Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему я не купил Меган 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Командир БЧ-2
Цитата(VCh @ 26.5.2011, 15:19) *
Возможно, ХОЛД имелась ввиду функция неоткатывания машины после отпускания педали тормоза назад, если ты остановался на подъеме?
pardon.gif

Или вперед, когда встал на уклоне, или на гризонтальной поверхности, когда могут въехать в зад, а ты не покатишься. У меня есть задержка ТОЛЬКО для трогания в гору.
Dimara
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:13) *
А в ипонских авто бывает хэндс фри? smile.gif
Холд- функция, ставящая на тормоз авто при остановке. Очень удобно было на Пассате.

Бывает smile.gif
Спасибо, век живи, век учись
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 15:14) *
ХЗ.
Я не спешу М2 продавать.

Зы. Но меня вполне бы устроил Сценик- 3, 2 литра на ручке. pardon.gif

Клевый аппарат и внешне симпатичен
Andi
Сценик-3 ВАААШПЕ достойный аппарат...вчера заходил в салон...глянул...стоит гаденышь в черном кузове-КРАСАВЕЦ за 880 тыров...облизался и ушел. pardon.gif
mvkuz
У нас и хэндс фри есть, и холд в отличии от мерседеса blum.gif
Командир БЧ-2
Цитата(mvkuz @ 26.5.2011, 15:32) *
У нас и хэндс фри есть, и холд в отличии от мерседеса blum.gif

А Андрей сказал, что в Ижевске-нет. lol.gif
Andi
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 16:34) *
А Андрей сказал, что в Ижевске-нет. lol.gif

Я не знаю что у них в Кукурузниках есть....но только то, что они трындят по сотику без хендз фри...ЭТО ФАКТ! Бедные...они бедные...денюшков у них нетю на хендз фри....
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 16:28) *
Сценик-3 ВАААШПЕ достойный аппарат...вчера заходил в салон...глянул...стоит гаденышь в черном кузове-КРАСАВЕЦ за 880 тыров...облизался и ушел. pardon.gif


Лучше бы кэп за деньги своего мерена купил бы два Сценика и один из них подарил бы тебе .........ну или мне pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 15:46) *
Лучше бы кэп за деньги своего мерена купил бы два Сценика и один из них подарил бы тебе .........ну или мне pardon.gif

Я эту сказку в детсве читал- Мы пахали....smile.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 16:46) *
Лучше бы кэп за деньги своего мерена купил бы два Сценика и один из них подарил бы тебе .........ну или мне pardon.gif

Интересно за какие-такие заслуги? Спасибо...я уж как нибудь сам заработаю себе на машинку. pardon.gif
DNK959
Цитата
Вся юговосточная электроника выросла из Грюндика.

А Деу до автопрома выпускала военную технику кореи... Что вышло?
начальник
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 16:42) *
Бедные...они бедные...денюшков у них нетю на хендз фри....

Мозгов у них нет - телефон с хендсфрёй сопрячь!


Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:42) *
ХА-ХА. Значит, А, В, Е и S Это мерсы, а С нет?

И это - фуфло!
R класс - лучший!!!
volkov101275
Никогда не вдавался в споры на тему, какая машина лучше. Никогда никому не советовал по покупке машины. Всегда считал однозначно, что если нравится машина, приглянулась - покупай и будь доволен приобретением. Так поменял старый BMW на Рено Меган 2 седан. Запала в душу, купил и пять лет и 80 тыс км не знал с ней проблем. Пришла пора замены. Другую марку не хочется, Меган устраивает на все 100%. И вот стал внимательно изучать Меган 3/Флюэнс, предварительно почитав отзывы на форуме. 40 минут сравнения привели к таким мыслям. Это машины уровня Логан-Сандеро-Символ. Тотальная экономия на всём - на материалах, на эргономике, на оснащении. Машины попросту неудобные внутри. Меган 2 на два порядка лучше. С горькими мыслями о таком отношении Рено к российским клиентам пошёл в салон Опеля.
ALD21
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 0:30) *
С горькими мыслями о таком отношении Рено к российским клиентам пошёл в салон Опеля.


А причём тут отношение Рено к российским клиентам? они что, только для россии свои машины делают? просто европейцы на машинах ездят. нравится- катаюсь, не нравится- поменял и снова катаюсь. и только а рашке машина должна удовлетворять тайным амбициям покупателя. причём по мере их изменеий также меняться.

и в чём принципиальное отличие опеля астры в новом кузове от мегана 3?

Цитата(VCh @ 26.5.2011, 15:47) *
Зачем говорить так категорично, С-класс это точно такой же мерс, как и все остальные мерсы, со всеми их высокими технологиями.


а можно пример высоких технологий применённых в с классе и отсутствующих в машинах сходной цены? или даже просто в машинах ценой выше ляма?

прямо наномобили какие-то. и только благодаря звёздочке на капоте.
начальник
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 0:30) *
Никогда не вдавался в споры на тему, какая машина лучше. Никогда никому не советовал по покупке машины. Всегда считал однозначно, что если нравится машина, приглянулась - покупай и будь доволен приобретением. Так поменял старый BMW на Рено Меган 2 седан. Запала в душу, купил и пять лет и 80 тыс км не знал с ней проблем. Пришла пора замены. Другую марку не хочется, Меган устраивает на все 100%. И вот стал внимательно изучать Меган 3/Флюэнс, предварительно почитав отзывы на форуме. 40 минут сравнения привели к таким мыслям. Это машины уровня Логан-Сандеро-Символ. Тотальная экономия на всём - на материалах, на эргономике, на оснащении. Машины попросту неудобные внутри. Меган 2 на два порядка лучше. С горькими мыслями о таком отношении Рено к российским клиентам пошёл в салон Опеля.

Это вывод на основании изучения только форума???
Или все же личный опыт эксплуатации?
EvgeniusGenius
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 0:30) *
Никогда не вдавался в споры на тему, какая машина лучше. Никогда никому не советовал по покупке машины. Всегда считал однозначно, что если нравится машина, приглянулась - покупай и будь доволен приобретением. Так поменял старый BMW на Рено Меган 2 седан. Запала в душу, купил и пять лет и 80 тыс км не знал с ней проблем. Пришла пора замены. Другую марку не хочется, Меган устраивает на все 100%. И вот стал внимательно изучать Меган 3/Флюэнс, предварительно почитав отзывы на форуме. 40 минут сравнения привели к таким мыслям. Это машины уровня Логан-Сандеро-Символ. Тотальная экономия на всём - на материалах, на эргономике, на оснащении. Машины попросту неудобные внутри. Меган 2 на два порядка лучше. С горькими мыслями о таком отношении Рено к российским клиентам пошёл в салон Опеля.

сначала одно - потом другое. Странно.
Warmonger
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 0:30) *
...Меган 2 на два порядка лучше...

Чем? Динамика М3 лучше чем у М2, комфорт и эргономика на высочайшем уровне. А салон М2 в отношении панели приборов и особенно руля чем-то повторил логан и, слава богу, что салон и внешность кординальным образом изменили. Отлично, что и запасное колесо не в салоне. Подвеска М3 отменна. М2 ничем абсолютно не лучше М3. Плюс ко всему М3 с самым большим дорожным просветом среди всех конкурентов в нише современных авто средней ценовой группы.
ValeryK
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 18:46) *
Лучше бы кэп за деньги своего мерена купил бы два Сценика и один из них подарил бы тебе .........ну или мне pardon.gif


Экий ты добрый, однако... good.gif
volkov101275
Цитата(Warmonger @ 27.5.2011, 18:36) *
Чем? Динамика М3 лучше чем у М2, комфорт и эргономика на высочайшем уровне. А салон М2 в отношении панели приборов и особенно руля чем-то повторил логан и, слава богу, что салон и внешность кординальным образом изменили. Отлично, что и запасное колесо не в салоне. Подвеска М3 отменна. М2 ничем абсолютно не лучше М3. Плюс ко всему М3 с самым большим дорожным просветом среди всех конкурентов в нише современных авто средней ценовой группы.

У вас не было Мегана 2, если вы считаете, что эргономика М3 лучше. Простой вопрос. На хрена туда поставили подлокотник если локоть на него не ложится? Какой смысл в подлокотниках на дверях, если они шириной 2 см. Ключ-карта за деньги, ESP за деньги, ксенон и навигацию можно заказать долько в Динамик с вариатором, а стоить он будет на 100 тыс дороже аналогично оснащённой Астры.
EvgeniusGenius
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 19:03) *
У вас не было Мегана 2, если вы считаете, что эргономика М3 лучше. Простой вопрос. На хрена туда поставили подлокотник если локоть на него не ложится? Какой смысл в подлокотниках на дверях, если они шириной 2 см. Ключ-карта за деньги, ESP за деньги, ксенон и навигацию можно заказать долько в Динамик с вариатором, а стоить он будет на 100 тыс дороже аналогично оснащённой Астры.

прекрасно ложится локоть=) вы бы еще человека размерами Валуева в оку поместили и жаловались на размеры.

когда-нибудь меня достанут попытки обосрать М3... vava.gif
volkov101275
Цитата(EvgeniusGenius @ 27.5.2011, 19:32) *
прекрасно ложится локоть=) вы бы еще человека размерами Валуева в оку поместили и жаловались на размеры.

когда-нибудь меня достанут попытки обосрать М3... vava.gif

Вы ещё скажите, что там сиденья удобные. А Меган 3 никто не обсирает. Тема "Почему я не купил М3". ИМХО - потому что он хуже Мегана2. Это шаг назад или как минимум топтание на месте. Если М2 был революционным автомобилем в своём классе, предлагая то, чего не было в то время у конкурентов, то что необычного в М3? Экспрессион должен стоить 500 тыс, а не 631 тыс без ключ-карты, ЕСП и с говённой музыкой.
Warmonger
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 19:03) *
У вас не было Мегана 2, если вы считаете, что эргономика М3 лучше. Простой вопрос. На хрена туда поставили подлокотник если локоть на него не ложится? Какой смысл в подлокотниках на дверях, если они шириной 2 см. Ключ-карта за деньги, ESP за деньги, ксенон и навигацию можно заказать долько в Динамик с вариатором, а стоить он будет на 100 тыс дороже аналогично оснащённой Астры.

я написал, что
Цитата
комфорт и эргономика на высочайшем уровне
, а не "комфорт и эргономика лучше..."
А подлокотник отменен, при дальних поездках у меня локоть лежит на нём, иногда опираюсь на левый, который совсем не 2см.
По поводу астры: уровень комфорта и тишина в салоне М3 существенно выше. А то что "Ключ-карта за деньги, ESP за деньги" : разве у М2 система стабилизации шла в базе?
Одна только беда, это то, что 2,0 двигатель стоит исключительно на дорогих комплектациях с вариатором, в то время как я с радостью бы взял и базу с аналогичным двигателем.
Кстати, судя по данному форуму(были сообщения), те кто взял М3 после М2 исключительно довольны, неприятные ощущения лишь у тех кто где-то что-то услышал...
На форуме недавно запостил человек топик про серьёзную поломку абсолютно нового авто: ну так это явный брак, но он пока единичен.

Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 19:03) *
Вы ещё скажите, что там сиденья удобные

Да. Удобные. Я уже писал про то, что проехав 950 км за 10 с лишним часов, я не только не устал, но и как-будто отдохнул, так что...
gogo
Цитата(Warmonger @ 27.5.2011, 22:00) *
Кстати, судя по данному форуму(были сообщения), те кто взял М3 после М2 исключительно довольны

На такой отчаянный шаг решилось полтора человека... Да и то из за глупой боязни пользования авто без гарантии и отсутствии выбора из современных автомобилей.
ValeryK
Цитата(gogo @ 28.5.2011, 1:31) *
На такой отчаянный шаг решилось полтора человека... Да и то из за глупой боязни пользования авто без гарантии и отсутствии выбора из современных автомобилей.


Про гарантия непонятно... Все новые авто имеют гарантию...

При полтора человека почти верно...
EvgeniusGenius
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 20:07) *
Вы ещё скажите, что там сиденья удобные. А Меган 3 никто не обсирает. Тема "Почему я не купил М3". ИМХО - потому что он хуже Мегана2. Это шаг назад или как минимум топтание на месте. Если М2 был революционным автомобилем в своём классе, предлагая то, чего не было в то время у конкурентов, то что необычного в М3? Экспрессион должен стоить 500 тыс, а не 631 тыс без ключ-карты, ЕСП и с говённой музыкой.

сиденья совершенно нормальные для данного класса авто. А у конкурентов до сих пор нет ключ-карты.
Там нет ничего революционного - там все тоже самое что и у всего гольф класса за те же деньги. Похоже вы сравниваете со старыми ценам М2, и видимо не знаете, что цена идет от спроса - а он сейчас на авто очень большой.
EvgeniusGenius
Цитата(Warmonger @ 27.5.2011, 22:00) *
Кстати, судя по данному форуму(были сообщения), те кто взял М3 после М2 исключительно довольны, неприятные ощущения лишь у тех кто где-то что-то услышал...

+100 Удивляло, когда Командир написал, что владельцев М3 /Флю ждут те же поломки (про фазик там было)- даже не удосужившись узнать что его там нет. Но ему простительно у него авто другого класса. Но когда видишь посты, что бардачок не охлаждаемый или не видят кнопку ЦЗ - ну и как такие люди могут пересесть с М2 на М3?
Vl_Mgd
Цитата(EvgeniusGenius @ 27.5.2011, 19:32) *
когда-нибудь меня достанут попытки обосрать М3... vava.gif

Плюнь на это дело. Ниже же правильно сказал про цены. Пусть не покупают. Мы вдвоем с тобой будем ездить на Megane III. Я, почти за год не встретил в городе ни одного. В Рязани, на удивление, несколько штук встретилось.
EvgeniusGenius
Цитата(Vl_Mgd @ 28.5.2011, 0:27) *
Плюнь на это дело. Ниже же правильно сказал про цены. Пусть не покупают. Мы вдвоем с тобой будем ездить на Megane III. Я, почти за год не встретил в городе ни одного. В Рязани, на удивление, несколько штук встретилось.

friends.gif
У Питере их уже довольно много)))
Vl_Mgd
Цитата(EvgeniusGenius @ 28.5.2011, 0:47) *
friends.gif
У Питере их уже довольно много)))

Большой городишко-то. Была такая информация, что флюэнсов продано примерно 3 000 штук, а Megane III - примерно 1000 штук. Не помню точно, но, вроде за прошлый год.
EvgeniusGenius
Цитата(Vl_Mgd @ 28.5.2011, 0:51) *
Большой городишко-то. Была такая информация, что флюэнсов продано примерно 3 000 штук, а Megane III - примерно 1000 штук. Не помню точно, но, вроде за прошлый год.

тоже хочется такую инфу посмотреть. Спасибо)
Vl_Mgd
Цитата(EvgeniusGenius @ 28.5.2011, 0:53) *
тоже хочется такую инфу посмотреть. Спасибо)

Мне кажется, что на форуме клуба-рено говорил об этом Маркман. Меня оттуда выперли, я не хожу туда, как-то случайно открыл ссылку.
gogo
Цитата(ValeryK @ 27.5.2011, 23:53) *
Про гарантия непонятно... Все новые авто имеют гарантию...

При полтора человека почти верно...

С удивлением последние пол года встречаю людей которые меняют машину сразу после окончания гарантии. И не потому что машиной не довольны а из за боязни больших трат на содержание. На форуме таких тоже много. Вот и меняют любимый меган, который вощем то всем устраивал на не очень любимое нечто, или третий меган.
EvgeniusGenius
Цитата(Vl_Mgd @ 28.5.2011, 0:56) *
Мне кажется, что на форуме клуба-рено говорил об этом Маркман. Меня оттуда выперли, я не хожу туда, как-то случайно открыл ссылку.

да, циферками Рено надеюсь нас снова порадует.
Warmonger
Цитата(EvgeniusGenius @ 28.5.2011, 0:11) *
+100 Удивляло, когда Командир написал, что владельцев М3 /Флю ждут те же поломки (про фазик там было)- даже не удосужившись узнать что его там нет. Но ему простительно у него авто другого класса. Но когда видишь посты, что бардачок не охлаждаемый или не видят кнопку ЦЗ - ну и как такие люди могут пересесть с М2 на М3?

на самом деле фазорегулятор есть smile.gif
Барс
Цитата(EvgeniusGenius @ 28.5.2011, 2:05) *
сиденья совершенно нормальные для данного класса авто. А у конкурентов до сих пор нет ключ-карты.
Там нет ничего революционного - там все тоже самое что и у всего гольф класса за те же деньги. Похоже вы сравниваете со старыми ценам М2, и видимо не знаете, что цена идет от спроса - а он сейчас на авто очень большой.

Кстати совершенно случайно ,на Аргентинском форуме,увидел салон М2 одного из владельцев ( в Аргентине собирали Меган 2 первой фазы ,второй фазы там не было) ,так вот сидения там были в аккурат как у М3 ,довольно бедненькие на вид.
Vl_Mgd
Цитата(Warmonger @ 28.5.2011, 9:46) *
на самом деле фазорегулятор есть smile.gif

Наверное ты прав. ДокУмент "Двигатель и его системы".
Есть глава "Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка"
Двигатели: K4M, и 838 или 839
Об этом много разного говорили. Я, вот, сию только глянул в документацию.
takoj_user
Цитата(volkov101275 @ 27.5.2011, 20:07) *
Вы ещё скажите, что там сиденья удобные. А Меган 3 никто не обсирает. Тема "Почему я не купил М3". ИМХО - потому что он хуже Мегана2. Это шаг назад или как минимум топтание на месте. Если М2 был революционным автомобилем в своём классе, предлагая то, чего не было в то время у конкурентов, то что необычного в М3? Экспрессион должен стоить 500 тыс, а не 631 тыс без ключ-карты, ЕСП и с говённой музыкой.


И вы хотите революционного автомобиля каждый раз, как вы собираетесь менять машину? Увы, так часто никто революции не делает и делать не будет. Два поколения на одной принципиальной платформе - это минимум для всех массовых производителей уже много-много лет. А то и три. М3/Флю - это пока только второе. Вот ещё лет через 5-7 можете ждать революцию. А пока имеем на той же основе очень похожий автомобиль. Рассчитывать на большее было верхом наивности. И ровно то же самое у всех одноклассников. И чем дальше, тем больше все они становятся похожи друг на друга, особенно внутри. И везде ничего особенного. Это просто машины.

А потом дело-то ведь в чём. Автомобиль, как и все прочие удовольствия (наркотики, выпивка, женщины, экстремальный спорт, etc) вызывает привыкание и пресыщение. И каждый раз, чтобы вставило хотя бы так же клёво, как в первый раз (не говорю уж про сильнее) нужно брать средство сильнее и дороже. Каждый раз! Вот как Кэп, например, делает. А вы хотите за те же деньги, но чтобы штырило больше. Нет - не бывает. Будни аддикции, знаете ли smile.gif М3/Флю это то же средство за те же деньги, только в новой упаковке в тех же корпоративных цветах. Это надо понимать.

Тоже никогда не участвую в холиварах по поводу "какой аппарат лучше" (особенно когда срутся из-за совершенно равнозначных вещей). Исключительно странное чувство вызвали множественные ветки про М3/Флю на этом форуме. Сложилось чёткое ощущение, что народ массово ожидал, что новая машина будет таким специальным небесным Меганом II, только лучше, дешевле и любимее любимого нонешнего Мегана II, а им за те же деньги предложили какую-то земную машину с похожими свойствами, да ещё и другую, за что люди массово по-детски обиделись.

Самое спорное в этой серии машин - это ценообразование, но и оно не выглядит очень страшным, если сравнивать с весьма несвежей Октавией.
takoj_user
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 12:22) *
Видимо, это первая машина Рено....Читайте форум. Слово "молодцы" к французам применимо только с сарказмом.


Кэп, я до сих пор езжу на точно таком же красном 1,4 2005 года, как был ваш. 6 лет уже. Проехал на нём, считайте, от Бергена до Карловых Вар (с заездами в Москву, конечно wink.gif ). Я помню за сколько я его купил и сколько я в него вложил по реальной необходимости (не по глупости). За эти деньги французы, однозначно, молодцы. Вот если бы он стоил, как ваша теперешняя зая, тогда можно было бы поговорить о сарказме, а так шапка ровно по Сеньке. Звиняйте, но перфекционизьм, конечно, штука хорошая, но как и всякая вещь только тогда, когда на самом деле хорошая smile.gif Соотношения цена-качество никто не отменял.
gogo
Цитата(takoj_user @ 9.6.2011, 0:03) *
И вы хотите революционного автомобиля каждый раз, как вы собираетесь менять машину? Увы, так часто никто революции не делает и делать не будет. Два поколения на одной принципиальной платформе - это минимум для всех массовых производителей уже много-много лет. А то и три. М3/Флю - это пока только второе. Вот ещё лет через 5-7 можете ждать революцию. А пока имеем на той же основе очень похожий автомобиль. Рассчитывать на большее было верхом наивности. И ровно то же самое у всех одноклассников. И чем дальше, тем больше все они становятся похожи друг на друга, особенно внутри. И везде ничего особенного. Это просто машины.

А потом дело-то ведь в чём. Автомобиль, как и все прочие удовольствия (наркотики, выпивка, женщины, экстремальный спорт, etc) вызывает привыкание и пресыщение. И каждый раз, чтобы вставило хотя бы так же клёво, как в первый раз (не говорю уж про сильнее) нужно брать средство сильнее и дороже. Каждый раз! Вот как Кэп, например, делает. А вы хотите за те же деньги, но чтобы штырило больше. Нет - не бывает. Будни аддикции, знаете ли smile.gif М3/Флю это то же средство за те же деньги, только в новой упаковке в тех же корпоративных цветах. Это надо понимать.

Тоже никогда не участвую в холиварах по поводу "какой аппарат лучше" (особенно когда срутся из-за совершенно равнозначных вещей). Исключительно странное чувство вызвали множественные ветки про М3/Флю на этом форуме. Сложилось чёткое ощущение, что народ массово ожидал, что новая машина будет таким специальным небесным Меганом II, только лучше, дешевле и любимее любимого нонешнего Мегана II, а им за те же деньги предложили какую-то земную машину с похожими свойствами, да ещё и другую, за что люди массово по-детски обиделись.

Самое спорное в этой серии машин - это ценообразование, но и оно не выглядит очень страшным, если сравнивать с весьма несвежей Октавией.

Никто на революцию не расчитывал. Расчитывали что будет хотя бы пол шага в перёд без ухудшения того что было. Хотелось эволюционного развития а получилась говнямба.
takoj_user
Цитата(gogo @ 9.6.2011, 0:31) *
Никто на революцию не расчитывал. Расчитывали что будет хотя бы пол шага в перёд без ухудшения того что было.


В приличных комплектациях как-то так и получилось. Если что-то не понравилось, то не факт, что оно стало хуже, может быть просто не понравилось. А лысая дешёвая комплектация - это опять-таки общая тенденция по рынку. На то она и дешёвая. С Меганом II в своё время нам сильно повезло - там что-то было (хоть и не особенно-то и много). Бесконечной халява быть не может.



Цитата
Хотелось эволюционного развития а получилась говнямба.


Извините, в японском не силён :( Это кто такая?
Ardor
в переводе с япоцкого - какашка...
takoj_user
Цитата(Ardor @ 9.6.2011, 10:14) *
в переводе с япоцкого - какашка...


Фи, как грубо!
Lu4
Цитата(Медветь @ 20.2.2011, 21:40) *
И не устраивало именно в мелочах, сказывается позиционирование России как развивающегося рынка, со всеми вытекающими. Ни тебе вкусных опций, ни тебе навигации штатной.... А в Европе все это есть! Чем мы хуже, что нас на уровень Гондураса поставили?

Цены в Англии
Сравните цены и комплектации с Россией. Разница не велика.
kf72
Цитата(Vl_Mgd @ 27.5.2011, 23:27) *
...Мы вдвоем с тобой будем ездить на Megane III. Я, почти за год не встретил в городе ни одного. В Рязани, на удивление, несколько штук встретилось.

втроем...
чертовски приятно, когда такой машины как у тебя, ни у кого в городе нет!
ради такого кайфа и на мойку не жаль лишний раз заехать.
Tane4ka
Хочу рассказать свою историю покупки МегашкиIII. До этого у нас в семье каких только машин не было, меняли машины каждые 2-3 года. То амортизаторы меняем в год по несколько раз, то постукивать начинали (уж не знаю как так и получалось).Вобщем, причин для покупки новой было больше, чем достаточно. Последнее время свое предпочтение муж тупо отдавал кореякам: типа соотношение цена-качество более-менее (особенно, когда она на гарантии первый год). Но вскоре всё заканчивалось повальным разочарованием и кучей матов и нервов. Про европейца почему-то даже и не думали. В один прекрасный день увидели это чудо (Меган) и купили, правда опять на механике (муж очень любит), правда со всеми нужными и ненужными наворотами. Сначала оба глохли на ней, потом долго разбирались с климатом (не понимали почему при внешней температуре 20, дует холодный воздух (машина стояла на солнце)...Возвращали в салон, чтоб провели диагностику. Самое смешное, что малчик из сервисной службы недоуменно развел руками и сказал: "Ну, типа, так и надо, наверное..."Вобщем, машина нас радует почти год. В управлении легка и проста, все что надо под рукой, педали хорошо отрегулированы и не имеют свободного хода. Расход топлива- не жалуюсь (бывают машины того же типа с большим гораздо). И шумоизоляция прекрасная.В такой машине и недостатков-то нет. И знаете, у меня это уже 5 машина за 10 лет, и выбор я сделала правильный. Единственный минус - чехлы. Вожу ребятёнка, который пецкает машину. Купила майки, только они сидят как-то убого, и поправлять их надо постоянно.
Dimentii
Цитата(Tane4ka @ 27.8.2011, 22:49) *
....... потом долго разбирались с климатом (не понимали почему при внешней температуре 20, дует холодный воздух (машина стояла на солнце)...Возвращали в салон, чтоб провели диагностику. Самое смешное, что малчик из сервисной службы недоуменно развел руками и сказал: "Ну, типа, так и надо, наверное..."

Кондиционер однако!!!
ветервголове
Цитата(Lu4 @ 17.6.2011, 18:21) *
Цены в Англии
Сравните цены и комплектации с Россией. Разница не велика.

клюху спорт тур взял бы сразу
Nickel89
Цитата(ветервголове @ 28.8.2011, 0:38) *
клюху спорт тур взял бы сразу


30 тыс $ - я бы подумал и не взял - как-то дороговато.
gordeev67
купил меган 3 в феврале , на то не гоняю из принципа . Можно подумать у мастеров в салоне руки из золота сделаны . За 9000 р. я масло с фильтрами сам поменяю,ничего сложного. Наездил 30000 машину не жалею , перегружаю немерено,на кочки не смотрю ,знаю что положенные 120000 проеду легко , после поменяю ходовку проеду еще столько потом продам за полцены и опять куплю новую.А машина неубиваемая , нужно быть большим асом типа женщины за рулем чтобы сломать меган.
Tane4ka
Про женщин это вы зря. Есть такие, которые всем мужикам фору дадут. А есть и мужики криворукие и косоглазые. Помимо того, что хамы, так и в авариях их я вижу постоянно, а потом, как следствие, в мастерских торчат. А если есть женщины-дебилки, то вам мужикам не надо им тачки дарить вместе с правами.

А машина, действительно, неубиваемая. Радует она меня всем, хоть и движок 1,6. Да и не надо больше по пробкам московским.
алексей меганович
Цитата(Tane4ka @ 31.8.2011, 16:46) *
Про женщин это вы зря. Есть такие, которые всем мужикам фору дадут .....


Дают.
И не только фору.
pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.