Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Spirakoo
Я сильно извиняюсь, что не в ту тему(не нашел нужную тему)...Подскажите сколько ест меган2 К4М на х.х.?
KVN_RUS
Цитата(Spirakoo @ 23.12.2009, 22:28) *
Я сильно извиняюсь, что не в ту тему(не нашел нужную тему)...Подскажите сколько ест меган2 К4М на х.х.?


Думается грамм 700 в час.
По крайней мере на пошлой неделе получилось так, что сидел машине ( мороз на улице -20) около10 часов.
Машина работала не все время а по необходимости (но по любому больше 50% времени) . За все время машина скушала 4 литра.
Spirakoo
Цитата(KVN_RUS @ 23.12.2009, 22:42) *
Думается грамм 700 в час.
По крайней мере на пошлой неделе получилось так, что сидел машине ( мороз на улице -20) около10 часов.
Машина работала не все время а по необходимости (но по любому больше 50% времени) . За все время машина скушала 4 литра.


пасиба)
Spirakoo
а расход когда глушишь и заводишь? именно в момент...
COTECH
Цитата(Alexeyka @ 11.12.2009, 18:44) *
Добрый вечер COTECH.
Такая проблема.
Неделю назад у меня перестала заводиться машина Megane II 1.6 MT5, совпало это как раз с первым похолоданием. Загорелась надпись "Сервис" и "Чек Инджекшен". Стартер крутит секунд 5 и всё.
Машина была отбуксирована в сервис, гда по результатам сканирования ошибок мне сказали, что полетели датчики положения распредвала и датчик давления во впускном коллекторе, заказал, поставили - не помогло (11.12). В чем м.б. причина??
Ещё такой нюанс - а/м один раз завелся (до буксировки на сервис) и держал обороты на уровне 2000 и не скидывал, когда в это время я нажал на педаль газа - двигатель заглох. Уже неделю без а/м и конца ремонту не видно.
12.12 Поменяли две катушки на 2 и 4 цилиндре (если считать от АКБ) - теперь троит, как мне сказали, но заводится. Как я понимаю, ошибку надо стирать Clipoм и надписи "Сервис" и "Чек инджекшен" пропадут?
13.12 Сказали, что заводится, но не реагирует на педаль газа. И пишет какую-то ош в дроссельной заслонке.
14.12 Забрал а/м. проблему не решили. Горит сервис и чек инжекшн.
15.12 Обнаружил, что при отключении датчика давления во впускном коллекторе, машина заводится, но обороты плавают в р-не 1200-1400 оборотов. Дроссельную заслонку почистили.
Уже не знаю, что мжет быть. Записался в Субботу на диагностику к Вам в автоцентр на Московском шоссе.
Заправляюсь только на Лукойле Экто 95й.
Заранее спасибо за помощь.

Здравствуйте, уважаемый Alexeyka,
Благодарим Вас за обращение в "Петровский Автоцентр".

Лучший способ - не стирать ошибки, а разбираться с природой их появления. Если Вы вышлете распечатку мы постараемся Вам помочь!
Письмо от Вас ждем на ящик zarubin@renault.spb.ru
COTECH
Цитата(Dmitray @ 14.12.2009, 12:11) *
Добрый день.
хочу проконсультироваться по дрыгателю smile.gif
Машина - Меган 2007 Экстрим 1,6 МТ
после работ по двигателю (устранение течи масла 3-4 недели назад) стал обращать внмание на "странное" поведение индикатора температуры двигателя.
сейчас, с наступлением холодов "странности" стали более очевидны
суть проблемы
на холодную запуск вроде как проблем не вызывает, после легко прогрева и плавного движения стрелка показывает повышение температуры. Повышение идет до первого светофора, на котором температура падает
практически до "холодного" состояния.
при движении температура (по показаниям индикатора) не доходит до нормы.
"нормальной" становится только в пробке.
расход подрос до 9.8 (было 8.9-9.2 л\100) ХХ ровный
Мой вопрос собственно - что это может быть (предположительно) + возможная стоимость работ по устранению неисправности.
Если честно, то грешу на сервис. Ведь данный "косяк" проявился после работ.
Спасибо за ответ.
Дмитрий

Добрый день, Дмитрий,
Расход с наступлением холодов мог увеличиться вне зависимости от изменений в работе двигателя и системы охлаждения.
Какова скорость электромотора отопителя салона с наступлением холодов, изменилась ли она?
Если у Вас есть сомнения, Вы можете подъехать к нам в сервисный центр и мы проверим работу термостата.
Приехав в наш дилерский центр "Рыбацкое" до Новогодних праздников Вы сможете еще и бесплатно помыть Ваш Renault!
Дмитрий, ждем Вас в гости!
Nickel89
Добрый вечер. Хотел бы поинтересоватся таким вопросом. При движении под нагрузкой появляется какой-то гул, причем на всех передачах и в одном диапазоне оборотов (2400-2600), но более отчетлив он на 4-й. На нейтрале отзвук тоже есть (в этом же диапазоне), но не такой явный (наверно из-за того, что двигатель работает не под нагрузкой). Предположил, что это подшипник вторичного вала, но тогда тональность зваука была бы разной.
Dmitray
Цитата(COTECH @ 28.12.2009, 13:49) *
Добрый день, Дмитрий,
Расход с наступлением холодов мог увеличиться вне зависимости от изменений в работе двигателя и системы охлаждения.
Какова скорость электромотора отопителя салона с наступлением холодов, изменилась ли она?
Если у Вас есть сомнения, Вы можете подъехать к нам в сервисный центр и мы проверим работу термостата.
Приехав в наш дилерский центр "Рыбацкое" до Новогодних праздников Вы сможете еще и бесплатно помыть Ваш Renault!
Дмитрий, ждем Вас в гости!

Добрый день! спасибо за ответ!!
отопитель в автоматическом режиме сначала обороты низкие, после прогрева двигателя выше, по мере прогрева салона оброты снижаются.
съездил на сервис - приговорили термостат :(
+ еще по мелочи тысч на ..... (коль уж приехал просли посмотреть то да се)
вобщем mega_shok.gif crazy.gif
COTECH
Цитата(Nickel89 @ 8.1.2010, 23:28) *
Добрый вечер. Хотел бы поинтересоватся таким вопросом. При движении под нагрузкой появляется какой-то гул, причем на всех передачах и в одном диапазоне оборотов (2400-2600), но более отчетлив он на 4-й. На нейтрале отзвук тоже есть (в этом же диапазоне), но не такой явный (наверно из-за того, что двигатель работает не под нагрузкой). Предположил, что это подшипник вторичного вала, но тогда тональность зваука была бы разной.

Добрый день, Nickel89,
Прошу прощение за столь долгое ожидание ответа.
Все-таки мы посоветовали бы Вам пройти диагностику, поскольку есть существенный риск оценить проблему неправильно.
Предлагаем Вам выбрать ближайший из наших сервис-центров и записаться на осмотр.
Alexeyka
Цитата(COTECH @ 28.12.2009, 13:39) *
Здравствуйте, уважаемый Alexeyka,
Благодарим Вас за обращение в "Петровский Автоцентр".

Лучший способ - не стирать ошибки, а разбираться с природой их появления. Если Вы вышлете распечатку мы постараемся Вам помочь!
Письмо от Вас ждем на ящик zarubin@renault.spb.ru


Проблема устранена!!
Приехал со снятым разъемом датчика абсолютного давления к "Вам" в Шушары. Оказалось - умер датчик давления в системе кондиционирования (коротил и давал ошибку в ЭБУ). Теперь всё ОК!

Спасибо.
KiloWartt
Добрый день. У меня Меган 2005 г.в. 1.6 л, к4мт760.
Проблема возникала следующая:
1. зимой в морозы стал уходить антифриз (за 10 ткм влил 3-4 литра) налета на крышке ГБЦ нет, свечи в норме.
2. с потеплением уходить антифриз перестал, но в расшерительном бачке появилась маслянная пленка (30-50 гр масла плещится там)
3. в морозы при запуске и прогреве двигателя слышен стук (похоже на клапана) после прогрева исчезает. с потеплением только при запуске после длительной стоянки слышен этот звук.

Может быть подскажете откуда в антифризе может взятся масло и можт ли стук быть результатом неправельной работы гидрокомпенсаторов (опять же масла....)
Сейчас собераюсь заменить масло и антифриз, почитав форум подумываю о замене термостата. Нужна ли она?

Заранее спасибо за ответ.
almi
Добрый день, при заводке автомобиля,  обороты на секунду как бы проваливаются (инстинктивно хочется газку поддать) и тут же поднимаются до 1000-1100 (уровня прогрева). Когда это было зимой, я не обращал внимания списывая это на то, что сильные холода были  и т.п, но сейчас уже 0, +1 градус, а ситуация та же.

p.s и еще одни вопрос не совсем про двигатель, но рядом smile.gif   . Когда машина стоит, ощущается небольшая вибрация в салоне (особенно если держаться за руль), как дрожь. Мне сказали, что есть места крепления двигателя с кузовом и рекомендовали глянуть, эти узлы. Хотел уточнить, такое возможно, или дрожь нормально? Спасибо.   
Afford
Приветствую вас эксперты, необходимо ваше мнение о сложившейся ситуации.

Как-то раз морозным утром (-32) попытался завести свой автомобиль (Рено-меган 2 2007 г.в.). Двигатель завелся как обычно в такие морозы. Но послышался странный шум в работе двигателя похожий на троение, пока открыл капот, чтобы убедиться в шуме и вернулся что бы машину заглушить. Она сама заглохла. При повторной попытке запустить двигатель, высветилась лампочка "Check engine" а бортовой компьютер выдал ошибку о недостаточном давлении масла. После чего обратился в Сервисный центр дилера, где установили что в первом цилиндре выкрошился поршень, свеча загнута, один из клапанов слился с головкой блока, при этом он не был изогнут и не имел загнутости кромок. СТО официального дилера, затруднилось дать официальный ответ о том что послужило причиной столь серьёзной поломки, лишь ограничившись фразой "не правильная эксплуатация" и якобы перескок ремня ГРМ. А да к стати, видимо при попадании осколков поршня между коленвалом и стенкой блока, в блоке цилиндров образовалось отверстие 5*3 см.
В итоге двигатель целиком вышел из строя. На данный момент я в полном шоке, потому как ремонт светит капитальными вложениями, на что я ни как не расчитывал. К великому сожалению гарантия на данный автомобиль закончилась за 5 мес до поломки. пробег составляет 56 тыс.км. Пройденная мною добровольная диагностика в течении 3-х месяцев после окончания гарантии, ничего существенного не выявила. Да и ничего не взывало подозрений, даже фазик, итот не беспокоил.
В связи с этим у меня огромный вопрос что же могло такое произойти, что привело к таким последствиям? Мастера сторонних экспертных организаций, говорят что при встрече поршня с клапаном (как при перескоке ремня ГРМ) картина иная, и уж больно похоже на попадание твердого метала в пространство между поршнем и клапаном, на что указываает изогнутость шейки шатуна...
Так что же могло произойти. понятно что ситуации могут быть разные но я готов выслушать любые ваши предположения.
Может даже советы о том что необходимо сделать, что бы подобное не случалось у других Мегановодов.

А мне что... остаеться только подискать контрактный двигатель в хорошем состоянии и молиться, что бы подобного не произошло, ну или следовать вашим советам.. если они будут.

Заранее благодарен

P.S. Если необходима еще информация то всегда пожалуйста, к стати ТО проходил всегда с опережением сроков на 1,5-2 тыс км.
Зарубин Александр
Цитата(KiloWartt @ 29.3.2010, 18:52) *
Добрый день. У меня Меган 2005 г.в. 1.6 л, к4мт760.
Проблема возникала следующая:
1. зимой в морозы стал уходить антифриз (за 10 ткм влил 3-4 литра) налета на крышке ГБЦ нет, свечи в норме.
2. с потеплением уходить антифриз перестал, но в расшерительном бачке появилась маслянная пленка (30-50 гр масла плещится там)
3. в морозы при запуске и прогреве двигателя слышен стук (похоже на клапана) после прогрева исчезает. с потеплением только при запуске после длительной стоянки слышен этот звук.

Может быть подскажете откуда в антифризе может взятся масло и можт ли стук быть результатом неправельной работы гидрокомпенсаторов (опять же масла....)
Сейчас собераюсь заменить масло и антифриз, почитав форум подумываю о замене термостата. Нужна ли она?

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, KiloWartt,
Мы рекомендуем Вас обратиться для осмотра автомобиля к дилеру. 3-4 литра за 10 т.км это много, а присутствие масла в расширительном бачке это плохой признак. Хорошо, что Вы осмотрели свечи, но также стоит обратить внимание на уровень масла по щупу. Недостающий антифриз может оказаться именно там?
Еще раз повторюсь, советуем обратиться к дилеру!

Отвечал Скосырев Павел.
Зарубин Александр
Цитата(almi @ 29.3.2010, 19:08) *
Добрый день, при заводке автомобиля,  обороты на секунду как бы проваливаются (инстинктивно хочется газку поддать) и тут же поднимаются до 1000-1100 (уровня прогрева). Когда это было зимой, я не обращал внимания списывая это на то, что сильные холода были  и т.п, но сейчас уже 0, +1 градус, а ситуация та же.

p.s и еще одни вопрос не совсем про двигатель, но рядом smile.gif   . Когда машина стоит, ощущается небольшая вибрация в салоне (особенно если держаться за руль), как дрожь. Мне сказали, что есть места крепления двигателя с кузовом и рекомендовали глянуть, эти узлы. Хотел уточнить, такое возможно, или дрожь нормально? Спасибо.   

Добрый день, almi,
Также посоветуем обратиться в хороший сервис. Сложно оценить дрожь не видя а/м. Падение оборотов при запуске ДВС, вибрация на кузове а/м, возможно являются следствием какой то одной проблемы, а может и не одной.

Предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервис-центра в Жулебино по адресу: Москва, Жулебино ул. Привольная, 70 к.1
Бакс
На форуме муссируется информация о необходимости замены шкива коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов. Касается это автомобилей выпущенных после 06.2006. Мой именно такой. Нужно ли мне менять данный шкив.
Подробности здесь. /forum/index.php?showtopic=25092
Зарубин Александр
Цитата(Afford @ 29.3.2010, 21:51) *
Приветствую вас эксперты, необходимо ваше мнение о сложившейся ситуации.

Добрый день, Afford,
Ответ на Ваш вопрос технический координатор предоставит мне в пятницу и я сразу же выложу его.
Afford
Спасибо, буду с нетерпением ждать.

А то уже всякие плохие мысли в голову полезли, думал забыли.

Если не сложно подскажите в личку сколько стоит замена двигателя, и двигателья стоимость отдельно, знаю что много... надо по деньгам прикинуть...
Afford
Видимо сглазил pardon.gif
нет ответа...
е в обиду сказано будет, но на СТО всегда так, складываеться ощущение что все сервис мены не знают дней недели..
или как говориться счастливые часов не наблюдают... smile.gif
Ну да ладно, главное рузультат! Терпения у меня ещё есть. dirol.gif
Зарубин Александр
Цитата(Afford @ 5.4.2010, 8:44) *
Видимо сглазил pardon.gif
нет ответа...
е в обиду сказано будет, но на СТО всегда так, складываеться ощущение что все сервис мены не знают дней недели..
или как говориться счастливые часов не наблюдают... smile.gif
Ну да ладно, главное рузультат! Терпения у меня ещё есть. dirol.gif

Добрый день, Afford,
Прошу прощения за задержку.
Получил ответ от Павла Скосырева: чтобы делать выводы о причине поломки необходимо представлять полную картину. Клапан просто так не сливается с ГБЦ. Как выглядит камера сгорания на ГБЦ, есть ли другие следы, кроме слившегося клапана? Изогнутость шейки шатуна действительно указывает на попадание какого-то предмета, но этим предметом может быть и осколок поршневого кольца, самого поршня, если Вы пишите, что на Вашем а/м он раскрошился. -32 достаточно «серьезная» температура, металл при такой температуре изменяет свою структуру не в лучшую сторону… Так же большие требования предъявляются к качеству топлива и его способности испаряться.

P.S. Насколько я помню нижняя граница температуры «нормальной» эксплуатации -27 градусов… Так что в принципе дилер в данном случае имел право применить термин "не правильная эксплуатация".
Зарубин Александр
Цитата(Бакс @ 1.4.2010, 12:04) *
На форуме муссируется информация о необходимости замены шкива коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов. Касается это автомобилей выпущенных после 06.2006. Мой именно такой. Нужно ли мне менять данный шкив.
Подробности здесь. /forum/index.php?showtopic=25092

Добрый день, Бакс,
Отвечает Скосырев Павел: согласно MR 364, при замене ремня привода вспомогательного оборудования, демпферный шкив обязательной замене не подлежит. Подлежат обязательной замене на К4М ремень и ролик натяжения, на F4R ремень, ролик и болт ролика. При замене ремня ГРМ на К4М подлежат обязательной замене ремень ГРМ , ролики ремня ГРМ. На F4R ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обязательно доустанавливается шпоночный зубчатый шкив коленвала ремня ГРМ, если таковой не установлен и демпферный шкив коленвала. Состояние демпферного шкива коленвала на К4М контролируется при очередном техобслуживании. Впоследствии были внесены изменения о моменте затяжки болта коленвала, натяжении ремня, но изменений об обязательной замене демпферного шкива на К4М не было.
Afford
Огромное вам спасибо за развернутый ответ. good.gif
Скажите если я вам вышлю фото камеры сгорания первого цилиндра(собственно там всё и произошло) можно будет дать более четкий ответ.
Но как мне ответил мастер сервиса, седла клапана на месте не обнаружено, я говорю о том который оказался втрамбован в головку.

Заранее спасибо
andreykap
Доброго времени суток!

Меган 2 Экстрим 2008 г. бензин

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?

заранее благодарен!!
Svlex
Цитата(andreykap @ 1.12.2010, 14:10) *
Доброго времени суток!

Меган 2 Экстрим 2008 г. бензин

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?

заранее благодарен!!

Свистит ремень на генератор, а термостату наступает каюк( клапан подклинивает в открытом состоянии и перепускает большую порцию антифриза по большому контуру)
andreykap
Цитата(Svlex @ 1.12.2010, 14:29) *
Свистит ремень на генератор, а термостату наступает каюк( клапан подклинивает в открытом состоянии и перепускает большую порцию антифриза по большому контуру)



т.е. я так понимаю термостат с ремнем на замену?
Svlex
Цитата(andreykap @ 1.12.2010, 14:34) *
т.е. я так понимаю термостат с ремнем на замену?

Термостат не разборный, поэтому как не печально то только замена. Правда есть вариант сделать из него разборный данная тема подробно была описана на параллельном форуме. Ремень немного вытянулся , можно поменять на новый он не дорогой.
andreykap
Цитата(Svlex @ 1.12.2010, 14:42) *
Ремень немного вытянулся , можно поменять на новый он не дорогой.


а на ТО 60 замена этого ремня входит в список?
Svlex
Цитата(andreykap @ 1.12.2010, 17:12) *
а на ТО 60 замена этого ремня входит в список?

Входит.
andreykap
спасибо за консультацию!
но есть еще один вопросик: если свистит ремень генератора и его замена вошла в ТО 60 (я его проходил летом), то следовательно я могу настаивать на бесплатной замене оного ремня?
Лохматый
Здравствуйте, Александр.
На моей машине (Megane II, 1,6М) появились похожие симптомы: свист при отпускании сцепления на включенной передаче при сильных морозах на холодной машине. Свист пропадает после пары минут в движении. Подозреваю опроный подшипник.
Имеет ли смысл с подобными симптомами обращаться в сервис или можно списать это на морозы и считать нормальным? Машина на гарантии. Пробег 25000
Зарубин Александр
Цитата(Лохматый @ 2.12.2010, 18:53) *
Здравствуйте, Александр.
На моей машине (Megane II, 1,6М) появились похожие симптомы: свист при отпускании сцепления на включенной передаче при сильных морозах на холодной машине. Свист пропадает после пары минут в движении. Подозреваю опроный подшипник.
Имеет ли смысл с подобными симптомами обращаться в сервис или можно списать это на морозы и считать нормальным? Машина на гарантии. Пробег 25000

Добрый день, Лохматый,
В данном случае можем предложить Вас приехать на диагностику.
Nickel89
Здравствуйте, в морозы, начиная от -17 плохо заводится: стартер крутит как-то туговато, освещение тухнет... Я так понял, что помирает аккумулятор, т.к. машине пошел 7-й год, а батарею предыдущий хозяин похоже не менял. Какие параметры у аккумулятора для второго мегана, чтоб не ошибиться при покупке?
Сергей Никулин
Цитата(Nickel89 @ 27.2.2011, 0:58) *
Здравствуйте, в морозы, начиная от -17 плохо заводится: стартер крутит как-то туговато, освещение тухнет... Я так понял, что помирает аккумулятор, т.к. машине пошел 7-й год, а батарею предыдущий хозяин похоже не менял. Какие параметры у аккумулятора для второго мегана, чтоб не ошибиться при покупке?

Добрый день.
На Megane 2 1.6 16V, поставляемые в Россию, устанавливались аккумуляторы со следующими характеристиками:
70Ah EN Test 720A
pips_
Всем здравствуйте!
Прошу помощи. Меган 2 2005 г.в., фаза 1, двигатель K4J730 (1,4 литра). Базовая комплектация + кондиционер. Пробег 95 т.км.
В прошлом году примерно в конце сентября стал заводить непрогретый двигатель. Затроило. Сразу подумал на катушку зажигания т.к. было уже такое и лечилось заменой пробитой катушки. Ну естественно и тяга пропала и расход увеличился. Были в запасе три штуки. Начал менять. Как не менял - результат "0". Поменял свечи. Двигатель заработал сразу ровно. Но вот беда, расход не уменьшился и тяга не восстановилась. Заводится отлично, работает ровно как и обычно. Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр. Потом поменял масло с масляным фильтром в 90 т.км. Поменял все катушки зажигания. Менял кислородные датчики местами (грешил на них), проверял датчик температуры воздуха тестером. Сопротивление выдавал как по книжке. скидывал клему на датчике разряжения (двигатель при заводе сразу обороты большие набирал и я тут же заглушил), смотрели клипом (были старые ошибки по пропускам зажигания, ну это когда свеча вышла из строя). Ошибки стерты. Ездил в центр к диллеру. Там тоже еще раз все проверили, дополнительно померили давление на подводе топлива к рампе (в разрыв вставляли) - все отлично и даже кажется великовато было. Чето показалось там было 3,8 очка. Мерили компрессию. Тоже все замечательно. На ходу клипом тоже проверяли. Сказал, что не видит вообще никаких проблем. Дома потом я уже сам вытаскивал рампу с форсунками, но так как помошникак не было у меня, то распыл посмотреть не удалось. Проверил фазы на распредвалах с блокировкой коленвала. До дроссельной заслонки пока еще не долез. Клип сейчас ошибок не дает. Случилось это примерно на 80 т.км пробега. Езжу, но нет прежней тяги и расход повысился примерно на 30%. В чем может быть причина и что может твыйти из строя вместе со свечей зажигания. Я уже тут думаю может это вообще сбой в ЭБУ впрыска произошел?! Помогите пожалуйста.
Eugeny
Цитата(pips_ @ 10.6.2011, 3:53) *
Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста.

может фазорегулятор хитрит?
pips_
Цитата(Eugeny @ 10.6.2011, 4:14) *
может фазорегулятор хитрит?

На двигателях 1,4 он отсутствует.
Eugeny
Цитата(pips_ @ 10.6.2011, 4:18) *
На двигателях 1,4 он отсутствует.

ну судя по Вашему посту по диагностике проблемы.... тока менять всборе.... весь меган

шутка конечно... :(
pips_
Цитата(Eugeny @ 10.6.2011, 4:56) *
ну судя по Вашему посту по диагностике проблемы.... тока менять всборе.... весь меган

шутка конечно... :(

Проблем нет по диагностике. Наоборот. Клип ошибок не дает. Диллер тоже ничего не нашел.
arsaf
А выхлоп (катализатор) проверяли?
pips_
Цитата(arsaf @ 10.6.2011, 13:33) *
А выхлоп (катализатор) проверяли?

В трубу ничего не совали, если это имеете в виду.

Тут я пытаюсь сопоставить выход из строя свечи зажигания с чем то еще. Все произошло однажды, а не постепенно.
pips_
Цитата(pips_ @ 10.6.2011, 3:53) *
Всем здравствуйте!
Прошу помощи. Меган 2 2005 г.в., фаза 1, двигатель K4J730 (1,4 литра). Базовая комплектация + кондиционер. Пробег 95 т.км.
В прошлом году примерно в конце сентября стал заводить непрогретый двигатель. Затроило. Сразу подумал на катушку зажигания т.к. было уже такое и лечилось заменой пробитой катушки. Ну естественно и тяга пропала и расход увеличился. Были в запасе три штуки. Начал менять. Как не менял - результат "0". Поменял свечи. Двигатель заработал сразу ровно. Но вот беда, расход не уменьшился и тяга не восстановилась. Заводится отлично, работает ровно как и обычно. Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр. Потом поменял масло с масляным фильтром в 90 т.км. Поменял все катушки зажигания. Менял кислородные датчики местами (грешил на них), проверял датчик температуры воздуха тестером. Сопротивление выдавал как по книжке. скидывал клему на датчике разряжения (двигатель при заводе сразу обороты большие набирал и я тут же заглушил), смотрели клипом (были старые ошибки по пропускам зажигания, ну это когда свеча вышла из строя). Ошибки стерты. Ездил в центр к диллеру. Там тоже еще раз все проверили, дополнительно померили давление на подводе топлива к рампе (в разрыв вставляли) - все отлично и даже кажется великовато было. Чето показалось там было 3,8 очка. Мерили компрессию. Тоже все замечательно. На ходу клипом тоже проверяли. Сказал, что не видит вообще никаких проблем. Дома потом я уже сам вытаскивал рампу с форсунками, но так как помошникак не было у меня, то распыл посмотреть не удалось. Проверил фазы на распредвалах с блокировкой коленвала. До дроссельной заслонки пока еще не долез. Клип сейчас ошибок не дает. Случилось это примерно на 80 т.км пробега. Езжу, но нет прежней тяги и расход повысился примерно на 30%. В чем может быть причина и что может твыйти из строя вместе со свечей зажигания. Я уже тут думаю может это вообще сбой в ЭБУ впрыска произошел?! Помогите пожалуйста.

Неужели из спецов Петровского Автоцентра России никто не может прокомментировать?
Crash'82
Цитата(pips_ @ 10.6.2011, 14:54) *
В трубу ничего не совали, если это имеете в виду.

Тут я пытаюсь сопоставить выход из строя свечи зажигания с чем то еще. Все произошло однажды, а не постепенно.

Сейчас я сопоставлю!

Выход из строя свечей или катушек приводит к попаданию несгоревшего топливая к нейтрализатор, и к выходу последнего из строя. Он банально забивается.
Кстати это определяется на слух. А неработающие свечи или катушки - лампочкой джеки чан.

У меня у друга на спектре умер модуль зажигания в дали от дома и он ехал много километров на двух цилиндрах. Как итог - сняли катализатор и выкинули из него все содержимое. pardon.gif
pips_
Цитата(Crash'82 @ 12.6.2011, 0:18) *
Сейчас я сопоставлю!

Выход из строя свечей или катушек приводит к попаданию несгоревшего топливая к нейтрализатор, и к выходу последнего из строя. Он банально забивается.
Кстати это определяется на слух. А неработающие свечи или катушки - лампочкой джеки чан.

У меня у друга на спектре умер модуль зажигания в дали от дома и он ехал много километров на двух цилиндрах. Как итог - сняли катализатор и выкинули из него все содержимое. pardon.gif

Да нет, на мой случай непохоже.
1) я не ездил на сгоревших катушках или свечах. Все заменил буквально через час.
2) нейтрализатор никаких других свуков лишних не издает
3) джеки чан не горел кажется при дохлой свече

Я вот тут другое подумал. Сейчас прочитал на другом форуме, что народ отрывает от воздушного фильтра паралоновую прокладку (она приклеена) и ощущает прибавление в мощи. Вот и думаю. А может ведь такое быть, что тяга у меня сейчас хуже и расход выше потому, что фильтр воздушный я менял сразу как появились мои проблемы и не оригинальный. Возможно он плотнее оригинального и душит мой мотор.

С момента выхода свечи из строя и до замены всех свечей, катушек, фильтра топливного и фильтра воздушного - тяга и расход были не очень из-за свечи, а после замены двигатель пришел в норму, но он задушен. Сейчас припоминаю, что и свчи новые после замены бывало иногда закоптятся, да и заправлялся на заправке поблизости, а она не ахти. Сейчас свечи чистые, но я и заправку сменил на подсолнух или лукойл и лето пришло. Зимой топливо больше обогащяется. Так тогда вообще ездить было невозможно.

Короче. Поэкспериментирую с воздушком и отпишусь после праздников. Загорелось блин, хоть сейчас иди экспериментируй. Праздник великий. Нельзя!

Всех поздравляю!!!
Сергей Никулин
Цитата(pips_ @ 10.6.2011, 3:53) *
Всем здравствуйте!
Прошу помощи. Меган 2 2005 г.в., фаза 1, двигатель K4J730 (1,4 литра). Базовая комплектация + кондиционер. Пробег 95 т.км.
В прошлом году примерно в конце сентября стал заводить непрогретый двигатель. Затроило. Сразу подумал на катушку .....


Добрый день. По интернету не назову причину поломки. Поможет только диагностика (очень хорошо если с проявляющейся неиправностью).
ValeryK
Цитата(pips_ @ 12.6.2011, 3:21) *
Да нет, на мой случай непохоже.


Всё равно надо бы проверить катализатор, очень симптомы похожи...

А помереть он мог и не сразу, а постепенно...
pips_
Цитата(Сергей Никулин @ 12.6.2011, 22:40) *
Добрый день. По интернету не назову причину поломки. Поможет только диагностика (очень хорошо если с проявляющейся неиправностью).

Неисправность не проявляется. Все чисто на клипе. А возможно такое, что произошел сбой в ЭБУ при выходе свечи из строя и сбились "настройки" впрыска? Т.е. ошибок нет и не должно вроде быть. ЭБУ считает это нормальной работой.

Цитата(ValeryK @ 12.6.2011, 23:21) *
Всё равно надо бы проверить катализатор, очень симптомы похожи...

А помереть он мог и не сразу, а постепенно...

Да надобы проверить, но пока нечем.
Ребят, ну я писал ведь, что именно сразу глюк случился, а не постепенно.

А мог катализатор сразу навернуться? Может стоит от него избавиться?!

В общем с воздушком попробовал сегодня экперимент. Да, действительно, тяга увеличилась, но не на столько. Двигателю легче без "памперса", но все же это был не воздушок. Копаю дальше.
Сергей Никулин
Цитата(pips_ @ 14.6.2011, 1:04) *
Неисправность не проявляется. Все чисто на клипе. А возможно такое, что произошел сбой в ЭБУ при выходе свечи из строя и сбились "настройки" впрыска? Т.е. ошибок нет и не должно вроде быть. ЭБУ считает это нормальной работой.

невозможно. настройки впрыска не сбиваются так.
marleysaint
прошу скинуть в личку цену на работу по замене гофры на системе выпуска. ближайшие ко мне ваш сервис в Мытищах на Хдебозаводской.
Сергей Никулин
Цитата(marleysaint @ 21.7.2011, 0:39) *
прошу скинуть в личку цену на работу по замене гофры на системе выпуска. ближайшие ко мне ваш сервис в Мытищах на Хдебозаводской.

Добрый день.
Насколько я понял, замена данной детали предполагает сварочные работы, которые мы не выполняем, поэтому не сможем помочь в данной ситуации.
Можем заменить катализатор в сборе.
илья811
Добрый вечер!Собираюсь поменять фазорегулятор,ремень и ролики ГРМ,помпу и ремень вспом.оборудования(генератора) и возник вопрос:нужно ли при замене фазорегулятора менять датчик положения к/вала и р/вала?И нужно ли делать прошивку ЭБУ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.