Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
stoi
Уважаемый COTECH!

Можно ли самостоятельно почистить дроссельный узел на моем автомобиле - Megane 2 2004 г.в. с двиг. 1,4?
Я попытался это сделать:
/forum/index.php?act=...;f=3&t=7041
но так и не понял, как добраться до дроссельного узла.
Серый
Цитата(COTECH @ 14.8.2007, 12:39) *
Уважаемые Серый и BronVN,
Данная проблема полностью решается путем очистки блока дроссельных заслонок, касаемо только двигателей 1.6л с пробегом не менее 15000 км. Можно поэкспериментировать самостоятельно, для этого нужно отпустить хомуты воздушного патрубка, снять его и протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте, внутреннюю часть корпуса блока заслонок, при этом аккуратно удерживая заслонку в открытом положении. Обязательное условие - карта запуска должна быть извлечена из считывытеля. Для а/м с двигателем 2.0л процедура одинакова, но дополнительно еще требуется очистить корпус впускного коллектора. Это достаточно сложная и ответственная операция, которую необходимо проводить подготовленным специалистам, поэтому выполнять ее следует на СТО официального дилера.


А есть ли еще какие нибудь причины? У меня пробег 7 тыс. первый раз такое заметил около 3 тыс. Заправляюсь только на одной заправке причем проверенной -на старой машине на которой после 50 тыс снимал топливный насос и форсунки-все было абсолютно чистым. Пробеги 90% по загородным трассам и не менее 30 км в один конец. То есть условия для двигателя почти идеальные.... А можно ли использовать или почему нельзя использовать для промывки что нибудь типа очистителя карбюратора?
Гайз
Здравствуйте.
Подскажите, есть ли сроки плановой замены комплекта ГРМ, обозначенные фирмой РЕНО, но выраженные не в километрах пробега, а в годах. Т. е. если машина мало эксплуатируется, надо ли менять ГРМ ранее 60 000 км?
COTECH
Цитата(Гайз @ 14.8.2007, 14:00) *
Здравствуйте.
Подскажите, есть ли сроки плановой замены комплекта ГРМ, обозначенные фирмой РЕНО, но выраженные не в километрах пробега, а в годах. Т. е. если машина мало эксплуатируется, надо ли менять ГРМ ранее 60 000 км?


Ремень ГРМ меняется каждые 60 тыс. км или раз в 4 года. Эта информация есть в сервисной книжке.


Цитата(stoi @ 14.8.2007, 13:05) *
Уважаемый COTECH!

Можно ли самостоятельно почистить дроссельный узел на моем автомобиле - Megane 2 2004 г.в. с двиг. 1,4?
Я попытался это сделать:
/forum/index.php?act=...;f=3&t=7041
но так и не понял, как добраться до дроссельного узла.


Можно, также как на а/м 1,6.

Цитата(Серый @ 14.8.2007, 13:20) *
А есть ли еще какие нибудь причины? У меня пробег 7 тыс. первый раз такое заметил около 3 тыс. Заправляюсь только на одной заправке причем проверенной -на старой машине на которой после 50 тыс снимал топливный насос и форсунки-все было абсолютно чистым. Пробеги 90% по загородным трассам и не менее 30 км в один конец. То есть условия для двигателя почти идеальные.... А можно ли использовать или почему нельзя использовать для промывки что нибудь типа очистителя карбюратора?


Есть множество причин, мы описали наиболее вероятную. Если наш совет не поможет, рекомендуем обратиться на СТО официального дилера.

Цитата(Сашок @ 14.8.2007, 13:05) *
Подскажите, пожалуйста, почему с пробегом не менее 15000 км? У меня пробег 12500 км., но данная проблема появляется все чаще.


Как правило эта проблема не возникает на а/м с пробегом до 15 тыс. км. При малых пробегах рекомендуем обращаться в сервис.
BronVN
Цитата(Серый @ 14.8.2007, 13:20) *
А есть ли еще какие нибудь причины? У меня пробег 7 тыс. первый раз такое заметил около 3 тыс. Заправляюсь только на одной заправке причем проверенной -на старой машине на которой после 50 тыс снимал топливный насос и форсунки-все было абсолютно чистым. Пробеги 90% по загородным трассам и не менее 30 км в один конец. То есть условия для двигателя почти идеальные.... А можно ли использовать или почему нельзя использовать для промывки что нибудь типа очистителя карбюратора?


Все тоже, только пробег 9600 км, пробег - ежедневно 120 км по загородным трассам, заправка одна и та же - свечи в идеальном состоянии... Словом - шагом марш к дилеру...

А про дроссель уже слышал - в воскресенье займусь...

Тем не менее, спасибо Уважаемому COTECH hi.gif
Prophy2000
У меня вопрос. Иногда после заправки появляется вялость отклика на педаль газа. Такое ощущение, что нарушается дозировка бензина, его льется больше, чем нужно. смесь более богатая получается. Пропадает быстрая и четкая отдача путем быстрого набора оборотов. На полупустом баке это почти проходит, а на пустом машина реагирует на педаль, как зверь, четко и быстро. Масса авто тут непричем, те же симптомы и на пустом, и на загруженном авто. Иногда вялость педали газа не появляется.
В чем может быть причина появления такой вялости на полном баке?
lmk
Цитата(Prophy2000 @ 18.8.2007, 17:05) *
У меня вопрос. Иногда после заправки появляется вялость отклика на педаль газа. Такое ощущение, что нарушается дозировка бензина, его льется больше, чем нужно. смесь более богатая получается. Пропадает быстрая и четкая отдача путем быстрого набора оборотов. На полупустом баке это почти проходит, а на пустом машина реагирует на педаль, как зверь, четко и быстро. Масса авто тут непричем, те же симптомы и на пустом, и на загруженном авто. Иногда вялость педали газа не появляется.
В чем может быть причина появления такой вялости на полном баке?


Я тоже сию закономеронсть наблюдал. Катаюсь всегда на половинном и менее баком.
COTECH
Цитата(Prophy2000 @ 18.8.2007, 17:05) *
У меня вопрос. Иногда после заправки появляется вялость отклика на педаль газа. Такое ощущение, что нарушается дозировка бензина, его льется больше, чем нужно. смесь более богатая получается. Пропадает быстрая и четкая отдача путем быстрого набора оборотов. На полупустом баке это почти проходит, а на пустом машина реагирует на педаль, как зверь, четко и быстро. Масса авто тут непричем, те же симптомы и на пустом, и на загруженном авто. Иногда вялость педали газа не появляется.
В чем может быть причина появления такой вялости на полном баке?


Отвечает Андрей Смирнов
Уважаемый 'Prophy2000'!

Дозировка подачи топлива не зависит от количества бензина в баке. Единственное, что мы смогли предположить, это какие-то проблемы с вентиляцией бензобака, в результате чего там создается разряжение, и насос недокачивает. Попробуйте при появлении подобных симптомов открыть клапан заливной горловины на несколько секунд и посмотреть как поедет а/м. Если это поможет, проверяйте вентиляцию бака.
Сергей 972
Уважаемые cotech'и у меня проблема:сначала машинка начала заводиться (стартер крутит, бензонасос работает) только раза с 3-го (не всегда и в произвольное время дня), потом после прохладных ночей утром не заводилась вообче, вечером приходишь с работы - с пол-тычка. Датчик положения коленвала и разъем менялись на 75 тыс в июне 06г., сейчас 95 тыс. Доехал вчера до Мосрентсервиса - датчик в поряде, диагностика clip никаких ошибок не выявила. Промыли инжектор и блок дроссельной заслонки, заменили свечи. Завелась сразу, поездил часа полтора. Сегодня в 4 дня, завелась только с пятой попытки, обороты хх сразу прыгнули на 1500 и начали слегка плавать, по мере прогрева, опустились до нормы. Что еще стоит прдиагностировать? Крайне досадно подходить к авто и не знать, заведется ли она...
COTECH
Цитата(Сергей 972 @ 2.9.2007, 19:07) *
Уважаемые cotech'и у меня проблема:сначала машинка начала заводиться (стартер крутит, бензонасос работает) только раза с 3-го (не всегда и в произвольное время дня), потом после прохладных ночей утром не заводилась вообче, вечером приходишь с работы - с пол-тычка. Датчик положения коленвала и разъем менялись на 75 тыс в июне 06г., сейчас 95 тыс. Доехал вчера до Мосрентсервиса - датчик в поряде, диагностика clip никаких ошибок не выявила. Промыли инжектор и блок дроссельной заслонки, заменили свечи. Завелась сразу, поездил часа полтора. Сегодня в 4 дня, завелась только с пятой попытки, обороты хх сразу прыгнули на 1500 и начали слегка плавать, по мере прогрева, опустились до нормы. Что еще стоит прдиагностировать? Крайне досадно подходить к авто и не знать, заведется ли она...


Уважаемый Сергей 972,
Диагностировать виртуально очень сложно, нужно делать диагностику на СТО официального дилера и все же выяснять причину неисправности. Согласно Вашим описаниям можем предположить,что нет сигнала датчика коленвала или он очень слабый. Необходимо убедиться в качестве пайки проводов на замененном разъеме, косвенным подтверждением будет являться запах бензина из глушителя после неудачной попытки завести а/м.
Sergius
Уважаемый COTECH,
У меня Меган Классик. Был в прошлую пятницу в центре на Пискарёвском. Диагностировал двигатель по причине плохого завода, но заодно попросил посмотреть, отчего звук двигателя стал более что ли громким. В итоге, указали на шум шагового двигателя и в графе "в перспективе" проставили замену. Не могли бы вы пояснить, что это такое (шаговый двигатель), и насколько критично ездить с таким дефектом?
Спасибо!
Сергей 972
Цитата(COTECH @ 3.9.2007, 15:12) *
Уважаемый Сергей 972,
Диагностировать виртуально очень сложно, нужно делать диагностику на СТО официального дилера и все же выяснять причину неисправности. Согласно Вашим описаниям можем предположить,что нет сигнала датчика коленвала или он очень слабый. Необходимо убедиться в качестве пайки проводов на замененном разъеме, косвенным подтверждением будет являться запах бензина из глушителя после неудачной попытки завести а/м.

Все как вы и сказали, датчик то работал, то нет, видимо поэтому Мосрентсервис не сумел выявить причину с первого раза. Спасибо за Вашу техподдержку.
Prophy2000
Цитата(COTECH @ 21.8.2007, 10:23) *
Отвечает Андрей Смирнов
Уважаемый 'Prophy2000'!

Дозировка подачи топлива не зависит от количества бензина в баке. Единственное, что мы смогли предположить, это какие-то проблемы с вентиляцией бензобака, в результате чего там создается разряжение, и насос недокачивает. Попробуйте при появлении подобных симптомов открыть клапан заливной горловины на несколько секунд и посмотреть как поедет а/м. Если это поможет, проверяйте вентиляцию бака.

Может быть. При заправке, когда вставляешь пистолет слышен звук "пшик", как-будто воздух засосался через клапан.
И что теперь делать?
COTECH
Цитата(Prophy2000 @ 9.9.2007, 11:23) *
Может быть. При заправке, когда вставляешь пистолет слышен звук "пшик", как-будто воздух засосался через клапан.
И что теперь делать?


Уважаемый 'Prophy2000' !

Судя по Вашему описанию, на автомобиле действительно есть проблема с вентиляцией бензобака. Просим Вас обратиться в наш сервис, либо сообщите в нам на почту свои координаты, мы свяжимся с Вами сами.
Stickler
Уважаемый СОТЕСН!
Наверно в регионах спецы похуже питерских и мой "дефектик" выловить не могут... diablo.gif
Симптомы - до 3000 оборотов двигатель откровенно не тянет. Стоит перевалить за 3000, мотор моментально выдергивает машину из под водителя diablo.gif и это все происходит при РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА. Такой рваный ритм движения честно говоря уже достал, поскольку при разгоне приходится "ловить" машину, что скажем так - небезопасно...
Да, забыл - пробег 8000 км...
COTECH
Цитата(Stickler @ 11.9.2007, 17:42) *
Уважаемый СОТЕСН!
Наверно в регионах спецы похуже питерских и мой "дефектик" выловить не могут... diablo.gif
Симптомы - до 3000 оборотов двигатель откровенно не тянет. Стоит перевалить за 3000, мотор моментально выдергивает машину из под водителя diablo.gif и это все происходит при РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА. Такой рваный ритм движения честно говоря уже достал, поскольку при разгоне приходится "ловить" машину, что скажем так - небезопасно...
Да, забыл - пробег 8000 км...


Уважаемый Stickler,
Простите за задержку, ответим завтра.
Prophy2000
Цитата(COTECH @ 11.9.2007, 16:28) *
Уважаемый 'Prophy2000' !

Судя по Вашему описанию, на автомобиле действительно есть проблема с вентиляцией бензобака. Просим Вас обратиться в наш сервис, либо сообщите в нам на почту свои координаты, мы свяжимся с Вами сами.

Спасибо за ответ. На сервис уже записался по этому вопросу.
COTECH
Цитата(Sergius @ 4.9.2007, 10:59) *
Уважаемый COTECH,
У меня Меган Классик. Не могли бы вы пояснить, что это такое (шаговый двигатель), и насколько критично ездить с таким дефектом?
Спасибо!


Уважаемый Sergius,
Шаговый двигатель, он же степ-мотор, а более известен как регулятор холостого хода служит для поддержки и регулировки прогревочных оборотов ДВС , холостого хода ДВС , а также обеспечивает компенсацию падения оборотов при включении нагрузки потребителей (например, обогрев заднего стекла, кондиционер и т.д.). Таким образом, при выходе из строя шагового двигателя возникнет неустойчивый холостой ход и ухудшается динамика автомобиля.
Рекомендуем замену на СТО официального дилера, т. к. потребуется настройка (юстировка).
COTECH
Цитата(Stickler @ 11.9.2007, 17:42) *
Уважаемый СОТЕСН!
Наверно в регионах спецы похуже питерских и мой "дефектик" выловить не могут... diablo.gif
Симптомы - до 3000 оборотов двигатель откровенно не тянет. Стоит перевалить за 3000, мотор моментально выдергивает машину из под водителя diablo.gif и это все происходит при РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА. Такой рваный ритм движения честно говоря уже достал, поскольку при разгоне приходится "ловить" машину, что скажем так - небезопасно...
Да, забыл - пробег 8000 км...


Уважаемый Stickler,
Попробуйте сделать следующее. В целях локализации дефекта предлагаем на заглушенной машине снять разъем с электромагнитного клапана фазорегулятора (разъем серого цвета рядом с маслозаливной горловиной и катушкой четвертого цилиндра) и поездите так. Сообщите, пожалуйста, какие будут изменения или все без изменений.
Stickler
Цитата(COTECH @ 14.9.2007, 20:06) *
В целях локализации дефекта предлагаем на заглушенной машине снять разъем с электромагнитного клапана фазорегулятора... и поездите так. Сообщите, пожалуйста, какие будут изменения или все без изменений.


Самостоятельно уже biggrin.gif Почитал диск, вчера отключил клапан, поездил полдня. Ничего не изменилось unknw.gif
После обеда воткнул разъем на место. Завожу, мотор затрясло как в лихорадке mega_shok.gif Газанул до 5500. Из под капота раздался резкий щелчок и движок успокоился yahoo.gif
Пробная поездка показала - вышеуказанный баг исчез! yahoo.gif
Надолго ли... Так и не понял, финоват фазик или клапан... unknw.gif

И еще. Как проверить фазы газораспределения? Ибо так откровенно тупить мотор не должен(ИМХО), даже при неработающем фазорегуляторе...
Prophy2000
Цитата(COTECH @ 11.9.2007, 16:28) *
Уважаемый 'Prophy2000' !

Судя по Вашему описанию, на автомобиле действительно есть проблема с вентиляцией бензобака. Просим Вас обратиться в наш сервис, либо сообщите в нам на почту свои координаты, мы свяжимся с Вами сами.

Большое спасибо всем сотрудникам за проявленное внимание.
К проблеме онеслись с пониманием. Заменили деталь (я понял, что это абсорбер с угольным фильтром, через который поступает воздух в бак).
Впечатления. Машина поехала еще более динамично. Динамика не пропала и на полном баке. Вроде все в норме, машина тянет, как зверь.
Вспоминаю, когда машина была новая, тупила, на газ реагировала вяло. Но со временем постепенно просыпалась и сейчас после 55 тыс пробега вроде поехала, как надо.
COTECH
Цитата(Prophy2000 @ 24.9.2007, 18:37) *
Большое спасибо всем сотрудникам за проявленное внимание.
К проблеме онеслись с пониманием. Заменили деталь (я понял, что это абсорбер с угольным фильтром, через который поступает воздух в бак).
Впечатления. Машина поехала еще более динамично. Динамика не пропала и на полном баке. Вроде все в норме, машина тянет, как зверь.
Вспоминаю, когда машина была новая, тупила, на газ реагировала вяло. Но со временем постепенно просыпалась и сейчас после 55 тыс пробега вроде поехала, как надо.


Уважаемый Prophy2000,
Взаимно благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Будем и в дальнейшем стараться помогать нашим уважаемым Клиентам)))
COTECH
Цитата(Stickler @ 15.9.2007, 7:43) *
Самостоятельно уже biggrin.gif Почитал диск, вчера отключил клапан, поездил полдня. Ничего не изменилось unknw.gif
После обеда воткнул разъем на место. Завожу, мотор затрясло как в лихорадке mega_shok.gif Газанул до 5500. Из под капота раздался резкий щелчок и движок успокоился yahoo.gif
Пробная поездка показала - вышеуказанный баг исчез! yahoo.gif
Надолго ли... Так и не понял, финоват фазик или клапан... unknw.gif

И еще. Как проверить фазы газораспределения? Ибо так откровенно тупить мотор не должен(ИМХО), даже при неработающем фазорегуляторе...


Уважаемый Stickler,
По описанным Вами симптомам похоже, что у Вас происходит подклинивание электромагнитного клапана фазорегулятора. Но прежде, чем принять решение о его замене, нужно проверить исправность и состояние контактной группы датчиков ВМТ и положение распредвала. Также мы бы посоветовали сделать перепрограммирование ЭБУ 120. Фазы газораспределения настоятельно не рекомендуем проверять самостоятельно, т.к. это требует наличия специальных знаний и приспособлений.
Stickler
Цитата(COTECH @ 28.9.2007, 12:43) *
Уважаемый Stickler,
По описанным Вами симптомам похоже, что у Вас происходит подклинивание электромагнитного клапана фазорегулятора. Но прежде, чем принять решение о его замене, нужно проверить исправность и состояние контактной группы датчиков ВМТ и положение распредвала. Также мы бы посоветовали сделать перепрограммирование ЭБУ 120. Фазы газораспределения настоятельно не рекомендуем проверять самостоятельно, т.к. это требует наличия специальных знаний и приспособлений.


Понял, спасибо...
Баг снова начал проявляться. clapping.gif
Rim
Приветствую Вас, Спецы! (позволите Вас так называть?) hi.gif

Изначально хотел с Вами посоветоваться только об одном симптоме, показавшемся мне подозрительным. Описываю:

После движения в режиме торможения двигателем при нажатии педали "газа" в пределах первых 10% её хода происходит легкий "провал" в разгоне автомашины (машина как бы дергает), более глубокое нажатие педали его устраняет.

Попробовал поработать педалью газа на стоящей машине.

Отследил следующее: Нажал педаль на величину не более тех же 10% её хода и удерживал её неподвижной. Двигатель набрал обороты, затем сбросил, набрал, сбросил и так далее (при этом педаль газа зафиксирована нажатой). Величина плавания оборотов составляет +/- 100-200 об/мин (от 700 холостого хода набирает до 900 - 1000, бросает до 800-900 повторяющимися циклами). При этом любые доп. потребители выключены (свет, кондиционер и т.п.), двигатель прогрет, топливо от "проверенных" заправок При нажатии на педаль на величину более 10% - такого эффекта либо нет, либо амплитуда колебаний оборотов не более 50 об/мин.



Когда же почитал Ваши ответы данные ранее, с "ужасом" обнаружил, что и у меня от случая к случаю "пшикает" заправочный клапан и имеется "подхват" на 3000 оборотов, что я не считал неисправностью.



Вопрос - Следует ли мне ехать диагностироваться. И, соответственно, на какие узлы следует обратить особое внимание.

Машина 1,6л., МКП, 2006 год, 9000 км пробег.



С уважением, Дмитрий! Заранее благодарю!
COTECH
Цитата(Rim @ 5.10.2007, 23:30) *
Приветствую Вас, Спецы! (позволите Вас так называть?) hi.gif

Изначально хотел с Вами посоветоваться только об одном симптоме, показавшемся мне подозрительным.


Уважаемый Дмитрий,
В Вашем случае двигатель не чувствует нагрузки, поэтому нажатие на педаль газа считает ошибкой водителя и через короткий промежуток времени убавляет обороты самостоятельно. Опасения по разгону а\м напрасны, такова стратегия работы двс. Поэтому сейчас диагностика не требуется.
IgorUa
Цитата(COTECH @ 14.8.2007, 11:39) *
Уважаемые Серый и BronVN,
Данная проблема полностью решается путем очистки блока дроссельных заслонок, касаемо только двигателей 1.6л с пробегом не менее 15000 км. Можно поэкспериментировать самостоятельно, для этого нужно отпустить хомуты воздушного патрубка, снять его и протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте, внутреннюю часть корпуса блока заслонок, при этом аккуратно удерживая заслонку в открытом положении. Обязательное условие - карта запуска должна быть извлечена из считывытеля. Для а/м с двигателем 2.0л процедура одинакова, но дополнительно еще требуется очистить корпус впускного коллектора. Это достаточно сложная и ответственная операция, которую необходимо проводить подготовленным специалистам, поэтому выполнять ее следует на СТО официального дилера.


Уважаемый COTECH. У меня пробег машины 10т и присутствует данная проблема. Вы указываете в своем ответе, что в моем случае (пробег до 15000км) я должен обратиться в сервис. Подскажите пожайлуста является ли данная неисправность гарантийным случаем? Я спросил свой сервис (в Киеве) и они просят меня оставить машину на ночь, чтобы утром электрик проверил компьютером старт холодного двигателя. Как по Вашему мнению, сможет ли сервис найти проблему таким методом?

Заранее спасибо,
Игорь
Rim
Приветствую, Петровский!

Во-первых, спасибо за ответ на предыдущий мой вопрос!



Во-вторых, следующее: У нас на форуме в параллельных разделах активно обсуждалась тема "правильного" уровня масла в двигателе. Многие наблюдали у себя превышение уровня масла (на1-1,5 см. выше max. при полностью утопленном щупе на холодной машине) на новых машинах. У меня, кстати, то же явление.

К единому мнению мы так и не пришли. То ли турки транжирят масло, то ли уровень надо мерять вставляя щуп не "по самое не балуйся", а лишь до касания уплотнительным пояском (на котором расположены две резинки /двиг. 1,6/) картера.



В этой связи:

1) Как правильно мерить уровень?

2) Сливать ли излишки (в случае если это излишки) или можно доездить до очередного ТО.



С уважением, Дмитрий
Prophy2000
Цитата(COTECH @ 3.9.2007, 15:12) *
Цитата

Уважаемые Серый и BronVN,
Данная проблема полностью решается путем очистки блока дроссельных заслонок, касаемо только двигателей 1.6л с пробегом не менее 15000 км. Можно поэкспериментировать самостоятельно, для этого нужно отпустить хомуты воздушного патрубка, снять его и протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте, внутреннюю часть корпуса блока заслонок, при этом аккуратно удерживая заслонку в открытом положении. Обязательное условие - карта запуска должна быть извлечена из считывытеля. Для а/м с двигателем 2.0л процедура одинакова, но дополнительно еще требуется очистить корпус впускного коллектора. Это достаточно сложная и ответственная операция, которую необходимо проводить подготовленным специалистам, поэтому выполнять ее следует на СТО официального дилера.

Уважаемый COTECH. У меня пробег машины 10т и присутствует данная проблема. Вы указываете в своем ответе, что в моем случае (пробег до 15000км) я должен обратиться в сервис. Подскажите пожайлуста является ли данная неисправность гарантийным случаем? Я спросил свой сервис (в Киеве) и они просят меня оставить машину на ночь, чтобы утром электрик проверил компьютером старт холодного двигателя. Как по Вашему мнению, сможет ли сервис найти проблему таким методом?

Заранее спасибо,
Игорь

Не совсем согласен, что проблема решается чисткой дроссельной заслонки и впускного коллектора. По идее эти узлы не должны засоряться. Меня поправят специалисты, но я занимался этим вопросом и настоящая проблема в клапане рециркуляции газов (пары масла попадают в данные узлы и загрязняют их, а этого быть не должно).
Чистка - это борьба со следствием, а не с причиной. Надо устранять причину, из-за котрой происходит загрязнение. В исправной машине такого загрязнения происходить не должно.

P.S. И еще загрязнение данных узлов происходит намного быстрее, когда уровень масла на максимуме или чуть выше. Когда уровень масла на 3 квадратах эта проблема не проявляется. Хотя может эти события и не связаны.
Rim
Уважаемые СПЕЦЫ Петровского!

Я чуть выше вопрос про уровень масла задавал. Никогда не поверю, что Вам он не по силам biggrin.gif ! Наверное просто проскочил мимо глаз.



С уважением! Спасибо!
makozzz
Уважаемые спецы!!! Проблема в следующем: Сегодня с утра завожу мафинку, все как обычно завелась без проблем, начинаю трогаться и тут на тебе двигатель троит мафинка не едет !!! Проехав метров 500 до светофора останавливаюсь и понимаю, что машину дико колбасит на ХХ, начинаю трогаться разгоняется до 4000 оборотов и все !!! Останавливаюсь, открываю капот проверил катушки все работают... Никаких надписей на приборке не наблюдал... Если знаете про что идет речь отпишитесь!!! Грешу на дросельную заслонку, но что с ней делать менять или чистить? Какие еще есть советы...?
COTECH
Цитата(makozzz @ 12.10.2007, 0:10) *
Уважаемые спецы!!! Проблема в следующем: Сегодня с утра завожу мафинку, все как обычно завелась без проблем, начинаю трогаться и тут на тебе двигатель троит мафинка не едет !!! Проехав метров 500 до светофора останавливаюсь и понимаю, что машину дико колбасит на ХХ, начинаю трогаться разгоняется до 4000 оборотов и все !!! Останавливаюсь, открываю капот проверил катушки все работают... Никаких надписей на приборке не наблюдал... Если знаете про что идет речь отпишитесь!!! Грешу на дросельную заслонку, но что с ней делать менять или чистить? Какие еще есть советы...?


Уважаемый makozzz,
Если двигатель троит, то это свидетельствует о том, что не работает цилиндр. Самый лучший совет - обратитесь на СТО официального дилера.
Rim
Спецы! Ну чесн слово, почему игнорируете мой вопрос? (см. выше - про уровень масла) Обижаюсь! cray.gif
COTECH
Цитата(Rim @ 9.10.2007, 1:15) *
Приветствую, Петровский!

Во-первых, спасибо за ответ на предыдущий мой вопрос!
Во-вторых, следующее: У нас на форуме в параллельных разделах активно обсуждалась тема "правильного" уровня масла в двигателе. Многие наблюдали у себя превышение уровня масла (на1-1,5 см. выше max. при полностью утопленном щупе на холодной машине) на новых машинах. У меня, кстати, то же явление.

К единому мнению мы так и не пришли. То ли турки транжирят масло, то ли уровень надо мерять вставляя щуп не "по самое не балуйся", а лишь до касания уплотнительным пояском (на котором расположены две резинки /двиг. 1,6/) картера.

В этой связи:

1) Как правильно мерить уровень?

2) Сливать ли излишки (в случае если это излишки) или можно доездить до очередного ТО.

С уважением, Дмитрий


Уважаемый Дмитрий,
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий:
- произвести запуск двигателя
- убедиться в том, что погасла лампочка давления масла
- дать двигателю поработать 30 сек
- заглушить двигатель
- через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом
Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всез бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей.
Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью.
Rim
Цитата(COTECH @ 18.10.2007, 10:29) *
Уважаемый Дмитрий,
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий:
- произвести запуск двигателя
- убедиться в том, что погасла лампочка давления масла
- дать двигателю поработать 30 сек
- заглушить двигатель
- через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом
Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всез бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей.
Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью.




Вот большое спасибо!

И вправду - Хочешь разобраться в теме - обращайся к первоисточникам! Вы всё разьяснили авторитетно!
sea1000
Может у меня, конечно, щуп неверный unknw.gif , но у меня было около 1.2-1.4 мм выше верхней отметки. Мерил раз 20 до следующего ТО. smile.gif
LIROK
Возможна ли установка электрического подогревателя двигателя (от сети 220V)?
Если да то сколько это стоит и не повлияет ли это на гарантию.
(здесь пример таких обогревателей http://podogrev.com/products/)
COTECH
Цитата(LIROK @ 13.11.2007, 17:02) *
Возможна ли установка электрического подогревателя двигателя (от сети 220V)?
Если да то сколько это стоит и не повлияет ли это на гарантию.
(здесь пример таких обогревателей http://podogrev.com/products/)


К сожалению ссылка не работает. Мы имеем положительный опыт установки электрических подогревателей норвежской фирмы DEFA. Машины затем эксплуатировались в очень холодном климате.
Харон
Сцылку подправил http://www.podogrev.com/products/
LIROK
А сколько будет стоить установка, есть ли они у вас в наличии или надо приезжать со своим.
И возможна ли установка подогревателей указанных в ссылке (уж очень у них цена привлекательная) pardon.gif
Спасибо. hi.gif
COTECH
Цитата(LIROK @ 14.11.2007, 22:35) *
А сколько будет стоить установка, есть ли они у вас в наличии или надо приезжать со своим.
И возможна ли установка подогревателей указанных в ссылке (уж очень у них цена привлекательная) pardon.gif
Спасибо. hi.gif



Мы устанавливаем только продукцию в качестве которой мы уверены и не устанавливем оборудование неизвестных нам производителей.
LeoMS
Подскажите пожалуйста, Меган 2004 года выпуска, двигатель 1,5 К9К, какое масло для данного двигателя рекомендуется, и можно ли заливать ELF excellium DID 5w40 (API SJ/CF ACEA98 A3/B3).
Заранее спасибо.
pavel_ltd
Здравствуйте уважаемые! У меня вот такой вопрос возник - какие З.ч. необходимы для замены ремня ГРМ ( 60 тыс. пробега) . Заказал ремень ГРМ и ролики! Но мне сказали, что нужны будут какие-то заглушки или прокладка клапанной крышки? не мог бы кто-то уточнить эти моменты? спасибо
з.ы. - машинка Меган 2, 1.6 , 2004.
COTECH
Цитата(pavel_ltd @ 11.12.2007, 10:25) *
Здравствуйте уважаемые! У меня вот такой вопрос возник - какие З.ч. необходимы для замены ремня ГРМ ( 60 тыс. пробега) . Заказал ремень ГРМ и ролики! Но мне сказали, что нужны будут какие-то заглушки или прокладка клапанной крышки? не мог бы кто-то уточнить эти моменты? спасибо
з.ы. - машинка Меган 2, 1.6 , 2004.


Уважаемый 'pavel_ltd'!

Для правильной замены ремня газораспределения понадобятся заглушки распредвалов.
COTECH
Цитата(LeoMS @ 30.11.2007, 12:28) *
Подскажите пожалуйста, Меган 2004 года выпуска, двигатель 1,5 К9К, какое масло для данного двигателя рекомендуется, и можно ли заливать ELF excellium DID 5w40 (API SJ/CF ACEA98 A3/B3).
Заранее спасибо.



Ужаемый 'LeoMS' !

Для данного двигателя рекомендованы следующие масла:

1. ELF Ekcellium LDX 5W-40

2. ELF Evolution SXR 5W-40
LeoMS
С маслом разобрался, спасибо.
Появились пара новых вопросов, будьте любезны на них ответить.
1. Во всей литературе (книжка по эксплуатации например) плановое ТО рекомендуется проходить раз в 30 тысяч, но есть ссылка на тяжёлую эксплуатацию, куда относят езду на короткие расстояния например. Вопрос в том, как часто менять масло с фильтром и как часто менять топливный фильтр и воздушный?
2. Третьего числа мой дизелёк не завёлся, точнее завёлся и тут же заглох и так три раза (потом уже не стал насиловать). За бортом минус 23 было, под капотом есть помпочка, я покачал пузырьки воздуха задвигались по трубкам, дизель не замёрз и вроде не помутнел. Я сделал вывод что замёрз фильтр, или запарафинился или вода замёрзла (только вчера в инете нашёл тех.информацию что у фильтра можно воду сливать и нужно). Вчера я попробовал завестись вновь, предварительно покачал помпочку, машина стартанула, только обороты держались недолго и через 3-4 секунды заглохла, стартанул ещё раз, заглохла через секунду, комп ошибок не пишет, за бортом -8. Вопрос в том, возможно ли что чтото ещё не позволило завестись машине кроме фильтра? можно ли проверить давление в топливной системе какимто простым путём?
3. Существует ли подогрев фильтра топливного и есть ли у вас опыт по установке и желательно эксплуатации?

Заранее спасибо.

Чуть не забыл, машина прошла с последнего ТО (сделанного в европе) 27 тысяч, кроме масла с фильтром ещё ничего не менял.
Axell
Снял декоративную накладку двигателя и увидел что в ТНВД в прозрачном шланге обратки примерно каждых 10 секунд в течении 0,5-1 секунды идет стравка воздуха (пузырьки и пена).

Так происходит и на холодную и на горячуюю.
Машина renault megane 2 двигатель 1,5 dci К9К!
Машина заводится с полутыка, потери мощности нету.
Просто мне кажется это не нормально...?
Почему все-таки как по часам, каждых 10 секунд...???
И чем это черевато?
Гайз
Здравствуйте, Cotech.
Поменял катушку зажигания (двигатель К4М). Неисправную вычислил самостоятельно методом "научного тыка". Машина перестала троить, двигатель стал работать ровно как и раньше. Но по ощущениям ухудшилась динамика разгона. Так, при нажатии на газ происходит кратковременный провал (доля секунды) и только после этого начинают расти обороты, но динамика ускорения в целом стала слабее, т. е. двигатель "кручу", а оно не едет. Насколько я понимаю от катушки это зависеть не может или я ошибаюсь?
COTECH
Цитата(Axell @ 8.1.2008, 17:02) *
Снял декоративную накладку двигателя и увидел что в ТНВД в прозрачном шланге обратки примерно каждых 10 секунд в течении 0,5-1 секунды идет стравка воздуха (пузырьки и пена).

Так происходит и на холодную и на горячуюю.
Машина renault megane 2 двигатель 1,5 dci К9К!
Машина заводится с полутыка, потери мощности нету.
Просто мне кажется это не нормально...?
Почему все-таки как по часам, каждых 10 секунд...???
И чем это черевато?


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Axell,
Возврат топлива от форсунок допускает наличие пузырьков, за счет «обратки» происходит смазка подъемной части форсунки.
COTECH
Цитата(Гайз @ 16.1.2008, 15:25) *
Здравствуйте, Cotech.
Поменял катушку зажигания (двигатель К4М). Неисправную вычислил самостоятельно методом "научного тыка". Машина перестала троить, двигатель стал работать ровно как и раньше. Но по ощущениям ухудшилась динамика разгона. Так, при нажатии на газ происходит кратковременный провал (доля секунды) и только после этого начинают расти обороты, но динамика ускорения в целом стала слабее, т. е. двигатель "кручу", а оно не едет. Насколько я понимаю от катушки это зависеть не может или я ошибаюсь?


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Гайз,
Очень жаль, что Вы не описали манипуляции, применяемые при методе «научного тыка»… Катушки зажигания не «вылетают» на ровном месте. Данная неисправность является следствием, например:
попадания влаги в «стакан», где устанавливается катушка, неисправность (прошитая) свечи зажигания и тд. Про это Вы, к сожалению, ничего не упомянули. Также, эксплуатация а/м с неисправной системой зажигания отрицательно сказывается на работе каталитического нейтрализатора. Так что здесь есть «поле» для грамотной и достоверной диагностики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.