Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Tu7703u
Цитата(Mr.Hunt @ 20.4.2009, 21:10) *
А территориально вы где находитесь? в каком городе?

Просто платить большие деньги не хочется, а есть возможность слить прошивку.... я думаю если вы позволите это сделать то многие скажут вам спасибо.


а как это будет выглядит технологически?
Mr.Hunt
Цитата(Tu7703u @ 20.4.2009, 21:27) *
а как это будет выглядит технологически?


считывать через прибор прошивку через диагностический прибор.
ayk
Цитата(Mr.Hunt @ 20.4.2009, 22:31) *
считывать через прибор прошивку через диагностический прибор.


А что, есть реношный прибор для загрузки прошивок и нужный для этого софт? Вроде там все не так просто, при внесении изменений надо контрольные суммы пересчитывать.. Если все это есть - расскажите пожалуйста поподробнее, интересно как все это делается!!!

В Апсолюте как я понял вначале считывают родную прошивку целиком, потом довольно долго вносят изменения в какие-то конкретные фрагменты прошивки (типа топливные карты), потом все вместе заливают обратно.

P.S. Кое-какие прошивки можно бесплатно скачать вот тут: http://www.fastchip.nl/content/category/4/27/27/
- только как их заливать я лично не знаю!!!
Mr.Hunt
Цитата(ayk @ 23.4.2009, 1:46) *
А что, есть реношный прибор для загрузки прошивок и нужный для этого софт? Вроде там все не так просто, при внесении изменений надо контрольные суммы пересчитывать.. Если все это есть - расскажите пожалуйста поподробнее, интересно как все это делается!!!

В Апсолюте как я понял вначале считывают родную прошивку целиком, потом довольно долго вносят изменения в какие-то конкретные фрагменты прошивки (типа топливные карты), потом все вместе заливают обратно.

P.S. Кое-какие прошивки можно бесплатно скачать вот тут: http://www.fastchip.nl/content/category/4/27/27/
- только как их заливать я лично не знаю!!!


Сорри, ток сейчас заметил ответ :-)) Ша посмотрим что там есть.
Могу сказать ток одно, там где это будет делаться - это офицальный сервис рено + салон офицальный, поэтому я думаю там народ граммотный работает.
Schelter
Цитата(Tonyo @ 14.2.2008, 19:57) *
Вкраце - не мешайте машине ездить .... Дави педальку почаще в пол и она у тебя будет летать....

+ мильЁн! clapping.gif ездить научиться нужно сперва, а не двигло ковырять ...
Mr.Hunt
Цитата(ayk @ 23.4.2009, 1:46) *
А что, есть реношный прибор для загрузки прошивок и нужный для этого софт? Вроде там все не так просто, при внесении изменений надо контрольные суммы пересчитывать.. Если все это есть - расскажите пожалуйста поподробнее, интересно как все это делается!!!

В Апсолюте как я понял вначале считывают родную прошивку целиком, потом довольно долго вносят изменения в какие-то конкретные фрагменты прошивки (типа топливные карты), потом все вместе заливают обратно.

P.S. Кое-какие прошивки можно бесплатно скачать вот тут: http://www.fastchip.nl/content/category/4/27/27/
- только как их заливать я лично не знаю!!!


Там для f4r, а нада для k4m....
ayk
Цитата(Mr.Hunt @ 8.6.2009, 12:52) *
Там для f4r, а нада для k4m....


А, ну да - на халяву там К4М только для Clio2 и для 16-кл Dacia Logan. А так они делают кастомные прошивки под Рено люой конфигурации - с любыми валами и т.д.
ayk
Цитата(Mr.Hunt @ 8.6.2009, 12:46) *
Могу сказать ток одно, там где это будет делаться - это офицальный сервис рено + салон офицальный, поэтому я думаю там народ граммотный работает.


Угу, официальный серви Рено будет шить левые прошивки??? Может еще и бесплатно - Вы же сказали что очень многие будут благодарны??? Или они вначале компенсируют расходы тому, кто за эту прошивку заплатил свои кровные - а потом уже будут ее раздавать...

Кидайте контакты в личку - я приеду к ним чтобы они считали у меня прошивки для Логана и Клио 2 Спорт, при условии что они всем кого я к ним направлю будут шить их бесплатно. У меня много друзей и в Логан Клубе и в ClioSport клубе, кто хотели бы мою прошивку за пиво получить.
rasamaha1
Для К4М есть поршни понижающие СЖ, шатуны с легкостью покупаются по нашим размерам но усиленные.
http://www.iapel.com/productos_en.asp?IdMarca=22
Это на заметку тем кто хочет турбо из К4М делать...
ayk
Цитата(Mr.Hunt @ 8.6.2009, 12:52) *
Там для f4r, а нада для k4m....


Я купил себе RS Tuner и уже перепрошил им и Clio Sport (не только себе, но и приятелю) и Logan. Если кинешь мне в личку VIN своего Мегана - то могу узнать, есть ли у Fastchip для него прошивка. Если есть - то у них лицензия на дополнительную машину стоит всего около 50 евро, что существенно дешевле чем берут конторы занимающиеся чип-тюнингом.
m35
Читаю-смотрю - инетресно. Вот вы говорите мощность, момент но ведь это сугубо индивидуальные для каждого двигателя параметры как и прирост их на разных авто при одинаковой программе. Главное - когда и с какой задержкой вы эту мощность и этот момент получите. Ведь те абсолютные показатели которые вы обсуждаете, полученные на стенде - это внешняя скоростная характеристика, замеряется сами знаете как - при полностью открытом дросселе, вы так ездите постоянно? Можно настроить программу так что ВСХ изменится а на практике вы ничего не почувствуете, а можно наоборот, сделать очень хорошую прошивку, но ВСХ провалится. Но зачастую и мощность и момент все таки ростут ... на атмо моторе - это 5-6% от стока.

По расходу топлива:
- При грамотной калибровке расход не растет а динамика улучшается, казалось бы - это не возможно, ведь все знают, что получить дополнительную мощность можно только сжигая дополнительное топливо. Но тут на самом деле не все так просто. За счет оптимизации угла опережения зажигания, удается добиться полного сгорания подаваемого в двигатель топлива. Второй принципиальный момент - в некоторых режимах без потери мощности можно использовать более бедные смеси.

По самой процедуре:
- Делается на самом деле через диагностический разъем. Только вот оборудование есть попрофессиональнее чем RSTuner, хотя надо признать - приборчик неплохой.

Да кстати и стоит все несколько дешевле чем в упсолюте и ему подобных конторах.

Вот например небольшой отзыв о моей работе.
Так что если кто в Вологде желает прошить свой меган - милости просим.
Spagettiman
Месяц назад доверил своего Мегана ребятам, перепошивающим ЭБУ - очень боялся, что результат не будет стоить запрашиваемых денег... но полученный результат радует. Хуже не стало! :-))))
Провалы на низах исчезли! Чего в общем то я и хотел и крутиться двигатель стал веселее. Про расход бензина ни чего сказать не могу, морозы наступили, расход весь на прогрев уходит! Но в -32градуса машина заводилась без проблем, может быть тоже заслуга новой программы.
Доволен, одним словом... есть смысл в этих программах.
Timurio
Всем доброе время суток!

Давно задумываюсь о данном вопросе. Прочтя отзывы так и не понял, можно ли сделать дешевле, чем за 12.т.р. в Москве чип-тюнинг? Подаскажите пожалуйста =)
Tu7703u
Цитата(Timurio @ 20.12.2009, 1:30) *
Всем доброе время суток!

Давно задумываюсь о данном вопросе. Прочтя отзывы так и не понял, можно ли сделать дешевле, чем за 12.т.р. в Москве чип-тюнинг? Подаскажите пожалуйста =)


когда был меган сделал у winde.ru, результатом был доволен, цена 11 т.р., так же можно у них замерить до и после но это еще 4,5 т.р.!
Spagettiman
Цитата(Timurio @ 20.12.2009, 2:30) *
Всем доброе время суток!

Давно задумываюсь о данном вопросе. Прочтя отзывы так и не понял, можно ли сделать дешевле, чем за 12.т.р. в Москве чип-тюнинг? Подаскажите пожалуйста =)

можно дешевле! - просто надо искать! я нашел :-)
ASD
Цитата(Spagettiman @ 24.12.2009, 20:38) *
можно дешевле! - просто надо искать! я нашел :-)


Поделись старче.
search.gif
dexter216
Так и не нашел в теме ни одного контакта в Питере по сабжу. Кто у нас делает? Кроме перепрошивки подумываю также о снятии катализатора. Его снимают и корректируют прошивку для обмана 2й лямбды в каждом втором сервисе по ремонту глушителей, но хотелось бы сделать все в одном месте. Кто у нас делал? Дайте ссылку/номер. Выше была ссылка, но она не рабочая.
Andrei D
Цитата(dexter216 @ 5.1.2010, 2:47) *
Так и не нашел в теме ни одного контакта в Питере по сабжу. Кто у нас делает? Кроме перепрошивки подумываю также о снятии катализатора. Его снимают и корректируют прошивку для обмана 2й лямбды в каждом втором сервисе по ремонту глушителей, но хотелось бы сделать все в одном месте. Кто у нас делал? Дайте ссылку/номер. Выше была ссылка, но она не рабочая.
В Питере обратитесь к Станиславу. Его координаты: stazz@inbox.ru тел.(921) 752-1083, ICQ 230-173-361
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев автомобилей Рено Меган в г. Ижевске.

30 января (в субботу) к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появится возможность осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Magane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
sattv71
Цитата(Andrei D @ 25.1.2010, 15:37) *
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев автомобилей Рено Меган в г. Ижевске.

30 января (в субботу) к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появится возможность осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Magane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.

Ух ты класс!!! вот бы его по телику транслировали я бы мегана к экрану подогнал пусть зарядит. Если прямого эфира несостоится вы хоть на телефон снимити чародейство и пусть свыше 200л.с незаряжает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Извените напомнило 90е года . Когда на афишах К нам един Кашпировский
SKE
sportline

Авто: Хонда
Зарегистрирован: 12.07.2009
Возраст: 29 телефон 928-16-00

8-985-928-16-00.
Звать - Володя
Попробуйте созвониться.
Цены гуманные ИМХО
Gall
yahoo.gif
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев автомобилей Рено Меган в г. Ижевске.

20 февраля (в субботу) к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появится возможность осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Magane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
vinal
Всем привет!
20 марта в субботу в Пермь приезжает специалист по чип-тюнингу из Казани.
Кто желает зачиповаться можно созвониться со мной.
Контакты в профиле.
Ёнок
Цитата(vinal @ 12.3.2010, 11:08) *
Всем привет!
20 марта в субботу в Пермь приезжает специалист по чип-тюнингу из Казани.
Кто желает зачиповаться можно созвониться со мной.
Контакты в профиле.


А в Москву, кто-нибудь когда-нибудь приедет?
Andi
Цитата(Ёнок @ 12.3.2010, 15:41) *
А в Москву, кто-нибудь когда-нибудь приедет?

А что в Москве машины не чипуют? все программы чип-тюнинга одинаковы...для каждой модели своя прописана...я так думаю, что в Москве каждая вторая авторемонтная контора этим занимается.
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев Рено меган в г. Ижевске.

19 марта ( в пятницу (!)), к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появиться возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Renault Megane, а также Logan, Symbol, Clio.

Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
Mir413
Всем привет.

Перешел от слов и теории к делу, долго решался, дождался окончания гарантийного срока и чипанул своего красавца 1,6 – 113 лошадок, нашел умельца в Оренбурге, и обошлось мне это в 5000 руб. и то только потому, что я был первым с меганом, на мне он тренировался и в принципе не заработал. В итоге сам он прошивку ковырять не стал, только считал ее и отправил в Челябинск www.avtochip.ru там родную прошивку поправили (чтобы глюков с иммобилайзером небыло) и прислали обратно. Меган завелся сразу и без глюков.
Скажу сразу табун лошадей не прибежал и не стоило его ждать, прибавка в мощности если и есть, то минимальная и попадает в процент ошибки. Хотя если глянуть на графики в сети так оно и есть.

Теперь о том, что реально заметно:
- обороты холостого хода упали, где-то на 70-100
- выстрел по крутящему на 3000 ушел, все стало плавно, мне даже показалось, что крутящего на 3000-4000 стало меньше.
- на низах однозначно прибавилось, если про все остальное можно сказать «показалось» и т.д. то здесь реально при старте не резко бросаешь газ, а она не глохнет а едет. Плюс погодка сейчас … до гаража без приключений не доехать – снега по ватерлинию, внизу местами лед, да еще это добро потихоньку начинает таять, половина машин сидит на брюхе. Раньше приходилось крутить движок и работать сцеплением, сейчас газ конечно бросать не стоит, но все намного лучше. Напоминает старые добрые времена езды на классике по грязи. Чувствуешь себя за рулем трактора :-)
- стал движок легче крутиться, но не критично.

А сейчас про субъективное:
- субъективно есть небольшой эффект прибавки мощности, но как мне кажется возникает он потому, что крутится она стала легче и достигает 3000 чуть пораньше чем прежде, но опять же не критично.
Как пишут не надо при обгоне переключаться на пониженную, ну тут на любителя – на пятой и 2000 оборотах тупит как и тупила – чудес не бывает.
- двигатель стал мягче и крутящий возрастает пропорционально оборотам, раньше был заметен пик 3500-4500 оборотов.
- расход может и упал, но все это с лихвой компенсируется стилем езды и является субъективным.

В итоге резюме: за 5000 руб. можно побаловаться, плюс наличие крутящего на низах вещь однозначно идущая в плюс автомобилю, но 10-14 тыс.руб. которые народ отдает в Москве эт определенно перебор и оно того не стоит.

Единственно что беспокоит это пост на одном из форумов «… Напомню, что моя первая Рено Лагуна-1 фаза 1 с двигателем F3R была мной прочипована, субъективно, был получен положительный эффект в виде подъёма тяги на низах и увеличенной максималкой на верхах. Проехать на этом моторе до продажи машины мне удалось около 3-х тыс.км. Далее новый покупатель моей машины попал на замену мозгов(( первый звонок)
Сейчас на руках уже вторая по счёту рено лагуна в версии Лагуна 2 фаза 1 V-6 24v и мне захотелось сделать чип и на этот мотор. В интернете была найдена серьёзная, как мне показалось, контора, занимающаяся чип-тюнингом. Прибавка в мощности и крутящем моменте ожидалась в районе 7-12% к базе. Решил попробовать, созвонился и меня пригласили в тот-же день. Цена услуг была озвучена в размере 14 тыс. руб., по телефону обещали скидку 5% и возможно большую по моему приезду и результатам переговоров с целью партнёрства с нашим клубом. Перед чипом, любезный манагер предложил сделать замеры на их фирменном стенде всего за 4.5 тыс. руб Я не пожелал, чтобы за мой счёт у конторы появились графики моего движка и пустая трата денег не входила в мои планы, чип, как мне кажется, делается для ощущения эффекта, а не для любования картинкой))
Процедура состоит из снятия мозгов авто (они установлены под аккумулятором), выпаивании микросхемы и записи откорректированной прошивки. Вся операция заняла около 2-х часов, после которой мне вручили гарантийный талон и сказали пройти в кассу (менеджера рядом уже не было). На кассе мне был выставлен счёт на все 14 тыс. которые я и оплатил, не желая ввязываться в выяснение причины отсутствия скидок.
Машина поехала резвее, был замечен подхват на низах, коробка переключалась веселее и я был практически рад на пробеге в 40 км. до работы. После окончания рабочего дня вышел, завёлся, проехал ещё около 2 км. и после кикдауна на мониторе загорелась ошибка системы впрыска и машинка перестала ехать. На низах машина ехала очень вяло и о разгоне можно было просто забыть. Сбрасывание ошибки через диагностический режим помогало до первого ускорения, далее ошибка вновь загоралась и машина начинала тупить. Созвонившись с манагером сервиса и объяснив трабл меня пригласили вновь навестить их для выяснения причины. На следующий день я еле доплёлся до сервиса, где прождал 1 час главного специалиста. Специалист через диагностический разъём пытался скинуть ошибку, но все попытки были тщетны. Далее от него последовало предложение отправиться мне к дилерам с целью откалибровки дросельной заслонки, причём за мой счёт . По мнению специалиста проблема произошла не по вине их вмешательства, а х.знает от чего . Я созвонился с дилерским электриком (тем, который вылечил мои датчики распредвалов) и ещё с одним авторитетным неофсервисом , которые в один голос мне сказали, что после чип-тюнинга рено, замена блока управления дросельной заслонкой, а в худшем случае заменой мозгов -нормальная практика
Ребяткам была дана команда вернуть всё на свои места, в том числе и денежки без скидки , что и было сделано в течении 1 часа после моего решения. Хорошо, что я не стал делать замеры на стенде, денежки от которого мне бы назад никто не вернул)))
Моё ИМХО, чип-тюнинг -забава на непродолжительное время, влекущая за собой немалые денежные вливания. А может это такие специалисты.
Всем удачи и не повторяйте мои ошибки!…»

Мои кулибины утверждают, что пока ни одного подобного косяка у них не было. В Челябинске вроде тоже, может и впрямь такие мастера.

P.S. Одно отличие от пострадавшего - блок у меня не снимался, ничего не выпаивалось, а прошивалось через сервисный порт.
sattv71
Имея хрен знает скольки летний опыт в чиповке автомобилей (больше 8ми точно) ..скажу я вам отосланная и где то правленная программа ..это типа лечение по фотографии за потраченные деньги помогает практически всем..
Максимум что там смогут сделать так это просто позадрать угол опережения зажигания и немного растянут порог дитонации ...на большее ниодин спец в просто присланной прошивке неподпишется дабы не упороть движок будущему владельцу этой программы и то это справедливо только для умного специалиска ...а бестолочь тот начнёт двигать все графики в прошивке (графики ..это так выглядит прошивка в специальных программах коректировок) ...так же глупостью евляется ещё и то что двигать эти самые графики неимея калибровочных таблиц ..вообще смерти подобно ...(калибровочные таблицы имеет завод изготовитель ...выпросить их у них ..это что то типа у БилГейтца попросить исходники от Windows)
Как минимум прошивка должна быть откатана на автомобиле той марки под каторую её накручивали и не за час это делается и не за два ....и то если вам и дают эту прошивку то это обычно усреднённый вариант то есть по всем параметрам у её приготовителя попа прикрыта(пример параметра при задранном угле опережения зажигания все понимают растёт температура и этот параметр сработки вентилятора будет отодвинут в меньшую сторону ..машине нестрашно а у вас вентилятор крутится будет в половину дольше и минус экономичность так как машина недопрогрета ) если это комерчиски предлогаемый продукт ...а настоящее вы можете получить это если к вам в машинку воткнуть вместо вашего ЭБУ специальный каторый позволит на ходу буть то в движении или просто заведённом авто менять параметры ..примерно так садится к вам чел с ноутом и поехали ...тут держим две тык оборотов ..ага в горку пробуем четыре ..ага слышу и вижу дитанацию опустим угол опережения ...а вот пошла грется значить смесь у нас бедная добавим .... добились чего хотели считали получившиюся программу из этого эбу и влили в ваш ..примерно так это должно быть
Fedka
а вот вопрос тем кто прочиповался и кто рекламирует чиповку: Логи после прошивки кто-нить смотрел?
Mir413
Цитата(sattv71 @ 24.3.2010, 16:18) *
Как минимум прошивка должна быть откатана на автомобиле той марки под каторую её накручивали и не за час это делается и не за два ....


В Челябинске это делали не на одной машине, у нас я первый, а ехать за 800 верст ради сомнительного удовольствия, нет спасибо. Плюс 90 % контор вливают готовую прошивку, где они ее нарыли тоже вопрос, эти вроде не первый год работают. Можно заморачиваться по вышеуказанной схеме, но за это берутся единицы и по-моему эти единицы сидят в Москве, сюда стоит прибавить стоимость данного удовольствия. К тому же те кто решился на подобную настройку начинают копаться и в железе.

Мне хватило того, что сделали, особенно за эти деньги. Я сомневаюсь, что с атмосферником можно сделать что-то координально другое не залязя в железо, а в железо я не готов лезть.
Fedka
Цитата(sattv71 @ 24.3.2010, 14:18) *
Имея хрен знает скольки летний опыт в чиповке автомобилей (больше 8ми точно) ..скажу я вам отосланная и где то правленная программа ..это типа лечение по фотографии за потраченные деньги помогает практически всем..
Максимум что там смогут сделать так это просто позадрать угол опережения зажигания и немного растянут порог дитонации ...на большее ниодин спец в просто присланной прошивке неподпишется дабы не упороть движок будущему владельцу этой программы и то это справедливо только для умного специалиска ...а бестолочь тот начнёт двигать все графики в прошивке (графики ..это так выглядит прошивка в специальных программах коректировок) ...так же глупостью евляется ещё и то что двигать эти самые графики неимея калибровочных таблиц ..вообще смерти подобно ...(калибровочные таблицы имеет завод изготовитель ...выпросить их у них ..это что то типа у БилГейтца попросить исходники от Windows)
Как минимум прошивка должна быть откатана на автомобиле той марки под каторую её накручивали и не за час это делается и не за два ....и то если вам и дают эту прошивку то это обычно усреднённый вариант то есть по всем параметрам у её приготовителя попа прикрыта(пример параметра при задранном угле опережения зажигания все понимают растёт температура и этот параметр сработки вентилятора будет отодвинут в меньшую сторону ..машине нестрашно а у вас вентилятор крутится будет в половину дольше и минус экономичность так как машина недопрогрета ) если это комерчиски предлогаемый продукт ...а настоящее вы можете получить это если к вам в машинку воткнуть вместо вашего ЭБУ специальный каторый позволит на ходу буть то в движении или просто заведённом авто менять параметры ..примерно так садится к вам чел с ноутом и поехали ...тут держим две тык оборотов ..ага в горку пробуем четыре ..ага слышу и вижу дитанацию опустим угол опережения ...а вот пошла грется значить смесь у нас бедная добавим .... добились чего хотели считали получившиюся программу из этого эбу и влили в ваш ..примерно так это должно быть

подпишусь под словами. по хорошему шьют так: проверка машины(если турбо, то обязательная опресовка системы), если всё нормально: заливка программы(на остывшем двигателе), заводят, смотрят логи, слушают, отпускают домой. примерно через 7-10 дней приезжаешь опять. рядом садиться мастер с буком и подключается к машине. водитель ездиет минут 40 в обычном режиме, мастер правит. а потом самое весёлое(лучше ночью веселиться!) если нет стенда в мастрерской выезжают на определённое место(в Москве лучше МКАД) и начинается тест машины на 3-ей передачи с холостых и до отсечки(обычно так раза 3 минимум). мастер также сидит и смотри/правит. тогда только это можно назвать чиповкой!
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев Рено Меган в г. Ижевске.

17 апреля (в субботу), к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появиться возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Renault Megane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
kden85
а когда в Набережные Челны приедет спец по прошивкам ?
Andrei D
Цитата(kden85 @ 17.5.2010, 17:24) *
а когда в Набережные Челны приедет спец по прошивкам ?

Отправил Вам в личные сообщения координаты специалиста по чип-тюнингу из Казани. Свяжитесь с ним и договоритесь о тюнинге.
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев Рено Меган в г. Ижевске.

5-6 июня (суббота - воскресенье), к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появиться возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Renault Megane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев Рено Меган в г. Ижевске.

26-27 июня (суббота - воскресенье), к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появиться возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Renault Megane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
CarTuner
31 июля можно будет сделать чип-тюнинг в Екатеринбурге.
14 августа - в Омске.
А в Тюмени вообще в любой день.

Прошивки от CarTuner. Кто хочет записаться, контакты в профиле.
Andrei D
Приветствую всех автолюбителей!
Информация для владельцев Рено Меган в г. Ижевске.

7-8 августа (суббота - воскресенье), к нам в город приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Появиться возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Renault Megane, а также Logan, Symbol, Clio.


Контакты для записи на чип-тюнинг в профиле.
vinal
28 августа можно сделать чип-тюнинг.
Телефон для записи 89082418618 Виталий.
Женя
А специалист из Казани это, случайно, не Ринат?
Полторы недели назад я у него прошился. Впечатления от динамики очень положительные. Расход пока не замерял.
Andi
Форумчане..в конце-то концов, кто нибудь даст полноценный отзыв по чипованию казанским специалистом?
Женя
Если имеется в виду тот специалист, который делал прошивку мне, то пожалуйста.
Через диагностический разъем была скачана стоковая прошивка. В своем ноутбуке Ринат поправил через программу характеристики и залил исправленную прошивку, опять же, через диагностический разъем.
При первом же разгоне ощутил хороший подхват с 1,5 - 2 тыс. об. до 5 тыс. раскрутил практически мгновенно. При переходе на вторую исчез провал в тяге, задержка по педали газа стала не такой явной. По ощущениям, время разгона до 100 уменьшилось на 1 - 2 сек.
Когда в пробке, при включенной второй передаче давишь на газ вполпедали, принимает практически с холостых, достаточно уверенно.
На трассе очень уверенно и незаметно набирает 150 км/ч, при выходе на обгон реже стал подтыкать пониженные.
Повторюсь, расход пока не замерял но обещали снижене на 1 - 1,5 литра на сотню во всех режимах движения.

З.Ы. Все мое и субъективное.
З.З.Ы. Есть одно условие. Если после прошивки что-то не нравится, все возвращается в исходное состояние и деньги не берутся.
Andi
Скоко отдал деревянных за удовольствие?
Fedka
Цитата(Женя @ 9.9.2010, 12:00) *
Если имеется в виду тот специалист, который делал прошивку мне, то пожалуйста.
Через диагностический разъем была скачана стоковая прошивка. В своем ноутбуке Ринат поправил через программу характеристики и залил исправленную прошивку, опять же, через диагностический разъем.
При первом же разгоне ощутил хороший подхват с 1,5 - 2 тыс. об. до 5 тыс. раскрутил практически мгновенно. При переходе на вторую исчез провал в тяге, задержка по педали газа стала не такой явной. По ощущениям, время разгона до 100 уменьшилось на 1 - 2 сек.
Когда в пробке, при включенной второй передаче давишь на газ вполпедали, принимает практически с холостых, достаточно уверенно.
На трассе очень уверенно и незаметно набирает 150 км/ч, при выходе на обгон реже стал подтыкать пониженные.
Повторюсь, расход пока не замерял но обещали снижене на 1 - 1,5 литра на сотню во всех режимах движения.

З.Ы. Все мое и субъективное.
З.З.Ы. Есть одно условие. Если после прошивки что-то не нравится, все возвращается в исходное состояние и деньги не берутся.

логи снимаются потом? что правит именно не говорил?
SKE
Цитата(Andi @ 9.9.2010, 10:37) *
Форумчане..в конце-то концов, кто нибудь даст полноценный отзыв по чипованию казанским специалистом?

Тут натолкнулся на ассоциацию чиптюнеров, они везде есть: http://forum.adact.ru/index.php/forum/22/
Женя
За все удовольствие 4500 рублей.

Что такое логи? Не в курсе, к сожалению pardon.gif
Правит параметры смесеобразования во всех режимах, как я понял. Видел на экране ноута какой то 3D график. В стоке он был пологим, после правки напоминал модель горной системы wacko.gif
Chaos
А в Москве есть такие специалисты? может кто уже делал? я бы не отказался обзавестись лишними скакунами под капотом. clapping.gif
Fedka
Цитата(Женя @ 9.9.2010, 12:53) *
За все удовольствие 4500 рублей.

Что такое логи? Не в курсе, к сожалению pardon.gif
Правит параметры смесеобразования во всех режимах, как я понял. Видел на экране ноута какой то 3D график. В стоке он был пологим, после правки напоминал модель горной системы wacko.gif


ну по умному после чипа пишется лог-файл в котором отображаются параметры работы двигателя в реальном времени. после расшифровки сразу можно оценить эффект от чиповки по изменённым параметрам.
Не верю что полноценный чип может стоить 4,5крэ. пока не увижу лог.
жопомер не катит в оценке эффективности чиповки nea.gif
Женя
Цитата(Fedka @ 9.9.2010, 15:45) *
Не верю что полноценный чип может стоить 4,5крэ. пока не увижу лог.
жопомер не катит в оценке эффективности чиповки nea.gif


Ну, что сделано, то сделано.
Я доволен, потраченных денег не жалко. К тому же, через день после чиповки подвозил товарища (специально не говорил ему про чиповку), после пары стартов со светофора он сразу отметил улучшения в динамике (еще один жопомер))).
Решать Вам.
Если еще нужны какие-то комментарии, готов к диалогу.
З.Ы. Когда спец из Казани приедет в следующий раз, обязательно поинтересуюсь у него про лог-файл. Его можно сделать после 2-3 мес. езды с измененной прогой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.