Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять мотор вентилятора отопителя на Меган-2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
sedoi_73
Цитата(vovan6022 @ 11.12.2009, 21:29) *
Удача повернулась задом-заказ сняли. Придется заказывать в 2 раза дороже.
А двиг постепенно умирает diablo.gif


Почему в 2 раза?там есть на 400р.дороже.
shvv74
Цитата(vovan6022 @ 11.12.2009, 21:29) *
Удача повернулась задом-заказ сняли. Придется заказывать в 2 раза дороже.
А двиг постепенно умирает diablo.gif



как объяснили снятие заказа? разборки какие то в городе есть? я свой нашел через знакомого который бушкой торгует)) работает сейчас прекрасно и ценник всего 1500 р ) скорее всего разводят на боле дорогой оригинал)
vovan6022
Цитата(shvv74 @ 12.12.2009, 12:26) *
как объяснили снятие заказа? разборки какие то в городе есть? я свой нашел через знакомого который бушкой торгует)) работает сейчас прекрасно и ценник всего 1500 р ) скорее всего разводят на боле дорогой оригинал)

Интересно. Эксист что ли меня разводит?! Там всего один был по 2.6 тыр. Кстати, каталоги показывают по регионам по разному. Даже в эксисте есть какие то ограничения-менеджер ихний сказал.
Вот интересно бы было тему про рейтинг аналогов з/п(+коды) замутить. А то хочу колодки, тяги рулевые заказать-хз какие фирмы выбрать. Но что то мне подсказывает, что такую тему забанят diablo.gif
sedoi_73
Цитата
 такую тему забанят diablo.gif


Кто забанит?Всё тут есть и по тягам и по колодкам...в итоге-что купишь,то и поставишь.
vovan6022
Цитата(sedoi_73 @ 13.12.2009, 21:16) *
Кто забанит?Всё тут есть и по тягам и по колодкам...в итоге-что купишь,то и поставишь.

Вопрос то в том ЧТО поставишь. Не хотелось бы за большие деньги поставить дерьмо.
И еще, не могу в эксисте найти данных по мегану экстриму. В офисе могут, а я по инету могу все другие модели, кроме экстрима. Вот, блин, экстрим.........
vovan6022
Ну вот. Вторая позиция по цене исчезла из каталога. А у меня все еще "подготовлено к закупке".
Явный развод на цену. А моторчик почти умер-шумит,гремит и уже воняет. Без печки кирдык.
Уже ненавижу французов..........
vovan6022
Вот и сдох моторчик, а нового и в переспективе нет.
Дело дрянь. Вот кто бы сказал-разбирается мотор или нет.
RShuhart
Ребята, требуется совет. Что то к зиме начал разваливаться меган, то аккумулятор сдох, теперь климат не пашет. Руки вроде не сильно кривые, не знаю что с машиной.

Очень хотелось бы получить совет.

Симптомы:

1 Воздух не поступает вообще, не при ручном, не при автоматическом режиме работы климат-контроля
2 Если включить скорость подачи воздуха где то от 2,5 и выше, по машине начинает идти легкая вибрация, делаю вывод что где-то что-то напрягается
3 Значения на экране климат контроля отображаются в стандартном режиме
4 Перестало работать вдруг-при переключении от режима-обогрев лобового стекла, к режиму обогрев салона
5 Возможно в салоне был легкий запах пригаревшей пластмассы(хотя не уверен)

Как самостоятельно продиагностировать неисправность? На сервисе подключение к комп. стоит >800, разбор торпеды >4000. Не хочу выкидывать деньги на ветер.
Плюс стоимость например мотора вентилятора 13000руб-абсолютно не по карману. Хотелось бы услышать более экономичные варианты решения, если таковые есть.

Предохранители я, так понимаю, не причём, т к сам климат работает, нет лишь подачи воздух.

Короче помогите кто чем может
shvv74
Цитата(RShuhart @ 29.12.2009, 2:03) *
Ребята, требуется совет. Что то к зиме начал разваливаться меган, то аккумулятор сдох, теперь климат не пашет. Руки вроде не сильно кривые, не знаю что с машиной.

Очень хотелось бы получить совет.

Симптомы:

1 Воздух не поступает вообще, не при ручном, не при автоматическом режиме работы климат-контроля
2 Если включить скорость подачи воздуха где то от 2,5 и выше, по машине начинает идти легкая вибрация, делаю вывод что где-то что-то напрягается
3 Значения на экране климат контроля отображаются в стандартном режиме
4 Перестало работать вдруг-при переключении от режима-обогрев лобового стекла, к режиму обогрев салона
5 Возможно в салоне был легкий запах пригаревшей пластмассы(хотя не уверен)

Как самостоятельно продиагностировать неисправность? На сервисе подключение к комп. стоит >800, разбор торпеды >4000. Не хочу выкидывать деньги на ветер.
Плюс стоимость например мотора вентилятора 13000руб-абсолютно не по карману. Хотелось бы услышать более экономичные варианты решения, если таковые есть.

Предохранители я, так понимаю, не причём, т к сам климат работает, нет лишь подачи воздух.

Короче помогите кто чем может



мотор вентиллятора работает- реагирует на увеличение оборотов вручную?? это должно быть слышно на слух.... если нет то снять мотор вентиллятора (подробно описана данная процедура в первом посте этой темы, торпеду для этого снимать не надо), попробовать запитать его напрямую от аккумулятора или другого источника питания напряжением 12V (только не от обычной маленькой батарейки, у нее ток слабоват для этого агрегата). возможен так же вариант что попали те же листья в мотор.

Если мотор рабочий, проверять регулятор.

PS Дороговато моторчик вам впаривают - на экзисте как уже писалось в данной теме этот моторчик стоит от 3800 до 5000 макс)) Есть и другие более демократичные по ценнику магазины в Питере. В раздел "Питерская ячейка зайди", там много народ уже найденными точками покупки запчастей делился.
RShuhart
Цитата(shvv74 @ 29.12.2009, 13:26) *
...

СПАСИБО ЗА КОММЕНТ. БУДЕМ РАЗБИРАТЬ
shvv74
Цитата(RShuhart @ 4.1.2010, 2:59) *
СПАСИБО ЗА КОММЕНТ. БУДЕМ РАЗБИРАТЬ



Не за что)) pardon.gif если что зовите - бутылк вотки и усе будет в порядке)) Сам уже два раза снимал - ставил свой вентиллятор. первый раз сделал, он месяц проработал с небольшим и умер(начал заводиться только ударом по панели)), купил бушный за 1500 и снова доволен))
MegaMike
Вентилятор в М2 глючит в-основном по причине "зависания" щеток и загрязнения коллектора. А причина этого зависания - недостаточно термостойкий пластик направляющих щеток. От температуры и искрения нижняя кромка направляющих подплавляется, при этом прикипают щетки и пластмассой загрязняется коллектор. Я у себя поборол это навсегда - проложил внутрь направляющих со стороны направления вращения (стенка, к которой при вращении прижимается щетка) полоски тонкого (0,1 мм) фторопласта, чтобы щетки не прикипали. А загрязнение коллектора устранил так - прокрутил вентилятор минут 15 на макс. оборотах на жаре, кромки подплавились, потом почистил коллектор и направляющие, чтобы щетки не заедали.

Это все делалось в 2005-м, с тех пор полет нормальныйsmile.gif
dialogserv
Хорошо бы взглянуть, как выглядят эти щетки (где их смотреть)? А то сегодня вышел после стойких морозов, завел авто и хотел печку включить, а она того - молчит (предохранитель смотрел, целый).
arsaf
Вопрос к тем, кто добрался до моторчика отопителя:
Можно ли его смазать? А то на средних оборотах появился противный свист.
pete
Цитата(MegaMike @ 6.1.2010, 15:31) *
Вентилятор в М2 глючит в-основном по причине "зависания" щеток и загрязнения коллектора. А причина этого зависания - недостаточно термостойкий пластик направляющих щеток. От температуры и искрения нижняя кромка направляющих подплавляется, при этом прикипают щетки и пластмассой загрязняется коллектор. Я у себя поборол это навсегда - проложил внутрь направляющих со стороны направления вращения (стенка, к которой при вращении прижимается щетка) полоски тонкого (0,1 мм) фторопласта, чтобы щетки не прикипали. А загрязнение коллектора устранил так - прокрутил вентилятор минут 15 на макс. оборотах на жаре, кромки подплавились, потом почистил коллектор и направляющие, чтобы щетки не заедали.

Это все делалось в 2005-м, с тех пор полет нормальныйsmile.gif


добый день! smile.gif
не подскажете, разбор вентилятора и снятия крыльчатки, не проблематично? какие могут быть хитрости при разборе?
MegaMike
Цитата(pete @ 25.1.2010, 12:00) *
добый день! smile.gif
не подскажете, разбор вентилятора и снятия крыльчатки, не проблематично? какие могут быть хитрости при разборе?



Я его не разбирал, но по памяти вроде бы конструкция неразборная. Крыльчатка напрессована.
Правда моторчики бывают разных производителей, у меня румынский с маркировкой Валео, возможны конструктивные отличия.
RusMin
Вентилятор жил своей жизнь также как и у многих на этой ветке. Потом в один прекрасный момент вообще встал. Залез, снял моторчик. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Разобрал агрегат (хотя у официалов говорили не разборный берите новый за 12 т.р.). проверил, подключив напрямую к аккумулятору. Работает. Поставил обратно - не работает. Снял опять. В итоге зачистил якорь и поставил новые щетки.

Ребята не поверите - работает как новый вот уже несколько недель.

PS: Щетки поменял следующим образом. Взял от классики, спилил по родные и поставил их на манер прокладки. pardon.gif  
seregabakulin
а на первом мегане 96г как снять моторчик печки?
komaroff
Подскажите почему у меня не работает 4 скорость вентилятора?????
DrShteyn
Пожалуйста, дайте хорошие фотографии салонного вентилятора! Нужны 2 фотки со стороны подшипников этого девайса!
... буду благодарен....
цукер111
Вчера столкнулся с проблемой что не работает печка. Меган 2 с климатом. За 15 минут выдернул моторчик из печки, проверил, напрямую работает, через разъем нет. Снял блок резисторов с печки и начал мерить, оказалось на блок приходит с него нет. Позвонил официалам, обрадовали, 6500 резистор без гарантии на заказ от 2 недель. Если говорят хочешь с гарантией, надо еще поменять сам вентилятор 13500. Поехал к знакомым в магазин: 2850 резистор, 3600 мотор печки, все в наличии. Подумал, подумал и решил, раз терять нечего посмотрю сначала как устроен этот резистор изнутри, благо раньше работал автоэлектриком. Вскрыл черный корпус, сдул пыль которую насосало за 100 тысяч километров и был приятно удивлен. Качество пайки всех элементо выше всяких похвал за исключением одной ножки транзистора(самый большой элемент в блоке на радиаторе). За 4 года езды по нашим дорогам образовалась микротрещина и тупо пропал контакт. Подвесил прямо на полу в салоне венлилятор и блок, включил зажигание, пошевелил пинцетом ножку и О ЧУДО!!! вентилятор завелся. Пропоял, почистил вентилятор, собрал нахаляву за час, и радуюсь. Кстати по поводу вентилятора, на моем я не нашел никаких подшипников и никакой возможности чтобы щетки залипли. их подпирает пружина длиной 5 см, загнанная в пространство примерно 1 см, у меня стоит мотор сименс а пластиковыйкорпус валео. За 100 тысяч км вентилятор чище чем на русской десятке за 20.
maxness
Цитата(.Al. @ 23.9.2009, 1:42) *
Дальше сложнее.

Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему - белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил. Завести шток в какой-либо паз в нужном нам узле, как советуют, не получилось. Нашел другой выход: протиснул между трубками отопителя и тормозным штоком. Причем проходит только в одном положении моторчика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот и мне пришлось сегодня заняться этим, так как надоел свист подшипника. )

Спасибо за отчет автору, помогли советы.
В своем случае добавлю - перед тем как откручивать педальный узел, лучше сначала снять педаль газа, (три гайки и ключ на 10-ть), потом будет удобнее подобраться к верхней правой гайке педального узла.

В чем сложнось доставания вентилятора я так и не понял, он сам мне выпал в руки. Выводишь венилятор , особо не крутя и не поворачивая. Тормозной шток располагаешь между торцевой крышкой и крыльчаткой, и данный узел проскальзывает к нам в руки.
Kostyan79
Спасибо всем кто дает дельные советы, а особенно тем кто фотоотчеты делает.
У меня сразу при покупке вентилятор не работал вообще ни на одной скорости. Но это не испугало.
С помощью этого фотоотчета достал вентилятор проверил - работает. Полез по проводам и вот оно счастие - оплавленный контакт в колодке на 4 скорость и сгоревший термопредохранитель на оставшиеся три.
А вот французским инженерам и турецким сборщикам спасибо не скажу)))
На мерине це 95 года вентилятор за 5 минут доставал.
lvv31051985
Ну не знаю насчет грязи и прочего, а у меня, впрочем как и у всех, проблема в разьёме. Данный разьем соединяет вентилятор(обычный электромотор с лопостями) и блок его управления (четыре сопротивления), - так вот этот разьем просто достаточно хлипок, а напряжение на него идет серьезное, - вот он и окисляется/плавиться и расправляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решение данной проблемы:
1 снимаем педальный узел
2 нащупываем вентилтор, но его снимать не обязательно - снимать нужно только разьем!!! - он достаточно удачен и его можно снять.
3 откручиваем два болта которые держат блок управления вентилятором - туда идут провода от снятого разьема вентилятора
4 вынимаем блок управления с проводами и видим черный разьем идущий в блок управления и проводами уходящий вверх под торпеду - вот этот разьем снимаем и видим, что у нас оплавились некоторые контакты - это и есть причина неработающего вентилятора или то работающего, то не работающего или же, если у нас вентилятор не работает на какой то конкретной скорости, то проблема в блоке управления - оплавился или конкретный контакт(т.е. тот же разьем) или само сопротивление(но что бы сопротивление сгорело нужно 22-23 вольта!!!)
5 разьем выбрасываем нафиг, напрямую к сопротивлениям протаскиваем пробода такого же диаметра, а лучше больше, вместо кембриков берем оплетку от сетевого провода или сначало изолента, а сверху термоусадка, все паяем и чуть не забыл лучше всего припаять провода просверлив дырки в креплении блока управления прямо к сопротивлениям/резисторам(как я и сделал)
PS всего там пять проводов, горит обычно толстый провод, который задействован всегда.,по мимо этого не думайте что я ошибаюсь - сам долго мучился в поиске причины - в ранее упомянутом разьеме чуть заметное потемнение или оплавление формы рядом с вилками/ламелями является фактом основной причины неработоспособности.

+ обязательно проверти тормоза после, а именно как работают задние стоп сигналы - если они стали гореть постоянно, то датчик не дожимается педалью и нужно накрутить что либо я накрутил немного изоленты., в противном случаи вы можете расплавить хадние плафоны фар и перегреть лампочки, после чего последние перегорят.

+ Огромное Спасибо Автору!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mamai
всем привет! drinks.gif тема очень нужная. У меня такие же симптомы: мотор запускается иногда не сразу, мотор шумит и разгоняется до нужных оборотов медлено. Подскажите или скинте фотки как снимать облицовку возле дворников, чтобы почистить воздуховод. Придумал ктонибудь защиту от листьев? clapping.gif
mamai
Всем привет. по предложенной инструкции снял этот злополучный вентелятор. С небольшими затруднениями: когда поворачивал вентеляор в посадочном гнезде, плохо нажимал фиксатор. Позже когда снял вентелятор то нечаенно сломал его. Вентелятор был весь в пыли, толстым слоем. Выроботка на якоре очень большая, почти 1 мм. Почистил шкуркой и поставил вентелятор обратно. Когда ставил весь переплевался, в результате сломал еще и крыльчатку. Теперь работает только на двух скоростях, больше шумит - задевает. Совет - обратите внимание как стоит какойто датчик на вентеляторе с торца. Я не заметил и обратно ставил его очень долго, думаю что поставил не правильно. В результате я знаю что вентелятор надо менять. Никаких листьев на снятом вентеляторе я не обнаружил.
PlAn1977
огроменное спасибо за фотоотчёт good.gif Вчера наконец решился достать этот злощасчастный моторчик отопителя. В моей ситуации он не всегда включался и даже на максимальной скорости не дул, но через определённый промежуток пути сам включался и далее работал исправно, без тресков и скрипов. На следующий день вся история повторялась.
PlAn1977
Огроменное спасибо за фотоотчёт good.gif Вчера наконец решился достать этот злощасчастный моторчик отопителя. В моей ситуации он не всегда включался и даже на максимальной скорости не дул, но через определённый промежуток пути сам включался и далее работал исправно, без тресков и скрипов. На следующий день вся история повторялась.
По поводу замены хочу сказать, что доставать и устанавливат маторчик на Мегане гораздо легче чем на ВАЗ-2106. Могу только повторить для тех кто ещё собирается проделать данную процедуру, ключевые моменты.
- для снятия педального узла в дополнение к головке на 13 желательно использовать карданчик и удленитель
- если решите снять блок управления маторчиком то понадобится отвёртка-звёздочка
- моторчик достаётся только в одном положении - ЭТО ФАКТ (тут главное не торопится и внимательно изучить фотоотчёт). я достал минут за 5
- если моторчик удалось достать, и он в исправном состоянии, не полинитель почистить его от грязи и постарайтесь смазать втулки качения с верху и с низу (я побрызгал WD-шкой, маторчик стал легче вращаться)
- после установки проверте стоп сигналы, у меня они горели постоянно, даже при отпущенной педали тормоза. Я просто подогнул кранштейцн, к которому крепится концевик
Всем удачи!!!
mamai
Всем привет! drinks.gif последовал инструкции и получилось как надо! поставил новый матор и все стало оккей! снимал уже не в первый раз и все получилось как по маслу без проблем, даеще почистил концевик и подогнул планку концевика. Теперь все как прежде. Всем спасибо что создали эту тему и давали дельные советы, а не занимались болтавней. yahoo.gif
docRu
Спасибо автору, решил проблему с помощью отчета. Правда в запаре ремонта были куплены два вентилятора на авто, если есть интерес - за разумные деньги готов отдать - есть тема в барахолке (СПб.).
Путник
Цитата(docRu @ 5.12.2010, 21:13) *
Спасибо автору, решил проблему с помощью отчета. Правда в запаре ремонта были куплены два вентилятора на авто, если есть интерес - за разумные деньги готов отдать - есть тема в барахолке (СПб.).

Старый отмыв продаете, или от ситроена? lol.gif
docRu
нет, на разборках города друзья скупали все вентиляторы - вот один не вернул - выходные кончились, брал за те деньги, за которые предлагаю.
LEV_ALEX
Цитата(.Al. @ 23.9.2009, 0:42) *
Дальше сложнее.
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему - белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил. Завести шток в какой-либо паз в нужном нам узле, как советуют, не получилось. Нашел другой выход: протиснул между трубками отопителя и тормозным штоком. Причем проходит только в одном положении моторчика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот и все. Обратно - то же самое.

ПС: Собственно говоря, снимался узел из-за появившегося сильного гула, даже скорее рокота при работе вентилятора. Как выяснилось, в крыльчатку невесть как попали листья. Их удаление решило проблему.


Супер!!! Огромное СПАСИБО за фото отчет!!!! Без фото и подробного описания я лично бы не справился. Мотор был в приличном состоянии, а вот фишка подгорела в двух местах.
Лично я паять не стал.
Отрезал красный провод от ЭБУ вентилятора(Он просто идет транзитом. А если бы инженеры РЕНО его изначально туда не вставили, то мы бы с Вами не мучились с этой неисправностью!!!!!!!!) и соединил с отрезанным проводом от фишки( контакт который горел). Фишку поставил на место(контакты для включения разных скоростей вентилятора были нормальные) Провода не наращивал их хватает. Соединение производил с помощью современных зажимов для проводов. Они рассчитаны на 400В и 32А так, что хватит. Вентилятор смазал, а по большому счету(в моем случае) можно было его не снимать.
За методику разбора и снятия низкий поклон!!!!!! drinks.gif
Петек
РЕСПЕКТ ЗА ФОТО - ОТЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! за 2 часа не спеша сняли и поставили новый мотор отопителя (в автосервисе у официалов загнули 8 штук за съем только торпеды), контакты клеммных разъемов реально подгорают (у меня то и дело пропадала 4 ая скорость) , а менял мотор из-за того что стали залипать щетки (то есть включил печку а она молчит, потом е-л по торпеде и она заработала)
Легко
Цитата(lvv31051985 @ 4.10.2010, 22:28) *
Ну не знаю насчет грязи и прочего, а у меня, впрочем как и у всех, проблема в разьёме. Данный разьем соединяет вентилятор(обычный электромотор с лопостями) и блок его управления (четыре сопротивления), - так вот этот разьем просто достаточно хлипок, а напряжение на него идет серьезное, - вот он и окисляется/плавиться и расправляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решение данной проблемы:
1 снимаем педальный узел
2 нащупываем вентилтор, но его снимать не обязательно - снимать нужно только разьем!!! - он достаточно удачен и его можно снять.
3 откручиваем два болта которые держат блок управления вентилятором - туда идут провода от снятого разьема вентилятора
4 вынимаем блок управления с проводами и видим черный разьем идущий в блок управления и проводами уходящий вверх под торпеду - вот этот разьем снимаем и видим, что у нас оплавились некоторые контакты - это и есть причина неработающего вентилятора или то работающего, то не работающего или же, если у нас вентилятор не работает на какой то конкретной скорости, то проблема в блоке управления - оплавился или конкретный контакт(т.е. тот же разьем) или само сопротивление(но что бы сопротивление сгорело нужно 22-23 вольта!!!)
5 разьем выбрасываем нафиг, напрямую к сопротивлениям протаскиваем пробода такого же диаметра, а лучше больше, вместо кембриков берем оплетку от сетевого провода или сначало изолента, а сверху термоусадка, все паяем и чуть не забыл лучше всего припаять провода просверлив дырки в креплении блока управления прямо к сопротивлениям/резисторам(как я и сделал)
PS всего там пять проводов, горит обычно толстый провод, который задействован всегда.,по мимо этого не думайте что я ошибаюсь - сам долго мучился в поиске причины - в ранее упомянутом разьеме чуть заметное потемнение или оплавление формы рядом с вилками/ламелями является фактом основной причины неработоспособности.

+ обязательно проверти тормоза после, а именно как работают задние стоп сигналы - если они стали гореть постоянно, то датчик не дожимается педалью и нужно накрутить что либо я накрутил немного изоленты., в противном случаи вы можете расплавить хадние плафоны фар и перегреть лампочки, после чего последние перегорят.

+ Огромное Спасибо Автору!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Моя ситуация - 2-я скорость салонного вентилятора печки не работает, иногда включается. Взаимосвязь работы-неработы с чем либо не выявил.
1, 3 и 4 скорости работают ок.

Без снятия педального узла можно обойтись? Просто жизненно важные органы автомобиля не очень хочется самому трогать.
Nizami
Цитата(BerkutAS @ 23.9.2009, 4:34) *
?????????? А что им должно было помешать???? Инженеры рено сделали так, сначала вентилятор -потом фильтр. Вот если бы фильтр стоял на входе в печку (под жабо например), то тога бы листья(и не только) ни как не могли бы попасть, но так фильтр наверно невороятно сложно поставить. pardon.gif



Был у офов значит предложили следующий выход: кронштейн под "воздухозаборник" или как эта фигня называется прямо под дворниками и на саму эту фигню черные капроновые колготки натянуть, чтоб не видно вило и типа тогда листья попадать туда не будут. Стоимость: кронштейн в районе 3-4 тыщ., колготки с клиента + работа в районе 5 тыщ.

Цитата(BerkutAS @ 23.9.2009, 4:34) *
Вот например, многие наверно заметили, что у мегана быстро загрязняются боковые стекла



На Нексии видел такие резиновые (видимо на двустороннем скоче) доп вставки по бокам лобового стекла. Можно поставить такие и никаких проблем.
У друга на фокусе такая же беда как погода со слякотью так приходится регулярно останавливаться и стекла боковые протирать.
evgen2000
А есть смысл доставать маторчик если он немного инногда посвистывает(примерно км 100 проедиш)начинает посвистывать)
И смазывается он там вообще?
Andrei010109
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 15:43) *
А есть смысл доставать маторчик если он немного инногда посвистывает(примерно км 100 проедиш)начинает посвистывать)
И смазывается он там вообще?

Такая же песня.... В выходные буду снимать
evgen2000
Цитата(Andrei010109 @ 17.1.2011, 15:54) *
Такая же песня.... В выходные буду снимать

он смазывается или нет? После ремонта отпишитесь, поможет или нет!
ЧиЖиК
Подскажите, можно ли снять резистор отопителя вместе с разъемом, не снимая педального узла? На картинке под номером 6.
dima waz
А КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ И ЧЕМ СМАЗАТЬ ЛУЧШЕ? МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ?
glikodin
Мегану 4 года 153000 км в пути. В прошлые выходные отшаманил печку в точности по регламенту автора темы! За это ему огромное БЛАГОДАРЮ! Пришлось изрядно повозиться благо в гараже буржуйка. Причина неисправности крылась в отгоревшей клеме резистора. Плохой контакт вызвал перегрев клемная колодка оплавилась. Данную проблему легко решил откусив нужный провод от клемника и наростив его примерно на 10 см 2,5 кв.мм медным гибким проводом. Через просверленное отверстие подпаял к отгоревшей клемме внутри данного девайса. У моторчика удалось снять только верхний пластиковый колпак (держится на трех защелках) Держатель щетокснять не получилось (сильно не пытался) Коллектор был изрядно закопчен сажей чистил наждачкой нулевкой. Щетки были изношены практически полностью подозреваю именно они причина подгорания коллектоа и как следствие перегоревщая клемма резистора. С щетками пришлось повозиться. Таких не в одном магазине провинциального городка в 20.00 по местному времени не обнаружил. Зато от стартера жигулей вполне пришлось подпиливать и припаивать к хвосту откушенных старых. При выборе щеток обратил внимание на состав графита. Там много меди. В магазине выбирал соответствующие (думаю графитовые сожрет за пару дней). Все хозяйство подключил на коленке под штурвалом - РАБОТАЕТ как на новой. Аж глаз задергался от мысли что нужно все собирать обратно. Это оказалось гораздо проще. Езжу ненарадуюсь. Цена ремонта 30 рублей (вазовсие щетки). Единственное что не порадовало моторчик стал жужжать немного раздражает нго после нескольких дней без печки это мелочь.
Забыл написать. Втулки моторчика смазал трансмиссионным маслом (синтетикой) ту что в коробку заливал. Просто под рукой было.

Все пошел на ветку по термостатам температура скачет тосол бежит караул!!!!!

Цитата(ЧиЖиК @ 19.1.2011, 3:30) *
Подскажите, можно ли снять резистор отопителя вместе с разъемом, не снимая педального узла? На картинке под номером 6.

Я снимал со снятым педальным узлом. Но судя по всему можно и не снимать. Если обнаружите проблему в резисторе то думаю нужно добраться и до моторчика аккуратно!!!! Там щетки изношены могут быть. Если упустить момент загубите коллектор а это замена всего узла!

Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 15:43) *
А есть смысл доставать маторчик если он немного инногда посвистывает(примерно км 100 проедиш)начинает посвистывать)
И смазывается он там вообще?

Смотря какой пробег и как часто пользуетесь вентилятором. Про щетки выше!
MIHKA
не снимая педального узла,не снимешь.вытащил свой на 85000.пыли по колено.итог ротор под замену вместе со щетками.
Vik-2304
Цитата(ЧиЖиК @ 19.1.2011, 1:30) *
Подскажите, можно ли снять резистор отопителя вместе с разъемом, не снимая педального узла? На картинке под номером 6.

Можно,но не удобно,я не снимал педали,вытащил весь разьем и перепоял резистор этот,потом все поставил обратно.
zeaxm
тоже столкнулся с проблемой перестал работать, всё сделал по инструкции, спасибо автору, выработка порядка 1 мм, а покупать новый минимум 10 750,35р. без учёта доставки и это в exist-е, родной вроде siemens, а как VALEO по качеству? просто цена колеблится от 2500 до 13000
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...1&id=146938
ветервголове
Прочитал всю ветку, но так однозначно и не понял что делать.
Иногда попискивает вентилятор климата на 2ой и 3ей скорости. Пробег 68 тык.
kolombino1982
всем привет!!! неделю назад через раз включался вентилятор отопителя салона. последние два дня запускал только посредством удара в правую область торпедо. вентилятор как ни странно включался, но присутствовал жуткий скрежет, как будто крыльчатка за что то цепляется. сегодня отогнал машинку знакомым электрикам, приговор-щетки истерлись практически до нуля. Замена щеток плюс работа обошлась мне в 1200руб. и потрачено времени 1,5часа. P.S. ребята сказали что у наших машинок не плохой эл.мотор. У нас стираются только щетки в отличии от тех же ниссанов, у которых в ноль стирается якорь, а это братцы замена всего узла. Вот такая вот история))))). Спасибо нашему ФОРУМУ!!!
MIHKA
Цитата(zeaxm @ 1.3.2011, 16:34) *
тоже столкнулся с проблемой перестал работать, всё сделал по инструкции, спасибо автору, выработка порядка 1 мм, а покупать новый минимум 10 750,35р. без учёта доставки и это в exist-е, родной вроде siemens, а как VALEO по качеству? просто цена колеблится от 2500 до 13000
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...1&id=146938

нашел б\у за 2500.работает.
люцифер
[quote name='Pyhistii' date='23.9.2009, 10:12' post='382069']
Автору Спасибо за столь тщательную инструкцию по съемке вентилятора отопителя smile.gif
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 Боковые стекла что в дождь, что в снег гадяться очень быстро. На других машинах как то получше этот момент проработан.
а я поставил ветровики на двери и проблема быстрого загрязнения боковых стёкол исчезла!!!
Mindwind
.....достал продул, поставил... толку 0, как трещал так и трещит... сейчас второй раз достал, вынул из корзины... что нужно смазать заменить подскажите плиз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.