Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Гайз
Цитата(COTECH @ 17.1.2008, 9:34) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Гайз,
Очень жаль, что Вы не описали манипуляции, применяемые при методе «научного тыка»… Катушки зажигания не «вылетают» на ровном месте. Данная неисправность является следствием, например:
попадания влаги в «стакан», где устанавливается катушка, неисправность (прошитая) свечи зажигания и тд. Про это Вы, к сожалению, ничего не упомянули. Также, эксплуатация а/м с неисправной системой зажигания отрицательно сказывается на работе каталитического нейтрализатора. Так что здесь есть «поле» для грамотной и достоверной диагностики.

Уважаемый, COTECH,
Описываю более подробно.
Машина начала троить, я поехал в сервис, где мне с ходу сказали диагноз - катушка 99%. При мне выкрутили все 4 катушки, визуально осмотрели и определили пробОй на одной из них. Это был второй слева цилиндр. Однако новую катушки мне поставили на крайний левый цилиндр, а ту, что была на нем - на место неисправной. Зачем была проделана эта манипуляция - я не поинтересовался.
Через месяц машина опять стала троить. Поскольку я воочию видел всю нехитрость операций снятия/установки катушек, то решил это проделать самостоятельно. ВЫкрутил крайнюю левую (новую с прошлого раза), поставил свежекупленую - машина по-прежнему троила. Вернул на место, выкрутил следующую, заменил новой - и вот после этого режим работы двигателя был восстановлен. Был удивлен, что катушка вылетела на том же самом цилиндре, что и в прошлый раз.
Сегодня смотрел свечи. Все нормальные чистые, без красного налета, но одна была вся в масле. Как раз та, что на втором цилиндре! Кроме того, вверху на изоляторе у нее оранжевый налет образовался. На остальных свечах меньше, но тоже присутствует. Может ли это означать, что свеча плохо работает и смесь сгорает не до конца в результате чего катушке приходится развивать большее напряжение и она тоже быстрее выходит из строя? Или это проблемы в цилиндре? Стоит ли менять свечи? С прошлой замены прошло 13 000 км.
Кстати, катушку поставил BERU ZS052, но судя по отзывам форумчан она неоднократно устанавливалась и никаких проблем не возникало.
И еще. После того как все закрутил обратно и завел машину решил газануть на месте, послушать как двигатель откликается на акселератор. Так вот, при каждом нажатии я услышал пшиканье. Раньше такого звука не было, точно помню газовал неоднократно - запомнил бы. Если нажимать нерезко на педаль, то ничего неслышно, но чем резче жмешь, тем громче пшик. КАк будто бы где-то подтравливает воздух при заборе. Так и должно быть или...?
Жду вашего авторитетного мнения, т. к. после каждого посещения подкапотного пространства у меня вопросов больше чем ответов...
COTECH
Цитата(Гайз @ 17.1.2008, 11:22) *
Уважаемый, COTECH,
Описываю более подробно.
Машина начала троить, я поехал в сервис, где мне с ходу сказали диагноз - катушка 99%. Жду вашего авторитетного мнения, т. к. после каждого посещения подкапотного пространства у меня вопросов больше чем ответов...


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Гайз,
1.Ответ на манипуляции с катушками зажигания необходимо получить по месту проведения ремонта.
2.Наш совет - замените оставшиеся катушки Sagem на Beru (по нашей статистике ни одного выхода из строя катушек Beru не зафиксировано).
3.Оранжевый налет или так называемая термическая корона выше места завальцовки имеет право на существование - вызван допустимым пропуском горячего газа при работе двигателя на максимальных нагрузках из-за неравномерного коэффициента линейного расширения металлической юбки и изолятора.
4.Звук при резком наборе оборотов можно уменьшить, заменив воздушный фильтр (если засорен) и\или очистить дроссельную заслонку .
LeoMS
Цитата(LeoMS @ 8.1.2008, 12:31) *
С маслом разобрался, спасибо.
Появились пара новых вопросов, будьте любезны на них ответить.
1. Во всей литературе (книжка по эксплуатации например) плановое ТО рекомендуется проходить раз в 30 тысяч, но есть ссылка на тяжёлую эксплуатацию, куда относят езду на короткие расстояния например. Вопрос в том, в Питерских условиях, как часто менять масло с фильтром и как часто менять топливный фильтр и воздушный?
2. Третьего числа мой дизелёк не завёлся, точнее завёлся и тут же заглох и так три раза (потом уже не стал насиловать). За бортом минус 23 было, под капотом есть помпочка, я покачал пузырьки воздуха задвигались по трубкам, дизель не замёрз и вроде не помутнел. Я сделал вывод что замёрз фильтр, или запарафинился или вода замёрзла (только вчера в инете нашёл тех.информацию что у фильтра можно воду сливать и нужно). Вчера я попробовал завестись вновь, предварительно покачал помпочку, машина стартанула, только обороты держались недолго и через 3-4 секунды заглохла, стартанул ещё раз, заглохла через секунду, комп ошибок не пишет, за бортом -8. Вопрос в том, возможно ли что чтото ещё не позволило завестись машине кроме фильтра? можно ли проверить давление в топливной системе какимто простым путём?
3. Существует ли подогрев фильтра топливного и есть ли у вас опыт по установке и желательно эксплуатации?

Заранее спасибо.

Чуть не забыл, машина прошла с последнего ТО (сделанного в европе) 27 тысяч, кроме масла с фильтром ещё ничего не менял.


Собственно, я так понял что мой вопрос забылся, но для меня он остаётся важным, будьте добры ответить.

А по поводу промерзания, я таки при -2 сел и завёл, секунд 10-15 машина поиграла оборотами, пытаясь заглохнуть, но затем работает как ни в чём не бывало, уже две недели как. Но что же будет дальше - как избежать?
COTECH
Цитата(LeoMS @ 28.1.2008, 10:51) *
Собственно, я так понял что мой вопрос забылся, но для меня он остаётся важным, будьте добры ответить.

А по поводу промерзания, я таки при -2 сел и завёл, секунд 10-15 машина поиграла оборотами, пытаясь заглохнуть, но затем работает как ни в чём не бывало, уже две недели как. Но что же будет дальше - как избежать?



Уважаемый 'LeoMS'!

Просим извинения за то, что мы пропустили Ваш вопрос. По существу сообщаем:

1. Периодичность ТО в 30 000 км определена производителем для автомобилей эксплуатирующихся в Западной Европе. В России межсервисный пробег для дизельных а/м - 10 000 км.
2. Судя по описанию, у Вашего автомобиля замерзло топливо. Первая рекомендация-это использовать зимнее топливо. Причем, топливо мерзнет не только в фильтре, но и в насосе. Поэтому подогрев фильтра нужен не для запуска, а для обеспечения движения а/м при низких температурах. Для ряда стран - Renault устанавливает подогрев фильтра прямо на заводе. Для того, чтобы обеспечить легкий пуск в мороз, мы рекомендуем установить автономный отопитель, напр. Вебасто или др. производителей.
max_zr
в каких случаях надо менять зубчатый шкив коленчатого вала при TO 60,120
COTECH
Цитата(max_zr @ 31.1.2008, 12:55) *
в каких случаях надо менять зубчатый шкив коленчатого вала при TO 60,120


Зубчатый шкив коленчатого вала меняется на всех двигателях F4R и F4P на которых этот шкив не имеет шпоночного паза на шкив со шпонкой. Это делается один раз на ТО 60 000.
max_zr
Цитата(COTECH @ 31.1.2008, 19:27) *
Зубчатый шкив коленчатого вала меняется на всех двигателях F4R и F4P на которых этот шкив не имеет шпоночного паза на шкив со шпонкой. Это делается один раз на ТО 60 000.

зачем нужно менять шкив, который не имеет шпоночного паза на шкив со шпонкой?
COTECH
Цитата(max_zr @ 1.2.2008, 8:31) *
зачем нужно менять шкив, который не имеет шпоночного паза на шкив со шпонкой?


Для того, чтобы установить шпонку.
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Кому интересно почитать о катушках то это ЗДЕСЬ
Kusachij
У меня Меган с двигателем K4MD812. После обкатки и замены масла у дилера, при пробеге 4000, появился стук в двигателе очень похожий на стук клапанов. Схема такая: при пуске и первой минуте работы- тишина, затем постепенно нарастающий стук, который совсем пропадает по мере прогрева двигателя. На прогретом двигателе перестук отсутствует. Обращался с этим вопросом на СТО, стук признали, заменили фазорегулятор, но проблема не исчезла. Мне сказали, что у них нет норм на холодный двигатель и рекомендовали ездить так, типа хороший стук сам вылезет! А ведь это новый автомобиль! Что посоветуете, уважаемый COTECH?
COTECH
Цитата(Kusachij @ 12.3.2008, 14:07) *
У меня Меган с двигателем K4MD812. После обкатки и замены масла у дилера, при пробеге 4000, появился стук в двигателе очень похожий на стук клапанов. Схема такая: при пуске и первой минуте работы- тишина, затем постепенно нарастающий стук, который совсем пропадает по мере прогрева двигателя. На прогретом двигателе перестук отсутствует. Обращался с этим вопросом на СТО, стук признали, заменили фазорегулятор, но проблема не исчезла. Мне сказали, что у них нет норм на холодный двигатель и рекомендовали ездить так, типа хороший стук сам вылезет! А ведь это новый автомобиль! Что посоветуете, уважаемый COTECH?


Трудно, что-либо коментировать не слыша звука, но если звук "цокающий", напоминающий стук клапанов с неотрегулированными зазорами, можно предположить, что это звук гидрокомпенсатора.
Kusachij
Цитата(COTECH @ 13.3.2008, 12:52) *
Трудно, что-либо коментировать не слыша звука, но если звук "цокающий", напоминающий стук клапанов с неотрегулированными зазорами, можно предположить, что это звук гидрокомпенсатора.


Именно так. И основной вопрос: Неужели это не требует ремонта, или боятся ошибиться? Стало быть нет квалифицированных специалистов?
sergeg
Доброго времени суток!

Цитата(COTECH @ 21.6.2007, 20:12) *
Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции.


Скажите пожалуйста, означает ли это, что на новых авто ставится уже доработанный фазорегулятор ? Когда примерно это произошло?
Slonique
Уважаемый, COTECH.
Проблема в следующем.

Меган 2 фаза 2.
Пробег 13500.
Резко увеличился расход топлива (на 30-50%). Значительно снизилась тяга.
Заводится хорошо, не троит.

В сервисе (Харьков) сказали, что есть прошивка на ЭБУ впрыска. Также, при этом, на компьютере инженера (показал, что renault.com написали) было написано, что эта проблема проявляется для машин в т.ч. с моим вином vf1lm1b0h36808126 при пробеге около 15000 в зависимости от стиля вождения.
и прошивка - временная мера, предназначенная для салонов.

Предварительная диагностика показала "болтанку". Неустойчивую работу фазорегулятора?
Далее специалист сказал, что самой прошивки нет, и для ее получения необходим CLIP v80.
А эту программу он пока не получил.
Окончательную диагностику, как сказали на сервисе, имеет смысл проводить после прошивки.


Прошу Вас подтвердить диагноз, прокомментировать эту неисправность (что думаете Вы и что пишут Renault по этому поводу подробнее, вин указан выше.). Опасно ли ездить так.

Заранее благодарен за ответ.

PS свечи чистые. Проверяли.
Deniser
Помогите советом плиз.
Ситуация такова.

Авто был заправлен под завязку (на заправке заправляюсь уже не первый год).
Езда утром на работу и вечером домой (приблизительно 20 км) - без проблем.
Утром след. дня завод и проезд первых пяти-шести км без проблем.
Перед очередным светофором переключаясь на нейтралку (коробка механическая) обороты падают до нуля загорается свет в салоне и глохнет движок.
Ну первая мысля сам типа нито что-то нажал (третий год на Мегаше езжу ).
Со светофора и до четвертой пердачи разгоняюсь и дабы условия позволяют включаю нейтралку.
Таж батва - обороты резко в ноль и глохнет движок.
Вот так стараясь на нейтралку не переходить добрался до работы.
На стоянке погазовал, посмотреть че будет. Через раз глохнет или обороты падают гдей-то до пятисот и с троениями выравниваются до 800.
Побывал на ТО-60 у дилера.
Почистили инжектор и дросель. Заменили свечи и все что на ТО-60 меняют.
Провели диагностику, которая ничего не показала.
Глохнет по прежнему в одном режиме - третья передача при нажатии на педаль газа и торможение с переходом на нейтралку.
Бензин пока прежний.
На что грешить? Подскажите спецы.
Спас.
sokave
Здравствуйте, не подскажете что может быть с машиной ? Машинка Megane II Sport Way 2005 г
1. Тупит машинка при разгоне - задержка набора оборотов при нажатии педали газа около секунды и они медленно набираются
2. Едет веселее на холодную, чем когда прогретая, медленно начинает набирать скорость
3. через каждые 10-15 км езды по городу, происходит толчок, на компе пишется ошибка checkin injection и горит индикатор SERVICE, при этом падает мощность двигателя и усиливается шум его работы, обороты возрастают до 1200 глушишь машину, заводишь опять все нормально какое то время, потом происходит тоже самое

на диагностике мне выдали вот такой список:
1. Катушки зажигания 2 и 3
2. Иногда происходит обрыв датчика распредвала
3. В компе есть ошибки иммобилайзера (хотя каким образом он влияет на работу двигателя - для меня загадка)
4. Ошибки по блоку управления дроссельной заслонки

Что из этого обширного списка может так себя показывать ? и в каких случаях появляются такие события как ошибка checkin injection и горит индикатор SERVICE ? Спасибо.
Slonique
Уважаемый, COTECH
Не забывайте про ветку двигатель, пожалуйста.
COTECH
Цитата(Slonique @ 23.3.2008, 23:16) *
Уважаемый, COTECH.
Проблема в следующем.

Меган 2 фаза 2.
Пробег 13500.
Резко увеличился расход топлива (на 30-50%). Значительно снизилась тяга.
Заводится хорошо, не троит.

В сервисе (Харьков) сказали, что есть прошивка на ЭБУ впрыска. Также, при этом, на компьютере инженера (показал, что renault.com написали) было написано, что эта проблема проявляется для машин в т.ч. с моим вином vf1lm1b0h36808126 при пробеге около 15000 в зависимости от стиля вождения.
и прошивка - временная мера, предназначенная для салонов.

Предварительная диагностика показала "болтанку". Неустойчивую работу фазорегулятора?
Далее специалист сказал, что самой прошивки нет, и для ее получения необходим CLIP v80.
А эту программу он пока не получил.
Окончательную диагностику, как сказали на сервисе, имеет смысл проводить после прошивки.


Прошу Вас подтвердить диагноз, прокомментировать эту неисправность (что думаете Вы и что пишут Renault по этому поводу подробнее, вин указан выше.). Опасно ли ездить так.

Заранее благодарен за ответ.

PS свечи чистые. Проверяли.


Отвечает Павел Скосырев:
Не могли бы Вы вспомнить, подробнее, какая ошибка была при диагностике?
Понятие «болтанка» расплывчатое…
И второй вопрос : как Вы определяете расход топлива?
Slonique
Цитата(COTECH @ 27.3.2008, 16:24) *
Отвечает Павел Скосырев:
Не могли бы Вы вспомнить, подробнее, какая ошибка была при диагностике?
Понятие «болтанка» расплывчатое…
И второй вопрос : как Вы определяете расход топлива?


1. Я так понял, что ошибки не было. Электрик смотрел страницу, где указаны режимы работы ФР. А точнее заданый угол и измеренный + обороты двигателя + еще что-то. на разных режимах работы двигателя (вхолостую). После диагностики он проверил мой вин на наличие обновлений прошивки и сказал, что есть такое обновление ЭБУ впрыска. Это подтвердили и на этом форуме:

Цитата(BEEMUS)
Благодарю Вас за хорошее отношение к клиентам марки Рено.
vf1lm1b0h36808126
Машина конца 2006г. начались проблемы с впрыском/фазоркгулятором.
Я попадаю под прошивку?
Заранее Благодарен.


попадаете! ВАС ЖДУТ В ДИЛЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ!!!!!!!!!!!
0AVN MEGANE II - SCENIC II - F4-K4 - REPROGRAMMATION INJECTION

заводской № - LM1B / R510956
дата продажи - 07.01.2007
№ДВС - R024377
№КПП - R101990



Основной вопрос, что это за проблема? почему в описании этой ноты указано а) это проявляется на автомобилях около 15 000 в зависимости от стиля вождения (значит ли это, что происходит интенсивный износ чего-либо) б) Это временная мера. (что это вообще значит. после перепрошивки через 15 000 снова вылезет неполадка?)

2. Расход топлива я определяю по бортовому компьютеру "средний расход".
Дело в том, что я на трассе редко когда выходил за 8 литров. а в основном 7,1-7,5. На интервалах в 600-800 км. (командировки). В последний раз был расход 10. В городе обычно у меня 10,5. сейчас 13,5-14.

Ну и снижение тяги. это стало сильно заметно.

Заранее благодарен за ответ.
COTECH
Цитата(Slonique @ 28.3.2008, 11:44) *
1. Я так понял, что ошибки не было. Электрик смотрел страницу, где указаны режимы работы ФР. А точнее заданый угол и измеренный + обороты двигателя + еще что-то. на разных режимах работы двигателя (вхолостую). После диагностики он проверил мой вин на наличие обновлений прошивки и сказал, что есть такое обновление ЭБУ впрыска. Это подтвердили и на этом форуме:




Основной вопрос, что это за проблема? почему в описании этой ноты указано а) это проявляется на автомобилях около 15 000 в зависимости от стиля вождения (значит ли это, что происходит интенсивный износ чего-либо) б) Это временная мера. (что это вообще значит. после перепрошивки через 15 000 снова вылезет неполадка?)

2. Расход топлива я определяю по бортовому компьютеру "средний расход".
Дело в том, что я на трассе редко когда выходил за 8 литров. а в основном 7,1-7,5. На интервалах в 600-800 км. (командировки). В последний раз был расход 10. В городе обычно у меня 10,5. сейчас 13,5-14.

Ну и снижение тяги. это стало сильно заметно.

Заранее благодарен за ответ.


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Slonique,
По поводу прошивки у Вас глубокое заблуждение! ОТО OAVN, под которую попадает Ваш а/м, никак не связана с 15000 пробегом, стилем вождения, работой фазорегулятора... Цель данной ноты - это предотвратить поломку ДВС вследствие возможного подклинивания муфты компрессора кондиционера. Программа носит профилактический характер. Поверьте, это единственная официальная версия, откуда у Вас другая информация и что Вам показывали... не понятно!
Расход топлива не совсем корректно определять по бортовому компьютеру.
Предлагаю параллельно отследить показания средней скорости: если скорость мала - показания расхода высоки, если значение средней скорости растет, то показания расхода топлива падают.
По поводу плохой тяги: снимите воздушный патрубок от дроссельной заслонки, вручную приоткройте дроссель и оцените его состояние... если есть грязь, налет - нужно очистить. Извлеките датчик положения распредвала, очистите торец датчика от "приставших" частиц (датчик как магнит), обожмите контакты разъема данного датчика и "в путь"! О результатах обязательно напишите...
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Уважаемый Cotech-обратил внимание,что периодически при езде на малых скоростях ( обороты двигателя + - 1500) не блокируется фазорегулятор-"трещит".Есть подозрение на не корректную работу клапана управления фазорегулятором,а именно на сигнал приходящий на клапан от ЭБУ.Можно ли на сервисе проверить работу ЭБУ именно в этом направлении?Спасибо.
scorp
Здравствуйте уважаемый Cotech! Вопрос у меня следующий.Поскольку у Автофрамоса весеннее обострение-получил весточку и я о перепрошивке(мега 2 фазы выпуск сентябрь 06).Глюков и проблем до не было (тьфу 3раза).Почитав все по этому поводу хотелось бы узнать следующее:
1.Почему я не попал в 1 отзыв-получается я гонял целый год рискуя двигателем???? rofl.gif
2.Что то я не нашел ни одной жертвы словившей клина двигателя по это самой причине.Были только жертвы после перепрошивки,словившие клина компрессора.
3 Ну оочень интересует именно физика процесса до(т.е суть проблемы) и что устраняет перепрошивка и почему клина ловят после перепрошивки!!!.Уж очень не хочется корявые руки в свой авто лишний раз запускать!
На форуме только догадки форумчан и домыслы.
За то что я не пойму чего либо в вашем ответе прошу не беспокоиться-по подробней если можно .
Заранее очень благодарен!!!!
COTECH
Цитата(scorp @ 8.4.2008, 20:37) *
Здравствуйте уважаемый Cotech! Вопрос у меня следующий.Поскольку у Автофрамоса весеннее обострение-получил весточку и я о перепрошивке(мега 2 фазы выпуск сентябрь 06).Глюков и проблем до не было (тьфу 3раза).Почитав все по этому поводу хотелось бы узнать следующее:
1.Почему я не попал в 1 отзыв-получается я гонял целый год рискуя двигателем???? rofl.gif
2.Что то я не нашел ни одной жертвы словившей клина двигателя по это самой причине.Были только жертвы после перепрошивки,словившие клина компрессора.
3 Ну оочень интересует именно физика процесса до(т.е суть проблемы) и что устраняет перепрошивка и почему клина ловят после перепрошивки!!!.Уж очень не хочется корявые руки в свой авто лишний раз запускать!
На форуме только догадки форумчан и домыслы.
За то что я не пойму чего либо в вашем ответе прошу не беспокоиться-по подробней если можно .
Заранее очень благодарен!!!!


Уважаемый scorp!

Прежде, чем мы сможем дать Вам ответ, нам бы хотелось уточнить, почему Вы задаете сложные технические вопросы специалистам, которые по Вашему мнению, потом запустят свои корявые руки в Ваш автомобиль. Может быть сразу обратиться к кому-нибудь, у кого руки имеют более правильное устройство.
Лис
1
scorp
Отвечаю-был печальный опыт общения с Автопраймом и Автопродиксом.Так как к вам в Петровский мне физически ну очень неудобно ехать-прийдется шиться в СТК(мастера там ничего сказать не могут,просто не знают- я так понял их не информируют по данной проблеме).А прежде хотелось бы узнать почему собственно?Машина и личное время мое и проблемы в случае чего тоже мои!-в сервисе только руками разведут и извинятся....... unknw.gif

Цитата
+1
-а вы уважаемый ЛИС могли бы и помалкивать--я не свами разговариваю(умник блин нашелся!).
COTECH
Цитата(СЕРГЕЙ-ОДЕССА @ 8.4.2008, 19:55) *
Уважаемый Cotech-обратил внимание,что периодически при езде на малых скоростях ( обороты двигателя + - 1500) не блокируется фазорегулятор-"трещит".Есть подозрение на не корректную работу клапана управления фазорегулятором,а именно на сигнал приходящий на клапан от ЭБУ.Можно ли на сервисе проверить работу ЭБУ именно в этом направлении?Спасибо.


Уважаемый 'СЕРГЕЙ-ОДЕССА' !

Безусловно цепь клапана управления фазорегулятором и управляющее напряжение проверить можно, но судя по описанию, у Вас а/м с двигателем 2,0 л, поэтому мы скорее всего предполагаем выход из стороя самого фазорегулятора.
COTECH
Цитата(scorp @ 9.4.2008, 17:56) *
Отвечаю-был печальный опыт общения с Автопраймом и Автопродиксом.Так как к вам в Петровский мне физически ну очень неудобно ехать-прийдется шиться в СТК(мастера там ничего сказать не могут,просто не знают- я так понял их не информируют по данной проблеме).А прежде хотелось бы узнать почему собственно?Машина и личное время мое и проблемы в случае чего тоже мои!-в сервисе только руками разведут и извинятся....... unknw.gif

-а вы уважаемый ЛИС могли бы и помалкивать--я не свами разговариваю(умник блин нашелся!).


Уважаемый scorp!

Ваши личные проблемы во взаимоотношениях с какой-либо из дилерских компаний не дает Вам право оскорблять все дилерское сообщество, а также других членов клуба.
По существу вопроса:
Перепрограмирование происходит из-за того, что ЭБУ ошибочно воспринимает нормальную работу компрессора системы кондиционирования за его заклинивание, и отключает вполне исправный кондиционер. Первый вариант прошивки не дал 100% результата для всех автомобилей, кроме того список автомобилей на которых необходимо сделать прошивку был расширен (видимо, с этим связано то, что вы не были приглашены на первое перепрограмирование).
Лис
Умничать не буду. Озвучу впечатления. В первую компанию не попал. По теперешней был перепрограмирован уважаемым Ренамаксом. По климату разницу не ощутил. Зато по расходу топлива в минус 0.8 литра на сотню. Для моих пробегов хорошо. Естественно чуть упал момент двигателя. При обгонах приходится чаще заставлять автомат переходить вниз.
А почему Рено такое внимание уделяет компрессору кондиционера все равно никто не скажет.
scorp
Всем спасибо за ответ!Оскорблять никого и не собирался-только защитная реакция drinks.gif .
А за кривые руки и хамство некоторых "членов сообщества" я отвечаю!
И личные проблемы тут не причем-уверяю вас!
BUBUKA
Уважаемый, COTECH.
Ранее sergeg задавал вам вопрос заключающийся в следующем : Скажите пожалуйста, действительно ли , что на новых авто ставится уже доработанный фазорегулятор ? Когда примерно это произошло?
Очень бы хотелось получить ответ из компетентных источников.
Меня как будущего владельца (машина должна придти через неделю) очень беспокоит этот вопрос . А то уж больно много нареканий на этот узел.
Мэнеджер Иван в Петровском Автоцентре где приобретена машина ничего внятно мне объяснить не смог мотивируя это тем что раз массовых отзывов по этой проблеме нет то значит и проблемы тоже нет .
Заранее благодарю.
Slonique
Цитата(COTECH @ 4.4.2008, 9:37) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Slonique,
По поводу прошивки у Вас глубокое заблуждение! ОТО OAVN, под которую попадает Ваш а/м, никак не связана с 15000 пробегом, стилем вождения, работой фазорегулятора... Цель данной ноты - это предотвратить поломку ДВС вследствие возможного подклинивания муфты компрессора кондиционера. Программа носит профилактический характер. Поверьте, это единственная официальная версия, откуда у Вас другая информация и что Вам показывали... не понятно!
Расход топлива не совсем корректно определять по бортовому компьютеру.
Предлагаю параллельно отследить показания средней скорости: если скорость мала - показания расхода высоки, если значение средней скорости растет, то показания расхода топлива падают.
По поводу плохой тяги: снимите воздушный патрубок от дроссельной заслонки, вручную приоткройте дроссель и оцените его состояние... если есть грязь, налет - нужно очистить. Извлеките датчик положения распредвала, очистите торец датчика от "приставших" частиц (датчик как магнит), обожмите контакты разъема данного датчика и "в путь"! О результатах обязательно напишите...


16 апреля перепрошили эбу впрыска. Появился прием как раньше,По расходу даже несколько лучше, чем было.
К сожалению, только увидел Ваш пост. обязатльно проверю заслонку. и датчик распредвала. о результатах доложу. А что касается программы, то я специально спрашивал у нашего COTECH - он сказал, что эта прошивка эбу и та что связана с муфтой компрессора - две разные вещи. к тому же, то что я писал про 15000 и прочее я сам видел на ноуте с клипом.
Slonique
вдогонку
судя по отзывам владельцев, перепрошивка все-таки действует на поведение автомобиля.
COTECH
Цитата(BUBUKA @ 21.4.2008, 21:10) *
Уважаемый, COTECH.
Ранее sergeg задавал вам вопрос заключающийся в следующем : Скажите пожалуйста, действительно ли , что на новых авто ставится уже доработанный фазорегулятор ? Когда примерно это произошло?
Очень бы хотелось получить ответ из компетентных источников.
Меня как будущего владельца (машина должна придти через неделю) очень беспокоит этот вопрос . А то уж больно много нареканий на этот узел.
Мэнеджер Иван в Петровском Автоцентре где приобретена машина ничего внятно мне объяснить не смог мотивируя это тем что раз массовых отзывов по этой проблеме нет то значит и проблемы тоже нет .
Заранее благодарю.


Иван прав, действительно о проблеме больше говорят, чем в реальности она существует. Но для этого и нужен форум, чтобы-бы что-то обсуждать. Конструкция фазорегулятора дважды изменялась, последний раз в фазорегулятор измененной конструкции начали поставлять в зап. части с апреля этого года. Скорее всего, на Вашем автомобиле будет фазорегулятор измененной конструкции.
COTECH
Цитата(Slonique @ 21.4.2008, 21:41) *
16 апреля перепрошили эбу впрыска. Появился прием как раньше,По расходу даже несколько лучше, чем было.
К сожалению, только увидел Ваш пост. обязатльно проверю заслонку. и датчик распредвала. о результатах доложу. А что касается программы, то я специально спрашивал у нашего COTECH - он сказал, что эта прошивка эбу и та что связана с муфтой компрессора - две разные вещи. к тому же, то что я писал про 15000 и прочее я сам видел на ноуте с клипом.


Уважаемый Slonique!

К сожалению, Ваш COTECH ошибается, сейчас не производится никаких перепрошивок ЭБУ, кроме ноты ОТО OAVN, связанной с изменением алгоритма управления работой компрессора кондиционера.
Sslimx
Уважаемый, COTECH.
Подскажите пожалуйста, что означают следующие коды ошибок при диагностике:
Впрыск: [2c,7,6,38]
АБС: [2d,7,80,0]
Сделав диагностику помимо ошибок с расшифровкой были вот эти две.
Что это здесь никто не знает.
Ехать на диагностику на официальное СТО далеко (в другой город), да и после первых двух посещений нет больше к ним доверия.
help.gif help.gif help.gif
COTECH
Цитата(Sslimx @ 28.4.2008, 21:05) *
Уважаемый, COTECH.
Подскажите пожалуйста, что означают следующие коды ошибок при диагностике:
Впрыск: [2c,7,6,38]
АБС: [2d,7,80,0]
Сделав диагностику помимо ошибок с расшифровкой были вот эти две.
Что это здесь никто не знает.
Ехать на диагностику на официальное СТО далеко (в другой город), да и после первых двух посещений нет больше к ним доверия.
help.gif help.gif help.gif


Данные коды ошибок в диагностической системе Renault отсутствуют. Видимо они получены с помощью диагностического прибора стороннего производителя. Единственный совет, обратиться для диагностики к официальному дилеру.
Bum700
Помогите, пожалуйста. Мой Меган 98 с автоматом стал дергаться на различных скоростях, тахометр того и гляди выпрыгнет. Иногда, после таких рывков загорается "Неисправность электроники",и самое интересное, дерганье прекращается,но к сожалению коробка дальше третьей не переключается(на сервисе сказали,переходит в аварийный режим-типа так и должно быть).Приходится останавливаться, глушить мотор,после повторной заводки сначала едешь нормально, но все повторяется.Делал диагностику, все показатели в норме, предложили заменить ЭБУ(перепрошиваться он не дает), но я что-то сомневаюсь,да и недешево.
maximbuch
Цитата(COTECH @ 22.4.2008, 8:55) *
Иван прав, действительно о проблеме больше говорят, чем в реальности она существует. Но для этого и нужен форум, чтобы-бы что-то обсуждать. Конструкция фазорегулятора дважды изменялась, последний раз в фазорегулятор измененной конструкции начали поставлять в зап. части с апреля этого года. Скорее всего, на Вашем автомобиле будет фазорегулятор измененной конструкции.

уважаемый 'COTECH' , а можно узнать католожный номер нового фазорегулятора. Зарание спасибо.
maximbuch
А В ОТВЕТ ТИШИНА
COTECH
Цитата(maximbuch @ 16.5.2008, 15:54) *
уважаемый 'COTECH' , а можно узнать католожный номер нового фазорегулятора. Зарание спасибо.


77 01 478 505
pavlin
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, может ли диагностика двигателя выявить неисправность фазорегулятора и, соответственно, наоборот - если диагностика показала, что все хорошо, то дело не в фазорегуляторе?
Суть проблемы: иногда машина заводится с "хрустом", сказал об этом дилеру на ТО-2, ответ у был таков: "Мы должны сами услышать этот звук".
Меган-2, пробег 28 тыс.
Спасибо.
COTECH
Цитата(pavlin @ 21.5.2008, 17:04) *
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, может ли диагностика двигателя выявить неисправность фазорегулятора и, соответственно, наоборот - если диагностика показала, что все хорошо, то дело не в фазорегуляторе?
Суть проблемы: иногда машина заводится с "хрустом", сказал об этом дилеру на ТО-2, ответ у был таков: "Мы должны сами услышать этот звук".
Меган-2, пробег 28 тыс.
Спасибо.


Если диагностика проведена в полном объеме, она выявит все неисправности. Если произведено только подключение диагностического прибора, то может и не выявить.
Dany
Цитата(Bum700 @ 16.5.2008, 15:13) *
Помогите, пожалуйста. Мой Меган 98 с автоматом стал дергаться на различных скоростях, тахометр того и гляди выпрыгнет. Иногда, после таких рывков загорается "Неисправность электроники",и самое интересное, дерганье прекращается,но к сожалению коробка дальше третьей не переключается(на сервисе сказали,переходит в аварийный режим-типа так и должно быть).Приходится останавливаться, глушить мотор,после повторной заводки сначала едешь нормально, но все повторяется.Делал диагностику, все показатели в норме, предложили заменить ЭБУ(перепрошиваться он не дает), но я что-то сомневаюсь,да и недешево.


Не спешите менять блок управления впрыском. Когда загорается лампа "неисправность электроники)))" в ПЗУ блока управления должны записаться коды ошибок, поэтому не может показать проверка, что все нормально. Подобная неисправность была у моего знакомого на другой марке...но "спецы" тоже советовали ему блок поменять, а дело оказалось всего в пробое одной из катушек зажигания)))
Bum700
Цитата(Dany @ 25.5.2008, 12:24) *
<br />Не спешите менять блок управления впрыском. Когда загорается лампа &quot;неисправность электроники)))&quot; в ПЗУ блока управления должны записаться коды ошибок, поэтому не может показать проверка, что все нормально. Подобная неисправность была у моего знакомого на другой марке...но &quot;спецы&quot; тоже советовали ему блок поменять, а дело оказалось всего в пробое одной из катушек зажигания)))<br />
<br /><br /><br /> Спасибо. Я уже сам нашел, в принципе случайно, - оказался плохой контакт в разъеме на катушки, такая мелочь, а ...
Аптахар
Хотелось бы услышать комментарий специалиста по следущей проблеме.
Новый Меган Экстрим 2008 года, пробег 3000 км.
Раздается странный треск при включении климат-контроля, секунды 2, после чего все в порядке, температура и прочее. Грешу именно на климат, потому что раньше никогда его не выключал, по-этому треск был одновременно с запуском двигателя. Сегодня стоял на солнце с открытыми окнами, отключил климат. При запуске двигателя посторонних звуков не было. Закрыл окна, включил климат, снова потрещало маленько и все.
Где-то читал, что проблема в подшипнике. Неужели потребуется визит на СТО? pardon.gif
blade_k
Цитата(COTECH @ 31.1.2008, 19:27) *
Зубчатый шкив коленчатого вала меняется на всех двигателях F4R и F4P на которых этот шкив не имеет шпоночного паза на шкив со шпонкой. Это делается один раз на ТО 60 000.

Уважаемый COTECH! У меня два вопроса:
1. Нужно ли на моем двигателе менять шкив?

табличка на правой стойке: LM05 R192698
EA4 SAN913 EPACK
NV676 DRAP04 HARM02
TLRUSS XDHS VY5W

номер дв. C040473

2. Какие известные проблемы с фазорегулятором на 2л двигателях? У меня возникла необходимость замены при пробеге 52000 (на ХХ периодически возникает вибрация - работает как дизель). Вроде как на 2л двигателях фазорегулятор другой конструкции, имеет ли он проблемы как на дв. 1.6, изменялась ли его конструкция?
RUS18
Здравствуйте СOTECH! На моем мегане появилась проблема с холостыми оборотами, проявлялась она два раза на прогретом двигателе. Проблема в том что обороты падают с 730 где то до 500 и машину начинает трясти. Подъезжал к дилеру там ответили:" что мы должны увидеть проблему, а если загнать на диагностику то компьютер ничего не покажет". Покажет ли что нибудь компьютер при диагностике и должен ли дилер проверить машину в своем сервисе?
Broker
Присоединяюсь к данному вопросу.
Уточню только, что провал оборотов до 400-500 случается всякий раз когда машина заводится с еще теплым двигателем (на холодную всё нормально)
После заводки на горячую обороты проваливаются, но через пару минут сами подтягиваются до нормы. Нажимать на газ при этом бесполезно, ничего не меняется.

ПыСы. Может так и должно быть? pardon.gif
COTECH
Цитата(RUS18 @ 7.7.2008, 14:34) *
Здравствуйте СOTECH! На моем мегане появилась проблема с холостыми оборотами, проявлялась она два раза на прогретом двигателе. Проблема в том что обороты падают с 730 где то до 500 и машину начинает трясти. Подъезжал к дилеру там ответили:" что мы должны увидеть проблему, а если загнать на диагностику то компьютер ничего не покажет". Покажет ли что нибудь компьютер при диагностике и должен ли дилер проверить машину в своем сервисе?


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый RUS18, КОМПЬЮТЕР ВСЕГДА ЧТО-ТО ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ! Заочно я не могу ответить. Если Вы настаиваете на неисправности, но в условиях СТО неисправность не проявляется, записанных ошибок, сбоев в ЭБУ не зафиксировано, то можно провести профилактические операции, например чистка, юстировка эл. дроссельной заслонки… Но вышеуказанные процедуры будут для Вас платными.
mrDOS
День добрый.

Меган 2 1.6 ф1 2004
78000 пробег
Уже тысяч 10 преследует глюк
на прогретом двигателе на первой передаче медленное движение в натяг по плохой дороге из подкапотоного пространства начинает раздаваться дребезг исключительно примерно на оборотах 1500-1600
если обороты выше дребезга нет
дребезг продолжительный и весьма громкий
если на месте держать 1500 оборотах на нейтралке..вроде где то там он проскакивает но трудно уловить

заменен датчик верхний коленвала
заменена дросседьная заслонка
промыт двигатель
перепрошит по ноте рено о снижении шума двигателя месяц назад
не однакратная диагностика на фирменном сервисе
тесное общение с мастерами сервиса
все разводят рукаим понять не могут.

фазик был заменен на 60000 тыс...и сейчас матстера его отметают..
дребезга при заводке нет.

что еще может дребезжать вдвижке кроме фазика ?
наведите хотя бы на мысль что еще проверить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.