Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Сергей Никулин
Цитата(илья811 @ 21.7.2011, 22:00) *
Добрый вечер!Собираюсь поменять фазорегулятор,ремень и ролики ГРМ,помпу и ремень вспом.оборудования(генератора) и возник вопрос:нужно ли при замене фазорегулятора менять датчик положения к/вала и р/вала?И нужно ли делать прошивку ЭБУ?

Добрый день!
Не нужно. Если конечно эти датчики исправны. Тоже самое с прошивкой.
илья811
Цитата(Сергей Никулин @ 22.7.2011, 11:07) *
Добрый день!
Не нужно. Если конечно эти датчики исправны. Тоже самое с прошивкой.

Спасибо Вам большое!
vvvv1234
Здравствуйте!
Глючит ЭБУ siemens sirius 32 в Renault Megane Classic 16RXE16v КПП-ручка Двигатель K4MA700 (1.6л 16кл.) 2000 г.в. Турция.
Интересует цена вопроса по замене данного устройства и сроки исполнения. Можно в личку. И условия гарантии после установки тоже интересуют. Спасибо за внимание!
Сергей Никулин
Цитата(vvvv1234 @ 25.8.2011, 23:58) *
Здравствуйте!
Глючит ЭБУ siemens sirius 32 в Renault Megane Classic 16RXE16v КПП-ручка Двигатель K4MA700 (1.6л 16кл.) 2000 г.в. Турция.
Интересует цена вопроса по замене данного устройства и сроки исполнения. Можно в личку. И условия гарантии после установки тоже интересуют. Спасибо за внимание!


Добрый день.
Ориентировочная стоимость блока 31462р. (требуется уточнить - нужен VIN)
Привезем в течении 3 недель после предоплаты.
Замена 2000 рублей.
Гарантия 1 год.
илья811
Добрый вечер!Скажите пожалуйста номер датчика уровня масла и где он находится,сколько стоит его замена в ПАЦ в Санкт-Петербурге.(рено меган 2,2005 г.в,к4мт 760,двигатель 1,6)
Сергей Никулин
Цитата(илья811 @ 19.10.2011, 0:26) *
Добрый вечер!Скажите пожалуйста номер датчика уровня масла и где он находится,сколько стоит его замена в ПАЦ в Санкт-Петербурге.(рено меган 2,2005 г.в,к4мт 760,двигатель 1,6)

Добрый день. Датчик стоит в поддоне двигателя.
Замена будет стоит 1050р.
илья811
Цитата(Сергей Никулин @ 19.10.2011, 15:36) *
Добрый день. Датчик стоит в поддоне двигателя.
Замена будет стоит 1050р.

Так какой у него номер и сколько он стоит.1050р это только замена или замена с датчиком?
Сергей Никулин
Цитата(илья811 @ 19.10.2011, 16:49) *
Так какой у него номер и сколько он стоит.1050р это только замена или замена с датчиком?

датчик 2754 руб.
замена 1050 руб.
илья811
Скажите пожалуйста каталожный номер поддона двигателя,сколько он стоит и сколько будет стоить его замена в ПАЦ?Двигатель 1,6 16кл к4мт760,меган 2 2005г.
Сергей Никулин
Цитата(илья811 @ 10.11.2011, 1:04) *
Скажите пожалуйста каталожный номер поддона двигателя,сколько он стоит и сколько будет стоить его замена в ПАЦ?Двигатель 1,6 16кл к4мт760,меган 2 2005г.

Добрый день.
Поддон двигателя 15422 рублей
Прокладка (подлежит замене) - 1321 рубль
Замена - 3300 рублей.
Garykk
Y Меня Megane 2 2005 1.5 dci universal 101 лошадок
При температуре -25 проподает мощьность (тяга) в двигателе! тёплая работает нормально! что может быть ! бортовои показывает ошибку "injection fault" и "проверите инжектю " в чем может бити проблема ? Помагите пожалуста !
Garykk
Y меня Megane 2 2005 1.5 dci universal 101 лошадеи
При температуре -25 проподает мощьность (тяга) в двигателе! тёплая работает нормально! и поевляется "injection fault " Помагите!!
Сергей Никулин
Цитата(Garykk @ 14.2.2012, 16:51) *
Y Меня Megane 2 2005 1.5 dci universal 101 лошадок
При температуре -25 проподает мощьность (тяга) в двигателе! тёплая работает нормально! что может быть ! бортовои показывает ошибку "injection fault" и "проверите инжектю " в чем может бити проблема ? Помагите пожалуста !


Цитата(Garykk @ 14.2.2012, 17:00) *
Y меня Megane 2 2005 1.5 dci universal 101 лошадеи
При температуре -25 проподает мощьность (тяга) в двигателе! тёплая работает нормально! и поевляется "injection fault " Помагите!!


Добрый вечер.
Боюсь по интрнету поставить точный диагноз не получится.
Приезжаейте на диагностику.
Бугульма
Добрый день. У меня дизель К9К. Рено Сценник 2004г.в 1,5 dci. Сорвало шпонку на шкиве распредвала. Шкив стоял цельнометаллический с впаянной шпонкой. Предлагают мне взамен "нового образца", регулирующийся. Подойдет ли он на замену?
Ilya76
Добрый день!
При холодном старте двигатель заводится и обороты падают меньше 800, потом 1000 об/мин, иногда падают ниже и мотор сразу после заводки глохнет, повторный завод - всё впорядке.
Заметил, если перед стартом нажать пару раз педаль тормоза до упора, то такого провала не бывает ,двигатель заводится обороты срвзу выше 1000.
В остальных режимах дваигатель работает отлично.

Вопрос: связано ли это с какой либо неисправностью в двигателе или в вакуумном усилителе тормозов, или это нормальная ситуация?

Спасибо!
Сергей Никулин
Цитата(Бугульма @ 17.2.2012, 18:21) *
Добрый день. У меня дизель К9К. Рено Сценник 2004г.в 1,5 dci. Сорвало шпонку на шкиве распредвала. Шкив стоял цельнометаллический с впаянной шпонкой. Предлагают мне взамен "нового образца", регулирующийся. Подойдет ли он на замену?

Должен подойти если данную деталь прелагает программа запасных частей.
Без Вин номера не могу проверить.

Цитата(Ilya76 @ 17.2.2012, 18:44) *
Добрый день!
При холодном старте двигатель заводится и обороты падают меньше 800, потом 1000 об/мин, иногда падают ниже и мотор сразу после заводки глохнет, повторный завод - всё впорядке.
Заметил, если перед стартом нажать пару раз педаль тормоза до упора, то такого провала не бывает ,двигатель заводится обороты срвзу выше 1000.
В остальных режимах дваигатель работает отлично.

Вопрос: связано ли это с какой либо неисправностью в двигателе или в вакуумном усилителе тормозов, или это нормальная ситуация?

Спасибо!


Возможно проблема в загрязнении дроселя. Необходима чистка и адаптация дросельной заслонки.
dimon_zav
Уважаемые Cotech!

У меня меган 2 фаза 1 1,6 К4М на данный момент 140 000 км. История довольно печальна, но еще печальней что она не видит решения. Как то после работы обнаружил, что пропал ХХ...кое как с подгазовками доехал до дома, в потом и до оф. сервиса. Вердикт - фазорегулятор. Сцелью экономии средств решил поменять на обычном сервисе. Уехал (написав расписку). Фазик, ГРМ, ролики поменяли....пропала компрессия...вердикт погнуло клапана (скупой платит дважды). Поменяли клапана.

На данный момент проблема в том, что авто глохнет на холодную, но как только двигатель полностью прогревается проблема исчезает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? У меня 3 варианта: 1) неправильно установлен ФР; 2) не попали в фазу (при замене клапанов); 3) неисправность какого то из датчиков (CHECKи не горят).

Буду премного благодарен за помощь!


p.s. Между заменой ФР и заменой клапанов прошло 3 месяца (всю зиму) и машина находилась на улице.
Леонид Союнен
Уважаемый dimon_zav. Здравствуйте.
Я как представитель Петровского автоцентра попробую ответить на ваш вопрос. К сожалению дистанционно машины не ремонтируются, и не диагностируются. Наиболее правильным будет записаться на диагностику и например оставить машину на станции на ночь чтобы диагност с утра на холодном двигателе с подключенным диагностическим компьютером смотрел как проявляется неисправность. В вашей ситуации причин может быть слишком много помимо 3 ваших пунктов мог после ремонта и долгой стоянки забиться грязью эл.маг клапан управления фазорегулятором можно проверить его
dimon_zav
Цитата(Леонид Союнен @ 9.6.2012, 12:08) *
Уважаемый dimon_zav. Здравствуйте.
Я как представитель Петровского автоцентра попробую ответить на ваш вопрос. К сожалению дистанционно машины не ремонтируются, и не диагностируются. Наиболее правильным будет записаться на диагностику и например оставить машину на станции на ночь чтобы диагност с утра на холодном двигателе с подключенным диагностическим компьютером смотрел как проявляется неисправность. В вашей ситуации причин может быть слишком много помимо 3 ваших пунктов мог после ремонта и долгой стоянки забиться грязью эл.маг клапан управления фазорегулятором можно проверить его



Спасибо большое. Придется так и поступить.
dimon_zav
День добрый. Вчера съездил в официальный сервис. Вердикт после компьютерной диагностики 18 ошибок по всем датчикам вплоть до катушек (хотя они совершенно новые), сбросили все ошибки и сказали, что выяснение причины только при дорожных испытаниях, и если в следующий раз диагностика (бесплатная) не покажет ничего будут диагностировать всю систему (проводка и т.д.)...что по цене составит 7-8 тыщ. Неужели нет тестовых рабочих датчиков, чтобы пускай даже методом тыка найти неисправный?

Ситуация жесть....приехал в официальный сервис, потому что глохнет двигатель на холодную....прождал 3.5 часа (еще делал сход-развал)....заплатил 2500 (1200 - сход-развал)....и уехал...а двигатель все глохнет....(
Леонид Союнен
Уважаемый dimon_zav. Здравствуйте

Несколько комментариев. 18 ошибок скорее всего результат отключения всех датчиков при ремонте головки блока, если ошибки просто были в памяти. После их удаления реальная ошибка когда она проявится останется одна, её и считают в следующий раз это должны были объяснить диагносты. Еще раз повторюсь, что дистанционно помочь очень сложно но в плане рекомендаций если с фазами грм все в порядке, советую начать с датчика положения распределительного вала и клапана управления фазорегулятором. Если возможно отпишите в почту какие ошибки будут после повторной диагностики
dimon_zav
Цитата(Леонид Союнен @ 26.6.2012, 12:59) *
Уважаемый dimon_zav. Здравствуйте

Несколько комментариев. 18 ошибок скорее всего результат отключения всех датчиков при ремонте головки блока, если ошибки просто были в памяти. После их удаления реальная ошибка когда она проявится останется одна, её и считают в следующий раз это должны были объяснить диагносты. Еще раз повторюсь, что дистанционно помочь очень сложно но в плане рекомендаций если с фазами грм все в порядке, советую начать с датчика положения распределительного вала и клапана управления фазорегулятором. Если возможно отпишите в почту какие ошибки будут после повторной диагностики




Надеюсь так и будет. Кстати я не написал в прошлом посте, но диагносты сказали, что такое количество ошибок скорее всего результат отключения датчиков на работающем двигателе либо не отключенном аккумуляторе.

Я конечно не специалист, но думаю с фазами все нормально...т.к. после прогрева машинка едет хорошо, расход и динамика в порядке.

После повторной диагностики отпишусь Вам.
dimon_zav
Повторная диагностика показала ошибки электромагнитного клапана ФР и датчика положения распредвала. Браво Леонид!!! Как объяснил диагност из-за загрязнения электромагнитного клапана ФР (только плохое масло!) посылался неправильный сигнал на датчик положения распредвала. Почистили, все работает.


Леонид Союнен
Цитата(dimon_zav @ 4.7.2012, 11:57) *
Повторная диагностика показала ошибки электромагнитного клапана ФР и датчика положения распредвала. Браво Леонид!!! Как объяснил диагност из-за загрязнения электромагнитного клапана ФР (только плохое масло!) посылался неправильный сигнал на датчик положения распредвала. Почистили, все работает.


dimon_zav рад что разобрались с вашей машиной. Имейте в виду если клапан не меняли а только чистили возможны рецедивы, бывает 2-3 раза чистить приходится
dimon_zav
Цитата(Леонид Союнен @ 4.7.2012, 12:09) *
dimon_zav рад что разобрались с вашей машиной. Имейте в виду если клапан не меняли а только чистили возможны рецедивы, бывает 2-3 раза чистить приходится


Спасибо. А не подскажете как его чистят? снимается то он не хитро....а отдавать по 600р за чистку жирно для меня)
Леонид Союнен
Цитата(dimon_zav @ 5.7.2012, 23:30) *
Спасибо. А не подскажете как его чистят? снимается то он не хитро....а отдавать по 600р за чистку жирно для меня)

Надо снять фильтр и стопор со штока потом двигать шток и убирать грязь. Но лучше самостоятельно не делать.
dimon_zav
Цитата(Леонид Союнен @ 8.7.2012, 21:11) *
Надо снять фильтр и стопор со штока потом двигать шток и убирать грязь. Но лучше самостоятельно не делать.


Тоже так думаю)) не копеечная вещь всетаки...Спасибо
MatrixRus
Здравствуйте у меня Renault Megane coupe 2000 г.в. 2.0 ide (F5R).
Проблема такая: заводишь обороты плавают пока холодная, а как на греется глохнит....заводишь на горячую почти сразу глохнит.
диагностика дала только ошибку датчика положения клапана РОГ. В нем проблема?
Заранее спасибо.
ukon-andrey
Цитата(dimon_zav @ 4.7.2012, 9:57) *
Повторная диагностика показала ошибки электромагнитного клапана ФР и датчика положения распредвала. Браво Леонид!!! Как объяснил диагност из-за загрязнения электромагнитного клапана ФР (только плохое масло!) посылался неправильный сигнал на датчик положения распредвала. Почистили, все работает.


Что чистили, клапан...канал масленый или мозги Ваши?


Цитата(Леонид Союнен @ 8.7.2012, 19:11) *
Надо снять фильтр и стопор со штока потом двигать шток и убирать грязь. Но лучше самостоятельно не делать.

Какой фильтр?
Спасибо!!!
Леонид Союнен
Цитата(MatrixRus @ 20.9.2012, 1:24) *
Здравствуйте у меня Renault Megane coupe 2000 г.в. 2.0 ide (F5R).
Проблема такая: заводишь обороты плавают пока холодная, а как на греется глохнит....заводишь на горячую почти сразу глохнит.
диагностика дала только ошибку датчика положения клапана РОГ. В нем проблема?
Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Ответил вам в почту.
Леонид Союнен
Цитата(ukon-andrey @ 20.9.2012, 1:47) *
Какой фильтр?
Спасибо!!!

Здравствуйте, ukon-andrey.

Фильтр - это мет. сетка снизу. Задача чистки, чтобы шток клапана свободно ходил.
P.S Давайте будем уважать, участников форума.
SlamBody
Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ!












рецепты блюд из картофеля
Леонид Союнен
Цитата(SlamBody @ 29.9.2012, 20:31) *
Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ!
рецепты блюд из картофеля

Здравствуйте, SlamBody.

Вам нужно сделать диагностику подвески. Проверить привода, ступичные подшипники.
kirvas
Цитата(SlamBody @ 29.9.2012, 20:31) *

спамер! girl_devil.gif
MatrixRus
Можно ли по вину узнать код имобилайзера?
vf1da030521806683
Заранее спасибо
Леонид Союнен
Цитата(MatrixRus @ 7.10.2012, 11:55) *
Можно ли по вину узнать код имобилайзера?
vf1da030521806683
Заранее спасибо

Здравствуйте, MatrixRus.

Надо подьехать в наш центр с документами на машину, код можем сообщить только хозяину.
Tatoshka
Скажите пожалуйста, у меня рено меган классик 2001г k4j, несколько раз вырывало бензопровод на ходу (включая вчерашний случай - 3-раза, в течении буквально недели-двух), помимо этого неустойчивые обороты на холостом ходу, заменили датчик холостого хода и положения коленвала, дросслеьной заслонки, ее промыли - собственно бензопровод вырвала уже после этого, до того были только неустойчивая работа двигателя на хх - чаще не снижались обороты на хх, особенно если идешь на повышенной скорости, а потом ставишь на нейтральную, даже после остановки машины. Бензопровод заменили. Может ли быть проблема в редукционном клапане топливного насоса, как мне озвучили после того как вчера вырывало бензопровод. До того диагностика ничего не показала - делали в 2-х разных местах, включая ваш на Хлебозаводской в Мытищах.
Леонид Союнен
Цитата(Tatoshka @ 17.6.2013, 16:24) *
Скажите пожалуйста, у меня рено меган классик 2001г k4j, несколько раз вырывало бензопровод на ходу (включая вчерашний случай - 3-раза, в течении буквально недели-двух), помимо этого неустойчивые обороты на холостом ходу, заменили датчик холостого хода и положения коленвала, дросслеьной заслонки, ее промыли - собственно бензопровод вырвала уже после этого, до того были только неустойчивая работа двигателя на хх - чаще не снижались обороты на хх, особенно если идешь на повышенной скорости, а потом ставишь на нейтральную, даже после остановки машины. Бензопровод заменили. Может ли быть проблема в редукционном клапане топливного насоса, как мне озвучили после того как вчера вырывало бензопровод. До того диагностика ничего не показала - делали в 2-х разных местах, включая ваш на Хлебозаводской в Мытищах.

Здравствуйте, Tatoshka.
А в каком месте вырывает топливопровод? Проблема с клапаном маловероятна, можно проверить давление подключив манометр.
prokofievaleks
Здравствуйте. После того как был порван ремень грм и заменены клапаны и сопутствующих работ. Выявилось сразу, что на машине периодически обороты двигателя поднимаються до 1100-1200 и через некорое время падают. Где то через сутки стояния завел машину и обнаружился достаточно громкий треск, который не перестает вообще, при этом обороты постоянно держаться 1200 и из под клапанной крышки давит масло, слева сзади(могу ошибаться и под нее ли), что это может быть такое? И может ли это являться следствием не правильно или не совсем правильного ремонта? На станции скаали, что будут снимать коллектор и смотреть, а сейчас разводят руками. Подскажите пожалуйста.
Леонид Союнен
Цитата(prokofievaleks @ 2.8.2013, 21:23) *
Здравствуйте. После того как был порван ремень грм и заменены клапаны и сопутствующих работ. Выявилось сразу, что на машине периодически обороты двигателя поднимаються до 1100-1200 и через некорое время падают. Где то через сутки стояния завел машину и обнаружился достаточно громкий треск, который не перестает вообще, при этом обороты постоянно держаться 1200 и из под клапанной крышки давит масло, слева сзади(могу ошибаться и под нее ли), что это может быть такое? И может ли это являться следствием не правильно или не совсем правильного ремонта? На станции скаали, что будут снимать коллектор и смотреть, а сейчас разводят руками. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, prokofievaleks.
Скорее всего последствия ремонта. Клапанная крышка на герметике(возможно плохо положили), по треску не видя машину сложно сказать. В любом случае нужно обратиться туда где делали ремонт.
prokofievaleks
Цитата(Леонид Союнен @ 3.8.2013, 9:59) *
Здравствуйте, prokofievaleks.
Скорее всего последствия ремонта. Клапанная крышка на герметике(возможно плохо положили), по треску не видя машину сложно сказать. В любом случае нужно обратиться туда где делали ремонт.


Спасибо. Уже обратился.
Nikola-sur
Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу

Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу
Святоозер
Цитата(Nikola-sur @ 26.9.2013, 13:20) *
Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу

Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу

Ты помыл двигатель!!! diablo.gif

Ты помыл двигатель!!! diablo.gif

Ты помыл двигатель!!! diablo.gif
Леонид Союнен
Цитата(Nikola-sur @ 26.9.2013, 13:20) *
Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу

Ситуация такая, у меня рено меган 2007 года автомат, пока доехал до дома заглох раз пять, еду на ходу прям глохнет двигатель, сразу ярко загорается контрольная лампа защиты автомобиля, дальше машина не заводиться, стою 5-10 мин заводится потом ситуация повторяется , и так уже два дня, как помыл двигатель. Что мне делать? В чем проблема? Подскажите очень прошу

Здравствуйте, Nikola-sur.

Скорее всего вода при мойке попала в разьемы датчиков и блоков управления двигателем. Нужно продувать воздухом высокого давления и сушить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.