и "благие" советы, при такой дорогой покупке, могут вызвать наоборот отрицательную реакцию со стороны принявшего Ваш совет и предостережение.

У меня тут на службе недавно случай был, пришла женщина, принесла аж три ноутбука "Самсунг" на котороы не ставились GPRS-модемы, причем тот же модем вставал на мой старенкий "Делл" без проблем.
Пока я разбирался с данным траблом, женщина эта всё бухтела, мол все мне "подсовывают". Я обмолвился её, что "самсунг" в плане ноутбуков не совсем удачный выбор, на что она буркнула, что мол купили машину с фирмой ошиблись, с ноутбуком и т.д.
Машиной оказался ессно "Рено-Меган2" smile.gif
Так как я уже скоро 60тыс., как езжу на Мегане сам и поменял только опорники, правую рулевую тягу и лампочки ближнего света, при этом машина меня ни разу предательски не подвела в критических ситуациях, т.е. всегда заводилась и ехала(я на рыбалки зимой много на Мегане езжу без проблем, иногда по целине снежной, водители "Нив" офигевают, когда меня рядом с собой видят), я спросил её: "Чтоже у вас сломалось то там?", она мне: "Да всё!", вот всё, что можно.
Такой ответ, для меня лично, означает диагноз ответчика, а не приговор марке авто. pardon.gif
Короче на всех трех ноутах стоит Win XP, файл win.com запускался в режиме совместимости с Windows 95, устранил я эту ошибку, всё у неё нормально заработало.
Спрашиваю её: "Кто Вам Виндофс то ставил?", она мне: "Муж! Он у меня хороший специалист!"
я: "А на машине кто за рулем ездил?"
она: "Муж!"
Короче продолжать не буду pardon.gif , выводы делать всем вам.
Соломон
Цитата(BerkutAS @ 13.7.2009, 13:38) *
ну а, что я сделаю ночью на трассе))))))
Музыку погромче.
Это, кстати, совершенно серьёзный совет. У меня всегда включен климат и музыка. Не радио, так диски МР3. Соответственно никаких посторонних звуков не слышу (что, возможно, не так уж хорошо). А тут давеча мне позвонил кто-то и я магнитолу на паузу поставил. После окончания разговора действительно услышал, что что то вроде где то поскрипывает. Музыку снова включил - и всё "починилось" good.gif


Цитата(Vasily Chapayev @ 13.7.2009, 13:46) *
Спрашиваю её: "Кто Вам Виндофс то ставил?", она мне: "Муж! Он у меня хороший специалист!"
я: "А на машине кто за рулем ездил?"
она: "Муж!"
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Про "прокладку" - это да good.gif
алексей меганович
Машину надо выбирать сердцем!
А не так, что хотел японца, но ждать было неохота, купил Меган. Вот теперь и е...сь!
Я Меган выбирал сердцем. Не подводил ни разу. Один раз заменл опорники, один раз рулевой наконечник. Все! Пробег был что то около 42 тыс. Уже почти год как расстался с Меганом, но мнение о нем осталось самое наилучшее, жена до сих пор говорит, что не надо было его продавать.
А всё что пишут про Меган как некачественное и гавённое авто - Брехня!

Скажите своей жене, что Вы в своё время хотели жениться на соседке, но так как она была замужем, пришлось жениться на тебе! Что она Вам ответит? Правильно в лоб даст.
Вот и Меган Вам в лоб дает!

Выбирайте машину без оглядки на мнение других, и будет Вам щщщастье!
BerkutAS
Цитата(Соломон @ 13.7.2009, 14:49) *
Музыку погромче.
Это, кстати, совершенно серьёзный совет.


Думаю меня бы не понял мой 4 летний сын который в это время спал, да и не люблю я музыку громко слышал.  Хоят тут опять скажут, на кой ты с сыном ездишь.
Temus
Скажу про НАДЕЖНОСТЬ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ всей техники в целом.
Сейчас такие времена, когда компаний-конкурентов-производителей стало очень много. Все хотят быть лучшими. И зарабатывать часто, много и стабильно. Посему, вот например: принтер - конструкция отточена уже годами, можно было бы делать супер-надежными. НО, механическая начинка, в частности - шестеренки, изготавливаются из полипластика. А это означает, что принтер имеет ограниченный запас "долговечности". После быстрого износа или поломки, либо менять дорогостоящий блок, либо (иногда дешевле) купить новую модель, тем более вот уже и новинка в продаже есть, да еще и в новом корпусе, с красивыми кнопочками...

С машинами тоже самое - зачем делать "неубиваемую"??? На что тогда будут жить сервисы, и производители...
Partizan
В принципе я своей машиной доволен, но как у всех владельцев Меганов тоже были всякие неприятности! Через месяц после покупки ручкин отказался работать, через 2 - сцепление diablo.gif . Зимой магнитола заглючила, заменили по гарантии, а все равно глюк остался. На 20 тыс подвеска загромыхала, так до 40 проездил, а потом дилер с большооой неохотой поменял по гарантии обе тяги рулевые и правый опорник. А как то сразу обе лампочки ближнего света перегорели (одна через несколько минут вторая), была ночь, да к тому же шел дождь, никому бы не желал оказаться в данной ситуации!!!!!
T-rex
Цитата(Vasily Chapayev @ 13.7.2009, 13:46) *
А Вы о других то не пекитесь! Каждый из нас, живет своими мозгами и эмоциями и "благие" советы, при такой дорогой покупке, могут вызвать наоборот отрицательную реакцию со стороны принявшего Ваш совет и предостережение.

С другой стороны. Машина куплена что бы ездить, а не разбираться почему скрипит, доказывать гарантийные случаи и т.п., а ноут, чтоб работать, а не искать там вин, ком, длл и прочее человеку неподготовленному.
Я уж думаю, когда буду следующее авто покупать, не буду ни форумы смотреть, ни про качество сервиса спрашивать. Все и так понятно. Велком ту Раша! А если и будет что ломаться (тьфу, тьфу) , буду решать проблемы по мере их поступления и не напрягаться по этому поводу.
алексей меганович
Ниче не скрипело не гремело.
Соломон
Цитата(BerkutAS @ 13.7.2009, 14:00) *
Думаю меня бы не понял мой 4 летний сын который в это время спал
Ой, про ребятёнка то написано не было. Забираю свои слова про музыку погромче обратно. Пардон pardon.gif
А по теме. Получается, что есть некие мифические марки и модели автомобилей, которые после интенсивной трёхлетней эксплуатации по нашим "направлениям" не издают ни одного скрипа в салоне? Примеры "в студию", пожалуйста
Dennis
Цитата(Соломон @ 13.7.2009, 14:49) *
Ой, про ребятёнка то написано не было. Забираю свои слова про музыку погромче обратно. Пардон pardon.gif
А по теме. Получается, что есть некие мифические марки и модели автомобилей, которые после интенсивной трёхлетней эксплуатации по нашим "направлениям" не издают ни одного скрипа в салоне? Примеры "в студию", пожалуйста


Мой пример пойдет? smile.gif
Ну не скрипит мегаша (тьфу 3 раза) уже больше 4х лет.
ПОскрипывало иногда сзади кресло - прибрался в багажнике, нормально закрепил на защелке - все ок.
Соломон
Цитата(Dennis @ 13.7.2009, 14:56) *
Мой пример пойдет? smile.gif
Не-е-е. Иж ты хитренький какой wink.gif
Пример требовался из не французских машин biggrin.gif
МегаВОДитель
Развели тут "ромашку" гуано-не гуано!!!

Всем совет, кто покупает или выбирает - машину не брать - нахрен не нужны очереди на ТО, да тут еще и угонять их начнут diablo.gif !
Всем, кто имеет и не доволен - продавайте это ведро с болтами, пока оно вас не убило или разорило diablo.gif

ПЫСЫ: В топку! Не покупайте, обходите хРено стороной! Берите тоЙоты, хЮндаи, хЮнды, шИвролеты, опЯля и другой качественный автопром!
ПЫЫСЫЫ: Кстати, стало много меганов - очереди, уже на ТО нужно записываться.....дальше, будет хуже, тут на форуме уже обсуждают, что в связи с ростом продаж меганов, будут их воровать diablo.gif
Omega508
Я по скрипам заморачивался месяца два. Потом просто рукой махнул.

Сейчас 2,5 года. Пробег 78 тыс. И вот мой список замен по гарантии:

- Фазер (2 раза). Сейчас опять захрустел.
- Стартер
- Мотор отопителя
- Левое зеркало (обогрев). Сейчас, после окончания гарантии, перегорело правое.
- Задние фонари
- Центральный дисплей
- Защитная наклейка кузова.

Про замены бамперов и стекол по страховке говорит не буду - это к надежности не относится. Помимо прочего, раз десять поменял лампочки ближнего света. Опорники прошли 75 тыс, сцепление без дерганья - 8 тыс... (не менял). Ну и хеппи-енд - захрустела коробка (механическая!!!), да так, что ездить дальше уже стремно. Неудачная машина? Или они все такие? aggressive.gif
Авиатор
Вот почитайте отзывы от мазды 6:

http://my.auto.ru/cars/mazda/mazda-6/

хотя машина классом выше чем Меган.

Как уже многие писали - вам просто не повезло с машиной и с людьми. 
Radon
Машина 2008 года (август), пробег 21 тыс. Было короткое в контуре правых габаритов, устранили по гарантии. И всё!

smile.gif

А, ну да, ещё скрипы подвески зимой при выезде со стоянки.
Schelter
Цитата(Барс @ 12.7.2009, 19:28) *
мух в фонарях не наблюдал

smile.gif у моего - муха в заднем левом фонаре ))) Эдакий гербарий ...

Самое смешное, что в автосалоне стоит Меган комиссионный, так у него тоже муха и тоже в заднем левом rofl.gif ...

Видать, особенность конструкции ... мух отлавливает )))))
Dennis
Цитата(Schelter @ 13.7.2009, 16:04) *
smile.gif у моего - муха в заднем левом фонаре ))) Эдакий гербарий ...

Самое смешное, что в автосалоне стоит Меган комиссионный, так у него тоже муха и тоже в заднем левом rofl.gif ...

Видать, особенность конструкции ... мух отлавливает )))))


Так и есть smile.gif
У меня в левом фонаре заднего хода - сушеный клоп smile.gif
Ёнок
Про насекомых в фонарях - так это отдельная тема. Кому интересно - поищите.
У меня тоже есть в правом - уже парочка. Как они туда попадают - до сих пор не понял. Губчатая резинка достаточно плотно поджата а вентиляционных отверстий в фонаре я не нашел. Правда, крепежные болты расположены не равномерно. Но всё равно - не понятно. Я их подтянул как мог весной, а всё равно, вторая мошка забралась.
inehvfy
Цитата(Dennis @ 13.7.2009, 16:12) *
Так и есть smile.gif
У меня в левом фонаре заднего хода - сушеный клоп smile.gif

Похоже всю живность турки для прикола суют.
Dennis
Цитата(inehvfy @ 13.7.2009, 16:21) *
Похоже всю живность турки для прикола суют.


Не, этот точно у нас пролез... Из салона забирал машину без попутчиков smile.gif
Schelter
Цитата(inehvfy @ 13.7.2009, 17:21) *
Похоже всю живность турки для прикола суют.

нифика. с новья не было ничего ...
Соломон
Цитата(Ёнок @ 13.7.2009, 16:17) *
всё равно, вторая мошка забралась.
Вот не пойму. Как вы все это замечаете то? Я подходя к машине обхожу её по кругу на предмет выявления повреждений и при отсутствии таковых сажусь и еду. То есть касаемо задних фонарей обращаю внимание на их целостность, а не на содержимое. Чтобы понять есть там какое "животное" или нет, мне получается нужно наклониться и внимательно всё рассмотреть. Оно мне нужно? Или мухи, живущие в фонарях Меганов такого размера, что их невозможно не заметить даже на расстоянии? Где тогда мой большой мух? rofl.gif
Dennis
Цитата(Соломон @ 13.7.2009, 16:34) *
Или мухи, живущие в фонарях Меганов такого размера, что их невозможно не заметить даже на расстоянии? Где тогда мой большой мух? rofl.gif


Как показывает практика пчелы и осы запросто пробираются в фонарь, клоп вот тоже пробрался...

Ваша муха просто ждет подходящего момента rofl.gif
Temus
Про насекомых в задний фонарях:


Образец 2007 года, Вологодский!
еще комары есть, но их не очень видно biggrin.gif
T-rex
Цитата(Temus @ 13.7.2009, 17:33) *
Про насекомых в задний фонарях:


Образец 2007 года, Вологодский!
еще комары есть, но их не очень видно biggrin.gif

у меня тоже уже второй год как террариум какой то в стопах....
Воронин Алексей
Уважаемые поклонники этой марки авто, ничуть не хотел Вас обидеть. Мне, как новичку, интересно было почитать все то, что Вы про это думаете. Не буду никому доказывать, что стаж моего безаварийного вождения как с правым так и с левым рулем намного больше, чем у многих на этом форуме, кроме того, я был обладателем многих известных марок авто отнють не новых, но такого изобилия проблем не было ни с одной, тем более с новой машиной. Что касается "заказухи", повторяю: "Не льстите себе!". Мне многое нравится в этом авто, но качество сборки, равнодушие производителя к уже устаревшим проблемам, ну, и до кучи "профессионализм" работников местного сервиса, их умение посочувствовать и помочь тебе в твоей проблеме, вот все то, что побудило меня написать. А в целом, у Вас тут весело. Все удачи!
ronin32
Автору верю, действительно попался не удачный экземпляр. У меня тоже 2007го в эксплуатации с февраля. Правда, наездил 30тыщ. Но я хотел именно Меган2. Машиной доволен. Цена адекватная комфорту. Поломок не наблюдаю тьфу 3 раза. Из недостатков только скрип на неровной дороге. Так французы наверное и не знали про наши дороги, хотя с ними знакомы аж 1812года pardon.gif
maximbuch
Мегаша мой 2007 , куплен в январе 2008 ,
11000 Замена правого опорника
30000 замена рейки и всей ходовой кроме амортизаторов , тех. нота
все по гарантии

единожды трещал фазик, постукивает клапан фазика, в салоне скрепит только крепление зеркала заднего вида, и то только на неровной дороге , пробег 49000 км. Это все.
машинкой доволен, у других моделей проблем не меньше , а то и больше. Знаю так как работаю в автосалоне, и у персонала есть машины разных брендов.Ну и само собой при неполадках все сначала бегут в свой сервис , к своим мастерам, а только потом едут к дилерам.
Возможно вам просто не повезло.
andrew1202
В августе моему тоже два года почти 60000 км.
Поменяли опорник и гидроблок АКПП, лампы головного света одно время как спички горели( 570 рубликов с заменой)
сейчас вроде все ок. По комфорту Меган стоит своих денег
Lapotok
Господа, устал редактировать ваши сообщения!!!
Предупреждаю, посты с полными большими цитатами буду не редактировать, а удалять!!!
yur
Цитата(Авиатор @ 13.7.2009, 15:51) *
Вот почитайте отзывы от мазды 6:
http://my.auto.ru/cars/mazda/mazda-6/
хотя машина классом выше чем Меган.


Читаю с широко открытыми глазами. Неожидал что у мазды6 столько проблем и недовольст владельцев.
Реально удивлен.
Pyhistii
По мазде нашел отзыв у чувака проблема машину на трассе ведет из стороны в сторону, тут на днях проехался с друганом у него пыж 307 по сухому асфальту шла неплохо но вдруг заморосил дождь и началось пипец я думал не доедем, 90 км/ч а его колбасит так как будто мы звуковой барьер переходим mega_shok.gif останавливаемся выхожу смотрю протектор стерт в гно почти слики 1 мм , он так удивленно у меня спрашивает это плохо, хотя теорию говорит сам сдавал (дальше был пипипи на прокладку между рулем и сиденьем).
P/S: Кому там надо было назвать корейский бренд участвующий в автоспорте или что то там такое. Покажите на Дакаре мне СЕРИЙНЫЙ камаз, а не машину со шпилиьдком камаз (у меня во дворе шестерка (ваз 2106) стоит так там шипильдик мерседес прикреплен, это че мерс решил под нашу шаху машины выпускать yahoo.gif ).
Просто что с того что рено в формуле участвует? Ответ ничего.
Субару участвует в трофи, я еще могу предположить что часть наработок и технических решений на серийные импрезы и форестеры перейдет, не все но очень небольшая часть перепадет ВОЗМОЖНО.
А что перепадет с формулы 1 серийному мегану тормоза, двигатель, коробка передач или может подвеска (цены на эти детали больше стоимости мегана целиком ) - мимо ничего не перепадет, формула это машина определенного класса и типа машина совсем не серийная да и требование к ней не такие как к серийному авто (другое тех задание), это как сравнивать миг 21 и су-15 один для завоевание превосходства в воздухе другой для перехвата разные но очень неплохие машины, каждая в своем деле.
Просто надоело уже рено выступает в формуле это питец как круто, камаз тоже выступает на гонках но от этого серийный камаз лучше не стал.
Fusion
Добавлю свои пять копеек.
Для себя сделал однозначный вывод - машина Рено может быть только новая и до 60 000 км.
Объясню почему.
Сейчас езжу на 2 машине Scenic 2, до этого был Меган 2.
Машины брал соответственно Меган с 0 и Scenic с 75 000 пробегами.

Меган - до 45 000 горя не знал. Все устраивало кроме постукивающей на кочках рулевой, постоянно горящих ламп ближнего света и габаритов и постоянных сдыханий (разряда) аккумулятора.
К 45 000 начались проблемы - затарахтел фазик. Автомир жестко отшил с гарантией.
Забил и ездил до 60 ткм.
На 55 000 в дороге сдохла катушка.
На 60 000 заменил все тяги, и рулевые оконечники. Заодно ремень и фазик.
К 60 ткм протерлись передние сидения (залоснились, при том что я аккуратный человек), слезли обрезиненные внутренние ручки дверей. Все сказали, что это нормально.

Сценик 2 литра, пробег на момент покупки 75 000.
Стучащая рулевая, фазик тарахтел как дизель, стучала одна шаровая.
Inkom отказался все это менять, сказав, что не гарантийное.
Сейчас 105 000.
Сгорела панель на 90000, сдох механизм авторучника, опорники, отказ заднего стеклоподъемника.
Замена стоек табилизатора 2 раза и рулевых тяг 1 раз (второй раз вместе с рейкой).

Итог - ездитьь можно, машина пойдет, но новая дорога по сравнению с одноклассниками и качество не ахти.
Сыпется зараза под 60000 первый раз основательно.

Брать или не брать - дело каждого. Мне просто по кайфу, так как есть деньги и желание самому все чинить.
И каждый раз удивляюсь, как неплохо поработали дизайнеры и какие горе инженеры (особо по подвеске).
KVN_RUS
Цитата(Fusion @ 14.7.2009, 0:33) *
Добавлю свои пять копеек.
Для себя сделал однозначный вывод - машина Рено может быть только новая и до 60 000 км.


Лучшая машина- это новая машина! Этот принцип больше 100 лет назад сформулировал Генри Форд smile.gif
Ну а для себя, в условиях наших реалий я эту истину переформулировал так:
На ЛЮБОМ авто ездить не более 4-5 лет или 80-100 тыс км.
Мегаман
Меган хорош, пока не ломается. Для иномарки слишком много косяков, дорогое
обслуживание и запчасти, дурацкая компоновка подкапотного пространства (не подлезть к предохранителям и лампочкам фар),
потеющие стекла в дождь, холод зимой, нежная ходовая, малый ресурс беспроблемной езды. А так ничего машина... biggrin.gif
Продал уже dirol.gif
Соломон
Цитата(megaman 59 @ 14.7.2009, 11:47) *
потеющие стекла в дождь, холод зимой
Странно всё это. У меня климат-контроль. Ничего подобного нет. И печка и отпотеватель работают "как часы".
А вообще, при такой постановке вопроса, ну что нужно обязательно обо...ать, к недостаткам Мегана запросто можно отнести тот факт, что стёкла - стеклянные, а шины - резиновые rofl.gif
Вектрафил
Я так понимаю, что основные проблемы Мегана в России (и не только Мегана) связаны с подвеской и внутрисалонными шумами. Про тормозные колодки и лампочки я не говорю, ибо это - расходные материалы. Спорить не стану: у БТР подвеска лучше. И внутрисалонную обивку можно было на заводе чем-то проклеить-уплотнить. Но, хочу напомнить, Меган - серийный бюджетный автомобиль. Так он задумывался французами. Как его воспринимают некоторые из нас - это наша проблема. Кто-то - как машинку на 1 год. Кто-то - как автомобиль своей мечты. Но, пожалуйста, не надо валить вину на конструкторов и производителей этого автомобиля. Кстати, производитель может угробить любую распрекрасную модель, укомплектовав её хреновыми, но более дешёвыми запчастями. Конечно, французы могут как-то влиять на качество при сборке, но, думаю, им это надоедает делать, учитывая стремление сборочного производства в другой стране к локализации и прочим хитростям производителей, влияющим в конце-концов на потребительские свойства автомобиля.
Но главная ошибка участников подобных дискуссий, на мой взгляд, это игнорирование (или недостаточное обращение внимание) двух аспектов обсуждения:
1. Качество наших дорог;
2. Роль водителя в приближении недугов и скорой смерти своего авто.
Я понимаю, если человек родился, скажем, в Воронеже и за его пределы особенно далеко не выезжал, то он искренее считает асфальтовое покрытие проезжей части дорогой. Я уж не говорю про деревенского жителя, для которого любой асфальт - благо.
Но ведь, согласитесь, наше асфальтовое покрытие - просто убожество. В стране существует всего несколько дорог с хорошим покрытием и то - появились они недавно. И вменять французам в вину, что они не адаптировали должным образом подвеску Мегана к нашим дорогам, имхо, просто наивно. Настоящая адаптация подвески и всего остального к нашим дорогам просто вызовет удвоение цены. За западным рубежом люди считают целесообразнее строить нормальные дороги, а не выпускать внедорожники в массовом количестве. Кстати, по-моему, сама идея создания внедорожника - наша. Мы их, в основном, и потребляем, упрямо не желая в России строить дороги.
Тут промелькнула цифра 60%. Это количество якобы "не умеющих" ездить обладателей автомобилей, судя по количеству поломок. Типа - ирония.
Мне кажется, что по-настоящему не умеют ездить именно 60% водителей и среди них 80% женщины. Что означает, на мой взгляд, неумение правильно ездить - не хочу здесь приводить. Самое печальное - никто из плохо водящих автомобиль ни за что не признается в этом, даже самому себе. Причин наличия огромного количества хреновых водителей тоже две:
1. отвратительная система подготовки в автошколах;
2. принципиальная профессиональная непригодность некоторых водителей.
Так вот, и плохое качество наших дорог, и низкое качество вождения и эксплуатации автомобилей и являются основными причинами (на мой взгляд, равнозначно) проявляющихся низких эксплуатационных качеств автомобилей, в том числе и Мегана.
Ну, а качество запасных частей и ТО, хоть и влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, но уже в последнюю очередь. Так что, всем нам - успехов в правильной оценке дорожных условий и побольше самокритики в оценке своих водительских профессиональных качеств biggrin.gif .
P.S. Полтора года и 26 тык - замена опорников и вентилятора системы охлаждения (всё по гарантии). DP0 и внутренняя обивка салона "скрипят" в пределах разумного smile.gif . Сомнения в правильности своего выбора, если и возникают, то исключительно из-за любопытства: хочется поездить и на Астре, и На Мазде, и на Сивике, и на Королле. Однако неделю назад посоветовал своему знакомому купить Меган, правда по его просьбе. Он уже склонялся к покупке Мегана.
Diman1975
Цитата(Crash'82 @ 13.7.2009, 11:31) *
У меня нод и 38т.км пробега. Проблема - жду замены левого опорника по гарантии... И все из притензий...

А вот зря Вы так про инженерную мысль корейцев... acute.gif
Назовите хоть одно достижение корейских инженеров в автоспорте! spiteful.gif
И в чем по Вашему мнению выражается инженерная мысль?
А качество сборки чем выше? Я тестил в салоне Киа Сид с пробегом 258км... почиму-то хрустела торпеда... pardon.gif


Люди занимаются своим делом не отвлекаясь на автоспорт. А зачем? При желании и ВАЗ можно подготовить к соревнованиям. А смысл? За наш счет ещё кормить и спортивную команду?

Мысль - Я не в одном корейце не наблюдал такого безобразия как провисающая шумка, которую и крепить-то не к чему, безобрезные забивающиеся водосливы, стучашую по сиденьям конструкию ремней безопасности, про замену лампочек, особенно противотуманок вообще молчу... Продолжать?


Про качество сборки - да хотябы на зазоры между дверями, капотом, крышкой багажника и крыльями посмотрите. а бампер не провис? Продолжать?

В чем корейцы дайствительно проигрывают - в дизайне.
Вектрафил
Да, критика корейцев, имхо, устаревшее. Предлагаю слово "корейские" заменить на "китайские" smile.gif .
Schelter
Цитата(Вектрафил @ 14.7.2009, 13:37) *
Но, пожалуйста, не надо валить вину на конструкторов и производителей этого автомобиля. Кстати, производитель может угробить любую распрекрасную модель, укомплектовав её хреновыми, но более дешёвыми запчастями.


Для справки.
Не нужно забывать, что Меган который собирается в Турции и в России продается, по классификации РЕНО проходит как version LCC, т.е. Low Cost Countries.
По-Русски это будет версия для бедных стран, стран с невысоким доходом населения! Т.е. этот автомобиль с большой экономией на стоимости зап. частей! Поставщики по многим позициям те же, что и на "нормальный" Меган, но требования по качеству - гораздо ниже. В ответ поставщики компонентов снижают цены.
Т.е. наш Меган - это бюджетная версия Мегана! pardon.gif smile.gif ...
И для бюджетного авто - он очень даже хорош! ...
Викторрр
Цитата(megaman 59 @ 14.7.2009, 11:47) *
Меган хорош, пока не ломается. Для иномарки слишком много косяков, дорогое
обслуживание и запчасти, дурацкая компоновка подкапотного пространства (не подлезть к предохранителям и лампочкам фар),
потеющие стекла в дождь, холод зимой, нежная ходовая, малый ресурс беспроблемной езды. А так ничего машина... biggrin.gif
Продал уже dirol.gif



и теперь на одиннадцатом маршруте? Так надежнее, кинул бутерброд в топку и попер, кеды на ботинки сменил и дальше......(без обид)
Соломон
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 12:59) *
И для бюджетного авто - он очень даже хорош! ...
good.gif
Pyhistii
Сам подумывал БТР прикупить biggrin.gif отпугнуло что нужны права категории С, жрет бензину до жопы + ко всему в городе очень интересно посмотреть как на нем развернутся на узкой улочке good.gif ну и парковка само собой.
А так хорошая машина почти как меган lol.gif, кстати можно экономить на каско БТРУ она не нужна, и самое главное отсутствие тормозов у бтра это проблема других участников движенияbiggrin.gif

...Но, пожалуйста, не надо валить вину на конструкторов и производителей этого автомобиля. Кстати, производитель может угробить любую распрекрасную модель, укомплектовав её хреновыми, но более дешевыми запчастями...

хм...по мне так тогда такой вопрос напрашивается получается что авто ваз тоже хороший производитель (конструкторов и завод простили выше) ??? ну не может ВАЗ никак повлиять на поставщиков комплектующих, рабочих собирающих машины, дилеров продающих их. Из этого выходит следующие чего же все кто здесь купили (ну кто то уже продал) рено, а не ваз?
А ответ как раз в том что несмотря на свои просчеты рено лучше ваза он лучше спроектирован (но спроектирован не без изъянов но лучше, за замену лампочек контсруктором отдельный привет) детали мож и гно сделаны из отбраковки (страна все же 3 -го мира) но они лучше вазовских (исключение сцепление), по своим характеристикам, показателям авто лучше, поэтому многие кто здесь присутствует в свое время пересели с ваза на рено (ну кто то с иномарки), не просто так если машина хорошая то чего ее менять?
Просто я считаю нужно реально смотреть на вестчи рено не супер кар но и не отстой, средничек такой же как все бюджетные авто.

поехали далее

Но главная ошибка участников подобных дискуссий, на мой взгляд, это игнорирование (или недостаточное обращение внимание) двух аспектов обсуждения:
1. Качество наших дорог;
2. Роль водителя в приближении недугов и скорой смерти своего авто.

С первым пунктом согласен + 500 качество дорог просто отвратное и оно безусловно влияет на ресурс авто.

Со вторым несогласен, не неужели на меган форуме сплошь все криворукие уроды не умеющие ездить? Да стиль езды во многом определяет как долго протянет авто, но я считаю он не главный аспект (есть придурки которые целенаправленно убивают машину но они как правило не задерживаются на здесь, они как правило идут и покупают новый авто).

Главный же аспект надежности в целом авто (на японках в свое время много кто ездил среди водил были и криворукие но славу вечных авто они тем немение сыскали) это инженерная мысль как авто спроектировано какой запас по прочности вложен в детали авто, вторым аспектом идет надежность комплектующих (из чего сделаны как обработаны,чем обработаны) и только на третьем сборка (если авто спроектировано правильно, то детали можно поставишь только определенным образом и никак иначе, остается закрутка резьбовых соединений но если это будет делать автомат или у рабочего на его участке будет шуруповерт поставленный на определенный момент то проблема тоже решается).

ИТОГО: Маркетинг рулит. В свое время 90-х, еще учась в универе у нас вел один из глупых и никому ненужных предметов один препод (фамилию запамятовал) у него был мерседеc Ешка (доставшийся ему после работы с иностранцами) и мы как то захотели немного поприкаловатся над ним, перед парой спрашиваем а чего это вы на мерседесе катаетесь, а не на вазе smile.gif както это непотриотично (у самих улыбы до ушей как на это реагировать будет), а он так просто: говорит ребят хотите я вам щас докажу что ваз не хуже мерса?
мы довольные: хотим еще как
он: Ваз хорошая машина какие будут возражения?
ну мы естественно накидали ему целую кучу счастливые как он это гно разгр###### будет.
он: не все сразу по порядку
мы немного скиснув ок, машина часто ломается, а мерседес нет
он: зато ваз починит везде можно, а мерс тока на станции и хорошо если запчасти в наличии, а так ждать приходиться + я на машине ТО делаю это тоже допалнительные расходы.
мы: запчасти на вазе гно, а на мерене поставил и забыл
он: зато они есть везде и стоят копейки, а на мерене стоят значительно дорожи и не факт что будут в наличии возможно придется заказывать.
.... ну и далее в таком духе
В общем уделал он нас по полной ничего серьезного мы не смогли тогда ему возразить. Под конец мы его спрашиваем если мерен такой плахой почему вы на нем ездите, а не на вазе?
Препод улыбнувшись сказал, я вам щас показал маркетинг недостатки превращаем в достоинства и наоборот, многие западные (тогда русские сосали лапу) компании этим пользуются прежде чем покупать очередное заморское чудо, посмотрите что у этого чуда внутри и меньше завлекайтесь на красивые слоганы и речи....
demin
У меня как правило с кондеем проблемы, каждую весну ... - тоже проводку менял.
Менял стартер.
Щель под фартуком стекла была. Да и куча всего остального ...

Помоему для такого класса машины - недостойные недостатки ... ))))
KVN_RUS
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 12:59) *
Т.е. наш Меган - это бюджетная версия Мегана! pardon.gif smile.gif ...
И для бюджетного авто - он очень даже хорош! ...



Тоже мне Америку открыл smile.gif !
Для справки.
Меган -2 , комплектация Экстрим ввозная цена (для машин 2008г) ~ 270 тыс рублей................т.е. на тот момент меньше 10 тыс баксов. И это уже со всеми турецкими налогами и прибылью производителя.
Соответственно после пересечения таможни у наших дилеров цена его возрастала ровно в 2 раза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.