Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
jonson.mr
Вопрос к int2146655 откуда изначально взялась готовая программа для мегана ? кто автор внесённых изменений ? кто откатывал программу ? Вы же професионально занимаетесь чиптюнингом и Вы понимаете что программа не может родится в одночасье . то есть где то существуют обсуждения и выявления косяков тестерами ....как пример 7.2 мозги от жигулей Pauls на okte доси(года четыре или больше) что то доробатывает .
А тут просто как то странно. кто то взял калибровки изменил и готова программа катайтесь люди ..а где карты калибровочные брались? где инженерный блок ?
А вопросы задаю потому что сам лично пробовал программы с чиптюнера да да комерчиские версии за денешки на которых машина просто не ездиет ..а ведь они тоже предлогаются в продажу и отзывы про них написаны хорошие (только кем написаны?)
Скорей всего в программе внесены безобидные изменения в виде приподнятых углов зажигания и увеличения времени впрыска ..то есть всё то что бы клиент почувствовал улучшения сразу после прошивки.
Хотя безобидными их назвать можно с натяжкой на то что их делал человек который понимал что делает а не забыл например откоректировать порог дитонации задирая угол
А статья Anmed про бензин и пользе чиптюнинга ..скопированная из интернета из темы про обсуждения марок бензина и преподнесённая как то что это курс обучения диагноста .............
Ниже ссылки из чего писалась статья кусками http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...14&start=30 здесь со слов (Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе")
если интересно то и на верхнюю часть статьи дам ссылку

Правильно написано, остаётся только ещё раз объяснить что прошивка является корректировкой на момент её установки.
И любые изменения не меняют её, что крайне не правильно.

Вот насчёт автомата и мало мощности прокатитесь на такой же машине в европе и у вас поменяется мнение.


Как вы вообще этим занимаетесь если не знаете элементарных вещей.

Интересно если у вас изменения от заправки этого алтимйта думаю что вообще нет.

Прошивку может сделать даже ребёнок с программатором за 300р.
Всё есть в интернете и инструкция по пользованию и программы.

Есть оху...о дорогие программы стоимость в детки тысяч долларов вот они дают изменения, но это совсем другое и без подходящего двигателя они не имеют смысла. Приминаются в основном в спорте.
Anmed
jonson.mr точную ссылку будьте добры, на главную отправляет. И на верхнюю часть тоже будте любезны ссылку - очень интересно всё же откуда я это списал.
Цитата
Прошивку может сделать даже ребёнок с программатором за 300р.
Всё есть в интернете и инструкция по пользованию и программы.

Ссылки с ценами, плиз! И выложите поправленную прошивочку на меган - достаточно просто угол! Раз это так просто - стоковую и такую же, только угол по всей поверхности на пару градусов. Дать стоковую?
Цитата
Есть оху...о дорогие программы стоимость в детки тысяч долларов вот они дают изменения, но это совсем другое и без подходящего двигателя они не имеют смысла. Приминаются в основном в спорте.

А, да Вы знаток! Ссылку тоже хотелось бы с ценой.
DRYHLY
Цитата(Anmed @ 27.1.2011, 15:00) *
....... Дать стоковую?


Мою только не отправляйте biggrin.gif
jonson.mr
Юзайте поиск всё найдёте. Английски знаете.


Я пол жизни изучал все об этом и практически и теоретически и даже более хвалится не буду.
Интересно найди галла он из серьёзной конторы и объяснит вам что к чему. Он одной отвёрткой сделает вам прошивку.
Anmed
Цитата
Юзайте поиск всё найдёте. Английски знаете.

Мне юзать поиск нет необходимости, я в здравом уме это писал и точно помню что из головы! Не хотите подтвердить свои слова ссылками - Ваше право, Вы вновь подтверждаете сложившееся о Вас мнение.
Цитата
Он одной отвёрткой сделает вам прошивку.

Да-да, я живо представил себе серьезность конторы, где отвертками прошивки делают!


2 Vasy88
Цитата
А можете в кратце написать, ну пунктика 3-4, как положительно скажется перепрошивка М1Ф2 на АКПП. Отзывы людей я читал и они меня устраиваю полностью. Просто хочется вашего мнения, а то иногда народ сделав что то начинает видеть то чего нет и наоборот.

Хорошо, только сразу оговорюсь - это прежде всего мнение. Исследований на эту тему я не проводил, следовательно мнение необходимо рассматривать в ключах "я думаю что..." "скорее всего..." "по всей видимости..." - примерно так. Чтобы не перегружать текст примите это во внимание, я же, при написании, опущу.
Итак автомат. Современный автомат имеет отдельный блок управления со своим процессором и программой. Программа автомата несколько проще чем программа управления двс - меньше входных данных и меньше исполнительных механизмов. По большому счету задача автомата всего одна - переключить передачу вовремя. Вот именно этот момент и вычисляет блок управления акпп на основании некоторого количества основных данных. Входная скорость (обороты двс), выходная скорость (обороты выходного вала) и момент вращения. Конечно в расчетах присутствует множество других факторов, но важнейшие именно эти, на них и остановимся. Момент вращения является расчетной величиной и рассчитывается исходя из скорости изменения оборотов, в данном случае не суть важно рассчитывает коробас момент сам или получает по кану из моторного. Главное что момент после чиптюнинга возрастает - передача может включится раньше (по достижению необходимого момента). Этот эффект водители отмечают так: "коробка вроде как более умная стала" - на самом деле просто двс быстрее достигает момента включения при акселерации. На следующей (более высокой) передаче двс снова отдает повышенный за счет тюнинга момент вращения - результатом имеем отсутствие подергиваний, которые как раз возникают из за нехватки момента вращения поскольку при острой нехватке момента открывается клапан TCC и гидромуфта блокируется. По поводу связки 1.6-АКПП - есть и более слабые движки на автомате и ничего. 1.6 - это вполне серьезный обьем, не такая уж масса автомобиля большая.
Vasy88
Цитата(Anmed @ 27.1.2011, 15:55) *
2 Vasy88

Хорошо, только сразу оговорюсь - это прежде всего мнение. Исследований на эту тему я не проводил, следовательно мнение необходимо рассматривать в ключах "я думаю что..." "скорее всего..." "по всей видимости..." - примерно так. Чтобы не перегружать текст примите это во внимание, я же, при написании, опущу.
Итак автомат. Современный автомат имеет отдельный блок управления со своим процессором и программой. Программа автомата несколько проще чем программа управления двс - меньше входных данных и меньше исполнительных механизмов. По большому счету задача автомата всего одна - переключить передачу вовремя. Вот именно этот момент и вычисляет блок управления акпп на основании некоторого количества основных данных. Входная скорость (обороты двс), выходная скорость (обороты выходного вала) и момент вращения. Конечно в расчетах присутствует множество других факторов, но важнейшие именно эти, на них и остановимся. Момент вращения является расчетной величиной и рассчитывается исходя из скорости изменения оборотов, в данном случае не суть важно рассчитывает коробас момент сам или получает по кану из моторного. Главное что момент после чиптюнинга возрастает - передача может включится раньше (по достижению необходимого момента). Этот эффект водители отмечают так: "коробка вроде как более умная стала" - на самом деле просто двс быстрее достигает момента включения при акселерации. На следующей (более высокой) передаче двс снова отдает повышенный за счет тюнинга момент вращения - результатом имеем отсутствие подергиваний, которые как раз возникают из за нехватки момента вращения поскольку при острой нехватке момента открывается клапан TCC и гидромуфта блокируется. По поводу связки 1.6-АКПП - есть и более слабые движки на автомате и ничего. 1.6 - это вполне серьезный обьем, не такая уж масса автомобиля большая.

Благодарю. Именно такой эффект с АКПП и хочется получить. Значит буду к Александру обращаться.
Anmed
Цитата
Правильно написано, остаётся только ещё раз объяснить что прошивка является корректировкой на момент её установки.
И любые изменения не меняют её, что крайне не правильно.

Это что ещё за ересь? Какие изменения должны менять прошивку?
А стандартную прошивку какие-то "изменения"(с) меняют?
Цитата
Как вы вообще этим занимаетесь если не знаете элементарных вещей.

Я достаточно знаю для того, чтобы писать по русски внятно и с минимумом ошибок. Вы этому не научились, хотя и учились "пол жизни"(с). Также Вы не научились пользоваться функционалом форума (тегами).
Уважаемые господа sattv71 и jonson.mr
Я всё ещё наивно жду ссылку, которая неоднозначно укажет на то, что текст
поста номер 225 на предыдущей странице скопирован мною в интернете!
Если публично обвинили в плагиате - будьте любезны пруфлинк! Или извинения!
Temus
Мужики, не устраивайте Holy War. Каждый, кому интересна тема чип-тюнинга, уже сделал для себя выводы!
Vasy88
Цитата(Anmed @ 27.1.2011, 18:50) *
Уважаемые господа sattv71 и jonson.mr
Я всё ещё наивно жду ссылку, которая неоднозначно укажет на то, что текст
поста номер 225 на предыдущей странице скопирован мною в интернете!
Если публично обвинили в плагиате - будьте любезны пруфлинк! Или извинения!


Ну так я понимаю текст как вы сам сказали ваш же и судя по всему вы и скопировали свой же текст с нексия клуба.
Anmed
Да никакого холивара! Но и так тоже нельзя: обвинил в плагиате - будь мужиком и извинись, раз уж ошибся! С кем не бывает - все ошибаются.
По ссылке на астра клуб: обратите внимание что пост Александра (Горький70, Самара, член НП АДАКТ) начинается со слов
Код
что бы не писать всё самому воспользуюс плагиатом .

и датирован этот пост 6 октября. Мой исходный пост имеет дату пятое октября - Александр скопировал мой пост, причем он разрешения попросил сначала! Возможно в аське, не помню точно где. Но точно помню что он спросил разрешения прежде чем копипастить. А тот пост я написал после обучения на курсах повышения квалификации диагностов в сентябре.
Цитата
Ну так я понимаю текст как вы сам сказали ваш же и судя по всему вы и скопировали свой же текст с нексия клуба.

Не помню, может и на нексия клубе разместил, возможно. Написал на АДАКТ форуме изначально. Текст 100% мой, написан в течение нескольких минут из головы, меня вообще удивляет что такие мелочи как пост о качестве топлива могут обозвать плагиатом. Но и глотать молча обвинения, пусть и мелкие, совсем некайф. Особенно незаслуженные. А чтобы убедится, что это так и есть, как я написал - достаточно до Польши доехать, лучше чуть дальше и заправится бензином Regular, даже Premium не стоит лить - всё станет ясно. Больше всего будут удивлены владельцы авто с АКПП.
jonson.mr
Цитата(Vasy88 @ 27.1.2011, 17:43) *
Благодарю. Именно такой эффект с АКПП и хочется получить. Значит буду к Александру обращаться.

Ваше право ремонт двигателя за его счёт?

Сложилось мнение что после 4го объяснения так и не поняли ни чего видимо это подсаны ,а их прошивка подсанская разводка за границей таких быстро лечат. И программы у них нет даже нормальной. Вообще почти весь чип-тюниг в Москве это развод. (Особенности России).

И ещё ради собственного образования и так что бы в грязь не падать прочти как работает еку на современном автомобиле может тогда поймёте чем занимаетесь и что такое корректировка.

На текст который вы ждёте ответа отвечать ни кто не будет так он абсолютно лишён научного смысла объяснения.
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 18.1.2011, 12:59) *
Конкретно под вашу машину у меня прошивки нет. Надо сливать прошивку и править.


Нет, заливаю готовые, но только на базе родного софта. Если попадается новый софт, тогда процедура занимает от одного дня и более, т.е. клиент уезжает и приезжает повторно для заливки уже готовой прошивки.


Отдельно блок в работу не возьму.

Круто))). Тестить будете? Я конечно не пугаюсь машину оставлять......но вот это как то всё настораживает. Просто так понял что F3R не чиповали ещё совсем? Так? Да собстна могу и авто оставить......вопрос времени? Тот же вопрос касательно F7R? Его тоже ещё не курочали?))))Его точно оставить не могу просто
Borat
Нате вот еще отчетец не большой.
Пройдено - 1750 км
Средняя скорость -23.8
Расход- 8.3
Собственно сухие факты. 1.6, акпп, лью 95 роснефть
С учетом, что не давно ждал супругу около 1.5 часа, двигатель не глушил. Последние 350-400 км ездил по пробкам.
Как уже писал раньше поведение акпп продолжает быть более адекватным, остались редкие толчки на понижение 3-2, но повторю, раньше толчки были почти постоянные. На низах также приятно тянет.
Ни кого не агитирую, привожу факты.
З.Ы. Считаю спор тут развели ни о чем.Фактов мало с обеих сторон.
ИМХО, в двигло не лазили, правили моск, а изменение параметров впрыска на износ не влияет.
Александру спасибо.
fox
Мужики, к чему спор???
Все прекрасно знают компанию Мерседес. Много лет назад выпускали самые лучшие машины. Пока не связались с америкосами...
Но это отступление от темы. А теперь скажите, кто не знает Мерседес АМГ??? Заводское тюнинг-ателье...
Кажется есть простой мерс, а зачем при заводе еще и тюнинг? Есть же Брабус, Кениг, Лавуазье...
Да все просто - в стоковые машины заливают стоковые программы. А в АМГ уже додуманные и скорректированные...

Поэтому спорить тут не нужно. Есть желающие чипануть (и я в их числе) , а есть другие...
Anmed
Цитата
И ещё ради собственного образования и так что бы в грязь не падать прочти как работает еку на современном автомобиле может тогда поймёте чем занимаетесь и что такое корректировка.

Вам, умный Вы наш, рекомендую "ради собственного образования"(с) окончить хотя бы среднюю школу, дабы научиться вменяемо излагать свои мысли и грамотно писать по-русски. Сейчас, к сожалению, очень мало грамотных людей вокруг... Но подобные Вам индивидуумы действительно редкость. Я честно не представлял себе, что можно быть пользователем интернета, зарегестрированным на тематическом форуме и при этом быть настолько недалеким... По поводу работы эку спасибо - именно Вам хотел порекомендовать почитать, чтобы хотя бы понимать о чем речь идет.
Цитата
Круто))). Тестить будете? Я конечно не пугаюсь машину оставлять......но вот это как то всё настораживает. Просто так понял что F3R не чиповали ещё совсем? Так? Да собстна могу и авто оставить......вопрос времени? Тот же вопрос касательно F7R? Его тоже ещё не курочали?))))Его точно оставить не могу просто

Оставлять ничего не надо. F3R устанавливался на "Святогоры" - такой же двигатель? Если такой же двигатель и такой же эбу - сделайте плиз фотку шильды. Скорее всего можно будет всё сделать за один раз, чиповали и неоднократно. Ньюанс в другом - блок не имеет поддержки чтения-записи содержимого памяти по последовательному каналу, то есть для доступа к памяти нужно вскрыть блок, добраться до флеши, демонтировать её и читать-писать параллельным программатором. Если я не сильно ошибаюсь, то блок залит резиноподобным компаундом. Доступ в этом случае выглядит как на фото, для возможности отладки устанавливается панелька, которую можно впоследствии демонтировать (панель снижает надежность).









На фото ниже шильдик моторного от двигателя K7MC720, для примера. Вот такая фотка мне нужна от Вашего моторного.

jonson.mr
Смотрите внимательно на картинки вот что будет с вашей машиной rofl.gif

Мерседес чипануть rofl.gif давайте порш чипанём

(Это девушка пишет развод километровый.)
Anmed
Да, в этих годах только так, к сожалению... Никто не заставляет, кстати. Не нравится - не ешь.
Мерседес на фото ниже, 95 год, пресловутый блок PMS, флешка слева обведена красным. lol.gif




То, что Вы - девушка можно было бы догадаться, позвольте угадаю - натуральная блондинка? lol.gif biggrin.gif
ukon-andrey
Цитата(jonson.mr @ 28.1.2011, 1:40) *
Мерседес чипануть rofl.gif давайте порш чипанём


Мр. Джонсон! hi.gif Вы вообще, врубаетесь какой "БРЕД" Вы несете с самого начала.... biggrin.gif fool.gif
jonson.mr
Наёбыв...ть "бедных" в стране привычка.
DenisSPb
Да я его вроде обсмотрел весь....нет там шильды, сфотал бы уже давно)))). А мож я слепой просто. Мож подъехать куда, сами гляните? На святогорах мотор такой же, блок управления там другой ставился)))
Цитата "На автомобиле «Святогор» установлен блок управления 7700107796, который отличается от блока управления двигателем F3R автомобиля Renault". Блок такой http://www.autoelectric.ru/auto/renault/megane/f3r-750.htm
Anmed
Цитата
Мож подъехать куда, сами гляните?

Звоните, тел в подписи - пересечемся-поглядим. Думаю, что блок по железу такой же, как в "Святогоре", другой софт. Другой он по той причине, что на "Святогоре" нет иммо - программа управления должна быть без запроса иммо. В оригинале блок общается с бодиком, в который встроен иммошник - пока от иммошника не придет валидный код по индивидуальным линиям связи (тогда не было общей шины ещё) блок не запустится. Ну и как частность связь с ТСМ - в "Святогоре" само собой нет и ТСМа. Кстати это всё видно на приведенной Вами схеме.
P.S. Насколько я понимаю учившемуся полжизни теории и практике в области автомобилей jonson.mr недоступно понимание того простого факта, что автомобили порш чипуются на ура? Странно, а у меня вот получается, правда пока были турбодизельные кайены, но это же тоже порш, разве нет? Это последнее, что я скажу для jonson.mr. Засим общение с данным индивидуумом прекращаю, девушко-блондинко оно, мальчик-школьник, или взрослый, но очень тупой дядя - неважно.
sattv71
Вы вот шьёте прошивки с калибровками какого то Саши из Перьми который дал Вам стандартное описание прошивки такое же как и от прошивок для других марок авто (снижение расхода и.т.д) ..никакого обсуждения ни каких пожеланий ни каких предложений у Вас на форуме ему не было. что именно там исправлено никто и Вы в том числе не знаете и знать не можете) ..тупо пакет прошивок кстати на все модификации компов мегана (что ещё больше заставляет задумается ) что вам там за 2500-15000 втюхали а Вы это теперь ещё и людям прошиваете ...
Вообще всё правильно чиповать или нет каждый решает сам .....
-------------------------------------

Тут кто то написал что чиптюнинг не влияет на ресурс двигателя ...Правильно сказать Правильный чип тюнинг не влияет на ресурс ..а вот программа от Санька из Перьми ? ..скорей всего тоже не повлияет так как в ней ни чего и не изменено ..А все положительные отзывы от положительно потраченных денег ..ну никто же не скажет что я Выкинул немного денег, а что было то и осталось...
Кстати Все отзывы на Вашем форуме по прошивкам Рено мегана только лиш с нашего форума. не единого отзыва от ваших прошивальщиков-диагностов то есть тех кто прошивает или просто пользователей нет !!!

А я где то тут уже рассказывал как я прошивал одному типу 2110 перепробовал он штук пять прошивок всё ему не нравилось. в итоге залил ему его же родную и он мне сказал -вот она то что нужно и подхват с низов прямо стал явным и провальчики какие то пропали у него ....................... короче давольнён без меры
Anmed
Цитата
Вы вот шьёте прошивки с калибровками какого то Саши...

Вы, как я погляжу, на что то обижены?
На что, интересно? Я постараюсь Вам по пунктам обьяснить что к чему. Да, мы шьем прошивки Александра Владимировича из Перми.
Цитата
.никакого обсуждения ни каких пожеланий ни каких предложений у Вас на форуме ему не было. что именно там исправлено никто и Вы в том числе не знаете и знать не можете)

Откуда информация? Вы уже зарекомендовали себя, как человек, впустую сотрясающий воздух. Я обьясню, пожалуй, хотя не обязан. То, что Вы видите на форуме - это открытые разделы. Есть и закрытые - в них в основном и идет обсуждение, пожелания, багрепорты, есть и личка. Посмотрите на даты постов - сколько прошло времени со стартового поста в общем магазине? Мы то как раз знаем что конкретно правит Саша и где, конкретные изменения вносятся по конкретным багрепортам. Отладка идет постоянно, обновления в случае онаружения багов бесплатны для клиентов. Стартовые калибровки откатывается Сашей на реальном автомобиле на основании показаний широкополосного лямбда зонда. Вот такого. Откатанной прошивке присваивается код модификации MOD1. Следующая версия, в которую по результатам багрепортов из разных концов страны и ближнего зарубежья внесены исправления, будет называться MOD2. Для справки - актуальная на данный момент версия MOD5 - именно она на данный момент залита в комп DRYHLY
Цитата
тупо пакет прошивок кстати на все модификации компов мегана

Да тупо. Да пакет. Чтобы понять определенные вещи нужно в них разбираться. Например механик не будет удивляться, что отвертка PHILIPS №2 подходит и к длинным и к коротким винтам. Здесь не идет речи ни о каких "модификациях компа" - железо компа одно, разные версии софта. Одни и те же калибровки расположены чуть в других местах, вот и всё.
Цитата
Правильно сказать Правильный чип тюнинг не влияет на ресурс ..а вот программа от Санька из Перьми ?

Правильного не бывает. По большому счету всё это неправильно, поскольку производитель не предусмотрел. Вот эта контора предлагает правильный чиптюнинг, как Вы думаете? А я расскажу как они работают, поскольку имел опыт. Да мы почти все этот опыт имели раньше. Вычитываем софт, отправляем на мыло немцам+50EURO палкой и ждем. Иногда дороже, от марки авто зависит. В течение часа приходит поправленный дампик, заливаем. Вот так, не видя авто, работает крупнейшая немецкая компания. Ну оно и понятно - у них уже все отлажено, огромный опыт...
Так вот, после обьединения в ассоциацию (НП АДАКТ) мы стали решать проблемы тотальной российской нищеты сообща. Скинувшись всей толпой, за много тысяч долларов мы купили ту самую программу, которой работают немцы. Естественно в первую очередь подверглись анализу именно творения немецких законодателей чиптюнинга с помощью этой программы - что же они там делали? Очевидность сразила наповал - мало чего. Совсем мало. Всю трехмерную поверхность УОЗ в мощностном режиме на 3-4 градуса, на пару градусов в экономичном, да топливо в мощностном чуть богаче. Если дизель - то давление турбины чуть выше. В каждой немецкой прошивке было поправлено не более четырех параметров и то слегка. Ни о каком выстраивании поверхности речи нет вообще. И это работа очень известной конторы, из Германии. Европейское качество.
У нас не так - каждая прошивка выкатывается на реальном автомобиле с помошью реального широкополосного зонда! Только потом набор калибровок переносится на другие типы софта - главное чтобы двигатель такой же был. Вполне естественно, что купленный в складчину софт не может быть доступен всем - мы выбрали троих самых грамотных и увлеченных из нас и передали лицензии им. Александр один из них.
Цитата
А я где то тут уже рассказывал как я прошивал одному типу 2110 перепробовал он штук пять прошивок всё ему не нравилось.

Знаете какая ключевая фраза здесь? перепробовал он штук пять прошивок - вот эта. Что значит перепробовал штук пять? Какие пять штук? Для каждого конкретного двигателя, управляемого конкретным софтом существует только одна прошивка, откатанная по ШДК, обеспечивающая максимальную эффективность горения ТВС, отвлеченная от норм токсичности! Во всех остальных случаях - несущественные тонкости, незначительные шероховатости, компромиссы противоположностей, понты и борьба брэндов. Если нет ШДК, то нужно было поговорить с человеком, выяснить что конкретно ему не нравится - сесть и наркутить как он хочет. Главное что софт для работы с отечественными прошивками (довольно кривыми в стоке) валяется в сети на шару уже давно! Покупать не надо - качнул и крути как хочешь.
Цитата
в итоге залил ему его же родную ... короче давольнён без меры

Да, есть и эффект плацебо, есть и неадекватные клиенты. Хотите поговорит об этом?(с)
jonson.mr
Обновление топливной карты даёт тот же эфек ,но это правильное действие, прошивку нельзя делать на 92 бензине. Качай данные с хорошо работающего автомобиля и внеси их с нова в другую машину.
На порше блок управления автоматический и программа сама корректируется.
int2146655
Ну вы даете, во тему раздули за мое отсутствие crazy.gif

Цитата(ukon-andrey @ 28.1.2011, 3:45) *
Мр. Джонсон! hi.gif Вы вообще, врубаетесь какой "БРЕД" Вы несете с самого начала.... biggrin.gif fool.gif

+1000
Один "БРЕД" и не какой грамматики, ошибки в каждом слове.
Мр. Джонсон, может Вам зарплату платить? благодаря Вам тема в топе!!! biggrin.gif


Цитата(DenisSPb @ 27.1.2011, 23:05) *
Круто))). Тестить будете? Я конечно не пугаюсь машину оставлять......но вот это как то всё настораживает

Дело не в тестах, не хочу Вас обидеть, но где гарантия что Вы мне привезете исправный ЭБУ, а после не предъявите что я его испортил? ничего личного, просто люди бывают разные, а я принципиально не беру в работу блоки без машины.

P.S. и нет смысла гнать машину из Питера в Москву, Анатолий(Anmed) Вам все сделает.
MPS
сколько по времени занимает прошивка? Просто есть желание прошить, но несколько раз в Москву нет желания мотаться. М2Ф2 К4М МКПП.
int2146655
30 минут, но при условии, что в наличии есть тюнинговая прошивка на базе вашего софта.
MPS
а как можно узнать есть ли прошивка? может чтото сфоткать? Есть желание прошится, но несколько раз мотатся к вам проблематично!
int2146655
надо знать Hardware ID (Идентификатор калибровок), этот идентификатор можно узнать подключив сканер к авто, а на шильдике ЭБУ к сожалению этот номер не указан.
У меня в наличии уже большая коллекция софтов, вероятность встретить новый софт очень мала.
Borat
Цитата(int2146655 @ 30.1.2011, 16:50) *
надо знать Hardware ID (Идентификатор калибровок), этот идентификатор можно узнать подключив сканер к авто, а на шильдике ЭБУ к сожалению этот номер не указан.
У меня в наличии уже большая коллекция софтов, вероятность встретить новый софт очень мала.



Александр, зачем Вы человеку голову забиваете. У меня Вы ничего не спрашивали, просто поменяли и всё.
За одно еще мини отчетец.
-проехал 2100
- ср скорость 24,8
-расход 8.2

Еще раз повторю, не жалею не разу.
MPS
он не морочит он предупреждает. Я считаю правильно делает. Он мог бы сказать что все нормально все сделаем приезжай. Я приехав к нему намотав 200 км в один конец узнаю что прошивка не подойдет сразу и надо ехать снова.... А тут мне сразу объяснили что шанс того что я прокатаюсь минимум 2 раза есть...

BORAT, а до прошивки при вашем стиле езды какой расход был?
Borat
Летом 9-9.2, зимой 9.8-10. Стиль езды спокойный, лишний раз в щели не лезу. Часто вожу ребятенка.
Я думал прошивки идут под двигатель, скажем К4М и только. Вообще в этом вопросе валенок, посему х.з.
sattv71
Заводским бы инженерам догадаться до такой экономии в один литр (это огромная цифра).. Ах да сэкономить топливо можно лиш обеднением смеси. Ну или как скажет чипаватель -оптимизацией топливно воздушной смеси ...а что говорят учебники про работу двигателя на бедной смеси ? а вот что они говорят к примеру
Цитирую-
Напомним, что эксплуатация двигателя на бедной топливной смеси - не такая уж безобидная штука. Помимо снижения динамических характеристик двигателя, она чревата следующими неприятностями.
•Перегрев двигателя. Причина - более высокие длительность сгорания и температура горения бедной смеси и, как результат - повышенный теплоотвод в стенки цилиндра и камеры сгорания.
• Прогорание выпускных клапанов и поршней. Это финальный результат повышенного температурного режима двигателя.
Borat
Цитата(sattv71 @ 30.1.2011, 23:55) *
Заводским бы инженерам догадаться до такой экономии в один литр (это огромная цифра).. Ах да сэкономить топливо можно лиш обеднением смеси. Ну или как скажет чипаватель -оптимизацией топливно воздушной смеси ...а что говорят учебники про работу двигателя на бедной смеси ? а вот что они говорят к примеру
Цитирую-
Напомним, что эксплуатация двигателя на бедной топливной смеси - не такая уж безобидная штука. Помимо снижения динамических характеристик двигателя, она чревата следующими неприятностями.
•Перегрев двигателя. Причина - более высокие длительность сгорания и температура горения бедной смеси и, как результат - повышенный теплоотвод в стенки цилиндра и камеры сгорания.
• Прогорание выпускных клапанов и поршней. Это финальный результат повышенного температурного режима двигателя.


Ну скажем за датчиками следить привычку имею еще с советских авто, изменений не обнаружил. Про динамику раньше писал.
ИМХО не в смеси там дело. Даже скажем, может состав и меняется, но не так кардинально, чтобы двиг грелся и клапана прогорали. Надо, кстати, будет на очередном ТО померить СО и СН. Но думаю не так там все меняется без "хирургического" вмешательства.
КМК ни к каким фатальным последствиям такая процедура привести просто не может. Чтобы ДВС и КПП испытывали доп нагрузки нужно еще и железо менять, типа впрыск-выпуск. ДВС видимо задушен стандартами "ЕВРО", но под европейский бензин, что в наших реалиях его делает просто вялым на малых оборотах. Жизнь покажет.
Тема превратилась в бардак, догадки, додумки, и вообще х.з. Не очень понятно только зачем всё это здесь? Типа уберечь от неверного шага..... Как-то не получается пока.... Какие-то личные претензии к "Адакту"- тогда место не верное выбрано. Может еще что-то.
Может тему отдельную создать, типа "Адакт" vs. "........" и там друг друга в непрофессиональности обвинять, а здесь технические вопросы решать. Из всего написанного ранее есть только один факт стендовых испытаний, с таблицей, всё остальное мишура. Поведение моей машины считаю единичным случаем, все ощущения строго субъективными.
В общем это было моё мнение.
Заранее говорю, что разговор типа, заплатил а теперь любыми путями.... Это не про меня. Если бы изменений не было, вернул бы всё назад. Да и деньги то не такие и серьезные.
Всем спасибо, ушел я дальше грипповать.
jonson.mr
Цитата(sattv71 @ 30.1.2011, 23:55) *
Заводским бы инженерам догадаться до такой экономии в один литр (это огромная цифра).. Ах да сэкономить топливо можно лиш обеднением смеси. Ну или как скажет чипаватель -оптимизацией топливно воздушной смеси ...а что говорят учебники про работу двигателя на бедной смеси ? а вот что они говорят к примеру
Цитирую-
Напомним, что эксплуатация двигателя на бедной топливной смеси - не такая уж безобидная штука. Помимо снижения динамических характеристик двигателя, она чревата следующими неприятностями.
•Перегрев двигателя. Причина - более высокие длительность сгорания и температура горения бедной смеси и, как результат - повышенный теплоотвод в стенки цилиндра и камеры сгорания.
• Прогорание выпускных клапанов и поршней. Это финальный результат повышенного температурного режима двигателя.

Всё просто, качаем с хорошо работающего авто данняе и вносим их вам. Есть ещё пару вариантов. Могу покуазать, один при условии не комерческого использования информации.
Что интересно в бизнасе, развод должен быть непонятным и дешёвым.
sattv71
Borat ... А Вы обнуляете после каждой пройденой сотни км. БК ?.....Или Ваши -проехал 2100- ср скорость 24,8
-расход 8.2 ..все на одном замере ?
slap73
Подскажите, а перепрошивка влияет на запуск в мороз и если да, то каким образом???

ПыСы: я один из обладателей машины с АКПП у которого в мороз ниже -26гр. авто превращается в памятник.
Anmed
Цитата
Ах да сэкономить топливо можно лиш обеднением смеси.

Прежде, чем что-то утверждать, следует изучить матчасть. Иначе утверждающий имеет все шансы получить ярлык балабола.
Из истории: с началом развития чиптюнинга бытовало именно такое мнение. А что, ведь логично - делаем победнее значит экономим! Было немало прошивок версий "эконом", а для блоков управления, позволяющих переключение калибровок, были сдвоенные прошивки "эконом-динамик". Однако для тех, кто не хочет изучать теорию и пренебрегает логикой остается последний рубеж знания - опыт. Попробуйте при прочих равных сделай ТВС беднее - что получится? Экономия? Как бы не так - двигатель будет кушать бензина больше!
Парадокс? Ничего подобного, физика и математика. Более бедная смесь при прочих негативных штуках имеет более низкую выделяемую энергию, как следствие имеем "снижение динамических характеристик двигателя" (с). Отставим пока в сторону глобальное разрушение поршней и прогорание клапанов. Итак снижение динамических характеристик - авто становится тупее. Для производства той же самой работы нужно открыть дроссель больше, причем зависимость там совсем не линейная. Даже слегка обеднив смесь получаем жуткие тупняки. Во времена "двурежимных прошивок" это обьяснялось просто - а что вы хотите, это же экономичный режим! Будете очень аккуратно ездить - получите экономию. Но и это не так по причине, указанной выше: для преодоления того же расстояния потребуется больше топлива, как аккуратно не работай педалью .
Итак, для того, чтобы сэкономить топливо смесь обеднять нельзя ни в коем случае! А что можно? Что нужно? Тут мы углубляемся в изучение теории управления ДВС, начать которую нужно со знакомства с замечательной книгой Александра Константиновича Гирявец. Здесь же мы не будем заниматься ликбезом, кто желает учиться - тот обучится и сам, благо в сети материалов полно. Ну или спросит - ответим. Но я таковых не вижу: вижу толкающих явный бред (...на порше блок автоматический..., ...нужно считать с хорошей машины... и т.п.) и толкающих бред неявный, в виде неадекватных выводов из адекватных реалий.
Цитата
КМК ни к каким фатальным последствиям такая процедура привести просто не может. Чтобы ДВС и КПП испытывали доп нагрузки нужно еще и железо менять, типа впрыск-выпуск. ДВС видимо задушен стандартами "ЕВРО", но под европейский бензин, что в наших реалиях его делает просто вялым на малых оборотах. Жизнь покажет.
Тема превратилась в бардак, догадки, додумки, и вообще х.з. Не очень понятно только зачем всё это здесь? Типа уберечь от неверного шага..... Как-то не получается пока.... Какие-то личные претензии к "Адакту"- тогда место не верное выбрано. Может еще что-то.
Может тему отдельную создать, типа "Адакт" vs. "........" и там друг друга в непрофессиональности обвинять, а здесь технические вопросы решать.

+1! aggressive.gif

2 ALL Предложение Питерского представителя, то есть меня. Договариваемся, едем сюда - вы оплачиваете час, я бесплатно чипую. Меряем до и меряем после. Одна машинка, любая.
Но и тут есть одно НО.
Мы (я имею ввиду тюнеров) пытались донести до потребителя одну очень простую мысль, неоднократно причем. Мысль эта гласит: в приложении к чиптюнингу атмосферного ДВС замер стендом не имеет ценности. Чиптюнинг атосферника прежде всего нацелен на изменение характеристики двигателя в зоне частичных нагрузок - стенд меряет ВСХ. Это тапок в пол - скорость нажатия акселератора до полного открытия дросселя полюбому меньше, чем скорость разгона двигателя до максимальных оборотов - поэтому скоростью нажатия можно пренебречь в данном случае. А кто ездит постоянно с тапком в полу? Может и есть такие - тем стенд поможет сравнить. Остальным графики ничего не скажут вообще, да они и не будут глобально отличаться. Хотя небольшие отличия всё же будут.
Могу слегка подсказать для тех, кто думает, что "стенд покажет всё".
Все замеры должны делаться вовсе не тапок в пол. А, допустим, сначала 10% дросселя, потом 20%, потом 30% и т.п. Так можно будет выстроить график изменения момента в переходных режимах - это будет примерно отражать "как едет машина". При каждом замере дроссель должен открываться очень точно на один и тот же угол, более того - открытие дросселя должно происходить с абсолютно одинаковой скоростью. Ещё лучше, чтобы скорость тоже была не одной и той же: серия замеров на совсем медленной скорости, потом серия замеров чуть быстрее... Надеюсь понятно, что это практически невозможно? Точнее скажем так: неоправданно дорого, нужно будет конструировать высокоточные приводы с чпу. Чиптюнинг был нацелен не на ВСХ, а чтобы машина доставляла удовольствие своим поведением в повседневной эксплуатации! Это ну никак не максимальный дроссель. А для ВСХ можно эксклюзивно нарисовать совсем другую программку: никаких экономичных режимов и коммутации режимов вообще, ничего лишнего! Участок программы, отвечающий за идентификацию режимов работы ДВС вообще не нужен, равно как и экономия и всё прочее! Всё на максимум!!! Вот такая прошивка покажет отличный график, даже не поверите, что атмосферник на такое способен... Только ездить на таком авто вряд ли будет приятно. И об экономии речи нет и о ресурсе - зато график будет обалденный...

Цитата
Заводским бы инженерам догадаться до такой экономии в один литр (это огромная цифра)

Я выше описал основы. С этого я начал свое присутствие здесь. Повторюсь, для читающих через строку: у заводских инженеров и так экономия на литр-полтора! Потому что топливо другое по составу и по свойствам и отлаживали именно под него. Покупайте французский Union88 в бочках - будет экономия. Даже больше, чем на литр будет экономия. Экономия по обьему топлива конечно, не по цене заправки.
MPS
А ваша прошивка адаптирована к 92 или 95 бензину?
ukon-andrey
Цитата(MPS @ 31.1.2011, 22:12) *
А ваша прошивка адаптирована к 92 или 95 бензину?


Саляра..керосин..спирт тоже должен прокатить!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Anmed
Толуол и ксилол - продаются в строймагазинах.
Выкатана на 95, если залить 92, то блок адаптируется по срабатыванию датчика детонации.
Borat
Цитата(sattv71 @ 31.1.2011, 11:11) *
Borat ... А Вы обнуляете после каждой пройденой сотни км. БК ?.....Или Ваши -проехал 2100- ср скорость 24,8
-расход 8.2 ..все на одном замере ?


На одном замере. Из пройденных км поездка в Тверь (600+-) остальное по пробкам родным. Дорога дом-работа-дом 96 км. Ну и так по мелочи. Думаю средняя скорость получилась из-за одного случая простоя около плутора часов заведенным (ждал, холодно было) и один из дней ехал свои 48 км домой в течении 3-х часов. Так обычно 27-29 км/ч. Можно конечно обнулять, но уж очень геморно это, записывать, делить и умножать, хотя наверно точнее. Ну ленивый я......
DRYHLY
Прошла почти неделя c того момента как была произведена перепрошивка моего автомобиля. Промежуточный отчет:
Пройдено 340 км. Расход по компьютеру 9.2 литра. город-трасса, примерно 50 на 50, с учетом, что после чип-тюнинга педальку придавливал, дабы ощутить изменения.
А они следующие: машина стала лучше тянуть на низах. Как и писал ранее, двигаясь в пробке или совершая обгон, переключаться на передачу ниже стал реже. Обороты в диапазоне 1,5-3 тыс. по ощущениям стали набираться не то чтобы реще, но как то увереннее что ли. После 3 тыков изменений не чувствую, как тянула хорошо, так и тянет. По расходу ничего сказать не могу - еще полного бака не изъездил.
Продолжаем тестировать (еще есть неделя). Пока желания вернуть стоковую нет.
Кстати, 1.6, КПП, 07 г.в.
sattv71
Цитата(Borat @ 31.1.2011, 23:58) *
На одном замере. Из пройденных км поездка в Тверь (600+-) остальное по пробкам родным. Дорога дом-работа-дом 96 км. Ну и так по мелочи. Думаю средняя скорость получилась из-за одного случая простоя около плутора часов заведенным (ждал, холодно было) и один из дней ехал свои 48 км домой в течении 3-х часов. Так обычно 27-29 км/ч. Можно конечно обнулять, но уж очень геморно это, записывать, делить и умножать, хотя наверно точнее. Ну ленивый я......

Зачем что то там делить просто обнулить БК и проехать ровно 100км посмотреть на расход ..ведь расход БК у нас показывает L/100 км и это точные показания.. а не (литров/на 2100км) При пробеге свыше 100 км и не обнулении счётчика цифра расхода будет уменьшатся ..То есть реальный расход это проехать ровно 100км..а потом озвучите цифру
slap73
Что-то спецы молчат.

Александр и Анатолий ответьте пожалуйста, а перепрошивка влияет на запуск в мороз и если да, то каким образом??? Или об этом никто не задумывался?

Вопрос не праздный, а очень актуальный.
almi
Цитата(sattv71 @ 1.2.2011, 9:49) *
Зачем что то там делить просто обнулить БК и проехать ровно 100км посмотреть на расход ..ведь расход БК у нас показывает L/100 км и это точные показания.. а не (литров/на 2100км) При пробеге свыше 100 км и не обнулении счётчика цифра расхода будет уменьшатся ..То есть реальный расход это проехать ровно 100км..а потом озвучите цифру

не согласен, 100 км можно прехать со скорость 100 км/ч, а можно 10 км/ч, у меня при заводской прошивке, после обнуления расход был после 100-150 км, что-то около 13-14 литров на сотню, помню даже рассторился тогда, а после 1500 км все встало на свои места, вернулся к обычным 10,7. Считаю, что показатели после больших пробегов точнее, в том плане, что показывют, сколько я реально в среднем трачу на 100 км, а это как раз и важно.
Anmed
Сорри, пропустил вопрос. Отвечаю:
Чем холоднее двигатель - тем богаче должна быть смесь для уверенного воспламенения. Поэтому такие параметры, как давление топлива в рампе(состояние насоса и фильтров), состояние форсунок влияют на холодный запуск напрямую.
Как правило, при чиптюнинге, заводкие калибровки холодного пуска не меняются - трогать их имеет смысл только если с холодным пуском есть проблемы. Кстати именно такая проблема возникла однажды с партией авто Chery Fora А520 - авто не запускались ниже 10гр по цельсию. Это было несколько лет назад, дилерский центр обратился ко мне за помощью - китайцы дали добро делать что угодно. Загрузчика для МЕ797 блоков тогда не было - делал с выпаиванием флеши. Примечательно то, что китайский технолог утверждал что ПО испытано при отрицательных температурах! Именно тогда мы совместно пришли к выводу, что виновато топливо - скорее всего так и было. Тем не менее проблема решилась калибровкой состава смеси на холодном пуске.
Если у мегана есть тьакая проблема - можно поправить, но заявок вроде не поступало. То есть состав смеси на пуске не менялся, следовательно тюнинговая и стандартная прошивки при прочих равных условиях запускать автомобиль будут совершенно одинаково.
sattv71
Цитата(almi @ 3.2.2011, 16:46) *
не согласен, 100 км можно прехать со скорость 100 км/ч, а можно 10 км/ч, у меня при заводской прошивке, после обнуления расход был после 100-150 км, что-то около 13-14 литров на сотню, помню даже рассторился тогда, а после 1500 км все встало на свои места, вернулся к обычным 10,7. Считаю, что показатели после больших пробегов точнее, в том плане, что показывют, сколько я реально в среднем трачу на 100 км, а это как раз и важно.

Вот как раз 13-14л и был Ваш реальный расход ...а то с какой скоростью проезжать сто километров это абсолютно не важно комп Вам высчитает ваш расход хоть при 10км/час хоть при 100 км/час просто в первом случае расход будет выше .. просто вдумайтесь в название параметра L/100 заметьте не на 1000 не на 1500 а именно на 100... так же как и заводские характеристики гласят расход на сто км ...
А если Вы не согласны то элементарно заливаете до полного бака проезжаете ровно 100 км и пановой доливаете в бак, и смотрите сколько влезет… если 13-14 литров то Вы же не будете утверждать что 100км Вы проехали с расходом 10,7литров
Diman1975
У меня вопрос к спецам - сколько существует заводских прошивок для Меган 2? Есть различие по годам?
almi
Цитата(sattv71 @ 3.2.2011, 18:18) *
Вот как раз 13-14л и был Ваш реальный расход ...а то с какой скоростью проезжать сто километров это абсолютно не важно комп Вам высчитает ваш расход хоть при 10км/час хоть при 100 км/час просто в первом случае расход будет выше .. просто вдумайтесь в название параметра L/100 заметьте не на 1000 не на 1500 а именно на 100... так же как и заводские характеристики гласят расход на сто км ...
А если Вы не согласны то элементарно заливаете до полного бака проезжаете ровно 100 км и пановой доливаете в бак, и смотрите сколько влезет… если 13-14 литров то Вы же не будете утверждать что 100км Вы проехали с расходом 10,7литров

Если я первую сотню накатаю по пробкам, а вторую поездкой по трассе, то на трассе расход меньше будет, хотя и там и там проеду 100 км. 10. 7 это как раз средний расход, то сколько я потратил в среднем денег на каждую сотню, вот это и важно, и все равно какая из этой сотни (первая, вторая или восьмая) оказалась дороже, а какая дешевле.
p.s если б мой реальный был бы 13-14 литров (реальный, значит постоянный), то неважно 100 км, 1000 или 10000 комп бы так и показывал 13-14 литров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.