Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Chaos
Цитата(sedoi_73 @ 20.7.2009, 14:14) *
Продавать будет)

К кризису готовится, будем на чём заработать rofl.gif
esc
Цитата(Mr. John @ 20.7.2009, 18:47) *
esc, у людей уже нервы не выдерживают. У меня вот, пульс за 200 и давление подскочило smile.gif

И рейка разобранная лежит...


Не надо так волноваться, на этой неделе всё станет известно.
esc
сегодня позвонил в экзист, сказали завтра после обеда будет biggrin.gif
MegaMike
C экзиста втулка не подойдет. На самом деле втулок с такой конструкцией много, например от BMW один-в-один по виду. Но размеры не подходят.
esc
Цитата(MegaMike @ 22.7.2009, 1:20) *
C экзиста втулка не подойдет. На самом деле втулок с такой конструкцией много, например от BMW один-в-один по виду. Но размеры не подходят.


Ну вот с экзиста не подойдет говоришь. Ну чтож посмотрим уже сегодня

тогда надо искать номера от других производителей наших реек. че тут писали ATS и еще чета было, вот в каталогах этих компаний значит!
Антоха
Цитата(MegaMike @ 22.7.2009, 3:20) *
C экзиста втулка не подойдет. На самом деле втулок с такой конструкцией много, например от BMW один-в-один по виду. Но размеры не подходят.


Вот ведь взял и одним махом убил НАДЕЖДУ!!!!!! biggrin.gif
Fusion
Цитата(MegaMike @ 22.7.2009, 1:20) *
C экзиста втулка не подойдет. На самом деле втулок с такой конструкцией много, например от BMW один-в-один по виду. Но размеры не подходят.


Привет Mike,

Подскажи пожалуйста, откуда у тебя уверенность что дюралевый корпус рейки разбивается втулкой?
Просто я менял на сделанную с родной и все встало как влитое. Без всякого люфта.
esc
ну что же дорогие мои одноклубники, пришло сие чудо что и обещал, качесвто фоток очень паршивое т.к. под рукой нифига кроме 6230 старенького не оказалось, смотрите:







по размером что могу сказать, все одинаковое, только лишь длина втулки не 22,5 как у нас, а примерно 18. И проточка со стороны усиков имеется, но думаю она ни на что не влияет.
esc


заказывайте кому надо smile.gif



Цитата(MegaMike @ 22.7.2009, 1:20) *
C экзиста втулка не подойдет. На самом деле втулок с такой конструкцией много, например от BMW один-в-один по виду. Но размеры не подходят.


Да кстати ты какие имел ввиду размеры не подходят то?
Chaos
Цитата(esc @ 22.7.2009, 16:29) *
заказывайте кому надо smile.gif

Так ты её уже установил на рейку? Какие ощущения? Есть минусы?
esc
Цитата(Chaos @ 22.7.2009, 16:33) *
Так ты её уже установил на рейку? Какие ощущения? Есть минусы?

нет, я ее тока с экзиста забрал! еще ничего никуда не ставил
Fusion
Цитата(Chaos @ 22.7.2009, 16:33) *
Так ты её уже установил на рейку? Какие ощущения? Есть минусы?


Esc чесаться стал и волосы пучками на спине расти начали smile.gif

Ну что вы как дети малые.
Если размер одинаковый за исключением длины, то встанет как родная.
Длина на продолжительность жизни влияет.
Хотя если это черный капролон, с графитом, то может служить и дольше.
RDM
Хотелось бы услышать компетентное мнение опытных людей. Если вал, который ходит внутри этой втулки, уже тронут ржавчиной, поможет ли замена втулки? Просто сегодня с отцом меняли, не снимая рейку с машины, и увидели безобразную картину - вал ржавый. Не имея много времени на раздумья - на выходных едем отдыхать, почистили его мелкой шкуркой, поменяли втулку, все хорошенько смазали (в надежде, что смазка отсрочит скорую кончину втулки от контакта с шероховатой поверхностью вала) и собрали обратно. Стуков нет, руль туговат. Отец сказал, чтобы я не обольщался, и втулку скоро сожрет ржавым валом. Вот теперь задумался о покупке новой рейки. Кто нибудь ставил ATS, как качество?
Fusion
Цитата(RDM @ 22.7.2009, 22:05) *
Хотелось бы услышать компетентное мнение опытных людей. Если вал, который ходит внутри этой втулки, уже тронут ржавчиной, поможет ли замена втулки? Просто сегодня с отцом меняли, не снимая рейку с машины, и увидели безобразную картину - вал ржавый. Не имея много времени на раздумья - на выходных едем отдыхать, почистили его мелкой шкуркой, поменяли втулку, все хорошенько смазали (в надежде, что смазка отсрочит скорую кончину втулки от контакта с шероховатой поверхностью вала) и собрали обратно. Стуков нет, руль туговат. Отец сказал, чтобы я не обольщался, и втулку скоро сожрет ржавым валом. Вот теперь задумался о покупке новой рейки. Кто нибудь ставил ATS, как качество?


Странно как-то. Я вот 2 рейки разбирал - свою 100 тк и на предыдущей машине 65 тк и нигде нет ржавчины вообще.
Езжу по Москве.
А сильно тронуло ржавчиной?
я посмотрел всю эту конструкцию и плюс минус 0.5 все работать будет на ура.
Если рулится Ок и все нормально - забей на это и езди не парься, а как совет разбери и полирни ее шкуркой аккуратно.
esc
Цитата(Fusion @ 22.7.2009, 18:20) *
Esc чесаться стал и волосы пучками на спине расти начали smile.gif

Ну что вы как дети малые.
Если размер одинаковый за исключением длины, то встанет как родная.
Длина на продолжительность жизни влияет.
Хотя если это черный капролон, с графитом, то может служить и дольше.


Цвет втулки Вы приблизительно видели. По твердости Вы будете смеятся, но я попробовал на зуб и ту что пришла и ту что изготовил недавно из капролона, по твердости скажу я Вам одинаковые!!! значит либо типа капролон такой серый либо пластик какой то сильно твердый! biggrin.gif
esc
Да, кстати я брал  ZF, это одно и тоже что lemforder!!!!
RDM
Цитата(Fusion @ 22.7.2009, 22:58) *
Странно как-то. Я вот 2 рейки разбирал - свою 100 тк и на предыдущей машине 65 тк и нигде нет ржавчины вообще.
Езжу по Москве.
А сильно тронуло ржавчиной?
я посмотрел всю эту конструкцию и плюс минус 0.5 все работать будет на ура.
Если рулится Ок и все нормально - забей на это и езди не парься, а как совет разбери и полирни ее шкуркой аккуратно.


Шкуркой полирнули, но по шероховатости ведь это с хромировкой не сравнить. А ржавчина появилась думаю из-за того, что с этой стороны на рейке в месте установки пыльника не было уплотнительного резинового колечка.
Кстати, еще печальный момент. При установке новой втулке обломилась её часть, та которая с фиксирующим усом, запасной втулки не было, поэтому поставили как есть, хреновая конструкция на мой взгляд(((. Неужели хранцузы не могли придумать что нибудь попроще и попрочнее. На наших ухабистых дорогах. по-моему, такая ажурная конструкция долго не живёт.
esc
Цитата(RDM @ 22.7.2009, 23:45) *
Шкуркой полирнули, но по шероховатости ведь это с хромировкой не сравнить. А ржавчина появилась думаю из-за того, что с этой стороны на рейке в месте установки пыльника не было уплотнительного резинового колечка.
Кстати, еще печальный момент. При установке новой втулке обломилась её часть, та которая с фиксирующим усом, запасной втулки не было, поэтому поставили как есть, хреновая конструкция на мой взгляд(((. Неужели хранцузы не могли придумать что нибудь попроще и попрочнее. На наших ухабистых дорогах. по-моему, такая ажурная конструкция долго не живёт.

А пастой Гоя не полировал?
Если нет возможности изготовить втулку, закажи ту которую я здесь указал. И как видишь конструкция такой втулки не французами придумана!




Я тут подумал, а что если эту втулку вообще из бронзы там сделать например? И штифтами ее закрепить нафик?
RDM
[quote name='esc' date='22.7.2009, 23:53' post='360666']
А пастой Гоя не полировал?
Если нет возможности изготовить втулку, закажи ту которую я здесь указал. И как видишь конструкция такой втулки не французами придумана!

Попробовать можно, смущает только ее меньшая по сравненю с оригинальной длина, запас прочности думаю меньше будет из-за меньшей площади контакта с валом.   
Что это за втулочка, напиши, пожалуйста ее номер и сколько стоит.
esc
Цитата(esc @ 22.7.2009, 23:53) *
А пастой Гоя не полировал?
Если нет возможности изготовить втулку, закажи ту которую я здесь указал. И как видишь конструкция такой втулки не французами придумана!

Попробовать можно, смущает только ее меньшая по сравненю с оригинальной длина, запас прочности думаю меньше будет из-за меньшей площади контакта с валом.   
Что это за втулочка, напиши, пожалуйста ее номер и сколько стоит.

Смотри выше!!! Я же все написал и номера дал и стоимость в экзисте!

http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0907/7...69debf.jpg.html вот!
RDM
Цитата(esc @ 23.7.2009, 0:02) *
Смотри выше!!! Я же все написал и номера дал и стоимость в экзисте!

http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0907/7...69debf.jpg.html вот!

Пардон за невнимательность!
Устал просто. А тут впридачу к рулевой еще и фазер трещит вовсю, тож менять пора. Деньги надо учиться рисовать, что-ли ))).
MegaMike
Цитата(esc @ 22.7.2009, 15:32) *


заказывайте кому надо smile.gif





Да кстати ты какие имел ввиду размеры не подходят то?


Я сам не искал, просто знакомый занимается запчастями и матзаинтресован стало быть. Он рыл глубоко и широко. И в точности такую не нашел -обязательно чем-нибудь, да отличались. Отсюда вывод, что взаимозаменяемых с другими моделями нет, годится только специально предназначенная для М2.
Впрочем это было год назад, могло что-то поменяться.

ПО поводу корпуса рейки - я достал из своей рейки практически неизношенную втулку. При этом был люфт.
Fusion
Цитата(esc @ 22.7.2009, 23:53) *
А пастой Гоя не полировал?
Если нет возможности изготовить втулку, закажи ту которую я здесь указал. И как видишь конструкция такой втулки не французами придумана!

Я тут подумал, а что если эту втулку вообще из бронзы там сделать например? И штифтами ее закрепить нафик?


Паста Гои тут лишняя. Нафига там поверхность зеркальная.
Класс чистоты достаточен просто от очень мелкой наждачки.
Главное, чтобы не было задиров и она не терла втулку.
Если ставить новую, то она выберет все "уходы" (надеюсь на это).

Бронза не пойдет там, слишком жестко и сборку затруднит, да и небольшой перекос и клин.

PS Чем больше вожусь с этой машиной, тем более чаша весов клонится к тому, что следующей машиной будет не Рено.
У меня например вся задняя сторона двигателя в масле. Не дай Бог сальник штока smile.gif
Dimos
Цитата(RDM @ 22.7.2009, 23:45) *
Шкуркой полирнули, но по шероховатости ведь это с хромировкой не сравнить. А ржавчина появилась думаю из-за того, что с этой стороны на рейке в месте установки пыльника не было уплотнительного резинового колечка.
Кстати, еще печальный момент. При установке новой втулке обломилась её часть, та которая с фиксирующим усом, запасной втулки не было, поэтому поставили как есть, хреновая конструкция на мой взгляд(((. Неужели хранцузы не могли придумать что нибудь попроще и попрочнее. На наших ухабистых дорогах. по-моему, такая ажурная конструкция долго не живёт.


Была точно такая же история. Никакая наждачка уже не поможет. Либо замена,либо ремонт. При ремонте ( есть специализирующиеся на этом фирмы) рейку полностью разбирают, на токарном станке снимают ржавый слой,а затем шлифуют на шлифовальном станке (но только не наждачкой).Затем под ремонтный размер изготавливают и устанавливают новую втулку.Ну и причину ржавчины надо устранить.Их две.Либо нет уплотнительного кольца, либо дырка в пыльнике. А вообще рулевое на " МЕГАНАХ" ничуть не слабее чем на других иномарках. Боюсь очень многих в этой ветке ждет разочарование после замены втулки. Без веских причин ( ржавчина, люфт, драный пыльник) лезть в рейку не стоит. В 99,9% случаев стучит рулевая колонка.Это проверено и перепроверено на себе. Прочитайте мои рекомендации вот здесь /forum/index.php?showtopic=18834 ( там, где пишет "DIMOS") и попробуйте начать
с этого.Реально помогает.
Fusion
Цитата(MegaMike @ 23.7.2009, 0:29) *
ПО поводу корпуса рейки - я достал из своей рейки практически неизношенную втулку. При этом был люфт.


ХЗ надо было обмерить старую и новую.
Cтарую то легко, а новая уже долбится по нашим дорогам.
Fusion
Цитата(Dimos @ 23.7.2009, 0:38) *
Прочитайте мои рекомендации вот здесь /forum/index.php?showtopic=18834 ( там, где пишет "DIMOS") и попробуйте начать
с этого.Реально помогает.


Попробую.
Я уже писал, что мое IMHO не во втулке собака порылась.
У меня на авто пробег 105 тк и вот с новой рейкой и стойками стаба как гремело так и гремит.
Ну штанга стаба крутится на втулках мизинцем, но греметь она так не может!
Изменений 0.
Единственное почему я поменял рейку, так это отказ Ренаультры делать сход развал. Сказали люфтит сильно. Хотя по результатам ревизии могу сказать, что надо было менять втулку и все.
Кстати, всем советую снять пыльники и проверить. У меня хомуты на них были закручены просто ужасно, да к тому же дешевые китайские.

Короче говоря, завтра удалю нафиг это кольцо- аппендикс и расскажу.
esc
Цитата(Fusion @ 23.7.2009, 1:00) *
Попробую. Я уже писал, что мое IMHO не во втулке собака порылась. У меня на авто пробег 105 тк и вот с новой рейкой и стойками стаба как гремело так и гремит. Ну штанга стаба крутится на втулках мизинцем, но греметь она так не может! Изменений 0. Единственное почему я поменял рейку, так это отказ Ренаультры делать сход развал. Сказали люфтит сильно. Хотя по результатам ревизии могу сказать, что надо было менять втулку и все. Кстати, всем советую снять пыльники и проверить. У меня хомуты на них были закручены просто ужасно, да к тому же дешевые китайские. Короче говоря, завтра удалю нафиг это кольцо- аппендикс и расскажу.


Вот вот! Я у одноклубников в Ижевске машину на подъемнике подымал, и рейка у меня не люфтила ни с лева ни с права!!! Но звук "грюканья" был!!! Поменяли стойки стабилизатора, шуму намного стало меньше! НО слабое грюканье осталось, маленькое такое не заметное. Уже дома снова звук становиться всё сильнее блин!!! Втулки стабилизатора тоже в норме! Что еще может быть? Вопрос века блин.

to Dimos, Я заметил что вначале убрав кольцо из рулевой колонки звуки стали меньше, а теперь мне кажется что уже стало как прежде, либо я уже привык, либо они действительно звуки эти стали громче diablo.gif  
Fusion
Цитата(esc @ 23.7.2009, 9:44) *
to Dimos, Я заметил что вначале убрав кольцо из рулевой колонки звуки стали меньше, а теперь мне кажется что уже стало как прежде, либо я уже привык, либо они действительно звуки эти стали громче diablo.gif  


Я так и не понял, что это загадочное кольцо делает и почему без него не гремит.
Через пару неделек папа обещал мне при помощи лома найти все в подвеске что может греметь.
Так что будем ждать smile.gif
esc
Цитата(Fusion @ 23.7.2009, 11:15) *
Я так и не понял, что это загадочное кольцо делает и почему без него не гремит. Через пару неделек папа обещал мне при помощи лома найти все в подвеске что может греметь. Так что будем ждать smile.gif


А фик его знает нафик оно нужно и почему без него не гремит, это у Dimos'a нужно спросить pardon.gif
RDM
А у меня после замены этой пресловутой и многократно проклятой втулки в машине воцарилась тишина - пока кайфую! )))
esc
Цитата(RDM @ 24.7.2009, 1:32) *
А у меня после замены этой пресловутой и многократно проклятой втулки в машине воцарилась тишина - пока кайфую! )))


А у тебя она люфтила?
sevgen77
У себя установил следующую закономерность.Если поднять руль вверх до отказа грохот стоит такой что я сначала остановился думал что отвалилось что нибудь, опускаешь тишина.Насколько я понимаю это подтверждение теории о пластмассовом кольце!
esc
Цитата(sevgen77 @ 25.7.2009, 10:23) *
У себя установил следующую закономерность.Если поднять руль вверх до отказа грохот стоит такой что я сначала остановился думал что отвалилось что нибудь, опускаешь тишина.Насколько я понимаю это подтверждение теории о пластмассовом кольце!


Я писал уже о том что разное положение рулевого колеса по разному гремит!!! и в каком то положении оно не гримит, с чем это связано я не знаю!!! Убрав кольцо стуки уменьшились но не пропали совсем!
RDM
Цитата(esc @ 24.7.2009, 11:06) *
А у тебя она люфтила?


Люфтила, причем прилично. Зазор между валом и втулкой был около миллиметра!
Fusion
Цитата(RDM @ 24.7.2009, 1:32) *
А у меня после замены этой пресловутой и многократно проклятой втулки в машине воцарилась тишина - пока кайфую! )))


Какую втулку (конструкции) в итоге поставил?
Albert.К.
Цитата(Albert.К. @ 16.7.2009, 11:08) *
Изготовили мне две втулки. Проблематично было найти спецоиолистов.В итоге содрали по 800 руб. за штуку.На следующей недели к мастеру на замену . Как поменяет отпишусь.

В субботу поменял я втулку.Люфт на старой втулке был но небольшой. Ни чего у меня не поржавело я имею виду вал , смазка заводская присутствовала в небольшом количестве. Вся работа занела минут сорок .Сняли колесо , сняли пыльник , открутили тягу рулевую , мастер какимито хитрыми медицинскими инструментами аккуратно вытащил старую втулку , набил смазки , вставил новую , ещё смазки и всё в обратном порядке. Резултат:
1. Тишина полная пока. Пробовал и на ямах и на стеральной доске.
2. Руль стал острее не намного но заметно.
Главное это сделать втулку правильно по размерам а поменять её очень легко.
esc
Ну что, кто-нибудь собрался ставить втулку ZF??
Барс
Цитата(esc @ 30.7.2009, 17:07) *
Ну что, кто-нибудь собрался ставить втулку ZF??

Есть в Вас что то садисткое. biggrin.gif
Megapozitiff
Цитата(Albert.К. @ 27.7.2009, 13:21) *
В субботу поменял я втулку.Люфт на старой втулке был но небольшой. Ни чего у меня не поржавело я имею виду вал , смазка заводская присутствовала в небольшом количестве. Вся работа занела минут сорок .Сняли колесо , сняли пыльник , открутили тягу рулевую , мастер какимито хитрыми медицинскими инструментами аккуратно вытащил старую втулку , набил смазки , вставил новую , ещё смазки и всё в обратном порядке. Резултат:
1. Тишина полная пока. Пробовал и на ямах и на стеральной доске.
2. Руль стал острее не намного но заметно.
Главное это сделать втулку правильно по размерам а поменять её очень легко.

А по каким размерам втулочку делали?
esc
Цитата(Барс @ 30.7.2009, 17:24) *
Есть в Вас что то садисткое. biggrin.gif

Если бы она у меня люфтила я бы давно ее уже поменял!!! я думаю у меня гремит как раз где то в электроусилителе или механизме регулировки положения рулевого колеса!
Alek333
Цитата(esc @ 30.7.2009, 16:07) *
Ну что, кто-нибудь собрался ставить втулку ZF??

Собрался. Заказал, жду доставки. Ты писал что размеры кроме длины идентичны - так что надеюсь что встанет.
John89
Все доброго утра.Вот и я стал каждым вторым у кого стучит рейка был на то 60 в реноцентре приговорили рейкуговорят люфт остальное вроде в норме.Пролистал 18 страниц и ничего конкретного не извлек.Скажите какую лучше втулку купить и где лучше поставить я думаю 50% на форуме москва желательно для москвы))всем пасиб извиняюсь если повторяюсь good.gif
blade_k
Цитата(John89 @ 31.7.2009, 12:17) *
Все доброго утра.Вот и я стал каждым вторым у кого стучит рейка был на то 60 в реноцентре приговорили рейкуговорят люфт остальное вроде в норме.Пролистал 18 страниц и ничего конкретного не извлек.Скажите какую лучше втулку купить и где лучше поставить я думаю 50% на форуме москва желательно для москвы))всем пасиб извиняюсь если повторяюсь good.gif

я бы так сразу не стал доверять реноцентру, мне тоже рейку приговаривали, тоже на ТО60, у них наверное все меганы на ТО60 с рейкой под замену, после диагностировал в офф. сервисе хорошем - приговорили стойку стабилизатора вместо рейки. От него грохот огого и в руль отдает - после замены тишина.
John89
Цитата(blade_k @ 31.7.2009, 12:47) *
я бы так сразу не стал доверять реноцентру, мне тоже рейку приговаривали, тоже на ТО60, у них наверное все меганы на ТО60 с рейкой под замену, после диагностировал в офф. сервисе хорошем - приговорили стойку стабилизатора вместо рейки. От него грохот огого и в руль отдает - после замены тишина.


пасиба)над правда сьездить к официалам на диагностику а там посмотрим)
esc
Цитата(John89 @ 31.7.2009, 12:17) *
Все доброго утра.Вот и я стал каждым вторым у кого стучит рейка был на то 60 в реноцентре приговорили рейкуговорят люфт остальное вроде в норме.Пролистал 18 страниц и ничего конкретного не извлек.Скажите какую лучше втулку купить и где лучше поставить я думаю 50% на форуме москва желательно для москвы))всем пасиб извиняюсь если повторяюсь good.gif

Купить ты сможешь только одну, а вытачить хоть целую стаю если есть возможность
technik32
Цитата(sevgen77 @ 25.7.2009, 10:23) *
У себя установил следующую закономерность.Если поднять руль вверх до отказа грохот стоит такой что я сначала остановился думал что отвалилось что нибудь, опускаешь тишина.Насколько я понимаю это подтверждение теории о пластмассовом кольце!


Анологичная ситуация. Руль стоял в верхнем положении и был утоплен до предела по горизонтальной регулировки. Опистив руль пониже и немно выдвинув на себя заметил, что подвеска стала на много тише. Пока все устраиват. Буду ждать что будет дальше.
Альберт
Спешу поделиться радостью!!!!! Мне выточили рулевую втулку!!!!




вот такая получилась, теперь буду искать ризинки-уплотнители (маслоустойчивые)
и буду ждать СУББОТЫ чтобы заменить
1. рулевую втулку
2. рулевые тяги
3. рулевые наконечники
4. стойки стабилизатора
заказывал НЕОРИГИНАЛЫ

по окончании всей процедуры, подробный фототчет и по мере своих сил описание действий....
Антоха
Все, вот и я сделал рейку clapping.gif . Живу в Перми, нифига не смог найти где можно изготовить втулку. Пришлось обращаться в сервис по ремонту реек. (кстати, кому надо, могу инфу по Перми дать).
По деньгам за все про все обошлось 6 рубликов - это против 24 у официалов.
Плюсом пришлось поменять обе стойки стабилизатора. Брал оригинал.
В итоге примерно 11 рублей и, вроде по первым ощущениям тишина.
Самое прикольное и неприятное во всей этой истории было то, что рейку мне приговорили на диагностике в офсервисе. Плюс еще сказали менять правую стойку. Стойку поменял, рейку отремонтировал, а стук остался. (рейку проверял сам, откручивал рулевой наконечник, снимал пыльник с тяги, качал все это хозяйство, люфт во втулке был хорошо заметный). В итоге, вчера поменял левую стойку. Все стуки ушли. Но самое обидно то, что левая реально сильнее разбита, чем правая. А теперь внимание вопрос: какого ........уя официалы такие дол......бы???? diablo.gif
lexisash
В Реноультре приговорили рейку на ТО (хотя ничего не стучит у меня). Был у знакомых официалов по другой проблеме, сказали что рейка в норме, но хорошо бы поменять втулки стабилизаторов. Жду пока застучит а то жаба душит 6 т.р. платить за замену резинок 500 рублёвых.
Alek333
Цитата(lexisash @ 6.8.2009, 14:41) *
В Реноультре приговорили рейку на ТО (хотя ничего не стучит у меня). Был у знакомых официалов по другой проблеме, сказали что рейка в норме, но хорошо бы поменять втулки стабилизаторов. Жду пока застучит а то жаба душит 6 т.р. платить за замену резинок 500 рублёвых.

По поводу втулок стабилизатора могу сказать что не стоит покупать новые, а чаще всего достаточно просто подложить что-нибудь под них, дабы они не болтались в своих креплениях. Последний раз я так делал 30 тыщ км назад - до сих пор не гремят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.