Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять мотор вентилятора отопителя на Меган-2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
M.Svetlana
Цитата(kirvas @ 5.12.2012, 22:19) *
Светлана, добро пожаловать в клуб!
обратитесь к Сергею, его профиль здесь. Отличный мастер.
ну а так для начала:
когда печка перестала дуть - пробовали ударить по торпеде? делается так, например: передний пассажир бьет кулаком слева под бардачком.
что касается замены мотора (вентилятора): он сам стоит примерно 2700.

ну или обращайтесь



Форум классный тутвсё есть, рада что сюда случайно попала. Спасибо большое, обращусь к Сергею.. Да торпеду били, только со стороны водителя, завтра стукну спассажирского места и к Сергею поеду если он свободен. Ещё раз спасибо!!!
alexSER91
привет)
вот и меня настигла эта проблема,возможно с моторчиком проблема,нужна заменя и того 12 тыс работа + моторчик(сказал электрик)!таких денег нет и не скоро будет(((
а вот произошло все так!ехал с работы пошел запах палено1 резины и климат перестал дуть!к вечеру заработал!но при включении идет опять эт а вонь резины жженой я его сразу выключаю!сегодня поехал к электрику....он все облазил ничо не нашел в итоге полез к моторчику и он сдох!повторюсь работа 12тысяч с разборкой торпедо + сам моторчик!(
мне интересно...что может так вонять...неужели моторчик...там есть резина какая либо?
и где или ктото может возьмется в москве за эту работу по замене не дорого?)
Renoman74
Автору фотоотчета огромный респект!!! Два часа и печка заработала как новая.
master-lev
f
kirvas
Цитата(alexSER91 @ 6.12.2012, 21:00) *
привет)
мне интересно...что может так вонять...неужели моторчик...там есть резина какая либо?
и где или ктото может возьмется в москве за эту работу по замене не дорого?)

привет. открой первую страницу этой ветки и посмотри как снимается мотор без разборки торпедо. твои затраты составят: один час, один ключ и одна отвертка.
резины в моторчике нет. вонять может в случае если в него что-то попало или если где-то проблемы с проводкой.
dialogserv
Цитата(Куролес @ 19.12.2011, 15:40) *
Приветствую одноклубников! Внесу свои пять копеек в эту тему. В морозы периодически стал наблюдать, что мотор печки стал включаться через раз, а после вообще замолчал. Почитал форум, применил удар в правую часть торпедо, помогло замечательно, но каждый раз надо было бить сильнее и больше, ещё появился какой-то посторонний шум при работе двигателя печки, шуршание, как-будто задевает за что-то. По выложенным инструкциям, страшно матерясь, снял движок, залез рукой в кожух крыльчатки и достал очень маленький сухой листик, который притормаживал крыльчатку. Сначала даже не поверил. Начал экспериментировать, заметил, достаточно слегка прижать крыльчатку при включении печки и она не будет вращаться, даже при самой незначительной помехе (муха засохшая, паучок, листик, нитка и т д). Но если чуть сдвинуть крыльчатку с места, то её уже не остановить (что и происходит при ударе). Поэтому советую не спешить покупать движок, залезть и проверить кожух на предмет наличия посторонних предметов, сам движок достаточно надежен. Отмечу некоторые особенности. При работе пользовался переноской, включал её в прикуриватель. Такая особенность, что через какое то время прикуриватель выключается и лампа гаснет, чтоб включить надо каждый раз нажимать кнопку старт стоп. И каждый раз у меня запускался двигатель, наверно потому что педальный блок отключен (разъемы сняты). Подумал, что если не выключить скорость, можно уехать. Вся работа по снятию установке заняла 2 часа при морозе минус 5. Всё работает отлично.

...абсолютно согласен, в 95% случаев отказа вентилятора в мусоре или маленькой ледяшки, мещающей закрутиться крыльчатке при запуске.
РуЗоН
Спасибо огромное автору за фотоотчет! очень помог)))
elek3854
Здравствуйте. Походу я тупанул слегка, но с первого раза до мотырчика не добрался. На улице у нас - 37 по Цельсию. Сделать хотел на мойке,но через час меня выгнали, притащили японца обмороженного)). Помчу завтра куда-нибудь ковыряться. Кстати, пробовали после мойки, без печки, в - 37, в темное время суток по городу ехать, когда все стекла шапкой снега обросли,а ты голову высунул в форточку и мчишь!!!???
Жека313
вечерочек добрый! на днях была проблема с печкой, благодаря фотоотчёту решил, но не полностью! вопрос был в клемнике питания вентилятора, который идёт вместе с газом и стоп сигналом! контакты подгорели, да и клемник сам подплавленный, может кто подскажет где такой новый найти? номер там может у него какой есть или подходит откуда? а то работать работает, но думаю не на долго, контакты там грелись и он скоро скорее всего развалится! sorry.gif
alexkap
Цитата(Жека313 @ 21.12.2012, 1:54) *
вечерочек добрый! на днях была проблема с печкой, благодаря фотоотчёту решил, но не полностью! вопрос был в клемнике питания вентилятора, который идёт вместе с газом и стоп сигналом! контакты подгорели, да и клемник сам подплавленный, может кто подскажет где такой новый найти? номер там может у него какой есть или подходит откуда? а то работать работает, но думаю не на долго, контакты там грелись и он скоро скорее всего развалится! sorry.gif


Таже проблема! Подскажите гуру - Номер клемы в каталоге? (НЕ резистора, а того контакта что в НЕГО втыкается!)
rogolet
Цитата(alexkap @ 31.12.2012, 15:39) *
Таже проблема! Подскажите гуру - Номер клемы в каталоге? (НЕ резистора, а того контакта что в НЕГО втыкается!)

...если гуру не найдётся Вас с удовольствием ждут на любом "разборе"- если хотите чтоб было как было, а если Вам пофиг'с то любая "фишка" с ближайшего авто-магазина/электрики-магазина подойдёт, чтоб восстановить контакт (можно просто в сторону вынести именно тот-оплаленный, а остальные оставить-делал так с предохранителем вентилятора в блоке предохранителей).
mealbert
Ну, вот и я приобщился к страдальцам smile.gif Сначала шуршал, потом включался после пинка, потом затих окончательно: всё как у всех..
Сегодня полез. После часового изобретения новых идиоматических оборотов по поводу гениальности хранцузской инженерной мысли-таки, да, выдернул я вентилятор. Огромное спасибо автору фотоотчёта good.gif Только у меня на корпус вентилятора был ещё одет какой-то блок с кучей входящих проводов. Одна из щёток стёрлась полностью, вместе с подходящим проводком и половиной пружины mega_shok.gif mega_shok.gif Собственно, вопрос-это лечится? Заранее спасибо...

LAZAR
На авторынке покупаешь ЛЮБЫЕ щетки с бковой заделкой проводов....
подгоняешь на наждаке или напильником и ставишь....пояльник поможет подключить))))
еще советую провода от резистора напрямую к мотору паять....не забудьте зпкрыть разъемом отверстие (дуть мимо радиатора будет)....
как вариант могу продать моторчик )))) более чем рабочий ..
mealbert
Цитата(LAZAR @ 2.1.2013, 19:06) *
На авторынке покупаешь ЛЮБЫЕ щетки с бковой заделкой проводов....
подгоняешь на наждаке или напильником и ставишь....пояльник поможет подключить))))
еще советую провода от резистора напрямую к мотору паять....не забудьте зпкрыть разъемом отверстие (дуть мимо радиатора будет)....
как вариант могу продать моторчик )))) более чем рабочий ..

А можно, пожалуйста, расшифровать фразы: "не забудьте закрыть разъёмом отверстие", "провода от резистора напрямую к мотору паять".. Да, и как для лохов, поподробней весь процесс изначально biggrin.gif Заранее спасибо!
Вентилятор бы купил, но я в Москве...
Andryxo
Респект автору/все получилось/спасибо за фотки//
Malice
За фото респект! Надеюсь не понадобятся..
Andryxo
Сдделал все как в фотоотчете/сьело щетки/поставил как прокладки от стартера классики/проверил на АКБ на прямую/чуть с рук не вырвало/ поставил на место/ все дует/но добавился тихий звук трр/думаю щетки притираются/два дня нормально отъездил/на третий опять винт не заводится/легкий шлепок по панели со стороны пасажира
это исправляет/камрады,что за ерунда???//



mealbert
Наконец заменил, но не дует почти bad.gif Моторчик крутит и изменяет частоту вращения при переключении с 0 на 4. Вытащил салонный фильтр- оттуда тоже дует слабо. У кого какие мысли? Заранее спасибо за ответ.
dialogserv
Хочу рассказать всем, почему у меня не работает 1,2,3 скорости - потому что сгорел термопредохранитель. А знаете почему сгорел? Причина банальна - короткое замыкание! КЗ проводки сигнализации Ширхан, а точнее - проводка, идущая к "колоколу" (динамику). Обратите внимание, как закреплен у вас колокол. Если он крепится на пластиковом кронштейне, то рано или поздно - он у вас отломиться (у меня обломился на 7-м году жизни в мороз -27). Сам колокол свалился к вентилятору двигателя. Проводка оказалась вся сгнившая и коротила на кузов. Совет: если у вас пропала сигналка или вы стали замечать, что ваш АКБ (практически новый) стал слабым или вовсе разряжается, проверте НЕ ШТАТНУЮ проводку в своем авто. За частую мы просто забываем о том, что навтыкали в машину всякой доп. электроники с проводами, которые имеют свойство гнить.
Lubitel
Цитата(kirvas @ 27.11.2012, 14:47) *
как говорит Джонни Вокер, "вот так, например": Valeo 698 729 Вентилятор радиатора кондиционера 2 601,74р.
езжу с ним полтора года без каких-либо нареканий.


Сегодня закончились мои танцы с бубнами вокруг моторчика. Вот этот самый Валео у нас в нск купила за 3100 и сегодня в сервисе усановили. Фсё yahoo.gif

Дома б/ушный моторчик осмотрели. Как он до этого работал после пинков - вообще не понятно. Щетки стёрты почти в ноль и даже в роторе протёрта полоса чуть ли не в 1 мм.
Со стороны сервисменов было первоначальное предложение на замену щеток, НО это же временное решение проблемы, тоже трата денег и потом опять танцы вокруг да около. НАДОЕЛО! У нас зимой очень холодно бывает.
Самое интересное было, когда мой Благоверный сначала обратился в Логан-сервис (близко к дому) по вопросу замены моторчика. Ему зарядили 7000 за работу. mega_shok.gif
Пришлось обращаться в старый-проверенный сервис на другом конце города. Полторы тыщи за работу. И фсе дела. pardon.gif
Leningradec
Спосибо атору.Без проблем вчера разобрал,доста,всё почистил.Занело всего часа 2,за ето время еще бамнер скинул и ближний-лампы заменил.Делал все на улице т.к в гораж не смог попасть-замок замерз biggrin.gif
Злыд
Вынимал мотор вентилятора 3 раза:
1. Вынул, почистил, вставил. Вентилятор проработал месяц, затем встал
2. Вынул, сменил щетки графитовые. Вентилятор проработал 1 неделю. Затем медленно тарахтя совсем заглох. Я подумал, что щетки оказались слишком "мягкими" и стерлись.
3. Снял.. щетки почти на том же месте. При включении мотора в блок питания в 9 вольт карлсон закрутился, но как-то не уверенно. Я заменил на медные щетки. От того же блока питания карлсон закрутился веселее. Если держать его в вертикальном положении, то крутится без проблем. Если держать в горизонтальном, то крутится почему-то хуже. Залил ВДшкой. Установил на место. Вентилятор весело закрутился, я обрадовался. Поехал... проехал пару кочек.. он снова затарахтел и медленно остановился. girl_devil.gif хлопать торпедо смысла уже нет, не помогает. Мотор иногда сам по себе начинает крутиться (тарахтя), гонит теплый воздух, но через некоторое время снова засыпает. Сейчас совсем заснул.

Не понимаю что у него там тарахтит crazy.gif

Что делать? Мотор выкидывать и покупать новый или может быть в чем-то другом проблема?
Не хочу заниматься перебором, покупая детальки, имя голову и руки.. Перебором у нас в сервисе хорошо умеют заниматься.. за счет клиента

пс. спасибо топикстартеру
denis_kiselev
ну судя по постам меняют еще подшипник.

У меня тоже траур с вентилятором настал. Неделю езжу в холодном ммегане и тру салфетками лобовик )) А все боковые стекла уже давно изнутри слоем льда покрылись )) Моторчик все никак не приедет , зря новый инет-магаз решил испытать.
Злыд
Цитата(denis_kiselev @ 11.2.2013, 1:50) *
ну судя по постам меняют еще подшипник.


не разбирается же мотор.. или я еще не понял как
Злыд
В общем, я грешу на подшипник. В вертикальном положении мотор крутится, как угорелый.
Если держать горизонтально, то такого рвения уже не наблюдается.

Плюс ко всему оказалось на коллекторе не хватает 3-4 электрода. От того, что щетки проваливаются в эти области, видимо, получается тарахтение.

Так же заметил, что крыльчатка разбалансирована.

Буду заказывать новый
Злыд
кстати, вынимать мотор, как советует топикстартер, проблематично

проще, если крыльчатка остается в таком же положении, как выходит из своего родного места.
упираете крыльчатку в серебристые трубки (по которым идет тепло smile.gif ), опускаете мотор вниз при этом аккуратно проворачивая крышку мотора, надевая тормозной шток на отверстие в крышке, куда соединяется штекер питания мотора. далее тяните вниз так же проворачивая и освобождая крышку от тормозного штока.

всего на вынимание мотора 30 секунд

пс. сделаю видик и фотки, если не забуду, когда буду устанавливать нового карлсона
Злыд
Поменял мотор на Valeo 698729, работает, дует.. счастье пришло!

Видик снять не смог, так как одной рукой держать камеру, а другой устанавливать не удобно. У меня процесс занял 20 минут 30 секунд на снятие/установку.

Если кому нужен полуживой мотор для экспериментов пишите на tersup[dog]yandex.ru
jumper i
Поменял мотор на Valeo все работает.На снятом мотор в отличном состоянии но сломанны две лопасти вентилятора,мотор силно гудел и вибрировал(поэтому поменял).Кому нужно отдам бесплатно,может быть кто нибудь восстановит или для экспириментов.Выбрасывать жалко.Сам мотор хороший. 8(925)5147517.
Winston
Разбросом цен в Экзисте на Валео и на родной моторчик, мягко говоря, удивлен http://floomby.ru/s1/harExy Подскажите, пожалуйста, кто в теме вентилятор Valeo 698 729 идет с мотором в сборе?
Lubitel
Цитата(Winston @ 13.3.2013, 3:54) *
Разбросом цен в Экзисте на Валео и на родной моторчик, мягко говоря, удивлен http://floomby.ru/s1/harExy Подскажите, пожалуйста, кто в теме вентилятор Valeo 698 729 идет с мотором в сборе?


В сборе. Но, в принципе, разобрать и поменять его по частям можно, а купить по частям нельзя, ну если только на разборе.
Winston
Цитата(Lubitel @ 13.3.2013, 6:21) *
В сборе. Но, в принципе, разобрать и поменять его по частям можно, а купить по частям нельзя, ну если только на разборе.

Спасибо! Смутила разница в цене. В четыре раза Валео дешевле оригинала! Подумал, что некомплект
denis_kiselev
Цитата(Winston @ 13.3.2013, 20:34) *
Спасибо! Смутила разница в цене. В четыре раза Валео дешевле оригинала! Подумал, что некомплект


его еще нужно купить по гуманной цене . Я решил съэкономить и 3 недели ждал в 2 магазинах. Везде отказы пришли. Пришлось на месте покупать на штуку дороже.

denis_kiselev
Цитата(Winston @ 13.3.2013, 20:34) *
Спасибо! Смутила разница в цене. В четыре раза Валео дешевле оригинала! Подумал, что некомплект


его еще нужно купить по гуманной цене . Я решил съэкономить и 3 недели ждал в 2 магазинах. Везде отказы пришли. Пришлось на месте покупать на штуку дороже.

lav1971
у меня тоже сначала гудел моторчик после вовсе перестал работать
все сделал по инструкции автора, только моторчик пришлось менять
он неразборный сточился коллектор, щетки износились полностью
заказал валео, привезли. поставил в обратном порядке -работает
спасибо автору
Юрий М63
Вот и меня постигла эта участь!!!
Пару раз за зиму были остановы вентилятора печки, но через пару тройку километров все запускалось..
В последний месяц появились какието сверчки при медленном вращении вентилятора..
Пару дней назад, утром вентилятор молчал..Никакие удары по торпеде не помогли..
Обзвонил сервисы в нашем городишке, как по волшебной палочке все электрики в отпуске или на больничном...
Толи слово РЕНО-МЕГАН, то самое магическое, что они отказались..
Сижу и мыслю как все это самому замутить.. aggressive.gif
denis_kiselev
стучи справа снизу "бороды" , где левая нога пассажира. Так быстро из строя не выходит.
Сармат
Спасибо автору за отчет! После сией процедуры горят стопы и габариты, что делать? Подскажите кто знает.
Megane EXT
Цитата(Сармат @ 7.7.2013, 19:45) *
Спасибо автору за отчет! После сией процедуры горят стопы и габариты, что делать? Подскажите кто знает.


Лягушку стоп сигнала на место поставить rofl.gif
vv073
Всем большой привет! Вот и мой добрый коник закапризничал и перестал обдувать стекла. Благо сначала вентилятор включался от кочек на дороге, но уже заболела рука от ударов по торпеде, да и машину жалко. сегодня произвел "вскрытие" в соответствии с подсказками в тексте, наверное без них все бы бросил на полпути и поехал в сервис, но спасибо автору - все снялось причем сам вентилятор вытащил на божий достаточно быстро. При проверке "напрямую2 моторчик бодро заработал, но на якоре была копоть процентов на 70%. Все почистил, поставил на место - работает как в первый день. ще раз спасибо автору - помог снять головняк
smand
Загудел у меня моторчик на высоких оборотах. Сервисмены однозначно сказали - менять. Цена с работой 4800. Неееее , - подумал я. Нужно сначала посмотреть ,что там с ним. Снял. Неудобно, конечно, очень. Но за час с перекурами снял. Выпал из целиндра листочик. Хороший такой листочек. Остальное все вроде нормально. Ну, смазал раз уж снял. Поставил все назад - тишина. Я так понимаю, листок на больших оборотах прилипает к одной стороне, нарушает балансировку и мотор начинает выть. А на сервисе: им лишь бы менять..
nagirr
Народ,всем вечер добрый. Точнее ночи. Ни у кого нет крыльчатки отопителя? Начала трещать,а потом совсем встала. Разобрал,заклеил. Но видимо плохо старался. Когда собрал и включил-затрещала и заклинила. В итоге наполовину раскрошилась....
art2sky
мужики беда, снял по инструкции, продул от пили компресором. щетки в норме.
Крыльчатка плохо крутится, смазал подшипники моторным маслом, не помогло, смазал силиконовой для замков брал, не помогло, ВДшка чуток помогла, стало немного лучше крутится, но все равно не тот ход... Собрал, дуть стала как бешенная, но все равно запуск с удара ((( блин, не ужели подшипникам хана?

Nagirr
Тебе крыльчатка отдельно нужна? там вроде она с движком наглухо завальцована!?
va999im
Сегодня и меня постигла эта участь.... На улице -13 моторчик проработал 5 минут, не прогрев машины умер, хотя пере этим он уже полтора месяца нудил, все откладывалось на потом. Сегодня еду в Рено-Зел - пусть снимают чистят....

____________
Детские автокресла
Денис58
Е.... этот меган, все сделано через опу, лампочки из под колеса, фильтр салона со снятием бардачка, мотор печки? Мля, Я даже не знаю как эту позу обозвать можно.

По теме: встал вентилятор печки, загнал на работу в тепло, сцуко работает, пошевелил все разъемы, опять работает, разобрал все как написано у автора темы, все компоненты в приличном состоянии. Далее продул воздухом и обработал WD-40, вернул в исходное положение, все работает, вопрос на сколько хватит.
eEvgen
привет всем
на днях постигла та же участь, перестал работать вентилятор печки. Ехать на работу, на дворе -28, чуть все ноги себе не обморозил. На стекле после 40 мин дороги оттаял небольшой овал- через него и глядел)))русский экстрим))). Воспользовался фотоотчетом, автору респект!, часа за два с помощью матюков и обмороженных пальцев извлек искомый агрегат. Вентилятор крутился с трудом. Сора никакого не было. Знакомый электрик посмотрел, сказал моторчик рабочий, только замерз. Обогрел, смазал ВДшкой точки входа ротора и аппарат закрутился как надо(проверял напрямую аккумулятором-чуть пальцы не оторвало). Дальше самое интересное- эта пад..а никак не хотела вставать на место. Наконец кое как воткнул его, все собрал, включил зажигание- мотор заработал, но видно не все защелки встали на место, крыльчатка стала за что-то задевать. Пришлось все снова разобрать. После часа безуспешных попыток поставить мотор наконец-то удалось поставить его как надо. Проверил как работает, прямо без педалей - работает хорошо!!!!!!!!!!!!! ВЫВОД- если печка не работает, то лучше машину поставить в тепло на пару дней, не заработает- тогда разбирать.
vitaly
По опыту владения х-кучей машин начиная с М2140 пришел к выводу что мотор печки служит в среднем 4 -5 лет после чего начинаются траблы описанные выше, смазка внутренностей дает временный эффект через некоторое врем все повторяется, если к примеру в Монтерике снять печку можно минут за 5 то смазывать моторчик моно каждые две недели (но цена мотора 10 тыр) КОРОЧЕ СОВЕТ ЗАГУДЕЛ- МЕНЯЙ.
jackalgod
Спасибо .Al. за подробный рассказ. clapping.gif
Неделю мне удавалось запустить мотор "с пинка", а сегодня заменил на новый Valeo 698 729 за час возни.
У дилеров работу с запчастями оценивали в 13000 р. Гаражный мастер (хороший) предложил только за работу отдать ему 7500 р. ибо "нужно торпеду разбирать полностью"
Ура! Наконец-то на Мегане мне удалось хоть как-то съэкономить!

Кстати, к вопросу про горящие стоп-сигналы после замены двигателя салонной печки.
Тут видел решения "подогнуть скобу" или "изолентой что-то подмотать".
Оказалось (ну, по крайней мере для меня), что кнопка стоп-сигнала имеет телескопический шток.


Если после сборки педального узла и установки кнопки постоянно загорелись стоп-сигналы, снимаем снова кнопку стоп-сигнала и АККУРАТНО тянем за грибок. Должны быть слышны щелчки стопора при вытягивании. Я вытянул на 5 рисок.
Устанавливаем кнопку на место придавив педаль тормоза. После того, как отпустим педаль, она сама выберет необходимую длину штока.
И подгибать и изолентить ничего не пришлось.
Надеюсь, кому-нибудь поможет мой совет.
Денис58
Цитата(Денис58 @ 24.1.2014, 18:47) *
все работает, вопрос на сколько хватит.

Прошла ровно неделя. За окном морозы -30, печка работает нормально.
Юрий М63
Прошлым летом снимал мотор печки, чистил, мазал!!
Сейчас появился свист, видно втулкам крандец..
Сверчит, не приятно.. Именно когда прогреется все..
Сколько стоит этот мотор, и есть ли ему альтернатива??
denis_kiselev
Цитата(Юрий М63 @ 1.2.2014, 23:14) *
Прошлым летом снимал мотор печки, чистил, мазал!!
Сейчас появился свист, видно втулкам крандец..
Сверчит, не приятно.. Именно когда прогреется все..
Сколько стоит этот мотор, и есть ли ему альтернатива??


2900р valeo - оригинал. Аналоги всего на 500р дешевле , не стоит оно того.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.