Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовые огни(дневной свет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ukon-andrey
Смысл в этих огнях то? Фары чтоль не включить...я их вообще не выключаю! Лампочек жалко?????
Лис
Цитата(ukon-andrey @ 7.10.2010, 17:32) *
Смысл в этих огнях то? Фары чтоль не включить...я их вообще не выключаю! Лампочек жалко?????


Цитата(Лис @ 7.10.2010, 10:18) *
А усовершенствовать собственное авто собственными руками? Это в деньгах не оценишь.
ukon-andrey
не ну я понимаю круиз, AUX.... и. т.п А вот огни эти.... nea.gif nea.gif
Хаски
Цитата(Taleks @ 7.10.2010, 19:27) *
У меня пробег годовой раз в 5 меньше чем у Лиса и лампочки в фарах меняются просто и быстро, но...
1) первое время, в яркий солнечный день, можно просто забывать включать габариты с ближним и попадать на штраф.
2) в яркий солнечный день, опять же, очень легко забыть их выключить. слабенькое пиканье, в шумном месте не услышно. Если ушёл на весь рабочий день, то вечером не уедешь smile.gif (летом довольно часто можно увидеть оставленные машины с горящими фарами)

Так, видимо, на Мегане-1. На "втором", у меня в частности, всегда включен БС. Я даже этот рычажок не трогаю. Завёл машину-свет загорелся, заглушил машину и открыл дверь - свет погас. Даже если его включить принудительно на незаведённой машине, то он погаснет по прошествии некоторого времени сам автоматически и АКБ не садится. Проблем то никаких.
Экономия бензина для большинства сомнительна. Весь сыр-бор из-за геморного процесса замены ламп: юзерам в лом часто заглядывать под капот.
Лис
Цитата(ukon-andrey @ 7.10.2010, 18:08) *
не ну я понимаю круиз, AUX.... и. т.п А вот огни эти.... nea.gif nea.gif


Круиз - установлен.
Климат вместо кондея - установлен.
Сетка в багажник - пришпандорена.
Очешник в потолок - врезан.
AUX - есть с рождения.

А вот огней ПОКА нет.
ukon-andrey
Цитата(Лис @ 7.10.2010, 18:14) *
Круиз - установлен.
Климат вместо кондея - установлен.
Сетка в багажник - пришпандорена.
Очешник в потолок - врезан.
AUX - есть с рождения.

А вот огней ПОКА нет.


good.gif Ну успехов с огнями!

Круиз тоже есть, климат был, а вот про очечник можно в личку drinks.gif
Хаски
Цитата(ukon-andrey @ 7.10.2010, 20:28) *
.....а вот про очечник можно в личку drinks.gif

Лучше отчёт на форуме.
ukon-andrey
Цитата(Хаски @ 7.10.2010, 18:32) *
Лучше отчёт на форуме.

+1 smile.gif
Лис
Цитата(ukon-andrey @ 7.10.2010, 18:28) *
а вот про очечник можно в личку drinks.gif

Думаю народу интересно. Чуть загажу чужую ветку.
Сразу скажу на Меган не ставил. Ставил на 10ку и Лансер.
На Меган подойдет версия с 10ки. Очешник от Октавии (и прочих VAG). Идет как оригинальный аксессуар. Ставится вместо левой передней ручки на потолок. Там и так пусто. С микролифтом (плавное закрытие). Крепится одним болтом в крепежное отверстие ручки, вместо второго болта саморез (межцентровое расстояние не совпадает). Удобно, под рукой, нет пыли и царапин. Стоит порядка 20 вечнозеленых (мне подарили).
На Ланс врезал в потолок (там выступ обивки рядом с салонным фонарем длиннее) очешник от X-Treil. Завалялся в гараже.
Diman1975
Скоро вступят в силу нововведения, в связи с чем вопрос - как подключить штатные противотуманки, чтобы включались без габаритов, подсветки приборов, заднх фанарейи т.д.?
Diman1975
Никто не знает?
BerkutAS
Цитата(Diman1975 @ 8.10.2010, 0:13) *
Никто не знает?

А как они должны включаться? от штаной "конопки/крутилки"?
Альф
Ну что, собрал я в пятницу это блок. Корпус такой же, как у BerkutAS. Непринципиальные отличия от его версии:
На выходе один полевик, как во 2 версии BerkutAS, но реле удалено. Незначительный его нагрев решён установкой небольшого радиатора, после чего нагрев практически не чувствуется. Резать дорожки на плате при переделке не пришлось - достаточно не припаивать один вывод полевика который идёт к массе, а припаять его с помощью кусочка провода к "+" (контакт 1 или 2). Отключение при включении габаритов сделано путём закорачивания вывода 2 микросхемы на массу с помощью ключа на транзисторе, который выбирал из того, что было, т.к. специально из-за этого в магазин ехать было не охота. Полевиков с маленькими габаритами (т.к. припаивал прямо на плату, со стороны дорожек) под рукой не было, поэтому поставил простейший КТ315, базу которого через сопротивление 10кОм пустил на габариты. Дома всё протестировал, погонял немного - всё работает замечательно.
Сегодня после обеда пошёл устанавливать на а/м. Трудности начались уже при откручивании площадки под акк. батареей. Один болт открутился легко, но два других ни как ни хотели сдаваться, даже уже хотел высверливать их, но обошлось. Итого 2 часа, включая время на поиски нужного ключа по знакомым, потеряно. (Потом вместо этих болтов установил обычные, под ключ на "13") Далее отодвинул площадку, нашёл нужный жёлтый провод (подключение к другим не представляет сложностей), но подсоединиться к нему так и не удалось - уж больно места мало. Как это получилось у BerkutAS без дальнейшей разборки я честно говоря так и не понял. Время и нервов на это было потрачено у меня не мало. Подключаться пробовал с помощью таких же ответвителей, по другому туда всё равно не подлезешь. Работал с ними конечно в первый раз, но чего-то с ними у меня не заладилось, да и в надёжности контакта усомнился, даже когда соединял не там, а на коленке.
В итоге решил, что без дальнейшей разборки не обойтись. Начал разбирать дальше, возникли трудности с демонтажем площадки под аккумулятор. Тут совсем резко стемнело, и было решено всё отложить - утро вечера мудренее. Честно, если бы знал, что будет такой гемор с подключением к этому жёлтому проводу, то навряд ли бы решился на установку сего девайса. Но теперь пути назад нет, да к тому же понимаю, что рано или поздно всё равно придётся лезть к этим предохранителям. Как установлю отпишусь.
Из положительного - поставил новый аккумулятор good.gif
BerkutAS
Цитата(Альф @ 11.10.2010, 1:20) *
Ну что, собрал я в пятницу это блок. Корпус такой же, как у BerkutAS. Непринципиальные отличия от его версии:
На выходе один полевик, как во 2 версии BerkutAS, но реле удалено. Незначительный его нагрев решён установкой небольшого радиатора, после чего нагрев практически не чувствуется. Резать дорожки на плате при переделке не пришлось - достаточно не припаивать один вывод полевика который идёт к массе, а припаять его с помощью кусочка провода к "+" (контакт 1 или 2). Отключение при включении габаритов сделано путём закорачивания вывода 2 микросхемы на массу с помощью ключа на транзисторе, который выбирал из того, что было, т.к. специально из-за этого в магазин ехать было не охота. Полевиков с маленькими габаритами (т.к. припаивал прямо на плату, со стороны дорожек) под рукой не было, поэтому поставил простейший КТ315, базу которого через сопротивление 10кОм пустил на габариты. Дома всё протестировал, погонял немного - всё работает замечательно.
Сегодня после обеда пошёл устанавливать на а/м. Трудности начались уже при откручивании площадки под акк. батареей. Один болт открутился легко, но два других ни как ни хотели сдаваться, даже уже хотел высверливать их, но обошлось. Итого 2 часа, включая время на поиски нужного ключа по знакомым, потеряно. (Потом вместо этих болтов установил обычные, под ключ на "13") Далее отодвинул площадку, нашёл нужный жёлтый провод (подключение к другим не представляет сложностей), но подсоединиться к нему так и не удалось - уж больно места мало. Как это получилось у BerkutAS без дальнейшей разборки я честно говоря так и не понял. Время и нервов на это было потрачено у меня не мало. Подключаться пробовал с помощью таких же ответвителей, по другому туда всё равно не подлезешь. Работал с ними конечно в первый раз, но чего-то с ними у меня не заладилось, да и в надёжности контакта усомнился, даже когда соединял не там, а на коленке.
В итоге решил, что без дальнейшей разборки не обойтись. Начал разбирать дальше, возникли трудности с демонтажем площадки под аккумулятор. Тут совсем резко стемнело, и было решено всё отложить - утро вечера мудренее. Честно, если бы знал, что будет такой гемор с подключением к этому жёлтому проводу, то навряд ли бы решился на установку сего девайса. Но теперь пути назад нет, да к тому же понимаю, что рано или поздно всё равно придётся лезть к этим предохранителям. Как установлю отпишусь.
Из положительного - поставил новый аккумулятор good.gif


Я удивлен, вашему удивлению))) Разве в мегане есть такое место где чтото удобно делать????? лично я всегда лезу в меган с увереннностью что будет секс, ибо французские инженера самые инженеристые в мире))))))))))

Тут кто хотел вобще подцепиться до предов, удалось интересно????


и вот объясните мне, кто разбирается в этом, смысл 2х предохранителей в данной схеме?
Альф
Сегодня установил. Пришлось снимать площадку под аккумулятором, затем вынул коммутационный блок, отсоединив от него все разъёмы. После этого ко всем проводам прекрасный доступ. Кстати сам процесс разбора после показался не таким уж и сложным (относительно конечно), теперь готов заменить там предохранитель если что. Подсоединял описанным выше способом, как и планировал. К жёлтому проводу подсоединился традиционным способом, без этих соединителей, а к другим проводам на верху всё же воспользовался ими, если что доступ к ним отличный, но получилось вроде надёжно.


На не спешную разборку-сборку ушло часа полтора. Заработало всё сразу. Далее отрегулировал яркость ламп. Может у меня дальний не так ярко светит (лампочки стоят ещё родные) как у BerkutAS, но три Вольта показалось маловато, намного слабее ближнего. При 2 Вольтах вообще откровенно тускло. В итоге установил 4 Вольта, показалось оптимальным (погода при этом была пасмурная, день) и вроде не слепит, но хорошо заметно , по виду как на фото у BerkutAS при 3В. Так же фотографировал процесс настройки, хотел выложить, но на получившихся фото особо не заметно разницы, поэтому выкладывать их нет смысла (то ли фотографировал не так, то ли из за того, что фотографировал на телефон). Пока работает всё нормально, далее думаю тоже всё будет ОК, хотя время покажет. Доволен как слон. Ещё раз спасибо BerkutAS за выложенную информацию и другим, активно обсуждавшим данную тему.
Альф
Цитата(BerkutAS @ 11.10.2010, 19:52) *
Я удивлен, вашему удивлению))) Разве в мегане есть такое место где чтото удобно делать????? лично я всегда лезу в меган с увереннностью что будет секс, ибо французские инженера самые инженеристые в мире))))))))))

Тут кто хотел вобще подцепиться до предов, удалось интересно????


и вот объясните мне, кто разбирается в этом, смысл 2х предохранителей в данной схеме?


Просто наверное я наивно думал, что подключиться к этому жёлтому проводу буде полегче, несколько соеденителей при этом поломал, а без них вообще нереально, хрен там развернёшся. На деле оказалось проще и БЫСТРЕЕ разобрать.

Я говорил, что так будет правильней, но геморно. В принципе можно было осуществить, т.к. всё равно снял этот блок. Но схема которая была у меня оказалось наверное от 1 фазы, с моим Меганом ничего общего, да и в гараже, где делал, от паяльника был далеко. Да и разбирать данный блок особого желания не было, в общем забил.

По схеме - смысла в этих 2-х предохранителях никакого, работают как один на 20А, перегорает один при превышении данного тока, следом сразу другой.
BerkutAS
Цитата(Альф @ 11.10.2010, 22:06) *
По схеме - смысла в этих 2-х предохранителях никакого, работают как один на 20А, перегорает один при превышении данного тока, следом сразу другой.


Все правильно, предохранители и провода расчитаны на один ток, а тут мы получаем, что если одна лампа сгорит то вторая линия будет защищена предохранителем в раза большим, а еще хуже то, что провод идущий на оставшуюся целую лампу не расчитан на 2х кратный ток, который может по нему пойти и вызовет его оплавление(скорее всего).

И не понимаю зачем такое делать?
johni
Альф,выложи,если моно схему ту которую себе установил.Я так понял там есть дороботки,вещь то хорошая и октуальная
DVN
Похоже и у вас есть вариант с ДХО родными - в ниссане тоже два варианта проводки (а также 2 BCM, 2 черных ящика, 2 отсека предохраниетелей... накуа, если ДХО отрубается заменой реле на заглушку, а экономии в 1 короткий провод и 1 разъем?) - поэтому хвосты такого типа тоже вылазят, но закороток после предохранителей правда нет.
ОФФ: гы, при объединении реновские инженеры покусали ниссановских - в еноте абсолютно АНАЛОгичный метод размещения компонентов - похоже только с лампами фар нам повезло больше ито потому, что они огромные и за ними нечего было разместить чтобы было фигзалезеш smile.gif
BerkutAS
Цитата(DVN @ 12.10.2010, 9:45) *
Похоже и у вас есть вариант с ДХО родными - в ниссане тоже два варианта проводки (а также 2 BCM, 2 черных ящика, 2 отсека предохраниетелей... накуа, если ДХО отрубается заменой реле на заглушку, а экономии в 1 короткий провод и 1 разъем?) - поэтому хвосты такого типа тоже вылазят, но закороток после предохранителей правда нет.
ОФФ: гы, при объединении реновские инженеры покусали ниссановских - в еноте абсолютно АНАЛОгичный метод размещения компонентов - похоже только с лампами фар нам повезло больше ито потому, что они огромные и за ними нечего было разместить чтобы было фигзалезеш smile.gif


закороток после предов на рено нет, это Альф ее поставил.


На американских машинах ДХО (на дальнем ) сделан через ШИМ. Для машин на американский рынок утанавливается дополнительный блочек с ШИМом, если машина для европы этого блока нет.
Барс
Цитата(Diman1975 @ 7.10.2010, 22:01) *
Скоро вступят в силу нововведения, в связи с чем вопрос - как подключить штатные противотуманки, чтобы включались без габаритов, подсветки приборов, заднх фанарейи т.д.?

Берёте реле и подключаете к нему силовой + вход ,желательно через предохраниетель ,на выходе + противотуманок ,минус на массу и + после зажигания ,тоесть тот самый жёлтый провод что указал BerKutas. Вобщем как указано на реле. Если хотите чтоб отключались при включении ближнего ,то нужно будет добавить ещё одно реле- пятиконтактное или с замкнутой цепи по умолчанию к которому нужно подавать + ближнего света.
Альф
Цитата(BerkutAS @ 12.10.2010, 9:34) *
закороток после предов на рено нет, это Альф ее поставил.

Почему вы решили, что я так закоротил? Я как раз высказывался против такого! Это как раз у вас так выходило в версии 2, той которая с реле, с одним полевиком на выходе, где два провода к дальнему идут из одной точки. При работе ШИМа, когда реле не отключает выход ШИМа, и происходит такой коротыш, об чем я и писал.
Я подключался ОДНИМ проводом к ОДНОМУ проводу (левой или правой фары без разницы), другая фара дальнего света загорается и так (получается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через два предохранителя - свой и от другой фары). Учитывая, что при работе "ходовых огней" ток через фары намного меньше, то ничего особо страшного в этом не вижу, на питании ШИМа от жёлтого провода всё равно поставил предохранитель (как и вы) на 7,5 А (получается сразу на две фары). Если что, то он перегорит первым, т.к. его номинал меньше. Можно даже и на 5 А поставить - его хватит если при регулировке не подовать большого напряжение. Учитывая, что правильное подключение больно геморно, считаю что мой способ правильнее, чем в версии 2 BerkutAS, где как раз и выходит такой коротыш или в версии 3, где запараллелины два полевика. Но это моё ИМХО.
BerkutAS
Цитата(Альф @ 12.10.2010, 14:40) *
Почему вы решили, что я так закоротил? Я как раз высказывался против такого! Это как раз у вас так выходило в версии 2, той которая с реле, с одним полевиком на выходе, где два провода к дальнему идут из одной точки. При работе ШИМа, когда реле не отключает выход ШИМа, и происходит такой коротыш, об чем я и писал.
Я подключался ОДНИМ проводом к ОДНОМУ проводу (левой или правой фары без разницы), другая фара дальнего света загорается и так (получается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через два предохранителя - свой и от другой фары).

непонял вобще как это. Можно схему как подключились? до предов? как это вторая лампочка горит последовательно????

Цитата(Альф @ 12.10.2010, 14:40) *
Почему вы решили, что я так закоротил? Я как раз высказывался против такого! Это как раз у вас так выходило в версии 2, той которая с реле, с одним полевиком на выходе, где два провода к дальнему идут из одной точки. Учитывая, что правильное подключение больно геморно, считаю что мой способ правильнее, чем в версии 2 BerkutAS, где как раз и выходит такой коротыш или в версии 3, где запараллелины два полевика. Но это моё ИМХО.

Во второй версии реле разрывало эту перемычу когда схема работала в штатном режиме.
в 3 версии этой перемычки вобще НЕТ в принципе.
Альф
Цитата(johni @ 12.10.2010, 8:38) *
Альф,выложи,если моно схему ту которую себе установил.Я так понял там есть дороботки,вещь то хорошая и октуальная

К сожалению с компьютером я не в таких ладах, как с паяльником, хз как нарисовать схему в компьютере. unknw.gif Все переделки как в версии BerkutAS на первой странице, только без реле. Добавлен только ключ на транзисторе, подключаемый между выводом 2 микросхемы и массой для отключения ШИМа при включении габаритов. Если немного разбираетесь в электронике, то легко поймете как сделать. Могу только нарисовать этот ключ на листочке, сфоткать его и выложить, если так устроит. Об остальных особенностях я уже писал выше.
Альф
Цитата(BerkutAS @ 12.10.2010, 13:46) *
непонял вобще как это. Можно схему как подключились? до предов? как это вторая лампочка горит последовательно????


Во второй версии реле разрывало эту перемычу когда схема работала в штатном режиме.
в 3 версии этой перемычки вобще НЕТ в принципе.

Одна из ламп запитывается последовательно через два предохранителя, а другая напрямую, может я не так выразился.

Ну я говорил только про режим, когда ШИМ работал.

Вот упрощенная схема (сори, могу только так):

Вы подключаетесь двумя проводами к точкам "1" и "2", при этом в 3 версии выходные полевики получаются подключены параллельно (не считая затворов) через штатные предохранители, такое их включение не корректно. Если с одним из них кирдык, то или замкнется им второй или через оставшийся будут питаться и вторая лампа.
Я подключался только к одной из этих точек. Результат - горит обе фары.
Diman1975
Цитата(Барс @ 12.10.2010, 9:53) *
Берёте реле и подключаете к нему силовой + вход ,желательно через предохраниетель ,на выходе + противотуманок ,минус на массу и + после зажигания ,тоесть тот самый жёлтый провод что указал BerKutas. Вобщем как указано на реле. Если хотите чтоб отключались при включении ближнего ,то нужно будет добавить ещё одно реле- пятиконтактное или с замкнутой цепи по умолчанию к которому нужно подавать + ближнего света.

Спасибо за ответ.
Но вопрос в другом - все эти реле уже установлены и подкльчены, но включение происходит только после включения основного света. Как сделать, чтобы птф можно было включить штатными средствами без включения основного освещения?
Diman1975
?
Барс
Цитата(Diman1975 @ 13.10.2010, 16:16) *
Спасибо за ответ.
Но вопрос в другом - все эти реле уже установлены и подкльчены, но включение происходит только после включения основного света. Как сделать, чтобы птф можно было включить штатными средствами без включения основного освещения?

Ну это я простую самостоятельную схему предложил , и то если противотуманки дополнительно сами ставите. Если они уже стоят ,то проще наверное в проводке подрулевого переключателя подвести + от зажигания вместо выхода + после включения противотуманок , это можно сделать прямо возле блока реле в салоне , нужно смотреть по схеме.
alfabereza
Цитата(ukon-andrey @ 7.10.2010, 16:32) *
Смысл в этих огнях то? Фары чтоль не включить...я их вообще не выключаю! Лампочек жалко?????


Дело даже и не в лампах(хотя у меня при езде постоянно с ближним нужны 2 комплекта в год)
Тут другие нюансы.У меня,например,от перегрева год назад покрошилась косточка(фишка)лампы ближнего света.Что-то мутил с холодной сваркой,так как разъем не нашел.
А сейчас проблема в комутационном блоке,что-то там расплавилось,еще не вылечил.
Vl_Mgd
Цитата(alfabereza @ 19.10.2010, 2:16) *
Дело даже и не в лампах(хотя у меня при езде постоянно с ближним нужны 2 комплекта в год)
Тут другие нюансы.У меня,например,от перегрева год назад покрошилась косточка(фишка)лампы ближнего света.Что-то мутил с холодной сваркой,так как разъем не нашел.
А сейчас проблема в комутационном блоке,что-то там расплавилось,еще не вылечил.

А у меня нюансы другие. Может, не к месту. У меня Megane III.
Переключатель - в положении AVTO.
Пустил двигатель (светло) - горят ходовые огни. Стемнело - зажегся ближний свет.
Ну, и -наоборот.
Ходовые огни светят в харю впереди едущим (чтоб меня видели).
Это не страшно. Т. к. у них интенсивность меньше.
Так ни х... у меня эта "фича" не работает, хотя лампочки есть.
BerkutAS
Цитата(Vl_Mgd @ 19.10.2010, 6:50) *
А у меня нюансы другие. Может, не к месту. У меня Megane III.
Переключатель - в положении AVTO.
Пустил двигатель (светло) - горят ходовые огни. Стемнело - зажегся ближний свет.
Ну, и -наоборот.
Ходовые огни светят в харю впереди едущим (чтоб меня видели).
Это не страшно. Т. к. у них интенсивность меньше.
Так ни х... у меня эта "фича" не работает, хотя лампочки есть.

Надо глянуть эл.схемы и проволку что есть на авто. может фары то поставили(они одинковые наверно для всех стран) а вот проводку могли урезать для России легко.

А вобще в документах есть где то, где прописано что на авто есть ходовые огни? оптика линзованная?

бегло глянул эл схемы на М3. Ходовые огни как опция.

Запитаны с предохранителя №25 20А " в черной коробке" под капотом, на нем сидит (правый ближ, левый и правой ходовой огонь). получается предохранитель точно есть.
Дальше идут 2 провода через черный 6-ти контактный разъем, 4и 5 нога. и идут на фару. На фаре 5 нога в разъеме.

Если провода есть, то включаются они с помощью "клипа", номер функции надо смотреть.
Vl_Mgd
Цитата(BerkutAS @ 19.10.2010, 8:55) *
Надо глянуть эл.схемы и проволку что есть на авто. может фары то поставили(они одинковые наверно для всех стран) а вот проводку могли урезать для России легко.

А вобще в документах есть где то, где прописано что на авто есть ходовые огни? оптика линзованная?

бегло глянул эл схемы на М3. Ходовые огни как опция.

Запитаны с предохранителя №25 20А " в черной коробке" под капотом, на нем сидит (правый ближ, левый и правой ходовой огонь). получается предохранитель точно есть.
Дальше идут 2 провода через черный 6-ти контактный разъем, 4и 5 нога. и идут на фару. На фаре 5 нога в разъеме.

Если провода есть, то включаются они с помощью "клипа", номер функции надо смотреть.

В документации так: "В зависимости от комплектации автомобиля фары дневного света загораются
автоматически при запуске двигателя".
Эта функция должна включаться через бортовой компьютер.
Лампы стоят. Но сам я фару не смотрел на предмет проводки. Говорили (кто смотрел), что проводка к этим лампам есть.
alfabereza
Цитата(Vl_Mgd @ 19.10.2010, 4:50) *
А у меня нюансы другие. Может, не к месту. У меня Megane III.
Переключатель - в положении AVTO.
Пустил двигатель (светло) - горят ходовые огни. Стемнело - зажегся ближний свет.
Ну, и -наоборот.
Ходовые огни светят в харю впереди едущим (чтоб меня видели).
Это не страшно. Т. к. у них интенсивность меньше.
Так ни х... у меня эта "фича" не работает, хотя лампочки есть.


В Лагуне3 ходовые огни идут только с ксеноновыми фарами,с обычными их нет.
Может у Вас та же история?Хотя это только предположение,в этом вопросе я не силен
johni
Цитата(Альф @ 10.10.2010, 22:20) *
Ну что, собрал я в пятницу это блок. Корпус такой же, как у BerkutAS. Непринципиальные отличия от его версии:
На выходе один полевик, как во 2 версии BerkutAS, но реле удалено. Незначительный его нагрев решён установкой небольшого радиатора, после чего нагрев практически не чувствуется. Резать дорожки на плате при переделке не пришлось - достаточно не припаивать один вывод полевика который идёт к массе, а припаять его с помощью кусочка провода к "+" (контакт 1 или 2). Отключение при включении габаритов сделано путём закорачивания вывода 2 микросхемы на массу с помощью ключа на транзисторе, который выбирал из того, что было, т.к. специально из-за этого в магазин ехать было не охота. Полевиков с маленькими габаритами (т.к. припаивал прямо на плату, со стороны дорожек) под рукой не было, поэтому поставил простейший КТ315, базу которого через сопротивление 10кОм пустил на габариты. Дома всё протестировал, погонял немного - всё работает замечательно.
Сегодня после обеда пошёл устанавливать на а/м. Трудности начались уже при откручивании площадки под акк. батареей. Один болт открутился легко, но два других ни как ни хотели сдаваться, даже уже хотел высверливать их, но обошлось. Итого 2 часа, включая время на поиски нужного ключа по знакомым, потеряно. (Потом вместо этих болтов установил обычные, под ключ на "13") Далее отодвинул площадку, нашёл нужный жёлтый провод (подключение к другим не представляет сложностей), но подсоединиться к нему так и не удалось - уж больно места мало. Как это получилось у BerkutAS без дальнейшей разборки я честно говоря так и не понял. Время и нервов на это было потрачено у меня не мало. Подключаться пробовал с помощью таких же ответвителей, по другому туда всё равно не подлезешь. Работал с ними конечно в первый раз, но чего-то с ними у меня не заладилось, да и в надёжности контакта усомнился, даже когда соединял не там, а на коленке.
В итоге решил, что без дальнейшей разборки не обойтись. Начал разбирать дальше, возникли трудности с демонтажем площадки под аккумулятор. Тут совсем резко стемнело, и было решено всё отложить - утро вечера мудренее. Честно, если бы знал, что будет такой гемор с подключением к этому жёлтому проводу, то навряд ли бы решился на установку сего девайса. Но теперь пути назад нет, да к тому же понимаю, что рано или поздно всё равно придётся лезть к этим предохранителям. Как установлю отпишусь.
Из положительного - поставил новый аккумулятор good.gif

Альф можно схематический ресунок выложить,как подключал ШИМ.Я имею ввиду рисунок ШИМа,откуда из него выходят провода и куда их запитывать? Прошу простить за скудоумие ума.
Альф
Цитата(johni @ 26.10.2010, 8:04) *
Альф можно схематический ресунок выложить,как подключал ШИМ.Я имею ввиду рисунок ШИМа,откуда из него выходят провода и куда их запитывать? Прошу простить за скудоумие ума.

Как подключать очень подробно описал в самом первом посте BerkutAS, более подробно сложно описать. Я подключался точно также, только к дальнему свету не двумя, а одним проводом (к любому из описанных). Закорачивать их НЕ НАДО!
ПС: Пока всё работает замечательно.
johni
Цитата(Альф @ 26.10.2010, 20:20) *
Как подключать очень подробно описал в самом первом посте BerkutAS, более подробно сложно описать. Я подключался точно также, только к дальнему свету не двумя, а одним проводом (к любому из описанных). Закорачивать их НЕ НАДО!
ПС: Пока всё работает замечательно.

Я так понял,что одним дальним от ШИМа, к любому дальнему который идет к фаре,так?А второй дальний, который от ШИМа можно вообще не выводить?Вторая фара загориться в полнакала автоматически?
artem_fr
Скажите, Люди! а нельзя ли просто замутить такую штуку - на сколько я знаю, то днем нужно ездить либо с ближним, либо с противотуманками.. ну так вот. не проще ли сделать чтобы противотуманки горели независимо от ближнего??
я понимаю что они включаются только при работающем ближнем, НО, я тут на днях видел меган 2ф2 у которого горели только противотуманки!
поспрашивал у знакомых, говорят элементарно делается..
что скажете?
Temus
Цитата(artem_fr @ 29.10.2010, 0:37) *
я понимаю что они включаются только при работающем ближнем, НО, я тут на днях видел меган 2ф2 у которого горели только противотуманки!
поспрашивал у знакомых, говорят элементарно делается..
что скажете?


ПТФ включаются при зажженых габаритах, им ближний не нужен.
artem_fr
Цитата(Temus @ 29.10.2010, 1:18) *
ПТФ включаются при зажженых габаритах, им ближний не нужен.

а у меня противотуманка, правда задняя, включается только при ближнем... у меня что то не так? или передние противотуманки работают иначе? у меня просто их нету..
BerkutAS
Цитата(artem_fr @ 29.10.2010, 21:56) *
а у меня противотуманка, правда задняя, включается только при ближнем... у меня что то не так? или передние противотуманки работают иначе? у меня просто их нету..

задняя работает только с передними ПТФ или ближним светом.
предние птф с габаритами
BerkutAS
Ну и мини отчет.
Ходовые огни прошли около 5тыс км, полет нормальный)))))) гайцы не тормозят, за исключением одного случая который произошел на этой неделе)))))))
Еду по трассе с сыном(днем). Преключатель света всегдла стоит в положении OFF, поэтому на него и не обрашаю внимания, поэтому в полной уверенности что все ОК.

На трассе выбегает гаец и машет палкой. Торможу, открываю окно, машина работает, походит, представляется и говорвит
г- почему без света за городом едете?
я- как без света????? у меня ходовые огни горят
г-какие такие ходовые огни????
я- с завода иедт дальний горит в пол накала 8) (откуда он знает что там с завода на мегане)))))
г- ничего там не горит
я- да как это негорит, посмотрите
гаишник идет к фарам мегана, смотрит
г- да ни чего не горит
я- дак как это нету!!!!!!!! у меня дальний свет горит в пол накала!!!!!! (отстегиваюсь выхожу из машины, тыкнуть его )
подхожу к фарам
я -вот..........(и вижу не горят!!!!!!!!!!!!!!! думаю че за дела, блок чтоли сгорел))))) смотрю габарито горят!!!!!!!!!! подхожу к своему окну и точно переключатель света в положении габариты!!!!!!!!!!!!!)
вы ключаю габариты
я- вот смотрите ходовые огни, вот дальний полный
г- теперь вижу, но ехали все равно на габиритах
я- да ехал (когда останавливались по нужде сын покрутил smile.gif ))

выписал штраф 100р.
Diman1975
Цитата(artem_fr @ 29.10.2010, 0:37) *
Скажите, Люди! а нельзя ли просто замутить такую штуку - на сколько я знаю, то днем нужно ездить либо с ближним, либо с противотуманками.. ну так вот. не проще ли сделать чтобы противотуманки горели независимо от ближнего??
я понимаю что они включаются только при работающем ближнем, НО, я тут на днях видел меган 2ф2 у которого горели только противотуманки!
поспрашивал у знакомых, говорят элементарно делается..
что скажете?

Я об этом раза три эдесь спрашивал - к сожалению никто не знает.
Альф
Цитата(johni @ 27.10.2010, 7:06) *
Я так понял,что одним дальним от ШИМа, к любому дальнему который идет к фаре,так?А второй дальний, который от ШИМа можно вообще не выводить?Вторая фара загориться в полнакала автоматически?

Абсолютно верно
SKE
В январе выкладывал вариант усовершенствования без ШИМ, сейчас не смог здесь найти : http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=198
полуфабрикат:
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/10...0c5d07.jpg.html
johni
Цитата(Альф @ 29.10.2010, 23:09) *
Абсолютно верно

Теперь понятно.Благодарю.
Taleks
Цитата(BerkutAS @ 29.10.2010, 21:21) *
Еду по трассе с сыном(днем). Преключатель света всегдла стоит в положении OFF, поэтому на него и не обрашаю внимания, поэтому в полной уверенности что все ОК.

А синяя лампочка дальнего света, на приборке, разве не горит? На первом мегане горит и сразу видно, работает ШИМ или нет.
BerkutAS
Цитата(Taleks @ 1.11.2010, 0:38) *
А синяя лампочка дальнего света, на приборке, разве не горит? На первом мегане горит и сразу видно, работает ШИМ или нет.

не горит, и не должна гореть)




версия 4,0 ушла внебытие так и не родившись, жалко кончено стока времени ушло. Слишком сложно получается.

Зато сегодня была доделана первая, так сказать предсерийная версия))))) благодоря Альфу, была пересмотренна идея(спасибо ему). В выходные будет установлена на авто))). Вечером будут фотки.

зы из плохого, посчитал стоимость всех деталей, оказалось раньше многово, я не считал так как много уже было))) в итоге получилось почти 500р
johni
Цитата(BerkutAS @ 3.11.2010, 12:52) *
не горит, и не должна гореть)




версия 4,0 ушла внебытие так и не родившись, жалко кончено стока времени ушло. Слишком сложно получается.

Зато сегодня была доделана первая, так сказать предсерийная версия))))) благодоря Альфу, была пересмотренна идея(спасибо ему). В выходные будет установлена на авто))). Вечером будут фотки.

зы из плохого, посчитал стоимость всех деталей, оказалось раньше многово, я не считал так как много уже было))) в итоге получилось почти 500р

Нормальные деньги.Мне выйдет еще дороже,потому что все приходиться заказывать,в городе никаких деталей нет.Всеравно соберу и поставлю,такчто жду и эту версию
BerkutAS
Обновил первый пост

Цитата(johni @ 3.11.2010, 19:47) *
Нормальные деньги.Мне выйдет еще дороже,потому что все приходиться заказывать,в городе никаких деталей нет.Всеравно соберу и поставлю,такчто жду и эту версию

Даже в екатеринбурге нельзя купить все детали в одном магазине((((
ileh
В Москве все купил в одном магазине, но вышло гораздо дороже, 520 только ШИМ стоит. Сегодня все спаял по последнему слову этой ветки. Проверил, завтра буду ставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.