Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
NIM
Цитата(sattv71 @ 17.4.2010, 16:58) *
Но мы то не совсем глупые попросили перевести в рубли ..прозвучало -305гр курс 3.6 итого получается 1100 руб ..повашему что на что они пересчитали ?



Тогда нужно срочно искать одноклубников из украины и заказывать партию фазиков.... благо скоро лето и на Украину кто нибудь я думаю точно поедит....
Тёмыч
Цитата(NIM @ 17.4.2010, 19:24) *
Тогда нужно срочно искать одноклубников из украины и заказывать партию фазиков.... благо скоро лето и на Украину кто нибудь я думаю точно поедит....

я еду в Украину в начале июня к родственникам своим новым (по линии жены), думаю что фазик там и поменяю, раз там такие цены низкие biggrin.gif , надеюсь это не подвох biggrin.gif
Тёмыч
оф.дилеры Рено г.Харьков
1. Автосалон
г.Харьков
пр. Московский, 247
тел.(057)766-0303

2. Сервисный центр
г.Харьков
пр. Московский, 199Д
тел.(057)766-0303
думаю что надо позвонить спросить!!!!
Тёмыч
сколько стоит ТО60 у нас в Росии у официалов? на украине 9200!!!
NIM
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 21:29) *
сколько стоит ТО60 у нас в Росии у официалов? на украине 9200!!!


чтото около 21000 помоему.... с работы в понедельник позвоню...только код украины узнать надо....
Тёмыч
Цитата(NIM @ 17.4.2010, 23:10) *
чтото около 21000 помоему.... с работы в понедельник позвоню...только код украины узнать надо....

057-вроде как это и есть код Украины (Харьков) или там ещё какой нибудь нужен код?
NIM
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 22:22) *
057-вроде как это и есть код Украины (Харьков) или там ещё какой нибудь нужен код?


Это код Харькова, а код Украины в википедии 380...
Тёмыч
Цитата(NIM @ 17.4.2010, 23:27) *
Это код Харькова, а код Украины в википедии 380...

380 057 и дальше номер дилера 766-0303? правильно?

а разница по времени с Москвой какая? завтра попробую позвонить с работы!! good.gif
Хаски
зафлудили тему! diablo.gif
NIM
Цитата(Хаски @ 17.4.2010, 22:39) *
зафлудили тему! diablo.gif



Если они там действительно стоят по 1000р за штуку то можно тему переименовывать в "доставка фазиков из Украины"... biggrin.gif

Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 22:34) *
380 057 и дальше номер дилера 766-0303? правильно?

а разница по времени с Москвой какая? завтра попробую позвонить с работы!! good.gif


Там разница часа два в минус... тоесть москва -2 часа.... а телефон правильно...

Для звонка из России в Украину со стационарного телефона: 8-10-380-код города-номер абонента
Для звонка в Украину с сотового телефона: +380-код города-номер абонента
Хаски
Цитата(NIM @ 18.4.2010, 0:54) *
Если они там действительно стоят по 1000р за штуку то можно тему переименовывать в "доставка фазиков из Украины"... biggrin.gif



Там разница часа два в минус... тоесть москва -2 часа.... а телефон правильно...

Для звонка из России в Украину со стационарного телефона: 8-10-380-код города-номер абонента
Для звонка в Украину с сотового телефона: +380-код города-номер абонента

Дык сделайте отдельную тему и перетащите туда свои сообщения. Да и вообще мне кажется, что где-то с такими ценами кто-то кого-то наё.. не допонял.
Larix
Цитата(Хаски @ 16.4.2010, 21:20) *
ЗДЕСЬ про клапан фазика есть небольшая инфа (вторая часть поста) и мои размышления по поводу совместной работы фазика и клапана.

У меня к тебе вопрос. Я чистил клапан. В нижней его трети есть круговая фаска. Там не должно быть никакого резинового кольца или чего-то подобного?
Хаски
Цитата(Larix @ 20.4.2010, 3:10) *
У меня к тебе вопрос. Я чистил клапан. В нижней его трети есть круговая фаска. Там не должно быть никакого резинового кольца или чего-то подобного?

По-моему, там не было ни какого кольца. Утверждать не буду, но, вроде, так. Просто когда я нашёл причину проблемы, то меня охватил приступ эйфории, мозг на почве радости отключился и я быстренько всё собрал назад.

Кстати, вчера вечером, когда было свободное время, я разобрался с принципом работы нашего фазика и самого процесса регулирования фаз. Там так всё просто, как кран от самовара.
sattv71
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 21:29) *
сколько стоит ТО60 у нас в Росии у официалов? на украине 9200!!!

Вот точно такой ценник был на бумагах батюшки что я раньше писал ...за ТО-60 ...
ТО-15 стоит 3500 ...только зря мы здесь громко пишим . неисключено что это читают и автофрамос ..а харькову уже было мягко сказанно звиздюлей за то что они письма слали на россию с приглошением посетить ихний сервис и цену сразу указывали смешную по российским меркам за ТО.
ALD21
Цитата(sattv71 @ 20.4.2010, 9:44) *
Вот точно такой ценник был на бумагах батюшки что я раньше писал ...за ТО-60 ...
ТО-15 стоит 3500 ...только зря мы здесь громко пишим . неисключено что это читают и автофрамос ..а харькову уже было мягко сказанно звиздюлей за то что они письма слали на россию с приглошением посетить ихний сервис и цену сразу указывали смешную по российским меркам за ТО.



Тут всё-таки есть ньюансы.
1) На Укарине и машины дешелве - см. сайты тамошних официалов. Думаю, что это (стоимость ТО и машин) - результат вступления в ВТО и близость Польши с доступной возможностью туда ездить.
2) Гарантия на наши машины не мировая, а российская. И ТО проходить надо у Российских дилеров. При этом, даже тут, у нас, есть зональность и цены в первой и второй зонах разные. Хоть и не сильно, но в городах Золотого Кольца делать ТО дешевле.
3) У большинства людей ТО-60 выходит уже за пределы 2-хлетней гарантии. После окончания гарантии делать ТО у официалов может или очень глупый чловека или очень богатый, ибо ровным счётом никакого выигрыша в качетсве вы там не получите - это много раз уже тут разбиралось.

Исходя из всего вышесказанного, мне кажется, что Рено не сможет и не будет менять тамошний ценник.
vasyn.08
Хаски. Где отот клапан находится, разбирать много ? А то я не совсем в этом силен
Хаски
Цитата(vasyn.08 @ 20.4.2010, 13:48) *
Хаски. Где отот клапан находится, разбирать много ? А то я не совсем в этом силен

На 1-2 часа от заливной масл. горловины.
maximbuch
Цитата(vasyn.08 @ 20.4.2010, 11:48) *
Хаски. Где отот клапан находится, разбирать много ? А то я не совсем в этом силен

http://pic.citymotors.com.cn/autocenter/b1...f/84265_1.shtml
клапан фазорегулятора, там где красные,жёлтые стрелки , смотреть от заливной горловины в лево 10 см
Larix
Цитата(Хаски @ 20.4.2010, 8:09) *
По-моему, там не было ни какого кольца. Утверждать не буду, но, вроде, так. Просто когда я нашёл причину проблемы, то меня охватил приступ эйфории, мозг на почве радости отключился и я быстренько всё собрал назад.

Кстати, вчера вечером, когда было свободное время, я разобрался с принципом работы нашего фазика и самого процесса регулирования фаз. Там так всё просто, как кран от самовара.

У меня к тебе БОЛЬШАЯ человеческая просьба- напиши, как этот кран от самовара работает. Хочется придумать, как продлить жизнь ФР, а не искать где подешевле заменить...
Larix
Кстати, почистил я вчера клапан.
Необходимо:
1. Ключ торцевой с удлинителем на 8.
2. Промывка (я использовал очиститель дроссельной заслонки в спрее, т.к. трубочка и давление, с которым выходит из него жидкость позволяют везде подлезть).
3. 20 минут времени.
Итак: самая засада в том, что в углублении, где стоит клапан, много грязи. И как ни вычищай ее до изъятия клапана, она все-равно останется. Надо быть аккуратным, чтобы ничего не попало внутрь при установке. Лучше продуть гнездо сжатым воздухом ДО снятия клапана.
Разъем лучше отсоединять на извлеченном клапане- так удобнее.
Что я обнаружил:
1. Первое, что бросилось в глаза- это раскрытый замок сеточки. Сетка там круговая, но имеет стык-замок, разъединив который можно снять сетку с клапана. Замок держит хорошо, поэтому сделал вывод, что он не был закрыт с самого начала, т.е. считай, что сетки не было.
2. Извел флакон целиком- были и соринки и маслянистые отложения. Не скажу, что за 42000 км это много, но однозначно процедура не лишняя.
Прикрепляю файлы:
1. Место расположения клапана и болт, который надо отвернуть.
2. Клапан с замком сетки.
esc
Цитата(Хаски @ 20.4.2010, 12:10) *
На 1-2 часа от заливной масл. горловины.

Привет! подскажи ты какой клапан брал 8200823650 или 8200413185?
mvkuz
А если уже трещит фазик, есть ли смысл чистить клапан? Или поздняк метаться?
Larix
Цитата(mvkuz @ 20.4.2010, 19:34) *
А если уже трещит фазик, есть ли смысл чистить клапан? Или поздняк метаться?

Исходя из того, что встречаются случаи достаточно быстрого выхода из строя фазорегулятора после его замены, и количества посторонних частиц и маслянистых отложений, обнаруженных в клапане даже при не очень больших пробегах, думаю что промывка клапана отнюдь не выглядит бесполезной процедурой.
Бакс
поздняк метаться.
Но чтобы точно быть уверенным я отключал клапан.
Результата никакого.

У меня фазик дизелил на горячую. На холодную нормуль.
MiCo
Цитата(sattv71 @ 20.4.2010, 9:44) *
Вот точно такой ценник был на бумагах батюшки что я раньше писал ...за ТО-60 ...
ТО-15 стоит 3500 ...только зря мы здесь громко пишим . неисключено что это читают и автофрамос ..а харькову уже было мягко сказанно звиздюлей за то что они письма слали на россию с приглошением посетить ихний сервис и цену сразу указывали смешную по российским меркам за ТО.

Скажи земеля, откуда из Белгородской области. Волоконовка далеко. Как ездите на ТО.
Хаски
Цитата(esc @ 20.4.2010, 21:12) *
Привет! подскажи ты какой клапан брал 8200823650 или 8200413185?

А я не покупал ещё, только старый починил. Номера не знаю pardon.gif , но где-то страницы 3-4 назад кто-то обсуждал его номер.
Хаски
А клапан промывал без подачи на него напруги? Моё мнение, что его нужно подключить разнополярно, чтоб золотник сметился сначала в одну, затем в др. стороны. Там внутри тоже может быть много мусора. И хотя при глушении ДВС клапан включается в режим самоотчистки, иногда этой процедуры оказывается недостаточно, что подтверждает мой случай.
Цитата(Larix @ 20.4.2010, 19:31) *
У меня к тебе БОЛЬШАЯ человеческая просьба- напиши, как этот кран от самовара работает. Хочется придумать, как продлить жизнь ФР, а не искать где подешевле заменить...

Чуть позже скину описание. ОК? Вот только боюсь, что на продление жизни ФР это не повлияет biggrin.gif .
Бакс
Цитата(Хаски @ 21.4.2010, 10:38) *
А клапан промывал без подачи на него напруги? Моё мнение, что его нужно подключить разнополярно, чтоб золотник сметился сначала в одну, затем в др. стороны. Там внутри тоже может быть много мусора. И хотя при глушении ДВС клапан включается в режим самоотчистки, иногда этой процедуры оказывается недостаточно, что подтверждает мой случай.

Чуть позже скину описание. ОК? Вот только боюсь, что на продление жизни ФР это не повлияет biggrin.gif .


Это точно. Клапан открывает и закрывает. А фазорегулятор дохнет потому что перестает держать в себе масло.
У меня тарахтел на холостых как дизель.
Хаски
Цитата(Бакс @ 21.4.2010, 13:43) *
Это точно. Клапан открывает и закрывает. А фазорегулятор дохнет потому что перестает держать в себе масло.
У меня тарахтел на холостых как дизель.

А ФР ни каким образом не может удержать в себе масло. В нем нет ни каких устройств для этого. Масло в фазике удерживает эл.клапан.
Хаски
Цитата(Бакс @ 21.4.2010, 12:00) *
У меня фазик дизелил на горячую. На холодную нормуль.


ПСы: только необходимо определиться - дизелит(дизелинг) или треск ФР? Это понятия совершенно разные. wink.gif
NIM
Цитата(Хаски @ 21.4.2010, 12:02) *
ПСы: только необходимо определиться - дизелит(дизелинг) или треск ФР? Это понятия совершенно разные. wink.gif



А в чем разница?... Если при заводке трещит и глохнет это что значит?
Дрюня
Значит что фазику плохо,но можно промыть электромагнитный клапан,мне помогло дня 4 тишина и спокойствие,но я это сделал как фазик только один раз затрещал.
moto_alex
кто нибудь может сделает фотоочетик по промывке элктроклапана
и какое напряжение подвать на клапан?
Хаски
Цитата(NIM @ 21.4.2010, 20:59) *
А в чем разница?...

Трещит-это трещит, от слова треск.
Дизеление (дизелинг) - это воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры, а от сильного сжатия её при подходе поршня к ВМТ (верхней мёртвой точке), зависит от качества бензина и температуры двигателя. Мотор начинает работать по принципу дизельного двигателя - отсюда и слово "дизелинг". (взято ЗДЕСЬ)


Цитата(moto_alex @ 21.4.2010, 21:47) *
кто нибудь может сделает фотоочетик по промывке элктроклапана
и какое напряжение подвать на клапан?

12VDC >0,2А
NIM
Цитата(Хаски @ 25.4.2010, 16:32) *
Трещит-это трещит, от слова треск.
Дизеление (дизелинг) - это воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры, а от сильного сжатия её при подходе поршня к ВМТ (верхней мёртвой точке), зависит от качества бензина и температуры двигателя. Мотор начинает работать по принципу дизельного двигателя - отсюда и слово "дизелинг". (взято ЗДЕСЬ)


Это и так понятно... А к какой стадии умирания фазика(клапана) каждый из этих звуков относиться?...
Medvedka
У меня фазик начал трещать где-то на 60000. Причем только при заводе. Уже 76000, но симптомы те же и заводится уже с 3-4 раза только. Уже закуплен новый фазик на замену и все причитающееся, но решил таки почистить клапан и посмотреть - что будет. Итак...

Сегодня утром я, вооружившись:
а) Отверткой с насадкой на 10
б) Тряпкой для рук
в) Кистью (обычной, малярной, с жесткой щетиной) для очистки грязи
г) Флаконом WD-40
приступил к операции.

1. Открываем капот и сдергиваем крышку мотора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Находим наш объект, чистим все вокруг. Лично я орудовал кистью и выдувал оттуда мусор. Наелся пыли, конечно smile.gif. Результат, вроде, получился удовлетворительный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Откручиваем винт и пытаемся вытянуть вверх клапан. У меня долго не получалось, пока я отверткой, как рычагом, за "ушко" не провернул его по часовой стрелке на пару миллиметров. Клапан сразу легко вышел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Вот что я имею на свои 76000 пробега... Теперь можно отключить разъем питания (на установленном клапане трудно понять как это сделать). Снимается разъем легко, с оттягиванием фиксирующей педальки. Снаружи обильно поливаем из баллончика WD-шкой, С торца тоже поливаем внутрь. Питание на клапан я не подводил. Вроде, и так почистилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. В итоге вот мой чистый клапан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. Ставим его на место и закручиваем винт обратно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключаем обратно разъем. Насвинячил, конечно, маслом вокруг.. Пропитал и вытер тряпочкой для рук.
Ставим обратно крышку.
На все ушло 20 минут (долго с извлечением ковырялся).
Завелась так же, с треском. Доехал до метро, оставил машину. Посмотрим что вечером будет..
arsaf
Цитата(Medvedka @ 29.4.2010, 10:48) *
У меня фазик начал трещать где-то на 60000. Причем только при заводе. Уже 76000, но симптомы те же и заводится уже с 3-4 раза только. Уже закуплен новый фазик на замену и все причитающееся, но решил таки почистить клапан и посмотреть - что будет. Итак...

Моему мегаше такая же чистка не помогла ни сколько. Только пробег 37500.
Baris
Думаю, что наврядли поможет.
У меня также до 60000 на холодный движок при заводке затрещал.
Сначала 1 раз в неделю, затем чаще.
Сменил масло, стало лучше, но все равно трещал все чаще и чаще.
Где-то на 62000 поменял все ремни и ролики и сразу фазик.
Пока ничего не трещит, пробег уже 74000.
Medvedka
Вот и мне не помогло :(
В связи с этим - вопрос к знатокам. На 5-м кадре видны зазоры в клапане.
Это нормально или мне пёхать за новым клапаном? Я так понимаю, через них-то масло и убегает из фазика при заглушенном двигателе и он потом, бедный, голодает при запуске?..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zafir017
Цитата(Medvedka @ 30.4.2010, 11:22) *
Вот и мне не помогло :(
В связи с этим - вопрос к знатокам. На 5-м кадре видны зазоры в клапане.
Это нормально или мне пёхать за новым клапаном? Я так понимаю, через них-то масло и убегает из фазика при заглушенном двигателе и он потом, бедный, голодает при запуске?..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня ничего не изменилось,раньше просто трещал,а теперь заводится только с третьего раза. И похоже, я рекордсмен.24000км!!!!! СПАСИБО инженерам-конструкторам из Франции.С учетом того,что гарантия 2года без ограничения и что после замены фазика симптомы у многих повторялись,поподалово конкретное bomb.gif
sattv71
Выше я писал что цена в Украине фазорегулятора 305гр ..незнаю с чем они его путали во время телефонного разговора(мы перезванивали и уточняли всёравно кричали 305) ..но реальная цена фазика оказалась 1500гр на рубли 5400тр . сервис сам перезвонил извенился что напутал с заказом ..обещали если у них будем менять то будет великолепная скидка за введение в блудняк .
dr007
Не совсем по теме. Без фазика движки встречаются? Штатные или "Тюнинг гаражинг"?
Звук при запуска дизельный-все признаки фазика в сервис ездил 3месяца назад, сказали фазика нет в непонятках pardon.gif
sedoi_73
Цитата(dr007 @ 5.5.2010, 22:30) *
Не совсем по теме. Без фазика движки встречаются? Штатные или "Тюнинг гаражинг"?
Звук при запуска дизельный-все признаки фазика в сервис ездил 3месяца назад, сказали фазика нет в непонятках pardon.gif

Тебя не обманули-на жигулях их нет.
Alek333
Цитата(sattv71 @ 3.5.2010, 11:25) *
Выше я писал что цена в Украине фазорегулятора 305гр ..незнаю с чем они его путали во время телефонного разговора(мы перезванивали и уточняли всёравно кричали 305) ..но реальная цена фазика оказалась 1500гр на рубли 5400тр . сервис сам перезвонил извенился что напутал с заказом ..обещали если у них будем менять то будет великолепная скидка за введение в блудняк .


На двигателях 1.4 нет фазиков.
Nickel89
Цитата(dr007 @ 5.5.2010, 23:30) *
Не совсем по теме. Без фазика движки встречаются? Штатные или "Тюнинг гаражинг"?
Звук при запуска дизельный-все признаки фазика в сервис ездил 3месяца назад, сказали фазика нет в непонятках pardon.gif


На K4M первого поколения нет фазика. Такие щас на Логаны ставят и на первых меганах стояли.
Лекс
Итак фазик все таки начал трещать при заводке. Симптомы фазика, который уже на старте. Сегодня собираюсь поменять масло (вместе с фильтром естественно) и прочистить клапан ФР. Масло буду лить МОБИЛ 1 5В40. Будет разница или нет-напишу.
andrey89
у меня кажется проблемы с фазером начались :( машина с третеьго раза завелась в пятницу. а щас три дня уже нормально заводится. официалы предлагают забрать машину и на видео там снимать.. ток сколько же она там у них так простоит, пока не затрещит фазорегулятор. гарантия до середины августа.. подожду пока еще раз будет такая проблема и отвезу на сервис.. а лучше бы он совсем уже накрылся тогда smile.gif
Лекс
Как и планировал-поменял масло, фильтр, снял и прочистил электромагнитный клапан. Мне показалось или на самом деле в состоянии покоя клапан-прозрачен, а при подаче на него напряжения-закрывается. Кто уже разбирал или проверял работу клапана-подскажите. Теперь буду наблюдать-будет ли потрескивать фазик. О результатах напишу. Народ подскажите в каком примерно месте находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвалов. Можно ли их поменять самостоятельно не разбирая полдвижка. Датчик положения коленвала в книге нарисовано шоколадно, но на местности что то до него не дотянуться. Спасибо за помощь.
RS-63
Цитата(Лекс @ 11.5.2010, 22:09) *
Как и планировал-поменял масло, фильтр, снял и прочистил электромагнитный клапан. Мне показалось или на самом деле в состоянии покоя клапан-прозрачен, а при подаче на него напряжения-закрывается. Кто уже разбирал или проверял работу клапана-подскажите. Теперь буду наблюдать-будет ли потрескивать фазик. О результатах напишу. Народ подскажите в каком примерно месте находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвалов. Можно ли их поменять самостоятельно не разбирая полдвижка. Датчик положения коленвала в книге нарисовано шоколадно, но на местности что то до него не дотянуться. Спасибо за помощь.

Датчик положения распредвала находится за (или правильнее под) крайней справа катушкой зажигания, крепится болтом на 10 вроде, теоретически если снять катушку то должен открыться доступ к этому болту, на днях тоже собираюсь заняться заменой, как придет новый датчик. На всяк случай уточнял - замена у офдилера 220 руб, так что не думаю что там есть какие то сложности при самостоятельной замене.
ShokoLadk@
Цитата(zafir017 @ 1.5.2010, 17:25) *
...похоже, я рекордсмен.24000км!!!!! СПАСИБО инженерам-конструкторам из Франции...

Неа! Это я - рекордсвумен!
Треск при запуске появился на 16900км, замену произвели на 22300, т.к. Мегаш к этому времени перестал заводится с первого раза, что стало уже напрягать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.