Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
energy
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14) *
СУПЕР!

Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)

А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?


Когда фазик накрылся он итак не работает, как уже обсуждалось результат поломки это треск и повышенный, на 1 литр, расход топлива.
Проведем экономическую оценку: 500у.е. стоимость фазика /20руб стоимость 1л аи 95*100км=65000км
т.е. замененный фазорегулятор окупится, если не сломается biggrin.gif через 65000 км пробега, стоимость замены не берем ибо с нерабочим фазорегулятором можно доездить до ТО 60 или 120 при котором меняеется ремень ГРМ.

+ фазорегулятор не будет вас больше НИКОГДА напрягать
+экономия 500 у.е
- повышенный расход топлива +1 литр/20руб на 100 км

От себя добавлю, что на моей машине пробег 110000(сто десять), переодически при заводке тарахтит фазик, причем не только на холодном моторе, как говорят "специалисты", но и на горячем. Смею предположить, к сожалению документального подтверждения тому нет, что фазик на моей машине уже меняли, из чего делаю вывод, что замена фазика это желательная опция(+500 у.е. mega_shok.gif ) при ТО 60 и 120
Так как мощности двигателя,при поездке на дачу с 5-ю пассажирами и полным багажником,мне хватает по самое некуда и проблем при обгоне, даже на 120-130, я не испытываю, а вгороде при средней скорости 20 км/час(ленинградка утром) с 1 м пасажиром, для себя считаю целесообразным повторить опыт Михаила, при ТО 120000

Каждый решает САМ!!! А Михаилу однозначно респект!!! drinks.gif hi.gif

P.S. Нет гарантии, что в фирменном сервисе тяги откручивают не газовым ключем, т.е. без применеия устройства блокируещего передачу момента на вал рейки blum.gif
MISHGAN2
файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.




Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.




Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.



1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..









5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.
BOS
Интересно, а что скажут спецы из техцентров?
16rus 56rus 177rus
А ничего не скажут! Так как изменением деталей, их проточкой, шлифовкой они не могут заниматься. Это просто им запрещено.

А Мишгану РЕСПЕКТ!
Чтобы понять смысл всех его переделок, надо серьезно и дотошно перечитать его НАУЧНУЮ СТАТЬЮ!!!
JAGR
Цитата(BOS @ 22.6.2007, 14:40) *
Интересно, а что скажут спецы из техцентров?

надо штоп аффтар или админы это поместили в Тему Петровского Автоцентра....
самому как то неэтично hi.gif
BOS
Да уж, хотелось бы услышать мнение сертифицированных специалистов о вышеопоказанных доработках.
stoi
Беру свои слова обратно.
Мишгану - Уважуха и Респект.
Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить?
Откуда такая рукастость и смекалистость?
MISHGAN2
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 15:20) *
Беру свои слова обратно.
Мишгану - Уважуха и Респект.
Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить?
Откуда такая рукастость и смекалистость?


hi.gif Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.
Д.П.2007
MISHGAN2 - 5+ . Респект !!!!!!!!!!!! Вам надо это запантетовать .И официально провести экспертизу при МАДИ . Если это все будет на документах + испытания. Найти юриста и грамотно все отправить в ( АВТОФРАМУС ) . Вам и Вашим детям ( процентов ) хватит на-до-лго. clapping.gif
stoi
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:35) *
hi.gif Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.

ХААААА!! УУУУ! КАК ТЕСЕН МИР! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif
ШТРИХ-М!!!!!! yahoo.gif

Может вы слышали про такую маненькую контору "1С-РАРУС"?
Партнеры ваши...
Так я там уже 6 лет вот работаю.
Специалист по торговому оборудованию.
Руководитель группы развития торговых систем.

Очень приятно, чес-слово! biggrin.gif
Bargamot
Пусть мой пост не несет смысловой нагрузки, но респект за проделанный труд!
MegaMike
Вынужден откоментировать, ибо много с чем не согласен...



Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!

Винты стальные, а не алюминиевые. Их проще просто открутить, приобретя соответствующий инструмент (пятилучевой TORX-30 с отверстием):




Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.

Оно как раз изношено - если бы не было изношено, ФР работал бы.
Изношен ротор - у меня между ним и статором зазор 0.15 мм - то есть компрессии в системе статор-ротор уже и в помине нет и масло просто проходит через эту щель, не выполняя полезной работы. Кроме того сильно изношены участки статора, которые соприкасаются с пластиковыми уплотнениями ротора - так что это заметно на глаз.
Кстати, этот снимок я сделал специально, чтобы проиллюстрировать износ ротора - хорошо видна ступенька возле фиксатора, в этом месте (я его слегка поцарапал для наглядности) ротор не изнашивается из-за паза в статоре.


2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)

Я бы сделал проще - с помощью шлифнасадки на дрель расточил саму лунку в направлении хода ротора.
И при этом не нужно будет делать вот это:
Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.

При такой доработке мы сбиваем начальную фазу ФР, не так чтобы очень намного, но не нужно забывать, что на коленвалу это умножается на 2.

4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм)

Не так.
Этот канал идет от попы поршенька-фиксатора через отверстие, в котором видна пружина:

затем через сквозной канал через ротор (выход которого предполагается зенковать, на два фото выше рядом со штырем фиксатора) к маленькому отверстию в шестерне (рядом с лункой фиксатора):

а далее это отверстие открывается в паз в посадке шестерни на вал - на первый взгляд шпоночный, но на самом деле никаких шпонок там нет, а паз этот предназначен для слива масла с тыльной стороны поршенька фиксатора в ванну ГБЦ:

То есть этот канал не подводит, а сливает масло, а значит он предназначен как раз не для фиксации, а для разблокирования фиксатора, и зенковать его (в свете поставленной топикстартером задачи) не имеет смысла. А фиксация осуществляется исключительно пружиной.

5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.

Во время сдвига фазы ничего не убирается, ибо канал слива перекрыт. А отверстие предназначено для разблокирования в нулевой фазе - например при работе мотора на холостом ходу или малых оборотах, когда ротор находится в нулевом положении, но блокировка не требуется.

Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.

Вот это я бы не советовал делать, поскольку во-первых, при этом ФР будет постоянно блокироваться при работе, что приведет к ускоренному износу механизма запирания и ХЗ как отразится на скорости изменения фаз, а главное, сделав отверстие, мы фактически соединяем одну из рабочих полостей ФР с каналом слива масла вблизи нулевой фазы (КЗ!) - то есть как раз мешаем ротору занять нулевое положение. После такой "модернизации" ФР будет работать, образно, как мотор с горелой обмоткой, то есть ХЗ как.
Если все же хочется более уверенной блокировки, то менее разрушительно просто заглушить боковое отверстие - тогда в противовес ему не понадобится второе.


и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.

Неработающий ФР, или клапан?. ИМХО ЭБУ контролирует только клапан, а на ФР не реагирует.

Так что вполне возможна ситуация, когда благодаря принятым мерам ФР отлично зафиксируется навсегда, ибо давления масла при отсутствии компрессии не хватит, чтобы вытолкнуть поршень.
При этом треска не будет, машина будет отлично тянуть с низов, особенно учитывая дополнительный сдвиг фаз из-за подпиленного ротора.
Но на высоких оборотах при этом заявленной мощности и момента может не быть.
Проверить это можно на стенде, или просто измерить динамику машины и сравнить с такой-же новой.
Еще способ контроля - глянуть осциллограммы клапана ФР - поскольку система закольцована посредством датчика положения распредвала, то меняя обороты по скважности можно судить, правильно ли работает ФР.

ЗЫ. Общее замечание- в этом способе доработки ИМХО лечатся симптомы болезни, но не сама болезнь, так как износ ФР в данном случае не устраняется, хотя понятно, что именно он является первопричиной - ведь новый ФР не трещит.

ЗЫЗЫ. Меня кстати беспокоит износ самой пары поршенек - ротор, компрессия в ней в моем экземпляре ФР была не ахти, плюс двигался поршень с заеданиями (ступенька в утопленном положении!), так что это возможно еще один фактор риска для ФР. В этом свете ИМХО самое рациональное в изложенном способе - это как раз доработка гнезда-поршенька для более глубокого взаимопроникновенияsmile.gif со смещением поршня в неизношенную зону.

ЗЫЫЫЫ Все вышесказанное, разумеется, не истина в последней инстанции, а мое ИМХО и приглашение к дискуссии drinks.gif.
MegaMike
Сделал еще пару фоток, и подкорректировал предыдущее сообщение в связи с новыми данными.
Всевышний
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 15:55) *
ХААААА!! УУУУ! КАК ТЕСЕН МИР! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif
ШТРИХ-М!!!!!! yahoo.gif

Может вы слышали про такую маненькую контору "1С-РАРУС"?
Партнеры ваши...
Так я там уже 6 лет вот работаю.
Специалист по торговому оборудованию.
Руководитель группы развития торговых систем.

Очень приятно, чес-слово! biggrin.gif



А Мы, и то и другое пользуем в нашей сети, порядка 1000 салонов smile.gif
MISHGAN2
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.
valorem
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:35) *
hi.gif Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.


Мое почтение! Я в Воронеже стараюсь Вашу продукцию двигать, коллега! smile.gif
MegaMike
Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 9:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.


И тебе респект drinks.gif .
Но мне все же непонятен конкретный механизм треска -
У моего подопытного фиксатор и без доработок 100% попадает и доходит до дна лунки, а он все равно трещал. При этом фиксируется ФР пружиной, которая не изнашивается, а разблокируется гидравликой, которая подвержена износу. То есть по логике должно быть наоборот - разблокировка по мере износа должна затрудняться?
А без понимания всего этого принимаемые меры похожи на шаманство.

В связи с этим к тебе, как к человеку, своими руками крутившему распредвал, такой вопрос - насколько неравномерно он вращается? Я так понял, что на некоторы углах он может даже опережать шестерню - то есть иметь отрицательный приводной крутящий момент?
ser109
Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 9:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.


Ну как заново не заторохтел, а то я в воскрксенье решил проделать такую же процедуру по лечению фазика.
MISHGAN2
нет, уже даже забыл про него,
единственная разница что, теперь не поймеш что кондей работает, она едет также резво, и на хх с кондеем обороты приподымает, до 900-1000 сама, типа как и положенно., тишина напрягает, мотор явно тише работает. good.gif

купите заранее винты потайные м6, если звездочки не найдете, на любом строительном рынке, сеть магазинов крепежметизы кажись, красные вывески.
ser109
Цитата(MISHGAN2 @ 29.6.2007, 15:21) *
нет, уже даже забыл про него,
единственная разница что, теперь не поймеш что кондей работает, она едет также резво, и на хх с кондеем обороты приподымает, до 900-1000 сама, типа как и положенно., тишина напрягает, мотор явно тише работает. good.gif

купите заранее винты потайные м6, если звездочки не найдете, на любом строительном рынке, сеть магазинов крепежметизы кажись, красные вывески.


а тупить она еще не может из за этого фазика, он у меня гремит где то месяц, а сейчас когда с утра заводиться то через секунд 30 глохнет, а когда в пробке постоишь минут двадцать то она не едет ей газу даешь а она захлебывается и не тянет, заглушишь минут пять покуришь и дальше едешь минут пять потом тоже самое. Вот так и катаюсь по пробкам.
Гайз
Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 10:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.

Я так понял, что ты ремонтировал фазик не меняя ремня и роликов. Мне все советуют это сделать. Как ты считаешь, насколько это целесообразно? Кстати, какой у тебя пробег? Мне еще почти 30 000 кататься до плановой замены ремня, но чувствую что не доеду я с моим фазиком...
Всвязи с этим дилема: тратиться на ремень или нет. Слышал, что он идет всборе с роликами, поэтому и цена немаленькая...
Гайз
Цитата(MegaMike @ 18.6.2007, 23:03) *
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:

1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ... smile.gif ?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.
pleasantry.gif.

Пункт 7. А на новом фазике маркировки-то нет? Как его спозиционировать?
И еще: чтобы совместить коленчатый и распред. валы говорят нужен специальный ключ, который стоит 400 у. е. и есть только у Реношников, а так ничего не получится. Кто-нибудь слышал о подобном?
MISHGAN2
не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала.
Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! diablo.gif
подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2,
запомните как он был, поможетттт.
pioneeer
Цитата(MISHGAN2 @ 13.7.2007, 14:43) *
не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала.
Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! diablo.gif
подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2,
запомните как он был, поможетттт.


у меня меган-2 2004 года 1,6
машина тупит и не тянет, повышенный расход - 12 л по городу

как проверить работает клапан ФР или нет? При его отключении как должна вести себя машина?
если клапан снять с двигателя и подключить к нему питание, он должен визуально двигаться? или я не не замечу ничего?
а также как проверить сам ФР, грешу и на него тоже, правда ничего не гремит
South
Цитата(Гайз @ 13.7.2007, 13:11) *
Пункт 7. А на новом фазике маркировки-то нет? Как его спозиционировать?
И еще: чтобы совместить коленчатый и распред. валы говорят нужен специальный ключ, который стоит 400 у. е. и есть только у Реношников, а так ничего не получится. Кто-нибудь слышал о подобном?


Как вариант можно сделать этот фиксатор из полоски металла толщиной 5мм. фото здесь : http://photofile.ru/users/south27/2852865/56847756/#breadcr
а вообще тема на: 80">http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=7022&st=80
16rus 56rus 177rus
Уважаемые Мегановоды!

Проблема с фазорегулятором присуща только Меганам до 2007 г. или как?
Это брак, или недоработка, или бракованная партия, или недостаток конструкции?
Имеются ли случаи повторной замены? unknw.gif
Alexandr
Ну вы даете !!!! good.gif
Интересно было бы заслать сие описание по ремонту инженерам завода Рено и посмотреть на их реакцию diablo.gif А за одно и денег спросить за рац. предложение biggrin.gif
KALOSHIN2008
а кто нибудь знает как на рено во францию письмо наваять, на какой адес? хочу пожаловаться на работу официалов. указать, что возможно поэтому машины малым спросом пользуются. т.к. реально проще все починить самому чем добиться гарантийного ремонта.
South
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 18.7.2007, 14:38) *
Уважаемые Мегановоды!

Проблема с фазорегулятором присуща только Меганам до 2007 г. или как?
Это брак, или недоработка, или бракованная партия, или недостаток конструкции?
Имеются ли случаи повторной замены? unknw.gif


Похоже что у фазы 2 таких проблем нет - я судя по прочитанному в форумах не встречал. Хотелось бы сравнить конструктив того что раскручен с тем что идет сейчас smile.gif
В моем случае плунжер ротора не заходил в статор. Был видет явный износ трущихся деталей. Вывод сложно сделать не сравнив с тем ФР что поставляется чичас, но возможно что и недостаток материалов из которого он ФР изготовлен и грязь которая попадает с маслом.
ser109
Цитата(pioneeer @ 16.7.2007, 9:40) *
у меня меган-2 2004 года 1,6
машина тупит и не тянет, повышенный расход - 12 л по городу

как проверить работает клапан ФР или нет? При его отключении как должна вести себя машина?
если клапан снять с двигателя и подключить к нему питание, он должен визуально двигаться? или я не не замечу ничего?
а также как проверить сам ФР, грешу и на него тоже, правда ничего не гремит


Я отремантировал фазик как описанно выше и что самое интересное получилось и не чего не гремит, но машина тоже не тянула глохла я грешил на то что сбились метки при зборке, оказалось все намного проще окислился разъем на датчике коленвала пичистили и машина полетела и не каких проблем, попробуй может поможет.
ser109
Цитата(MISHGAN2 @ 13.7.2007, 13:43) *
не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала.
Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! diablo.gif
подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2,
запомните как он был, поможетттт.


MISHGAN2 спасибо тебе за проделанную работу!!!!!!!!!! Я отремонтировал фазик по твоему так скажем НОУ ХАУ по ремону, все получилось и не чего не гремит и машина как то порезвей стала.
У кого гремит можно пользоватся советом MISHGAN2 и ремонтировать дешево и сердито, пол дня и все готово, единственно надо повнимательней, а то у меня распредвалы разбежались и пришлось помучится но это стоит того чтобы не платить 20 тыщ сервису и на остальные разводы по замене ремня и т.д.
MISHGAN2
Ну вот , я уж думал нету храбрых. РЕСПЕКТ!!!! hi.gif good.gif
MegaMax
Народ, скажите тогда, зачем официалы меняют все остальное вместе с фазиком?
MISHGAN2
Цитата(MegaMax @ 19.7.2007, 14:38) *
Народ, скажите тогда, зачем официалы меняют все остальное вместе с фазиком?


В 60 тык по регламенту положенно, и просто кушать хочется smile.gif
MegaMax
Цитата(MISHGAN2 @ 19.7.2007, 14:42) *
В 60 тык по регламенту положенно, и просто кушать хочется smile.gif



в 60 тыс. то понятно зачем, а при смене фазика то зачем, если для того чтобы покушать, то этож надувательство получается?
rezwalker
Цитата(MegaMax @ 19.7.2007, 14:53) *
в 60 тыс. то понятно зачем, а при смене фазика то зачем, если для того чтобы покушать, то этож надувательство получается?

Ремни надел раз, а снял - в топку... тут они перебдивают за ГРМ, чтобы ничо не грохнулось при обрыве ремня, который теоретически возможен после повторного надевания (ИМХО типа капля масла и хана).
16rus 56rus 177rus
unknw.gif Так в чем же причина заболевания? Ответа так и не получил.
Вопрос открыт.
Получается, что болезнь вроде бы вылечили, но без конкретного диагноза. Типа интенсивной терапии - "лечили сразу от всего!!!" и вроде помогло!!!
SpySenya
сегодня поменял в Перми у официалов фазик + грм + ремень гены + 3 крышки итого 14520р вместе с работой. скидки на детали выручили smile.gif
IvanSZ
Добрый день ALL
Замена фазарегулятора это единичный случай (заменил и катайся без проблем все остальное время) или нужно будет менять каждые 10-20 тыс. км. в зависимости как повезет (конструктивная особенность М2 первой фазы)?
Хочу приобрести М2 2005 г. (19 т. пробега) фазик там не меняли, опорники только сейчас хозяин меняет, пройдено ТО 2. Почитав эту ветку проблема с фазиком меня насторожила в плане регулярности его замены.
US-RM2
MISHGAN2 интересно было почитать твою информацию.

Всем кто решился на это шаг - респект.

Но... Хотел бы узнать следующие ньюансы:
1. При наклоне машины вправо (левые боковые колеса находятся выше уровня правых боковых) машина заводится без всякого треска
2. Если долго ездить с трескающимся фазорегулятором к чему это может привести? (двигатель накроется или будет жить дальше своей жизнью?)
3. После причины тресканья фазорегулятора, заметил странный скрип в течении секунд 20 из под капота во время работы двигателя, что это может быть?

Заранее благодарю hi.gif
VisCom
При наклоне машины вправо примерно 10-15 град.(левые боковые колеса находятся выше уровня правых боковых) - моя машина заводится с обычным треском... mega_shok.gif mega_shok.gif
Зяблик
Цитата(IvanSZ @ 11.8.2007, 7:44) *
Добрый день ALL
Замена фазарегулятора это единичный случай (заменил и катайся без проблем все остальное время) или нужно будет менять каждые 10-20 тыс. км. в зависимости как повезет (конструктивная особенность М2 первой фазы)?
Хочу приобрести М2 2005 г. (19 т. пробега) фазик там не меняли, опорники только сейчас хозяин меняет, пройдено ТО 2. Почитав эту ветку проблема с фазиком меня насторожила в плане регулярности его замены.


Фазик, это лотерея. Но после 70 000км замена практически на 80% машин. Тут товарищи и за сто тыщ перевалили и никаких фазиков не меняли.
Похожая хрень у Прадо с рейкой (у кого-то и до 3 000 не выхаживает), у Элантры с радиатором.
Щас такие машины делают, что фирменные болячки есть у всех.
Гайз
Цитата(MISHGAN2 @ 21.6.2007, 12:55) *
рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива.

Вот решился и я на замену свомим силами. Но есть пара вопросов:
после того как распредвал с фазиком провернется и займет устойчивое положение, зачем рисовать положение шкива и где (на чем) его рисовать?
И как после замены фазика вернуть распредвал в исходное положение? Или шкив жестко прикручивается к валу и можно крутить его, проворачивая тем самым вал?
Поясни, плз.
Ах да, еще один дилетантский вопрос: на каком распредвалу стоит фазик - на правом или на левом?
Серый
Цитата(Гайз @ 6.9.2007, 9:33) *
Вот решился и я на замену свомим силами. Но есть пара вопросов:
после того как распредвал с фазиком провернется и займет устойчивое положение, зачем рисовать положение шкива и где (на чем) его рисовать?
И как после замены фазика вернуть распредвал в исходное положение? Или шкив жестко прикручивается к валу и можно крутить его, проворачивая тем самым вал?
Поясни, плз.
Ах да, еще один дилетантский вопрос: на каком распредвалу стоит фазик - на правом или на левом?


А стоит ли с такими знаниями в области движка делать самому? Большая доля вероятности попасть на полный кап ремонт движка с загнутыми клапанами.... mega_shok.gif
Гайз
Цитата(Серый @ 6.9.2007, 9:59) *
А стоит ли с такими знаниями в области движка делать самому? Большая доля вероятности попасть на полный кап ремонт движка с загнутыми клапанами.... mega_shok.gif

Делать буду не один. С помощью "старших товарищей". Но хочется как можно больше информации.
Судя по описаниям Мишгана - все не так сложно.
Если бы официалы не драли такие деньги, то и мысли лезть туда самому не пришло бы...
Jackson
Ремни (ГРМ и приводной) и ролики ГРМ меняются по технологии завода изготовителя. К тому же, правильно натянуть б/у ремень ГРМ не возможно. Заглушки распредвалов тоже являются одноразовыми, можно, конечно, для себя погеморроиться и выковырять их.
Технология замены ремня ГРМ.
При снятых заглушках распредвалов устанавливается положение КВ такое, что малые полумесяцы на распредвалах оказались бы снизу. Специальной приспособой они фиксируются в этом положении, причем, прорези располагаются на одной прямой. Коленвал фиксируется специальным пыжом, вкручивающимся в отверстие в блоке в передней части мотора рядом с коробкой, заглушенное болтом под звездочку Е12. Коленвал фиксируется только в одну сторону, поэтому при откручивании шкива коленвала возможен случай его проворота в обратную сторону. Следовательно потом надо будет проверить и возможно довести его до пыжа. Снимаем ремень и ролики. Чтобы открутить фазорегулятор необходимо специальное приспособление (на 1.6 и 1.8/2.0 различные), которое позволяет снизить напряжение на валах при откручивании. Также можно открутить звездочку распредвала выпускных клапанов. При установке по технологии надо соблюдать моменты затяжки и использовать новые гайки и болты. Грм собирается в обратном порядке, но чтобы соблюсти правильную натяжку ремня нообходимо, чтобы усилие на всем ремне было равномерным, для этого и сделаны валы без шпонок. Держутся они на трении и заневоливаются только после натяжения ремня.
Я не все тонкости описал, т.к. на моторах К4 и F4 технологии немного отличаются.
MegaMike
Цитата(Jackson @ 2.10.2007, 19:10) *
Ремни (ГРМ и приводной) и ролики ГРМ меняются по технологии завода изготовителя. К тому же, правильно натянуть б/у ремень ГРМ не возможно. Заглушки распредвалов тоже являются одноразовыми, можно, конечно, для себя погеморроиться и выковырять их.
Технология замены ремня ГРМ.
При снятых заглушках распредвалов устанавливается положение КВ такое, что малые полумесяцы на распредвалах оказались бы снизу. Специальной приспособой они фиксируются в этом положении, причем, прорези располагаются на одной прямой. Коленвал фиксируется специальным пыжом, вкручивающимся в отверстие в блоке в передней части мотора рядом с коробкой, заглушенное болтом под звездочку Е12. Коленвал фиксируется только в одну сторону, поэтому при откручивании шкива коленвала возможен случай его проворота в обратную сторону. Следовательно потом надо будет проверить и возможно довести его до пыжа. Снимаем ремень и ролики. Чтобы открутить фазорегулятор необходимо специальное приспособление (на 1.6 и 1.8/2.0 различные), которое позволяет снизить напряжение на валах при откручивании. Также можно открутить звездочку распредвала выпускных клапанов. При установке по технологии надо соблюдать моменты затяжки и использовать новые гайки и болты. Грм собирается в обратном порядке, но чтобы соблюсти правильную натяжку ремня нообходимо, чтобы усилие на всем ремне было равномерным, для этого и сделаны валы без шпонок. Держутся они на трении и заневоливаются только после натяжения ремня.
Я не все тонкости описал, т.к. на моторах К4 и F4 технологии немного отличаются.


Пара вопросов:
- какой точный диаметр рабочей части пыжа для установки ВМТ?
- какая толщина пластины для фиксации распредвалов?
Jackson
Толщина пластины 5 мм (ширина прорези в распредвалах).
Диаметр пыжа 8 мм + резьбовой заход м10 длиной 8 мм (вкручивается вместо болта-заглушки). Длина пыжа с учетом резьбы 70мм.
На F4 моторах пыж не вкручивается а вставляется
MegaMike
Цитата(Jackson @ 3.10.2007, 7:35) *
Толщина пластины 5 мм (ширина прорези в распредвалах).
Диаметр пыжа 8 мм + резьбовой заход м10 длиной 8 мм (вкручивается вместо болта-заглушки). Длина пыжа с учетом резьбы 70мм.
На F4 моторах пыж не вкручивается а вставляется


Если я правильно понял, пыж имеет цилиндрическую часть диаметром 8 и длиной 62 мм и резьбовую длиной 8 мм. Длину впрочем можно померять штангелем, а вот диаметр важен для правильной установки ВМТ.
Спасибо drinks.gif !
dimbazzz
Да ну это пипец какойто. Фазик уже месяца 2 трещит при заводке, утром и вечером, да каво два, больше, не помню точно. Неделю назад перестал трещать, утром тишина, вечером тишина. mega_shok.gif В динамике авто ничо не случилось, прет как и раньше. Я заказал уже его, скоро приедет, менять или не менять? В чем причина тишины такой, я уже привык к дизелю biggrin.gif
Есть мнение. Как раз неделю назад сменил манеру езды. Раньше на повышенную переключался на 3 т.об. теперь до 4 догоняю,(типо кручу двигло это).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.