Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
COTECH
Цитата(mrDOS @ 10.7.2008, 9:32) *
День добрый.

Меган 2 1.6 ф1 2004
78000 пробег
Уже тысяч 10 преследует глюк
на прогретом двигателе на первой передаче медленное движение в натяг по плохой дороге из подкапотоного пространства начинает раздаваться дребезг исключительно примерно на оборотах 1500-1600
если обороты выше дребезга нет
дребезг продолжительный и весьма громкий
если на месте держать 1500 оборотах на нейтралке..вроде где то там он проскакивает но трудно уловить

заменен датчик верхний коленвала
заменена дросседьная заслонка
промыт двигатель
перепрошит по ноте рено о снижении шума двигателя месяц назад
не однакратная диагностика на фирменном сервисе
тесное общение с мастерами сервиса
все разводят рукаим понять не могут.

фазик был заменен на 60000 тыс...и сейчас матстера его отметают..
дребезга при заводке нет.

что еще может дребезжать вдвижке кроме фазика ?
наведите хотя бы на мысль что еще проверить...


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый mrDOS, компьютерная диагностика показала наличие присутствующих или запомненных неисправностей? Проверялись ли ролики, помпа? Оцените состояние эл. магнитного клапана фазорегулятора, на сеточке и в каналах не должно быть грязи и металлической стружки. Совершите пробную поездку с отключенным эл. магнитным клапаном фазорегулятора.
mrDOS
Цитата(COTECH @ 10.7.2008, 16:13) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый mrDOS, компьютерная диагностика показала наличие присутствующих или запомненных неисправностей? Проверялись ли ролики, помпа? Оцените состояние эл. магнитного клапана фазорегулятора, на сеточке и в каналах не должно быть грязи и металлической стружки. Совершите пробную поездку с отключенным эл. магнитным клапаном фазорегулятора.


спасибо.
Помпа новая зменена примерно 10 тыс назад
как долго можно ездить с отключенным клапоном и не вредит ли это двигателю?
и как я понимаю если дребезка не будет -вывод неисправен клапан?
mrDOS
Цитата(COTECH @ 10.7.2008, 16:13) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый mrDOS, компьютерная диагностика показала наличие присутствующих или запомненных неисправностей? Проверялись ли ролики, помпа? Оцените состояние эл. магнитного клапана фазорегулятора, на сеточке и в каналах не должно быть грязи и металлической стружки. Совершите пробную поездку с отключенным эл. магнитным клапаном фазорегулятора.


Отключил клапан. При езде на первой обороты 1500-1600 дребезг из движка пропал. Только подключил тут же нарисовался.
Менять клапан или фазик ?
COTECH
Цитата(mrDOS @ 4.8.2008, 12:56) *
Отключил клапан. При езде на первой обороты 1500-1600 дребезг из движка пропал. Только подключил тут же нарисовался.
Менять клапан или фазик ?


Отвечает Павел Скосырев:
На указанных Вами оборотах происходит «начало» работы фазорегулятора, т. е. плавное смещение фаз. Отключая управление эл. магнитным клапаном фазорегулятора, Вы «превращаете» фазорегулятор в «обычную» шестерню. Если дребезг пропал, и Вы выполнили проверки и оценили состояние эл. магнитного клапана ( клапан «отвечает» за подачу масла к фазорегулятору ) о которых я писал выше, то меняйте фазорегулятор.
mrDOS
Цитата(COTECH @ 5.8.2008, 14:05) *
Отвечает Павел Скосырев:
На указанных Вами оборотах происходит «начало» работы фазорегулятора, т. е. плавное смещение фаз. Отключая управление эл. магнитным клапаном фазорегулятора, Вы «превращаете» фазорегулятор в «обычную» шестерню. Если дребезг пропал, и Вы выполнили проверки и оценили состояние эл. магнитного клапана ( клапан «отвечает» за подачу масла к фазорегулятору ) о которых я писал выше, то меняйте фазорегулятор.


Три дня уже езжу с клапаном от другого мегана (спасибо другу) дребезга нет. были еще проблемы с пуском (падали обороты после запуска) тоже пока все хорошо. Кстати когда вытащили мой клапан он был весь какой то поцарапаный.
После замены клапана на донорский адаптация набирается заново?
всетаки могла ли не исправность именно клапана вызывать дребезг?
atoll
Здравствуйте ! Рено-Меган II, 2006 год, пробег около 60 тыс. км. С какого то момента (достаточно давно, может тысяч тридцать) появилась такая неисправность. Если машина долго стояла, при холодном запуске обороты двигателя поднимаются чуть выше 1000 оборотов, затем падают ниже тысячи, до холостых оборотов на прогретом двигателе. Соответственно в холодное время двигатель глохнет, летом пытается неустойчиво работать. Если в момент опускания оборотов добавить газа, двигатель начинает удерживать обороты соответсвующие разогреву двигателя. Обращался в сервисный центр, сначала они сказали что, есть такое явление, все распросили, сказали что даже кого-то отправили в Москву за консультациями. В след раз я поинтересовался, мне посоветовали заправляться на другой АЗС, (я заправляюсь в Тат-Нефти, 92-ым) что-либо объяснить про физику процесса отказались.
COTECH
Цитата(mrDOS @ 6.8.2008, 9:35) *
Три дня уже езжу с клапаном от другого мегана (спасибо другу) дребезга нет. были еще проблемы с пуском (падали обороты после запуска) тоже пока все хорошо. Кстати когда вытащили мой клапан он был весь какой то поцарапаный.
После замены клапана на донорский адаптация набирается заново?
всетаки могла ли не исправность именно клапана вызывать дребезг?


Отвечает Павел Скосырев:
У Вас получился самый лучший вариант проверки клапана, если дребезг «ушел», меняйте клапан. «Фазик» менять не нужно, замена «фазика» была бы оправдана лишь в случае хорошего клапана, а Ваш клапан, как показали испытания не совсем хорош…
При замене клапана не требуется каких-либо дополнительных операций.



Цитата(atoll @ 6.8.2008, 11:02) *
Здравствуйте ! Рено-Меган II, 2006 год, пробег около 60 тыс. км. С какого то момента (достаточно давно, может тысяч тридцать) появилась такая неисправность. Если машина долго стояла, при холодном запуске обороты двигателя поднимаются чуть выше 1000 оборотов, затем падают ниже тысячи, до холостых оборотов на прогретом двигателе. Соответственно в холодное время двигатель глохнет, летом пытается неустойчиво работать. Если в момент опускания оборотов добавить газа, двигатель начинает удерживать обороты соответсвующие разогреву двигателя. Обращался в сервисный центр, сначала они сказали что, есть такое явление, все распросили, сказали что даже кого-то отправили в Москву за консультациями. В след раз я поинтересовался, мне посоветовали заправляться на другой АЗС, (я заправляюсь в Тат-Нефти, 92-ым) что-либо объяснить про физику процесса отказались.


Отвечает Павел Скосырев:
Сообщите, пожалуйста, тип ДВС на Вашем а/м. Сопровождается ли указанное явление посторонними звуками ( треск, скрежет и т. п. )?
atoll
Цитата(atoll @ 6.8.2008, 11:02)
Здравствуйте ! Рено-Меган II, 2006 год, пробег около 60 тыс. км. С какого то момента (достаточно давно, может тысяч тридцать) появилась такая неисправность. Если машина долго стояла, при холодном запуске обороты двигателя поднимаются чуть выше 1000 оборотов, затем падают ниже тысячи, до холостых оборотов на прогретом двигателе. Соответственно в холодное время двигатель глохнет, летом пытается неустойчиво работать. Если в момент опускания оборотов добавить газа, двигатель начинает удерживать обороты соответсвующие разогреву двигателя. Обращался в сервисный центр, сначала они сказали что, есть такое явление, все распросили, сказали что даже кого-то отправили в Москву за консультациями. В след раз я поинтересовался, мне посоветовали заправляться на другой АЗС, (я заправляюсь в Тат-Нефти, 92-ым) что-либо объяснить про физику процесса отказались.


Отвечает Павел Скосырев:
Сообщите, пожалуйста, тип ДВС на Вашем а/м. Сопровождается ли указанное явление посторонними звуками ( треск, скрежет и т. п. )?

Здравствуйте ! Модель двигателя K4MD812R. Посторонних звуков нет. Когда двигатель заводится нормально, то по тахометру сначала обороты в момент заводки поднимаются больше тысячи, затем опускаются чуть меньше тысячи и немного поколебавшись устанавливаются ближе к тысячи. При неправильном запуске создается впечатление что обороты просто падают до холостых на прогретом двигателе. Спасибо.
LD_50
Добрый вечер!
Очень хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.
У моего Megane 2 P2A16 115 E2, VIN: VF1LM1BOH35407827 сейчас пробег около 63 000 км. На 60000 км было произведено плановое ТО как полагается. Машину брал не новую, около 57000 км было. Сразу показалось, что слабовато тянет, точнее очень тупо разгоняется. Сейчас все больше и больше замечаю ухудшение работы: двигатель ощутимо громче, при старте нужно давать больше газу, иначе даже заглохнуть может, стартовать без рывка достаточно сложно, порой работает как дизель, динамика вообще пропала, расход стал немного больше при том же стиле езды (по бортовому к-ру). Мне предлагают менять фазорегулятор, говорят у предыдущего владельца зимой даже щелкнуло что-то пару раз.
Что смутило, хотя может и показалось, двигатель стал работать немного громче после ТО 60.

В нашем городе, как я понял, оффициальный диллер не располагает необходимым оборудованием для комплексной диагностики. Возможно ли как-то прояснить ситуацию без компьютерных тестов, или, что будет крайне сложно, приехать в сервис к вам? Сколько будет стоить такая проверка, как много времени займет и как записаться, если возможно?
atoll
Здравствуйте Павел! Дублирую информацию по типу двигателя, неисправность напомню машина глохнет при холодном запуске, если не добавить оборотов, и не всегда такое бывает.
Модель двигателя K4MD812R. Посторонних звуков нет. Когда двигатель заводится нормально, то по тахометру сначала обороты в момент заводки поднимаются больше тысячи, затем опускаются чуть меньше тысячи и немного поколебавшись устанавливаются ближе к тысячи. При неправильном запуске создается впечатление что обороты просто падают до холостых на прогретом двигателе. Спасибо.
COTECH
Цитата(atoll @ 24.9.2008, 12:48) *
Здравствуйте Павел! Дублирую информацию по типу двигателя, неисправность напомню машина глохнет при холодном запуске, если не добавить оборотов, и не всегда такое бывает.
Модель двигателя K4MD812R. Посторонних звуков нет. Когда двигатель заводится нормально, то по тахометру сначала обороты в момент заводки поднимаются больше тысячи, затем опускаются чуть меньше тысячи и немного поколебавшись устанавливаются ближе к тысячи. При неправильном запуске создается впечатление что обороты просто падают до холостых на прогретом двигателе. Спасибо.

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый ATOLL, если указанное Вами явление не сопровождается посторонними звуками, то рекомендую выполнить профилактические операции:
1)чистка эл. дроссельной заслонки
2)чистка, обжим контактов датчика распредвала
3)перепрограммирование ЭБУ 120
COTECH
Цитата(LD_50 @ 23.9.2008, 22:36) *
Добрый вечер!
Очень хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.
У моего Megane 2 P2A16 115 E2, VIN: VF1LM1BOH35407827 сейчас пробег около 63 000 км. На 60000 км было произведено плановое ТО как полагается. Машину брал не новую, около 57000 км было. Сразу показалось, что слабовато тянет, точнее очень тупо разгоняется. Сейчас все больше и больше замечаю ухудшение работы: двигатель ощутимо громче, при старте нужно давать больше газу, иначе даже заглохнуть может, стартовать без рывка достаточно сложно, порой работает как дизель, динамика вообще пропала, расход стал немного больше при том же стиле езды (по бортовому к-ру). Мне предлагают менять фазорегулятор, говорят у предыдущего владельца зимой даже щелкнуло что-то пару раз.
Что смутило, хотя может и показалось, двигатель стал работать немного громче после ТО 60.

В нашем городе, как я понял, оффициальный диллер не располагает необходимым оборудованием для комплексной диагностики. Возможно ли как-то прояснить ситуацию без компьютерных тестов, или, что будет крайне сложно, приехать в сервис к вам? Сколько будет стоить такая проверка, как много времени займет и как записаться, если возможно?

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый LD_50 я отправил сообщение на Ваш личный ящик.
Igov
Здравствуйте уважаемые COTECH. Огромное спасибо за то , что находите на нас время.
Наслаждался Меган1,6МКП Экстрим, после ТО-1 , 15тыс.км, сразу после выезда из салона обратил внимание на то, что двигатель слышится лучше(звонче как-то), динамики убавилось ощутимо. Сначала думал кажется.Но и расход топлива увеличился. От дома до станции 160км, приехал, прошел ТО и обратно. Нигде не заправлялся, ни куда не заезжал. Сам за рулем почти 20 лет, автомобили я чувствую и в Меган за 15тыс уже вкатался. Мысли дурные в голову лезут.
Понимаю, что все субъективно и со слов... Но настроение скверное.
С уважением igov.
bavar
Дорогие все помогите здесь ли должент находиться номер двигателя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо.
COTECH
Цитата(bavar @ 29.9.2008, 9:26) *
Дорогие все помогите здесь ли должент находиться номер двигателя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо.

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый bavar! Вы правильно думаете, но только номер покрылся коррозией!
COTECH
Цитата(Igov @ 28.9.2008, 16:46) *
Здравствуйте уважаемые COTECH. Огромное спасибо за то , что находите на нас время.
Наслаждался Меган1,6МКП Экстрим, после ТО-1 , 15тыс.км, сразу после выезда из салона обратил внимание на то, что двигатель слышится лучше(звонче как-то), динамики убавилось ощутимо. Сначала думал кажется.Но и расход топлива увеличился. От дома до станции 160км, приехал, прошел ТО и обратно. Нигде не заправлялся, ни куда не заезжал. Сам за рулем почти 20 лет, автомобили я чувствую и в Меган за 15тыс уже вкатался. Мысли дурные в голову лезут.
Понимаю, что все субъективно и со слов... Но настроение скверное.
С уважением igov.

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Iqov, наверно не правильно ставить под сомнение квалификацию персонала Вашей СТО, а так же качество оригинальных запчастей фирмы Renault, но… если «плохая» динамика ДВС, посторонний звук, действительно имеют место, то Вам следует обратиться на СТО для решения проблемы.
bavar
Цитата(COTECH @ 29.9.2008, 12:08) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый bavar! Вы правильно думаете, но только номер покрылся коррозией!

А его восстановить можно!!!
Rim
hi.gif , Петровский!

Поясните пожалуйста, при замене фазорегулятора по гарантии перечень дополнительно заменяемых узлов, деталей, материалов, кроме собственно фазорегулятора, определяется по усмотрению дилера или установлен нормативными документами Рено?
Если такой регламент существует, то замену чего (совместно с заменой Ф/Р) он предусматривает?
Спасибо!
COTECH
Цитата(bavar @ 29.9.2008, 15:01) *
А его восстановить можно!!!

Отвечает Скосырев Павел:
Надо пробовать! Чередуя применение металлической щетки и нейтрализатора ржавчины можно достичь положительного результата, ну а если не поможет и номер «не читается», то выход один – обращаться к экспертам…
COTECH
Цитата(Rim @ 30.9.2008, 15:35) *
hi.gif , Петровский!

Поясните пожалуйста, при замене фазорегулятора по гарантии перечень дополнительно заменяемых узлов, деталей, материалов, кроме собственно фазорегулятора, определяется по усмотрению дилера или установлен нормативными документами Рено?
Если такой регламент существует, то замену чего (совместно с заменой Ф/Р) он предусматривает?
Спасибо!

Отвечает Скосырев Павел:
Процесс ремонта и обслуживания а/м Renault основан на выполнении рекомендаций РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ!
При замене фазорегулятора обязательной замене подлежат: ремень генератора, ремень ГРМ, болт коленвала, заглушки распредвалов, гайка шестерни выпускного распредвала, так же необходимо убедиться, что в комплекте с новым «фазиком» имеются заглушка и болт (оригинальный «фазик» именно так и поставляется). Ролики ремня ГРМ, помпа и ролики ремня генератора заменяются исходя из состояния и целесообразности (замена роликов рекомендована через 60 т. км.)
Igov
Здравствуйте. Вопрос: Меган1.6МКП Екстр., если нажать на педаль др. заслонки до пола, то а\м не разгоняется. Медленно поднимаешь педаль, начинается плавный
разгон. Бензин-95,98. Очень ощущается в первой половине тахометра. Это является неисправностью или это борьба за экологию(отсутствие троса заслонки)?
С уважением igov.
COTECH
Цитата(Igov @ 1.10.2008, 15:12) *
Здравствуйте. Вопрос: Меган1.6МКП Екстр., если нажать на педаль др. заслонки до пола, то а\м не разгоняется. Медленно поднимаешь педаль, начинается плавный
разгон. Бензин-95,98. Очень ощущается в первой половине тахометра. Это является неисправностью или это борьба за экологию(отсутствие троса заслонки)?
С уважением igov.

Отвечает Скосырев Павел:
Применение эл.дроссельных заслонок (отсутствие троса) позволяет реализовать такие функции как, система стабилизации, противобуксовочная система и многие другие полезные функции. В современных а/м управление двигателем (крутящий момент) стали подвластны компьютеру, а не водителю. Компьютер в необходимой ситуации корректирует действия водителя и выбирает оптимальное количество оборотов ДВС. Разве трос позволит это сделать? А по вопросу о «борьбе за экологию» - это соблюдение норм токсичности.
Гайз
Здравствуйте, Cotech.
Подскажите пожалуйста - каков объем системы охлаждения на Меган-2 1,6л. (К4М)? Хочу поменять антифриз, но не знаю сколько покупать...
COTECH
Цитата(Гайз @ 10.11.2008, 16:06) *
Здравствуйте, Cotech.
Подскажите пожалуйста - каков объем системы охлаждения на Меган-2 1,6л. (К4М)? Хочу поменять антифриз, но не знаю сколько покупать...

Отвечает Скосырев Павел:
В системе охлаждения а/м Рено применяется антифриз тип «D». Объем зависит от индекса ДВС, так на К4М761 и К4М813 - 6,5 л. Для других К4М - 6л.
Trykov
Здравствуйте, Cotech.

Подскажите где почерпнуть информацию по фазорегулятору двигателя F4R - 771. Может есть ссылки, фотоотчеты и т.д. По ФР двигателя К4М много инфы в инете, а по своему ничего толком найти не смог.
Каковы признаки неисправности его (ФР для F4R) и электромагнитного клапана ФР?
Ситуация у меня следующая:
- звук работы двигателя дизельный на ПРОГРЕТОМ двигателе (по ссылке ниже можно скачать запись и послушать)
- на холодном двигателе звук нормальный
- небольшая вибрация на холостых или небольших оборотах до полного прогрева (хотя возможно это не связано с предыдущими пунктами - точно не заметил синхронно они появились или нет, возожно просто проблема с подушкой двигателя)
- пробег 100 000 км.
- замен ФРР и клапана не было
- от типа бензина не зависит - пробовал и 95+ и 92 - звук одинаковый
- каких либо других изменений в работе двигателя или его тяговых свойствах не наблюдается (или я их не замечаю)

Если это неисправность ФР, то почему она проявляется именно на ХХ, когда, по идее, клапан закрыт и ФР заблокирован в выключенном положении.
Могу предположить неисправность клапана, зависшего в открытом положении и тарахтение ФР при недостаточно давлении масла, которое на холодном двигателе более вязкое и отжимает фиксатор, а на горячем двигателе уже разжиженное температурой масло не может отчать фксатор.
Иначе не могу себе объяснить причину металлического дизельного звука на ХХ. Может это не тарахтенье ФР, а звук детонации?

Если это неисправность клапана, он чистится или меняется?

Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме и устройстве ФР для F4R.

Заранее спасибо.

Звук прогретого двигателя F4R 771

Звук ХОЛОДНОГО двигателя F4R 771
COTECH
Цитата(Trykov @ 2.12.2008, 1:16) *
Здравствуйте, Cotech.

Подскажите где почерпнуть информацию по фазорегулятору двигателя F4R - 771. Может есть ссылки, фотоотчеты и т.д. По ФР двигателя К4М много инфы в инете, а по своему ничего толком найти не смог.
Каковы признаки неисправности его (ФР для F4R) и электромагнитного клапана ФР?
Ситуация у меня следующая:
- звук работы двигателя дизельный на ПРОГРЕТОМ двигателе (по ссылке ниже можно скачать запись и послушать)
- на холодном двигателе звук нормальный
- небольшая вибрация на холостых или небольших оборотах до полного прогрева (хотя возможно это не связано с предыдущими пунктами - точно не заметил синхронно они появились или нет, возожно просто проблема с подушкой двигателя)
- пробег 100 000 км.
- замен ФРР и клапана не было
- от типа бензина не зависит - пробовал и 95+ и 92 - звук одинаковый
- каких либо других изменений в работе двигателя или его тяговых свойствах не наблюдается (или я их не замечаю)

Если это неисправность ФР, то почему она проявляется именно на ХХ, когда, по идее, клапан закрыт и ФР заблокирован в выключенном положении.
Могу предположить неисправность клапана, зависшего в открытом положении и тарахтение ФР при недостаточно давлении масла, которое на холодном двигателе более вязкое и отжимает фиксатор, а на горячем двигателе уже разжиженное температурой масло не может отчать фксатор.
Иначе не могу себе объяснить причину металлического дизельного звука на ХХ. Может это не тарахтенье ФР, а звук детонации?

Если это неисправность клапана, он чистится или меняется?

Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме и устройстве ФР для F4R.

Заранее спасибо.

Звук прогретого двигателя F4R 771

Звук ХОЛОДНОГО двигателя F4R 771

Отвечает Смирнов Андрей:
Неисправный фазорегулятор на 2L ДВС серии F работает следующим образом: на холостых оборотах слышен дизельный звук, при повышении за 2000 об\мин он пропадает. Если такой дефект наблюдаете - необходима замена фазорегулятора.
Trykov
Цитата(COTECH @ 2.12.2008, 12:48) *
Отвечает Смирнов Андрей:
Неисправный фазорегулятор на 2L ДВС серии F работает следующим образом: на холостых оборотах слышен дизельный звук, при повышении за 2000 об\мин он пропадает. Если такой дефект наблюдаете - необходима замена фазорегулятора.


А про природу дизельного звука (в чем именно причина такого звука, это тарахтит са ФР или детонирует двигатель на бедной смеси, или еще чего), устройство ФР и что иенно в нем ломается не подскажите?

Каков средний ресурс этой детали для двигателей F4R и в чем причина поломки? Что ине в будующем делать, чтоб он жил дольше?

И еще, пожалуйста, подскажите к каким последствиям приводит езда на неисправно ФР на этих двигателях и нужно ли при замене ФР менять ремень и ролики? У меня до очередного ТО еще 10 000 км. Дотянет?

Заранее спасибо.



Цитата(COTECH @ 2.12.2008, 12:48) *
Отвечает Смирнов Андрей:
Неисправный фазорегулятор на 2L ДВС серии F работает следующим образом: на холостых оборотах слышен дизельный звук, при повышении за 2000 об\мин он пропадает. Если такой дефект наблюдаете - необходима замена фазорегулятора.


Еще раз подумал над вашим ответом и все равно не смог понять почему на холодном двигателе на ХХ звука дизеля нет, а на горячем есть. Если ФР неисправен, то как он может нормально работать на холодном двигателе (звука то нет)?

Просветите как специалист. У самого у меня не получается разобраться.

Спасибо.
COTECH
Цитата(Trykov @ 2.12.2008, 12:42) *
А про природу дизельного звука (в чем именно причина такого звука, это тарахтит са ФР или детонирует двигатель на бедной смеси, или еще чего), устройство ФР и что иенно в нем ломается не подскажите?

Каков средний ресурс этой детали для двигателей F4R и в чем причина поломки? Что ине в будующем делать, чтоб он жил дольше?

И еще, пожалуйста, подскажите к каким последствиям приводит езда на неисправно ФР на этих двигателях и нужно ли при замене ФР менять ремень и ролики? У меня до очередного ТО еще 10 000 км. Дотянет?

Заранее спасибо.





Еще раз подумал над вашим ответом и все равно не смог понять почему на холодном двигателе на ХХ звука дизеля нет, а на горячем есть. Если ФР неисправен, то как он может нормально работать на холодном двигателе (звука то нет)?

Просветите как специалист. У самого у меня не получается разобраться.

Спасибо.

Отвечает Смирнов Андрей:
Владельцы а\м, заливающие зимнее масло(более жидкое), слышат дизельный звук и на холодном двс. Причина звука - поломка плунжерных лопаток внутри шкива ф\р. В таком случае я Вам советую подъехать на СТО.
Trykov
Цитата(COTECH @ 3.12.2008, 17:41) *
Отвечает Смирнов Андрей:
Владельцы а\м, заливающие зимнее масло(более жидкое), слышат дизельный звук и на холодном двс. Причина звука - поломка плунжерных лопаток внутри шкива ф\р. В таком случае я Вам советую подъехать на СТО.


Спасибо за ответ.

Прошу прощения за назойливость, но логически у меня в голове это все равно не укладывается в стройную картину. А картина пока получается такая.


По принципу работы фазорегулятора (как описано производителем) на F4R электромагнитный клапан срабатывает (открывается) только после 1500 об./мин. (там еще куча доп условий, по которым электронный блок принимает решение о подаче сигнала на клапан, но для нас важно, что до 1500 оборотов вне зависимости от остальных условий электроника сигнал на открытие клапану не выдаст). До момента достижения 1500 об./мин. (то есть и на ХХ) клапан закрыт и масло к фазорегулятору не поступает (не должно, если все правильно работает). Поэтому крыльчатка фазорегулятора находится в крайнем (выключенном) положении. Вроде и тарахтеть в этом случае внутри фазорегулятору нечего. Снятие клеммы ничего не изменит на ХХ т.к.:
- если клапан рабочий, то напряжение на него не подано, т.к. обороты меньше 1500
- если клапан залип в открытом положении, то снятие питающего провода тоже никаких изменений в ситуацию не вносит

Но вот если клапан залип, а фазорегулятор не очень новый, то на ХХ масло к фазорегулятору поступает, вопреки первоначальной задумке конструкторов, и тогда на холодном двигателе он хоть и малым но за счет густоты масла достаточным давлением еще не разогретого и не разжиженного масла отжимает частично крыльчатку и изменяет момент опережения. Что собственно почти незаметно. Хотя, мне кажется, что у меня есть чуть большая вибрация на ХХ до прогрева двигателя.

По мере прогрева двигателя масло становится пожиже. Тогда его вязкости не хватает на малых оборотах, и, соответственно, более низком давлении масла, и масло начинает убегать через слегка сработанные и подразболтанные в гнездах и, поэтому, уже не так плотно прижимающиеся к корпусу цилиндра лопасти крыльчатки. Из-за этого крыльчатка либо занимает промежуточное положение либо колеблется между двумя крайними положениями. Возможно, это и есть причина такого звука именно на ХХ.

По мере увеличения оборотов давление масла повышается и тогда крыльчатка отжимается в рабочее положение - звука дизеля теперь нет.

НО!

Даже при замене фазорегулятора на новый, у которого крыльчатка еще не подтравливает масло, возможно исчезновение дизельного звука. Однако это не означает того, что фазорегулятор работает правильно. В этом случае он будет включен все время, а не при > 1500 оборотов. И из за этого впускные клапана будут ВСЕГДА находиться в состоянии максимального запаздывания закрытия. А это приводит к падению крутящего момента на малых оборотах.

Может я и ошибаюсь - пока это все только теоретические рассуждения. Но другого объяснения, исходя из логики работы фазорегулятора, я найти не могу.

Для проверки на практике хочу снять на выходных электромагнитный клапан - почистить и проверить его работу.

Если я ошибаюсь в своих рассуждениях, поправте меня пожалуйста. Знаний то у Вас наверняка поболее моего.
Spin_78
 
Цитата(COTECH @ 25.9.2008, 18:05) *
Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый LD_50 я отправил сообщение на Ваш личный ящик.


Добрый День, Уважаемые специалисты!
У меня Меган 2 1,6л, I фазы, двигатель К4М. Купил недавно с пробегом  около 48000.
Не хочется искать тараканов там, где их нет, но с другой стороны, очень хочется ездить на ИСПРАВНОМ автомобиле и знать, что за 400 км от города в мороз или в дождь он заведется и я доеду до дома.

Я стал замечать похожие (как в описании LD_50) симптомы: двигатель, по субъективным ощущениям, стал работать громче; до 3000 об. слабо тянет; не сразу реагирует на нажатие "газа"; расход топлива по городу 12л/100км (по борт компьютеру). сейчас на одометре примерно 53000 км.

Надеюсь на Вашу квалифицированную помощь.
P.S.: Так же очень хотелось бы взглянуть на сообщение, отправленное Павлом для  LD_50.
COTECH
Цитата(Spin_78 @ 5.12.2008, 2:45) *
 

Добрый День, Уважаемые специалисты!
У меня Меган 2 1,6л, I фазы, двигатель К4М. Купил недавно с пробегом  около 48000.
Не хочется искать тараканов там, где их нет, но с другой стороны, очень хочется ездить на ИСПРАВНОМ автомобиле и знать, что за 400 км от города в мороз или в дождь он заведется и я доеду до дома.

Я стал замечать похожие (как в описании LD_50) симптомы: двигатель, по субъективным ощущениям, стал работать громче; до 3000 об. слабо тянет; не сразу реагирует на нажатие "газа"; расход топлива по городу 12л/100км (по борт компьютеру). сейчас на одометре примерно 53000 км.

Надеюсь на Вашу квалифицированную помощь.
P.S.: Так же очень хотелось бы взглянуть на сообщение, отправленное Павлом для  LD_50.

Отвечает Скосырев Павел:
Рекомендую Вам пройти комплексную диагностику.
Гайз
Цитата(COTECH @ 12.11.2008, 15:37) *
Отвечает Скосырев Павел:
В системе охлаждения а/м Рено применяется антифриз тип «D». Объем зависит от индекса ДВС, так на К4М761 и К4М813 - 6,5 л. Для других К4М - 6л.

Я так понимаю, что это полный объем, если заливать ОЖ "с нуля". У меня двигатель 761 с АКПП. Существует ли иной способ слива антифриза, кроме как снятие нижнего патрубка с радиатора? Процедура крайне неудобная - места, чтобы отжать хомут практически нет. С большим трудом удалось это сделать, но после того как жидкость слилась, нового антифриза вошло только 3 л. Т. е. если верить заявленому вами объему, то слилость меньше половины ОЖ - это нормально?
COTECH
Цитата(Гайз @ 14.12.2008, 17:58) *
Я так понимаю, что это полный объем, если заливать ОЖ "с нуля". У меня двигатель 761 с АКПП. Существует ли иной способ слива антифриза, кроме как снятие нижнего патрубка с радиатора? Процедура крайне неудобная - места, чтобы отжать хомут практически нет. С большим трудом удалось это сделать, но после того как жидкость слилась, нового антифриза вошло только 3 л. Т. е. если верить заявленому вами объему, то слилость меньше половины ОЖ - это нормально?

Отвечает Скосырев Павел:
Согласно руководству по ремонту, слив охлаждающей жидкости происходит следующим образом: при снятой крышки расширительного бачка, снимается отводящий патрубок с радиатора, остатки охлаждающей жидкости удаляются путем подачи сжатого воздуха через горловину расширительного бачка. Далее следует операция промывки системы водой, снятие подводящего патрубка и продувка воздухом через горловину расширительного бачка. Потом патрубки ставятся на место. В систему заливается антифриз, удаляется воздух, корректируется уровень и при необходимости «температура замерзания» антифриза.
Гайз
Большое спасибо за подробный ответ "по существу"!
Гайз
Цитата(COTECH @ 15.12.2008, 17:13) *
Отвечает Скосырев Павел:
В систему заливается антифриз, удаляется воздух, корректируется уровень и при необходимости «температура замерзания» антифриза.

Позвольте еще раз ваш отвлечь.
Дело в том, что стала гулять температура двигателя, если верить показаниям прибора, причем в меньшую сторону. Если раньше после прогрева, стрелка стояла сторого по центру (на втором делении), и никуда не бегала до остановки двигателя, то теперь после прогрева в процессе движения стрелка гуляет на пол-деления влево. Я согласен, что при наборе скорости идет более интенсивное охлаждение, но раньше ведь этого не было. Температура за бортом -5 С. В прошлом году температура воздуха опускалась до -27, и температура двигателя держалась стабильно.
Грешу на то, что в системе мог остаться воздух. Как можно проверить это сейчас, когда система вновь заправлена?
P. S. Вообще, подскажите стоит заморачиваться на эту тему или судя по описанием так и должно быть?
COTECH
Цитата(Гайз @ 16.12.2008, 10:28) *
Позвольте еще раз ваш отвлечь.
Дело в том, что стала гулять температура двигателя, если верить показаниям прибора, причем в меньшую сторону. Если раньше после прогрева, стрелка стояла сторого по центру (на втором делении), и никуда не бегала до остановки двигателя, то теперь после прогрева в процессе движения стрелка гуляет на пол-деления влево. Я согласен, что при наборе скорости идет более интенсивное охлаждение, но раньше ведь этого не было. Температура за бортом -5 С. В прошлом году температура воздуха опускалась до -27, и температура двигателя держалась стабильно.
Грешу на то, что в системе мог остаться воздух. Как можно проверить это сейчас, когда система вновь заправлена?
P. S. Вообще, подскажите стоит заморачиваться на эту тему или судя по описанием так и должно быть?

Отвечает Скосырев Павел:
В Вашем случае прогрейте двигатель, потом дайте ему остыть до 50-60 градусов и аккуратно откройте крышку расширительного бачка. При необходимости подкорректируйте уровень антифриза. Использование штуцера для удаления воздуха не целесообразно т. к. Вы, насколько я понял, уже эксплуатируете а/м и жалоб на работу отопителя салона у Вас нет.
Dober64
Добрый день!

Можно ли через ваш центр(позвонив или еще как-нибудь) узнать номера(или номер) деталей для замены всех ремней и роликов на мой Меган. Проблемма в том, что машина 2004(1.5 TDI - естествеено не из России) и подходит время для замены ремней/роликов, где не спрашиваю по поводу номеров, никто не может сказать что нужно покупать, не знают такого двигателя(код у него какой-то не такой). Вин тоже ничего не дает. Может вы сможете мне помочь?! И хотелось бы узнать проводятся ли у вас работы по замене ремней/роликов на дизеле?
Маркман Э.В.
Цитата(Dober64 @ 28.12.2008, 14:21) *
Добрый день!

Можно ли через ваш центр(позвонив или еще как-нибудь) узнать номера(или номер) деталей для замены всех ремней и роликов на мой Меган. Проблемма в том, что машина 2004(1.5 TDI - естествеено не из России) и подходит время для замены ремней/роликов, где не спрашиваю по поводу номеров, никто не может сказать что нужно покупать, не знают такого двигателя(код у него какой-то не такой). Вин тоже ничего не дает. Может вы сможете мне помочь?! И хотелось бы узнать проводятся ли у вас работы по замене ремней/роликов на дизеле?


Уважаемый Dober64!


В наших сервисных центрах Вы можете приобрести любые зап. части для автомобилей Рено, адресса указаны здесь http://www.renault.spb.ru/?p=salons
Белорус
Добрый день.

Машина Рено Cценик 98г. 1.6 бензин.
Заехал как-то на автомойку. Начали подготавливать машину, обливая ручным шлангом водой под давлением. В этот самый момент машину начало трясти(теперь я знаю, что это называется троить) и через некоторое время заглохла. С мойки чуть выехал, постоянно подгазовывая.
Теперь, если машину заводишь в минусовую температуру - всё ок. Но стоит ей разогреться и через час другой начинает троить. Поставишь на мороз - опять заводится нормально и так по кругу.
Бензин я уже залил доп. 20 литров. На случай, если в бак попала вода, но мне кажется, что не в нём дело.

Где так могла попасть вода?
Тимченко Владимир
Уважаемые специалисты! Вопрос о Megane Coach IDE 2.0 2000 г. с двигателем F5R , заслонка механическая, пробегом 93000. Coach в Питере не так уж много, поэтому, возможно, вы даже помните его - серебристый металлик, потёрт правый бок. Предыдущий хозяин обслуживался исключительно в Петровском на Пискарёвском, соответственно, масло и прочие расходники оф. дилера.
(пройдено ТО-90)
Проблемы следующие.
Заводится всегда нормально. Троит при холодном пуске ВСЕГДА несколько минут, без подгазовки глохнет сразу после запуска. Повторный пуск НА ГОРЯЧИЙ мотор всегда без проблем. Если при троении на холодную набрать 2000 или чуть выше - пропуски исчезают, возвращаются вновь при понижении оборотов - холодный ДВС крутить жалко.

Расход. По городу ОТ 15.5 при очень-очень спокойном стиле, расход контролирую постоянно, меньше не вытянуть ни при каких режимах. Реальный расход при просто спокойном маневрировании без пробок - от 17. На трассе от 10.5 при 90, меньше вообще никак, все режимы проверяли.

Динамика. Меняется. Двигатель прогрет. На одном и том же бензине при одинаковой глубине нажатия то медленный набор, то подхват. Точной закономерности связанной с диапазонами оборотов выяснить не удаётся. Но в общем за 8.5с до 100км/ч не разгоняется.

Вопросы.

1. Я знаю, что двигатель этот оригинальный, прямой впрыск, в Россию не поставлялся и прочее. Также от одного из ваших сотрудников слышал, что промыть форсунки на стенде с демонтажом для визуального контроля Петровский Автоцентр не может, т.к. под них нет переходников. Так ли это? Какие варианты вы можете порекомендовать для промывки либо диагностики состояния форсунок прямой или косвенной.

2. Клапан РОГ - в литературе по ТО Рено указывается необходимость очистки клапана от отложений через 90 тыс.км. пробега. Сколько промежуточных положений имеет клапан рециркуляции при открытии? Открыт/закрыт либо открывается на нужную величину? Как компьютер контролирует положение клапана? В крайних положениях или между ними тоже? Судя по переменному резистору промежуточные положения тоже просчитываются?

3. С чем, опираясь на свой опыт, вы можете связать троение двигателя при холодном пуске с примечаниями, описанными выше? Катушка и свечи новые.

4. Могу ли я оставить вам машину с вечера для утренней диагностики на холодную? Определите ли вы достоверно неисправность в системе смещения фаз? Имеется ли у вас лямбда-тестер для опять же точной проверки лямбда-зондов, а не просто замены.

5.Есть ли новые либо модифицированные прошивки для этой машины, с коррекцией под наш бензин, для работы без контроля катализатора (с отключенной второй лямбдой) ? VIN VF1DA030522749932

Буду очень признателен за консультацию, с уважением, Владимир.

P.S. Диагностика в Петровском показала ошибку DF088 - цепь датчика положения клапана РОГ. Клапан снимали-чистили от отложений, прозванивали переменный резистор, контролирующий положение - исправен.
COTECH
Цитата(Белорус @ 15.1.2009, 11:46) *
Добрый день.

Машина Рено Cценик 98г. 1.6 бензин.
Заехал как-то на автомойку. Начали подготавливать машину, обливая ручным шлангом водой под давлением. В этот самый момент машину начало трясти(теперь я знаю, что это называется троить) и через некоторое время заглохла. С мойки чуть выехал, постоянно подгазовывая.
Теперь, если машину заводишь в минусовую температуру - всё ок. Но стоит ей разогреться и через час другой начинает троить. Поставишь на мороз - опять заводится нормально и так по кругу.
Бензин я уже залил доп. 20 литров. На случай, если в бак попала вода, но мне кажется, что не в нём дело.

Где так могла попасть вода?

Отвечает Скосырев Павел:
Категорически запрещено мыть работающий двигатель!!! После мойки двигатель продувается сжатым воздухом, а не высыхает естественно!!! Рекомендую осмотреть свечи, скорее всего вода попала в свечные колодцы.
COTECH
Цитата(Тимченко Владимир @ 18.1.2009, 16:11) *
Уважаемые специалисты! Вопрос о Megane Coach IDE 2.0 2000 г. с двигателем F5R , заслонка механическая, пробегом 93000. Coach в Питере не так уж много, поэтому, возможно, вы даже помните его - серебристый металлик, потёрт правый бок. Предыдущий хозяин обслуживался исключительно в Петровском на Пискарёвском, соответственно, масло и прочие расходники оф. дилера.
(пройдено ТО-90)

Уважаемый Владимир, Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим.
Тимченко Владимир
Очень жду. И не могу найти на F5R разъём, ведущий к клапану фазорегулятора. Он на этом двигателе не устанавливался?
Antonio 81
Добрый день!
У меня Megane II фаза1, пробег 70 000км.
1. На сервисе официального дилера было сделано ТО 60 000 (сделано при 67000 км)Просто я его купил при таком пробеге.
До ТО при запуске холодного двигателя раздавался небольшой писк. Думал, проскальзывает вспомогательный ремень издавая характерный свист. После замены всех ремней и роликов проблема осталась. Теперь кроме писка при старте, на холодном двигателе отчетливо слышен писк (свист ) при увеличении оборотов свыше 2000. После того как машина прогревается, данная проблема исчезает. Что это, слабый натяг ремня или более низкие температуры??? (До ТО температура была еще выше 0, сейчас с утра в среднем -7)

2. Также иногда машина глохнет на непрогретом двигателе. Когда стрелка температуры не доходит одного деления до своей рабочей температуры (почему-то именно в этом диапазоне) при переключении на нейтралку (например, когда подъезжаешь к светофору) обороты падают не до холостого хода, а до нуля - машина глохнет. На прогретом двигателе такой проблемы не наблюдается.

3. В пробке, двигаясь на первой передаче когда обороты чуть больше 2000, при выжиме сцепления или при переходе на нейтраль - обороты холостого хода не опускаются до нормы 750 об.м. , а залипают на 1100 - 1200об.м. и держатся так секунд 10 -15, затем опускаются до 400 - 500 и постепенно "выплывают" на свои положенные 750 -800 об.м. Если обороты выше 3000, такого эффекта не наблюдается. То- есть можно просто газануть и обороты "отлипают" и становятся в свой нормальный рабочий диапазон холостого хода.

4. Недавно заметил, что при резком нажатии на педаль газа из под капота слышно какое-то шипение ( по звучанию напоминает воздух при стравливании из компрессора). Это длится не больше секунды, может меньше, затем только обороты начинают резко набираться. (в момент шипения - провал) Что это такое, особенность или неисправность?
COTECH
Цитата(Antonio 81 @ 22.1.2009, 16:09) *
Добрый день!
У меня Megane II фаза1, пробег 70 000км...

Отвечает Скосырев Павел:
1. Необходимо проверить правильность установки вспомогательного ремня и состояние демпферных шкивов.
2,3,4. Требуется диагностика на СТО. Предположительно: датчик распредвала к замене, дроссельную заслонку чистим и заново прописываем.
Тимченко Владимир
Уважаемый Скосырев Павел, не пропускайте, пожалуйста и мой вопрос!
COTECH
Цитата(Тимченко Владимир @ 18.1.2009, 16:11) *
Уважаемые специалисты! Вопрос о Megane Coach IDE 2.0 2000 г. с двигателем F5R , заслонка механическая, пробегом 93000. Coach в Питере не так уж много, поэтому, возможно, вы даже помните его - серебристый металлик, потёрт правый бок. Предыдущий хозяин обслуживался исключительно в Петровском на Пискарёвском, соответственно, масло и прочие расходники оф. дилера.
(пройдено ТО-90)...

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Владимир! Отвечаю в последовательности заданных Вами вопросов:
1) Дело даже не в наличии переходников, а в том что давление в топливной рампе двигателя F5R В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ, чем у стенда для проверки очистки форсунок. Согласно ТН 4297А, рекомендую специальную оригинальную жидкость для промывки топливной системы. Также жидкость можно заказать в нашем а/ц.
2) Полностью согласен с данной рекомендацией – излишние отложения на клапане РОГ ухудшают работу ДВС. К сожалению, «исследование» алгоритмов не является темой для публичного обсуждения.
3) Могу лишь констатировать тот факт, что топливная система на данном ДВС "КАПРИЗНА"
4) Конечно можете, СТО располагает всем необходимым оборудованием.
5) Таких прошивок нет.
Тимченко Владимир
Уважаемый Павел!

1. Устанавливался ли на F5R фазовращатель и если да, то как найти разъём его клапана?

2. Разумеется, я приеду, но хотелось бы обратиться к наиболее опытному сотруднику, т.к. мотор нечастый. Могу я записаться к Вам? Куда именно мне для этого обратиться? Поясню - хождения предыдущего хозяина заканчивались вариантами "да у Вас, наверное, троссик подклинивает... и пр."- в результате - ничего не несущие замены.

3. Почему именно разъяснение алгоритма работы клапана РОГ не является темой для публичного обсуждения? МОЖЕТ ЛИ ОН ОТКРЫВАТЬСЯ ЧАСТИЧНО ? Мы в разделе "Двигатель"!

4. Я подробно описывал свои симптомы и просил совета только потому, что ВАША диагностика не показала отклонений. И всё, что Вы можете сказать - то, что топливная система капризна?? Хоть на что-то картинка похожа? Какой-то датчик, "необученная" ДЗ или что-то ещё?

C уважением, Владимир.
COTECH
Цитата(Тимченко Владимир @ 23.1.2009, 20:27) *
Уважаемый Павел!

1. Устанавливался ли на F5R фазовращатель и если да, то как найти разъём его клапана?

2. Разумеется, я приеду, но хотелось бы обратиться к наиболее опытному сотруднику, т.к. мотор нечастый. Могу я записаться к Вам? Куда именно мне для этого обратиться? Поясню - хождения предыдущего хозяина заканчивались вариантами "да у Вас, наверное, троссик подклинивает... и пр."- в результате - ничего не несущие замены.

3. Почему именно разъяснение алгоритма работы клапана РОГ не является темой для публичного обсуждения? МОЖЕТ ЛИ ОН ОТКРЫВАТЬСЯ ЧАСТИЧНО ? Мы в разделе "Двигатель"!

4. Я подробно описывал свои симптомы и просил совета только потому, что ВАША диагностика не показала отклонений. И всё, что Вы можете сказать - то, что топливная система капризна?? Хоть на что-то картинка похожа? Какой-то датчик, "необученная" ДЗ или что-то ещё?

C уважением, Владимир.

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Владимир, снова отвечаю по пунктам на Ваши вопросы:
1) «Фазовращатель» на F5R не устанавливался.
2) Оставьте Ваш контактный телефон для связи в нашей личной почте, мы свяжемся и запишем на удобное для Вас время.
3) Этот вопрос лучше обсудить при посещении СТО.
4) Я могу Вам назвать, как минимум, пять причин почему «троит» двигатель… рекомендация о промывке топливной системы является результатом практических «изысканий» и требует минимальных вложений, не стоит ей пренебрегать и менять какой то датчик?
Тимченко Владимир
Уважаемый Павел. С троением и расходом определился - делал раскоксовку камер сгорания - всё прошло.
При чистке дроссельной заслонки (с демонтажом) снимался датчик положения заслонки и стронут винт ограничения хода.

1.Требуется ли "адаптировать" собранную систему, т.е. указать ЭБУ новые значения положения "закрыто" ? Датчик ХХ также менялся.

2.В расширительном бачке ОЖ на прогретой машине слабо пузырится антифриз(мелкие пузырьки). Выхлоп чистый, без пара, масло без эмульсии, троений не наблюдается ни на каких режимах. Уровень потихоньку уходит. Следов вытекающей ОЖ не вижу. Каковы могут быть причины?

С уважением, Владимир
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.