Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Edmegan
Цитата(bravekon @ 21.7.2013, 13:02) *
С помощью галеты (китайской) вчера получилось считать данные и записать их в файл . Размер файла 64 kb. Но у меня подозрения что это только калибров очные данные. Вопрос как зашить новые калибровки?

Так там считать можно и зашить. Я так понимаю, надо сравнить другие желаемые калибровки со слитыми, подредактировать и залить.

Вот что после подключения гвоорят делать :

3.Дальше кнопка данные ECU,мотрим чего получилось.
4.Должно быть так . Означает, что марку авто и блок управления выбрали правильно и программа его идентифицировала.
5.Далее кнопка чтение ECU.
6.Выбираем куда читать и делаем это несколько раз в разные места (на флешку тоже) может потом пригодится.Дальше сохранить и ждать и ничего больше не делать.
7.Зелёная полоска внизу медленно пойдёт слева паправо слева будет отображаться процент скачивания , справа затраченное время.
8.Когда закончится считывание, появится надпись,ок,тюнонговый файл имеется , записываем его.Пожелание :перед записью нового файла в ЭБУ желательно не употреблять алкоголь и исключить все отвлекающие факторы, хорошо ознакомиться с инструкцией и строго выполнять её не меняя последовательность операций – и будет вам счастье.
9.Включаем зажигание (разумеется предварительно идентифицировав и считав данные ЭБУ).Нажимаем кнопку открыть.
10.Выбираем место где лежит новая прошивка и маленькая кнопка открыть.
11.Далее "ЗАГРУЗИТЬ".
12.Пошла загрузка ,красная полоска внизу показывает ход процесса, слева проценты ,справа время.
13.Дошла до 100% время около 80 сек. , ничего не делать дальше ждать ещё , пока не появится загадочная надпись.
14.Загадочная надпись появилась.Выключаем зажигание и жмём ОК.
15.Надпись меняется на понятную , ждём ничего не делая.
16.Время прошло, появляется указание включить зажигание.
17.Включаем зажигание , панель приборов зажигает и гасит лампочки, бензонасос жужжит –всё "ОК",далее кнопка "Выход" обязательно.
Все.......

Только вентилятор радиатора говорят ещё лучше отключать что-бы не просадил напряжение своим включением....

Я попробую через месяц-два, пока из Китая дойдёт... Пока буду искать прошики для K4J730 и 732 , сравнить охота.
Парктроник шёл 2 месяца, его таможня почему-то завернула обратно и потом его опять выслали. За то цена в разы меньше чем у нас, при чём за этот-же товар. good.gif
bravekon
Редактировать самому боязно(опыта нет) вот бы где нибудь раздобыть готовые калибровки.
Dendor
Цитата(Edmegan @ 21.7.2013, 13:37) *
Это хорошо, если не солью, то куплю. А где продают? Мозги SAGEM S3000, думаю может с ренухи с такими-же мозгами но 98лс и 1,4 и 16v слить и в свою залить...

На сайте чип тюнеров поищи. Адакт называется их сообщество.
RSW
Цитата(bravekon @ 21.7.2013, 14:14) *
Редактировать самому боязно(опыта нет) вот бы где нибудь раздобыть готовые калибровки.

Тогда не стоит туда лезть!
sewernuj
что-нибудь получилось ?
Attore
А минусы у чипованной машины есть?
eL_C
Цитата(Dendor @ 21.7.2013, 13:13) *
Ты отпишись потом, смогла ли твоя галлетта считать прошивку. Там в самой программе которая идёт к в менюшке мозги реновские есть, но обьём только 2л. хотя может и не важно. но я свой меган галетой прочесть не смог =(( а так можно купить прошивку к свои мозгам стоковую рублей за 300.

Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???

Цитата(Attore @ 7.4.2014, 0:00) *
А минусы у чипованной машины есть?

Судя по всему-денежные затраты =)
vitaly
Достаточно старая и избитая тема, чиптюнинг - это в чистом виде лоховской развод на деньги клиетов! прибавка 5-7% если говорят что 15-205 явно лукавят.
Чиптюнинг нужен только тогда когда вы ставите турбину, меняете степень сжатия итд т.е. тогда когда идет глубокая модернизация двигателя.
Silent_Ivanopulo
Цитата(eL_C @ 10.6.2014, 23:04) *
Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???


это и есть причина, по которой народ чипует меганы. В прошивках которые вам залили крутящий момоент просто сдвинут к низам, для более комфортной езды. на атмосферном моторе существенно увеличить динамику без вреда двигателю невозможно. Именно поэтому я себе делать чиповку не стал.
Vv5
Цитата(vitaly @ 11.6.2014, 10:24) *
Достаточно старая и избитая тема, чиптюнинг - это в чистом виде лоховской развод на деньги клиетов! прибавка 5-7% если говорят что 15-205 явно лукавят.
Чиптюнинг нужен только тогда когда вы ставите турбину, меняете степень сжатия итд т.е. тогда когда идет глубокая модернизация двигателя.

Так вроде не о какой прибавке мощности речи не идет? Все понимают, что делая чип , просто смещается полка крутящего момента на более низкие обороты. Поэтому и разнятся мнения, тот кто топил, меньше почувствует, тот кто не крутил сильно движок, больше проникнется.

Цитата(eL_C @ 10.6.2014, 23:04) *
Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???

Если вы не ощущаете разницы, просто сделайте манибек. Сэкономите)
vitaly
Вот что еще я хотел сказать, большинство в повседневной жизни не используют всех возможностей своего двигателя, посмотрите х-ки и увидите что максимальная мощьность при - а это 5400 об/мин все как правило переключают высшую уже при 3-4 тыс об. мин. Что толку такую машину чиповать? если умело ездить то и на стоковоом моторе можно сделать чудеса только вот зачем они абсолютно не спортивной машине?
eL_C
Цитата(vitaly @ 11.6.2014, 13:54) *
Вот что еще я хотел сказать, большинство в повседневной жизни не используют всех возможностей своего двигателя, посмотрите х-ки и увидите что максимальная мощьность при - а это 5400 об/мин все как правило переключают высшую уже при 3-4 тыс об. мин. Что толку такую машину чиповать? если умело ездить то и на стоковоом моторе можно сделать чудеса только вот зачем они абсолютно не спортивной машине?

По кривые мощности и крутящего момента - я кое-что знаю =)))
А мощи все-таки хочется побольше... жалею что не 2 литра двигло =(
Silent_Ivanopulo
Цитата(eL_C @ 11.6.2014, 17:26) *
По кривые мощности и крутящего момента - я кое-что знаю =)))
А мощи все-таки хочется побольше... жалею что не 2 литра двигло =(

если хочется мощи, то надо просто купить другую машину. Чуда с 1,6 атмо не сотворить ни каким чип тюнингом)))
Vv5
Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?
Silent_Ivanopulo
Цитата(Vv5 @ 11.6.2014, 17:59) *
Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?

насколько я знаю, для этого не чип тюнинг делают, а ставят джеттер. Вот с ним педаль становится острее, но опять же чуда никакого нет, просто этот девайс при нажатии педали на 10 градусов, в мозги передает как будто вы нажали ее на 20 (цифры взяты с потолка для примера)...
Лагуновод
Доброго времени суток!
про чип-тюннинг знаю не по наслышке.
а тут на днях приобрел Меган 2, с горящей лампой неисправности подушек.
как выяснилось - подушки целы и на месте, преднатяжители тоже.
Требуется замена блока управления подушками, ну и заодно можно чипануть мегашу, отучив его от дурного второго кислородника.
Подскажите, к кому и куда обратится? можно ли удаленно или придется пересылкой блоков заниматься?
спасибо.
int2146655
Цитата(Лагуновод @ 13.9.2014, 6:41) *
Подскажите, к кому и куда обратится? можно ли удаленно или придется пересылкой блоков заниматься?
спасибо.

Из какого Вы города? у Вас не указано в профиле...
Лагуновод
Цитата(int2146655 @ 13.9.2014, 22:32) *
Из какого Вы города? у Вас не указано в профиле...

Из Сибири я. Из Омска.
galletto 1260 имеется.
RSW
Цитата(Vv5 @ 11.6.2014, 17:59) *
Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?

В проивке можно задать характеистику педали и скорость изменения, еще изменить ограничения момента, уоз, топливо и тд. джетер рядом не стоял.
RSW
Цитата(Лагуновод @ 14.9.2014, 8:12) *
Из Сибири я. Из Омска.
galletto 1260 имеется.

Читайте прошивку, приселайте, сделаю вам тюнинг и евро2.
ukon-andrey
Цитата(RSW @ 21.9.2014, 15:40) *
Читайте прошивку, приселайте, сделаю вам тюнинг и евро2.

А с 2.0 акпп что можно полезного сделать.. ?
RSW
Прибавить прыти с сохронением расхода топлива.
STimon
А галета разве прочитает полностью прошивку S3000??? Или достаточно только настроек? В смысле для евро 2 и для прямой зависимости на педаль газа?
RSW
Достаточно того что читает галета.
alubavin
Судя по форумам - вечный вопрос, на который нет конкретного ответа:
Нужна прошивка для Megane III 1,6, с ручной коробкой, которая напрочь убирает задержку педали газа! Такая, чтобы машина начала ездить, как с тросиком!

Прирост мощности и всякое прочее не важно.

Нужна конкретная информация, мол, я поставил такую прошивку (адрес, телефон) - и проблема решилась. А не общие рассуждения в духе "попробуй написать тому-то, сему-то" и т.п.
RSW
Вы с какого города? Можно в личку!
alubavin
Из Москвы (точнее, из области, но - без разницы). В личку пока не даёт сообщения отправлять. :( Машина новая, купил на днях. Педаль газа в пол, машина тупо ждёт 1 секунду и только потом начинает разгон.
Мне такая ситуация вообще представляется опасной. А если нужно резко, с подвизгиванием колёс, повернуть налево? В Москве сплошь и рядом такие ситуации бывают, когда нужно либо быстро ткнуться в образовавшуюся "дырку", либо стоять можно полчаса...
RSW
Цитата(alubavin @ 31.10.2014, 22:08) *
Из Москвы (точнее, из области, но - без разницы). В личку пока не даёт сообщения отправлять. :( Машина новая, купил на днях. Педаль газа в пол, машина тупо ждёт 1 секунду и только потом начинает разгон.
Мне такая ситуация вообще представляется опасной. А если нужно резко, с подвизгиванием колёс, повернуть налево? В Москве сплошь и рядом такие ситуации бывают, когда нужно либо быстро ткнуться в образовавшуюся "дырку", либо стоять можно полчаса...

Возможно я могу вам помочь, подробности в личку или сюда если можно.
alubavin
Ок, подожду пока личка заработает и напишу
RSW
Цитата(alubavin @ 31.10.2014, 22:22) *
Ок, подожду пока личка заработает и напишу

3 сообщения и не работает?
alubavin
всё ещё да... :(
STimon
Такая же морока, да ещё плюс глюки с фазорегулятором, предположительно из-за ЭБУ... Рязанская область.
Галету купить не проблема. Вопрос в практической возможности это сделать.
alubavin
"Галету" - в смысле, нечто вроде Pedal Booster? Я читал про то, как она работает - абсолютно бесполезная примочка, проблем с задержкой педали газа не решает. С тем же успехом можно в 2-3 раза быстрее на педаль жать, вот и весь "педальбустер".
Нужна именно прошивка, которая выжигает калёным железом какую-либо задержку между нажатием на педаль и заслонкой, электронная педаль должна полностью эмулировать тросик.

Я вообще фигею с идиотизма конструкторов, придумывать такие решения... Никакой экономии топлива и экологии уже не нужно.
RSW
Галета- это загрузчик для чтения и записи блока управления.
STimon
Галета читает только настройки на s3000 и то маскимум на что она способна по неподтвержденной информации. Китайцы-производители вообще заявили, что галетой блок S3000 не прочитать. Так что не для мегана точно загрузчиком и читальщиком полного дампа - галета не является.
Что касается скорости нажатия на педаль, что бы быстрее отработала дроссельная заслонка, извините это как минимум заблуждение! Судя по работе этого узла, программе глубоко похрену, на сколько и как быстро вы нажали тапку в пол, скорость открытия дроссельной заслонки будет такая, которая запрограммирована с точки зрения минимального количества выхлопа. Езжу на чуде французской инженерной мысли уже больше полугода, и всяко-разно на педаль жал - один хрен не едет так как жмешь! Едет так как сама хочет!
RSW
Галета читает область калибровок, зачем вам полный дамп? Что вы знаете о программном обеспечении Sagem S3000?
STimon
Да что за привычка отвечать вопросом на вопрос!!!
Я НЕ ЗНАЮ!!! Где находится часть программы ответственная за прямую зависимость педали газа и дроссельной заслонки! И я не знаю где лежит часть ответственная за обсчет положения фазорегулятора. Но я точно знаю, что написал выше. И Я ХОЧУ УЗНАТЬ!!! Где это зашито и как это возможно сделать! И все недомолвки со стороны лишь укрепляют меня в нехороших подозрениях. И в вашу сторону тоже. Если вы знаете - то напишите, потом с вами будет уже другой разговор.
Я же не прошу это дать срочно и бесплатно, об этом разговора ещё не было. Я ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, но это только пока, потому что дальше, когда я наберу достаточное количестово информации, я буду интересоваться КТО МНЕ ЭТО СДЕЛАЕТ! Но по личному опыту, ВСЕ!!!! конкретные вопросы заканчиваются на этапе пустопорожней болтовни. Что это желание просто поговорить и поднять свой рейтинг или попытка меня обмануть? Да не знаю и знать не хочу!
Удачи всем конкретным ребятам! Спасибо за конструктив.
alubavin
Цитата(STimon @ 1.11.2014, 19:45) *
программе глубоко похрену, на сколько и как быстро вы нажали тапку в пол, скорость открытия дроссельной заслонки будет такая, которая запрограммирована с точки зрения минимального количества выхлопа.


Вот и нужно перепрограммировать это чудо, чтобы работало линейно, как тросик.
RSW
Цитата(STimon @ 1.11.2014, 21:04) *
Да что за привычка отвечать вопросом на вопрос!!!
Я НЕ ЗНАЮ!!! Где находится часть программы ответственная за прямую зависимость педали газа и дроссельной заслонки! И я не знаю где лежит часть ответственная за обсчет положения фазорегулятора. Но я точно знаю, что написал выше. И Я ХОЧУ УЗНАТЬ!!! Где это зашито и как это возможно сделать! И все недомолвки со стороны лишь укрепляют меня в нехороших подозрениях. И в вашу сторону тоже. Если вы знаете - то напишите, потом с вами будет уже другой разговор.
Я же не прошу это дать срочно и бесплатно, об этом разговора ещё не было. Я ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, но это только пока, потому что дальше, когда я наберу достаточное количестово информации, я буду интересоваться КТО МНЕ ЭТО СДЕЛАЕТ! Но по личному опыту, ВСЕ!!!! конкретные вопросы заканчиваются на этапе пустопорожней болтовни. Что это желание просто поговорить и поднять свой рейтинг или попытка меня обмануть? Да не знаю и знать не хочу!
Удачи всем конкретным ребятам! Спасибо за конструктив.

Всё что нужно лежит в области калибровок, которые читает галета.
STimon
Спасибо. Вот это уже конткретика. А по части обсчета угла фазорегулятора? в настройках или где? Галетой смогу считать?
RSW
Можете.
STimon
Хорошо. Пока жду прихода галеты...
Можете рассказать по поводу где почитать по теме редактирования прошивки? Что за прога, как считать и т.д. Вообще почему лучше считается редактировать родную прошивку, чем лить стороннюю?
Вообще хотелось бы слегка поизучать этот вопрос, что бы хоть слегка ориентироваться в этом вопросе. В идеале конечно своими руками что то сделать полезное. Можете что то подсказать?
С уважением, Дмитрий.
RSW
По редактированию готовых карт не продают, без карт вы нечего не сможете редактировать. Заливать можно и готовые прошивки главное чтоб калибровки совпали иначе эбу ляжет.
STimon
Если с начала...
Начать с того, что мне нужно, что бы устранить проблемы по задержке дроссельной заслонки, по катализатору на Евро_2 и по ошибке фазорегулятора?
Как понимаю сам, для начала нужна Галета, прочитать настройки... Что потом и что ещё потребуется? Про проверенную прошивку пока не говорим, просто какой порядок действий?
И коенчно был бы произнателен, если бы кинули где почитать по этой теме, учебник типа... Думаю многим это будет интересно, как минимум много лишних вопросов пропадет.
RSW
Вычитать и найти спеца который сделает вам прошивку. Сами вы можете только прочитать галетой прошивку, для правки прошивки нужен редактор с картами и знания что и как.
STimon
Знания и пытаюсь найти.
RSW
Знаний для самостоятельной правки прошивки вы не найдете, это годы работы.
STimon
Понятно, что занний для самостоятельной работы набрать очень сложно и долго, но знания нужны, что бы как минимум ориентироваться в данном вопросе, что бы задавать правильные вопросы, что бы хоть что то понимать в этом вопросе! Для этого и идем на форум, а не на доску объявлений!
RSW
Тогда вам нужно идти на проф. форумы диагностов и чиптюнеров.
STimon
Там как минимум нужно грамотно ставить вопросы. Это уже половина ответа...
ПыСы: Ездил на дизеле до этого, чистая механика, никакой электроники и прошивок - никаких глюков, замечательная машина, жаль таких больше не далают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.