Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
jonson.mr
Вообще то это выше евро 5 бенз и дизель то же есть. И автомобиль может быть почти любого евро стандарта, всё работает.
В этом галл хорошо разбирается.
Денег стоит ,но не критично.

И те кто ездит на евро 5 на форумах не сидит (скорее всего). search.gif,а уже уехал.
int2146655
Цитата(engmax @ 20.1.2011, 17:20) *
Да, я скоро прошиваться под Евро-2 буду на новой машине. ОД это могут как-то "спалить", узнать? куак с гарантией? 100% слетаю? Кто в курсе?

Если табличку на шею не повесите о том что чипанулись то не узнают.
При чип-тюнинге заводские идентификаторы прошивки не меняются, соответственно ОД не сможет определить, что прошивка заменена.

Цитата(Vasy88 @ 20.1.2011, 17:31) *
Заметят это они при компьютерной диагностке. А вот потом ремонт за свой счёт.

Откуда такое утверждение?
Расскажите по какому это параметру при диагностике можно увидеть, что авто чипован?
При чип-тюнинге заводские идентификаторы прошивки не меняются, соответственно ОД не сможет определить, что прошивка заменена.

Цитата(jonson.mr @ 20.1.2011, 17:37) *
И автомобиль может быть почти любого евро стандарта, всё работает.

Много лохотрона видел, ну такого еще нет crazy.gif mega_shok.gif

Цитата(jonson.mr @ 20.1.2011, 17:37) *
И те кто ездит на евро 5 на форумах не сидит (скорее всего). search.gif,а уже уехал.

Куда уехали то? В космос что ли улетели? Покажите хоть один отзыв, о вашей супер-мега доработке из Е2 в Е5
jonson.mr
Отзывы на Рублёвке.
Это не рекламируется. (почти как феррари) или так Я не такой богатый что бы ездить на дешёвом топливе.

Жаба людей душит,а потом ремонт на те же деньги.
engmax
Если я правильно понимаю, то прошива Евро-2 и чип-тюнинг - разные вещи? Что могут офы увидеть при диагностике? Чип или Е-2? Или ничего, все сохраняет заводсткие настройки?
jonson.mr
Как мне разъяснили про прошивку. Прошивка работает на момент прошивки далее изменения по другому принципу меняем заправку того же бензина которым заправлялись и меняется горение то есть возможна детонация которую вы даже не услышите и не покажет не один датчик если он есть дальше меняются погодные условия понижение температуры меняется опять сгорание топливной смеси корректировка не работает на прошитой машине и к чему это приведёт ни кто не скажет. Проездить можно очень долго без последствий.
Официалы могут только заподозрить вас если вы часто обращаетесь в сервис с шумом подшипников у которых есть то же допустимые нормы эксплуатации. И понять они это смогут лишь на стенде если у вас действительно избыточная мощность двигателя.

Я лично считаю что безопаснее тратить по 3-4т.р в неделю на топливо если у вас хорошая машина и наслаждать поездкой с выхлопом евро 5. Плюсов столько что нет смысла в перечисление. Минус один накладно ,но это опять же как посмотреть.
int2146655
Цитата
то прошива Евро-2 и чип-тюнинг - разные вещи?

Чип-тюнинг или оптимизация программы управления ДВС, подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную", с целью улучшения динамических характеристик двигателей.
Прошивка - это программа управления двигателем.

Цитата
Что могут офы увидеть при диагностике? Чип или Е-2? Или ничего, все сохраняет заводсткие настройки?

После моего чип-тюнинга нормы токсичности не изменяются, идентификационный номер прошивки также остается заводским, т.е. при подключении компьютера официалы будут видеть заводскую прошивку.

На некоторых автомобилях(зависит от ЭБУ), возможно записать прошивку с другими нормами токсичности. К примеру на автомобилях Рено Логан (ЭБУ EMS3132) с нормами токсичности Е4(3) можно записать прошивку Е2. В автомобилях Рено Меган (ЭБУ sagem3000) такой возможности нет, в будущем возможно будет.
jonson.mr
Вот нашёл видео галла на "евро5" http://www.u-tube.ru/pages/video/85142/
int2146655
И что ?! В этом ролике нечего не видно, даже не видно какие машины стоят...
jonson.mr
Цитата(int2146655 @ 21.1.2011, 21:44) *
И что ?! В этом ролике нечего не видно, даже не видно какие машины стоят...


А звук то есть на компе?
Vasy88
Цитата(int2146655 @ 21.1.2011, 12:02) *
Откуда такое утверждение?
Расскажите по какому это параметру при диагностике можно увидеть, что авто чипован?
При чип-тюнинге заводские идентификаторы прошивки не меняются, соответственно ОД не сможет определить, что прошивка заменена.

А параметры работы двигателя что не меняются ? Или все графики показывающие работу движка всё те же ?

Да и вопрос когда ОД полезет диагностирвать двигло - а полезет он при неисправности. И вот когда долго будет рыть поломку и проверять всё, тогда и заметят изменения, там тоже не идиоты работают. А тогда найдя поломку - радостно сообщат, что ремонт за счёт владельца.

Всё собственно моё личное мнение, я владелец 6 летнего мегана и мне распросы ОД как то по боку.
jonson.mr
Думаю что бесплатно ни кто диагностику делать не будет. Такие машины чипованные, обычно скидывают через 1-2года езды (лучше зверям), двигатели выдерживают хотя всё бывает очень много от топлива зависит и.т.д ,а будущий владелец ломает голову. Либо как вариант можно править\чиповать, время от времени.
На серьёзную гонку прошивка супер ,но там совсем другие вещи.
int2146655
Цитата(Vasy88 @ 21.1.2011, 23:06) *
А параметры работы двигателя что не меняются ? Или все графики показывающие работу движка всё те же ?

Да и вопрос когда ОД полезет диагностирвать двигло - а полезет он при неисправности. И вот когда долго будет рыть поломку и проверять всё, тогда и заметят изменения, там тоже не идиоты работают. А тогда найдя поломку - радостно сообщат, что ремонт за счёт владельца.

Если бы Вы были знакомы с диагностикой автомобиля, таких вопросов бы не было.
Что бы Вам доказать что ОД не узнает о чипе, мне как минимум придется разжувать что такое диагностика, что она отображает, как она проводиться, ну и конечно рассказать о устройстве и принципе работы систем управления инжекторным двигателем, к сожалению это не реально.
Так что предлагаю поверить на слово friends.gif
Официалы могут только догадаться о том что авто чипован, но доказать факт вмешательства в ЭБУ не реально!
Что бы доказать вмешательство в ЭБУ необходимо считать прошивку из ЭБУ и сравнить ее с другой заводской прошивкой в программе по редактированию прошивок, но дело в том что дилерское оборудование не позволяет считывать и редактировать прошивки, дилерским оборудованием можно только записать(обновить) прошивку, к тому же дилерский прибор принимает прошивки только в своем сжатом формате.


Цитата(jonson.mr @ 22.1.2011, 0:43) *
Думаю что бесплатно ни кто диагностику делать не будет. Такие машины чипованные, обычно скидывают через 1-2года езды (лучше зверям), двигатели выдерживают хотя всё бывает очень много от топлива зависит и.т.д ,а будущий владелец ломает голову. Либо как вариант можно править\чиповать, время от времени.
На серьёзную гонку прошивка супер ,но там совсем другие вещи.

Вы о чем? Какие гонки? Вы что думаете, что чип делается для гонок? или что он добавит на атмосферном двигателе несколько десятков лошадей? если так то Вы глубоко ошибаетесь, конечно чип добавляет лошадей, но не много и это далеко не главное. Основная цель чип-тюнинга это увеличение крутящего момента и смещения его к более низким оборотам, устранение рывков и провалов на низких оборотах. Другими словами чип-тюнинг предназначен для того, что бы водитель получал удовольствие от управления автомобилем, а вовсе не для гонок!

PS коряво написал, надеюсь меня поняли...
jonson.mr
О гонках разговор отдельный там каждая лошадь на щиту.

Увеличение крутящего момента на обычном топливе без последствий не пройдёт так.как стандартный бенз рассчитан на работу до 4 т.об в минуту.
Вот по этому это не безопасно для двигателя без замены топлива это (х...я).

Распознать прошивку можно на стенде мощности очень просто.
Temus
Цитата(jonson.mr @ 22.1.2011, 21:39) *
Увеличение крутящего момента на обычном топливе без последствий не пройдёт так.как стандартный бенз рассчитан на работу до 4 т.об в минуту. Вот по этому это не безопасно для двигателя без замены топлива это (х...я).


ответ был озвучен выше:
Цитата(int2146655 @ 22.1.2011, 21:28) *
...увеличение крутящего момента и смещения его к более низким оборотам, устранение рывков и провалов на низких оборотах...


- не увеличение, а смещение.
Vasy88
Цитата(int2146655 @ 22.1.2011, 21:28) *
Вы о чем? Какие гонки? Вы что думаете, что чип делается для гонок? или что он добавит на атмосферном двигателе несколько десятков лошадей? если так то Вы глубоко ошибаетесь, конечно чип добавляет лошадей, но не много и это далеко не главное. Основная цель чип-тюнинга это увеличение крутящего момента и смещения его к более низким оборотам, устранение рывков и провалов на низких оборотах. Другими словами чип-тюнинг предназначен для того, что бы водитель получал удовольствие от управления автомобилем, а вовсе не для гонок!


Я правильно понял что вы представляете тех кто делает чиповку ?

Вопрос - можно ли улучшить за счёт этого работу связки АКПП и двигатель. Поскольку как мне кажется рывки на акпп происходят из за проседания машины на низких оборотах.
jonson.mr
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2011, 0:36) *
Я правильно понял что вы представляете тех кто делает чиповку ?

Вопрос - можно ли улучшить за счёт этого работу связки АКПП и двигатель. Поскольку как мне кажется рывки на акпп происходят из за проседания машины на низких оборотах.

Отвечу я : не просто уменьшит рывки на АКПП ,а вообще преобразует движение в более комфортное, конечно ДА.
учитываете написанное выше
int2146655
Цитата(jonson.mr @ 22.1.2011, 21:39) *
Распознать прошивку можно на стенде мощности очень просто.

Можно, вот только у какого дилера Вы видели мощностной стенд?!

Цитата(Vasy88 @ 23.1.2011, 0:36) *
Я правильно понял что вы представляете тех кто делает чиповку ?

Вопрос - можно ли улучшить за счёт этого работу связки АКПП и двигатель. Поскольку как мне кажется рывки на акпп происходят из за проседания машины на низких оборотах.

Я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом.
Отзывы о моей работе, Вы можете найти прочитав эту тему начиная с 6-ой страницы.
отзыв 1
отзыв 2
отзыв 3 АКПП
отзыв 4 АКПП
отзыв 5
отзыв 5 продолжение
отзыв 6
может что то не увидел...
vinur
Здравствуйте, Александр
Такой к Вам вопрос.
Ваш чип тюнинг предполагает какое либо программное отключение каких-нибудь датчиков в двигателе (типа лямбы и т.п. или катализатора)?
Или все делается только более грамотной настройкой работы двигателя?
int2146655
Цитата(vinur @ 24.1.2011, 1:40) *
Ваш чип тюнинг предполагает какое либо программное отключение каких-нибудь датчиков в двигателе (типа лямбы и т.п. или катализатора)?
Или все делается только более грамотной настройкой работы двигателя?

Ответ: более грамотная настройка работы двигателя.
Так же по желанию клиента на некоторых авто(в зависимости от типа установленного ЭБУ) возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, ДК2, ДК1, ЕГР. Например на авто Рено Логган можно программно отключить ДК2 и катализатор, а на Рено Меган на данный момент такой возможности нет.
Vasy88
В целом я для себя сделал решение в ближайшие недели 2 сделать данную процедуру. Вот только вопрос шьёте ли М2Ф1 ? Или это можно выявить только уже процессе приезда, когда узнаете какая именно прошивка стоит.

Также вопрос такой - мне умельцы у ОД при замене салонного блока коммутации сделали так что машина раньше закрывалась если её открыть с карты и не открывать двери сколько то минут. А сейчас это исчезло.

Можно ли будет данную функцию активизировать или это всё же к ОД обращаться надо.
int2146655
Цитата(Vasy88 @ 25.1.2011, 1:09) *
Вот только вопрос шьёте ли М2Ф1 ?

Да, прошью.

Цитата(Vasy88 @ 25.1.2011, 1:09) *
Можно ли будет данную функцию активизировать или это всё же к ОД обращаться надо.

К сожалению с этим помочь не смогу.
Stomatolog
Здравствуйте, Александр! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность прошить авто Renault Scenic DCI 106 лошадей? И сколько это будет стоить?
int2146655
Да, можно прошить, по цене точно не скажу, надо смотреть какой ЭБУ стоит, на дизеля их несколько видов устанавливалось, ориентировочно 8-9т.р.
Anmed
Интересненько тут...
Позвольте по чиптюнингу вставлю свои 5 копеек.
Нам, жителям России, чиптюнинг просто необходим! Предвижу возмущения и плевки, типа чем мы не такие как все? Ну и поскольку рабочий день заканчивается и пора домой (чиповать меган2 spiteful.gif , надеюсь отзыв будет здесь) то не буду писать "многа букафф"(с) а просто отошлю к ув. тов. Гуглю и его коллегам для прояснения ситуации. Также могу скопипастить мой же текст с другого форума:
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски например разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть подходит очень и очень плохо. То есть получить качественное топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, которая является ориентиром. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть. А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин на устаревшем оборудовании из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!

Всё это написано на основе информации, предоставленной преподавателями на обучающих курсах для диагностов дилерского центра (не рено) и на основе изучения ресурсов сети. Кстати, кто ездил в Европу и заправлялся там - тот поймет о чем я говорю.
int2146655
Ура!!! Подтянулся мой Питерский коллега Анатолий Anmed, прошу любить и жаловать.

P.S. именно его координаты я выкладывал выше.
Anmed
Спасибо Александр! friends.gif Кстати по некоторым пунктам текста выше можно поспорить - по слухам в Румынии есть НПЗ, который перерабатывает юралс в топливо, соответствующее Е3. Но смысл именно такой.
nahtigal
Ребята чипуйте не бойтесь, перешитых машин очень много и кто машины прошивал на стоковых прошивках ездить не будет, проверено на все 100% возвратов стоковых (заводских) прошивок 0%, машина слушает вашу ногу с первых нажатий, самое главное без провалов. А в Ярославле есть много ребят которые могут перепрограммировать ваши Авто или до нас не далеко.
jonson.mr
Если бы прошивка являлась такой хорошей услугой её бы предлагали в официальных центрах.

Дизель отличный есть у меня, пишите лично. Дополнительное оборудование не нужно. (очень комфортно,а комфорт дороже денег то же и с бензином)
Vasy88
Цитата(jonson.mr @ 27.1.2011, 2:52) *
Если бы прошивка являлась такой хорошей услугой её бы предлагали в официальных центрах.

Дизель отличный есть у меня, пишите лично. Дополнительное оборудование не нужно.


Хм... по вашей логике - так в меганах всё изначально отлично сделано. Однако АКПП всёже хреновая, тока чёта её никто так и не модифицировал за всё время выпуска меганов.

Да и ОД ещё много чего не предлагает, причём не потому что услуга хороша или плоха.

Почему майкрософт например не оптимизирует винду, а люди сами занимаются этим чтобы добиться оптимальной производительности. Также и с машиной - её делают усреднённой и не всегда адаптированной под определённую страну и бензин.

В течении пары недель съезжу прочиповать своего коня - отпишусь о результатах. Хотя моё ИМХО что изначально в связке 1.6 и АКПП - движок слабоват для автомата. Даже на старом пассате к акпп ставился 136 сильный движок и за 20 лет эксплуатации АКПП дёрганий никаких не было
Temus
Цитата(Vasy88 @ 27.1.2011, 10:01) *
Почему майкрософт например не оптимизирует винду, а люди сами занимаются этим чтобы добиться оптимальной производительности.


friends.gif Истина!
Fedka
Цитата(Anmed @ 26.1.2011, 20:53) *
Интересненько тут...
Позвольте по чиптюнингу вставлю свои 5 копеек.
Нам, жителям России, чиптюнинг просто необходим! Предвижу возмущения и плевки, типа чем мы не такие как все? Ну и поскольку рабочий день заканчивается и пора домой (чиповать меган2 spiteful.gif , надеюсь отзыв будет здесь) то не буду писать "многа букафф"(с) а просто отошлю к ув. тов. Гуглю и его коллегам для прояснения ситуации. Также могу скопипастить мой же текст с другого форума:
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски например разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть подходит очень и очень плохо. То есть получить качественное топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, которая является ориентиром. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть. А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин на устаревшем оборудовании из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!

Всё это написано на основе информации, предоставленной преподавателями на обучающих курсах для диагностов дилерского центра (не рено) и на основе изучения ресурсов сети. Кстати, кто ездил в Европу и заправлялся там - тот поймет о чем я говорю.


нефть марки Siberian Light чуть дешевеле(примерно на 1$) нефти марки Brent вот её и сразу продают)
ну с Юралсом неправда, нефть марки Urals отлично торгуется на топливных бирджах в Средиземноморье и Северо-Западной Европе
smile.gif
DRYHLY
Цитата(Anmed @ 26.1.2011, 20:53) *
Ну и поскольку рабочий день заканчивается и пора домой (чиповать меган2 spiteful.gif , надеюсь отзыв будет здесь) то не буду писать "многа букафф"(с) а просто отошлю к ув. тов. Гуглю и его коллегам для прояснения ситуации.


Вчера вечером стал счастливым обладателем "тюнингованной" прошивки. Спасибо Анатолию.
Вся процедура заняла примерно 30 мин. в непринужденной беседе с Anmed.
Всё было как и описывали те кто уже "чипанулся": старую прошивку скачали, сохранили, новую залили.
Теперь по ощущениям, ИМХО естественно:
Пройдено порядка 50 км, из них 40 через весь город. За бортом -15.
Сильно ощутимых изменений пока не почувствовал, есть некие изменения в тяге на низких оборотах, необходимости в переключениях на нижнюю передачу, в условиях движения в городе, не было. Там где точно бы включил первую передачу на старой прошивке, сейчас спокойно обхожусь второй (непривычно однако). Такое чувство,что обороты набираются реще, колеса постоянно пускаются в пробуксовку, поэтому адекватно оценить прирост мощности невозможно. О расходе топлива говорить не приходится. Продолжаем испытания.
Anmed
Цитата
Юралсом неправда, нефть марки Urals отлично торгуется на топливных бирджах в Средиземноморье и Северо-Западной Европе

Ну возможно, я в самом низу поправку сделал откуда информация, я сам не являюсь биржевиком. Лектор в дилерской академии на вопрос "почему автомобили не укладываются в нормы расхода, заявленные в техпаспорте?" завис на некоторое время, потом промолвил: "Ну раз вы задаете такие вопросы, начнем с азов..." после чего разродился часовой лекцией, сжатую выдержку из которой я и предоставил. По биржам информацию не проверял, а вот по составу нефти погуглил - у нас далеко не самая плохая нефть, есть и хуже. Кувейтская например, подозреваю что из неё точно топливо не делают.
Уверен, что из юралса всё же производит топливо - но, видимо, несколько по другим технологиям. Да и не суть это - суть в том, что производитель рассчитывал на другие параметры ТВС, когда осуществлял калибровку ПО.
Цитата
Там где точно бы включил первую передачу на старой прошивке, сейчас спокойно обхожусь второй

Именно за счет этого возможно добиться снижения расхода после смены калибровок.
jonson.mr
Цитата(Vasy88 @ 27.1.2011, 10:01) *
Хм... по вашей логике - так в меганах всё изначально отлично сделано. Однако АКПП всёже хреновая, тока чёта её никто так и не модифицировал за всё время выпуска меганов.

Да и ОД ещё много чего не предлагает, причём не потому что услуга хороша или плоха.

Почему майкрософт например не оптимизирует винду, а люди сами занимаются этим чтобы добиться оптимальной производительности. Также и с машиной - её делают усреднённой и не всегда адаптированной под определённую страну и бензин.

В течении пары недель съезжу прочиповать своего коня - отпишусь о результатах. Хотя моё ИМХО что изначально в связке 1.6 и АКПП - движок слабоват для автомата. Даже на старом пассате к акпп ставился 136 сильный движок и за 20 лет эксплуатации АКПП дёрганий никаких не было


Автомобили одинаковы и ездят они по всему миру ,а вот качество бензина везде разное. (А майкрасофт не выпускает автомобили, установи убунту и развод с макрософтом закончится).
Если люди пишут что разницы не замечают зачем тогда её делать прошивку? Ищите экономию купите дизельную машину.
Предлагаю тест 2е машины одинаковые, одну с прошивкой и одну на другом топливе, вот и сравним разницу и замеры можно сделать, СО , мощности и чей двигатель проживёт дольше без поломок и экономию сравним. ИМХО (Победителю контракт)
sattv71
Вопрос к int2146655 откуда изначально взялась готовая программа для мегана ? кто автор внесённых изменений ? кто откатывал программу ? Вы же професионально занимаетесь чиптюнингом и Вы понимаете что программа не может родится в одночасье . то есть где то существуют обсуждения и выявления косяков тестерами ....как пример 7.2 мозги от жигулей Pauls на okte доси(года четыре или больше) что то доробатывает .
А тут просто как то странно. кто то взял калибровки изменил и готова программа катайтесь люди ..а где карты калибровочные брались? где инженерный блок ?
А вопросы задаю потому что сам лично пробовал программы с чиптюнера да да комерчиские версии за денешки на которых машина просто не ездиет ..а ведь они тоже предлогаются в продажу и отзывы про них написаны хорошие (только кем написаны?)
Скорей всего в программе внесены безобидные изменения в виде приподнятых углов зажигания и увеличения времени впрыска ..то есть всё то что бы клиент почувствовал улучшения сразу после прошивки.
Хотя безобидными их назвать можно с натяжкой на то что их делал человек который понимал что делает а не забыл например откоректировать порог дитонации задирая угол
А статья Anmed про бензин и пользе чиптюнинга ..скопированная из интернета из темы про обсуждения марок бензина и преподнесённая как то что это курс обучения диагноста .............
Ниже ссылки из чего писалась статья кусками http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...14&start=30 здесь со слов (Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе")
если интересно то и на верхнюю часть статьи дам ссылку
jonson.mr
sattv71
+5 drinks.gif
Anmed
Цитата
А статья Fedka про бензин и пользе чиптюнинга ..скопированная из интернета из темы про обсуждения марок бензина и преподнесённая как то что это курс обучения диагноста ..

Это не статья Fedka, это мой пост выше. Не скопирован из интернета а написан мной! aggressive.gif Как и почему написан - постом ниже пояснил. Может адрес академии и фамилию лектора озвучить? Не вопрос, только почему я должен отчитываться?
Цитата
Вопрос к int2146655 откуда изначально взялась готовая программа для мегана ? кто автор внесённых изменений ? кто откатывал программу ?

Я отвечу за него: прошивки отсюда, кто калибровал там написано, координаты все есть - можете вопросы ему и задавать. У обоих в подписи написано что мы представители НП АДАКТ - что это за организация тоже можно почитать по ссылке.
Цитата
Хотя безобидными их назвать можно с натяжкой на то что их делал человек который понимал что делает а не забыл например откоректировать порог дитонации задирая угол

Если бы Вы думали о чем пишете - то понимали бы 1. слово дЕтонация пишется через "Е" 2. Зачем менять порог? Что в вашем понимании "порог детонации"? Уровень сигнала с ДД, при котором ЭБУ совершит отскок назад и пропишет новое значение в таблицу адаптации? Мне лично только это приходит на ум. Но любой человек, умеющий логически мыслить, сможет себе представить последствия подобных изменений! На кой двигать порог - убить двигатель?
jonson.mr
Нет прошивок без последствий на стандартных моторах для этого надо многое изменить и не в самой программе ,учите уроки clapping.gif
Anmed
Учите матчасть. Последствия есть: немного более адекватное поведение авто.
НЕМНОГО
То есть совсем чуть-чуть. Очень небольшие изменения за очень небольшие деньги - вот и всё. Человек существо чувствительное и чувствует даже незначительные изменения в поведении авто, и это немного радует. Изменения не настолько существенны, чтобы влиять на моторесурс.
Цитата
установи убунту и развод с макрософтом закончится

Что, линукс настраивать не надо??
P.S. WARNING! TROLL DETECTED! LAMER DETECTED!
jonson.mr
Цитата(Anmed @ 27.1.2011, 12:45) *
Учите матчасть. Последствия есть: немного более адекватное поведение авто.
НЕМНОГО
То есть совсем чуть-чуть. Очень небольшие изменения за очень небольшие деньги - вот и всё. Человек существо чувствительное и чувствует даже незначительные изменения в поведении авто, и это немного радует. Изменения не настолько существенны, чтобы влиять на моторесурс.

Что, линукс настраивать не надо??


В данном случае прошивка наносит больше вреда чем пользы. (нет корректировки)
Сама прошивка ею является и сколько раз её придётся делать 7 дней в неделю?

А линокс конечно надо настраивать, так потом всё бесплатно.
sattv71
хотел ответить но Передумал ..Кому нравится прошивайтесь
jonson.mr
Цитата(sattv71 @ 27.1.2011, 13:00) *
хотел ответить но Передумал ..Кому нравится прошивайтесь

+5
Anmed
Цитата
Про статью и то что это ваше. Вы погорячились не смешите народ .

Милостивый государь!
Соблаговолите предоставить доказательства, обосновывающие Вашу клевету, а именно: ссылку на указанный текст в интернете, помеченный датой раньше и подписанной другим именем, чем текст по ссылке ниже!
МОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2010 года
Надеюсь Вам известно, как обычно называют людей, которые вместо фактов оперируют своими фантазиями, особенно когда они при этом в чем то обвиняют других?
Цитата
В данном случае прошивка наносит больше вреда чем пользы (нет корректировки)

То же самое по поводу фактов и фантазий с дополнением о людях, которые рассуждают о том, в чем не смыслят. Где нет корректировки? Какой корректировки? С чего Вы взяли подобную чушь?

2ALL: Уважаемые господа! Я нижайше прошу прощения, если допустил в своем поведении на форуме моменты, которые вас раздражают. Однако прошу и вас всех проявить терпение и понимание - на данный момент отношение к нам(тюнерам) некоторых пользователей форума как минимум как к мошенникам низкого пошиба, которые стремятся впарить некачественный продукт неграмотным автолюбителям. На деле это не так, говорю сейчас за себя и Александра. Мы предлагаем недорогую услугу, которую стараемся выполнить наиболее качественно, мы пользуемся купленными за деньги программными продуктами, оборудованием и своими мозгами. Относитесь к этому именно так, пожалуйста. Если есть вопросы по сути - мы стараемся на них отвечать в меру своих знаний. Чтобы расти профессионально и обмениваться знаниями мы обьединились в ассоциацию, которая является юридически зарегестрированным некоммерческим партнерством НП АДАКТ
Может быть и есть люди, которые стоят в магазинах и отговаривают покупать товары "Да вы что, там же пищевой краситель Е214 и консервант Е578, у вас печень откажет, это же химия!!!" - я таких людей живьем не видел. Но на форумах они почему-то есть - какие-то, похоже, свои интересы, типа "купите лучше у меня - безо всякой химии, печень будет в порядке!!!". Каждое мнение имеет право на жизнь, даже ничем не подтвержденное. Но свойство здравомыслящего человека именно в том и состоит - анализировать и делать выводы. Наиболее полноценный анализ возможен при сравнении - мы даем две недели на покатушки, разве это плохие условия? Не нравится - не ешь, зачем только доказывать кому-то то, что совсем не очевидно и в чем вовсе не разбираешься? Мы не продавцы воздуха, не мошенники, не враги вашим железным коням! Если после смены ПО двигатель выходит из строя - будет ли такой тюнер жить долго и счастливо? Он что, враг сам себе? Ради нескольких тысяч рублей сейчас обрести дикие головняки потом? Я повторюсь - речь не идет о подготовке с спортивным состязаниям, да и невозможно достичь каких-то глобальных изменений только сменой ПО на стоковом железе. Едет чуть лучше - и это хорошо. Главный принцип чиптюнера, как и врача "НЕ НАВРЕДИ!"
jonson.mr
Вы говорите без конца чушь. Напишите прошивка сумма и так далее ,а то вас уже раз живали для всех.
Эти разговоры не вам на руку.
Vasy88
Цитата(jonson.mr @ 27.1.2011, 13:24) *
Вы говорите без конца чушь. Напишите прошивка сумма и так далее ,а то вас уже раз живали для всех.
Эти разговоры не вам на руку.


Вобщем то, коль критикуете - приведите факты и обоснованные мнения. А то заявление что без последствий ничего не бывает - ниочём. С таким же успехом деды говорят что мол компьютеры хрень и раньше всё делали без них и отлично жили.

Хочу опять же заметить что связка маломощного движка 1.6 и АКПП тоже без последствий для АКПП не пройдёт, ибо рывки и дёрганья скажутся на коробке весьма плохо.
jonson.mr
Цитата(Vasy88 @ 27.1.2011, 13:39) *
Вобщем то, коль критикуете - приведите факты и обоснованные мнения. А то заявление что без последствий ничего не бывает - ниочём. С таким же успехом деды говорят что мол компьютеры хрень и раньше всё делали без них и отлично жили.

Хочу опять же заметить что связка маломощного движка 1.6 и АКПП тоже без последствий для АКПП не пройдёт, ибо рывки и дёрганья скажутся на коробке весьма плохо.


Всё выше написано сколько можно объяснять.

Хочу опять же заметить что связка маломощного движка 1.6 и АКПП тоже без последствий для АКПП не пройдёт, ибо рывки и дёрганья скажутся на коробке весьма плохо. Полностью согласен с возможной причиной.
Anmed
Цитата
Вы говорите без конца чушь. Напишите прошивка сумма и так далее ,а то вас уже раз живали для всех.

Для Вас русский неродной язык? Очень сложно понять Вас, равно как и добиться ответов на конкретные вопросы. Какие корректировки по Вашему мнению отсутствуют? - это мой конкретный вопрос.
*Напишите прошивка сумма и так далее* - это что? Если речь идет о цене, то в подписи мой телефон. Кому интересно - позвонит, спросит о цене и договорится о встрече. И вообще всё спросит что интересно.
*а то вас уже раз живали для всех* - тут вообще непонятно что написано, поэтому я не знаю как реагировать. Можно догадаться, что *раз живали" - это модифицированное *разжевали*, но все равно непонятно кто меня жевал, почему и как в итоге для всех у него это получилось... pardon.gif
Temus
Цитата(DRYHLY @ 27.1.2011, 11:49) *
Вчера вечером стал счастливым обладателем "тюнингованной" прошивки. Спасибо Анатолию.
....
Продолжаем испытания.


Пишите отчеты! Кстати каким бензином заправляетесь?
Vasy88
Цитата(Anmed @ 27.1.2011, 14:06) *


А можете в кратце написать, ну пунктика 3-4, как положительно скажется перепрошивка М1Ф2 на АКПП. Отзывы людей я читал и они меня устраиваю тполностью. Просто хочется вашего мнения, а то иногда народ сделав что то начинает видеть то чего нет и наоборот. Я так понимаю у машины чуть чуть улучшится плавность хода, немного упадёт расход...
DRYHLY
Цитата(Temus @ 27.1.2011, 14:11) *
Пишите отчеты! Кстати каким бензином заправляетесь?


95 Ultimate, заправка BP, как правило на Выборгском ш. у Ленты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.