Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: газовая установка на Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NIM
Цитата(Mrak_S @ 5.6.2009, 14:37) *
Так все таки какой реальный расход по газу? Себе ГБО поставил год назад по моим замерам в городском цикле 13-15, по трассе 9-10, смешанный 10-11.
Подозреваю бока со стороны инсталяторов, но не уверен.


Все зависит как ездить... У меня по трассе(13-15) получаеться больше чем в городе(11-12), потому как по трассе едиш 130-140, а в городе не более 90...
Tverd
Да зависит как ездить.
У меня 1.4, по трассе 9-10 литров при скорости в 110 и ровной дороге зимой, я вообще езжу не спеша довольно.
Обычно хватает на 520-530км, смешанный выходит около 11 литров, ну и учитываем что зимой километров 5 за поездку я проезжаю на бензине пока машина допрогревается.
Летом хватало 52 литрового бака на 560 км примерно, при скорости 110 опять же, на штатном бридже.
MarS
Здравствуйте, хотелось рассказать про ГБО 5-го поколения. Голландцы его давно сделали, а не пытаются создать. На моем первом Мегане классик 1999 г.в., было установленно диллером, перед продажей в Нидерландах.Отличное оборудование! Но очень дорогое 1900 евро. Продал я машину, с пробегом 250 т.км. И все до сих пор работает. Очень важно не заправлять баллон до полного (в случае отказа клапана) в нем стоит насос, который смазывается маслом, и при переполнении, газ попадает в масло и растворяет его и тогда очень скоро заклинит насос. Сейчас у меня Новый меган 2ф2, и я установил ГБО 4-го поколения OMVL. Ничего плохого сказать не могу, пробег 17000. А на заправке разница с бензином (в цене) ощутимая.
andolan
Может кто даст консультацию по газовым мозгам?Например что лучше Lovato or Tamona.Цены разные, а те кто устанавливает нахваливают имеенно т, что ставят.
BerkutAS
Цитата(andolan @ 1.4.2010, 0:11) *
Может кто даст консультацию по газовым мозгам?Например что лучше Lovato or Tamona.Цены разные, а те кто устанавливает нахваливают имеенно т, что ставят.


ИМХО   я бы себе поставил  BRC.
andolan
У нас такого нет.А есть еще вопрос:Как решается проблема показаний уровня топлива при работе на газу, если вообще решается.
Tverd
Цитата(andolan @ 1.4.2010, 19:28) *
У нас такого нет.А есть еще вопрос:Как решается проблема показаний уровня топлива при работе на газу, если вообще решается.

У меня при езде бензин "типа тратится" а после длительной стоянки - восполняется.
andolan
Цитата(Tverd @ 2.4.2010, 23:37) *
У меня при езде бензин "типа тратится" а после длительной стоянки - восполняется.

Вот именно это и хотелось бы исправить.
Mrak_S
Цитата(andolan @ 3.4.2010, 19:21) *
Вот именно это и хотелось бы исправить.

А зачем? Залей полный бак бенза и всё ок, ошибка только при уровне топлива менее 3/4 бака и та обнуляется при простое (во всяком случае за ночь точно). Если уж сильно надо то на киевском форуме кто-то делал пиблуду для такого обнуления но стоит ли овчинка выделки?
Diman1975
Цитата(andolan @ 1.4.2010, 0:11) *
Может кто даст консультацию по газовым мозгам?Например что лучше Lovato or Tamona.Цены разные, а те кто устанавливает нахваливают имеенно т, что ставят.

Ловато - чисто Италия, причем стабильно надежное. Тамона - Литва - не знаю как по качеству, но редуктор скорее тоже Итальянский TOMASETTO - по-моему менее надежен, чем Ловато.
andolan
Цитата(Diman1975 @ 20.5.2010, 22:22) *
но редуктор скорее тоже Итальянский TOMASETTO - по-моему менее надежен, чем Ловато.

У нас могут поставить редуктор от Lovato, а мозги Литовские.
Dencda
а можете подсказать кто где ставил,а то не хочется нарваться на плохих установщиков.до мегана быда 99 и на газу отъездил 20 тыс.после чего прогорели клапана(((вот теперь думаю переводить меган на газ или нет.
NIM
Возник вопрос, а бортовой компьютер показывает расход корректно при езде на газе?...Оборудование 4го поколения с автоматическим переключением и фарсунками на каждый цилиндр....
Tverd
По опыту могу сказать что почти корректно, но по-моему немного завышает.
У меня комп показывал 10 литров с небольшим, а бака тороидного на 51-52 литра газа, хватало на 540-560 км летом, когда прогрев на бензине мизерный. В общем не большая погрешность.
NIM
Цитата(Tverd @ 8.6.2010, 15:39) *
По опыту могу сказать что почти корректно, но по-моему немного завышает.
У меня комп показывал 10 литров с небольшим, а бака тороидного на 51-52 литра газа, хватало на 540-560 км летом, когда прогрев на бензине мизерный. В общем не большая погрешность.


Это ж как надо ездить чтобы уложиться в 10 литров газа?....У меня 40 литров хратает гдето на 340-350км если не разгоняться выше 130....
Tverd
Я быстро не езжу, обычно 110 это максимум, кстати от 130 она начинает реально ЖРАТЬ газ.
Вероятно это потому что у меня 70% пути трасса и движок 1,4.
cogan
Цитата(NIM @ 8.6.2010, 17:17) *
Это ж как надо ездить чтобы уложиться в 10 литров газа?....У меня 40 литров хратает гдето на 340-350км если не разгоняться выше 130....

У меня бак 80 литров, входит обычно не больше 75 литров газа. От заправки до заправки в среднем режиме ( город -трасса) обычно хватает на 780 км, по межгороду больше 110 км.ч не езжу. У тебя евро 4 или евро 2 стоит установка ?

Цитата(NIM @ 7.6.2010, 22:29) *
Возник вопрос, а бортовой компьютер показывает расход корректно при езде на газе?...Оборудование 4го поколения с автоматическим переключением и фарсунками на каждый цилиндр....

При езде на газе, компьютер бред сумасшедшего показывает реально.. Расход там даже мгновенный врёт, а средний у меня до шести литров опускается. Каждый раз при заправке, обнуляю спидометр, и ориентруюсь уже с прошлых наблюдений, бак на 780 литров пробега, так на много реальнее всё выглядит.
NIM
Цитата(cogan @ 9.6.2010, 22:25) *
У меня бак 80 литров, входит обычно не больше 75 литров газа. От заправки до заправки в среднем режиме ( город -трасса) обычно хватает на 780 км, по межгороду больше 110 км.ч не езжу. У тебя евро 4 или евро 2 стоит установка ?


У меня как я понял евро 4(не сам ставил), у которого полностью автоматическое переключение на газ(компьютер определяет момент перехода в зависимости от температуры двиготеля и других параметров) и по форсунке на каждый цилиндр... Но ниже 40л/360км опускаться не приходилось....правда за городом 130-120 это норма, а кое где и 150 бывает....
Tverd
Цитата(NIM @ 9.6.2010, 23:34) *
У меня как я понял евро 4(не сам ставил), у которого полностью автоматическое переключение на газ(компьютер определяет момент перехода в зависимости от температуры двиготеля и других параметров) и по форсунке на каждый цилиндр... Но ниже 40л/360км опускаться не приходилось....правда за городом 130-120 это норма, а кое где и 150 бывает....

В этом и ответ.
Я когда ездил под 130 мне перестало хватать баллона на 52литра на 500км, может это просто совпадение про то что у меня расход по БК похож на настоящий.
Dencda
Так кто нибудь может подсказать кто где ставил?а то я смотрю много кто ездит на газу,а ответа так и не было...
gazorezzz
при установке ГБО есть небольшие соображения по поводу замены пружин от универсала(они вроде бы пожёще)стоит ли кто как думает........ hi.gif
NIM
Цитата(gazorezzz @ 12.6.2010, 20:15) *
при установке ГБО есть небольшие соображения по поводу замены пружин от универсала(они вроде бы пожёще)стоит ли кто как думает........ hi.gif


У меня стоял изначально(от первого хозяина), поэтому как было без баллона сказать не могу, но какогото чувства дискомфорта я не ощущаю... А установку могу подсказать...в Казани wink.gif ...
Tverd
А кто сколько на данный момент прошел на газу?
NIM
Цитата(Tverd @ 29.6.2010, 22:06) *
А кто сколько на данный момент прошел на газу?

Я сам 20 тысяч, а сколько до меня на нем накатали незнаю....
cogan
Цитата(Tverd @ 29.6.2010, 21:06) *
А кто сколько на данный момент прошел на газу?

У меня на данный момент пробег 95 т.к Первые три тысячи проехал исключительно на 95 бензине, после этого машина бензин не видела вообще, только для заводки автомобиля используется, на газу она не в состоянии заводиться. Когда прошел 75 тысяч, то сделали капремонт насосной рампы. обошлась вся радость в 3 500 рублей, и три раза менял фильрта ( они разборные, меняется только внутренность , цена элемента 250 рублей) Сейчас тепло, в среднем режиме ( город-трасса)хватает 75 литров газа, на 830 км,
Tverd
Цитата(cogan @ 4.7.2010, 22:25) *
У меня на данный момент пробег 95 т.к Первые три тысячи проехал исключительно на 95 бензине, после этого машина бензин не видела вообще, только для заводки автомобиля используется, на газу она не в состоянии заводиться. Когда прошел 75 тысяч, то сделали капремонт насосной рампы. обошлась вся радость в 3 500 рублей, и три раза менял фильрта ( они разборные, меняется только внутренность , цена элемента 250 рублей) Сейчас тепло, в среднем режиме ( город-трасса)хватает 75 литров газа, на 830 км,

А что с этой рампой? И что это вообще?
Я вот тоже тыщ 80 проехал, и меня пока запугал мастер по поводу того что дескать если собираешься еще пару лет на ней ездить то клапана выпускные от газа прогарают, типа там другая головка блока на газовых авто.
cogan
Цитата(Tverd @ 7.7.2010, 12:32) *
А что с этой рампой? И что это вообще?
Я вот тоже тыщ 80 проехал, и меня пока запугал мастер по поводу того что дескать если собираешься еще пару лет на ней ездить то клапана выпускные от газа прогарают, типа там другая головка блока на газовых авто.

Насосная рампа представляет собой электро-механический блок,из которого непосредственно выходят шланги на ваши газовые форсунки, и происходит впрыск газа в цилиндр.( это если у вас как минимум ЕВРО-3 установка или 4 ) О вреде газа по отношению к клапанам, можно рассуждать до бесконечности. У меня до этого была Тойота Калдина, практически новый автомобиль. Ездил на 92 бензине, к пробегу в 90 000 км, так же прогорели клапана. Здесь на форуме я где то читал, что люди на советских авто, ездили больше 180 000 на газу, без ущерба для двигателя. Дело конечно ваше, но лично я, буду и дальше бороздить просторы нашей родины на альтернативном топливе. Не совру, если скажу, что сэкономленные деньги от езды на газе, с лихвой окупят затраты на замену клапанов, даже в летальном исходе , и этот исход ни кем не гарантирован . Забыл сказать, в рампе стоят поршни, которые создают давление обеспечивающее нагнетание топлива в цилиндр . Если не менять вовремя фильтры, то в рампу попадает грязь, которая в свою очередь изнашивает как раз эти самые поршни.
Tverd
Моя больше 90тыщ прошла на газу, пока было все путем, вот надо добраться на то поменять фильтра и калибровку оборудования сделать, все никак не выберусь, от части от этого тоже не езжу сейчас на газу.
Что такое эта рампа понял, стоит под форсунками, видел, спасибо.
NIM
Возник вопросец по эксплуатации ГБО... Вобщем последнее время стал раздаваться писк когда кончается газ и происходит переключение на бензин...раньше такого не было(примерно в это же время официалы правили мозги из-за проблем с компрессором и газовый фильтр менял)....незнаю нормально это или нет... И еще потерял сегодня похоже заглушку заправочного устройства(на заправке снял, а найти не смог....жара мозги плавяться)....чем грозит ездить без нее и где ее можно поспрашивать?...там где газ ставят или и на авторынке?....
LAZAR
Вопрос...
как ведет себя машина при езде на газу , когда вылетает катушка...
что происходит с ней.
andolan
Цитата(LAZAR @ 5.10.2010, 11:32) *
Вопрос...
как ведет себя машина при езде на газу , когда вылетает катушка...
что происходит с ней.

А что, есть какая-нибудь разница?С кем что происходит? Если с катушкой, то выходит из строя она поверьте абсолютно одинаково при любых видах топлива, аналогично при выходе оной и автомобиль себя ведет. smile.gif
LAZAR
Народ есть вопрос....
стоят мозги TGStream
как запустить функцию красного диода и остатка газа....
Coolboy
ГБО АЛЬФА, редктор ТОМАСЕТО, пробег на ГБО 60т.км полет нормальный wink.gif
Borys
Всем привет!

В конце января поставил ГБО Lovato OBD II, с автоматической коррекцией по бензиновой карте. Три провода от блока управления ГБО подключены к диагностическому разъёму авто (фото).
Бак 53 литра общий объём (42 - полезный).

Пройдено 3,5 тысячи км.

Расход газа на протяжении двух месяцев в среднем составил 14,2 л./100 км. При таком же темпе езды на бензине было 12,4/100 км. Езжу в основном в городе, часто в пробках. Средняя скорость по копму не превышает 23 км/ч.

Расход по компу показывает меньше примерно на 1 л./100 км, чем реально.
Заправляюсь когда бак газа пуст и питание двигателя перешло на бензин. (Для чистоты эксперимента). При заправке на колонке влазит 42 литра. Когда газ закончился и двигатель перешёл на бензин, то по компу потрачено 39 литров. И так каждый раз. Заправляюсь на одной заправке по 12,5 р./л. (на других по 13))). Либо это погрешность копма, либо заправочной колонки))). Попробую в другом месте позаправляться, где по 13 р./л.))). Кстати расход л./100 км. считал с учётом показаний заправочной колонки.

Ещё момент. Баллон изначально был установлен в нише запаски под углом, влазило 35 литров, когда баллон выровнял по горизонту, стало влазить как положено 42 литра (положенные 80%).

Заправочный клапан установлен в штатный лючёк заправочной горловины рядом с бензиновым клапаном. Там место как раз для него.

Чтобы, показания датчика уровня бензина восстанавливались, каждый раз при запуске двигателя, на топливный насос поставил пяти контактное нормально замкнутое реле (кажется от Жигулей) и через резистор 300 Ом в отключённом положении (290 Ом соответствует уровню аварийного остатка бензина). Показания бензиномера восстанавливаются, но не всегда))) Пока не понял почему?))) Либо реле глючит, либо резистор, а может нужно сопротивление 100 Ом как делают многие?

Снижение мощности не почувствовал, хотя вроде как на 3-4% должна падать. Иногда ездил по трассе и обгонял… …не, не почувствовал).

По расчётам экономлю 44% денег при стоимости газа 12,5-13 р. и бензина 26 р.

В целом очень доволен.

Отдельное спасибо LAZARу за консультации!
Bottger
и во сколько ГБО и установка встали?
Bum700
ГБО Lovato с баллоном под запаску.Пробег 4года и 85000 км.СтоилО 13000 за все.Никаких проблем.
Pokemon
Цитата
СтоилО 13000 за все.Никаких проблем.
Если эксплуатация машины не связа с постоянными поездками, то ГБО имхо не нужно. Занимает лишнее место, уровень безопасности снижается. На грузовики ставить еще куда ни шло...
Bum700
Цитата(Pokemon @ 31.3.2012, 11:45) *
Занимает лишнее место, уровень безопасности снижается.


Место ,конечно, занимает, но не критично.
А насчет безопасности : бак с бензином быстрее бахнет, чем автомобильный газовый балллон.

Экономия : у меня при расходе 9/12 (бензин/газ) на сотню с каждой тысячи км. примерно 800 руб., так что окупилось за год. Тем, кто в год меньше 10 тысяч проезжает может и не стоит замарачиваться. Тем более на современные движки и ГБО надо соответствующее.
Pokemon
Цитата
Место ,конечно, занимает, но не критично.
Ну для вас не критично, а для меня например критично. Каждому свое. Я например ради призрачной экономии не готов пожертвовать свободным местом. Причем я часто езжу в такую тьмутаракань, где газовые заправки большая редкость. Т.ч. большинство времени все-равно придется ездить на бензе.
gogo
Цитата(Pokemon @ 1.4.2012, 12:55) *
Ну для вас не критично, а для меня например критично. Каждому свое. Я например ради призрачной экономии не готов пожертвовать свободным местом. Причем я часто езжу в такую тьмутаракань, где газовые заправки большая редкость. Т.ч. большинство времени все-равно придется ездить на бензе.

Вы первый раз глупости сказали, и щас как в лужу пукнули. Экономия не призрачная. Тор ставится вместо запаски. Запаска или в багажнике( её всегда можно подвинуть - переложить в салон-оставить дома. ) Для меня самого всегда критично место в багажнике. Но ради экономии можно и от запаски отказаться. Опыт подсказывает, что это возможно. Газовых заправок везде много. Не поверю что бы не было газовой заправки на протяжении, скажем 400 км.
Coolboy
Покемон - не нравится не ставьте, я тоже раньше хаял, а как покатался годик на газу изменил свое мнение... Динамических отличий никаких, а цена топлива в два раза ниже! Всем советую - СТАВЬТЕ - как бы Вы не ездили, а оно себя окупает, тем более по пробегу загадывать глупо, т.к. сейчас 10тыс в год, а завтра может на юг махнуть решите, так оно и окупится!!! drinks.gif
Трям
Когда-то давно стоял у меня газ на ВАЗ 21083, кажется САГА-6, поставил тогда, когда бензин подоражал раза в 4 с 1р. с лишним до 4р., а газ стал стоить 1,2р.
При цене в 3500р. окупилась установка за пару месяцев. Болона хватало километров на 450-500 по городу, а по трассе 600. Тогда еще немного
подтаксовывал, подвез пару-тройку человек до метро по 20р. - вот тебе и заправка (около 60р.) на неделю бесплатной езды, сказка.
На редукторе на болоне был клапан, к которому можно было подключать газовую плитку, правда не разу не воспользовался. Заправочная
горловина была выведена на бампер, с белым закручивающимся колпачком, та еще эстетика. Из неудобств помню гиморный слив конденсата, переключатель
на панели сделали чтоб перекрывать подачу бензина и включать газ. Едешь на бензине щелк в среднее положение-и ждешь пока из карбюратора бензин выработается,
стала тупить машина-щелк-и уже на газе, надо отдать должное и заводилась потом на газе, когда двигатель горячий. А еще не было заправок, а сейчс на кажом углу и на трассах полно,
даже ресурс в инете есть с газовыми заправками по России и не только.
Установщики советовали проезжать некоторое количество километров на бензине, вроде как движок для бензина, что-то там в бензине есть, что оседает на механизмы и защищает от чего-то их smile.gif , наверное...
Через два года эксплуатации порвалась какая-то мембрана в редукторе-испарителе в движке, поменял за копейки и опять все гуд.
Закончила боейвой путь система вместе с машиной, микроавтобус Мерседес обгонял в горку на трассе Москва-Ярославль, а я как раз на встречу, ему некуда было деться он на мою обочину, а я тож туда
там мы и встретились почти в лоб, он перевернулся, а у меня машина ... разбилась вобщем. (фото ниже) Я без сознания (перелом бедра), ноживой!!!!, пристегиваюсь всегда поэтому были
синяки от ремня на груди и животе. Как рассказывали потом, газ фуговал из под капота, народ пересрал, а водитель из Мерса подошел и закрутил на редукторе болона вентиль и все дела.
На улице было минус 30. Установщики говорят, что если бы и загорелся газ, то горел бы как газовая горелка-факелом, а не как бензин, разлившись полыхнет и пипец всему.
Читал еще, что поджигали две машины с газом одна, одна с бензином, с бензином сгорела быстрее в несколько раз, а газовый болон у второй не взорвался.
Еще - газовый болон рассчитан на внутренне давление в 50атм, газ заливают 16атм, плюс в болоне
20% на расширене газа предусмотрено, если не хитромудрить (убирают ограничитель) как некоторые, которые потом в сводки печальные и попадают, поэтому запас прочности
более чем 3х кратный.
Да мы в детстве тож бросали освежитель в болончиках в костер, да после длительного нагрева он взрывается, это понятно, а вот например как сейчас по
телику начали в новостях говорить, что в рестаране на кухне взорвался болон, стоял дескать и бабах нахрен и люди погибли, это не понятно. Это нынешние дети репортеры физику в школе плохо
учили и детство перед компом у них прошло, вот и рассказывают как понимают.
Чтоб произошел взрым, необходимо сначала неким парам запонить некий объем и чтоб туда огонь поднесли, тогда да. В болоне скорее
редуктор вырвет с клапаном, чем сам болон взорвется, тем более автомобильный. Итальянци даже фильм показывали как в задницу машины с газовым балоном бьют железной, тяжелой
фигней, которая разрывает задницу машины пополам и сплющивает в середине газовый полный балон, а он и не лопнул даже.
Про клапана я тоже много слышал, именно слышал, но нигде вразумительно не читал, только все говорят-говорят кур доят smile.gif .
Я тож спросил на сервисе где ставил про клапана, которые могут прогореть, мне так сказали, если НЕ БУДЕШЬ ПОСТОЯННО крутить движок выше 4-5тыщ. оборотов, то все будет ок.
Я, конечно, филосовски отношусь ко всему, прогорают же клапана на бензине и никто про это не кричит, чинят и в перед, потому что не кому предъявить, а тут ГАААЗ, это он во всем виноват smile.gif
У меня первая иномарка, я побоялся ставить газ сразу, поэтому поставил как гарантия кончилась. И теперь как и один товарищ на каком-то форуме говорил, буду ставить сразу
как буду менять машину. Про продажу - не хотят покупать у меня машину с ГБО, сниму и поставлю на свою новую машину, еще и лучше, не нужно платить за новое.
ГБО это даже здорово, народ толпами стоит в очередях за бензином, а ты в одиночестве - на газовой заправке, да и интересно, два вида топлива, а на одной заправке
газ+бензин можно очень далеко уехать. Заправка 45л 634,5р. на 400км, у меня дисконт на заправке МТК газ в Москве по 14,1р. за 1л.
Тут кто-то в ветке писал про внедорожник, который плохо работает на газу, я проходил ТО ГБО (замена газового фильтра, компьютерная диагностика, настройка работы мозгов газовой системы)
и там на ремонте стоял Кукурузник (Тайота Ленд Краузер) у него тож не очень стабильно работала, а Слава, старший установщик, сказал, что в машину с двинателем 4,6л установили
редуктор для 3л, конечно будет не стабильно работать. И тем не менее владелец машины отзывался только положительно о езде на газе даже с не правильным редуктором.
Прошу прощения за долгое бла бла бла, но уж очень хотелось проитись по всем темам про газ, тем более, мне кажется, что люди, которые пытаются ругать установку газа, попросту завидуют.
Это же Россия у тебя должен быть БМВ, с охренительным объемом движком, прямой выпуск, чтоб машина ревела и тебя было слышно за 5 км, сабвуфер качал, чтоб машина подпрыгивала
и народ смотрел на тебя и ты ДУМАЛ, что народ думает что ты крут. А еще написать на ней FUCK ECONOMY FUEL.
А если вам действительно нужно много ездить, решать задачи, делать свое дело, рационально расходовать свой бюджет, действительно отличаться от большинства, хоть немного,
но все же заботиться об экологии, знать, что никакой полицейский с измерителем СО ничего предьявить не сможет, ставте ГБО и получайте положительные эмоции.

Теперь непосредственно к моему авто:

Рено Меган 2 ф.2, 2008 г.в.,1,6
Газовое оборудование: мозги ТАМОNA (Латвия), редуктор LOVATO (Италия) вроде 4 поколение, система распределенного впрыска газа.
Болон тор 53л (Россия) - запраква max 45л (на Московских заправках - 43л, может зависит от давления, которым заправляют)
Вместо запаски купил жидкий герметик, залил в колесо накачал и до шиномонтажа можно спокойно доехать, за три года эксплуатации машины
был всего один прокол, ввернул саморез, накачал, доехал до мастерской и все ок. А фантазии на тему сломанных дисков и т.д. не принимаю, можно
и двумя колесами попасть и никакая запаска не спасет. Между городами езжу в течение года часто и все ок, тьфу, тьфу.
Установил ГБО в мае 2011г. Москва, Дмитровское шоссе, 67, т.969-02-45, www.gazvauto.ru цена 23000р., плюс 2000р. штука
которая сообщает бортовому компу после включения зажигания, что я как быдто только что заправился и комп правильно
показывает остаток бензина в баке. А без этой штуки комп думает, что я еду на бензине и от пройденного расстояния уменьшает
количество оставшихся литров, пока стрелка показания топлива не окажется в красной зоне и будет постоянно пищать, можно
конечно и так ездить, но я не захотел. Это так на Рено, может у других машин по другому. Установили, настроили, езжу уже год, пробег на ГБО 20000км все ок.
Теперь конденсат сливать не нужно, на газ машина сама переключается, когда температура тосола доходит до 40 градусов, в солоне сенсорная кнопка газ-бензин со светодиодами.
Газ заканчивается система сама переключается на бензин издавая соответствующий звуковой сигнал. Запуск двигателя всегда на бензине. Удобно, просто, выгодно, спокойно.

В августе 2011г. всей семьей поехали в Крым на машине. В Украине газ стоит как у нас бензин, а бензин еще дороже. Газ около 24рублей
на наши, а бензин 92 - 36-38 рублей. В Крыму на 90% заправках есть газ. В Украине заправок тож много. В принципе нет газа - едем на бензине. В приложенной
таблице видно, уже в России не заправились вовремя, газ кончился, а когда заправились-забыли переключиться и шпарили на бензине.


Загрузка:4 человека: 94кг, 77кг, 72кг, 75кг, 2 велика на крыше (38кг) полный багажник вещей (туда) (итого 405 кг), обратно тоже + 16кг мед + 12кг вино + 3кг
соленья запаски нет: минус 15кг, но + тор 27,5 (разница 12кг плюс) итого: 436кг.

Полная нагрузка по ПТС 380кг, так что был перегруз, но ехать надо, да ехала машина нормально.
Обгоны на 3-4 скорости, крейсерская скорость 100-120км/ч
1/3 дороги в Крыму на 3-4 передаче (много подъемов)
Подъем на гору к Мраморным пещерам 8 км дорога с щебнем с большим углом подъема на 1-2 передаче, выходили
в двух местах все пассажиры (3чел.), иначе машина не ехала даже на первой и даже на бензине.
За время путешествия проблемм с машиной не было. Общий пробег за поездку около 4500км.
Дальше выложу фотки.
Трям
Научите, пожалуйста, как загрузить фотки, спасибо.
Bottger
Цитата(Трям @ 23.4.2012, 20:38) *
Научите, пожалуйста, как загрузить фотки, спасибо.


Загрузить на фотохостинг (radikal.ru, fastpic.ru) затем поместить сюда ссылки в тегах [ img ][ /img ]
Трям
Цитата(Bottger @ 23.4.2012, 21:46) *
Загрузить на фотохостинг (radikal.ru, fastpic.ru) затем поместить сюда ссылки в тегах [ img ][ /img ]

Благодарю, сегодня попробую.
Трям
Фото разбитой машины с ГБО, установленное ГБО на Мегане 2

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0424/2e/674...45e53425b2e.jpg разбитая машина, люк врезал на фирме, как видно даже не лопнул, а тоже говорят ослабление конструкции
http://i35.fastpic.ru/big/2012/0424/36/078...dbebf574636.jpg - заправочная горловина
http://i35.fastpic.ru/big/2012/0424/d7/7ee...22004171fd7.jpg - балон
http://i36.fastpic.ru/big/2012/0424/cd/007...99a15e0e7cd.jpg - ГБО
http://i35.fastpic.ru/big/2012/0424/4c/8cd...bb840b1d64c.jpg - разъем для тестирования мозгов ГБО
http://i34.fastpic.ru/big/2012/0424/5d/d2d...d4d7d71685d.jpg - кнопка в салоне
http://i34.fastpic.ru/big/2012/0424/ba/9f6...33d44f2f4ba.jpg - герметик для шин
http://i35.fastpic.ru/big/2012/0424/98/220...6cfced9ef98.jpg - так ехали в Крым

Еще раз спасибо Bottger за помощь!
Трям
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-propan-na-karte газовые заправки на карте России и не только
http://www.azgsmap.ru/gazovye_zapravki/RU/Moskva газовые заправки в Москве, можно выбрать и для других городов
axlch
Поделюсь своим опытом езды на ГБО. Машинка Megane 2 Ф2 2007г.в., 1,6МКПП. Стоял кит Digitronic ГБО-4, Балон 80л. (цилиндр), ВЗУ рядом с бензо-горловиной. Пробег на ГБО 40т.км. Впечатления только положительные. ГБО отбил месяцев за 7-8 (22т.р.+2.т.р за ВЗУ на штатном месте). Замечаний по динамике нет - тупо не заметил никакой разницы, да и не почувствуешь ее - при правильной настройке современного газового оборудования потери мощности составляют 3-6%, что при мощности в 115л.с. вообще никак не ощущается. Бак влепил большой 80л. - так как езжу в основном по Москве (работы-ашаны-летом дачи) упор был сделан на автономность - 650 км на одной заправке не запариваясь топливными проблемами (примерно 2,5-3 недели езды). Оч. прикольно. По поводу грузоперевозок. В багажнике за балоном всегда валялся съемный багажник за 2000 р. (Кстати ссылка на недорогие багажники http://bagaznik.nm.ru/#%D0%92%D0%BD%D0%B8%...%BD%D0%B8%D0%B5
назывался ДРОМАДЕР C15, может кому пригодится - прекрасная альтернатива TULE за 5-6т.р.) По дизайну конечно не фонтан, но, признаться по чести, я и прикручивал то его всего раз 5 (вся процедура минут на 7-10). В багажник влезало 1,5 ашан-телеги. Зато запаска выручала раза 2 по дороге на дачу. На газовое ТО ездил 1 раз - ребята-установщики сказали "если проблем нет можно и не ездить, главное менять каждые 5000км фильтры (копеечные), менял сам - ослабить 2 хомута. А поехал на ТО через 30т.км. - просто по пути, да и самому интересно стало.. Подключили к компу, чего-то поколдовали, поменяли фильтр, сказали, что в принципе все и так было нормально, взяли 500р (в т.ч. фильтр - 250р), сказали приезжай если чё)) у них, кстати гарантия 2года или 80т.км., если чё, то чинят-настраивают бесплатно. Очень радует газовое заправочное устройство в лючке бензобака - там штатная площадка под него (в испании одна из комплектаций Мегана 2 идёт с ГБО с завода). Продал Меганчика, на редкость быстро (2 дня на http://auto.ru) и за цену, которую объявлял (даже продешевил была мысль), налетели люди как я понял из такси, основной вопрос про пробег и ГБО, кузов, покраску, даже не смотрели, хотя честно писал, что менял крыло и красил дверь. Теперь уже полгода езжу на Peugeot 407, 2.0 АКПП. Все по старой схеме: воткнул ГБО-4, балон уже 90л. (расход поболее), багажник на крышу там же, жена-ребенок-работа-дача те же)) ГБО ставил там же, но уже итальянское с OMVL с OBD-коррекцией (Пыжи более капризные CAN-шина, VVT и всё такое, не знаю правда что это такое, но уж очень убедительно рассказывали:), парни-установщики сказали, что и на Меганы его лучше ставить - работает более корректно, настроек не требует, данные для газового контроллера кроме как со штатных датчиков берутся с OBD-разъёма авто. По цене комплект обошелся также как и на Меган с ВЗУ в лючке - 24т.р. - еще пару месяцев и отобъется. Кстати ссылка на сайт установщиков http://alphagas.ru/ - парни адекватные. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла, ни глазастой камеры))
ribalov75
доброго времени суток! на днях стал обладателем рено меган 2 с мотором 1,4 2003 г.в. вот думаю поставить ГБО stag 4 plus,опыт самостоятельной установки,настройки и эксплуатации подобного оборудования имеется.
Собственно вопрос :
Может кто нибудь сфоткать и выложить в тему, подкапотное пространство с установленным ГБО ? интересует расположение редуктора,рампы форсунок,клапана и т.д. и ещё вопрос по подключению ГБО 4-го поколения,если кто вникал в подключение электрики то объясните пожалуйста,какие провода цепляются к диагностическому разъёму и где посмотреть распиновку и вообще электросхемы на наши машинки......заранее спасибо!!!
botan86
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.