Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: газовая установка на Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
cogan
[quote name='Rival' date='5.12.2009, 14:50' post='412647']
Вопрос установки ГБО очень неоднозначный, с одной стороны сама установка отбивается при пробеге около 40т.км, если не включать сюда экономию на свечах ,которые менять можно реже(не каждые 15т.км, ну а допустим каждые 30т.км), но с другой-это средний пробег за 2 года для многих владельцев, а если ещё учесть ,что машину берут на 3-4 года, то экономия на газе будет минимальна... А вот если такой пробег за год-норма, то тогда можно серьёзно задуматься об установке ГБО.
Себе хотел поставить на Опель Омегу MV6, но тогда получилось так, что просто сменил машину..., буду ли ставить на меган?, наверное нет(хотя пробег среднегодовой около 30т.км) по следующим причинам-машина пока на гарантии(2 года) и слетать с неё неохота, а после гарантии просто незнаю сколько буду ещё ездить на этой машине, может сменю её через год и вся экономия к чёрту..., да экономия примерно 70 рублей на 100км вполне ощутима на первый взгляд, но при общих затратах почти незаметна. Хотя если так получится, что запланирую оставить меган лет на 5 и пробеги не сократятся, то по окончании гарантии наверное установлю эту аппаратуру, по поводу прогорания клапанов-ну миф это, красиво представленный и раздутый до неимоверных размеров людьми, у кого ГБО никогда небыло, но много слышали о нём от друзей и знакомых, всё зависит от стиля езды, если крутить движок до красной зоны постоянно, то они прогорят и на бензине.


В Уренгое литр бензина стоит 25 рублей, 92 бензин, а литр газа 11 рублей. Если брать расход по городу на 100 км пусть 9 литров, то за бензин вы отдадите 225 а за газ 99 рублей. Следовательно экономия составит 126 рублей на каждые 100 км. Так что достигнув 40 000 км пробега, вы экономите 50 400 рублей. Вот и вся арифметика. Может у вас другие цены, но у нас всё именно так. Бензин на заправках оставляет желать лучшего, иногда при нагрузке пальчики звенят как бубенцы, а на газе я хоть с пятой передачи буду трогаться, этого не произойдёт.
cucherena
[quote name='keksmen' date='1.9.2009, 14:04' post='373775']
Добрый день всем. Почитав форум немного пришел в недоуменее. Щас езжу на втором мегане 1,6 автомат средний расход 8.7 литра на сотню. 


У меня тоже меган 2 1.6 АКПП езжу только по Москве на работу и обратно, ну и по выходным по магазинам, средний расход меньше 10.5 литров не опускается, пробег 12200 км. Если бы в год проезжал тысяч по 30 то наверное поставил бы себе ГБО
Maksi
Цитата(cogan @ 18.12.2009, 21:29) *
Бензин на заправках оставляет желать лучшего, иногда при нагрузке пальчики звенят как бубенцы, а на газе я хоть с пятой передачи буду трогаться, этого не произойдёт.


По октановому числу согласен. Но вы видели что становится с системой подачи от газа???
Газ, то не такой уж и чистый как кажется...очень много попутного гумна...которое оседает в системе подачи...
ss_2003
Цитата(Maksi @ 19.12.2009, 0:07) *
По октановому числу согласен. Но вы видели что становится с системой подачи от газа???
Газ, то не такой уж и чистый как кажется...очень много попутного гумна...которое оседает в системе подачи...

где то читал обратное, что газ продлевает ресурс двигателя в чуть ли не в двое, но при потере мощности в 10%
Maksi
Цитата(ss_2003 @ 19.12.2009, 1:08) *
где то читал обратное, что газ продлевает ресурс двигателя в чуть ли не в двое, но при потере мощности в 10%


Читать одно, а вот чистить после газа дросельную заслонку...другое...
Tverd
Цитата(Maksi @ 20.12.2009, 0:04) *
Читать одно, а вот чистить после газа дросельную заслонку...другое...

Хм а вы сколько на ГБО проехали на мегане 2 до того как чистили дроссельную заслонку?
Я вот проехал уже больше 50 тысяч на газу и как-то ничего не надо чистить.
Может сначала стоит ознакомиться с темой, а потом писать свои домыслы? Или есть какие-то факты?

Я думаю имеет смысл ставить газ если ваш годовой пробег достаточно большой, при пробеге в 15 тысяч очень долго будет окупаться установка.
Rival
Цитата(Tverd @ 19.12.2009, 23:33) *
Я думаю имеет смысл ставить газ если ваш годовой пробег достаточно большой, при пробеге в 15 тысяч очень долго будет окупаться установка.

Почти согласен, но я бы ещё и учитывал расход машины..., а так да, при больших пробегах газ позволяет экономить..., но он и проблем накидывает. А вот идти на это или нет, каждый решает сам, насколько экономия на газу будет перевешывать обслуживание ГБО(ведь это тоже время и деньги).
LAZAR
Цитата(Maksi @ 20.12.2009, 1:04) *
Читать одно, а вот чистить после газа дросельную заслонку...другое...

.......я поддержу товарища вам ответившего, она остается чистой, тем более если вы знакомы с устроством нашего мотора, то сорт и вид топлива на заслонку не влияют...она со смесью не контачит......а засирает ее только картерными газами...не нужно масло переливать.....
Tverd
Цитата(Rival @ 20.12.2009, 1:01) *
Почти согласен, но я бы ещё и учитывал расход машины..., а так да, при больших пробегах газ позволяет экономить..., но он и проблем накидывает. А вот идти на это или нет, каждый решает сам, насколько экономия на газу будет перевешывать обслуживание ГБО(ведь это тоже время и деньги).

Говорю только за себя.
ТО для ГБО раз в 20 тысяч с заменой фильтров - 1000р, по времени полчасика.
Поломка была одна сразу после установки заменили какую-то штуку в редукторе по гарантии. Еще из проблем окислялся контакт предохранителя блока управления гбо - побрызгал силиконовой смазкой.
Больше проблем не было за чуть больше 50 тысяч пробега, работало даже в -27 вот недавно в холода.
Может мне повезло, не знаю.
ГБО 4го поколения Ловато, впрыск прямо в коллектор, если ничего не путаю, отдельно стоят форсунки 4 штуки.
Единственная неприятность стрелка бензина типа расходуемого, сбрасывается после продолжительной стоянки авто (ночь).

Еще забыл сказать, в езде себя не ограничиваю, правда быстро ездить не люблю, расход около 10 литров по компу, но по факту чуть меньше, бака в 51 литр хватает километров на 550-560, по нынешним ценам это ~610р за 550-560км.
cogan
Цитата(Maksi @ 18.12.2009, 23:07) *
По октановому числу согласен. Но вы видели что становится с системой подачи от газа???
Газ, то не такой уж и чистый как кажется...очень много попутного гумна...которое оседает в системе подачи...
Не стану врать,ничего я не видел в системе подачи газа, так как не было необходимости туда заглядывать. Пробег уже составил 81 000 км, это всё на газе, сменил первый раз фильтры в 50 000 , и второй раз в 76, и то ради принципа, ездил на ТО, они стоят в сумме два фильтра 500 рублей, вот и заменили. Зато видел свечи после 30 000 пробега на газе, они примерно такие, как свечи с пробегом на бензине, после 1 000 км. И вот как в таком случае газ может засорить систему подачи топлива ?                                                                                                                                                                                          
cogan
Цитата(ss_2003 @ 19.12.2009, 0:08) *
где то читал обратное, что газ продлевает ресурс двигателя в чуть ли не в двое, но при потере мощности в 10%
Не знаю где вы читали эту новость. Я имел безрассудство на спор гонять с ВАЗом 12 модели 16 клапанов. Он так упорно доказывал что газ для идиотов, что машина не тянет. и через 30 000 пробега сгорят клапана. На ограниченном участке дороги я на газе разогнал 200 км в час, он 195 на 95 евро бензине.Конечно лошадиные силы разные. но нужно брать в учёт что Меган почти на 500 кг тяжелее. Его масса с полными баками и одним водителем в салоне составляет 1 600 кг. У меня только газа 80 литров, плюс баллон больше 20 кг. Я реально не чувствую разницы между ездой на газе и на бензине. 

Цитата(Maksi @ 18.12.2009, 23:07) *
По октановому числу согласен. Но вы видели что становится с системой подачи от газа???
Газ, то не такой уж и чистый как кажется...очень много попутного гумна...которое оседает в системе подачи...

Дико извиняюсь, совсем забыл сказать. Газ вообще не проходит через подачу топлива и заслонку в частности. Он с редуктора, через рампу свою личную на прямую поступает в цилиндры, в каждый цилиндр врезана отдельно газовая форсунка. Вы путаете допотопную установку евро 2 с евро 5. Это совершенно разные вещи.

Цитата(Tverd @ 19.12.2009, 23:20) *
Говорю только за себя.
ТО для ГБО раз в 20 тысяч с заменой фильтров - 1000р, по времени полчасика.
Поломка была одна сразу после установки заменили какую-то штуку в редукторе по гарантии. Еще из проблем окислялся контакт предохранителя блока управления гбо - побрызгал силиконовой смазкой.
Больше проблем не было за чуть больше 50 тысяч пробега, работало даже в -27 вот недавно в холода.
Может мне повезло, не знаю.
ГБО 4го поколения Ловато, впрыск прямо в коллектор, если ничего не путаю, отдельно стоят форсунки 4 штуки.
Единственная неприятность стрелка бензина типа расходуемого, сбрасывается после продолжительной стоянки авто (ночь).

Еще забыл сказать, в езде себя не ограничиваю, правда быстро ездить не люблю, расход около 10 литров по компу, но по факту чуть меньше, бака в 51 литр хватает километров на 550-560, по нынешним ценам это ~610р за 550-560км.

Я так понимаю у вас установка евро2 стоит на авто ? На евро4 ТО с заменой фильтров один раз в 50 000 км пробега. У меня ЭлпиГаз установлен, польша совместно с Италией производит её, Ловато тоже на высоте по производству.Я в Уренгое живу, езжу на работу даже в -44 и тоже естественно на газе. Температура его замерзания -80, слава Богу до этого не доходит.
sea1000
Цитата(cogan @ 16.5.2009, 10:57) *
Цитата(Svlex @ 14.5.2009, 23:52) *

Не так давно ездил по трассе - расстояние 450км, включенный климат средний расход - 5.8 литра на 100км. Скорость 90-110 км/ч на 5-й передаче. Самое главное педаль газа нежно нажимать.
                                                                                                                                                                                                                                                                                   Блин, сижу угораю. Если бы я проехал сто киллометров общего пробега на бензине. или не встречал реально и не разговаривал с людьми которые имеют меганов, то поверил бы тебе, честное слово. Зайди на официальный сайт Мегана, и посмотри, какие параметры расхода топлива дают изготовители данной модели. Они для заманухи написали про расход в 6.5 литров на сотню, как можно приукрасили этот расход. Ты хочешь сказать что они лохи? Себе во вред пишут такую информацию?? Я там читал, что эти замеры производились в идеальных безветренных условиях на полигоне, с выключеными энергопотребителями.Как ты там - дорогой, свою педаль не нажимай, расход меньше не станетЛажа это полная. У меня Меган абсолютно, один в один как у тебя, и год выпуска, и комплектация, хоть стреляй, не может быть такой низкий расход.

1.6 М2 2006 г, механика. Когда еду один (100-120 км/ч)по компу средний расход легко может быть 5.5 по трассе. Комп проверял раз 20 (обнуляю при каждой заправке), получается что комп врет на 3-5%(меньше показывает, чем факт). Хотя может и на заправках не доливают smile.gif.
Tverd
Цитата(cogan @ 20.12.2009, 14:41) *
Я так понимаю у вас установка евро2 стоит на авто ? На евро4 ТО с заменой фильтров один раз в 50 000 км пробега. У меня ЭлпиГаз установлен, польша совместно с Италией производит её, Ловато тоже на высоте по производству.Я в Уренгое живу, езжу на работу даже в -44 и тоже естественно на газе. Температура его замерзания -80, слава Богу до этого не доходит.

Вероятно да.
Потому-что по регламенту раз в 20 тысяч ТО, установка с баком в 51 литр стоила 25 тыщ год с небольшим назад.
А евро4 также работает? В смысле заводка на бензине, прогрев и включение газа.
Tverd
Цитата(sea1000 @ 20.12.2009, 16:42) *
                                                            1.6 М2 2006 г, механика. Когда еду один (100-120 км/ч)по компу средний расход легко может быть 5.5 по трассе. Комп проверял раз 20 (обнуляю при каждой заправке), получается что комп врет на 3-5%(меньше показывает, чем факт). Хотя может и на заправках не доливают smile.gif.

У меня на 1.4 если с горки ехать 110 и отпустить газ вообще расход до 3 литров падает spiteful.gif
Ну а так в среднем около 6 литров по трассе на 110 и 7-8 с небольшим на 130.
NIM
А не у кого не было проблем с убеганием антифриза через троиники идущие к редуктору? У меня как температура опустилась ниже -30 по обоим троиникам появились подтеки антифриза. Убегает около полутора литров в месяц...
Tverd
Цитата(NIM @ 21.12.2009, 0:09) *
А не у кого не было проблем с убеганием антифриза через троиники идущие к редуктору? У меня как температура опустилась ниже -30 по обоим троиникам появились подтеки антифриза. Убегает около полутора литров в месяц...

Есть такое дело. Бежит сцуко антифриз, сказали надо тройники менять на сервисе.
А знакомый посоветовал взять хороший герметик и им заделать, говорит пара резина-пластик не одинаково расширяется и сужается при перепадах температур, потому и сочится.
LAZAR
Цитата(NIM @ 21.12.2009, 1:09) *
А не у кого не было проблем с убеганием антифриза через троиники идущие к редуктору? У меня как температура опустилась ниже -30 по обоим троиникам появились подтеки антифриза. Убегает около полутора литров в месяц...

Закжи или найди похожие из алюминия или нержавейки...промажь герметиком....затяни и забудь....
cogan
Цитата(Tverd @ 20.12.2009, 20:14) *
Вероятно да.
Потому-что по регламенту раз в 20 тысяч ТО, установка с баком в 51 литр стоила 25 тыщ год с небольшим назад.
А евро4 также работает? В смысле заводка на бензине, прогрев и включение газа.
Мне в Уренгое ставили установку ElpiGaz за 32 000 рублей, почти два года назад. Заводится машина исключительно на бензине, когда температура достигает 60 градусов, компьютер который работает отдельно от автомобильного, самостоятельно переключает двигатель на работу на газу . Что то у вас для Евро 2 дорогая установка. Даже затрудняюсь с выводами. В салоне так же стоит индикатор показывающий количество газа в баке, и кнопка пренудительного переключения топлива с одного на другое. Но ТО мне конкретно сказали делать только один раз в 50 000 км, 
Tverd
Цитата(cogan @ 23.12.2009, 17:47) *
Мне в Уренгое ставили установку ElpiGaz за 32 000 рублей, почти два года назад. Заводится машина исключительно на бензине, когда температура достигает 60 градусов, компьютер который работает отдельно от автомобильного, самостоятельно переключает двигатель на работу на газу . Что то у вас для Евро 2 дорогая установка. Даже затрудняюсь с выводами. В салоне так же стоит индикатор показывающий количество газа в баке, и кнопка пренудительного переключения топлива с одного на другое. Но ТО мне конкретно сказали делать только один раз в 50 000 км, 

Все аналогично когда темература 60 и обороты больше 700, машина переключается на газ. В салоне 2 кнопки, принудительный бензин и штатная работа. В остальном все также как у вас в общих чертах, кроме того что у меня бак - тор на 51 литр и индикатор кол-ва газа не выведен в салон.
Вероятно у нас с вами цены разнятся, а может установщики считают что ловато дороже, ну да пофигу.
Знаю что у меня распределенный впрыск 4 форсунки, может у нас газ по качеству хуже а мож просто сервисмены хотят почаще деньги с нас брать.
cogan
Цитата(Tverd @ 23.12.2009, 22:02) *
Все аналогично когда темература 60 и обороты больше 700, машина переключается на газ. В салоне 2 кнопки, принудительный бензин и штатная работа. В остальном все также как у вас в общих чертах, кроме того что у меня бак - тор на 51 литр и индикатор кол-ва газа не выведен в салон.
Вероятно у нас с вами цены разнятся, а может установщики считают что ловато дороже, ну да пофигу.
Знаю что у меня распределенный впрыск 4 форсунки, может у нас газ по качеству хуже а мож просто сервисмены хотят почаще деньги с нас брать.

Скорее всего вы правы во втором варианте. При ТО вам не только сменят фильтры, вам ещё сделают компьютерную диагностику , за котору ещё 500 рублей возьмут. Думаю что если проблем не возникает, то и не стоит так часто ездить на ТО.
реха
Противники ГБО это те кто не ездил на газу.У меня до Мегана было 3 машины и все на газу разного покаления,отзывы только положительные.А на счет клапонов,и потери мощности,читайте литературу там написано как этогоизбежать.У нас в Краснодаре установить ГБО стоит порядком 20-23тыс.руб.Окупаемость оборудования около 30т\км.,только бензином не считая других расходных материалов(свечи, масло,ресурс и т.д.и т.п.)Кто ездит много тому просто необходимо ставить ГБО. good.gif
Tamako
Цитата(реха @ 11.2.2010, 23:19) *
Противники ГБО это те кто не ездил на газу.У меня до Мегана было 3 машины и все на газу разного покаления,отзывы только положительные.А на счет клапонов,и потери мощности,читайте литературу там написано как этогоизбежать.У нас в Краснодаре установить ГБО стоит порядком 20-23тыс.руб.Окупаемость оборудования около 30т\км.,только бензином не считая других расходных материалов(свечи, масло,ресурс и т.д.и т.п.)Кто ездит много тому просто необходимо ставить ГБО. good.gif



да это просто пипец!!!!! на мегана ГАЗ!? biggrin.gif я понимаю когда на ГАЗ газ ставят, но на меган!!!!????нахрена? ну купите се таз и поставте на него газ, ваще экономия на порядок!!!!!!!!!!!! вы еще майбах на газ поставте rofl.gif
gbgtwwwww!!!!!слов нет, одни эмоциииии!!!!! rofl.gif
LAZAR
Вчера заезжал в мастерскую на Мурманке (Питер)...таки меган был самым дешевым и неказистым авто...среди приехавших на установку и обслуживание)))))
NIM
Цитата(реха @ 11.2.2010, 23:19) *
Противники ГБО это те кто не ездил на газу.У меня до Мегана было 3 машины и все на газу разного покаления,отзывы только положительные.А на счет клапонов,и потери мощности,читайте литературу там написано как этогоизбежать.


И как предлогаеться этого избежать?...а то пугают все прогоревшими клапанами... страшновато становится...


А по поводу того что на меган неправильно ставить газ здесьже писали что меган во Франции с завода с ГБО сходит... так что он даже разрабатывался с учетом газа... Да и на установке действительно, такое количество крутых джипов что както себя даже не уютно чувствуеш...
BerkutAS
Цитата(Tamako @ 12.2.2010, 0:30) *
да это просто пипец!!!!! на мегана ГАЗ!? biggrin.gif я понимаю когда на ГАЗ газ ставят, но на меган!!!!????нахрена? ну купите се таз и поставте на него газ, ваще экономия на порядок!!!!!!!!!!!! вы еще майбах на газ поставте rofl.gif
gbgtwwwww!!!!!слов нет, одни эмоциииии!!!!! rofl.gif

Меган 2 и не только, идет(шел сейчас уже нет) с завода с установленым ГБО.  У опеля, мерседеса, вольво есть точно машины с ГБО. Почти все европейские производители делают машины на газу, причем не только на пропане, а и на метане(у нас он не очень популярен)

Про майбах не знаю а на бентли точно ставят газ))))


 Очень популярна установка ГБО на джипы(TLC, инфинити и пр) но владельцы не любят этим афишировать, но на заправке видно всех)))))
реха
[quote name='NIM' date='12.2.2010, 1:20' post='440530']
И как предлогаеться этого избежать?...а то пугают все прогоревшими клапанами... страшновато становится...


Зажигание должно быть немного раньше 3-5гр.,зазоры на свечках немного меньше на 0,1мм.,а зазоры в клапанах увеличены на 0,05мм.Это общее требования для всех машин работающих на газу.На заводах где идет установка ГБО этого придерживаются.Так я думаю это можно реолизовать и на наших машинах.На нормальных сервисах это учитывается.На Меган газ еще не ставил,дороговато,так как езжу порядка 12-15тыс.км.Желание есть.
cogan
[quote name='Tamako' date='11.2.2010, 23:30' post='440488']
да это просто пипец!!!!! на мегана ГАЗ!? biggrin.gif я понимаю когда на ГАЗ газ ставят, но на меган!!!!????нахрена? ну купите се таз и поставте на него газ, ваще экономия на порядок!!!!!!!!!!!! вы еще майбах на газ поставте rofl.gif
gbgtwwwww!!!!!слов нет, одни эмоциииии!!!!! rofl.gif
[/quo                                                                                                                         О чём вы говорите ? Вы о Мегане как о Ламборджини отзываетесь.. Я когда заехал ставить два года назад на Мегана газовую установку, и с таким же как вы гордым отношением за свой автомобиль, спросил у них, смогут ли они установить на него газ, они скромно улыбнулись, открыли папку на компьютере у себя, и показали фото, на которых было установлено  это оборудование на Хамеры, Мерседесы 600 , БМВ любых моделей.. Спуститесь с неба, вы скиперт уронили и корону.. Вы кем себя возомнили, и Мегана в том числе? ха ха ха  Забавный вы индивидум.. Газ ставят не только в целиэкономии, а ещё от ого, что качество нашего бензина, оставляет желать лучшего..
Tamako
....... на Хамеры, Мерседесы 600 , БМВ любых моделей.. Спуститесь с неба, вы скиперт уронили и корону.. Вы кем себя возомнили, и Мегана в том числе? ха ха ха Забавный вы индивидум.. Газ ставят не только в целиэкономии, а ещё от ого, что качество нашего бензина, оставляет желать лучшего..
[/quote]


в нашем бензине уже газ есть, минимум, газовый конденсат))))))нафига еще туда газа)))))да, знаю я одного крузака3л, газ поставил))))) щасутром не заводится и ваще, тупит машинка и динамика пропала!!! скоро видать и танки и боинги, белазы и тп, будут на газу гонять)))))!!!!
установка ГБО я всегда называл газовой кастрацией!!!!! ну хотите экономить на бензине купите тогда машину с меньшим двигателем!!!!
gogo
Цитата(Tamako @ 22.2.2010, 9:16) *
в нашем бензине уже газ есть, минимум, газовый конденсат))))))нафига еще туда газа)))))да, знаю я одного крузака3л, газ поставил))))) щасутром не заводится и ваще, тупит машинка и динамика пропала!!! скоро видать и танки и боинги, белазы и тп, будут на газу гонять)))))!!!!
установка ГБО я всегда называл газовой кастрацией!!!!! ну хотите экономить на бензине купите тогда машину с меньшим двигателем!!!!

вы глупый и цитировать не умеете..
Wital
Добрый день!
Мегану 11 месяцев и 17000 км пробега. Машину брал из салона и планирую ездить на ней долго и счастливо. На днях поставил ГБО "OMVL DREAM E PR 4", баллон тор на 42 л. + систему охлаждения клапанов "FLASHE LUBE". По деньгам вышло 29000 рублей. Об установке ГБО на Меган думал с самого начала эксплуатации. Предыдущая машина ВАЗ-2106 тоже была с ГБО итальянского производства. Нареканий к его эксплуатации не было, за исключением того, что приходилось часто менять воздушный фильтр и сливать конденсат. А на счет экономии приведу такой пример: В 2008 году семьей (3 чел.) ездили в отпуск Новосибирск - Краснодар. Дорога в один конец обошлась в 4600 рублей (для сравнения - 1 купейный билет стоил 7300 рублей). Экономия очевидна. А в вечном споре - газ или бензин, каждый решает сам. Почитали информацию, посчитали свои денежки, взвесили все "за" и "против" и сделали СВОЙ ВЫБОР! Желаю успехов! И В канун Дня Защитника Отечества поздравляю всех с праздником!!!
реха
Цитата(Wital @ 22.2.2010, 11:32) *
Добрый день!
Мегану 11 месяцев и 17000 км пробега. Машину брал из салона и планирую ездить на ней долго и счастливо. На днях поставил ГБО "OMVL DREAM E PR 4", баллон тор на 42 л. + систему охлаждения клапанов "FLASHE LUBE". По деньгам вышло 29000 рублей. Об установке ГБО на Меган думал с самого начала эксплуатации. Предыдущая машина ВАЗ-2106 тоже была с ГБО итальянского производства. Нареканий к его эксплуатации не было, за исключением того, что приходилось часто менять воздушный фильтр и сливать конденсат. А на счет экономии приведу такой пример: В 2008 году семьей (3 чел.) ездили в отпуск Новосибирск - Краснодар. Дорога в один конец обошлась в 4600 рублей (для сравнения - 1 купейный билет стоил 7300 рублей). Экономия очевидна. А в вечном споре - газ или бензин, каждый решает сам. Почитали информацию, посчитали свои денежки, взвесили все "за" и "против" и сделали СВОЙ ВЫБОР! Желаю успехов! И В канун Дня Защитника Отечества поздравляю всех с праздником!!!


good.gif drinks.gif
cogan
 
в нашем бензине уже газ есть, минимум, газовый конденсат))))))нафига еще туда газа)))))да, знаю я одного крузака3л, газ поставил))))) щасутром не заводится и ваще, тупит машинка и динамика пропала!!! скоро видать и танки и боинги, белазы и тп, будут на газу гонять)))))!!!!
установка ГБО я всегда называл газовой кастрацией!!!!! ну хотите экономить на бензине купите тогда машину с меньшим двигателем!!!!
[/quote]

Я стесняюсь спросить, где вы заправляетесь таким бензином, у котором газовый конденсат есть ? Я проехал на газе уже 80 000 км, и так нуждаюсь в отзывах человека, который даже представления не имеет, что такое ГБО четвёртого поколения. Не знаю , даже не догадываюсь, от чего ваш товарищ не в состоянии утром завести свой КРУЗАК, если эта установка заводится исключительно на бензине, завести её на газе физически, теоретически и практически невозможно. О потери мощности тоже с вами разговаривать на мой взгляд глупо, если вы даже не сидели за рулём такого авто. А читать по большому счёту вас забавно, столько нового из области фантастики можно узнать, не каждый писатель до такого додумается. На счёт экономии бензина на автомобиле с меньшим обьёмом двигателя, вы тоже не правы, для мегана весом в 1450 кг, абсурд, брать двигатель в сто лошадей, вы ничего не сэкономите дорогой товарищ , машина будет постоянно работать под нагрузкой, в ходе чего расход повышается а не снижается, это вам не ДЭУ МАТИЗ с весом в 600 кг.
Командир БЧ-2
Цитата(cogan @ 24.2.2010, 22:50) *
 


Я стесняюсь спросить, где вы заправляетесь таким бензином, у котором газовый конденсат есть ? Я проехал на газе уже 80 000 км, и так нуждаюсь в отзывах человека, который даже представления не имеет, что такое ГБО четвёртого поколения.

Не обращайте внимания. Вся Европа ездит на газе. К сожалению -газ несколько иной.
slasla
А кто-нибудь устанавливал себе ГБО 5-го поколения? Есть ли люди установившие ГБО до окончания гарантии? Что бухтят официалы по этому поводу?
Где в Москве Вы ставили оборудование? Какие варианты установки заправочного разъема (или как он там называется)?
Tverd
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 14:06) *
Какие варианты установки заправочного разъема (или как он там называется)?

Мне ставили на бампер, под номером справа на скошенной внутрь части, очень удобно и пистолетом подключаться и почти не засирается, где-то в теме есть фотки.
По всему остальному не знаю, оборудование ставил в Подольске.
Maksi
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.2.2010, 23:55) *
Вся Европа ездит на газе. К сожалению -газ несколько иной.


Только корни у него Российские...
Командир БЧ-2
Цитата(Maksi @ 25.2.2010, 12:35) *
Только корни у него Российские...

А может африканские? Труба из Алжира давненько лежит. smile.gif При любом раскладе итальянцы ГБО для себя и Европы делают, о медведях на улицах Москвы они в последнюю очередь вспоминают.
BerkutAS
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 14:06) *
А кто-нибудь устанавливал себе ГБО 5-го поколения? Есть ли люди установившие ГБО до окончания гарантии? Что бухтят официалы по этому поводу?
Где в Москве Вы ставили оборудование? Какие варианты установки заправочного разъема (или как он там называется)?


5 го поколения нет(хотя может уже и придумали smile.gif ). Ставят сейчас в основном 4ое поколение. ВЗУ -внешнее заправочное устройство,ставится обычно на мегане 2- в шатаное место, то есть в лючке бензобака, там слева от горловины место специальное.

офицалы мне сказали что однозначно снимут гарантии все чего касается ГБО (головка, впуск коллектор и пр)

Пропан -бутан, это СНГ-сжиженый нефтяной газ то есть делют из нефтепродукта, а где его берут в европе хз. Их газ от нашего думаю отличается только  "чистотой" то есть степенью очистки. Но за 110тыс км на газу ни разу небыло притензий к качеству  газа. А вот вкачать газа больше чем балон это могут))))))))    
slasla
5-е есть и по той инфе, что я нарыл получается, что нет потери мощьности и нет увеличения расхода. Газ подается в цилиндр в жидком виде (такая инфа по крайней мере есть на некоторых сайтах) и из-за этого отсутсвуют проблемы эксплуатации в условиях сильных морозов.
Но из-за всех выше перечисленных ништяков система получилась сложной и практически неремонтопригодной, кроме того она очень чуствительна к качеству газа, которое хоть и получше качества бензина в нашей раше, но всеравно говененькое. Соответсвенно такие системы есть, но у нас можно найти только общую информацию об этом... Потому и спросил, может кто не только нашел где можно купить и установить, но уже успел попользоваться.
Tverd
Интересно как сжиженный газ воспламеняют. Мож ссылка есть, Беркут очень технически подкованный дядька поглядит скажет что и куда rolleyes.gif
slasla
В нете по ГБО 5 поколения кучка сайтов выпадает. Вот текст с одного из них:

5. ГБО 5 поколения
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
Системы 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
BerkutAS
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 15:31) *


Так называемое 5 ое поколение уже пытаются сделать голанцы уже давно, но дальше так сказать "прототипов" дело не идет.  И его ни кто не ставит(не слышал ни разу). 


Основное(главное) отличее 5 от 4, это насос который качает газ и он очень не долговечен.  

Но двигатель в любом случаее не будет работать на жидком газе, так же как и на жидком бензине.

В 3 и 4 поколении уже стоят свои газовые форсунки и свой ЭБУ. Уже 4 поколения  практически отсутсвует потеря мошности, но это достигнется чуть большим расходом газа. 

Двигаетель с ГБО 4 поколения работает как инжекторный двигаетель используя все датчики, в отличии от 1 и 2 поколения где инжекторный двигатель переводился по сути в карбюраторный, и имел кучу недостатков.

Холодный запуск на газу, можно сделать и 4ом поколени если он так нужен.  smile.gif

 
slasla
Холодный запуск не принципиален ни разу) Нужна (будет) ГБО к окончанию гарантии, вот и любопытствую.
BerkutAS
Тут кто писал, что купил гарантийный меган с установленым ГБО. Первый хозяин поставил ГБО и его сняли с гарантии(он не знал об этом) и продал машину.

Из главных минусов ГБО отмечу запаску в багажнике, так балон в 99% кладется в нишу запаски.

Еще ниша запаски на мегане пластиковая, а балон с газом весит 50-60кг(а то и больше) и нишу желательно усилить.   

Штатную кнопку газа скорее всего не поставить, так же как и зажечь на панели приборов иконку GAS.

Родной(штатный) мегановский балон, который стоит под задним сиденьем стоит около 80тыров  mega_shok.gif + маленький бензобак. Цена нереальная просто.




Еще в идеале(по закону) надо регистрировать  переделку авто. И проходить осведетельствование балона кажды год(или каждые 2) точно уже не помню. Но это отдельная тема.)
slasla
Переосвидетельствование каждые 2 года. Пока шарился наткнулся.
80 тыр это конечно не вариант, но... Не нейдется ссылочки где про это почитать можно?
BerkutAS
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 16:30) *
Переосвидетельствование каждые 2 года. Пока шарился наткнулся.
80 тыр это конечно не вариант, но... Не нейдется ссылочки где про это почитать можно?


Про что почитать? про шатаное мегановское ГБО?
slasla
Угу. Про него. Есть ли в России? Где и сколько? Одобренно ли Реношниками использование штатного ГБО в России?

Написал вопросы по поводу штатного ГБО и ограничений по гарантии при установки "левого" оборудования на сайт рено. Жду-с)
Если ответ будет и он будет содержательным отпишусь)
cogan
Из главных минусов ГБО отмечу запаску в багажнике, так балон в 99% кладется в нишу запаски.

Еще ниша запаски на мегане пластиковая, а балон с газом весит 50-60кг(а то и больше) и нишу желательно усилить.   

Штатную кнопку газа скорее всего не поставить, так же как и зажечь на панели приборов иконку GAS.


Ниша в багажнике действительно пластиковая, поэтому меня на сервисе сразу отговорили туда ставить балон, и установили его к спинкам задних сидений на рамку, которая крепится к бокам кузова, и приподнята на 7см. чтобы открывался лючёк запаски. Я так то картофель в мешках на рынок не вожу, и мне хватает оставшегося места вполне. хотя баллон ёмкостью 80 литров. К сравнению скажу, что новые Ланцеры имеют багажник пустой обьёмом 315 литров, а Меган 540, в следствии чего места остаётся ещё больше свободного чем в Ланцере. Не совсем понял о какой штатной кнопке газа вы говорите. У меня стоит кнопка управления переключения газа и автоматического режима, с индикатором уровня газа в баллоне на панели рычага переключения скоростей, её в принципе могут установить и на панель, всё что вы скажите, то и сделают
BerkutAS
Цитата(slasla @ 25.2.2010, 16:54) *
Угу. Про него. Есть ли в России? Где и сколько? Одобренно ли Реношниками использование штатного ГБО в России?

Написал вопросы по поводу штатного ГБО и ограничений по гарантии при установки "левого" оборудования на сайт рено. Жду-с)
Если ответ будет и он будет содержательным отпишусь)


тут я немного писал про газ /forum/index.php?...%EC%E5%F2%E0%ED

ни один производитель машин (такие как рено, вольво, опель, бвм и пр) ни когда не поставляли машины с заводским ГБО, и в ближайщем будещем не будут. Такие машины иногда попадаются на вторичном рынке, не офицально ввезеные конечно.

Я узнавал у дилера про газовый меган2. Когда я им сказал, что такой существует они сделали вот так mega_shok.gif , думаю вопрос о сервисе очивиден biggrin.gif . Да и 

с гаранти двигатель все снимают. 


Единственный дилер который спокойно относится к установленому ГБО это дилер ГАЗа, об установке ГБО на Газель.  А с этого года серейно будут выпускать Газель с ГБО со всеми сертификатами для ГАИ)))) Это первая серийная российская машина с заводским ГБО(грузовики камаз и автобусы нефаз не всчет)

Цитата(cogan @ 25.2.2010, 18:08) *
 Не совсем понял о какой штатной кнопке газа вы говорите. У меня стоит кнопка управления переключения газа и автоматического режима, с индикатором уровня газа в баллоне на панели рычага переключения скоростей, её в принципе могут установить и на панель, всё что вы скажите, то и сделают


Обычная оригинальная мегановская кнопка для перехода с бензина на газ и обратно(такая же как например кнопка вкл обогрева)
zheka_22
[quote name='Mrak_S' date='5.6.2009, 14:37' post='342328']
Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11.
Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен.
[/quote
у меня расход по трассе средний расход 10л, по городу тоже усредненный 12л, двигатель 1,6 стоит BRC, на газу уже проехал 10000 км, никаких нареканий тьфу-тьфу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.