Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Vibro
Цитата(Дрюня @ 6.7.2010, 0:25) *
Я делал что то подобное,на Elf 5W40 застучал фазик при запуске,машина бывало глохла,но потом я просто добовлял обороты педалью газа и движок начал нормально работать.Потом решил сменить масло на Castrol Magnatec 10W40,сразу скажу что помогло,фазик уже больше 2 месяцев не стучит,движок работает ровно,но есть одно НО!,масло начало жрать.Вот теперь и думаю,продолжать ездить на этом масле и всё время дольвать,или перейти обратно на ELF,но где гарантия что фазик будет также работать.
Кстати,а если убрать эту сеточку на клапане фазорегулятора,что нибудь изменится,впринципе она только создаёт сопротивление прохождению масла.

Полусинтетика Castrol Magnatec 10W40
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
Синтетика Elf 5W40
Вязкость при 40 оС, сСт 85
Вязкость при 100 оС, сСт 14
Я не моторист, просто читать умею)
Рабочая вязкость одинаковая, сальники выдавить не должно.
А может пробка сливная в картере плохо встала? Я когда с промывкой масло менял - специально щупом отсасывал чтоб пробку не трогать, боялся что протекать начнет.
Какой пробег и за сколько времени на последней заправке Elf 5W40 ?
Если совсем сработанное масло было, может на свежем Elf 5W40 было бы нормально.
Я писал, что с перепугу бухнул 10W-50 чтоб наверняка.
А если ничего не протекает-
я на днях видел движок мицибиси на капиталке, все каналы забиты чем-то похожим на солидол.
Что заливали раньше неизвестно, хозяин авто говорил, что норма масла при сменах сразу не влазила последние 2 года, доливал
потом постепенно.
Промывка моего движка позволила налить на 600 мл масла больше, чем до промывки.
Может свежее масло размыло наплывы за 5 тык - и появилось место для долива.
Высказался бы кто-нить профессиональный. Если жрет масло - выхлоп чадить должен сильно или как?
Дрюня
Залил кастрол на 141000км. сейчас 148000км.Машину всю исползал вдоль и поперёк,масло ни где не подтекает,теряется где то в движке,есть ли сизый дым не знаю,пробывал прогазовать на холостых вроде есть синева,потом проехал 7км.попросил другого человека чтоб погазовал, а я посмотрю.На улице был штиль,он и 3000об.давал и 4500,5000об.вообще ни какого дыма,только на 6000об.чернотой немного обдало,видать форсунки много топлива ливанули.Но за 5000км.кудато ушло 600-700гр.Кастрола.

На ELF тоже масло уходило,но оно текло по сливной пробке,вся защита в масле была,сейчас нет такого.

Вобщем буду дальше наблюдать за движком и Фазиком,скорей всего буду менять масло опять на Кастрол магнатек 10W40.

Да забыл написать,при замене масла у меня тоже влезло только 4 литра и ни каплей больше.
Vibro
Цитата(Дрюня @ 6.7.2010, 2:14) *
Да забыл написать,при замене масла у меня тоже влезло только 4 литра и ни каплей больше.

В ветке про замену масла много обсуждалось сколько должно влазить.
Паспортные 4,9 л. ни у кого не помещаются.
Похоже ничего не жрет движка, просто промылась и попросила еще good.gif
Поздравляю с отремонтированным фазиком....
Дрюня
Кстати заметил ещё одну вещь,чем теплее на улице тем тише работает движок,запуск вообще сказка,вжжик и работает ровненько,а про фазик я и действительно забывать стал. smile.gif
moto_alex
я где-то 4,8 л залил.
А по теме: на лето получается можно попробовать 10w-40 залить, а на зиму тогда что?
esc
Внесу свои 5 копеек в дискуссию. осматривал я замененный фазик, разобрал я его и вот что скажу, износа явного нет, он у меня тресканул то раза 3 или 4 наверное весной, но чтоб не рисковать заменил его нафик. при замене ремней ГРМ обнаружилось что "потеет" сальник коленвала со стороны ГРМ естественно, хотя потеков не видел (вот вам вариант утечки масла, снизу нифига не видать а потеет) у меня масло никуда не девалось было в норме, но заменил сальник так как второй раз туды лазить напряжно. Так вот осматривая фазик заметил маслянистую гряз внутри, может быть эта грязь и влияет на его работу, косвенно это подтверждается словами Vibro по повду промывки! и еще момент, я заливал 4,5 литра масла до верхней отметки. Машину ставил передком на возвышенности (тупо в гараж на яму заехал только передними колесами, получилось так что передок выше, а зад ниже) в итоге было слито более чем 4-х литров отработавшего малса, полная 4-х литрова канистра и черт его знает сколько после слилось в пустое ведро! после этого было залито примерно 4,5 литр свежего масла + в маслянный фильтр граммов 100-150!
Мораль сей "басни" такова, либо тщятельно промывать двигатель, либо вообще его не промывать дабы всякая грящи не ползла в фазорегулятор!

Цитата(moto_alex @ 6.7.2010, 23:30) *
я где-то 4,8 л залил.
А по теме: на лето получается можно попробовать 10w-40 залить, а на зиму тогда что?

на зиму shell арктикsmile.gif 0W40
Дрюня
Цитата(moto_alex @ 6.7.2010, 23:30) *
я где-то 4,8 л залил.
А по теме: на лето получается можно попробовать 10w-40 залить, а на зиму тогда что?

А на зиму я залью Кастрол магнатек 5W40,10W40 густовато,я это проверял 3.5 года на SAMANDE. smile.gif
edo
Цитата(esc @ 6.7.2010, 23:42) *
Так вот осматривая фазик заметил маслянистую гряз внутри, может быть эта грязь и влияет на его работу
в фокус-клубе неоднократно высказывалось мнение (в том числе и сервисменами), что выход их строяфазорегулятора начинается с масляных отложений
BoToN
Цитата(edo @ 6.7.2010, 23:59) *
в фокус-клубе неоднократно высказывалось мнение (в том числе и сервисменами), что выход их строяфазорегулятора начинается с масляных отложений

Вот именно поэтому лью масло только группы SM ( + они все как правило вязкости 0W40 что только плюс зимой так как у меня короткие поездки ) таких контор как castrol или mobil. У них повышенные моющие качества и они дают очень мало отложений + замена фильтра на 10 тысячах (масло через 15) цена вопроса рублей 500 - масло дороже + фильтр
Vibro
Цитата(moto_alex @ 6.7.2010, 23:30) *
я где-то 4,8 л залил.
А по теме: на лето получается можно попробовать 10w-40 залить, а на зиму тогда что?

Elf 5w-40 )
Сергей909
Подскажите пожалуйста. Пробег у машины 100000.В официальном сервисе мне сказали, что у меня фазик сработался и якобы возникает треск при запуске, но я ни треска и ничего похожего на симптомы фазика ненаблюдал unknw.gif . Единственное что двигатель по звуку напоминает ДИЗЕЛЬ. Масло меняю каждые 7500км, заливаю ельф 5-w40. А так всё отлично, прёт просто супер. good.gif
Alek333
Цитата(Сергей909 @ 20.7.2010, 22:53) *
Подскажите пожалуйста. Пробег у машины 100000.В официальном сервисе мне сказали, что у меня фазик сработался и якобы возникает треск при запуске, но я ни треска и ничего похожего на симптомы фазика ненаблюдал unknw.gif . Единственное что двигатель по звуку напоминает ДИЗЕЛЬ. Масло меняю каждые 7500км, заливаю ельф 5-w40. А так всё отлично, прёт просто супер. good.gif


Если будет треск при запуске - то вы его услышите! А пока можете смело ездить раз "прёт просто супер" smile.gif
Сергей909
Цитата(Alek333 @ 21.7.2010, 10:27) *
Если будет треск при запуске - то вы его услышите! А пока можете смело ездить раз "прёт просто супер" smile.gif



Просто официалы его слышали последние пару когда масло меняли и даже старались показать это при мне, но при мне этого почему то не случалось и единственным ихним аргументом было лишь то, что двигатель работает как дизельный...
Но она же не дергается, расход топлива не увеличивается и не глохнет, так что незнаю верить им лил нет...пока катаюсь....
Alek333
Цитата(Сергей909 @ 22.7.2010, 1:16) *
Просто официалы его слышали последние пару когда масло меняли и даже старались показать это при мне, но при мне этого почему то не случалось и единственным ихним аргументом было лишь то, что двигатель работает как дизельный...
Но она же не дергается, расход топлива не увеличивается и не глохнет, так что незнаю верить им лил нет...пока катаюсь....


Можете спокойно ездить, неисправность обязательно выйдет наружу и вы её услышите. Со временем трещать при старте будет все чаще и чаще, но на ходовые качества особо не повлияет. Тут многие по 30-40 тыщ ездили с такой неисправностью...
Сергей909
ну отлично... до 120 значит дотянет
Хаски
Тык сюды
Сергей909
хоть с таким и не сталкивался, но теперь бду знать что к чему... спасибо..
JanP
Цитата(ktchp @ 21.6.2010, 11:47) *
заказал фазорегулятор за 7300 +ремешок грм 2100
работа не у офоф выйдет 2500

итого 11900 smile.gif

Где заказывал? Адресочек скинь, а то тоже трещать по утрам начинает.....Пора готовиться к ремонту.
Сергей909
Цитата(JanP @ 1.8.2010, 23:47) *
Где заказывал? Адресочек скинь, а то тоже трещать по утрам начинает.....Пора готовиться к ремонту.


На два литра там есть номерки запчастей и наличие??? хочется адресок или телефончик..
moto_alex
дак в Реномаге наверное.
на 1,6 стоит 11630 руб.
ArtNoise
Цитата(stoi @ 13.6.2007, 18:23) *
Насчет одноразовости - +1 sad.gif
Про VTEC я читал не раз.
И предполагал, что Рено-вский "фазик" - оно и есть.

А по поводу мощности - у Форда (Focus 2, Fusion) - 16 клапанов, но 80 л.с. к примеру.
Правда, у Шевроле-Авео - уже 94 л.с.

Т.е. - никаких ухищрений, кроме 16 клапанов?

А тянет на низах фиговенько. sad.gif
Еще, видимо, электронная педаль свою лепту вносит - дави, хоть удавись, пока не разгонится, не наберет обороты двигатель - не "подхватит".
Сравниваю с Эсперой и Логаном - машинка ощутимо "тупее" до 3000 об.
У Эсперы было 104 л.с., у Логана - 87 л.с.

Пардон за OFF - увлекся... :smile:


Эсперка и у меня была, 2-х литрровая, динамичная оч машинка-))) был доволен, авария увы нас разлучила...))) М2Ф1 сейчас... ну едет вроде, поменял сцепление + моторчик бензонасоса... ,а фазик( второй поменяный 45 тык назад) уже несколько раз хрустнул.... встрял я похоже опять...
Стеша
Цитата(dimbazzz @ 12.11.2007, 9:52) *
Замена ФР на ТО-60 нисколько стоить не будет т.к. на ТО-60 меняют ГРМ, заплатите только за замену ГРМ. Узнавал в Афтомире.

Мэжет кто нибудь объяснить это сообщение!!!???
Неужели прада???
DNK959
Цитата
Мэжет кто нибудь объяснить это сообщение!!!???

А что объяснять? При замене ремня ГРМ на ТО-60 мастера берут деньги за работу. Если вы им дадите фазорегулятор (который конечно нужно купить) то они его заодно и прикрутят. Ну может бесплатно, может рублей за 300. Ведь он в том же месте.
А вообще то посмотрите на дату сообщения (12.11.2007)
moto_alex
у официала у нас узнавал дополнительно к замене ремня ГРМ замена фазика будет стоить 1000 руб
у неофициала 200 руб.
Хаски
Цитата(moto_alex @ 10.8.2010, 23:24) *
у официала у нас узнавал дополнительно к замене ремня ГРМ замена фазика будет стоить 1000 руб
у неофициала 200 руб.

Что-то дорого. У нас официалы сказали что рублей 150 будет стоить. За что там 1000 брать?
MiCo
Цитата(JanP @ 1.8.2010, 23:47) *
Где заказывал? Адресочек скинь, а то тоже трещать по утрам начинает.....Пора готовиться к ремонту.

8000 р. на Первомайской 47/19 для 1,6 покупал на прошлой неделе.
Бабик
Интересно, а сколько сейчас работа по замене фазика стоит????
Вчера поменял за 4500-думаю не дорого ли ???
Dimara
Цитата(Бабик @ 11.8.2010, 12:58) *
Интересно, а сколько сейчас работа по замене фазика стоит????
Вчера поменял за 4500-думаю не дорого ли ???

Смотрим цены у оффов,если выше расслабляемся и говорим себе:"Ай какой я молодец!",если ниже или также мучаемся и терзаем себя дальше biggrin.gif
Бабик
Цитата(Dimara @ 11.8.2010, 13:22) *
Смотрим цены у оффов,если выше расслабляемся и говорим себе:"Ай какой я молодец!",если ниже или также мучаемся и терзаем себя дальше biggrin.gif

Началось!!!!!!!!!!!!!!!!
Может менял кто нить не у оффов вот что мне интересно blum.gif
moto_alex
Цитата(MiCo @ 11.8.2010, 12:06) *
8000 р. на Первомайской 47/19 для 1,6 покупал на прошлой неделе.

а что за магазин, в интернете что-то не нашел никакого автомагазина, есть какие-нибудь контакты?
MiCo
Цитата(moto_alex @ 11.8.2010, 18:41) *
а что за магазин, в интернете что-то не нашел никакого автомагазина, есть какие-нибудь контакты?

http://www.fiatparts.ru/autoparts/
moto_alex
вроде как то дешево. Не пооделка? Оригинал? Галорамма есть?
MiCo
Цитата(moto_alex @ 12.8.2010, 11:43) *
вроде как то дешево. Не пооделка? Оригинал? Галорамма есть?

Хрен его знает.
спроси.
/forum/index.php?...14&hl=корни
shura990
Добрый день ! Помогите!!!!!! У меня меган 1,6 мотор на автомате с кондеем помыли мотор и начелось троит не едет, все продули почистили и все равно не едет ,в сервисе говорят фазорегулятор на ремонт! Но до помывки мотора работал как часы! На холостых работает отлично но как только вклычишь кондей или трогаешься троит и в моторе появляеться шум эти сиптомы похожи или это чтото другое ПОМОГИТЕ!
Mr. John
Расскажу про свою эппопею с фазиком:
Зимой начал у меня он потрескивать. Изредка. Раз-два в неделю. Потом перестал.
Летом в жару опять о себе напомнил. Причем все чаще и чаще. Под конец вообще каждый старт начинался с треска. В конце концов и глохнуть при заводке стала машина. С третьего-четвертого раза заводилась. Расход вырос до 12 литров на сотню.
Смирился я было с неизбежностью замены и стал копить деньги.
Но тут пришла мне в голову мысль, попробовать для начала прочистить клапан.
Прочистил. Сначала случилось чудо - треск пропал, расход уменьшился, тяга вернулась. НО! на один день. На следующий день все повторилось с явными ухудшениями: глохла на холостых, не ехала, тупила и трещала при движении моя машинка. Причем переодически симптомы пропадали полностью, но появлялись вновь. И так несколько дней.
Расстроился я, конечно, и решил попробовать прочистить клапан еще раз, с мыслью, что хуже уже не будет. Только на сей раз я его разобрал полностью. И ужаснулся. На штоке клапана образовались какие-то задиры и заусенцы. Аккуратно обработав заусенцы напильничком и шкурочкой, поставил шток обратно, поджал пружинку чуток и поставил на место.
Теперь уже вторую неделю фазик не трещит, расход 9,5 литров в городе при включенном кондее. Провалы исчезли, вернулась былая тяга.

Пока езжу и радуюсь.

Да и еще маленькое замечание - ломаться в клапане нечему. Он может только сгореть. Так что, имхо, 99% проблем с клапаном - задиры на штоке либо грязь внутри. Лечится промывкой карбклинером и зачисткой штока.
От заусенцев клапан переодически клинит в некоторых положениях, отсюда невозможность работы фазорегулятора и, как следствие, треск и разбег фаз.

И не стоит сразу фазик приговаривать - лучше с клапана начать. Тем более, что его ремонт не стоит ни копейки.
shura990
Спасибо за ответ ,а что за клапан просто владелец авто я всего вторую неделю ! Ну именно Мегана
Mr. John
Почитайте тему. 100 раз писали. Клапан фазорегулятора. Находится около маслозаливной горловины. К нему провод с разъемом идет. Выкручивайте болт на 10, чуток смещаете отверткой клапан и вынимайте. Осторожно, клапан в масле. Горячо. И нельзя допустить попадания грязи в мотор.
С вынутого клапана отстегните разъем.
Сам клапан разбирается снизу. Там шайбочка завальцована. Под ней пружинка. Под пружинкой шток. Больше ничего нет внутри интересного.
Разбираете, промываете, осматриваете шток клапана и внутреннюю поверхность цилиндра клапана на предмет заусенцев или задиров. Если есть таковые - обрабатывайте аккуратненько, ибо это является причиной заклинивания клапана.
moto_alex
а попдробнее о разборе клапана можно? Если там шайба завальцована, как разбирать?
naskaty
Решил заказать фазик в экзисте.

7701 478 505 - Регулятор положения дроссельной заслонки.

Номер вроде правильный, а название смущает...
Это он?
DNK959
Он. Закажи в реномаге, там дешевле и если есть карточка, то 5% скидка. Я там брал.
Mr. John
Цитата(moto_alex @ 18.8.2010, 15:03) *
а попдробнее о разборе клапана можно? Если там шайба завальцована, как разбирать?

Отверткой и молоточком. Аккуратненько. Она "подвальцована"
moto_alex
Цитата(Mr. John @ 19.8.2010, 14:40) *
Отверткой и молоточком. Аккуратненько. Она "подвальцована"

как то опасно. А назад как вставлять, не вывалится?
Путник
7701478505- этот код фазика экзист теперь считает регулятором дроссельной заслонки. Мну плакаль... Какой же верный код?
Стеша
Доброго времени суток Мегановоды.
В ту субботу сделал плановое ТО 60 и одновременно заменил фазик, всё обошлось в 24000, делал в Р-Сервис.Это НАШ до мозга костей сервис, находится на территории 9 автокомбината.
Работой доволен, всё сделали качественно.
moto_alex
код фазика, заканчивающийся на ...505, - правильный. Просто название в Экзисте переправили.
shura990
Парни поехал Меганчик!!!! yahoo.gif поменял свечи !!!! вот только фазик тарохтит!!!! кто скажет подшипник ступичный меняеться со ступицей или отдельно?т За ранее спасибо drinks.gif

Парни поехал Меганчик!!!! yahoo.gif поменял свечи !!!! вот только фазик тарохтит!!!! кто скажет подшипник ступичный меняеться со ступицей или отдельно?т За ранее спасибо drinks.gif
Hammer
Первый раз затарахтел фазик на 29 тыс. поменяли по гарантии, второй раз на 75 тыс, тож поменяли по гарантии clapping.gif Третий раз начал иногда тарахтеть на 115 тыс, денех на ремонт нема sad.gif Чтоб утром не тарахтел делаю следующим образом: вечером, перед тем как заглушить двигатель газую до 5 000 оборотов секунд 5, отпускаю газ и пока обороты не упали ниже 3000 глушу двигател. Пользуюсь таким шаманским способом уже 30 тыс км и тьфу тьфу тьфу, фазик больше не напоминал о себе biggrin.gif Тяга и расход в норме drinks.gif

P.S. Один раз не проделал сию процедуру, как результат утром услышал до бол знакомый звук трактора sad.gif и завёлся со второго раза
naskaty
Цитата(Hammer @ 23.8.2010, 13:56) *
Первый раз затарахтел фазик на 29 тыс. поменяли по гарантии, второй раз на 75 тыс, тож поменяли по гарантии clapping.gif Третий раз начал иногда тарахтеть на 115 тыс, денех на ремонт нема sad.gif Чтоб утром не тарахтел делаю следующим образом: вечером, перед тем как заглушить двигатель газую до 5 000 оборотов секунд 5, отпускаю газ и пока обороты не упали ниже 3000 глушу двигател. Пользуюсь таким шаманским способом уже 30 тыс км и тьфу тьфу тьфу, фазик больше не напоминал о себе biggrin.gif Тяга и расход в норме drinks.gif

P.S. Один раз не проделал сию процедуру, как результат утром услышал до бол знакомый звук трактора sad.gif и завёлся со второго раза


Судя потому как описано (начал иногда тарахтеть на 115 тыс.......и завёлся со второго раза) такой шаманский способ жизнь фазику не увеличивает, просто не слышен треск с утра. А ради только этого стоит ли так издеваться над машиной.

ЗЫ Если такая регулярность выхода из строя фазика, может обратить внимание на клапан...
valyshev
Уважаемые, Мегановоды!
Подскажите пожалуйста, если я правильно понял, то фазорегуляторы на двигателях 1,6 и 2,0 различны.
Так ли это?
И если это так, то одинаково ли часто они выходят из строя или все таки какой-то более надежный?
Заранее спс
moto_alex
купил фазик в Экзисте за 9300. Ждал месяц. Теперь надо ремни заказать и на замену. Перед заменой почищу клапан и масло поменяю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.