Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
WarFox
Цитата(ifind @ 1.5.2012, 11:33) *
Дак не связано же одно с другим никак вообще...просто совпадение...

а только вставил сразу завелась с полпинка, потому связано и ещё как smile.gif попробуйте ещё кто-то день без него покататься.
ifind
Цитата(WarFox @ 1.5.2012, 19:39) *
а только вставил сразу завелась с полпинка, потому связано и ещё как smile.gif попробуйте ещё кто-то день без него покататься.

Какая движка то? К4М? Можно вообще отключить клапан фазорегулятора и это никак на заводе движки не отразиться. Фазик на ХХ не участвует в работе двигателят (по крайней мере так производитель системы уверяет, ну и я по опыту своему возни с этой системой так же думаю). Ну и если логически порассуждать - сеточка оказывает минимальное сопротивление маслу горячему (если чистая), так что ИМХО - не могла повлиять на процесс управления фазером никак, да еще и при заводе. Почитайте тему - у многих эта сеточка "расстегивается" на клапане и соответсвтенно масло идет напрямую минуя её почти все, и это никак не влияет на работу движки... вот если сеточка грязная или забитая - это может повлиять...
WarFox
сеточка имеет мелкие поры и потому полюбому создает преграду пути масла, потому когда её нет на фазорегулятор идет больше масла и раньше по времени. И чтоб не спорить надо кому то без неё покатать.
ritmauto
Цитата(WarFox @ 30.4.2012, 23:02) *
покатался день и вернул назад, заводится стала тяжело на горячую, подозреваю что переливает свечи.

А как тяжело?
У меня вот одновременно с появлением рыка на ходу (или клапан или фазик) стала не с-пол-пинка заводиться , если горячая постоит полчасика. Делает 3-4-5 оборотов как будто бензина нет. Потом нехотя подхватывает и заводится.
Если холодная или на горячую заглушить и сразу завести, то с-пол-оборота заводится.
Блин, неужели тут какая-то завязка есть с фазиком/клапаном??
WarFox
Цитата(ritmauto @ 1.5.2012, 21:08) *
А как тяжело?
У меня вот одновременно с появлением рыка на ходу (или клапан или фазик) стала не с-пол-пинка заводиться , если горячая постоит полчасика. Делает 3-4-5 оборотов как будто бензина нет. Потом нехотя подхватывает и заводится.
Если холодная или на горячую заглушить и сразу завести, то с-пол-оборота заводится.
Блин, неужели тут какая-то завязка есть с фазиком/клапаном??

теже симптомы, так что это клапан накрывается? только с сеточкой симптома нет
ritmauto
Цитата(WarFox @ 1.5.2012, 23:31) *
теже симптомы, так что это клапан накрывается? только с сеточкой симптома нет

У меня сеточка одета.
Да... еще момент... это началось сразу после чистки форсунок. Снимали, чистили ультразвуком.
WarFox
Цитата(ritmauto @ 1.5.2012, 23:38) *
У меня сеточка одета.
Да... еще момент... это началось сразу после чистки форсунок. Снимали, чистили ультразвуком.

а у меня расход вырос после чистки форсунок средством на стенде... наводит на мысли, только незнаю какие smile.gif
DAKI
Цитата(Алекsey @ 3.10.2008, 10:38) *
Я вот читаю и офигиваю: треск на 25-30 тыс пробега... Получается, мне попался удивительный экземпляр? У меня трещать начал при пробеге примерно 70-80, а заменил его в ТО120... The show must go on...



Я еще больше "офигиваю"-мне попался супер-Меган,сегодня только фазорегулятор затрещал,а пробег больше 175 тыс.км.,ежедневная эксплуатация с декабря 2007 г. Но когда двигатель холодный -не трещит,может это и не ФР? Я его не менял вообще. Да и кроме расходки ничего не менял практически.
ritmauto
Сегодня удалось мне поставить клапан с другой машины.
Рык на 1500-2000 пропал!
покупаю новый клапан.

Цитата(DAKI @ 7.5.2012, 0:40) *
Я еще больше "офигиваю"-мне попался супер-Меган,сегодня только фазорегулятор затрещал,а пробег больше 175 тыс.км.,ежедневная эксплуатация с декабря 2007 г. Но когда двигатель холодный -не трещит,может это и не ФР?

Затрещал при старте или на ходу?
DAKI
Цитата(ritmauto @ 7.5.2012, 2:50) *
Сегодня удалось мне поставить клапан с другой машины.
Рык на 1500-2000 пропал!
покупаю новый клапан.


Затрещал при старте или на ходу?

На холостых оборотах,когда газанешь и резко сбрасываешь.Треск появляется на время,потом нормально.Это только на горячем двигле. Может это не фазик,или он начинает только "умирать"?Или клапан?
DAKI
Цитата(Турист15 @ 30.7.2011, 19:47) *
Позвольте мне рассказать свою историю.
У меня Меган-2 1,6 МКПП 2007 года выпуска. Пробег 56 000 км. С недавних пор стал замечать посторонние звуки в двигателе после заводки. Не треск, а как бы звук дизельного мотора. Я уже раньше слышал о проблемах фазорегулятора, поэтому зашел на форум и прочитал всю эту ветку. Кажется, пришел черед и моего фазорегулятора. Ну, думаю, скоро как раз менять ремень ГРМ, заодно и фазик поменяю. На экзисте, кстати, он сейчас стоит примерно 7500 р. Вот только заметил я, что очень часто в этой ветке пишут, что родной фазик прошел тысяч 50-60, а после замены даже на новый (с цифрами 505 на конце) он уже летит через 10-20 тыс. Мне показалось, что проблема все-таки в клапане фазорегулятора. Тут писали, что и грязи в нем много, и даже задиры были на поршне клапана. Решил и я проверить свой клапан. Снять его оказалось довольно легко (см. пост 486). Вынул я его, разобрал, протер чистой тряпкой все детали. Нигде нет никаких отложений, все как новое. Промыл очистителем карбюратора (остался у меня после чистки дроссельной заслонки). Вот только сеточку мыть не стал, она на пластмассовом каркасе, побоялся что она расплавится в очистителе. На вид она совершенно чистая. Промыл её только в горячей воде, и все. Все собрал обратно. Завел, попробовал проехать. Блин! Вообще не едет! Еле разгоняется, тупит страшно. Что-то я значит не так сделал. Снимаю опять клапан. Ну так и есть! Шайбу я утопил очень глубоко, надо примерно 1 мм от торца. Подключил к клеммам 12 вольт, поршень выдвигается вперед, перекрывает щель с одной стороны, но не открывает с другой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собираю теперь уже правильно. Еще раз подключаю 12 вольт. Вот теперь все правильно, поршень проходит вперед, и открывает щель с другой стороны. Кстати, полярность может быть любая, поршень выдвигается только вперед. Одеваю опять сеточку, и тут случайно замечаю НЕЧТО. На сеточке как бы образовалось маленькое чистое окошко. Там просто отвалился кусочек налета. Я еще раз подчеркиваю, что сначала сеточка казалась мне абсолютно чистой и прозрачной, и тут я увидел, какая она должна быть на самом деле! Я замочил её на пару часов в фейри, и потом очистил зубной щеткой. Небо и земля! Когда чистил поочередно (сетка состоит из двух половинок и как бы 4 окон), и сравнивал очищенное с неочищенным, то понял, вот в чем причина! Пропускная способность сеточки постепенно снижается, и она становится преградой маслу на пути к фазорегулятору. Поэтому и летят новые фазики так быстро.
Когда я поставил клапан на место, и попробовал проехать, я просто не узнал свою машину!!! Как будто до этого я с прицепом ездил, а теперь она полетела! Видимо, фазорегулятор стал работать нормально, и фазы встали на своё место.
Теперь для себя в ТО я добавлю еще одну операцию- промывка сеточки клапана фазорегулятора.
Всем удачи!

Буду пробовать вышеописанный српособ,если поможет автору респект! Нравиться мне этот форум,реальные мужики решают проблемы.А деньгами любой дурак сможет...Всех с праздником Победы!
Antanas
Привет всем! Прочитал всю тему и может быть, что что то пропустил. Не ругаайте. Вопрос такой: что произойдет если ездить с заблокированным фазиком?
salomon76
Цитата(WarFox @ 2.5.2012, 3:59) *
а у меня расход вырос после чистки форсунок средством на стенде... наводит на мысли, только незнаю какие smile.gif


Слышал, что мегановские форсунки керамические какие-то и ультразвуком их чистить крайне нежелательно...

Цитата(Antanas @ 19.5.2012, 13:35) *
Привет всем! Прочитал всю тему и может быть, что что то пропустил. Не ругаайте. Вопрос такой: что произойдет если ездить с заблокированным фазиком?

Ничего особо страшного. Машинка немного в тяге потеряет, ну и расход примерно на литр увеличится...
Ilya76
Господа! Добрый день, подскажите, начал трещать (даже стучать) фазик при заводке, но не у тром на холодную, а на прогретом двигателе через 10-15 минут простоя, если боьше или меньше постоиит заводится без посторонних звуков.
Вопрос:
Э то фазик барахлить начал, или с клапаном что то? пробег 44000км.
Спасибо!
Antanas
Цитата(salomon76 @ 19.5.2012, 10:41) *
Слышал, что мегановские форсунки керамические какие-то и ультразвуком их чистить крайне нежелательно...


Ничего особо страшного. Машинка немного в тяге потеряет, ну и расход примерно на литр увеличится...


А как при этом себя поведет электромагнитный клапан?
Подскажите как можно сбросить надпись "change oil soon". Много вариантов применял не получилось. Что делать если светиться "steering check"?
salomon76
Цитата(Antanas @ 20.5.2012, 14:15) *
А как при этом себя поведет электромагнитный клапан?
Подскажите как можно сбросить надпись "change oil soon". Много вариантов применял не получилось. Что делать если светиться "steering check"?


Дословный перевод "change oil soon" - менять масло скоро. Насколько помню при этом ещё ключик гореть должен, лечилось длительным удержанием (более 3-5 сек.) кнопки обнуления "суточного" пробега (это которая из спидометра растёт).
"steering check" - проверка рулевого... Никогда не сталкивался, сорри! unknw.gif
Ilya76
Цитата(Ilya76 @ 19.5.2012, 15:22) *
Господа! Добрый день, подскажите, начал трещать (даже стучать) фазик при заводке, но не у тром на холодную, а на прогретом двигателе через 10-15 минут простоя, если боьше или меньше постоиит заводится без посторонних звуков.
Вопрос:
Э то фазик барахлить начал, или с клапаном что то? пробег 44000км.
Спасибо!

Снимал сегодня клапан фазорегулятора - чистый блестящий-сетка чистейшая - ломаться в нем нечему.
тор
Цитата(Ilya76 @ 20.5.2012, 22:44) *
Снимал сегодня клапан фазорегулятора - чистый блестящий-сетка чистейшая - ломаться в нем нечему.
Есть чему - частенько подклинивает и не полностью закрыается при всей внешней чистоте.... pardon.gif
Ilya76
Цитата(тор @ 21.5.2012, 11:46) *
Есть чему - частенько подклинивает и не полностью закрыается при всей внешней чистоте.... pardon.gif

И что , менять его теперь? Из-за чего клинит то , масло кругом. Может промыть его очистителем тормозов или карбюратора?
А может это и не он ,может фазик - неизвестно.
тор
Цитата(Ilya76 @ 21.5.2012, 22:09) *
И что , менять его теперь? Из-за чего клинит то , масло кругом. Может промыть его очистителем тормозов или карбюратора?
А может это и не он ,может фазик - неизвестно.
/forum/index.php?...st&p=836808
Ilya76
Цитата(тор @ 22.5.2012, 23:31) *


А там одна пружина? Я одну только видел снизу. Разбирать пока не решился.
тор
Цитата(Ilya76 @ 22.5.2012, 23:57) *
А там одна пружина? Я одну только видел снизу. Разбирать пока не решился.
Да, одна
evgen2000
Как то раз, мотор барахлил, свечи не те поставил, думал что клапан клинит, разобрал на работе , посмотрел через микроскоп что твориться в нутри него, там были глубокие задиры, сделал преспособу и отполировал внутри! Конечно лудше машина ехать не стала, и я решил его поменять!
Поменял я в результате ещё и датчик распред валов, после этого поменял диагноста и свечи! А фазик как тарохтел ,что на новом клапоне, что на старом, даже летом при запуске не с первого раза заводиться, так и тарохтит как дизелёк!
Кстати клапан собрал и шайбу тоже немного утопил, в начале мая старый клапан поставил, разницы в движении и приеме двигла не почувствовал, может не обратил внимание! Поставлю новый позамечаю как заводиться будет, отпишусь!
Denis_vp
Цитата(Ilya76 @ 19.5.2012, 15:22) *
Господа! Добрый день, подскажите, начал трещать (даже стучать) фазик при заводке, но не у тром на холодную, а на прогретом двигателе через 10-15 минут простоя, если боьше или меньше постоиит заводится без посторонних звуков.
Вопрос:
Э то фазик барахлить начал, или с клапаном что то? пробег 44000км.
Спасибо!

Такая же ерунда, только пробег 21000 км, пока жаба душит менять клапан и\или фазик. Сервисмены уверяют, что это фазик, а не клапан и там ценник под двадцатку получается работа + запчасти. Если будет результат от замены клапана напишите плз.
П\С клапан снимал с виду идеальный, на всякий случай промыл очистителем карбюратора.
Ilya76
Цитата(Denis_vp @ 30.5.2012, 12:14) *
Такая же ерунда, только пробег 21000 км, пока жаба душит менять клапан и\или фазик. Сервисмены уверяют, что это фазик, а не клапан и там ценник под двадцатку получается работа + запчасти. Если будет результат от замены клапана напишите плз.
П\С клапан снимал с виду идеальный, на всякий случай промыл очистителем карбюратора.

после 100 км поездки 3500 -4000 об.мин, все нормализовалось, проблема пока себя не проявляет.
evgen2000
Сеня поставил новый клапан, завел - тот же треск! pardon.gif
Ну наверное он пустой был ( без масла ), поезжу завтра после завтра, по замечаю!
Denis_vp
Цитата(evgen2000 @ 4.6.2012, 20:35) *
Сеня поставил новый клапан, завел - тот же треск! pardon.gif
Ну наверное он пустой был ( без масла ), поезжу завтра после завтра, по замечаю!

Буду ждать. Сегодня то же заказал клапан в экзисте, если у тебя не поможет откажусь.
evgen2000
Цитата(Denis_vp @ 5.6.2012, 8:42) *
Буду ждать. Сегодня то же заказал клапан в экзисте, если у тебя не поможет откажусь.

Не торопись заказывать! Сеня немного тоже трещало, вечером с работы поехал, по замечаю ещё!
Denis_vp
Цитата(evgen2000 @ 5.6.2012, 18:44) *
Не торопись заказывать! Сеня немного тоже трещало, вечером с работы поехал, по замечаю ещё!

Ну как результат?
evgen2000
А результат плачевный! Что со старым трещит, что с новым! Надо менять фазик. Не знаю сколько ещё мой протянет!
Denis_vp
Блин! Значит малой кровью не отделаемся.
ritmauto
Цитата(ritmauto @ 7.5.2012, 0:50) *
Сегодня удалось мне поставить клапан с другой машины.
Рык на 1500-2000 пропал!
покупаю новый клапан.

Купил, поставил новый клапан - езжу в тишине, рыка нет.
evgen2000

Купил, поставил новый клапан - езжу в тишине, рыка нет.
[/quote]

Да, можно купить клапан и поставить, поездить немного в тишине, но фазик этим не вылечишь!
А при замене фазика, клапан менять не надо!
ritmauto
Цитата(evgen2000 @ 14.6.2012, 16:56) *
Да, можно купить клапан и поставить, поездить немного в тишине, но фазик этим не вылечишь!
А при замене фазика, клапан менять не надо!

Ничего не понял. Поясните.
Что у меня рык издавало на 1500-2000 оборотов? Клапан или фазик?
Почему рык пропал после замены клапана, если фазик "надо лечить" ?
И почему " поездить немного в тишине" ? Опять начнет рычать? В чем будет причина?
evgen2000
Сначала он поможет, но фазик все равно изнашивается!
У меня 143 000 км , клапан купил тыщи 3 назад , потом отдал в ремонт ( кузовной ) на 1,5 месяца, забрал - тарохтит, начал экспериментировать поменял на старый, потом на новый, и на оборот! Не помогает!
ИМХО Надо менять фазик!
ritmauto
Цитата(evgen2000 @ 14.6.2012, 18:36) *
Сначала он поможет, но фазик все равно изнашивается!
У меня 143 000 км , клапан купил тыщи 3 назад , потом отдал в ремонт ( кузовной ) на 1,5 месяца, забрал - тарохтит, начал экспериментировать поменял на старый, потом на новый, и на оборот! Не помогает!
ИМХО Надо менять фазик!

Тарахтит на ходу и(или) при старте?
evgen2000
Не у меня при запуске мотора!
При работающем моторе тарахтит как дизель на любых оборотах!
ritmauto
Цитата(evgen2000 @ 14.6.2012, 18:44) *
Не у меня при запуске мотора!
При работающем моторе тарахтит как дизель на любых оборотах!

Ну я ж специально описал свою проблему. У меня именно на ходу рык был.
При старте (тьфу тьфу тьфу ) ничего не трещит.
Потому и не понял вашего коммента про скорую замену.

А если трещит при запуске это да - 100% фазик под замену. Непонятно только как новый клапан устраняет этот треск на некоторое время
evgen2000
При запуске на некоторое время
R_Megane
Цитата(тор @ 5.4.2012, 9:38) *
http://www.renault-parts.ru/laguna_2/id_8200823650/ но он практически не ломается - достаточно почистить и заменить пружину(хотя я лично просто подкладываю еще одну шайбу)


Что-то я немного запутался, в данном посте речь идет о клапане на двигателе К4М?
ritmauto
Цитата(R_Megane @ 18.6.2012, 18:32) *
Что-то я немного запутался, в данном посте речь идет о клапане на двигателе К4М?

Да.
Мне, кстати, замена пружинки и подкладывание шайбы не помогли. Только замена всего клапана решила проблему рыка на малых оборотах на нагрузке.
R_Megane
Цитата(ritmauto @ 19.6.2012, 7:57) *
Да.
Мне, кстати, замена пружинки и подкладывание шайбы не помогли. Только замена всего клапана решила проблему рыка на малых оборотах на нагрузке.

А какая там шайба нужна и пружина, и как/чем его чистить не подскажите?
ritmauto
Цитата(R_Megane @ 19.6.2012, 9:38) *
А какая там шайба нужна и пружина, и как/чем его чистить не подскажите?

Почитайте эту тему. Там есть все ответы.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318
naskaty
Цитата(MegaMike @ 16.4.2012, 1:37) *
В фазике изнашивается запорный механизм, оттого он и трещит как раз вообще без масла. Как только масло попадает в ФР, он трещать перестает. Клапан причиной треска быть не может.

Всем привет! История такая: на 105 тык поменял фазик, на 120 раз в месяц стал потрескивать новый.
Вопрос: если клапан не виноват в износе фазика, то получается его хватает на 15-20 тык, почему старый прошел 100?
Вообще уже ничего не понимаю!!! В чем беда???
RuBot
о какой сетке идёт речь в клапане фазика? Сегодня снял клапан, протёр его и гнездо , поставил на место, перестал рычать на холостом как дизель. Где там может быть сетка , которую чистить?
ritmauto
Цитата(RuBot @ 26.6.2012, 17:29) *
о какой сетке идёт речь в клапане фазика? Сегодня снял клапан, протёр его и гнездо , поставил на место, перестал рычать на холостом как дизель. Где там может быть сетка , которую чистить?

тут на видео - посередине клапана явно видна
http://www.youtube.com/watch?v=KzYuc9X4yT8
мелкая сетка в черной пластмассовой оправке
свою снимал, чистил, хотя и так была чистая вроде, светилась насквозь - ничего не поменялось со звуком на холостых..
RuBot
Цитата(ritmauto @ 26.6.2012, 18:47) *
тут на видео - посередине клапана явно видна
http://www.youtube.com/watch?v=KzYuc9X4yT8
мелкая сетка в черной пластмассовой оправке
свою снимал, чистил, хотя и так была чистая вроде, светилась насквозь - ничего не поменялось со звуком на холостых..

хм...похоже у меня нет такой сетки на F4R, спасибо за видео.
evgen2000
Нужен номер фазика 8200..........505..... (полностью) поеду в экзист покупать, заказывать!
Скиньте пожалуйста кто знает!
evgen2000
Фазик с номером 8200782671 от мотора F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл подойдет на мотор к4м 1,6 16кл?
Александр_Top
Цитата(evgen2000 @ 2.7.2012, 20:19) *
Фазик с номером 8200782671 от мотора F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл подойдет на мотор к4м 1,6 16кл?


нет ..не подойдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.