Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять мотор вентилятора отопителя на Меган-2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
MIHKA
там ничего не смазывается.меняются только щетки или сам моторчик.

Цитата(Mindwind @ 16.3.2011, 19:14) *
.....достал продул, поставил... толку 0, как трещал так и трещит... сейчас второй раз достал, вынул из корзины... что нужно смазать заменить подскажите плиз

там ничего не смазывается.меняются щетки или моторчик.
koozmich
Всем привет! Опишу свою проблему...
Вчера в дождь включил обогрев стекол (машина кстати рено меган 1,6 2006 АТ с климатом 96000км), поработал он на всю немного (минуты 3) и неожиданно стих, я по началу подумал что полностью, но из 8-ми положений обдува вентилятора осталось 3 или 4 я так и не понял. Для починки лезть туда же? или с климатом есть нью ансы какие?
Borys
Пробег 85 тыс.км. Сверчёк первый раз появился на 50 тыс. примерно. Мучился долго слушая эту трель. Летом пропадал. 2 месяца назад на сервисе сказали почистят и смажут, но гарантии не дадут, мол если не поможет - в замену. Оказалось было много грязи. После этой процедуры месяц была тишина, потом сверчёк постепенно проснулся.
Сегодня самостоятельно добрался до моторчика. Вынул. В районе щёточного узла и с торца вала много медной пыли, грязи хоть и немного но присутствовала тонким слоем на всех частях, - видать на сервисе только продули что смогли и ничего не чистили и не мазали.
Разбирать мотор досконально не стал, т.к. не понял как это сделать ничего случайно не сломав. WDшкой побрызгал в районе щёточного узла (на якорь где щётки тоже) и с торца на вал. Покрутил вентилятор направив ось вращения вертикально щёточным узлом вниз, чтобы стекала грязь. Так несколько раз, пока из места посадки вала не перестала стекать грязь и медная пыль. С обратного конца тоже побрызгал, так чтобы стекла скопившаяся грязь. Старался чтобы WD не попала на обмотку якоря. Затем протёр всё тряпочкой и протёр якорь где щётки трутся. Крыльчатку почистил щёткой.
Сверчёк вылечился. Но надолго ли? biggrin.gif

P.S.: Спасибо за фотоотчёт, - очень помог!
maximmus
здравствуйте товарищи! огромное спасибо автору. дважды снимал моторчик. раньше журчал постоянно, вытащил большой кусок уплотнителя. но до конца не вылечл. на 1-2 скорости при включении несколько минут журчал, потом стихал, будто прогревался. а иногда просто появлялось. достал мотор второй раз, побрызгал вдшкой в глубину разъёма, продул компрессором, при установке обратно, посадочное место моторчика намазал силиконовым герметиком. при включении моторчика в руках никакого журчания не было вообще, решил проверить его в посадочном месте, шевелил включёный. после установки с герметиком, не включал пол часа, при включении 5 секунд пожурчал и успокоился, больше весь вечер не появлялся. если зимой вернётся, буду ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в мегане.
kot27
Добрый день всем!
Прочитал всю ветку! Как снимать мотор стало ясно после прочтения фотоотчета (спасибо автору, второй год хочу туда залезть). Вот только один вопрос все же остался!
Работает (тфу, тфу, тфу) вентилятор у мня нормально на всех скоростях. Есть только одна проблема - на второй скорости (только на второй) появляется небольшой гул (какое то подвывание стоит монотонное), а на всех остальных скоростях этого не замечается. На первой потому что достаточно не быстро видимо вращается, а на 3-ей и 4-ой соростях его наверное просто уже не слышно из-за сильного потока воздуха! Не сказать что прям все критично, т.к. гул этот уже 2-ой год у меня, но ВСЕ ЖЕ НАПРЯГАЕТ!!!!!
Подскаджите что это и как с этим бороться???
P.S. Мне просто кажется что это подшипник нужно смазать и все будет хорошо, но в теме я не прочел по этому вопросу ничего или невнимательно читал (одно итз двух). Хочется избавиться от этого мерзкого звука!!!

Спасибо!
zhafyarov
У меня мотор сначала "тарахтел", потом включался только с ударом слева под бардочком, потом вообще остановился.

Воспользовавшись данной инструкцией проделал всю операцию (разборка, ремонт,сборка)за 1 час.

Собственно что было:
окислился коллектор, я прошел его шкуркой мелкой слегка , протер спиртиком.

Закисли щетки. Тут проще. Вынимаем, оттираем грязные каналы где они ходят, ну и НЕМНОЖКО растягиваем пружинки.

теперь дует как зверь -)) Спасибо автору за подробные инструкции.
Вот фото моторчика



Hit
Скрипел вентилятор - снял, побрызгал ВД-шкой, скрип ушел, через неделю запахло паленым, вентилятор заглох, потом начал включаться только на холодный двигатель, сейчас вообще затих.
Подскажите где смотреть - разьемы или щетки, что зачищать, а что паять?
maximmus
Цитата(Hit @ 28.5.2011, 21:35) *
Скрипел вентилятор - снял, побрызгал ВД-шкой, скрип ушел, через неделю запахло паленым, вентилятор заглох, потом начал включаться только на холодный двигатель, сейчас вообще затих.
Подскажите где смотреть - разьемы или щетки, что зачищать, а что паять?

начинать нужно с предохранителя
Dadashka
Начал барабанить моторчик на высоких оборотах!:( Снял его(спасибо автору фото отчета) и причиной бренчания оказался параллоновый параллепипед на подобии таких которые подлаживают, что бы детали не бренчали. Проблема ушла.smile.gif Но что то мне не спокойно. Может кто подскажет откуда может быть эта прокладка и чем может грозить ее отсутствие. Спасибо.
McAXS
Цитата(Dadashka @ 29.6.2011, 23:27) *
Начал барабанить моторчик на высоких оборотах!:( Снял его(спасибо автору фото отчета) и причиной бренчания оказался параллоновый параллепипед на подобии таких которые подлаживают, что бы детали не бренчали. Проблема ушла.smile.gif Но что то мне не спокойно. Может кто подскажет откуда может быть эта прокладка и чем может грозить ее отсутствие. Спасибо.

Радуйтесь, вас посетил кубег
/forum/index.php?showtopic=12426
kirvas
ух спасибо за фотоотчет! вентилятор уже не включался даже от ударов, коими я сильно настораживал в своей адекватности пассажирок crazy.gif
заменил на valeo и сразу же пришло ко мне счастье - дует! снятие-установка происходит легко и быстро, хоть и очень неудобно, т.к. приходится именно нырять. большую часть работы выполнял лёжа на спине там, где обычно у водителя ноги стоят.
RShuhart
Ребята, правильно понимаю, что 698729 подходит на любой меган 2 с кондеем и без разницы климат-контроль или нет?
Leutenant
Доброго времени суток! Проблема с печкой! Меган 2 ф 1.. стоит обычный кондей. Вчера начал трещать вентилятор, с увелечением скорости треск усиливается (какбудто лист попал или еще какая ерунда) причем этот треск более отчетливо слышится если перевести на режим рецеркуляции. Пробега всего 65 тыс. Дует как и прежде и по асем направлениям и во всех режимах рецеркуляции. Процитал на соседнем форуме что этот треск-шелест может создавать моторы заслонок. Способы в виде смены режимов и скорости ни кчему не привели. Сегодня хочу снять мотор и посмотреть... Не могли бы посоветовать чем смазать мотор (втулки)... и как проверить заслонки?! вдруг это не листья и грязь..!?
Leutenant
Снял мотор печки. И правда листья штуки 4-5((( Пока обратно не ставил. Подскажите ккие щетки подходят к мотору а то стерлись нп половину уже хотелось бы их поменять! Отдельное спасибо автору инструкции... без него хрен бы снял этот агрегат. Еще у меня на нем какаято коробка с контактами вешалась на фотках у автора ее не было, но снимается она довольно легко.
ProfessorBraz
а как снять на меган 1, чего-то я в форуме не нашел.

Ситуация следующая:
Машинка Renault Megane1 1,6 с климой и рециркуляцией.
вентилятор печки замолчал совсем. Сначала он дул только на максимуме (на 6-ой), а теперь немного повоняв пласмассой встал. Блок регулировки вчера с трудом отстигнул (тот, что с двумя большими транзисторами). Клемник немного оплавился, поэтому и плохо отстегивался, прилип-прикипел. Понятно, что этот блок под замену. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история. В руках этот олавленный клемник. Все толстые провода черные, на двух из них 12В, на двух олавленных земля.
Если кто знает, пожалуйста поделитесь.
У меня подозрения, что здох вентилятор, и как следствие запалил регулятор.
ProfessorBraz
Цитата(ProfessorBraz @ 22.9.2011, 18:52) *
а как снять на меган 1, чего-то я в форуме не нашел.

Ситуация следующая:
Машинка Renault Megane1 1,6 с климой и рециркуляцией.
вентилятор печки замолчал совсем. Сначала он дул только на максимуме (на 6-ой), а теперь немного повоняв пласмассой встал. Блок регулировки вчера с трудом отстигнул (тот, что с двумя большими транзисторами). Клемник немного оплавился, поэтому и плохо отстегивался, прилип-прикипел. Понятно, что этот блок под замену. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история. В руках этот олавленный клемник. Все толстые провода черные, на двух из них 12В, на двух олавленных земля.
Если кто знает, пожалуйста поделитесь.
У меня подозрения, что здох вентилятор, и как следствие запалил регулятор.


Нужно ли спускать для этого климу?
Чего умерли все, или не знает никто?
Nefrit
Цитата(ProfessorBraz @ 26.9.2011, 15:33) *
Нужно ли спускать для этого климу?
Чего умерли все, или не знает никто?

А чего тебе реально туда подлезть и допустим отдельно 2 провода напрямую от аккума кинуть?

Подцепить провода да посмотреть будет ли он вообще вертеться))
ProfessorBraz
Цитата(Nefrit @ 26.9.2011, 13:30) *
А чего тебе реально туда подлезть и допустим отдельно 2 провода напрямую от аккума кинуть?

Подцепить провода да посмотреть будет ли он вообще вертеться))

Мотор я запустил, подключив напрямую к аккумулятору. Только я еще ток померил. Либо у меня приборчик врет, либо там 11,5А? не многовато?
Транзисторы прозвонил, оба битые. буду менять.
Tverd
Есть рабочий моторчик отопителя с крыльчаткой, правда достаточно сильно поюзаный, если кому надо могу отдать самовывозом из Москвы, район Марьино, через пару неделек выкину нафиг.
Borys
После запуска двигателя не включился мотор печки. на улице -5, езда с приоткрытыми форточками dirol.gif

Снял мотор, промыл WDшкой коллекторный узел, со стороны крыльчатки место посадки оси тоже. Насухо всё протёр. Подключил к аккумулятору напрямую, - тыркнулся, пошёл еле заметный гул электромагнитного поля, но вращаться не стал. Тогда я зачистил наждачкой (нулёвкой) коллектор в месте касания щёток и пару раз шваркнул по торцам щёток (много не надо, чтобы не повредить геометрию прилегания к коллектору). Сново подключил к аккумулятору, - чуть из рук не улетел, ЗАРАБОТАЛ!
Пробег 101000 км. Длина щёток 6-7 мм. скоро менять. Ещё заметил небольшой люфт оси со стороны коллектора. Либо уже так износился, либо это нормально, - не знаю.

Итог:
1. На 50000 начал появиляться "сверчёк".
2. На 85000 первая чистка, только в отличие от этой всё работало и наждачкой ничего не зачищалось.
3. На 101000 первый отказ моторчика, чистка коллектора с WD и наждачкой. "Сверчка" с момента первой чистки пока не слышно.
Nefrit
Перед первыми морозными сибирскими деньками перестал работать вентилятор ни в каком режиме (до этого месяца 2 сверчков слушал, пару раз чем-то жженым ваняло). Ездил мерз в машине, пока до работы доедешь ноги отмерзали. Разобрал на выходных я весь узел, итого:
1) Вентилятор слегка грязный, но рабочий, почистил его спреем для проводки каким-то, через обычный шприц загнал литол, в движущиеся части
2) Осмотрел проводку и штекера все в норме
3) Где-то тут на форуме читал про резистор, который справа от педали тормоза за панелькой (крепится двумя винтами звездочка), результат на фото:
http://s011.radikal.ru/i315/1111/dd/803a9b49cc77.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1111/fa/1fe0bbdac214.jpg
http://i031.radikal.ru/1111/d9/62a295619dbe.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1111/60/05e6e99911a1.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1111/11/878e1ab98720.jpg

Сама плата вроде в коробочке, но на резисторе оказалось столько грязи и волос каких-то, что его трудно было рассмотреть!
Вообщем с помощью кисточки и пылесоса все очистил, и промазал герметиком в некоторых местах которые как мне показалось пропускают грязь. Все поставил на место, вентилятора вообще неслышно, только поток воздуха. Ни сверчков, ни других посторонних звуков, надеюсь это надолго)))!!!
Александр_Top
10 000 уж больно дорого!
просто я яндексе поиском 7701056965

http://www.hiservice.ru/goods/2700/valeo_698729.html
Мотор отопителя
Мотор вентилятора отопителя салона VALEO 698729 RENAULT Megane II 1.4/1.5dCi/1.6/1.9dCi/2.0 12/02-> (коды совмещения - 7701056965;;)

Артикул: #826092
Розничная цена: 86.76 у.е. (2672.21 руб.)
Добавить в корзину
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет:

в реноултре 3300 рубл. ВАЛИО
L_P
Автору отдельный респект за фото отчёт всё отлично всё помогло !!!
oden
Чистили год назад. Сейчас приговорили к замене. Ждем.
ganieff
всем привет. я тут новенький smile.gif сегодня также пришлось разбирать вентилятор :( по инструкции оказалось не проблема - разборка заняла часа полтора, сборка минут пятнадцать. Проблема следующего характера - пропли поочередно 1,2,3 скорости - сегодня с утра благополучно исчезла 4 - была полностью решена. Вскрытие показало залипание щеток - после устранения пока все работает. Спасибо за инструкцию.
maximbuch
Огромное спасибо за отчёт.
Сегодня так же был разобран и этот узел, свистел иногда моторчик. Разбирать не удобно, но все можно сделать если захотеть, да еще и с таким отчетом. Короче почистил там все внутри, спрыснул маслицем . Интересно Посмотреть на сколько хватит.
Женёк
Огромное спасибо за статью с фото,очень помогло,а то мастера на СТО не могли снять моторчик

drinks.gif
aplash
Автор молодец!
У меня тоже была проблема с листьями.
По иструкции - снял, почистил- все ОК.
НО!!!!
после очередной мойки.... все тоже самое треск, еле крутится вентилятор, вытащил салонный фильтр, опять листья -это уже зимой!
Попробую открыть решетку под стеклом, под дворниками, наверное листьев у меня там очень много!

Люди не давайте дуть джамшутам из Кархера в сторону воздухозаборника.
Куролес
Приветствую одноклубников! Внесу свои пять копеек в эту тему. В морозы периодически стал наблюдать, что мотор печки стал включаться через раз, а после вообще замолчал. Почитал форум, применил удар в правую часть торпедо, помогло замечательно, но каждый раз надо было бить сильнее и больше, ещё появился какой-то посторонний шум при работе двигателя печки, шуршание, как-будто задевает за что-то. По выложенным инструкциям, страшно матерясь, снял движок, залез рукой в кожух крыльчатки и достал очень маленький сухой листик, который притормаживал крыльчатку. Сначала даже не поверил. Начал экспериментировать, заметил, достаточно слегка прижать крыльчатку при включении печки и она не будет вращаться, даже при самой незначительной помехе (муха засохшая, паучок, листик, нитка и т д). Но если чуть сдвинуть крыльчатку с места, то её уже не остановить (что и происходит при ударе). Поэтому советую не спешить покупать движок, залезть и проверить кожух на предмет наличия посторонних предметов, сам движок достаточно надежен. Отмечу некоторые особенности. При работе пользовался переноской, включал её в прикуриватель. Такая особенность, что через какое то время прикуриватель выключается и лампа гаснет, чтоб включить надо каждый раз нажимать кнопку старт стоп. И каждый раз у меня запускался двигатель, наверно потому что педальный блок отключен (разъемы сняты). Подумал, что если не выключить скорость, можно уехать. Вся работа по снятию установке заняла 2 часа при морозе минус 5. Всё работает отлично.
magic mushroom
добрый день. начал противно скрипеть вентилятор салона, иногда скрип пропадает. решил заменить данный проблемный узел.
подскажите пожалуйста моторчик Valeo 698729 является полным аналогом мотора 7701056965 или имеются какие-то особенности (продается без мотора или еще какие-нибудь подводные камни)? кто-нибудь устанавливал себе Valeo 698729?
мой а/м меган экстрим 2008 г.в. с климатом. Заранее спасибо откликнувшимся.
kfqrf12
[quote name='kolombino1982' date='2.3.2011, 20:48' post='624519']
всем привет!!! неделю назад через раз включался вентилятор отопителя салона. последние два дня запускал только посредством удара в правую область торпедо. вентилятор как ни странно включался, но присутствовал жуткий скрежет, как будто крыльчатка за что то цепляется. сегодня отогнал машинку знакомым электрикам, приговор-щетки истерлись практически до нуля. Замена щеток плюс работа обошлась мне в 1200руб. и потрачено времени 1,5часа. P.S. ребята сказали что у наших машинок не плохой эл.мотор. У нас стираются только щетки в отличии от тех же ниссанов, у которых в ноль стирается якорь, а это братцы замена всего узла. Вот такая вот история))))). Спасибо нашему ФОРУМУ!!!
Дорого Времени. У меня Аналогичная ситуация. Я не могу найти щетки, Подскажите как это зделать. У официалов их нет
kirvas
Цитата(magic mushroom @ 27.12.2011, 8:17) *
кто-нибудь устанавливал себе Valeo 698729?
мой а/м меган экстрим 2008 г.в. с климатом. Заранее спасибо откликнувшимся.

я установил себе его. экстрим 07гв климат. никаких подводных камней.
magic mushroom
Цитата(kirvas @ 28.12.2011, 20:09) *
я установил себе его. экстрим 07гв климат. никаких подводных камней.


большое, большое СПАСИБО!!! drinks.gif
maximbuch
Цитата(magic mushroom @ 27.12.2011, 8:17) *
добрый день. начал противно скрипеть вентилятор салона, иногда скрип пропадает. решил заменить данный проблемный узел.
подскажите пожалуйста моторчик Valeo 698729 является полным аналогом мотора 7701056965 или имеются какие-то особенности (продается без мотора или еще какие-нибудь подводные камни)? кто-нибудь устанавливал себе Valeo 698729?
мой а/м меган экстрим 2008 г.в. с климатом. Заранее спасибо откликнувшимся.

У меня так же как и у вас , противно свистел винтелятор.Почистил смазал , все собрал , тишина, так что не торопитесь менять вентилятор, для начала почистите.
kirvas
Цитата(maximbuch @ 29.12.2011, 10:46) *
У меня так же как и у вас , противно свистел винтелятор.Почистил смазал , все собрал , тишина, так что не торопитесь менять вентилятор, для начала почистите.

когда мой окончательно перестал включаться, даже от ударов, мне уже чистка и смазывание не помоглаи наверное, щетки стерлись, но выяснять не стал, сменил на недорогой неоригинал. старый так и лежит, ждёт, когда до него дойдут руки.
оффтоп... у меня, по ходу, новый б/ушный меган начинает копиться (правда чуть более полудохлый чем тот, на котором езжу). уже есть: термостат неразборный распиленный-склеенный, вентилятор-мотор печки, бензонасос в сборе - когда в баке бенза меньше 20л, тупит, т.к. полностью забит встроенный фильтр, подрулевой с неработающим шлейфом, руль; еще выкинул заклинивший компрессор климата, но осталась разорванная рулевая рейка и даже одно крыло.... angel.gif буду на старости лет танк во дворе собирать smile.gif
magic mushroom
Цитата(maximbuch @ 29.12.2011, 9:46) *
У меня так же как и у вас , противно свистел винтелятор.Почистил смазал , все собрал , тишина, так что не торопитесь менять вентилятор, для начала почистите.



спасибо за совет, с этого и начну. good.gif
lapsa
Всем-ЗДРАВСТВУЙТЕ! Возникла проблема-на 3 и 4 скорости вентилятор печки гудит.На 3-ей меньше,на 4-ой сильнее.Гул возник внезапно,прямо на ходу.Причем мне показалось,что там что-то реально влетело в эту самую печку. Прошу помощи и совета у питерских одноклубников.Возможно кто-нибудь знает ,к кому можно обратиться за помощью в решении этого вопроса,а то я сама точно не сумею,да и физически не смогу))))))))))))))))))-я оооочень большая,мне туда и не подобраться... Чем чревата работа печки в таком состоянии ? Можно ли ею пользоваться или лучше вообще не включать? так потеет же все...Ребят,помогайте,денег на официалов нет,да и вообще сейчас нет- 31 декабря сперли сумку,ушло все...2 телефона,навигатор и ,естественно деньги,а заодно и подарки для домашних. Спасибо доброму человеку,который нашел и вернул мне выброшенную ворами сумку с документами!!! Но денежных знаков категорически нет,так что на ремонт на СТО надежды никакой(((((((((((((((((
kirvas
Цитата(lapsa @ 13.1.2012, 4:24) *
Возникла проблема-на 3 и 4 скорости вентилятор печки гудит.На 3-ей меньше,на 4-ой сильнее.Гул возник внезапно,прямо на ходу.

5 минут погудел и не перестал? пользоваться, хоть и противно гудит (даже сказать - орёт) можно, но ремонтировать (смазывать+щетки менять)/менять мотор вентилятора отопителя готовьтесь.
sundychek
спасибо ребята за подробный отчет и фото,ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ ДО СИХ ПОР ДРЮЧИЛСЯ БЫ, в течении часа был снят моторчик,15 минут чистка ротора нулевкой и vd-40,20 минут на установку все на свои места,3 часа на радостное отмечание т.к.все работает.Официалы руки потирали,но облом:))экономия минимум 200 баксов так что ,не ленитесь делов на 0.7 и хорошую компанию:))))
Andi
Цитата(sundychek @ 19.1.2012, 3:04) *
спасибо ребята за подробный отчет и фото,ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ ДО СИХ ПОР ДРЮЧИЛСЯ БЫ, в течении часа был снят моторчик,15 минут чистка ротора нулевкой и vd-40,20 минут на установку все на свои места,3 часа на радостное отмечание т.к.все работает.Официалы руки потирали,но облом:))экономия минимум 200 баксов так что ,не ленитесь делов на 0.7 и хорошую компанию:))))

Хорошая компания завсегда ВЕСЧЬ! Да и лишние 200 бакинских рублей карман не тянут! Молодец что сам проблему победил! Удачи! good.gif
magic mushroom
уже писал ранее - сильно скрипел моторчик отопителя салона. снятие и читска не помогли. (после читски и смазки не скрипел всего пару дней). купил моторчик Valeo 698729 за 2500 рэ, установил....красота, тишина

старый моторчик тоже оказался Valeo!!!
ganieff
aggressive.gif aggressive.gif прошло всего лишь два месяца после разборки отопителя и чистки моторчика...очередная мойка и история повторилась.....наверное придется менять на новый...жаль...
ramazanoveu
Перестал включаться по утрам надоело ждать по 30 минут пока оттает.Итог разбирал сегодня в -20 на улице ужас,пластик хрупкий сломал защелку на вентиляторе да и так по мелочам. Все разобрал почистил смазал теперь работает как часы единственное из за защелки особо там не держится в итоге на больших оборотах начинает визжать . Вентилятор долго не мог понять как вытащить в итоге оказалось легко крышка с лева от штока турбина вентилятора справа. На моторе в районе турбины 3 защелки отстегиваешь их и мотор с турбиной выходит из корпуса.Если у кого то есть убитый вентилятор приму в дар нужен корпус.
compost68
Цитата(BerkutAS @ 24.9.2009, 9:28) *
Да Вы что???? а мужики то не знают biggrin.gif Вы можете подтвердить ваши слова, или это так лишь что нибудь сказать?
Вобще я бы Вам, рекомендовал для начала посмотреть как устроена "печка" в мегане, потом уже утверждать такие вещи, как то что сначало стоит в таком порядке  -  фильтр, радиатор, вентилятор.  


Если Вы все таки изучите мат часть, то увидетет, что в мегане2 стоит в таком порядке

вентилятор, фильтр, испаритель, радиатор печки. 



По боковым стеклам, вот мой меган



по направлению грязи вроде видно, что она идет с лобового стекла.





Вы готовы эти слова доказать? 

clapping.gif всем привет мегановедам!!! У меня тоже самое с моим ...вчера сдохла печка...первый раз отдал официалом..почистили (как мне сказали) контакты за 1350 руб... печка заработала!...хватило на 4 дня и вчера благополучно встала опять..Сейчас вот подумываю самому залезть по фотоотчёту!!! А с боковыми стёклами тоже самое...постоянно грязные
шельма
Цитата(magic mushroom @ 20.1.2012, 14:43) *
уже писал ранее - сильно скрипел моторчик отопителя салона. снятие и читска не помогли. (после читски и смазки не скрипел всего пару дней). купил моторчик Valeo 698729 за 2500 рэ, установил....красота, тишина

старый моторчик тоже оказался Valeo!!!

привет!!у меня проблема ......умер мотор вовсе...не с удара по понели никак не хочет дуть...официалы заломили 18500 за моторчик...и поменять 4500...подскажи пожалуйста где так дешево купил моторчик???заранее спасибо...
Pavel_D
Благодарю за подробный отчет по снятию мотора отопителя.
Сегодня его заменил, работает нормально!
Купил новый Valeo за 2 430 с доставкой до м. Пражская. Оплатил при получении, чек не дали (возможно, потому, что при заказе я об этом не просил), сказали, если какие-либо проблемы – заменят. Тел. магазина - 8-495-784-84-35, к/л - Алексей (вполне адекватный парень).
Кстати, если кому нужен «сломанный» мотор, пишите - Derin_p@rambler.ru (отдам безвозмездно) – по-моему, на нем стёрлись щётки.

PS: на форуме бываю очень редко.

Всем удачи!!!
шельма
Цитата(шельма @ 12.2.2012, 18:27) *
привет!!у меня проблема ......умер мотор вовсе...не с удара по понели никак не хочет дуть...официалы заломили 18500 за моторчик...и поменять 4500...подскажи пожалуйста где так дешево купил моторчик???заранее спасибо...

да я ппонял.просто в некоторые места звонил цена у всех как какую придумают.скажи где покупал.контакт или адрес.спасибо.

Цитата(ganieff @ 24.1.2012, 20:02) *
aggressive.gif aggressive.gif прошло всего лишь два месяца после разборки отопителя и чистки моторчика...очередная мойка и история повторилась.....наверное придется менять на новый...жаль...

привет!!!как решил проблему с моторчиком???я на прошлой неделе отдал за сьем и реанимацию 2500.неделю поработал и сегодня умер....новый???где брал сколько???и какой??
Bottger
На первом мегане до вентилятора по данному отчёту с небольшими импровизациями добраться можно? Или система в корне отличается)
626
Цитата(Bottger @ 24.2.2012, 20:20) *
На первом мегане до вентилятора по данному отчёту с небольшими импровизациями добраться можно? Или система в корне отличается)


он у Вас стоит под жабо дворников,с левой стороны,манипуляций тоже хватает)
Bottger
Цитата(626 @ 24.2.2012, 19:30) *
он у Вас стоит под жабо дворников,с левой стороны,манипуляций тоже хватает)


Спасибо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.