Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: газовая установка на Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gogo
Цитата(Tverd @ 18.8.2008, 14:31) *
т.к. бензин смешанный с пропан-бутаном горит очень хреново.

а откуда такая информация?а как солярка горит с газом?
Explosion
Цитата(Tverd @ 18.8.2008, 14:31) *
...

Честно не знаю, в эту субботу буду как раз на финальной регулировке, которая входит в цену установки - спрошу.
Но по логике должен отключаться бензонасос, т.к. бензин смешанный с пропан-бутаном горит очень хреново.

Там клапан бензиновый, он перекрывает ток бензина.
Tverd
Цитата(gogo @ 18.8.2008, 17:24) *
а откуда такая информация?а как солярка горит с газом?

Информация из личного опыта, когда на предыдущей карбюраторной машине стояло ГБО.
Вот там если не выработал весь бенз и включил газ машина глохнет, правда возможно получается слишком богатая смесь pardon.gif но факт остается фактом если подаваться будет и то и то машина толком не поедет.

Цитата(Explosion @ 18.8.2008, 18:38) *
Там клапан бензиновый, он перекрывает ток бензина.

Т.е. вы считаете что бензонасос крутит, а клапан просто затыкает трубку перед/после бензонасоса, это как-то не разумно.
Это надо уточнить, бензонасос в холостую не хорошо гонять.
gogo
Цитата(Tverd @ 18.8.2008, 19:00) *
Т.е. вы считаете что бензонасос крутит, а клапан просто затыкает трубку перед/после бензонасоса, это как-то не разумно.
Это надо уточнить, бензонасос в холостую не хорошо гонять.

не будет в холостую работать.. он перестает работать как только создал необходимое давление... после этого отключается до тех пор пока давление не упало... если магистраль перекрыта клапанами то насос будет работать только в самом начале...
Tverd
Цитата(gogo @ 18.8.2008, 20:39) *
не будет в холостую работать.. он перестает работать как только создал необходимое давление... после этого отключается до тех пор пока давление не упало... если магистраль перекрыта клапанами то насос будет работать только в самом начале...

Спасибо за пояснение.
Вобщем это тоже вполне логично и позволит сразу впрыскивать бензин если переключаешся с газа, тем более что в большинстве случаев двиг стартует на бензине это вообще не значительная нагрузка получается.
Diman1975
На двух предыдущих машинах стояло ГБО на 21103 предпоследнего поколения, на Акценте - последнего. Последнее поколение гораздо луше. Двигатель заводится на бензине. Переход происходит при достижении заданной температуры ОЖ. Сам переход заметен только по индикатору на кнопке управления. Потери мощности не замечал ( в отличии от предыдущего поколения). Индикация ЧЕК ЭНЖИН не загоралась ни разу, т.к. система работает основываясь на данных штатных датчиков кислорода, ДМРВ и др. с корректировкой на газовое топливо. Расход примерно равен бензину, ну может чуть-чуть, причем зависит от газа - при одном литраже плотномть может быть разной. На обеих машинах бензонасос не отключался - так делают в Европе. Считается, что циркуляция бензина способствует охлаждению рампы. Бензонасос всё равно работает постоянно. Отключаются впрысковые форсунки. Бензин циркулирует через рампу и через обратку. Думаю через годик поставить ГБО и на Меган. Схема установки ГБО последнего поколения очень простая. Если есть вопросы задавайте.
dolfc
Хотелось бы уточнить, как идёт эксплуатация ГБО на Вашем мегане?
+ ещё несколько вопросов:
- у какого дилера покупали авто?
- авто на гарантии?
- как дилер отнёсся к установке ГБО? гарантия действует?
- возникали проблемы (или ожидаются ли?) с прохождением ТО у дилера?
Shkrek
У меня стоит ГБО, еще в голандии ставили, все запитанно через мозги. Скорее одни минусы, чем плюсы! Точную диагностику сделать нельзя. Долго ездишь на газе, потом тупит на бензине. Вообще не пользуюсь ГБО. Во всех сервисах и официальных и не офиц. говорят, что на мегане лучше его не ставить! А так думайте, много не с экономите, а убить движок можно!
Tverd
Цитата(dolfc @ 12.10.2008, 20:42) *
Хотелось бы уточнить, как идёт эксплуатация ГБО на Вашем мегане?
+ ещё несколько вопросов:
- у какого дилера покупали авто?
- авто на гарантии?
- как дилер отнёсся к установке ГБО? гарантия действует?
- возникали проблемы (или ожидаются ли?) с прохождением ТО у дилера?

Не знаю кому вопрос, если мне то:

Сейчас не возникает никаких проблем, работает как часы, прошел почти 10 000 на газу.
Авто не на гарантии.
Авто покупалось б.у.
Думаю как минимум снимут двиг и электрику с гарантии а может и вообще, но авто не гарантийное посему не сталкивался.
ТО прохожу в Другом сервисе (не официальный сервис), проходил ТО45 с ГБО, на мой вопрос влияет ли как-то что на авто установлено ГБО, сказали все равно. Возможно при крупном ремонте будет влиять, я бы заехал к установщикам чтоб они его сняли перед таким ремонтом.

Цитата(Shkrek @ 12.10.2008, 22:08) *
У меня стоит ГБО, еще в голандии ставили, все запитанно через мозги. Скорее одни минусы, чем плюсы! Точную диагностику сделать нельзя. Долго ездишь на газе, потом тупит на бензине. Вообще не пользуюсь ГБО. Во всех сервисах и официальных и не офиц. говорят, что на мегане лучше его не ставить! А так думайте, много не с экономите, а убить движок можно!

Под наш газ надо у нас ГБО ставить, с европейским ГБО долго не проездишь и чинить его никто не умеет.
plague
Да это жесть какая та, хрень для заправки как раз на заднем бампере. Мне в зад уже два раза въехали, дегенераты.
Барс
Газ конечно штука не плохая ( чистый движок, масло,расход,выхлоп и всё такоё) но блин придерживаюсь мнения что газовый автомобиль должен быть заводским так как есть подозрения что производитель ставит на такие авто более жаропрочные клапана. Читал в каком то умном журнале опыт использования газа в Голландии , так вот автомобили ходят без проблем если установка уже стоит с завода , остальные просто к 100000 км остаются просто без клапанов , особенно предостерегали покупки японских марок именно они почти все поголовно горят. В своё время знал человека который работал водилой в фирме где почти все авто работали на газе - прожженные клапана обычное дело , отечественные авто выхаживают в среднем тысяч 50, импортные авто в два раза больше.
успешный
две предыдущие машины карина и виста были на газ переоборудованы мной, ГБО с редуктором требовало частой регулировки и слива конденсата, но все равно был доволен работой на газе.Меган2 2007 года после года эксплуатации установил L OVATU 4го поколения при пробеге 28000км, распределенный впрыск, газовый комьютер, совместимый со штатным. газ отрегулирован так, чтобы превышал на 20% расход бензина, что позволяет сохранить мощность и избежать проблем с клапанами. как уже отмечалось, нельзя определить на чем едешь, если закрыть индикатор топлива. на моей машине уже было отштамповано место для газовой заправке, рядом с бензиновой, под одной заправочной крышкой. бак тор 53л вместо запаски, что несколько неудобно. стоимость установки с оборудованием в Новосибирске 31000руб, что при пробеге моем 30000км/год оправдается за год, но не это подвигло на установку газа, а русский менталитет, когда при плохом качестве бензина, умудряются еще вливать в него самопальный бензин с кустарных заводиков, 2 раза за этот год попадал на такой бензин, приходилось выжигать его за городом на трассе. иногда меганчик просто не хотел заводиться на этой гадости. за 5 лет газ не попадался плохой, октановое число от 102 и выше. 4е поколение не создает проблем водителю, пока проехал 2000км, доволен работой двигателя на газе. гарантию не снимают, но сказали, что если будут проблемы с двигателем, и есть вероятность, что это от газа, то будут уходить от гарантии
cogan
Читаю, и удивляюсь познаниям пользователей... У меня стоит газовая установка ЕВРО 3, поставил после  трех тысяч пробега, Только обкатал и сразу поставил. Сейчас пробег 57 000 км. тем кто здесь так умело высчитывал экономию денннег на горючем рекомендую посчитать её.. У нас в Новом уреное 95 бензин стоит 25 рублей, а газ 11 рублей за литр. У меня только положительные отзывы об установке, в мощности ЕВРО 3 практически не уступает бензину. Про вонь газа в салоне это вообще бред какойто, никакого абсолютно запаха и в помине нет, ерунда все это. На газ плохие отзывы по моему только у тех, кто с ним никогда не сталкивался, или устанавливал старые допотопные установки. Машину с гарантии снял сразуже. На мой взгляд эта гарантия простой развод лохов. Гарантия распространяется только на узлы и детали, которые не выходят из строя. Мне смешно читать когда кому то там меняют опорные подшипники каждые 15 000 км. и тормозные колодки в том числе...За 57 000 км я не сменил ни одной детали на машине.
Командир БЧ-2
2 cogan
Молодец. Фото установки выкладывайте, цену и прочее, кто устанвливал.
ЗЫ на приложенном фото кто? pardon.gif
cogan
В Новом Уренгое газобалонная установка Евро три, и четыре, обходится в 33 000 рублей. Я поставил Евро три, называется ELPIGAZ она совместного производства Италии и Польши, стоит двойная фильтрация газа, два фильтра, ничего с редуктора сливать не нужно, крутить редуктор тоже безсмысленно, за все отвечает компьютер, который устанавливается отдельно от автомобильного. Установщики регулируют все параметры с ноутбука, подключенного к этому компьютеру. Еще раз говорю, что проблем не возникало за весь пробег авто, даже фильтра еще не менял, хотя они сказали что когда пробег достигнет 50 000 км, то нужно будет сменить их. Балон поставили в багажник, ёмкость 80 литров. Если заправляю туда 75 литров, то зимой хватает на 600 км в среднем, это с тем учетом, что машина часами стоит заведенной на месте, и езжу я быстро, не экономлю на горючем. В том году ехал в отпуск на Украину, хВАТАЛО ЗАПРАВКИ НА 800 КМ, ехал 130 ,120 км, не меньше, при вклучённом климат контроле в жару, естественно сказывается  на расходе горючего.Ставить балон вместо запаски меня отговорили газовики, дело в том, что днище нашего багажника  пластмассовое, и нет ни какой гарантии, что оно не лопнет по нашему бездорожью, поэтому поставил просто на рамку в багажнике, тоесть в приподнятом состоянии, чтобы открывалось днище запаски. Фотки ставить не буду, фоткать в принципе нечего, редуктор и компьютер спрятаны под акумулятором, больше места не нашлось под капотом, уж слишком в рено мало места.Заправочный клапан тоже как у того товарища находится рядом с бензиновым, очень здорово сделали. Вообщем ставте, если финансы позволяют, то даже не задумывайтесь, кроме хороших впечатлений никаких других у вас не будет.
BerkutAS
Цитата(cogan @ 11.5.2009, 16:37) *
 В том году ехал в отпуск на Украину, хВАТАЛО ЗАПРАВКИ НА 800 КМ, ехал 130 ,120 км, не меньше, при вклучённом климат контроле в жару, естественно сказывается  на расходе горючего.


имхо расход большой, при теже скоростях(120-130) на юг и постоянным климатом на бензе 6.5 литров. недолжен газ на столько болше жрать. 
cogan
Расход на Мегане в 6.5 литров производители вывели в безветренних условиях на полигоне, при скорости 90 км в час... О чем ты говоришь мне?? Ни один Мегаша при скорости 130 км, с ветром и кондеем не будет кушать меньше чем 8 литров как минимум, и то , это за счастье такой расход покажется. Ты не прав. 
Санечек
ГБО хорошая вещь... я на семейный РенджРовер поставил оборудование LOVATO (40т.руб)... офигенная вещь... экономия денег колоссальная... разницу в качестве езды не чувствуешь... очень много плюсов... например периодичность замены свечей и масла увеличивается вдвое... ибо газ чище сгорает...
BerkutAS
возможно. поездка на юг 08

туда 2800 км, потрачено топлива 183литра по (кол-во заправленого до отсечки и истраченого по БК совпадало +-0.5 литра) расход 6.5 литра

обратно теже 2800 потрачено 189 литра расход 6.7 литра

старался держать 120-130(постоянно такой держать не возможно) средняя скорость была 70 км/ч
cogan
Цитата(BerkutAS @ 13.5.2009, 19:32) *
возможно. поездка на юг 08

туда 2800 км, потрачено топлива 183литра по (кол-во заправленого до отсечки и истраченого по БК совпадало +-0.5 литра) расход 6.5 литра

обратно теже 2800 потрачено 189 литра расход 6.7 литра

старался держать 120-130(постоянно такой держать не возможно) средняя скорость была 70 км/ч

 Дружище, ты измерь реально расход бензина при таких скоростях. Залей  полный бак  и выкатай его полностью, тогда отпишешься сколько км ты проехал. А показания компьютера  не всегда реальны. У меня когда  я еду на газу, показывает расход вообще 4 литра на сотню. Бред полный. А я тебе писал о реальном расходе... Вот попробуй, и когда проедишь на полном баке всего 660 км, тогда  увидишь всё своими глазами.

Цитата(Санечек @ 13.5.2009, 19:31) *
ГБО хорошая вещь... я на семейный РенджРовер поставил оборудование LOVATO (40т.руб)... офигенная вещь... экономия денег колоссальная... разницу в качестве езды не чувствуешь... очень много плюсов... например периодичность замены свечей и масла увеличивается вдвое... ибо газ чище сгорает...


Я когда газ устанавливал, мне показывали фотки на компе тех машин, на которые они уже установили ГБО.. Потому, что я сомневался в правильности установки. Там они умудрились ставить газ и на ХАМЕР, и на Мерс 600, и прочие иномарки, только это сподвигло меня на установку, а именно то, что они не тренироваться собрались на моем Мегане, а уже имеют непосредственный опыт. Ты прикинь какая экономия у ХАМЕРА ?? 
BerkutAS
Цитата(cogan @ 14.5.2009, 22:50) *
 Дружище, ты измерь реально расход бензина при таких скоростях. Залей  полный бак  и выкатай его полностью, тогда отпишешься сколько км ты проехал. А показания компьютера  не всегда реальны. У меня когда  я еду на газу, показывает расход вообще 4 литра на сотню. Бред полный. А я тебе писал о реальном расходе... Вот попробуй, и когда проедишь на полном баке всего 660 км, тогда  увидишь всё своими глазами.

Я же написал как мерял. Залил полный бак проехал ~770км по БК потратил 50литров, на заправке завливаю опять по горлышко вошло 49,5 литров. итого получаем 50/770= 6.5л/100, средний расход по БК был около 7 л/100.

Конечно если постоянно ехать 130км/ч расход будет больше, но лично я не знаю таких мест где все 800км можно проехать при такой скорости.
Санечек
Цитата(cogan @ 14.5.2009, 21:50) *
Ты прикинь какая экономия у ХАМЕРА ??


это действительно так... но все таки есть одно маленькое неудобство при использовании ГБО... запаску приходится в багажнике возить ибо за место запаски (в Рендже) лег бак объемом 95л.
Барс
Цитата(cogan @ 17.4.2009, 23:34) *
Читаю, и удивляюсь познаниям пользователей... простой развод лохов. Гарантия распространяется только на узлы и детали, которые не выходят из строя. Мне смешно читать когда кому то там меняют опорные подшипники каждые 15 000 км. и тормозные колодки в том числе...За 57 000 км я не сменил ни одной детали на машине.

Интересные высказывания. У меня кондей накрылся , по гарантии поменяли ,а так 40000 рэ. вынь да полож вместе с работой.
Может в Новом Уренгое кондей и нафиг не нужен,ибо там летом идёт снег, и подвеска вся заморожена как мамонт, но расход конечно по трассе 8 литров на бензине большеват. На 95 т опливе при скорости 100 Км/ч выходит около 5,8 - 6 литров на сотню, конечно я понимаю что в Новом Уренгое охлаждение клапанов гораздо лучше ,может поэтом и проблем с клапанами не имеют ,как и со всем остальным ,но это не значит что все живут в условиях Нового Уренгоя и должны принимать ваши доводы.
BerkutAS
На газ переводят в основном, таксисты, те кто много ездит на машине(в основном это недорогие иномарки, рабочие лошадки логан например), газели и ОЧЕНЬ много джипов. Последняя категория очень не активно это афишурует, прячет ВЗУ. smile.gif

А так устанавливают на ВСЕ. Субару врх, инфинити, крузаки и т.д.



Есть машины на которые очень удобно ставить балон.

например не так давно видел утановку ГБО на опель корса. там багажник сделан так, в нише лежит запаска, над запаской еще как бы этаж, потом пол.   На дно  положили балон на балон запаску, пол багажника ни на 1 мм не поднялся.



имел опыт эксплуатации газа на 9ке 110тыс км на газу только положительно, и по началу хотел поставить на меган ГБО, много искал разговаривал с установшиками, но так что то не решился.

Хотел поставить родной газовый балон от мегана(он подсидением где бензобак) цена убила. ВЗУ поставить в родное место без проблем. Активировать иконку GAS наверно нельзя. Хотел поставить штатную кнопу перехода на газ, тоже проблемы.



вот так выглядит ВЗУ в штаном месте



ЭБУ ГБО стоит почти тамже, где и стоит заводской ЭБУ ГБО, газ подается в тоже место куда и на заводском ГБО

Sobur
Ребята, но никак не пойму откуда 5-6 литров на сотню??? У меня меган 2007 экстрим с автоматом, ездил на расстояния 4000 км туда и обратно, ухххххххххх. так вот, выходило в середнем 7.7 литра на сотню. Мне не верится, не "ОКА" же у нас у всех где расход 4 литра на сто....smile.gif
BerkutAS
Вот еще наверно уже боян бентли на газу(конечно же в англии)





Цитата(Sobur @ 15.5.2009, 0:11) *
Ребята, но никак не пойму откуда 5-6 литров на сотню??? У меня меган 2007 экстрим с автоматом, ездил на расстояния 4000 км туда и обратно, ухххххххххх. так вот, выходило в середнем 7.7 литра на сотню. Мне не верится, не "ОКА" же у нас у всех где расход 4 литра на сто.... smile.gif


У меня экстрим 08 механика, если на КК поставить 100км/ч то зимой по трассе 6.3/100 на 800км пробега
Командир БЧ-2
Цитата(Sobur @ 14.5.2009, 22:11) *
Ребята, но никак не пойму откуда 5-6 литров на сотню??? У меня меган 2007 экстрим с автоматом, ездил на расстояния 4000 км туда и обратно, ухххххххххх. так вот, выходило в середнем 7.7 литра на сотню. Мне не верится, не "ОКА" же у нас у всех где расход 4 литра на сто....smile.gif

Многовато. Средний расход 6.2 при скорости 100-110.(1,4 аут.МКПП)
Sobur
Цитата(BerkutAS @ 15.5.2009, 2:20) *
Вот еще наверно уже боян бентли на газу(конечно же в англии)







У меня экстрим 08 механика, если на КК поставить 100км/ч то зимой по трассе 6.3/100 на 800км пробега


КК это тема, сам 2 недели назад поставил, как написано на форуме, прада еще в бою не оценил!:)

Цитата(Командир БЧ-2 @ 15.5.2009, 2:21) *
Многовато. Средний расход 6.2 при скорости 100-110.(1,4 аут.МКПП)


правда со мной 3 человека ехали и багаж!:) + уральские горы !!!:) Ездил из Омска в Таллинн.
gogo
на автомате по трасе 6- 6.5 литра. средний 8 литров.
Sobur
Цитата(gogo @ 15.5.2009, 2:53) *
на автомате по трасе 6- 6.5 литра. средний 8 литров.


да не может такого быть!
Уменя раход по городу 9.5. по трассе 7-8. хоть убей, как у вас такие цифры получаются?
gogo
как то так.. по трассе как правило 100-110 .. по городу не гоняю. езжу один.( как правило ) .. вот так и получается..
Svlex
Не так давно ездил по трассе - расстояние 450км, включенный климат средний расход - 5.8 литра на 100км. Скорость 90-110 км/ч на 5-й передаче. Самое главное педаль газа нежно нажимать.
cogan
[quote name='Svlex' date='14.5.2009, 23:52' post='333033']
Не так давно ездил по трассе - расстояние 450км, включенный климат средний расход - 5.8 литра на 100км. Скорость 90-110 км/ч на 5-й передаче. Самое главное педаль газа нежно нажимать.

[/quo                                                                                                                                                                                                                                                                                    Блин, сижу угораю. Если бы я проехал сто киллометров общего пробега на бензине. или не встречал реально и не разговаривал с людьми которые имеют меганов, то поверил бы тебе, честное слово. Зайди на официальный сайт Мегана, и посмотри, какие параметры расхода топлива дают изготовители данной модели. Они для заманухи написали про расход в 6.5 литров на сотню, как можно приукрасили этот расход. Ты хочешь сказать что они лохи? Себе во вред пишут такую информацию?? Я там читал, что эти замеры производились в идеальных безветренных условиях на полигоне, с выключеными энергопотребителями.Как ты там - дорогой, свою педаль не нажимай, расход меньше не станетЛажа это полная. У меня Меган абсолютно, один в один как у тебя, и год выпуска, и комплектация, хоть стреляй, не может быть такой низкий расход.
cogan
[quote name='BerkutAS' date='14.5.2009, 21:48' post='332978']
На газ переводят в основном, таксисты, те кто много ездит на машине(в основном это недорогие иномарки, рабочие лошадки логан например), газели и ОЧЕНЬ много джипов. Последняя категория очень не активно это афишурует, прячет ВЗУ. smile.gif

У меня всё так же как у тебя расположено, только у тебя насосная рампа с которой непосредственно идет впрыск на газовые форсунки одноразовая( неразборная) А у меня чуть другого типа, но в общем то икакой  разницы в этом нет. Я в Урнегое живу, езжу каждый год в отпуск на Украину, в одну сторону 4 500 км, плюс там по морям шастаем, и по родственникам, меньше 17 000 км ни как не получается накатать. На работу тоже на машине каждый день, вообщем пробег набегает очень большой, вот по этому поставил ГБО, если посчитать, то давно его оправдал. Так что не обязательно таксовать, чтобы решиться на установку газа
cogan
Цитата(Барс @ 14.5.2009, 21:34) *
Интересные высказывания. У меня кондей накрылся , по гарантии поменяли ,а так 40000 рэ. вынь да полож вместе с работой.
Может в Новом Уренгое кондей и нафиг не нужен,ибо там летом идёт снег, и подвеска вся заморожена как мамонт, но расход конечно по трассе 8 литров на бензине большеват. На 95 т опливе при скорости 100 Км/ч выходит около 5,8 - 6 литров на сотню, конечно я понимаю что в Новом Уренгое охлаждение клапанов гораздо лучше ,может поэтом и проблем с клапанами не имеют ,как и со всем остальным ,но это не значит что все живут в условиях Нового Уренгоя и должны принимать ваши доводы.


Ты уверен что твой кандей нужно было сто пудово менять?? Они тебя даже в ремонтный цех не пустили. Наговорить с три короба эти клоуны умеют. И это единичный случай, не исключено что тебе нужно было всего дозаправить кондей фрионом. Больше слушай их там на сервисе. Хотя я еще удивляюсь, как они с тебя ни копейки не содрали? У меня знакомый на Бэхе в отпуск поехал, на новой пятёрке. На пол дороги в Свердловске побежал слегка радиатор. Заехал он к официалам чтобы посмотрели. Они машину загнали в цех, естественно его не пустили, через два часа выгнали, сказали что сменили радиаор, и торжественно вручили чек к оплате на 14 000 рублей, обьяснив так мило, что на эту зап часть гарантия не распростроняется. Я еще раз говорю, посмотри здесь на форуме, каждый второй такой умник как ты плачет, что тормозные колодки стираются  каждые 15 000 пробега, так им на сервисе говорят, и типа меняют каждый раз. Я на днях переобувался в летнюю резину, ради интереса заглянул на колодки, износ в данный момент 50 процентов, а пробег уже больше 50 000 тысяч... Давай,, корми дальше гарантийные мастерские. У нас их столько развелось, каждый сидит и ждет, когда ты прийдешь, что бы тебя обуть.. гг  Про  опорные подшипники тоже почитай здесь, таже лажа, каждые 15 000 им их меняют...
gogo
Цитата(cogan @ 16.5.2009, 11:57) *
                                                                                                                                                                                                                                                                               Блин, сижу угораю. Если бы я проехал сто киллометров общего пробега на бензине. или не встречал реально и не разговаривал с людьми которые имеют меганов, то поверил бы тебе, честное слово. Зайди на официальный сайт Мегана, и посмотри, какие параметры расхода топлива дают изготовители данной модели. Они для заманухи написали про расход в 6.5 литров на сотню, как можно приукрасили этот расход. Ты хочешь сказать что они лохи? Себе во вред пишут такую информацию?? Я там читал, что эти замеры производились в идеальных безветренных условиях на полигоне, с выключеными энергопотребителями.Как ты там - дорогой, свою педаль не нажимай, расход меньше не станетЛажа это полная. У меня Меган абсолютно, один в один как у тебя, и год выпуска, и комплектация, хоть стреляй, не может быть такой низкий расход.

ну и зря не верите. у меня чуть больше но у меня автомат. так что вполне правдоподобные данные.. брат на рабочем мегане в 6 литров укладывался( с механикой )
Mrak_S
Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11.
Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен.
cogan
Цитата(Mrak_S @ 5.6.2009, 11:37) *
Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11.
Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен.


Да всё верно, никаких косяков у тебя нет. Это реальный расход, всех кого знаю такой точно.Разница с расходом бензина два литра.
zuf
Кто-нибудь знает сколько стоит новый двигатель на МЕГАН (бензин, 1,6)?

Я это все к чему: когда я думал ставить или нет ГБО на свой ВАЗ 21074, то долго мучился в сомнениях, перечитал кучу статей, посетил множество форумов. Везде было много высказываний "против", столько же "за". Основные аргументы тех кто "против": машина "тупит при разгоне", баллон занимает много места в багажнике, горят клапана, экономия в денежном выражении не существена.
С первыми двумя аргументами не поспоришь (проверено на себе), но со вторыми считаю обязательным!
Так вот, когда я определялся ставить или нет, то решил все посчитать (делал это года 4 назад,. поэтому не помню цифр). Считал с учетом экономии от использования газа 40%. Так у меня вышло, что за 100 тыс пробегу я на сэкономленные деньги смогу купить как минимум два новых двигателя (естетсвенно жигулевских). Поэтому высказывания о прогоревших клапанах и несущественной экономии воспринимаю с легкой иронией.
Возможно, что клапана прогорят, но сколько будет стоить их замена? Я полагаю, что и в этом случае тот кто использует в виде топлива газ останется в большом плюсе.
Я, например, нахожусь в стадии подготовки необходимого объема денежных средств на установку ГБО.
zuf
Вот грубый расчет на 100 тыс км.
расход:
ГАЗ 12 л/100 км
Бензин 10 л/100 км

Т.о на 100 тыс пробега общий расход составит:
ГАЗ 12000 л.
Бензин 10000 л.

Цена (Тюмень):
ГАЗ 8 руб
Бензин 18,7 руб

Сумма на 100 тыс пробега:
ГАЗ 96000 руб
Бензин 187000

187000-96000=91000 руб.

Т.о. срок окупаемости газового оборудования 30 тыс. км. (примерно год) далее сплошная экономия.
cogan
[quote name='zuf' date='9.6.2009, 15:15' post='343817']
Кто-нибудь знает сколько стоит новый двигатель на МЕГАН (бензин, 1,6)?

Я это все к чему: когда я думал ставить или нет ГБО на свой ВАЗ 21074, то долго мучился в сомнениях, перечитал кучу статей, посетил множество форумов. Везде было много высказываний "против", столько же "за". Основные аргументы тех кто "против": машина "тупит при разгоне", баллон занимает много места в багажнике, горят клапана, экономия в денежном выражении не существена.
С первыми двумя аргументами не поспоришь (проверено на себе), но со вторыми считаю обязательным!

Разница в приёмистости двигателя на газу вы даже не отличите от разгона на бензине, естественно если поставите установку Евро3 как минимум. На счет клапанов я утверждать ничего не могу пока, я проехал на газе всего 54 000 км, но думаю что качество материалов во Франции немного по лучше чем у нас. Клапана на ВАЗах  у нас сгорают даже на бензине. Места в багажнике у меня достаточно и с балоном на 80 литров, если Вы не возите на рынок картофель в мешках в целях продажи, то и Вам места будет там достаточно. Я уже писал, что на СТО , где мне ставили оборудование смотрел как его ставили и на Мерсы, и на БМВ и на ХАМЕРОВ... Основная масса владельцев этих дорогих машин устанавливают ГБО не в целях экономии, а потому что у нас качество бензина отвратительное, пальцы поршневые иногда стучат даже на 92 бензине, а на газу этого Вы не услышите ни при каких обстоятельствах, его октановое число в пределах 102.... Замерзать он тоже не замерзает даже в лютые морозы. температура замерзания газа после минус 80 градусов. Я ни кого не агитирую ставить эту установку, у каждого свои тараканы, просто смешно читать отрицательные высказывания людей в адресс ГБО, которые о нём даже представления не имеют.......
treg
Установил ГБО на Меган-II 2.0 АКПП. ГБО Lovoto 4-го поколения. Баллон 53 литра в багажнике в место запаски. Заправочное устроийство под лучком, рядом с клапоном для заправки бензином. Ставили 2 рабочих дня. В ходе установки ребятам пришлось повозиться - мало места под капотом. Переклучается на газ автоматически по достижению температуры двигателя 40 градусов (разумеется можно и в ручном режиме). Всё стоило 23000 руб. Заправил полный баллон на 480 руб. и поехал на дачу с заездом по магазинам. Сложилось впечатление, что на газе динамика если не лучше то точно не хуже чем на бензине. Но совершенно точно, что двигатель работает лучше чем на бензине, при пеключении на газ появляется ощушение, что двигатель не работет, вообще не слышно и не вибрирует. Намотал 265 км. Вернулся в Москву и сразу на заправку. Вошло 27 литров на 270 р. Вот и вся арифметика - 27 литров бензина стоит 548 руб. При моём пробеге 700 - 900 км в неделю экономия на лицо.
sergolok
В ноябре прошлого года ездил в Питер. Счётчик обнулил сразу после заправки. Итог - расход 92-го бензина до Колпино - 46 литров. Меган2, мотор 1,4...
keksmen
Добрый день всем. Почитав форум немного пришел в недоуменее. Щас езжу на втором мегане 1,6 автомат средний расход 8.7 литра на сотню. На счет установки газа пока не задумывался, так как езжу мало (с ноября 2008 всего 26000 км).  До этого ездил на ВОЛГЕ 3102 (402 мотор карбюратор) газовое оборудование поставил когда пробег был 50000 км за 5 лет никаких проблем небыло ни с газ оборудыванием ни с мотором, ща пробег 280000 км (без капиталки) расход выроботан годами 75л. газа хватает на 650 км. со скоростью 120- 130км/ч
Барс
Цитата(cogan @ 16.5.2009, 14:18) *
Ты уверен что твой кандей нужно было сто пудово менять?? Они тебя даже в ремонтный цех не пустили. Наговорить с три короба эти клоуны умеют. И это единичный случай, не исключено что тебе нужно было всего дозаправить кондей фрионом. Больше слушай их там на сервисе. Хотя я еще удивляюсь, как они с тебя ни копейки не содрали? У меня знакомый на Бэхе в отпуск поехал, на новой пятёрке. На пол дороги в Свердловске побежал слегка радиатор. Заехал он к официалам чтобы посмотрели. Они машину загнали в цех, естественно его не пустили, через два часа выгнали, сказали что сменили радиаор, и торжественно вручили чек к оплате на 14 000 рублей, обьяснив так мило, что на эту зап часть гарантия не распростроняется. Я еще раз говорю, посмотри здесь на форуме, каждый второй такой умник как ты плачет, что тормозные колодки стираются  каждые 15 000 пробега, так им на сервисе говорят, и типа меняют каждый раз. Я на днях переобувался в летнюю резину, ради интереса заглянул на колодки, износ в данный момент 50 процентов, а пробег уже больше 50 000 тысяч... Давай,, корми дальше гарантийные мастерские. У нас их столько развелось, каждый сидит и ждет, когда ты прийдешь, что бы тебя обуть.. гг  Про  опорные подшипники тоже почитай здесь, таже лажа, каждые 15 000 им их меняют...

Не понял в чём проблема. Если компрессор заклинило в гарантийный период ,то это факт. Смотрел, новый поставили. А если Вы думаете что я лох ,то хочу Вас огорчить, первую свою восьмёрку я сам собрал до болтика, и машины обслуживаю сам , единственное исключение когда авто на гарантии -я туда не лезу.А то что под гарантию не попадает ,так я сам и делаю. Так что пойте песни другому.
Честь имею.
Garrry
Кто нить слышал о 5-м поколении ГБО? 
cogan
Цитата(Garrry @ 29.9.2009, 20:54) *
Кто нить слышал о 5-м поколении ГБО? 
                                                                                                                                                                                       Был на днях на ТО по газу. Интересовался этим пятым поколением у газовиков. Говорят что в глаза его ещё не видели, но слышали, что ни чем существенно не отличается от третьего и четвёртого поколения. Не большая разница только в мозгах(компьютере) А всё остальное точно такое же. та же рампа, только уже не разборная, тот же редуктор и так далее.
Rival
Вопрос установки ГБО очень неоднозначный, с одной стороны сама установка отбивается при пробеге около 40т.км, если не включать сюда экономию на свечах ,которые менять можно реже(не каждые 15т.км, ну а допустим каждые 30т.км), но с другой-это средний пробег за 2 года для многих владельцев, а если ещё учесть ,что машину берут на 3-4 года, то экономия на газе будет минимальна... А вот если такой пробег за год-норма, то тогда можно серьёзно задуматься об установке ГБО.
Себе хотел поставить на Опель Омегу MV6, но тогда получилось так, что просто сменил машину..., буду ли ставить на меган?, наверное нет(хотя пробег среднегодовой около 30т.км) по следующим причинам-машина пока на гарантии(2 года) и слетать с неё неохота, а после гарантии просто незнаю сколько буду ещё ездить на этой машине, может сменю её через год и вся экономия к чёрту..., да экономия примерно 70 рублей на 100км вполне ощутима на первый взгляд, но при общих затратах почти незаметна. Хотя если так получится, что запланирую оставить меган лет на 5 и пробеги не сократятся, то по окончании гарантии наверное установлю эту аппаратуру, по поводу прогорания клапанов-ну миф это, красиво представленный и раздутый до неимоверных размеров людьми, у кого ГБО никогда небыло, но много слышали о нём от друзей и знакомых, всё зависит от стиля езды, если крутить движок до красной зоны постоянно, то они прогорят и на бензине.
renoha
Цитата(Sobur @ 14.5.2009, 23:11) *
да не может такого быть!
Уменя раход по городу 9.5. по трассе 7-8. хоть убей, как у вас такие цифры получаются?



Не-не, все верно. У меня по трассе ( пробег в сумме около 4000 тыс.) расход получается 6,2-6,3.
vadozz
У меня стот ГБО 4 поколения

На 1,4 двигателе по трассе 5,8 минимум бензина, 6,8 газа



Уже тысяч 10 пробег
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.