Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Джонник
Ребята всем привет у меня меган 2008 года сборка турция 16 клапанный 1,6 с двиглом К4М. Пробег 125 тысяч, начал помирать фазорегулятор, два раза даже он у меня тек появлялось масло, щас вроде сухо. Дак вот напишите мне плиз кто уже сталкивался с фазорегулятором. Что необходимо покупать при замене фазика, саму шестерню с болтом и крышкой или что то еще? Какая маркировка детали, какую покупать оригинал или всё же аналог. Если аналог то какого производителя и тоже напишите маркировочку. Я так понимаю фазорегултор это шестерня с болтом крепления и заглушкой или я не прав? Всем спасибо за советы.
Джонник
Народ есть кто живой, что именно нужно менять и какой брать, какого производителя, есть ли аналоги? Луи рено зарядили 6500?
VTV
Цитата(Джонник @ 12.10.2016, 20:02) *
Народ есть кто живой, что именно нужно менять и какой брать, какого производителя, есть ли аналоги? Луи рено зарядили 6500?

Здесь посмотрите.
Брать лучше оригинал.
rogolet
Цитата(Mayor @ 28.12.2015, 1:43) *
приветствую. ребята,постигла меня сегодня такая беда. не могу завести двигатель,стоит треск и глохнет тут же,только если газ все время держать работает с треском. клапан весь в масле сверху. сделал вывод что фазик виноват. через час снова завожу-завелась! сразу же снял фишку с клапана. попробовал еще несколько раз-заводится норм. значит я его отключил в нужном положении и теперь в принципе должна заводиться и работать нормально? ведь клапан не работает же?

... а может ли из-за фазика машина не заводится вообще, т. е. даже стартер не крутить?
... после того, как, после неудачных попыток завестись, машина постоит-подумает, мин. 30-40, заводится, но заводится с треском, толи от фазика толи от стартера- отчётливо слышно, что с той стороны...
После того как заведётся, глушу- далее завожусь с первого тыка и без отчёливого треска... фазик тарахтит ниже среднего... т. е. почти не заметно...
miktorr
вот вообще не понимаю, ну зачеем этому автомобилю этот фазорегулятор, ну столько гемороя от него, что капец просто otzverey.ru
AlexanderZZ33rus
Ребят. Вопрос довольно сложный, решил все таки в этом разделе написать. Ситуация такая: машинка совсем не держит холостые. То есть заводишь, как обычно стрелка тахометра долетает до 3к оборотов и вниз до нуля (иногда все таки схватывает и держит, но это редкость). Диагностика сначала выявила механичское заклинивание фазика. У официалов сменил масло, фильтра и пришлось сменить клапан фазика, тк сеточка была порвана. Думал на этом проблемы кончились, но на следующий день та же история. Поехал снова. Ничего вразумительного не сказали, только сказали что клапан фазика засоряется (сеточка). Что ж, поверил на слово, не успел доехать до дома, как заглохла в дороге. Добрался, осмотрел во дворе клапан, вердикт: чист как жопа младенца. Поехал к знакомым парнягам в гаражи: под замену сам фазик (благо комплект ГРМ недавно совсем менял). Не помогло. На следующий день диагностика выдала ошибку по датчику распредвала. Сменил и его. Ничего.... Все так же глохнет. По итогу около 25000 рублей улетели в никуда. Может здесь есть знатоки этой проблемы? Меган 2 1.6 механика, 2009 г.в. Заранее благодарен за советы. drinks.gif
_eagle_
...
фазы правильно выставлены на ГРМ? а то бывают случаи....
NVKZ
Приветствую граждан сочувствующих! Вот сложилась такая ситуация:
Меган II 2006 г. Двиг работал ровно, без троений, в морозы запускался нормально, но с месяц назад появился рокот на холостых (различим только из салона), при запуске треска не наблюдалось.
Скатался по межгороду км 40, так как морозы -25 после 4 часов стоянки вышел прогреть двигатель, запуск нормальный 1200 стабильно далее обороты постепенно падают и где то на 800 двиг заглох( запускаю 1000 и сразу глохнет, далее просто крутит и всё, но если ещё подождать то до 1000 и опять глохнет. Грешил на топливо которое я залил на обратном пути домой 8 лит.
Ну думаю надо подождать часок, попробовать запустить и сразу выехать на объездную. Так оно и получилось, но как только выехал началось представление - двигатель глохнет ехать не хочет двоит, трит и что только не происходит((( Ели до дома дотянул заехал на парковку... и нормально двигатель работает ХХ стабильны, решаю искатать остатки бенза и заправиться там где всегда, так и делаю, заливаю 95ого 40 лит. прокатываю ещё 15 км. Думаю просралась... НО, через 3 часа всё повторяется точь в точь(((
Через несколько дней с открытым окошком, сигай в зубах и шансоном в магнитафоне на буксире качу на СТО.
Проверили топливный насос - рабочий, сетка чутка грязная. Давление в рампе трёшка, форсунки чистые, то есть с подачей всё норм. Свечи поставил новые, искра в норме. При пробных запусках дымина и запах сожоного масла, двигатель двоит/троит (треска нет) Замер компресси - результат печальный 2ой горшок 8, остальные в среднем 14. (причину не выясняли, другая песня) В итоге сканер выдал ошибку: DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, обрыв цепи. DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, Механическая блокировка фазорегулятора. Специалистов по этим делам у них не нашлось.
Так-как мой буксир уехал восвояси, валить с СТО пришлось своим ходом (1 км. до дома) По тихому дотошнил до дома, как только закатил во двор двиг прогрелся до рабочей температуры ХХ встали на своё место. Думаю пока работает купил ГСМ фильтра прокладки на рессивер, погнал гараж. Почистил датчики КВ, РВ. Промыл и продул Клапан фазика. Заменил все прокладки ресивера на всякий случай. Вот что не делал так не провёл замеры датчиков нечем(
Так вот даже если дело в фазорегуляторе, почему не запускается? Глохнет трит, клинануло его там что ли, клапан не в том положении. Почему ХХ стабилизируются на прогретом. Сей час ищу где можно клапан взять заведомо рабочий клапан, проверить. (Если кто-то есть с Новокузнецка отзовитесь, где ремонт и тд и тп)
З.Ы Все манипуляции с ревизией ни к чему не привели.
З.Ы З.Ы Извиняюсь за многобукв.
NVKZ
И так, если вдруг кому-то интересно чем всё закончилось: всё дело было в эл.маг. клапане фазорегулятора, всё элементарно, клапан закусило в открытом положении то есть пружина сжата, это видно сразу так нет зазора на штоке относительно корпуса клапана. Клапан должен быть закрытым на ХХ, у меня был постоянно открыт и видимо из-за этого ХХ отсутствовал (глохла).
Решил проверить его работоспособность прям на аккумуляторе, клапан снят, подкинул два проводка, клапан чуть чуть щёлкает но шток не ходит, понёс его домой. Дома нашёл блок питания на 12 V от детской игрушки, кинул проводки на контакты клапана, и о чудо! Он ожил! Клапан закрылся, тщательно промыл бензином Калоша, ещё подраконил его на включение, сеточку склеил каплей супер клея, сетку развернул так чтоб совместить с масляным каналам. Установил на двигатель, запустился, прогрелся. Два дня полёт нормальный.
Клапан однозначна под замену, раз с ним такое произошло, или попробовать поставить такую же пружину, но лучше менять, на али он стоит 1000 р. с доставкой.
dimarik2711
Парни сорри, просто надо 6 сообщений написать
Bagit
всем привет как проблему с фазиком решили.? помимо замены
Авиатор
Всем привет! Столкнулся с проблемой по подборе на экзисте фазорегулятора. Двигатель 1.6, вторая фаза, 2008год.
Братцы, подскажите, регулятор фаз газораспределения с VIN 77 01 474 362 и шестерня регулятора фаз газораспределения VIN 77 01 478 505
Это одно и тоже?
Что еще нужно докупать для замены? ГРМ уже менял.
945ЕТ
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Меганчик 1.6 16 2007 г.в. Зимой (особенно в морозы от минус 20) начало трещать из под капота при пуске двигателя, сразу подумал про фазорегулятор. Плюсом подтраивает движок (в салоне чувствуется вибрация как на горячую так и на холодную). Скоро буду менять ГРМ с роликами, хотелось бы сразу знать фазорегулятор умер или что другое, чтоб не лазить туда несколько раз. Последнее время стал ещё и глохнуть на нейтралке. т.е. еду на горяченькую, останавливаюсь на светофоре глохнет, завожу, еду дальше, останавливаюсь опять глохнет. Менял масло в движке, так пока на промывочном масле машина 20 минут работала, раз 8-10 глохла. Последнее время вообще часто стало такое проявляться, один раз психанул, остановился, вышел из машины, открыл капот, снял разъём с клапана на фаз-р (где-то читал что может в нём быть проблема), заметил что стала реже глохнуть, но всё равно проявляется. Заводится без проблем. У кого какие мысли? Заранее благодарен.
945ЕТ
Есть кто живой?
boon
Цитата(945ЕТ @ 12.2.2019, 21:00) *
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Меганчик 1.6 16 2007 г.в. Зимой (особенно в морозы от минус 20) начало трещать из под капота при пуске двигателя, сразу подумал про фазорегулятор. Плюсом подтраивает движок (в салоне чувствуется вибрация как на горячую так и на холодную). Скоро буду менять ГРМ с роликами, хотелось бы сразу знать фазорегулятор умер или что другое, чтоб не лазить туда несколько раз. Последнее время стал ещё и глохнуть на нейтралке. т.е. еду на горяченькую, останавливаюсь на светофоре глохнет, завожу, еду дальше, останавливаюсь опять глохнет. Менял масло в движке, так пока на промывочном масле машина 20 минут работала, раз 8-10 глохла. Последнее время вообще часто стало такое проявляться, один раз психанул, остановился, вышел из машины, открыл капот, снял разъём с клапана на фаз-р (где-то читал что может в нём быть проблема), заметил что стала реже глохнуть, но всё равно проявляется. Заводится без проблем. У кого какие мысли? Заранее благодарен.

ессно менять - машине 12 лет и наверное пробег не 100 000?
945ЕТ
Цитата(boon @ 13.2.2019, 20:16) *
ессно менять - машине 12 лет и наверное пробег не 100 000?

Не знаю сколько откатал нынешний фазик (не спрашивал у прошлого хозяина), сам владеют машинкой пол года. Пробег около 160 тыс. Проблема то в нём или нет, вот в чём вопрос?! Хотя если уже начал иногда трещать, то уже скоро видать всё равно придётся менять.
msi13
фазик менять однозначно. + обязательно смотреть клапан фазера. если он плохо работает то новый фазер один хрен снова застучит быстро
945ЕТ
Цитата(msi13 @ 14.2.2019, 9:00) *
фазик менять однозначно. + обязательно смотреть клапан фазера. если он плохо работает то новый фазер один хрен снова застучит быстро

Спасибо за совет. Поменяю вместе с ремешком
evik7676
Всегда придет на помощь в любое время эвакуатор в Минске автопомощь и РБ 24 часа. clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.