Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
svsergio
Уважаемые специалисты Петровского Автоцентра!
Являюсь обладателем автомобиля Renault Megane II 2007 г.в. VIN: VF1LM1B0H38459092, пробег на данный момент 32 тыс. км.
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1) При прохождении ТО-2 у официального дилера Инком-авто Харьков обнаружили масло в свечном колодце третьего цилиндра. Является этот случай гарантийным, чем характеризуется данная неисправность?
2) Нестабильная заводка холодного двигателя после длительной (ночной) стоянки: заводится всегда с первого раза, но в первые секунды после заводки чувствуется некий провал (например, падают обороты двигателя с 1200 до 700), после чего работа двигателя быстро стабилизируется и холостые обороты выравниваются. Прогретый двигатель заводится иначе. При этом не слышно никакого скрежета и/или любых других посторонних звуков. При этом периодически наблюдаются дергания при трогании. В одной из тем данного форума прочитал что это могут быть следствия начинающихся проблем с фазорегулятором. По поводу диагностики систем двигателя, расходников, свечей, бензина итд.: автомобиль менее чем месяц назад прошел ТО на официальном сервисе, где была произведена комплексная диагностика всех систем, в т.ч. двигателя, и в полном объеме произведены все регламентные работы. Бензин использую рекомендуемый производителем с октановым числом 95, соответствующий нормам евро-5.
С уважением, Сергей
Rim
Приветствую, Петровский!

Меган 2, К4М, 2006г.в., 35000 км. При запуске холодного двигателя первые минуту-две слышится "подвывание" со стороны привода ГРМ и вспомогательных агрегатов. Впервые звук возник при пробеге 15000. На 30000 меняли по гарантии Фазорегулятор, совместно с ним ремень и ролики ГРМ, вспомогательный ремень и его натяжной ролик. Подвывание осталось.
Ваше мнение - стоит ли относится к данному явлению как к неисправности или это в пределах нормы?
Спасибо.
vitalij_krs
Помогите!!! проблема такая при включение 1 скорости от 1 до 2 тыс оборотов слышан треск. при переключении на а он меньше на 3 его вообще нет немогу ничего понять у кого было что-то подобное?????????????????


как проверить уровень масла в коробке?
COTECH
Цитата(Rim @ 4.3.2009, 21:09) *
Приветствую, Петровский!

Меган 2, К4М, 2006г.в., 35000 км. При запуске холодного двигателя первые минуту-две слышится "подвывание" со стороны привода ГРМ и вспомогательных агрегатов. Впервые звук возник при пробеге 15000. На 30000 меняли по гарантии Фазорегулятор, совместно с ним ремень и ролики ГРМ, вспомогательный ремень и его натяжной ролик. Подвывание осталось.
Ваше мнение - стоит ли относится к данному явлению как к неисправности или это в пределах нормы?
Спасибо.

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Дмитрий! К сожалению, путем интернет переписки не определить насколько звук, который Вы слышите, является посторонним. Ответ на волнующий Вас вопрос можно получить только путем проверки «холодного» запуска в условиях СТО.
aakela
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при замене помпы на Megane 2 двигатель 1.6 должен ли меняться ремень ГРМ? Заранее благодарен.
COTECH
Цитата(aakela @ 9.3.2009, 17:27) *
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при замене помпы на Megane 2 двигатель 1.6 должен ли меняться ремень ГРМ? Заранее благодарен.

Уважаемый Олег! При замене помпы, по технологии завода изготовителя, также меняется ремень ГРМ, не зависимо от пробега а/м.
dredox
У меня проблемка: последние два месяца летят катушки зажигания, перед этим в салоне слышится эл. писк, если погазовать, писк пропадает, но через некоторое время летит катушка зажигания. Это нормально и что может значить писк?
COTECH
Цитата(dredox @ 22.3.2009, 21:55) *
У меня проблемка: последние два месяца летят катушки зажигания, перед этим в салоне слышится эл. писк, если погазовать, писк пропадает, но через некоторое время летит катушка зажигания. Это нормально и что может значить писк?

Отвечает Скосырев Павел:
Описанная Вами ситуация не является нормой. Рекомендую обратиться к официальному дилеру.
МегаВОДитель
Добрый день!

Меган 2 Экстрим, куплен в начале 08 года, пробег 14000, скоро на ТО.
Этой зимой заметил странный звук работы двигателя (как описывали выше) после "заводки" через минуту или две появляется "гул", который периодически меняет интенсивность и при прогреве пропадает, кроме того, опять же после "заводки" постоянно появляется "булькающий" звук (впечатление, что в системе есть воздух, и он перемешивается pardon.gif ), тоже походит при прогреве...

Прошу Вас дать разьяснения на эту тему, стоит ли оставлять машину на СТО для "утренней" диагностики....как обратить внимание инженера на данный дефект?

С уважением!
blade_k
Цитата(COTECH @ 10.3.2009, 14:32) *
Уважаемый Олег! При замене помпы, по технологии завода изготовителя, также меняется ремень ГРМ, не зависимо от пробега а/м.

а чем грозит замена помпы без замены ремня?
COTECH
Цитата(МегаВОДитель @ 25.3.2009, 13:16) *
Добрый день!

Меган 2 Экстрим, куплен в начале 08 года, пробег 14000, скоро на ТО.
Этой зимой заметил странный звук работы двигателя (как описывали выше) после "заводки" через минуту или две появляется "гул", который периодически меняет интенсивность и при прогреве пропадает, кроме того, опять же после "заводки" постоянно появляется "булькающий" звук (впечатление, что в системе есть воздух, и он перемешивается pardon.gif ), тоже походит при прогреве...

Прошу Вас дать разьяснения на эту тему, стоит ли оставлять машину на СТО для "утренней" диагностики....как обратить внимание инженера на данный дефект?

С уважением!

Уважаемый Станислав! Вам необходимо вначале пройти плановое ТО, которое нужно делать или через 15 000 км или через один год, смотря, что раньше наступит. Вот время ТО будут проверены все уровни тех. жидкостей, возможно проблема в этом.
МегаВОДитель
Цитата(COTECH @ 26.3.2009, 14:15) *
Уважаемый Станислав! Вам необходимо вначале пройти плановое ТО, которое нужно делать или через 15 000 км или через один год, смотря, что раньше наступит. Вот время ТО будут проверены все уровни тех. жидкостей, возможно проблема в этом.


Спасибо good.gif ! Хотя тех. жидкости я проверял самостоятельно (масло и антифриз по уровню)....с вашего разрешения отпишусь, по результату ТО good.gif
Vinny
Цитата(blade_k @ 25.3.2009, 20:18) *
а чем грозит замена помпы без замены ремня?

Автоцентр недополучит денег за замену ремня! pardon.gif
МегаВОДитель
ТО сделали.....со звуком двигателя не разобрались, на улице тепло, звук только при минусах .... Вот, решили на следующую зиму или пока не начнет проявлятся в тепло. pardon.gif
westzone
Скажу только по поводу помпы - мне ее заменили при плановом ТО 60000.Сказали что до следующего ТО "не дотянула" бы.
plague
Свистит кондиционер, послушайте, может быть вы сталкивались:

800кб wma

http://slil.ru/27484026
http://ifolder.ru/11801035
http://openfile.ru/269936/

Этот шум появляется только на хорошо прогретом движке и так до вечера шум, после ночного отходняка опять не шумит до прогрева. Давление в кондее в норме, утечек не видно. Местные афицалы опять из себя неучей строят, чуть что непонятное они не знают.
Mad
Здравствуйте Уважаемый COTECH!

Подскажите пожалуйста по двум моментам. Все тот же фазорегулятор.
В первых постах вы писали:
Цитата
Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции. Практически всем у кого эта проблема возникла, был предоставлен гарантийный ремонт.


Означает ли это что при наличии неисправности фазорегулятора я могу приехать в Ваш сервис и мне произведут гарантийный ремонт?

И еще один. У меня есть вторая машина, Laguna купленная у Вас в салоне. Были ли какие-то дополнительные гарантийные условия по замене фазорегулятора?
COTECH
Цитата(plague @ 25.4.2009, 11:50) *
Свистит кондиционер, послушайте, может быть вы сталкивались:

800кб wma

http://slil.ru/27484026
http://ifolder.ru/11801035
http://openfile.ru/269936/

Этот шум появляется только на хорошо прогретом движке и так до вечера шум, после ночного отходняка опять не шумит до прогрева. Давление в кондее в норме, утечек не видно. Местные афицалы опять из себя неучей строят, чуть что непонятное они не знают.

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемые автовладельцы, поиск источников постороннего шума, свиста, стука и т. д. и т. п., связан с непосредственным осмотром и диагностикой а/м. «Лечить» заочно не правильно и порой безрезультатно, т. к. то что когда то было у «соседа» не обязательно в Вашем случае.
COTECH
Цитата(Mad @ 29.4.2009, 16:09) *
Здравствуйте Уважаемый COTECH!

Подскажите пожалуйста по двум моментам. Все тот же фазорегулятор.
В первых постах вы писали:


Означает ли это что при наличии неисправности фазорегулятора я могу приехать в Ваш сервис и мне произведут гарантийный ремонт?

И еще один. У меня есть вторая машина, Laguna купленная у Вас в салоне. Были ли какие-то дополнительные гарантийные условия по замене фазорегулятора?

Никаких дополнительных гарантийных условий по замене фазорегуляторов на автомобилях Laguna нет.
plague
Цитата(COTECH @ 30.4.2009, 11:35) *
Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемые автовладельцы, поиск источников постороннего шума, свиста, стука и т. д. и т. п., связан с непосредственным осмотром и диагностикой а/м. «Лечить» заочно не правильно и порой безрезультатно, т. к. то что когда то было у «соседа» не обязательно в Вашем случае.


Это всё понятно. Но предположения свои вы бы могли с лёгкостью высказать. Вот как раз ради этих предположений я и задал вопрос.

PS из подкапотного пространства, при включении кондея, никаких посторонних шумов не появляется.
vitalij_krs
clapping.gif Всем привет!

Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,

останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто глохнет, завожу думаю глюк,

но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,

так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.

Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,

завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.



В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в


1.6V - механика 5 ст

пробег - 165000 км
Rim
Приветствую, Петровский hi.gif !
1. Не редки случаи обрыва болтиков крепления катушек зажигания/срыва резьбы в головке цилиндров под этот болтик.
Хотелось бы услышать ваше мнение о таких способах избежать неприятных последствий как:
1) Использовать каждую замену новые болты + антипригарная смазка (графит или медная)
2) Заменить болты на шпильки с гайкой, что бы не травмировать резьбу головки каждую замену свечей.


2.Поясните цели которые преследуются при нанесении смазки на торец наконечника катушки зажигания - Защита от пападания влаги или предохранение от пригорания резинки к свече?

Спасибо!
COTECH
Цитата(Rim @ 25.5.2009, 19:56) *
Приветствую, Петровский hi.gif !
1. Не редки случаи обрыва болтиков крепления катушек зажигания/срыва резьбы в головке цилиндров под этот болтик.
Хотелось бы услышать ваше мнение о таких способах избежать неприятных последствий как:
1) Использовать каждую замену новые болты + антипригарная смазка (графит или медная)
2) Заменить болты на шпильки с гайкой, что бы не травмировать резьбу головки каждую замену свечей.


2.Поясните цели которые преследуются при нанесении смазки на торец наконечника катушки зажигания - Защита от пападания влаги или предохранение от пригорания резинки к свече?

Спасибо!

Отвечает Скосырев Павел:
1) Мое мнение, это соблюдать момент затяжки, который соответствует 15 Н-м.
2) Фторосодержащая смазка наносится непосредственно перед установкой катушки на внутренную часть уплотнительной резинки, а не на торец. Цель: улучшение герметичности и придание дополнительной изоляции.
Smalenski
М2 1,6 К4М. Диагностика клипом показала ошибку по фазорегулятору (значени вне крайних пределах), при этом сам фазик стучал.
Ошибка была присутствующая. после замены фазика ошибка без проблем удалилась и не появлялась. После замены авто очень плохо едет,например при включенной первой передаче на хх при нажатии на педаль газа двигатель не развивает обороты вообще, авто просто с такой же скоростью едет "пешком". Появляется через некоторое время после удаления ошибка DF088, причем клип ее не может перевести в рускоязычный формат и отображает беспорядочным набором букв, в конце обозначения ошибки можно только понять ...........>55 C. При замене фазика снималась заслонка для доступа к р.в для установки приспособы. Разъем с заслонки не снимался. После заслонка дополнительно была оттарирована клипом. Буду очень благодарен за какой либо совет. Спасибо
COTECH
Цитата(Smalenski @ 9.7.2009, 2:29) *
М2 1,6 К4М. Диагностика клипом показала ошибку по фазорегулятору (значени вне крайних пределах), при этом сам фазик стучал.
Ошибка была присутствующая. после замены фазика ошибка без проблем удалилась и не появлялась. После замены авто очень плохо едет,например при включенной первой передаче на хх при нажатии на педаль газа двигатель не развивает обороты вообще, авто просто с такой же скоростью едет "пешком". Появляется через некоторое время после удаления ошибка DF088, причем клип ее не может перевести в рускоязычный формат и отображает беспорядочным набором букв, в конце обозначения ошибки можно только понять ...........>55 C. При замене фазика снималась заслонка для доступа к р.в для установки приспособы. Разъем с заслонки не снимался. После заслонка дополнительно была оттарирована клипом. Буду очень благодарен за какой либо совет. Спасибо

Отвечает Скосырев Павел:
Ознакомтесь с контекстом неисправности DF088 в Диалоджисе.
Smalenski
Цитата(COTECH @ 20.7.2009, 10:34) *
Отвечает Скосырев Павел:
Ознакомтесь с контекстом неисправности DF088 в Диалоджисе.

В диалогусе к сожалению описания этой ошибке не нашлось.

Проблема была решена правильной установкой фаз газораспределения. Был неправильно установлен впускной распредвал.
ANDREY_L
Уважаемый COTECH на моем M2 двигатель 1.6 при диагностике 2 раза выявлялась ошибка DF080. Треска при заводки двигателя нет.
Подскажите пожалуйста, что это означает (неисправность фазорегулятора или др.)?
Скажите стоимость фазорегулятора и стоимость его замены при ТО60. Надо ли
его предварительно заказывать при записи на ТО или они в ПА есть в наличии?
COTECH
Цитата(ANDREY_L @ 17.8.2009, 23:07) *
Уважаемый COTECH на моем M2 двигатель 1.6 при диагностике 2 раза выявлялась ошибка DF080. Треска при заводки двигателя нет.
Подскажите пожалуйста, что это означает (неисправность фазорегулятора или др.)?
Скажите стоимость фазорегулятора и стоимость его замены при ТО60. Надо ли
его предварительно заказывать при записи на ТО или они в ПА есть в наличии?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Андрей! При данных обстоятельствах всё сводится к различным проверкам фазорегулятора и электро магнитного клапана. Стоимость фазарегулятора 13 530 руб., работа по его замене 500 руб. Данная запчасть не всегда бывает на складе, поэтому лучше сделать резерв.
ANDREY_L
Уважаемый Скосырев Павел!
Скажите пожалуйста стоимость диагностики фазарегулятора и ЭМ клапана.
Можно ли эти операции выполнить в процессе ТО, а фазарегулятор зарезервировать при записи на ТО по телефону?
COTECH
Цитата(ANDREY_L @ 18.8.2009, 23:11) *
Уважаемый Скосырев Павел!
Скажите пожалуйста стоимость диагностики фазарегулятора и ЭМ клапана.
Можно ли эти операции выполнить в процессе ТО, а фазарегулятор зарезервировать при записи на ТО по телефону?

Уважаемый Андрей! Если Вам будет удобно, оставьте в нашей личной почте свой контактный телефон. С Вами свяжется управляющий дилерским центром Нестеров Василий Михайлович. Он сможет ответить на все интересующие Вас вопросы.
ivanp
почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?

По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...

Не связан ли общеизвестный факт "перелива" масла при ТО (на 1 см выше макс. по щупу) с попыткой продлить жизнь данному устройству за счет увеличения давления в системе?
Dmitray
Цитата(ivanp @ 18.9.2009, 15:43) *
почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?

По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...


О! Замена по симптомам.... завидки берут
У меня дергание холодного по утрам, периодический треск утром и теперь уже и днем, пот масла на движке в районе клапанной крышки и ничё... механники баг не поймали... усе в порядке видимо spiteful.gif
Жду когда окончательно йокнется фаз и будет тарахтеть каждый раз при заводке. Дай Бог до конца гарантии это произойдет.
впрочем планирую съездить к другому официалу. может мой Меган спецов ПАЦ боится и ведет себя прилично biggrin.gif
Garka
Уважаемый COTECH!

Проходил диагностику на Левашовском, с "жалобой" на  недогрев двигателя. Имея некие понятия о работе ДВС, естественно предполагал, что неисправен термостат.  

Сервисмены это подтвердили следующим резюме: "подвисает" (по-моему мнению, уже давно "завис", т.к. автомобиль прогревается только в пробке, при движении стрелка температуры начинает ползти вниз, о чём собственно и было сообщено при сдаче авто на диагностику) и приговорили термостат к замене. 

Но проблемка не формулировке "диагноза", а в возможном ремонте. Т.е.: названная ориентировочно сумма за ремонт и запчасть  оказалась сильно заниженная, т.к. вследствие изменения конструкции двигателя и применения в нём неразборного термостата, 1700 руб. за термостат выросли в 5630. Грустно конечно, но как говорится, не смертельно. 

Такой суммы у меня не оказалось. Я попросил выписать мне, не помню, как это у вас называется, типа счёта на оплату термостата. В данном случае на предоплату для осуществления заказа, т.к. последнего не оказалось на складе, чтобы подъехать в ближайшее время и за 5 мин. всё оплатить. 

При выставлении счёта, выяснилось, что заказать термостат не так уж и просто, нужно знать какой стоит на автомобиле. Естественно, раз авто находился в ремзоне, я предложил сотруднику пойти и списать номер.

Прошло минут 30...

На термостате оказалось АЖ три номера, что поставило сотрудников ПАЦ в тупик. Ими было предложено оставить автомобиль, для того чтоб снять термостат, разглядеть его и соответственно заказать тот ктр. нужно (могу ошибаться, но предполагаю, что внутри термостата ещё одного номера нет, а сравнение будет происходить на глаз: похож или нет)...на всё про всё с заказом и ремонтом должно уйти дней 5-6 ...

Потратив 2,5 часа, я получил подтверждение того, что и так знал и предложение побыть пешеходом втечение минимум недели.... 

не слишком ли много времени на вообщем-то пустяковый ремонт (около 2-х часов, при наличии з/части)? нет ли каких-нибудь других способов ускорить сие действо?

Заранее, спасибо.

номера на термостате  8200023915, 8200158269, 8200453422
Nickel89
Добрый день. У меня сломался "фазик", точнее не сломался, а начинает отказывать (иногда потрескиваеи при холодном старте и явное дизеление с правой стороны, отчетливо слышимое из салона на горячую, хотя последнее время тарахтит постоянно). Фазорегулятор у меня имеется, но комплект ГРМ менял всего 3500 км назад. Официальный диллер отказался менять фазик, не меняя ремня (однако был готов пойти на уступки, при условии что ремень менялся у них) А обычный сервис, специализирующийся на автомобилях французского производства, сказал, что бояться нечего и замена к-та ГРМ не нужна, т.к. ремень еще совсем новый. Кому верить?
P.S. Вроде бы на этом форуме так делали и на результат не жалуются.
COTECH
Цитата(Nickel89 @ 19.10.2009, 19:06) *
Добрый день. У меня сломался "фазик", точнее не сломался, а начинает отказывать (иногда потрескиваеи при холодном старте и явное дизеление с правой стороны, отчетливо слышимое из салона на горячую, хотя последнее время тарахтит постоянно). Фазорегулятор у меня имеется, но комплект ГРМ менял всего 3500 км назад. Официальный диллер отказался менять фазик, не меняя ремня (однако был готов пойти на уступки, при условии что ремень менялся у них) А обычный сервис, специализирующийся на автомобилях французского производства, сказал, что бояться нечего и замена к-та ГРМ не нужна, т.к. ремень еще совсем новый. Кому верить?
P.S. Вроде бы на этом форуме так делали и на результат не жалуются.

Уважаемый Nickel89! Согласно требованиям Renault приводной ремень (ГРМ или вспомогательных агрегатов) при демонтаже подлежит замене. В данном случае нет необходимости менять комплект ремня ГРМ, достаточно заменить один ремень (если комплект действительно менялся 3500 км. назад).
LIROK
Хочется узнать мнение профессионалов по поводу следующего варианта решения проблемы "дерганья при трогании" - просверлить отверстие в коробке и смазать направляющие выжимного подшипника.
И сколько это будет стоить если приехать к вам с предложением провести такую операцию.

Ваши украинские коллеги успешно это делают, вот ссылка на обсуждение http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...9079&st=180
вот здесь последние наши обсуждения /forum/index.php?...mp;#entry399735
COTECH
Цитата(LIROK @ 5.11.2009, 16:45) *
Хочется узнать мнение профессионалов по поводу следующего варианта решения проблемы "дерганья при трогании" - просверлить отверстие в коробке и смазать направляющие выжимного подшипника.
И сколько это будет стоить если приехать к вам с предложением провести такую операцию.

Ваши украинские коллеги успешно это делают, вот ссылка на обсуждение http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...9079&st=180
вот здесь последние наши обсуждения /forum/index.php?...mp;#entry399735

Добрый день, уважаемый LIROK.
Благодарим Вас, мы внимательно ознакомились с информацией на украинском форуме!
НО, вынуждены отказать в проведении операции по сверлению отверстия в картере МКПП и смазке направляющих выжимного подшипника, из-за отсутствия таковых на а/м Renault Megane 2. При желании можем вместе рассмотреть устройство сцепления на данном а/м. Смазка, которую можно произвести через окно датчика ВМТ, оказывает положительное воздействие на подвижное соединение диска сцепления и первичного вала, об этом уже упоминалось ранее. Через просверленное отверстие осуществлять смазку удобнее, но официальный дилер не осуществляет подобных работ!
С уважением технический координатор Скосырев Павел.
LIROK
Спасибо за ликбез, НО несмотря на остутствие направляющих выжимного подшипника а/м Renault Megane 2, дерганья при трогании присутствуют и замена комплекта сцепления не устраняет их навсегда.
Если смазка оказывает положительное воздействие на подвижное соединение диска сцепления и первичного вала, а Официальный диллер об этом знает то почему он не предлагает эту операцию как менее затраную альтернативу замене всего сцепления?
COTECH
Цитата(LIROK @ 10.11.2009, 15:09) *
Спасибо за ликбез, НО несмотря на остутствие направляющих выжимного подшипника а/м Renault Megane 2, дерганья при трогании присутствуют и замена комплекта сцепления не устраняет их навсегда.
Если смазка оказывает положительное воздействие на подвижное соединение диска сцепления и первичного вала, а Официальный диллер об этом знает то почему он не предлагает эту операцию как менее затраную альтернативу замене всего сцепления?

Уважаемый LIROK,
Официальный дилер руководствуется технологиями ремонта и обслуживания автомобилей рекомендованными производителем, поэтому предлагаем Вам именно те операции, которые нам в свою очередь рекомендует производитель.

Кроме этого, обсуждаемая выше операция граничит с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Соответственно, производить подобные работы мы как официальный дилер не возьмемся!
LIROK
Спасибо, Ваша позиция понятна и объяснима.
Очень жаль, что производитель за все время поставок а/м с таким дефектом так и не внес НЕОБХОДИМЫЕ изменения в конструкцию. nea.gif
Хотя на сегодняшний день тяжело найти в этом да и более высоких классах, машины без врожденных дефектов.

ИМХО: Не думаю что это достоиноство марки RENAULT, за качество нужно бороться не меньше чем за безопасность. Мне очень машина нравится, но этот дефект как "ложка дёгтя", что б не расслаблялся sad.gif
камон
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема- заметил в пробке нажимаешь на педаль тормоза раз 5-7 повышаются обороты до 2 000 и не сбрасываются. У меня меган 2 2004 года, двигатель K4JD730
Nickel89
Поменял фазорегулятор. Клокотание на горячую прекратилось, но не надолго. Теперь опять есть этот звук. Что все-таки это может быть - опять накрылся фазик или же это уже клокочит клапан? И можно ли с этим звуком жить дальше или же нужно обратиться в сервис на диагностику?

P.S. Фазорегулятор мне поставили со второго раза, т.к. выставление по заводским меткам ни к чему хорошему не привела - стоял страшный треск. Пришлось перевернуть на 180 гр., как стоял старый, в котором кто-то уже поковырялся (были сорваны виты крышки).
Max51
Цитата(камон @ 15.11.2009, 9:23) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема- заметил в пробке нажимаешь на педаль тормоза раз 5-7 повышаются обороты до 2 000 и не сбрасываются. У меня меган 2 2004 года, двигатель K4JD730


Вакуумный усилитель тормозов...
COTECH
Цитата(камон @ 15.11.2009, 9:23) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема- заметил в пробке нажимаешь на педаль тормоза раз 5-7 повышаются обороты до 2 000 и не сбрасываются. У меня меган 2 2004 года, двигатель K4JD730

Добрый день, камон,
Отвечает Скосырев: необходима диагностика, т.к. данную неисправность могут спровоцировать и вакуумный усилитель тормозов и электронная дроссельная заслонка!
COTECH
Цитата(Nickel89 @ 17.11.2009, 12:47) *
Поменял фазорегулятор. Клокотание на горячую прекратилось, но не надолго. Теперь опять есть этот звук. Что все-таки это может быть - опять накрылся фазик или же это уже клокочит клапан? И можно ли с этим звуком жить дальше или же нужно обратиться в сервис на диагностику?

P.S. Фазорегулятор мне поставили со второго раза, т.к. выставление по заводским меткам ни к чему хорошему не привела - стоял страшный треск. Пришлось перевернуть на 180 гр., как стоял старый, в котором кто-то уже поковырялся (были сорваны виты крышки).

Добрый день, Nickel89,
Подскажите где и каким образом менялся фазорегулятор? У квалифицированного специалиста все должно получится с первого раза по заводским меткам. Необходимо срочно обратиться на СТО, т.к. проблема может вылиться в серьезный ремонт ДВС!
С уважением Скосырев Павел.
Nickel89
Цитата(COTECH @ 18.11.2009, 21:33) *
Добрый день, Nickel89,
Подскажите где и каким образом менялся фазорегулятор? У квалифицированного специалиста все должно получится с первого раза по заводским меткам. Необходимо срочно обратиться на СТО, т.к. проблема может вылиться в серьезный ремонт ДВС!
С уважением Скосырев Павел.



Добрый вечер, спасибо за быстрый ответ. Фазорегулятор менял в сервисе, специализирующемся на ремонте французских автомобилей, но с уклоном именно на Меганы, Сценики и Лагуны.

Сейчас после простоя шумов не заметил - завелась легко. Клацанья нет. (должно быть я просто паникер) Но назрел вопрос - сколько может подъедать масла двигатель с пробегом за 50 тыс. И можно ли использовать масло производства не ЭЛЬФ, т.к. приближается очередное ТО и хотелось попробовать Мобил 1 Пик Лайф.
камон
Цитата(COTECH @ 18.11.2009, 21:25) *
Добрый день, камон,
Отвечает Скосырев: необходима диагностика, т.к. данную неисправность могут спровоцировать и вакуумный усилитель тормозов и электронная дроссельная заслонка!


все прошло после того как сделал как описано в этой теме
/forum/index.php?...=11405&st=0
спасибо за ответ
Alexeyka
Добрый вечер COTECH.

Такая проблема.
Неделю назад у меня перестала заводиться машина Megane II 1.6 MT5, совпало это как раз с первым похолоданием. Загорелась надпись "Сервис" и "Чек Инджекшен". Стартер крутит секунд 5 и всё.
Машина была отбуксирована в сервис, гда по результатам сканирования ошибок мне сказали, что полетели датчики положения распредвала и датчик давления во впускном коллекторе, заказал, поставили - не помогло (11.12). В чем м.б. причина??

Ещё такой нюанс - а/м один раз завелся (до буксировки на сервис) и держал обороты на уровне 2000 и не скидывал, когда в это время я нажал на педаль газа - двигатель заглох. Уже неделю без а/м и конца ремонту не видно.

12.12 Поменяли две катушки на 2 и 4 цилиндре (если считать от АКБ) - теперь троит, как мне сказали, но заводится. Как я понимаю, ошибку надо стирать Clipoм и надписи "Сервис" и "Чек инджекшен" пропадут?

13.12 Сказали, что заводится, но не реагирует на педаль газа. И пишет какую-то ош в дроссельной заслонке.

14.12 Забрал а/м. проблему не решили. Горит сервис и чек инжекшн.

15.12 Обнаружил, что при отключении датчика давления во впускном коллекторе, машина заводится, но обороты плавают в р-не 1200-1400 оборотов. Дроссельную заслонку почистили.

Уже не знаю, что мжет быть. Записался в Субботу на диагностику к Вам в автоцентр на Московском шоссе.

Заправляюсь только на Лукойле Экто 95й.

Заранее спасибо за помощь.
Dmitray
Добрый день.
хочу проконсультироваться по дрыгателю smile.gif
Машина - Меган 2007 Экстрим 1,6 МТ
после работ по двигателю (устранение течи масла 3-4 недели назад) стал обращать внмание на "странное" поведение индикатора температуры двигателя.
сейчас, с наступлением холодов "странности" стали более очевидны
суть проблемы
на холодную запуск вроде как проблем не вызывает, после легко прогрева и плавного движения стрелка показывает повышение температуры. Повышение идет до первого светофора, на котором температура падает
практически до "холодного" состояния.
при движении температура (по показаниям индикатора) не доходит до нормы.
"нормальной" становится только в пробке.
расход подрос до 9.8 (было 8.9-9.2 л\100) ХХ ровный
Мой вопрос собственно - что это может быть (предположительно) + возможная стоимость работ по устранению неисправности.
Если честно, то грешу на сервис. Ведь данный "косяк" проявился после работ.
Спасибо за ответ.
Дмитрий
COTECH
Уважаемые Dmitray и Alexeyka,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и прошу прощения за задержку с ответом.
В самое ближайшее время мы сможем дать ответ на интересующие Вас вопросы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.