Сам подумывал БТР прикупить
отпугнуло что нужны права категории С, жрет бензину до жопы + ко всему в городе очень интересно посмотреть как на нем развернутся на узкой улочке
ну и парковка само собой.
А так хорошая машина почти как меган
, кстати можно экономить на каско БТРУ она не нужна, и самое главное отсутствие тормозов у бтра это проблема других участников движения
...Но, пожалуйста, не надо валить вину на конструкторов и производителей этого автомобиля. Кстати, производитель может угробить любую распрекрасную модель, укомплектовав её хреновыми, но более дешевыми запчастями...
хм...по мне так тогда такой вопрос напрашивается получается что авто ваз тоже хороший производитель (конструкторов и завод простили выше) ??? ну не может ВАЗ никак повлиять на поставщиков комплектующих, рабочих собирающих машины, дилеров продающих их. Из этого выходит следующие чего же все кто здесь купили (ну кто то уже продал) рено, а не ваз?
А ответ как раз в том что несмотря на свои просчеты рено лучше ваза он лучше спроектирован (но спроектирован не без изъянов но лучше, за замену лампочек контсруктором отдельный привет) детали мож и гно сделаны из отбраковки (страна все же 3 -го мира) но они лучше вазовских (исключение сцепление), по своим характеристикам, показателям авто лучше, поэтому многие кто здесь присутствует в свое время пересели с ваза на рено (ну кто то с иномарки), не просто так если машина хорошая то чего ее менять?
Просто я считаю нужно реально смотреть на вестчи рено не супер кар но и не отстой, средничек такой же как все бюджетные авто.
поехали далее
Но главная ошибка участников подобных дискуссий, на мой взгляд, это игнорирование (или недостаточное обращение внимание) двух аспектов обсуждения:
1. Качество наших дорог;
2. Роль водителя в приближении недугов и скорой смерти своего авто.
С первым пунктом согласен + 500 качество дорог просто отвратное и оно безусловно влияет на ресурс авто.
Со вторым несогласен, не неужели на меган форуме сплошь все криворукие уроды не умеющие ездить? Да стиль езды во многом определяет как долго протянет авто, но я считаю он не главный аспект (есть придурки которые целенаправленно убивают машину но они как правило не задерживаются на здесь, они как правило идут и покупают новый авто).
Главный же аспект надежности в целом авто (на японках в свое время много кто ездил среди водил были и криворукие но славу вечных авто они тем немение сыскали) это инженерная мысль как авто спроектировано какой запас по прочности вложен в детали авто, вторым аспектом идет надежность комплектующих (из чего сделаны как обработаны,чем обработаны) и только на третьем сборка (если авто спроектировано правильно, то детали можно поставишь только определенным образом и никак иначе, остается закрутка резьбовых соединений но если это будет делать автомат или у рабочего на его участке будет шуруповерт поставленный на определенный момент то проблема тоже решается).
ИТОГО: Маркетинг рулит. В свое время 90-х, еще учась в универе у нас вел один из глупых и никому ненужных предметов один препод (фамилию запамятовал) у него был мерседеc Ешка (доставшийся ему после работы с иностранцами) и мы как то захотели немного поприкаловатся над ним, перед парой спрашиваем а чего это вы на мерседесе катаетесь, а не на вазе
както это непотриотично (у самих улыбы до ушей как на это реагировать будет), а он так просто: говорит ребят хотите я вам щас докажу что ваз не хуже мерса?
мы довольные: хотим еще как
он: Ваз хорошая машина какие будут возражения?
ну мы естественно накидали ему целую кучу счастливые как он это гно разгр###### будет.
он: не все сразу по порядку
мы немного скиснув ок, машина часто ломается, а мерседес нет
он: зато ваз починит везде можно, а мерс тока на станции и хорошо если запчасти в наличии, а так ждать приходиться + я на машине ТО делаю это тоже допалнительные расходы.
мы: запчасти на вазе гно, а на мерене поставил и забыл
он: зато они есть везде и стоят копейки, а на мерене стоят значительно дорожи и не факт что будут в наличии возможно придется заказывать.
.... ну и далее в таком духе
В общем уделал он нас по полной ничего серьезного мы не смогли тогда ему возразить. Под конец мы его спрашиваем если мерен такой плахой почему вы на нем ездите, а не на вазе?
Препод улыбнувшись сказал, я вам щас показал маркетинг недостатки превращаем в достоинства и наоборот, многие западные (тогда русские сосали лапу) компании этим пользуются прежде чем покупать очередное заморское чудо, посмотрите что у этого чуда внутри и меньше завлекайтесь на красивые слоганы и речи....