Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опорные подшипники
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Leomv
Ездил сегодня к дилеру со стуком слева при проезде неровностей. Сказали что все исправили "затянув" (цитата мастера с которым разговаривал) опорный подшипник. Не нашел, что бы еще у кого нибудь данная проблема лечилась именно затяжкой опорного подшипника у всех меняли. Скажите, это вообще возможно?
P.S. пробег 5000
stoi
Цитата(Leomv @ 22.6.2009, 16:30) *
Ездил сегодня к дилеру со стуком слева при проезде неровностей. Сказали что все исправили "затянув" (цитата мастера с которым разговаривал) опорный подшипник. Не нашел, что бы еще у кого нибудь данная проблема лечилась именно затяжкой опорного подшипника у всех меняли. Скажите, это вообще возможно?
P.S. пробег 5000

Они затянули гайку штока амортизатора.
Вот здесь читайте:
/forum/index.php?...18828&st=20
stoi
Цитата(Север @ 14.6.2007, 19:26) *
Я в выходные поехал на кунцевский рынок и купил подшибник за 450руб. кстати надо похадить пошукать по магазинам цены плавают не хило, так в одном мне заломили за такойже подшибник (тойже фирмы) 950руб а это 500руб разницы. Поменял сам все занимает 20мин, если есть семники для пружин. Отворачиваете на стойке болт на 18, потом сверху три болтика на 13 (под капотом), стойка стабилизатора ключ на 16, И стойка у вас в руках. Разобрать стойку труда не составит Повтарюсь если есть семник меняите подшибник и все в обратном порядке собираете.

А можно поподробнее? Пожалуйста!
Что есть съемники для пружин и как их пользовать?
Нужно ли снимать/одевать пружины (их ведь сжимать нужно)?
Можно обойтись без ямы и подъемника?
stoi
Кто сам менял опорники, посоветуйте - обязательно ли менять гайки крепления амортизаторной стойки, насколько сильно затягивать?
В инструкции сказано - менять. Но судя по тому, что в экзисте в наличии их нет - никто не меняет ))
Насколько это плохо?

Dialogys выдает три кода гайки, последний отмечен звездочкой (что это значит?)
В Exist нашел:
7703 034 282 Гайка крепления штока амортизатора - 127,38р. срок поставки - 13 дней. Аналогов нет.
Остальные коды - 180-270 руб.
Fusion
Я использовал гайки от старой опоры.
Надо просто затягивать от души.
Если для подстраховки, то можно купить уплотнитель резьбовых соединений и намазать им. Смысл замены гаек как раз в этом.
Если покупать опоры, то на болтах видно сразу, что они намазаны просто какой-то смазкой для уплотнения.
Купите такую же и вот она вечная деталь.

Кстати, на подшипнике не написано что-то вроде M255.08?
koma
Сейчас за 60 тис. перевалило. Хрустов нет. Но товарищ после диагностики сказал, что на очереди. Но не об этом хотел сказать. Один знакомый мегановод, работающий сейчас на официальном Лексусе, подсказал такую оригинальный способ замены подшипников, так как по его словам, это слабое место мегана: разбирается новый и старый подшипник, вынимается внутренний каркас из нового и добавляются шарики в новый из старого - получаем гораздо долговечнее подшипник. Сам пока не делал, но тема, считаю, достойная для внимания.
Fusion
Цитата(koma @ 20.8.2009, 12:14) *
вынимается внутренний каркас из нового и добавляются шарики в новый из старого - получаем гораздо долговечнее подшипник. Сам пока не делал, но тема, считаю, достойная для внимания.


Это делали и рекомендовали не раз.
esc
Цитата(Fusion @ 20.8.2009, 22:43) *
Это делали и рекомендовали не раз.


Там же обойма пластмассовая, как добавлять то еще будешь? Илиобойму нафик и шарики в расспыную засыпать??
Шурик Жмурик
Мне левый поменяли по гарантии в 2008 ! а правый стал гнать в этом гду после аварии ! smile.gif
Fusion
Цитата(esc @ 20.8.2009, 23:33) *
Там же обойма пластмассовая, как добавлять то еще будешь? Илиобойму нафик и шарики в расспыную засыпать??


Ну тебе стыдно такие вопросы задавать.


Во первых пластиковая обойма ничего особо не держит и можно ее просто выкинуть.

Во вторых Humax с renault-club уже объяснял как он делал отверстия под шарики.

Там в промежутке между ближайшими шарами помещается еще один.

Кстати, как по мне, так это одна из причин скорого убивания опорников. Шарики стоят на месте и выбивают канавки. 
kot27
что то ем много про опорные подшипники, уже и не знаю, где будет правильно задавать этот вопрос? Простите если не вписался, но подскажите пожалуйста! МОЖНО ли поменять опорныен подшипники, на подобранные? Где узнать размеры? И как вообще лучше поступить при малых затратах? И еще раз простите, может уже писали об этом, но читать все 16 страниц, сами понимаете!
СПАСБО! pardon.gif
esc
Цитата(Fusion @ 21.8.2009, 22:59) *
Ну тебе стыдно такие вопросы задавать.


Во первых пластиковая обойма ничего особо не держит и можно ее просто выкинуть.

Во вторых Humax с renault-club уже объяснял как он делал отверстия под шарики.

Там в промежутке между ближайшими шарами помещается еще один.

Кстати, как по мне, так это одна из причин скорого убивания опорников. Шарики стоят на месте и выбивают канавки. 


Ну стыдно, не стыдно, век живи, век учись, дураком помрешь biggrin.gif На то мы тут и собрались чтоб помогать друг другу советами.


Итак, как я понял есть 3 метода продления жизни:

1. Просто промываем и вдавленные места на обоймах от шариков, переставляем на 90 градусов путем переставления самой обоймы и смазываем, готово.

2. Промываем, убираем пластамассовый сепаратор нафик, закидываем туда шариков столько сколько нужно и смазываем, потом собираем.

3. Промываем, берем сепаратор и делаем в нем дополнительные отверстия между основных, так получается в 2 раза больше шариков.





уменьшаем межцентровое расстояние!
esc
Цитата(Fusion @ 21.8.2009, 22:59) *
...
Во первых пластиковая обойма ничего особо не держит и можно ее просто выкинуть.
....


Вот это очень сомнительное действие на мой взгляд. Потому что при сборке амортизатора пружины и опорника вместе, опорник так перекосило, что он без нагрузки сверху начал расскрываться с одной из сторон, защелки не держали и это на новых опорниках!!! (оригинал). А при езде по нашим дорогам и при подъеме на подъемнике у меня большие сомнения, что шарики удержаться на своем месте без сепаратора pardon.gif

Цитата(kot27 @ 27.8.2009, 13:12) *
что то ем много про опорные подшипники, уже и не знаю, где будет правильно задавать этот вопрос? Простите если не вписался, но подскажите пожалуйста! МОЖНО ли поменять опорныен подшипники, на подобранные? Где узнать размеры? И как вообще лучше поступить при малых затратах? И еще раз простите, может уже писали об этом, но читать все 16 страниц, сами понимаете!
СПАСБО! pardon.gif


Читай последние страницы biggrin.gif
YGRECHA
M255.08 - этот номер в exist.ru
Опора амортизационной стойки
фирма SNR
Fusion
Цитата(YGRECHA @ 27.8.2009, 13:54) *
M255.08 - этот номер в exist.ru
Опора амортизационной стойки
фирма SNR


Не совсем. Данный код - это подшипник.
Подшипник, но не опора. Хотя как на него посмотреть, ведь на него тоже опираются. biggrin.gif

Опора это резино-металлическая кондовая штука. До пробегов 80 000 - 100 000 я не советую менять родные.
mexanik
Цитата(esc @ 27.8.2009, 12:53) *
Вот это очень сомнительное действие на мой взгляд. Потому что при сборке амортизатора пружины и опорника вместе, опорник так перекосило, что он без нагрузки сверху начал расскрываться с одной из сторон, защелки не держали и это на новых опорниках!!! (оригинал). А при езде по нашим дорогам и при подъеме на подъемнике у меня большие сомнения, что шарики удержаться на своем месте без сепаратора

При всем желании подшипник не раскроется, по конструкции, он все время поджат пружиной. И только при разборке стойки (сжатии пружины стяжками) и при отсутсвии смазки, могут выпасть шарики. В будущем, если посетит меня эта проблемма, выброшу сепаратор и насыплю кучу шариков.
И где-то проскакивала инфа, что опорные пошипники, один в один с "Кашкаевскими" (от Ниссан).
esc
Цитата(mexanik @ 27.8.2009, 22:52) *
При всем желании подшипник не раскроется, по конструкции, он все время поджат пружиной. И только при разборке стойки (сжатии пружины стяжками) и при отсутсвии смазки, могут выпасть шарики. В будущем, если посетит меня эта проблемма, выброшу сепаратор и насыплю кучу шариков.
И где-то проскакивала инфа, что опорные пошипники, один в один с "Кашкаевскими" (от Ниссан).

Представь что при монтаже он у тебя расскроется? Что тогда? много мата перемата будет pardon.gif biggrin.gif . Я так говорю потому что он у меня раскрывался во время монтажа
P.S. насчет кашкаевсого подшипника, возможно они и походят друг на друга, но если он один в один, зачем менять шило на мыло, нужно в руках его повертеть, посмотреть конструкцию
lyuber
Ездил на ТО-30 к официалам. Поменяли опорные подшипники по гарантии. Но эти самые замененные подшипники мне не отдали, сославшись что они их в АВТОФРАМОС предоставляют (может и правда, а может и "лапша"). И вот задался вопросом, а меняли вообще эти опорные подшипники??? Как узнать????

Если вопрос покажется дилетантским - сильно ногами не бутсать pardon.gif
Ян
Цитата(lyuber @ 3.9.2009, 17:11) *

Запчасти, замененные по гарантии, СТО, как правило, не отдают. Выверните колеса, посмотрите на болты-гайки, которые надо откручивать при снятии стоек. Если их откручивали, они чистые без грязи – увидите.
lyuber
Хорошо, посмотрю, но по чистым болтам можно определить снимали стойку или нет. Это же не говорит о замене самого подшипника. А почитав данную ветку я понял что подшипник можно почистить и смазкой забить. И звуков издавать не будут. Остается надеяться на честность мастеров???? wacko.gif
AnDrews
Цитата(lyuber @ 3.9.2009, 16:31) *
Хорошо, посмотрю, но по чистым болтам можно определить снимали стойку или нет. Это же не говорит о замене самого подшипника. А почитав данную ветку я понял что подшипник можно почистить и смазкой забить. И звуков издавать не будут. Остается надеяться на честность мастеров???? wacko.gif

ага, мне на ТО-30 в Ренамаксе так и сделали.
зато в Авиньоне на 50тык поменяли по гарантии, когда уже стуки в пружине были даже на руле "слышны".
Ян
Цитата(lyuber @ 3.9.2009, 17:31) *
Остается надеяться на честность мастеров????

Это однозначно и относится ко всему, что делают мастера …
albertalf
Читаю форум и понимаю что похоже у всех в негодность приходили непосредственно подшипники, а вот похоже у меня случай из ряда вон выходящий))

В негодность пришли не только подшиники но и резиновая чашка (не знаю как правильно зоветня), она просто полопалась вся=((((

Может у кого-нибудь был такой случай? 

Подскажите пожалуйста код детали подшипника вместе с резиновой чашечкой=), ну или хотя бы как правильно деталь зовется.

Заранее благодарен.
1r0n
Цитата(albertalf @ 10.9.2009, 22:53) *
Читаю форум и понимаю что похоже у всех в негодность приходили непосредственно подшипники, а вот похоже у меня случай из ряда вон выходящий))

В негодность пришли не только подшиники но и резиновая чашка (не знаю как правильно зоветня), она просто полопалась вся=((((

Может у кого-нибудь был такой случай? 

Подскажите пожалуйста код детали подшипника вместе с резиновой чашечкой=), ну или хотя бы как правильно деталь зовется.

Заранее благодарен.


Попробуй поиском на lada-super-racing-team.ru
А чашку купи в Ашане (там дешево) фарфоровую! У меня на кухне резиновой посуды нет...
albertalf
Цитата(1r0n @ 10.9.2009, 23:00) *
Попробуй поиском на lada-super-racing-team.ru
А чашку купи в Ашане (там дешево) фарфоровую! У меня на кухне резиновой посуды нет...

Спасибо за совет обязательно воспользуюсь! good.gif
1r0n
Цитата(albertalf @ 11.9.2009, 0:54) *
Спасибо за совет обязательно воспользуюсь! good.gif



На здоровье!
Барс
Цитата(1r0n @ 11.9.2009, 2:00) *
Попробуй поиском на lada-super-racing-team.ru
А чашку купи в Ашане (там дешево) фарфоровую! У меня на кухне резиновой посуды нет...

Злой Вы. На людей кидаетесь как собака.
1r0n
Цитата(Барс @ 11.9.2009, 7:20) *
Злой Вы. На людей кидаетесь как собака.


А Вы, судя по аватарке, мягкий и пушистый. Только с когтями. Тогда ответьте человеку, где купить резиновую чашку. У меня ребенок еще пластмассовыми играет, может такая подойдет...
Crash'82
Цитата(albertalf @ 10.9.2009, 23:53) *
Читаю форум и понимаю что похоже у всех в негодность приходили непосредственно подшипники, а вот похоже у меня случай из ряда вон выходящий))

В негодность пришли не только подшиники но и резиновая чашка (не знаю как правильно зоветня), она просто полопалась вся=((((

Может у кого-нибудь был такой случай?

Подскажите пожалуйста код детали подшипника вместе с резиновой чашечкой=), ну или хотя бы как правильно деталь зовется.

Заранее благодарен.



Не знаю как точно, но вроде это и есть опора стойки. В нее закладывается опорный подшипник. На счет того из чего она сделана и почему полопалась, тоже не скажу. Т.к. не знаю ее конструкции.
Но на ТАЗах они состоят из 2ух деталей свареных резиной. И в принципе резина рвется и рассливается.
На Меган 2 гарантия на 2 года без ограничения пробега! Это информация от нашего дилера! Так что если Вашей машине не исполнилось 2ух лет, то к дилеру, менять по гарантии.
sedoi_73
Цитата(1r0n @ 11.9.2009, 8:32) *
А Вы, судя по аватарке, мягкий и пушистый. Только с когтями. Тогда ответьте человеку, где купить резиновую чашку. У меня ребенок еще пластмассовыми играет, может такая подойдет...


А Вы,уважаемый сразу после покупки первой машины знали досконально название всех деталей?Сомневаюсь.
alex-19711
Цитата(1r0n @ 11.9.2009, 0:00) *
Попробуй поиском на lada-super-racing-team.ru
А чашку купи в Ашане (там дешево) фарфоровую! У меня на кухне резиновой посуды нет...


Побольше бы на форуме таких "помощников". Ведь для этого наш форум и создан. Спасибо тебе большое!
Да, кстати, над искрометным юмором смеялся очень долго! Петросян!
sedoi_73
Цитата(alex-19711 @ 11.9.2009, 9:09) *
Побольше бы на форуме таких "помощников". Ведь для этого наш форум и создан. Спасибо тебе большое!
Да, кстати, над искрометным юмором смеялся очень долго! Петросян!

Да юмор то глуповатый pardon.gif .
YGRECHA
Вчера сам менял опорный подшипник. За вечер осилил толко одну сторону. Геморно очень.  Особенно когда нижний конец амортизатора не выходит из поворотного кулака. Приходиться на машине стяжками сжимать пружину что бы стойка вышла из кулака. После 2-ух часов мучений я все-таки это сделал. А при установки стойки самое трудно попасть по резьбе тремя болтами, которые крепят опору стойки к кузову. Сначала я закрутил ее длинными болтами, т.к. короткие не доставали, и плотно прижать стойку к стакану тоже не получалось. Только когда поставил авто на колеса поменял длинные болты на родные, и фиксатором резьбы их намазал, предварительно. Послезавтра думаю вторую сторону поменяю, если дождя не будет.
kot27
Цитата(YGRECHA @ 15.9.2009, 19:03) *
Вчера сам менял опорный подшипник. За вечер осилил толко одну сторону. Геморно очень. Особенно когда нижний конец амортизатора не выходит из поворотного кулака. Приходиться на машине стяжками сжимать пружину что бы стойка вышла из кулака. После 2-ух часов мучений я все-таки это сделал. А при установки стойки самое трудно попасть по резьбе тремя болтами, которые крепят опору стойки к кузову. Сначала я закрутил ее длинными болтами, т.к. короткие не доставали, и плотно прижать стойку к стакану тоже не получалось. Только когда поставил авто на колеса поменял длинные болты на родные, и фиксатором резьбы их намазал, предварительно. Послезавтра думаю вторую сторону поменяю, если дождя не будет.



Уважуха такому терпению!!! Меня пока миновала такая участь, хотя уже собирался посвятить все выходные замене! Мне показалось, что это они, а в самом деле просто крестовина в рулевой колонке соскочила! с такой проблемой как оказалось уже к нашим официалам обращались, а я не слышал, но они мне бесплатно сняли все и просто поставили на место! biggrin.gif
esc
Цитата(kot27 @ 15.9.2009, 20:52) *
Уважуха такому терпению!!! Меня пока миновала такая участь, хотя уже собирался посвятить все выходные замене! Мне показалось, что это они, а в самом деле просто крестовина в рулевой колонке соскочила! с такой проблемой как оказалось уже к нашим официалам обращались, а я не слышал, но они мне бесплатно сняли все и просто поставили на место! biggrin.gif

Какая еще крестовинаsmile.gif
Барс
Я недавно опорники менял . Предворительно за сутки смазав сопряжение кулака поворотного со стойкой ВД 40. Вобщемто всё на ура ,за минуты снимается и ставится ,делал один ,оснастка имеется . Проблема заключалась только в пружинах , они собаки конусные и жёсткие по сравнению с Вазовскими ,поэтому стяжками пришлось поработать. Старые подшипники оказались вобщем то нормальными только забитыми грязью , достаточно промыть и набить смазки ,и они опять как новые.
AZTEI
такая проблема пробег на машине 120000 поменял рулевую рейку в 105000 появился какойто не понятный стук загнал на яму рейка в роде в норме. но если поднять капот и убрать пластмас то видна резина на верхней стойке так вот если покачать машину то видно как эти резины оторваны в хлам. народ подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????? clapping.gif МЕНЯ ЭТОТ СТУК УЖЕ З... 
1r0n
Цитата(sedoi_73 @ 11.9.2009, 9:04) *
А Вы,уважаемый сразу после покупки первой машины знали досконально название всех деталей?Сомневаюсь.


А Вы думаете, человек сразу после покупки первой машины САМ поменяет опорники. Это - не лампочку вкрутить, знаете ли.
AZTEI
что это означает подскажите Нажмите для просмотра прикрепленного файла clapping.gif
sedoi_73
Цитата(1r0n @ 16.9.2009, 21:41) *
А Вы думаете, человек сразу после покупки первой машины САМ поменяет опорники. Это - не лампочку вкрутить, знаете ли.


Ну почему же-есть люди,которым хочется делать самому,я на своей первой ходовую делал сам.PS-был не тазик.

Цитата(AZTEI @ 17.9.2009, 20:21) *
что это означает подскажите Нажмите для просмотра прикрепленного файла clapping.gif


Трындец опоре.
Барс
Цитата(AZTEI @ 17.9.2009, 23:21) *
что это означает подскажите Нажмите для просмотра прикрепленного файла clapping.gif

Ничего хорошего. Надо менять .
AZTEI
 а стоит ли их брать  в сборе????????? и сколько стоит одна сторона???????? 
sedoi_73
Цитата(AZTEI @ 17.9.2009, 21:42) *
а стоит ли их брать  в сборе????????? и сколько стоит одна сторона????????


Если подшипник нормальный,можно поменять только опору,стоит 1400 примерно.Я бы поменял в сборе
AZTEI
 спасибо за совет
sedoi_73
Цитата(AZTEI @ 17.9.2009, 22:27) *
 спасибо за совет


цена опоры,под ней подшипник
Злыд
Решил поменять опорники, так как хрустеть начало и бухать на неровностях, да и диагноз такой вынесли в сервисе. Для тех кто хочет менять опорники самостоятельно, но не знает как и кому читать форум, решил написать мануал.

Чтобы поменять опорник нужно:

1. Ключ для болтов колеса

2. Головка на 16

3. Головка на 18

4. Трещетка (кто-то называет динамометрическим ключом)

5. Ключ на 13

6. Струбцины 2 шт (съемники пружин)

7. Молоток

8. ВДшка

9. По-больше проволки (на всякий случай)

10. Домкрат 2 шт

11. .. какой-то матери  drinks.gif

12. Ну и сами опорники. при необходимости и резиновую чашку




Действия:

1. Установить руль так, чтобы колеса стояли ровно

2. Поднять рычак стояночного тормоза

3. Заглушить машинку, если она заведена

4. Включить первую передачу

5. Поддомкратить машинку

6. Открутить болты колеса (переднего левого или правого, в зависимости от того где нужно менять опорник)

7. Снять колесо

8. Побрызгать ВДшкой гайку на 16 (она держит стойку стабилизатора)

9. Побрызгать ВДшкой болт на 18 (он держит стойку аммортизатора, точнее место куда вставлен аммортизатор)

10. Побрызгать ВДшкой рычаг крепления аммортизатора 

11. Пойти попить чай

12. Трещеткой с головкой на 16 открутить гайку стойки стабилизатора

13. Освобождаем стойку стабилизатора

14. Откручиваем трещеткой с головкой на 18 болт крепления аммортизатора в рычаге

15. Убираем две трубки, которые идут к саппорту, так чтобы нечаянно не повредить их

16. Аккуратно сбиваем молотком рычаг вниз, если ВДшкой полито хорошо, то рычаг довольно легко сползает вниз

17. Далее не много неудобная операция вынимания аммортизатора из рычага, когда он уже выбит. Дело в том, что рычаг не спускается полностью вниз. Для того чтобы вынуть необходимо установить на нейтралку и оттягивая рычаг вниз вынимать аммортизатор. Получится вот что http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik9.jpg .. конечно, может это только у меня так получилось сложно и кто-то придумал более простой способ изъятия аммортизатора из рычага, когда он уже выбит

18. Под капотом открычиваем три болта на 13

19. Вынимаем аммортизатор

20. Струбцинами стягиваем пружину, а так же проволкой. Чем крепче тем лучше. Потом не пожалеете. Что будет если стянуть пружину не так надежно лучше не знать  rofl.gif Я одну не стянул... 

21. Открутить гайку на 18 сверху аммортизатора.

22. Снять чашку аммортизатора вместе с опорником.

23. Отделить опорный подшипник от чашки и выкинуть с особой злостью  biggrin.gif

24. Если чашка порвана, то и ее выкинуть

25. Установить опорник в чашку (кто-то в опорник добавляет смазки, опорник открывается довольно легко - отверткой)

26. Установитьчашку с опорником на пружину на аммортизатор. 

27. Если пружина была хорошо стянута, то проблем с заворачиванием гайки на 18 не возникнет

28. Собрать все в обратной последовательнсти

PS. Второй домкрат понадобился для того чтобы вставить аммортизатор снова в рычаг. Т.е. когда аммортизатор уже закреплен, вставляем его основание в рычаг и снизу поддомкрачиваем рычаг подвески.. аммортизатор сам поползет в рычаг




ПыС2. Надеюсь, хоть кому-то приготится. если чего не правильно написал - пишите

Спасибо за внимание  smile.gif
КМС23region
Тоже пришла пора, на 80 тыс. км 4 дня назад поменял опорники на Мегаше хэчике супруги.
Инструкция отличная good.gif , но совершенству нет предела biggrin.gif , добавлю пару штрихов.

Лучше вечерком машину загнать на мойку, в гараже на ночь побрызгать разбираемые узлы ВэДэшкой и с утра приступать к работе. Тогда чай можно пить недолго rofl.gif .

Может понадобиться внутренний шестигранник, чтобы придерживать палец стойки стабилизатора при скручивании с него гайки. Инструмент необязательный, но добавляет в работу эстетики и удобства blum.gif .

Не удержался от любопытства, открыл крышки новых подшипников (SNR). Из пары один сновья оказался почти сухим diablo.gif . Вывод: не поленитесь добавить смазки!!!

По пункту 17. Начинайте с правой стороны: там стойка выходит легче. В заключительной фазе, когда стойка "вот-вот щас выйдет" из рычага, можно чуть-чуть повернуть торм. диск наружу: выскочит легче. Слева - так же. Но слева в принципе возможно выдернуть привод из коробки, если переусердствовать. Лучше на заключительном этапе уперететь длинную монтировку в подрамник и немного сжать стойку за ухо для стойки стабилизатора (хорошо с помощником). Мы с другом сдуру начали слева, учтите наш опыт!

Да, кстати: трещётка и динамометрич. ключ - не одно и то же! Если динамометр у Вас есть, болт на 18 тянем моментом 105 Н/м. У меня есть. blum.gif

Резиновые опоры оказались абсолютно целыми за 80 т. км, но это на кубанских (не самых плохих в России) дорогах.

Делали впервые. Я хорошо знаком с ведущим спецом наших неофициалов, в ходе работы звонил ему пару раз с вопросами. В посте приведены рекомендации, в том числе и полученные от него.

Удачи всем, кто решится делать сам! drinks.gif
ПыСы: Блин, чуть не забыл: стойки НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!! Иначе масло в амортёрах перетекает из полости в полость и им может через короткое время прийти кирдык :-(. При работе с пружиной стойку лучше закрепить вертикально в тисках.
Злыд
Цитата(КМС23region @ 12.10.2009, 2:55) *
ПыСы: Блин, чуть не забыл: стойки НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!! Иначе масло в амортёрах перетекает из полости в полость и им может через короткое время прийти кирдык :-(. При работе с пружиной стойку лучше закрепить вертикально в тисках.

Опа.. а я и не знал  mega_shok.gif
Барс
Цитата(Злыд @ 12.10.2009, 7:05) *
Опа.. а я и не знал  mega_shok.gif

Не переживайте, при транспортировке ,новые амортизаторы находятся в горизонтальном положении. Ничего им не будет , за небольшое время в вертикальном положении масло перетечёт туда куда надо . А вот прогревать амортизаторы ,перед выездом куда либо из гаража или стоянки ,надо обязательно. Делается это движением автомобиля на небольшой скорости ,на расстояние до киллометра .
Злыд
Цитата(Барс @ 12.10.2009, 6:59) *
Не переживайте, при транспортировке ,новые амортизаторы находятся в горизонтальном положении. Ничего им не будет , за небольшое время в вертикальном положении масло перетечёт туда куда надо . А вот прогревать амортизаторы ,перед выездом куда либо из гаража или стоянки ,надо обязательно. Делается это движением автомобиля на небольшой скорости ,на расстояние до киллометра .


спасибо, успокоил  drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.