Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
DenisSPb
Послал меня уважаемый Саша куда подпльше со своим Фениксом)))) и вообще сказал, что ни делал и не будет делать на такое авто, ибо старое гавно))). Да ещё в итоге тему совсем удалили.....я только не понял почему вообще. может я как то неправильно отреагировал на его высказываание о машине 13 лет, приведя пример косвортовой сиерры которой уже за 20 и при стоковых 220 сил с неё снимают 500 при этом калибруя уже готовые чипы англицкие stage1,2,3. Вот такие любезные люди...., а могли бы и убить))). ладно сам раскопаю и отредактирую. Дизасемблировать самое сложное.
globus64
Цитата(DenisSPb @ 19.11.2011, 23:09) *
Вот такие любезные люди...., а могли бы и убить))).

Нравится мне Твой стиль изложения мыслей, Дэн. Продолжай в том же духе. good.gif
MSG
Цитата(DenisSPb @ 20.11.2011, 1:09) *
Послал меня уважаемый Саша куда подпльше со своим Фениксом))))
Дизасемблировать самое сложное.

Денис, а вы не думали над предложением внедрить туда январь? весь инструментарий есть в свободной продаже, редактировать можно онлайн с помощью инжеренрника.
пусть это более затратно, но эффект будет намного лучше, чем при отстройке родного блока
int2146655
Цитата(DenisSPb @ 19.11.2011, 23:09) *
Послал меня уважаемый Саша куда подпльше со своим Фениксом)))) и вообще сказал, что ни делал и не будет делать на такое авто, ибо старое гавно))). Да ещё в итоге тему совсем удалили.....я только не понял почему вообще. может я как то неправильно отреагировал на его высказываание о машине 13 лет, приведя пример косвортовой сиерры которой уже за 20 и при стоковых 220 сил с неё снимают 500 при этом калибруя уже готовые чипы англицкие stage1,2,3. Вот такие любезные люди...., а могли бы и убить))). ладно сам раскопаю и отредактирую. Дизасемблировать самое сложное.

А с чего вы взяли, что Саша вам что то должен был?
Почему кто то должен с Вами делится (еще и бесплатно) коммерческими наработками?
Вы изначально поставили вопрос так, как будто вам все должны, соответственно получили отрицательный ответ. Сами виноваты, пришли на форум и с первого же сообщения сказали ДАЙ

Цитата(DenisSPb @ 19.11.2011, 23:09) *
Послал меня уважаемый Саша куда подпльше... Вот такие любезные люди...., а могли бы и убить)))...

Кстати Вас ни кто не "посылал", не надо сейчас делать из мухи слона. Вам вежливо, культурно объяснили, что делится коммерческими наработками никто не будет. В том что Саша отказался делать для Вас прошивку, не вижу чего либо оскорбительного и не уважительного, это его право делать или нет.
Вообще Саша добрый человек и редко когда отказывает, просто изначально иначе надо было подходить к этому вопросу.
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 20.11.2011, 14:00) *
А с чего вы взяли, что Саша вам что то должен был?
Почему кто то должен с Вами делится (еще и бесплатно) коммерческими наработками?
Вы изначально поставили вопрос так, как будто вам все должны, соответственно получили отрицательный ответ. Сами виноваты, пришли на форум и с первого же сообщения сказали ДАЙ


Кстати Вас ни кто не "посылал", не надо сейчас делать из мухи слона. Вам вежливо, культурно объяснили, что делится коммерческими наработками никто не будет. В том что Саша отказался делать для Вас прошивку, не вижу чего либо оскорбительного и не уважительного, это его право делать или нет.
Вообще Саша добрый человек и редко когда отказывает, просто изначально иначе надо было подходить к этому вопросу.

Вы тему читали мою на Адакте? Что я там такого оскорбительно-неприветливого или грубого сказал-спросил? И во вторых, ни слова ДАЙ там не было. Я любезно спросил если есть поделиться или ПРОДАТЬ кстати. Опять же - было бы чем делиться. Если как выяснилось ничего и нет. И просил я не калибровать что либо а немного другое. Вопрос о том "почему кто-то должен" некорректен и неуместен с вашей стороны вообще. Могу сказать, что я раскопаю карты для этого блока и если вдруг кто-то захочет сам откалибровать его на своем авто, любезно поделюсь. Это к вопросу о том что кто кому должен или нет. Насчет же посылать я действительно сказал в шутку. Я лишь констатировал факт того, что у человека ничего нет на этот мотор с этого блока и что самое главное заниматься им он не хочет и не будет принимая во внимание возраст машины. Так было написано. Вопрос даром или нет вообще не затрагивался. Так что не учите меня правилам культуры поведения и всему остальному. Я не в обиде на Сашу например, а вот на вас как знаете выгораживателя непонятно чего и зачем уже немного обиделся))). А зачем тему потом удалили вообще я так и не понял. Тему то нафига удалять было? Там кстати не только ваш Саша отмечался, а и другие. Я бы пообщался с ними, а так взяли и потерли. Отличное тоже поведение.
int2146655
Вашу тему читал, только что перечитал еще раз.

первое сообщение вашей темы:
Цитата
Добрый день. Интересуют топливные карты для данного мотора. На меган клубе посоветовали обратиться к Александру. Нужно подкорректировать некоторые параметры.Если возможно то в xdf. Если необходимо могу дать бинарник, хотя наверное он есть и так. Мозг Siemens Fenix 5. Заранее спасибо.


Ответ на ваш пост:
Цитата
Во как, на картишки потянуло, сейчас набросают вам целую стопку.

А если серьезно, прошивку вам откалибруют, но карты никогда никто не даст, это коммерческие разработки и в свободном хождении никогда не будут.


Теперь ответьте кто куда Вас послал? И в каком сообщении вы просили продать?
Да конечно слова "дай" не было, был намек на него. Просьбы продать от Вас не было, соответственно все Вас восприняли халявщиком.

А вообще мы отклонились от темы, если хотите выяснить отношения пишите в личку.
Предлагаю здесь больше не флудить.
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 20.11.2011, 21:05) *
Вашу тему читал, только что перечитал еще раз.

первое сообщение вашей темы:


Ответ на ваш пост:


Теперь ответьте кто куда Вас послал? И в каком сообщении вы просили продать?
Да конечно слова "дай" не было, был намек на него. Просьбы продать от Вас не было, соответственно все Вас восприняли халявщиком.

А вообще мы отклонились от темы, если хотите выяснить отношения пишите в личку.
Предлагаю здесь больше не флудить.

Еще раз для тех кто не умеет читать выше - "послали" я написал образно. Не надо цепляться к словам. Про продать я попутал - это тут я написал про продать. И где моя тема на адакте? Я её не вижу лично. Дайте ссылку? Да и выяснять с вами лично мне нечего. Не понимаю че вы так взерепенились то? Если бы тема осталась я бы написал про продажу а так заново я не стал создавать.
solaaren
перепрошился в выходные на Тайнинской у Александра int2146655 .
разницу пока не особо чувствую , может с манерой вождения связано , может с тем что не перегружали машину.
тестирование продолжается))
bulsser
А подскажите если перепрошиться,потом зимой проблем с запуском авто не будет?
На дизеле.
Мне местные мастера сказали что после другой прошивки могут быть проблемы с пуском даже не в сильные морозы. search.gif
MSG
Цитата(bulsser @ 21.11.2011, 18:09) *
А подскажите если перепрошиться,потом зимой проблем с запуском авто не будет?
На дизеле.
Мне местные мастера сказали что после другой прошивки могут быть проблемы с пуском даже не в сильные морозы. search.gif

а местные мастера не сказали с чем это связано и чем вызвано? применительно программ адакта? ))
bulsser
Цитата(MSG @ 22.11.2011, 0:27) *
а местные мастера не сказали с чем это связано и чем вызвано? применительно программ адакта? ))

Нет,не сказали ,надеялся здесь получить ответ.
Я не знаю где и чем человек прошивался.
Они просто рассказали,что был расклад с перепрошивкой,всё нормально,а зимой начались проблемы pardon.gif -перепрошился обратно на старую -проблемы закончились.
MSG
Цитата(bulsser @ 22.11.2011, 5:19) *
Нет,не сказали ,надеялся здесь получить ответ.
Я не знаю где и чем человек прошивался.
Они просто рассказали,что был расклад с перепрошивкой,всё нормально,а зимой начались проблемы pardon.gif -перепрошился обратно на старую -проблемы закончились.

ну совсем никакой конкретики pardon.gif кто где чем когда и как...
по возможности (и по наличию) проблемы с зимним пуском устраняются относительно заводских прошивок.
сейчас выглянул в окно - соседской машины меган2 1.9 dCi - нет, значит уехал нормально )
int2146655
На прошивках АДАКТ проблем с запуском нет и не было. За прошивки иных авторов не знаю.
MSG
Цитата(int2146655 @ 22.11.2011, 21:37) *
На прошивках АДАКТ проблем с запуском нет и не было. За прошивки иных авторов не знаю.

+1
еще люди склонны списывать все на прошивку - что то сломалось, значит из за прошивки )
доходит до смешного - вылетел шрус - "виновата" прошивка
MPS
кстати у меня пыльник на шрусе порвался - явно глюк прошивки....
по теме, проблем с запуском в мороз нет. прошивкой очень доволен...
bulsser

По поводу конкретики:Необходим номер,производитель или правщик?-я не знаю! "За что купил,за то и продаю".
Да,шрус может и нет,а прошивка является прямым участником пуска авто!Без разницы в мороз или нет.
Я услышал ответ,и не думаю,что в дальнейшем нужно рассуждать про прошивку зимой.
bulsser
Разговаривал с Анатолием. Он посмотрел,сказал что нужно снимать ЭБУ ,вытаскивать прошивку и отсылать куда-то,а потом,через пару дней перепрошивать.
Интересно Int , куда он отсылает-то? И она будет правиться или будет сделана готовая по мою авто?
Денис Игоревич
Цитата(bulsser @ 23.11.2011, 1:37) *
Разговаривал с Анатолием. Он посмотрел,сказал что нужно снимать ЭБУ ,вытаскивать прошивку и отсылать куда-то,а потом,через пару дней перепрошивать.
Интересно Int , куда он отсылает-то? И она будет правиться или будет сделана готовая по мою авто?

Куда, куда. Известно куда. Тому кто уже правит. А что в вашем понятии будет сделана готовая я не очень понимаю?))). Будет сделана готовая конечно с учетом калибровок))). Если как говорят надо сливать дамп то конечно будет калиброваться именно ваша проша. Обычно конечно льют готовые под конкретный объем и тип двигателя. Собстна получается все кто прочипован например на 1,6К4М прочипованы абсолютно одинаково. Ощущения типо лучше, хуже уже как правило от живости-убитости движка и системы впрыска. Именно такой способ вот лично меня не устраивает. Чиповать если уж граммотно то калибровать на конкретной машине. Править - заводить, смотреть, откатать немного, снова править и так до наилучшего результата по всем характеристикам. Можно прямо на ходу. Катать и править. Для тех кто реально умеют работать с картами и могут полностью раскурить мозг авто это не проблема. Фордовый Косворт человек у меня калибровал прям на месте. Правил, заводил смотрел. ХХ, смесь и т.д. Изменял, снова заводил и т.д. На мое авто мне человек предложил изменение карт зажигания, топливоподачи, ограничитель оборотов. На пожелание сделать изменения в работе на ХХ, а именно чуть приподнять обороты ответил что не может. Могу сделать вывод что человек просто заливает готовую прошу. А тот кто скажем так калибровал этот мотор не смог раскуритьвсе карты и таблицы, вот поэтому и ХХ изменить невозможно. При полной картографии этот параметр тоже меняется элементарно. Вот поэтому пока все раскуриваю сам.))) И опять же - чиповка для чего вообще? Если как говорится тюнить авто и морально и физически, то есть с доработками мотора, впуска, выпуска и т.д. и изменением прошивки тогда конечно только индивидуальный подход.
MSG
Цитата(Денис Игоревич @ 23.11.2011, 12:02) *
При полной картографии этот параметр тоже меняется элементарно.

не лейте воду и не вводите людей в заблуждение.
посомтрю на вас как вы накрутите ХХ на SIMK140/341 или на Simos 7/1
одно дело мотор катать онлайн валы, гбц пиленая, объем увеличен, форсунки более производительный стоят итд
другое дело стандартные моторы, прошивка выкатывается не на одной-двух машинах, на разном бензине в разных регионах страны. только на меган 2 бензиновый лично у меня 10 разных типов софта, но полагаю на самом деле их поболее. про турбодизеля я даж не заикаюсь )
хоть и с конвеера выходят машины собраные по шаблону, даже машины из одной партии на стенде могут показывать +-1-2-3..лс
но эти различия не критичны при прошивке. с малолитражки атмосферной, при всем желании и инструментарии не получить прироста более 10% от заводских показателей. но при этом настроить можно совершенно по другому.

это очень хорошо видно на меганах2, на которых некоторые водители годами нормально трогаться не могут научиться )
bulsser
Цитата(Денис Игоревич @ 23.11.2011, 11:02) *
Если как говорится тюнить авто и морально и физически, то есть с доработками мотора, впуска, выпуска и т.д. и изменением прошивки тогда конечно только индивидуальный подход.

НЕ, у меня машина стандарт,без всяких доработок (Megane 2 DCi 1.5 Двигатель K9K734,106 л.с)Прочиповать хочу для приёмистости.
Индивидуальный подход(на катках и т.д),совсем по другому ценнику.
Денис Игоревич
Цитата(MSG @ 23.11.2011, 16:03) *
не лейте воду и не вводите людей в заблуждение.
посомтрю на вас как вы накрутите ХХ на SIMK140/341 или на Simos 7/1
одно дело мотор катать онлайн валы, гбц пиленая, объем увеличен, форсунки более производительный стоят итд
другое дело стандартные моторы, прошивка выкатывается не на одной-двух машинах, на разном бензине в разных регионах страны. только на меган 2 бензиновый лично у меня 10 разных типов софта, но полагаю на самом деле их поболее. про турбодизеля я даж не заикаюсь )
хоть и с конвеера выходят машины собраные по шаблону, даже машины из одной партии на стенде могут показывать +-1-2-3..лс
но эти различия не критичны при прошивке. с малолитражки атмосферной, при всем желании и инструментарии не получить прироста более 10% от заводских показателей. но при этом настроить можно совершенно по другому.

это очень хорошо видно на меганах2, на которых некоторые водители годами нормально трогаться не могут научиться )

В какое заблуждение и кого я ввел? Ещё раз повторяю если есть карты - накрутите. Тем более при хард тюнинге не трогать ХХ это бред. На злых валах да с пиленной башкой и клапанами другими интересный хх будет. Там полюбы его поднимать надо иначе дрочилово не избежать а то и полного заглоха на холодном моторе, а зимой при таких дороботках и штатным ХХ вообще хрен заведешься. Конктретно про Симос я не знаю, но уверен что можно. И не понял при чём тут ваши 10 разных софтов. И какая разница на скольки машинах она выкатывается. Она как была одна эта прошивка так и остается, хоть ты её на ста машинах обкатай. Я лишь сказал об индивидуальном подходе к чиповке в случае если это именно одна из состовляющих тюнинга. А смысл вообще этой как вы выразились "настройки по другому"? 5 лошадей добавить сдвигами фаз и отсечку убрать, что бы какой нить деятель мотор крутанул так что колено в трубу вылетело))). Я не понимаю. Экономия в бензине.....сомнительно что-то. Литр наверное да можно сэкономить, но это опять же смотря в какую сторону настраивать. Мнимое осознание что что-то изменилось и оно поехало))). Ну верю конечно. Если вместо 92 бензина тупо Шелл В Повер налить оно тоже повалит и без калибровок)). А вообще разговор не о чем. Если народ жаждет избавиться от денег я не против. Только к тюнингу это никакого отношения не имеет. Если будет интересно, чуть позже я вам продемонстрирую как Феникс 5 ХХ калибруется.
Владимир В.
Цитата(MSG @ 23.11.2011, 17:03) *
не лейте воду и не вводите людей в заблуждение.
посомтрю на вас как вы накрутите ХХ на SIMK140/341 или на Simos 7/1
одно дело мотор катать онлайн валы, гбц пиленая, объем увеличен, форсунки более производительный стоят итд
другое дело стандартные моторы, прошивка выкатывается не на одной-двух машинах, на разном бензине в разных регионах страны. только на меган 2 бензиновый лично у меня 10 разных типов софта, но полагаю на самом деле их поболее. про турбодизеля я даж не заикаюсь )
хоть и с конвеера выходят машины собраные по шаблону, даже машины из одной партии на стенде могут показывать +-1-2-3..лс
но эти различия не критичны при прошивке. с малолитражки атмосферной, при всем желании и инструментарии не получить прироста более 10% от заводских показателей. но при этом настроить можно совершенно по другому.

это очень хорошо видно на меганах2, на которых некоторые водители годами нормально трогаться не могут научиться )


Да, я вот недавно прошивочку сделал у int2146655, действительно, мощности не прибавилось (ну, может быть и прибавилось, да мало), а вот на первой второй передаче стало ездить по комфортней, меньше дергаться стала. А то я бывало и заглохнуть мог, привык на Самаре "внатяг" ездить, а Меган так не может, дергается судорожно, сейчас стало лучше. Если бы еще сцепление не дергалось, так было бы совсем хорошо, но это уже другая тема.

Я так понимаю, что этот тип прошивки предназначен просто для комфортной езды и не более.
Вообще, нужно сразу разделять, кто что хочет поиметь от тюнинга. Если у человека спортивные драйверские замашки, то прав один, если понторез какой-то, то правда у другого, если мелкий "улучшайдзинг", где особо за цифрами не гонятся, так это третье.
И тогда все понятно, а то получается, что люди говорят на разных языках об одном и том же.
MPS
на сколько я знаю на меган 2 очень много версий прошивок с завода и у адакта есть не все версии этих прошивок. В таком случае они сливают вашу прошивку и колибруют ее, на это уходит несколько дней. А если есть нужная версия софта то ее заливают сразу. Персональная подгонка делается на спец оборудовании и не за один день и стоит это удовольствие намного больше. Просто заводя и глуша мотор ни чего не настроиш. Надо ставить датчих в место лямбды и с ним откатывать машину на всех режимах....
Денис Игоревич
Цитата(MPS @ 23.11.2011, 16:57) *
Просто заводя и глуша мотор ни чего не настроиш.

Это вы сейчас с кем разговариваете?))) Очень многое настроишь заводя и глуша. Тот же самый ХХ, смесь на ХХ, разряжение и много че другого. Да я же хоть слово против сказал. Чипуйтесь на здоровье. Всем удачи.
bulsser
Цитата(Денис Игоревич @ 23.11.2011, 18:26) *
Это вы сейчас с кем разговариваете?))) Очень многое настроишь заводя и глуша. Тот же самый ХХ, смесь на ХХ, разряжение и много че другого. Да я же хоть слово против сказал. Чипуйтесь на здоровье. Всем удачи.

А,ваше предложение-править?Без стенда?Обкатывать,снова править - интересно какова цена вопроса.
Так,если нормальный ценник то может мне так поправите?
tab68
А что, телефоны в Питере уже отвечают???
bulsser
Цитата(tab68 @ 23.11.2011, 20:07) *
А что, телефоны в Питере уже отвечают???

+79818735686 Анатолий. Работает в Гипард Бош Сервис на Салова
Денис Игоревич
Цитата(bulsser @ 23.11.2011, 18:41) *
А,ваше предложение-править?Без стенда?Обкатывать,снова править - интересно какова цена вопроса.
Так,если нормальный ценник то может мне так поправите?

Насчет стенда не понял? Стенд для замеров нужен а не для калибровок. Можно конечно после калибровок и на стенд сгонять если денег много))). Только надо тогда два раза ехать, до и после. Боюсь разоритесь. Мощностной стенд не дешего стоит. На ваш вопрос отвечаю - пока цена вопроса 0 рублей 0 копеек, и я не правлю...пока, да и править нечего пока карты не раскопаю, если вы о калибровке. Да и карты я копаю только на два типа моторов. Думаю что если удача улыбнется то только индивидуумам с двигателями F3R и F7R......то есть практически не для кого)))). При условии что некоторые карты в F3R расшифрованы, но мне лично этого недостаточно.
bulsser
Цитата(Денис Игоревич @ 24.11.2011, 13:52) *
Насчет стенда не понял? Стенд для замеров нужен а не для калибровок. Можно конечно после калибровок и на стенд сгонять если денег много))). Только надо тогда два раза ехать, до и после. Боюсь разоритесь. Мощностной стенд не дешего стоит.

На с чет стенда , я понимаю,а по поводу 2 раза ездить:Если бы я туда поехал один раз,то там бы и делал чип тюнинг,стоит везде по разному,я минимум нашёл 15 тыс.р-Это в Питере,В Новгороде тоже есть и стоит 20тыс.р

Даа,моя движка к вам не катит,у меня К9К. sad.gif
bulsser
Вчера перепрошился. Пока наблюдается увеличение расхода топлива где то на литр,через неделю поеду за город -посмотрю на расход.
Тестим search.gif
Rombul
Цитата(buran @ 29.10.2011, 17:07) *
Салават подойдет конечно.Дайте их координаты. СПАСИБО.............


Здравствуй... Прошивался в Салавате в итоге?!
SPeeD_Demon
При чиповке штатная ecu дорабатывается перепайкой или заменяется на какой нибудь янтарь(январь, февраль итд) или еще чего? или все сводится к только компьютерной перепрошивке?
buran
Цитата(Rombul @ 20.12.2011, 15:23) *
Здравствуй... Прошивался в Салавате в итоге?!

нет в салават не поехал прошил сам.машинка стала по приятней особенно на низах......короче советую 4-5 т.р не великие деньги

Цитата(SPeeD_Demon @ 23.12.2011, 0:46) *
При чиповке штатная ecu дорабатывается перепайкой или заменяется на какой нибудь янтарь(январь, февраль итд) или еще чего? или все сводится к только компьютерной перепрошивке?

все делается на родном блоке прямо в салоне авто......через разьем диагностики
Rombul
Цитата(buran @ 23.12.2011, 5:08) *
нет в салават не поехал прошил сам.машинка стала по приятней особенно на низах......короче советую 4-5 т.р не великие деньги


все делается на родном блоке прямо в салоне авто......через разьем диагностики


Звонил я Сергею, на все про все 5 т., говорит с Уфы к нему, так же приезжают даже! Сам с Салавата, заеду к нему на днях, по подробнее пообщаюсь..
buran
[quote name='Rombul' post='771997' date='23.12.2011, 10:28']Звонил
buran
Цитата(Rombul @ 23.12.2011, 10:28) *
Звонил я Сергею, на все про все 5 т., говорит с Уфы к нему, так же приезжают даже! Сам с Салавата, заеду к нему на днях, по подробнее пообщаюсь..
Привет не сделал чиповку у Сергея еще?как сделаешь отпишись.........я катаюсь уже неделю как прошился машина стала машиной))))))доволен короче расход такой же.прет лучше но зима сам понимаешь)))))))))у Сергея прошивка такая же как моя с АДАКТ так что дерзай удачи
Rombul
Цитата(buran @ 27.12.2011, 1:10) *
Привет не сделал чиповку у Сергея еще?как сделаешь отпишись.........я катаюсь уже неделю как прошился машина стала машиной))))))доволен короче расход такой же.прет лучше но зима сам понимаешь)))))))))у Сергея прошивка такая же как моя с АДАКТ так что дерзай удачи



Нет так еще и не ездил к нему! Все руки не доходят, Новый год сказывается!
У тебя самого свой Adact? Свою прошивку отправлял на доработку или как вообще? Смог бы мне залить, я так понимаю в любом случае прошивку на доработку со своей тачки, твоя может не подойти, а там договоримся чего и почем)))
buran
Цитата(Rombul @ 28.12.2011, 23:19) *
Нет так еще и не ездил к нему! Все руки не доходят, Новый год сказывается!
У тебя самого свой Adact? Свою прошивку отправлял на доработку или как вообще? Смог бы мне залить, я так понимаю в любом случае прошивку на доработку со своей тачки, твоя может не подойти, а там договоримся чего и почем)))

Привет я свою прошивку сливал и отправлял в адакт там мне ее поправили и я ее залил обратно в меган перед зтим купил флешер..(чем программируешь)есть кое какие тонкости здесь об этом говорить не буду........пиши сделаем
buran
Цитата(Rombul @ 28.12.2011, 23:19) *
Нет так еще и не ездил к нему! Все руки не доходят, Новый год сказывается!
У тебя самого свой Adact? Свою прошивку отправлял на доработку или как вообще? Смог бы мне залить, я так понимаю в любом случае прошивку на доработку со своей тачки, твоя может не подойти, а там договоримся чего и почем)))
Ну что не сделал прошивку............
Rombul
Цитата(buran @ 17.1.2012, 1:01) *
Ну что не сделал прошивку............



День добрый! Короче так и не поменял прошивку.. По чем смог бы мне сделать?!
buran
Цитата(Rombul @ 29.1.2012, 20:08) *
День добрый! Короче так и не поменял прошивку.. По чем смог бы мне сделать?!

привет можешь блок сфоткать по номеру блока надо будет прошивку она стоит от 1500 до 2500........... ты в уфе бываешь
buran
Сделаю прошивку ЭБУ меган ..кому интересно пишите в личку УФА
Ramon
Александр( тот, который с АДАКТА) вопрос, в вашей прошивке смещена ли отсечка подачи топлива по оборотам?
int2146655
Цитата(Ramon @ 23.2.2012, 13:37) *
Александр( тот, который с АДАКТА) вопрос, в вашей прошивке смещена ли отсечка подачи топлива по оборотам?

Можно сместить по желанию клиента.
Psixolog
Подскажите. Есть какие либо варианты с прошивкой в Ярославле? Заранее спасибо.
int2146655
Цитата(Psixolog @ 23.2.2012, 14:52) *
Подскажите. Есть какие либо варианты с прошивкой в Ярославле? Заранее спасибо.

К сожалению не знаю, может кто то и занимается меганами, но у меня знакомых нет.
Многие с Ярославля ко мне приезжают, не так далеко, всего два часа в пути, кстати я нахожусь рядом с Ярославским шоссе, через всю Москву ехать не придется.
vkam48
Александр, подскажите как прошивка отразится на динамике если у меня установлен джеттер ( http://jetterauto.ru/ ).

Да забыл написать Меган 2Ф2 АКПП 1.6
MPS
Цитата(vkam48 @ 24.2.2012, 0:09) *
Александр, подскажите как прошивка отразится на динамике если у меня установлен джеттер ( http://jetterauto.ru/ ).

Да забыл написать Меган 2Ф2 АКПП 1.6

сними свой джетер и засунь себе в ..опу. Хватить рекламить это говноустройство. На данном форуме лоха не найдете!
vkam48
[quote name='MPS' date='24.2.2012, 12:33' post='812008']
сними свой джетер и засунь себе в ..опу. Хватить рекламить это говноустройство. На данном форуме лоха не найдете!

Уважаемый MPS. Если ВЫ не заметели, то вопрос был задан не ВАМ!!!!

Это не реклама!!! Я глубоко извеняюсь если своим вопросом кого-то оскорбил или что-то нарушил.

А ВАМ не плохо было бы поучиться хорошим манерам.

А по поводу засовывания, могу и засунуть, только ВАМ.
Ramon
Цитата(int2146655 @ 23.2.2012, 14:46) *
Можно сместить по желанию клиента.

в ваших готовых прошивках обороты смещены по умолчанию?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.