Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
sedoi_73
Так кто нить подскажет номер фазика на М2Ф2 F4R770,2.0л.?
sedoi_73
Никто не в курсе?
Trykov
Цитата(sedoi_73 @ 4.7.2009, 22:34) *
Так кто нить подскажет номер фазика на М2Ф2 F4R770,2.0л.?


У меня на Сценике 2.0 F4R 771 фазик - 77 00 108 671

Он отличается от фазика двигателя 1,6.

Менял две недели назад при пробеге 115 000.

Дизелить начал еще год назад при 85 000.

Из за хитрых болтов еще не разобрал фазик - самому интересно в чем причина проблемы на двухлитровом движке.
Барс
Цитата(MegaMike @ 5.12.2008, 7:01) *
У меня отремонтированный уже 10 тк работает как новый. Думаю так же он проработает и следующие 30 тк - потому что я знаю его секрет blum.gif .

Прочитал все ваши посты в этой теме и на украинской ветке. Как я понял ,фазик на холостых заблокирован и только на более высоких оборотах начинает разблокироваться, по опыту эксплуатации 2108 знаю,что более позднее зажигание даёт хорошую разгонную динамику но не даёт в дальнейшем высокую скорость и наоборот ,фазик как раз и решает эту проблему ,как говорится и вам и нам, отсюда сделал вывод что трогаться на высоких оборотах при разблокированном фазике ни есть гуд,впрочем трогаюсь я 1000 оборотах ,в чём я надеюсь и реализую ,изначально заложенный в расчёт инженеров , в выставленном зажигание в заблокированном фазике.
То что Вы отполировали до зеркального блеска поверности ни есть хорошо, ибо здесь применён тот же принцип хонингования поверхности как и на цилиндрах,для удержания масла на поверхности.
Есть вопрос. Треск фазика по вашему ,это вторая фаза умирания фазика. Какая тогда первая? У меня мотор при прогреве на холостых издаёт звуки урчащего дизеля,на холодную нет ,треска тоже никогда не слышал,но раньше такого вроде небыло. Ни это ли первая фаза умирания сего девайса?
alfa_romeo
кстати, очень неплохой ролик по типичным несправностям мегана и иллюстрация к проблеме фазика
http://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q

мне вообще понравились ролики от Авто-М по всем машинам.
Барс
Цитата(alfa_romeo @ 6.7.2009, 17:04) *
кстати, очень неплохой ролик по типичным несправностям мегана и иллюстрация к проблеме фазика
http://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q

мне вообще понравились ролики от Авто-М по всем машинам.

Вобщем нужно думать о фазеке нового образца ,так как мой авто 2006 года.
Spokuxa
Цитата(Барс @ 6.7.2009, 14:37) *
Прочитал все ваши посты в этой теме и на украинской ветке. Как я понял ,фазик на холостых заблокирован и только на более высоких оборотах начинает разблокироваться, по опыту эксплуатации 2108 знаю,что более позднее зажигание даёт хорошую разгонную динамику но не даёт в дальнейшем высокую скорость и наоборот ,фазик как раз и решает эту проблему ,как говорится и вам и нам, отсюда сделал вывод что трогаться на высоких оборотах при разблокированном фазике ни есть гуд,впрочем трогаюсь я 1000 оборотах ,в чём я надеюсь и реализую ,изначально заложенный в расчёт инженеров , в выставленном зажигание в заблокированном фазике.
То что Вы отполировали до зеркального блеска поверности ни есть хорошо, ибо здесь применён тот же принцип хонингования поверхности как и на цилиндрах,для удержания масла на поверхности.
Есть вопрос. Треск фазика по вашему ,это вторая фаза умирания фазика. Какая тогда первая? У меня мотор при прогреве на холостых издаёт звуки урчащего дизеля,на холодную нет ,треска тоже никогда не слышал,но раньше такого вроде небыло. Ни это ли первая фаза умирания сего девайса?

Не, это что-то другое! Начинается всё с того, что он иногда потрескивает при пуске движка, со временем всё чаще и чаще. Ну а вторая фаза этого процесса видимо, когда он постоянно при пуске трещит, но тачка ещё заводится и датчик неисправности у двигателя не фиксирует данный процесс.
При последней стадии машина перестает заводиться, приходится несколько раз запускать движок и в итоге загорается лампочка неисправности двигателя.
Gera
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 12:28) *
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130.
и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса smile.gif )) )
третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал...



Два года прошло. Как полет фазика с доработками? Покупать новым -уже второй за два года, или можно дорабатывать и ставить.
Жуттко узнать хочется.
plague
А я свой фазик так и не разбирал ещё кстати, но по сравнению со снятым просто небо и земля, машина начала рвать сместа, кикдаун делает резво, двиг крутит гораздо резвей ну и т.д.
Gera
Последний ставил с номер 505 в конце, думал все - забуду на долго. Не прошло и года появился звук дизеля на холостых, торм. колодки дольше эксплуатируются, вывод - фазик расходный материал за 7 штук деревянных. Дешевле заказать и выточить новый.
А ты какой поставил?
plague
Цитата(Gera @ 14.7.2009, 17:15) *
Последний ставил с номер 505 в конце, думал все - забуду на долго. Не прошло и года появился звук дизеля на холостых, торм. колодки дольше эксплуатируются, вывод - фазик расходный материал за 7 штук деревянных. Дешевле заказать и выточить новый.
А ты какой поставил?


А вот смета моя, там код указан /forum/index.php?...=14528&st=0

На снятом фазике код не набит =(
int_voice
я так понимаю спустя 2 года уже никто не поведает как ведет себя восстановленный "фазик" ??или не дожил.... или продан мобиль...
Baris
Что-то непонятно.
Начал трещать фазик, пробег 60000.Заказал фазик и жду. А пока поменял масло и фильтра.
Самое интересное после замены масла фазик перестал трещать, пробежал уже 3000 км, а фазик издал звук
при заводке только дважды (сразу после замены и еще раз через день) и все.
Масло залил TOTAL 9000 5w40.

Может масло надо менять через 10000 и фазик останется целым и прослужит долго?
Ощущение, что и масло Elf (хотя они с Total выпускается одной компанией) не очень.
Масло менял у ОД, но под моим присмотром, т.е. масло залито точно новое и фильтр новый.
PIPELINE
Цитата(Гайз @ 21.6.2007, 10:53) *
Ну раз уж научились своими силами ремонтировать ФР, то расскажите пожалуйста про принцип действия самого ФР, что в нем ломается (изнашивается, заедает) и из-за чего начинается треск и все проблемы.
Хочется понять, что у меня в двигателе издает такой страшный звук. Я слышал про шестерню, слышал про клапан, слышал про масло. КАк это все увязать?
Что делать если не ремонтировать ФР? Проблема будет прогресировать до каких пор? Чем все окончится? Машина просто не заведется? На сервисе мне сказали, что могут погнуться клапана. Правда ли?
Кто сколько километров отъездил с трещащим ФР?

Здрасте, я на своем 2.0 уже 65 тыщ отмотал с момента как шум начался, правда еще громче шуметь стал, на сервисе грят надо 24 тыс руб. чтоб шум убрать.
ady777
Добрый день!
Являюсь владельцем Megana 11 хэйтчбэк с 2004 года, сейчас пробег 52000 (так как это вторая машина в семье), ТО проходил только на Петровском Автоцентре.
Проблемы с треском при запуске двигателя начались примерно с 40000 км. (на станции про ФГ мне ничего не говорили, сослались на катушки и т.д.). При ТО 50 тоже "молчок", хотя симптомы "дизеля" остались.
Вот так и ездил, машина то не заводилась с первого раза, то гремела как трактор, то глохла при движении (периодично).
А буквально две недели назад при движении на скорости, появился знакомый "грохот запуска" и посередине перекрестка авто заглохло, попытки завести машину вновь ни к чему не привели (стартер крутит,а эффекта ноль). п
В голове перебрал все: и навернулся бензаносос, и втягивающее и катушки.
Притащили на ближайшую станцию - диагност говорит о порванном ремне ГРМ , "загнутых" клапанах,и отсутствии компрессии, но на станции за ремонт не взялись (нет спец.инструмента), перегнал на другую станцию (где есть инструменты), вердикт - ремень на месте, но его провернуло.
Купил рем.комплект головки, клапана,помпу,ремень и ролики,болты и т.д. и жду реанимации автомобиля.
Прочитал все сообщения в этой теме, но такого "криминала" как у меня вроде не у кого не было.
Вот вам и ФГ.............
mvkuz
Цитата(Baris @ 24.7.2009, 17:57) *
Может масло надо менять через 10000 и фазик останется целым и прослужит долго?

+1
Именно так мне и сказали мастера уважаемого мной сервиса Ренаультра. Им всецело доверяю.
Nickel89
А можно еще раз поподробнее: на что именно похож этот "характерный треск при запуске"? Просто я недавно купил Меган 2005 года с пробегом 51000 км (на деле около 90000).
Барс
Цитата(Nickel89 @ 29.7.2009, 2:56) *
А можно еще раз поподробнее: на что именно похож этот "характерный треск при запуске"? Просто я недавно купил Меган 2005 года с пробегом 51000 км (на деле около 90000).

На деле 90000 км,это как? Не слышал ,что можно смотать пробег на Мегане 2 , довольно невозможно.
Nickel89
Цитата(Барс @ 29.7.2009, 6:38) *
На деле 90000 км,это как? Не слышал ,что можно смотать пробег на Мегане 2 , довольно невозможно.


Я-третий хохяин, до этого машина ездила в Туле год, а до этого в Москве (кстати авто в очень хорошем состоянии). И машиной владел ваш одноклубник, т.к. про этот форум я узнал с этикетки а заднем стекле. А на скрученный пробег косвенно напоминает сервисная книжка с последним
ТО 60 тыс. км.
P.S. Звук послушал на Ютьюбе - мой фазик пока впорядке, но кстати в Туле за его замену берут не такую уж и астрономическую сумму - 22000 руб. за все.
Alek333
Цитата(Nickel89 @ 29.7.2009, 13:21) *
кстати в Туле за его замену берут не такую уж и астрономическую сумму - 22000 руб. за все.

А я этим летом поменял за 12.000 руб. (9750 фазик на экзисте, 2250 замена) - так что простор для экономии есть smile.gif
Nickel89
Цитата(Alek333 @ 30.7.2009, 9:25) *
А я этим летом поменял за 12.000 руб. (9750 фазик на экзисте, 2250 замена) - так что простор для экономии есть smile.gif


Я еще не знаю, возьмутся ли неофициалы за работу по замене сего девайса в Туле. Хотя при диагностике по движку малый лазил уверенно, но это конечно не показатель... Кстати обязательно ли менять ГРМ при смене фазика, а то я как-то запутался? Слава богу, что у нас офис Экзиста есть!
Alek333
Цитата(Nickel89 @ 30.7.2009, 14:34) *
Я еще не знаю, возьмутся ли неофициалы за работу по замене сего девайса в Туле. Хотя при диагностике по движку малый лазил уверенно, но это конечно не показатель... Кстати обязательно ли менять ГРМ при смене фазика, а то я как-то запутался? Слава богу, что у нас офис Экзиста есть!

Делал у официалов, только не рено, а форд-центра - гарантию на работы год. Неофицалы действительно врятли полезут - уж больно хитрое и ответственное дело. Процедура замены фазика и ГРМ одна и таже - поэтому рекомендуют приурочить например замену фазика к замене ремня. Но у меня получилось так, что сначала поменял ремень ГРМ, а потом только удалось приобрести фазик... Поэтому ГРМ я не менял второй раз, а попросил оставить старый (который проходил около 5 тыщ.)
laco
я за полтора года почти 60 000 намотал. через пару тысяч на ТО, а фазик никак не умрет(
у соседа на 2,0 меняли на 35 000 км...
скажите, какая гарантия, вообще, на фазорегулятор?
А то я продам меган скоро, и новый владелец - мой коллега, так что в случае чего, первый звонок будет мнеsmile.gif
abavf
Цитата(plague @ 14.7.2009, 17:52) *
А вот смета моя, там код указан /forum/index.php?...=14528&st=0

На снятом фазике код не набит =(

так какой сейчас актуально ставить на 1.6:
77..362 или 77..505?
Alek333
77..505 я ставил на Megane II Sedan 1.6 16V 2004 г.в.
mikas118
Цитата(Барс @ 29.7.2009, 6:38) *
На деле 90000 км,это как? Не слышал ,что можно смотать пробег на Мегане 2 , довольно невозможно.

А вот тут я с вами в корне не согласен смотать  можно, и довольно просто biggrin.gif
abavf
Цитата(Alek333 @ 10.8.2009, 10:16) *
77..505 я ставил на Megane II Sedan 1.6 16V 2004 г.в.

Люди пару лет назад и 77..079 ставили...

вопрос же в том, что сейчас надо ставить, что сейчас является лучшим на рынке для решения данной проблемы?
вот человек, на которого я ссыляюсь выше, в смету заложил 77..362, поэтому и спрашиваю, последнее ли это решение на сегодня..
Барс
Цитата(mikas118 @ 10.8.2009, 13:11) *
А вот тут я с вами в корне не согласен смотать  можно, и довольно просто biggrin.gif

Это как ?
MegaMike
Цитата(mehankkkk @ 15.7.2009, 9:39) *
я так понимаю спустя 2 года уже никто не поведает как ведет себя восстановленный "фазик" ??или не дожил.... или продан мобиль...


Ну почему же, я поведаю. Прошел после ремонта 20 тк (всего 90 тк). Полет нормальный.
Но восстанавливал я его не так, как здесь писали - подробности на украинском форуме Рено.


Цитата(abavf @ 10.8.2009, 15:03) *
Люди пару лет назад и 77..079 ставили...

вопрос же в том, что сейчас надо ставить, что сейчас является лучшим на рынке для решения данной проблемы?
вот человек, на которого я ссыляюсь выше, в смету заложил 77..362, поэтому и спрашиваю, последнее ли это решение на сегодня..


362-й это самый первый, он давно снят с производства. В свое время стоил немерянно, и не исключено, что кто-то до сих пор их допродает по тем ценам.
Tony
Цитата(MISHGAN2 @ 13.4.2007, 17:10) *
Дергается при трогании, треск при старте двигателя(первые 5-10 сек)
про дергается:, отключите клемму с клапана регулятора фазика, и попробуйте просто отпустить педаль сцепления на холостом ходу, машин тронется как на автомате и без дерганий smile.gif ), с фазоком начнет колбасить и заглохнет


Привет. И что это даст, фазик не будет работать? Он встанет в одном положении? Если так можно ездить, то зачем его тогда менять?
RDM
Цитата(Nickel89 @ 30.7.2009, 14:34) *
Я еще не знаю, возьмутся ли неофициалы за работу по замене сего девайса в Туле. Хотя при диагностике по движку малый лазил уверенно, но это конечно не показатель... Кстати обязательно ли менять ГРМ при смене фазика, а то я как-то запутался? Слава богу, что у нас офис Экзиста есть!


Не подскажете адресочек Экзиста вТуле? Как впечатление от их работы?
sedoi_73
Цитата(RDM @ 11.8.2009, 21:37) *
Не подскажете адресочек Экзиста вТуле? Как впечатление от их работы?


Поисковик на компе не работает? Тула, ул. Оборонная, д. 118, ТЦ Строительный сезон, офис 13.Работает как и все магазины.
neonlog
Я правильно понял природу хруста при старте с изношенным фазиком: при старте из за недостаточного давления масла и износа кромки поршенька тот проскальзывает лунку? Вообще возможно ли изготовление поршенька из альтернативного, более прочного материала и его последующей запрессовкой в посадочное место?
MegaMike
Цитата(neonlog @ 12.8.2009, 4:04) *
Я правильно понял природу хруста при старте с изношенным фазиком: при старте из за недостаточного давления масла и износа кромки поршенька тот проскальзывает лунку? Вообще возможно ли изготовление поршенька из альтернативного, более прочного материала и его последующей запрессовкой в посадочное место?


Давление не при чем, оно при старте отсутствует, а в остальном верно - плунжер не держит.
Его поменять можно без проблем, хотя материал из которого он сделан вполне хорош.
Но лунка тоже изнашивается, а с ней сложнее - выпрессовать не представляется возможным. Плюс износ алюминиевых ротора и статора.
Короче овчинка выделки не стоит, проще купить новый ФР и его сразу слегка доработать, чтобы служил дольше.
abavf
Цитата(MegaMike @ 13.8.2009, 0:37) *
..проще купить новый ФР и его сразу слегка доработать, чтобы служил дольше.

новый 7701 478 505 - что необходимо доработать?
заранее спасибо.
MegaMike
Цитата(abavf @ 13.8.2009, 15:17) *
новый 7701 478 505 - что необходимо доработать?
заранее спасибо.


Растянуть среднюю часть пружины, придать пластиковым сальникам форму сопрягающихся поверхностей и уплотнить их фольгой.
Подробности на renault-club.kiev.ua
Nickel89
Мне тут предложили фазик купить подешевле, но стремно, что он б/у-шный. Подскажите, можно ли как-нибудь по внешним признакам (не снимая крышки) оценить его состояние или это лотерея?
Только, если можно, отпишитесь побыстрее, а то мне в понедельник уже звонить и договариваться.
plague
Цитата(Nickel89 @ 27.8.2009, 13:30) *
Мне тут предложили фазик купить подешевле, но стремно, что он б/у-шный. Подскажите, можно ли как-нибудь по внешним признакам (не снимая крышки) оценить его состояние или это лотерея?
Только, если можно, отпишитесь побыстрее, а то мне в понедельник уже звонить и договариваться.


Только открыть и посмотреть. Износ деталей внутри, причём неграмотным и необразованным видно только с микрометром.
Nickel89
Купил фазик, надеюсь вылечит дизеление, а то совсем как-то грустно стало - сидишь, а у тебя справа такой отчетливый хрым-хрым-хрым на хоростых. Но треска при старте пока не замечал, точнее есть что-то похожее на ту видюшку на "ютьюбе", но пока тихонько.
maximbuch
Цитата(Nickel89 @ 3.9.2009, 17:08) *
Купил фазик, надеюсь вылечит дизеление, а то совсем как-то грустно стало - сидишь, а у тебя справа такой отчетливый хрым-хрым-хрым на хоростых. Но треска при старте пока не замечал, точнее есть что-то похожее на ту видюшку на "ютьюбе", но пока тихонько.

может у тебя такой стук, так это клапан стучит.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv59iMSCg1Y
MegaMike
Цитата(Nickel89 @ 27.8.2009, 12:30) *
Мне тут предложили фазик купить подешевле, но стремно, что он б/у-шный. Подскажите, можно ли как-нибудь по внешним признакам (не снимая крышки) оценить его состояние или это лотерея?
Только, если можно, отпишитесь побыстрее, а то мне в понедельник уже звонить и договариваться.



Хоть и поздно, но отвечу для будуших так сказать поколений biggrin.gif - беушность фазика без разборки ожно однозначно диагностировать по отпечатку распредвала на роторе - РВ имеет три отвертсия в торце, кторые хорошо отпечатываются на мягком алюминии.
Nickel89
Цитата(maximbuch @ 3.9.2009, 17:20) *
может у тебя такой стук, так это клапан стучит.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv59iMSCg1Y



Да, именно такой, но мастер сказал, что фазик. Но кажись это действительно клапан :(, так что еще траты. Хоть фазик не особо дорого взял, так что пусть лежит - хлеба не просит и не потриться, а рано или поздно менять придется, т.к. пробег больше 50000.
Кстати, если не трудно, какой номер у клапана? А то по экзисту пролазил - ни нашел ничего похожего.
maximbuch
Цитата(Nickel89 @ 4.9.2009, 17:59) *
Да, именно такой, но мастер сказал, что фазик. Но кажись это действительно клапан :(, так что еще траты. Хоть фазик не особо дорого взял, так что пусть лежит - хлеба не просит и не потриться, а рано или поздно менять придется, т.к. пробег больше 50000.
Кстати, если не трудно, какой номер у клапана? А то по экзисту пролазил - ни нашел ничего похожего.

про номер клапана , пока сказать не чего не могу, возможно через пару недель .
salomon76
я так понимаю спустя 2 года уже никто не поведает как ведет себя восстановленный "фазик" ??или не дожил.... или продан мобиль...
Цитата

Пару месяцев назад "восстановил" фазик по способу Мишгана. Не проехал и 3-х тысяч он, собака, снова затрещал. Делаю вывод: недостаточно усилил пружину стопора, надо было втыкивать другую, более мощную. Заново заморачиваться не стал, а просто снял крышку ФР (не трогая ремень ГРМ) и ЗАГЛУШИЛ ЕГО НАФИГ. Результат: треска естественно нет, лампочка "servise" не горит, изменений в поведении машины и расхода горючки пока не заметил, т.к. заглушил только сегодня. pardon.gif
GT63
Цитата(salomon76 @ 12.9.2009, 22:07) *
 ЗАГЛУШИЛ ЕГО НАФИГ. Результат: треска естественно нет, лампочка "servise" не горит, изменений в поведении машины и расхода горючки пока не заметил, т.к. заглушил только сегодня. pardon.gif


Алексей, каким макаром заглушил? Я вот тоже маюсь - то ли заказывать новый фазик, то ли реставрировать старый. Пробег 102, трещит с 80 тыс, -в 120 придётся менять весь привод ГРМ (включая фазик) -хочу сделать всё заодно - должен дотянуть ещё годик. 

к слову:

занимался я у себя в Тольятти этим вопросом. за 3-4 тыр можно изготовить все изношенные детали фазика с нуля, при условии, что комплектов этих будет >= 10. меньше - не рентабельно. в exist фазик стоит сейчас от 8500...  Есть почва для размышлений clapping.gif

ты, кстати, результаты наблюдений не забывай выкладывать: пробег, ср. расход, и др. . Может этот ФР вообще не нужен в принципе, заглушил и забыл про него, а ???
salomon76
Цитата(GT63 @ 13.9.2009, 5:19) *
Алексей, каким макаром заглушил? Я вот тоже маюсь - то ли заказывать новый фазик, то ли реставрировать старый. Пробег 102, трещит с 80 тыс, -в 120 придётся менять весь привод ГРМ (включая фазик) -хочу сделать всё заодно - должен дотянуть ещё годик.


Заглушил элементарно... Снял наружную крышку фазика (которая на четырех замороченных торксах держится), при этом сам ФР с распреда не снимал. В отверстие кот. входит в плунжер (стопор т.е.) вместо пружины воткнул винт диам. 3 мм, длиной примерно 22 мм, заподлицо, чтоб крышка его прижала. отверстие это у меня при предыдущем ремонте было рассверлено до 4-х мм для выпрессовки обоймы плунжера. На всякий случай между статором и ротором запихал инородный предмет ввиде полимерной пробки от коньячной бутылки. biggrin.gif
Проехал сегодня до дачи и обратно, порядка 30 км. Ощущения как в том анекдоте смешанные... В динамике машина ВРОДЕ не потеряла, а может и нашла... Только вот при активном разгоне смена передач (у меня автомат) происходит лишь на 5000 об/мин, раньше КАЖЕТСЯ было поменьше. С расходом пока не ясно. Машинка уже пищит, есть хочет, а при таких условиях я компутеру не верю, но... Средняя скорость - 38 км/ч, расход - 11 л/100, многовато, но... Из этих 30 км, 15 - по городу, 5 - по грунтовым колдобинам на 15 км/ч. Се ля факты... smile.gif
aristotel
Здравствуйте!

Мучает вопрос. А каким образом герметизируется (есть ли прокладки или не герметично вовсе) соединение фазорегулятора и распред вала. Там же соединение металл-металл.

По этой схеме не понятно, как масло обозначенное оранжевым цветом не протекает между ФР и распред валом
salomon76
Цитата(aristotel @ 19.9.2009, 0:06) *
Здравствуйте!

Мучает вопрос. А каким образом герметизируется (есть ли прокладки или не герметично вовсе) соединение фазорегулятора и распред вала. Там же соединение металл-металл.

По этой схеме не понятно, как масло обозначенное оранжевым цветом не протекает между ФР и распред валом


А там герметизация и не нужна вовсе. Масло, если и "сочит" между ФР и распредом, то попадает прямиком под крышку клапанов. Сальник работает по поверхности фазика.

Кстати. Сальник этот покупается тока родной и стоит довольно дорого. ЗАМЕНИТЕЛЕЙ НЕТ. Идет в комплекте с болтом крепления и пластмассовой оправкой. Удобно, но... Оправка сальник до своего места не доводит и упирается в распред. Обидно блин.

P.S. А где такие замечательные картинки найти можно?
mighty
Здравствуйте.
Сегодня загнал своего меганчика в официальный сервис, так ребята принесли мне клапан управления фазорегулятором из которого сыпались...КАМНИ...ну или предметы, отдалённо их напоминающие. Где-то 2х2 миллиметра. Чёрненькие. Может это, конечно, и не камни, а обтёртые кусочки какого-нибудь механизма.
Господа авто-гуру, подскажите, у кого-нибудь была такая байда?
Я так понял, что если в клапане такая штукенция, то и ФР захлёбывается подобным мусором (а движок иногда зло трясёт при запуске)? Есть вообще необходимость менять ФР или можно обойтись профилактикой.
aristotel
Цитата(salomon76 @ 19.9.2009, 19:30) *
P.S. А где такие замечательные картинки найти можно?


Сам наткнулся на эту картинку случайно. Вот тут http://www.meganeownersclub.co.uk/forum/vi...?f=6&t=8152
(а как я туда попал уж и не помню, самая первая ссылка там на эту картинку wink.gif )

сейчас ещё поискал в макс качестве http://pic.citymotors.com.cn/autocenter/b1...f/84265_1.shtml

А код сальника не подскажите?

7700854842 он?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.