Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
scovalenco
Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?
neon2003
ребят,вчера бился со знакомым.у него тоже м-1 k4j.спор был по поводу треска при заводке(звук трещетки 3-5 секунд) и потом ровно работает.это же стартер,фазика же нет на 1,4,если не ошибаюсь???
trepovilya
Цитата(scovalenco @ 2.9.2013, 12:43) *
Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?

хОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК СЕБЯ ВЕДЕТ НОВЫЙ ФАЗИК.ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО-ТО ЭТО ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 100%, ЕЕ НАДО ЧИСТИТЬ ПЕРЕОДИЧЕСКИ. ПРОСТО КОГДА ФАЗИК РАБОТАЕТ НА НЕЕ НАГРУЗКА БОЛЬШЕ. ОПИШИ СИПТОМЫ ПОДРОБНЕЕ
trepovilya
Цитата(neon2003 @ 5.9.2013, 10:33) *
ребят,вчера бился со знакомым.у него тоже м-1 k4j.спор был по поводу треска при заводке(звук трещетки 3-5 секунд) и потом ровно работает.это же стартер,фазика же нет на 1,4,если не ошибаюсь???

РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. НО ЕСЛИ МАШИНА ПОСЛЕ 10 ГОДА ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО НАЧАЛИ СТАВИТЬ. СЕЙЧАС ДАЖЕ НА ЛАДЫ КАЛИНЫ ЕГО СТАВЯТ. ЕСЛИ МАШИНА ДО 9 ГОДА ТАМ ЕГО НЕТ.
VIPDOK
а вот у меня до 3х тыщ на первой и второй совсем не едит...Может это быть из-за фазика???
dimitriy
Всем доброго времени суток!
Нужно решить проблему с фазорегулятором (меган 2; фаза 2; 1,6; пробег 85т.). Заводится с треском, как прогреется дизелит сильно.
Гаража у меня нет, инструмента по минимуму, с руками беды нет, но опыта в таком деле нет)) В общем кто возьмется помочь в доработке этого агрегата?! Тем более если уже делали себе, то много времени не займет. Разумную благодарность гарантирую. Заранее спасибо!
rogolet
Цитата(dimitriy @ 9.11.2013, 17:07) *
Всем доброго времени суток!
Нужно решить проблему с фазорегулятором (меган 2; фаза 2; 1,6; пробег 85т.). Заводится с треском, как прогреется дизелит сильно.
Гаража у меня нет, инструмента по минимуму, с руками беды нет, но опыта в таком деле нет)) В общем кто возьмется помочь в доработке этого агрегата?! Тем более если уже делали себе, то много времени не займет. Разумную благодарность гарантирую. Заранее спасибо!

Присоединюсь к вопросу...
Заводится с полпинка и тихо..., а как прогреется начинает "дизелить" и чем дальше тем "страшнее"...т.е. гроче-громче и ещё раз громче, сегодня уже вибрация с дизельным цоканьем в салоне начало быть слышно... CLIP-фазик приговорил сегодня
ilyako
Всем привет!
Где-то читал, как одному человеку надоело заморачиваться с фазиком и клапаном фазика. Ну и он просто заблокировал его.
Сейчас не могу найти тот пост.
У кого какие мысли на этот счет есть?
Alessandro
На холодную у меня всё тихо, как прогреется тоже тихо, но стоит проехать 2 км, появляется дизельный звук. Искал источник стука, нашёл в крышке фазика, которая является кронштейном подушки двигателя. Если руку положить на эту крышку, кажется, что кто-то стучит в неё внутри двигателя.

На холодную треска нет, заводится хорошо. Это фазик может дизельный звук и стуки издавать?
fedia55
Цитата(Alessandro @ 6.12.2013, 9:50) *
На холодную у меня всё тихо, как прогреется тоже тихо, но стоит проехать 2 км, появляется дизельный звук. Искал источник стука, нашёл в крышке фазика, которая является кронштейном подушки двигателя. Если руку положить на эту крышку, кажется, что кто-то стучит в неё внутри двигателя.

На холодную треска нет, заводится хорошо. Это фазик может дизельный звук и стуки издавать?

У меня точно также ! думаю что это скорее всего фазик, но многие меганавты говорят что фазик накрылся если трещит только при холодном пуске, а если нет то значит это не фазик.
Грешу ещё на ролик натяжителя ремня, мне кажется что он ИМХО , а вообще если разобратся то он и на холодную тоже мог бы колотить так??? вобщем пока не разобрался! ели что нароеш то отпишись пожалуйста , соответственно и я молчать не буду))))
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 6.12.2013, 11:49) *
У меня точно также ! думаю что это скорее всего фазик, но многие меганавты говорят что фазик накрылся если трещит только при холодном пуске, а если нет то значит это не фазик.
Грешу ещё на ролик натяжителя ремня, мне кажется что он ИМХО , а вообще если разобратся то он и на холодную тоже мог бы колотить так??? вобщем пока не разобрался! ели что нароеш то отпишись пожалуйста , соответственно и я молчать не буду))))


Конечно, отпишусь!!! На холодную у меня всё идеально, ничего не трещит, даже если прогреется, всё тихо, но как прокачусь, дизель включается. Раньше не всегда был был звук, то не было, то был, закономерность не смог уловить, а теперь постоянно после каждой поездки.
Хотя, когда покупал авто, никаких посторонних звуков не было, ездили много, всё тихо, а через два дня после покупки звук появился. Неужели я моим стилем вождения что-то добил?
Спасибо за совет насчёт натяжителя, попробую послушать их. А сколько натяжителей у K4M 812 ?
fedia55
Цитата(Alessandro @ 6.12.2013, 16:14) *
Конечно, отпишусь!!! На холодную у меня всё идеально, ничего не трещит, даже если прогреется, всё тихо, но как прокачусь, дизель включается. Раньше не всегда был был звук, то не было, то был, закономерность не смог уловить, а теперь постоянно после каждой поездки.
Хотя, когда покупал авто, никаких посторонних звуков не было, ездили много, всё тихо, а через два дня после покупки звук появился. Неужели я моим стилем вождения что-то добил?
Спасибо за совет насчёт натяжителя, попробую послушать их. А сколько натяжителей у K4M 812 ?

Вот у меня сейчас так, то есть этот треск то нет, всётаки я думаю что это как то фазик влияет, масло становится жиже и появляются люфты, а что касается непостоянства такой проблеммы я всётаки думаю пружина в клапане фазика подсела и доталкивает его через раз от этого и дизиление! но это ИМХО конечно.
ЗЫ чуть не забыл , натяжителей два один на грм а другой на приводе доп оборудования, тоесть генератоный.
но скорее всего ГРМный трещать может. Вчера буквально с приятелем ГРМ заминили мне, так вот на натяжительном ролике ГРМ флажёк метки бегает, то натягивается то отпускается когда шкив коленвала прокручиваеш я думаю пластмасса на ролике не ровномерно наплавлена поэтому он немного "яйцом" ! новот почему тогда на холодную ни чего не гримит , вот это вопрос???????
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 6.12.2013, 16:38) *
Вот у меня сейчас так, то есть этот треск то нет, всётаки я думаю что это как то фазик влияет, масло становится жиже и появляются люфты, а что касается непостоянства такой проблеммы я всётаки думаю пружина в клапане фазика подсела и доталкивает его через раз от этого и дизиление! но это ИМХО конечно.
ЗЫ чуть не забыл , натяжителей два один на грм а другой на приводе доп оборудования, тоесть генератоный.
но скорее всего ГРМный трещать может. Вчера буквально с приятелем ГРМ заминили мне, так вот на натяжительном ролике ГРМ флажёк метки бегает, то натягивается то отпускается когда шкив коленвала прокручиваеш я думаю пластмасса на ролике не ровномерно наплавлена поэтому он немного "яйцом" ! новот почему тогда на холодную ни чего не гримит , вот это вопрос???????


Ещё вопрос, кто-нибудь электромагнитному клапану фазика 12 вольт подавал с аккумулятора вручную?
fedia55
Цитата(Alessandro @ 7.12.2013, 18:42) *
Ещё вопрос, кто-нибудь электромагнитному клапану фазика 12 вольт подавал с аккумулятора вручную?

а зачем????
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 7.12.2013, 19:05) *
а зачем????


Убедиться, что он исправен, вдруг он вызывает тарахтение.
fedia55
Цитата(Alessandro @ 7.12.2013, 21:16) *
Убедиться, что он исправен, вдруг он вызывает тарахтение.

но на холодную то не трещит, и на горячую не всегда трещит и ошибку не выдаёт. но попробывать всёравно стоит!!!)))
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 7.12.2013, 21:40) *
но на холодную то не трещит, и на горячую не всегда трещит и ошибку не выдаёт. но попробывать всёравно стоит!!!)))


http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...7022&st=200

не знаю, верить ли сообщению №209.
fedia55
Цитата(Alessandro @ 9.12.2013, 10:06) *
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...7022&st=200

не знаю, верить ли сообщению №209.

ну я себе примерно всё так и представлял, кстати фазик у меня именно delfi стоит, наверно у них болезнь такая!!! но я менять не буду, пока при запуске не тарахтит пусть работает, а то что то снова разбирать не охота!)))
а у тебя какой марки фазик???
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 10.12.2013, 17:42) *
ну я себе примерно всё так и представлял, кстати фазик у меня именно delfi стоит, наверно у них болезнь такая!!! но я менять не буду, пока при запуске не тарахтит пусть работает, а то что то снова разбирать не охота!)))
а у тебя какой марки фазик???


Не в курсе, т.к. я лично ни разу не менял.
AVP
Цитата(rogolet @ 21.11.2013, 2:29) *
Присоединюсь к вопросу...
Заводится с полпинка и тихо..., а как прогреется начинает "дизелить" и чем дальше тем "страшнее"...т.е. гроче-громче и ещё раз громче, сегодня уже вибрация с дизельным цоканьем в салоне начало быть слышно... CLIP-фазик приговорил сегодня

Добрый вечер! С этой проблемой я боролся почти 3 года.Не буду описывать все мои мытарства.Мой совет поме
няй клапан фазорегулятора и будет всё ОК. Я так думаю что все проблемы связанные с фазиком это именно нарушение работы клапана
Alessandro
Цитата(AVP @ 11.12.2013, 22:50) *
Добрый вечер! С этой проблемой я боролся почти 3 года.Не буду описывать все мои мытарства.Мой совет поме
няй клапан фазорегулятора и будет всё ОК. Я так думаю что все проблемы связанные с фазиком это именно нарушение работы клапана



Спасибо за совет! Только стоит он прилично. Ты не в курсе, электроклапан вообще проверить как-нибудь можно?
fedia55
Цитата(Alessandro @ 13.12.2013, 10:34) *
Спасибо за совет! Только стоит он прилично. Ты не в курсе, электроклапан вообще проверить как-нибудь можно?

вчера снимал фишку с клапана ФР и ездил так , звук при полном прогреве как был так и остался! скорее это какая то выработка между статором ФР и ротором, можно конечно и клапан попробывать заменить, но это дело не копеечное, так что если есть лишние средства то почему бы его и не купить?!
Alessandro
Цитата(fedia55 @ 13.12.2013, 11:13) *
вчера снимал фишку с клапана ФР и ездил так , звук при полном прогреве как был так и остался! скорее это какая то выработка между статором ФР и ротором, можно конечно и клапан попробывать заменить, но это дело не копеечное, так что если есть лишние средства то почему бы его и не купить?!


Так дело в том, что лишних средств нету.
Я вспоминаю, что раньше, когда не тарахтел, разгонялся лучше, но только с 1200 об/мин, такое ощущение, что турбо включается, такой сильный подхват и едет легко - это и есть благодаря фазорегулированию? Сейчас такого вообще не наблюдаю.
fedia55
Цитата(Alessandro @ 13.12.2013, 11:54) *
Так дело в том, что лишних средств нету.
Я вспоминаю, что раньше, когда не тарахтел, разгонялся лучше, но только с 1200 об/мин, такое ощущение, что турбо включается, такой сильный подхват и едет легко - это и есть благодаря фазорегулированию? Сейчас такого вообще не наблюдаю.

такое впечатление что мы оба на моей машине ездим !)))
trepovilya
Народ! Мишган все прекрасно описал как решить проблему с фазиком. где-то на первых 6 страницах с рисунками. Из средств надо только 2 сверла. если кто из Хакасии пишите помогу. А насчет менять. ну качество деталей - откровенное гавно! я менял, через 20 тыс. опять трещит как дизель. пользуйтесь проверенной схемой
Alessandro
fedia55

http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=567...p;postcount=249
Сообщение №249 прочитайте, там нет про K4M, но если читать диагностику для F4M, то такие звуки у него похоже на сбитость фаз.

K4M и F4M сильно отличаются или только объёмом двигателя?



Цитата(trepovilya @ 15.12.2013, 10:44) *
Народ! Мишган все прекрасно описал как решить проблему с фазиком. где-то на первых 6 страницах с рисунками. Из средств надо только 2 сверла. если кто из Хакасии пишите помогу. А насчет менять. ну качество деталей - откровенное гавно! я менял, через 20 тыс. опять трещит как дизель. пользуйтесь проверенной схемой


Трещит или дизелит? Звуки вроде разные...
trepovilya
Цитата(Alessandro @ 16.12.2013, 13:50) *
fedia55

http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=567...p;postcount=249
Сообщение №249 прочитайте, там нет про K4M, но если читать диагностику для F4M, то такие звуки у него похоже на сбитость фаз.

K4M и F4M сильно отличаются или только объёмом двигателя?





Трещит или дизелит? Звуки вроде разные...


он сначала дизелит, потом трещать начинает. по мере умирания
Alessandro
Приехал домой, не слышу дизеления, двигатель шепчет идеально. Чуть газанул до 1200 об/мин дизельный звук появился :-(

У кого какие мысли будут?
Desh@
Поиском не нашел... честно искал! Может кто в курсе где можно купить сеточку на клапан фазорегулятора?? Пока делаю вывод что продается только в комплекте с клапаном.. :( моя рассыпалась, зараза.
Вот думаю может приколхозить чего...
Всех с новым годом!!
Alessandro
Цитата(AVP @ 11.12.2013, 21:50) *
Добрый вечер! С этой проблемой я боролся почти 3 года.Не буду описывать все мои мытарства.Мой совет поме
няй клапан фазорегулятора и будет всё ОК. Я так думаю что все проблемы связанные с фазиком это именно нарушение работы клапана


Добрый день. Я поменял электроклапан, абсолютно ничего не поменялось. Также дизелит.
Desh@
а у меня, как только засирается сеточка (то, что от нее осталось), начинает при запуске тарахтеть. Конечно, замена сетки не панацея, но пока хоть так справляюсь.
RUS18
Подскажите код самого доработанного фазика? и какой марки лучше покупать? Началось всё с того что начали подтекать сальнки распредвалов (пробег 200 т.км) после замены сальников через некоторое время на двигателе о5 появилось масло и уже начало бежать намного сильнее, как потом выяснилось с сальника впускного распредвала, после сальник был еще раз поменян, после 2 дней история повторилась, после этого был куплен оригинальный сальник и замена была проведена уже в другом сервисе на фазике была небольшая выработка, в этот раз его хватило на 5 дней, все было сухо, вечером после приезда домой проверил, утром после запуска двигателя увидел о5 подтеки масла, езжу пока так доливая масло, потом машина начала иногда сильно тупить на малых оборотах, при заводке на холодную первые 2-3 секунды иногда начал появляться дизельный звук, изредка на холодную не держит холостые и т.д. теперь собираюсь заменить фазик вместе с сальником.
fedia55
Цитата(RUS18 @ 17.1.2014, 19:25) *
Подскажите код самого доработанного фазика? и какой марки лучше покупать? Началось всё с того что начали подтекать сальнки распредвалов (пробег 200 т.км) после замены сальников через некоторое время на двигателе о5 появилось масло и уже начало бежать намного сильнее, как потом выяснилось с сальника впускного распредвала, после сальник был еще раз поменян, после 2 дней история повторилась, после этого был куплен оригинальный сальник и замена была проведена уже в другом сервисе на фазике была небольшая выработка, в этот раз его хватило на 5 дней, все было сухо, вечером после приезда домой проверил, утром после запуска двигателя увидел о5 подтеки масла, езжу пока так доливая масло, потом машина начала иногда сильно тупить на малых оборотах, при заводке на холодную первые 2-3 секунды иногда начал появляться дизельный звук, изредка на холодную не держит холостые и т.д. теперь собираюсь заменить фазик вместе с сальником.

а разве сальник распреда както связан с фазиком????
ilyako
Цитата(RUS18 @ 17.1.2014, 18:25) *
Подскажите код самого доработанного фазика? и какой марки лучше покупать? Началось всё с того что начали подтекать сальнки распредвалов (пробег 200 т.км) после замены сальников через некоторое время на двигателе о5 появилось масло и уже начало бежать намного сильнее, как потом выяснилось с сальника впускного распредвала, после сальник был еще раз поменян, после 2 дней история повторилась, после этого был куплен оригинальный сальник и замена была проведена уже в другом сервисе на фазике была небольшая выработка, в этот раз его хватило на 5 дней, все было сухо, вечером после приезда домой проверил, утром после запуска двигателя увидел о5 подтеки масла, езжу пока так доливая масло, потом машина начала иногда сильно тупить на малых оборотах, при заводке на холодную первые 2-3 секунды иногда начал появляться дизельный звук, изредка на холодную не держит холостые и т.д. теперь собираюсь заменить фазик вместе с сальником.

У самого подобная проблема. Сколько материалов перерыл по этой теме, почти все пишут, что это бесполезно... если потекло масло из-под этого сальника, то дорогостоящего ремонта не избежать. Зачем-то пишут, что голову надо менять. Причина-то якобы в том, что распредвал изнашивется, в частности постели, шейки. Так почему бы не заменить там распредвал на худой конец?
Меня самого запарила возня с фазиком. Буду его блокировать. Хотелось бы услышать пару советов по этому поводу.
При блокировке ФР как быть с э/м клапаном? Его тоже блокировать упругой пружиной? Или возможно как-то отключить клипом?
ilyako
Извините, что не по теме. Но тему отдельно про сальник впускного распредвала найти не могу. Подаскажите, пожалуйста, как запрессовывать сальник на оправке. Ничерта непонятно. Эта пластиковая втулка (оправка) расширяется. Сальник сидит на узкой части, а дальше - расширение.
dem1an
Затрещал фазик 7701478505 через 10 тыщ после замены. Родной проходил 118 тыщ.
Родной фазик грохотал на холодную только утром где то раз в неделю, машина глохла и со второго раза заводилась.
Этот же новый фазик грохочет только на теплую каждый день, то есть утром никакх грохотаний, и вечером если машина весь день простояла, если же утром доехав до работы через час или два куда то надо ехать раздаеться грохот при этом машина не глохнет. Конец очередному фазику?
ilyako
Цитата(RUS18 @ 17.1.2014, 18:25) *
Подскажите код самого доработанного фазика? и какой марки лучше покупать? Началось всё с того что начали подтекать сальнки распредвалов (пробег 200 т.км) после замены сальников через некоторое время на двигателе о5 появилось масло и уже начало бежать намного сильнее, как потом выяснилось с сальника впускного распредвала, после сальник был еще раз поменян, после 2 дней история повторилась, после этого был куплен оригинальный сальник и замена была проведена уже в другом сервисе на фазике была небольшая выработка, в этот раз его хватило на 5 дней, все было сухо, вечером после приезда домой проверил, утром после запуска двигателя увидел о5 подтеки масла, езжу пока так доливая масло, потом машина начала иногда сильно тупить на малых оборотах, при заводке на холодную первые 2-3 секунды иногда начал появляться дизельный звук, изредка на холодную не держит холостые и т.д. теперь собираюсь заменить фазик вместе с сальником.

Так что, проблема была решена или нет?
denis_kiselev
задолбал трещать по утрам. Если фишку скинуть трещать перестанет или нет ?

ilyako
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2014, 23:47) *
задолбал трещать по утрам. Если фишку скинуть трещать перестанет или нет ?

Вроде бы нет.
Уже где-то писали о причинах. Треск при запуске на холодную возникает из-за того, что не держит фиксатор (поршенек) в нулевой точке. По этому статор бьется об ротор, а фазик в этот момент еще пустой (маслом не наполнен): отсюда и треск.
moto_alex
у меня на предыдущем мегане (2006 гв) трещал после стоянки больше 4-5 часов (то есть как бы масло стекало). На этом мегане (2009 гв) трещит как дизель. И при холосты и на повышенных оборотах. Только при повышенных дизеление переходит в высокочастотный шум. Это тоже фазик?
isergey70
проходил этот девайс у меня 70 тык и задезилил так что стыдно ехать стало.как раз ремень с роликами приехал.фазик был разобран и просто заклинен подходячей гайкой внутрь.2 недели как машина превратилась в пулю.тянет с самого низа сумашедше.расход как был.и зачем только этот гемор туда французы aggressive.gif внедрили
RioN
Решил свою историю с мегашей рассказать мож кому и поможет так как сам читал форумы и начал экспериментировать. Меган 2008г. 1.6i пробег 57 тыс. брал с салона все ТО по регламенту . И вот однажды нажал пуск она завелась и заглохла потом газку поддал и все норм завелась . Решил снять клеммы с аккумулятора на ночь и больше проблем с заводкой не было правда при пуске двигателя обороты сразу падали до 500-600 потом выравнивались так и жил с этим . Через пол года около 6 тыс пробега появилась неприятная вибрация у педали газа при 2500- 2900 об/мин. Лечил снятием клем с АКБ на 10 мин хватало этого на 2 недели или 500км. Потом все чаще приходилось проводить процедуру. Заметил потерю динамики машинка стала вялая появилось легкое дизеление в пробках или на светофоре вырос расход бензина до 9 литров как не пытался ездить ниже не опускался при тапке в пол после 3000 об. появлялся рык двигатель именно рычал и медленно разгонялся как бы лениво. Почитав разные форумы решил почистить сетку клапана фазорегулятора. Вынул смотрю ЧИСТАЯ ни намека на что либо, раньше в теме писали про нее что надо налет снять и правда керосин и зубная щетка помогли сеточка поменяла желтоватый цвет на серебристый и зазор между ячейками стал больше. Сам клапан просто промыл в керосине. Собрал и поехал…. Машинка стала чуть шустрее мотор работать тише вибрация с педали газа поубавилась. Проехав около 2 тыс км чувствую все начинается по новой двигатель рычит, расход увеличивается, динамика падает, вибрация педали тоже появилась. Решил снять сеточку клапана и попробовать как оно будет ( + снял клеммы с АКБ на 10 мин как бы сбрасывает ошибки) все собрал завел и о чудо после заводки обороты не упали сразу как обычно а плавно опустились до 800-900. Ну думаю рано радоваться и поехал пробовать я машинку просто не узнал все описанное высшее исчезло одним махом расход по городу Спб. 7.5 л ура!

Фазик у меня никогда не трещал если трещит у Вас то тут только дорогостоящая его замена и не забудете клапан сменить!

Мне повезло найти проблему на ранней стадии, но ближайшее время все равно планирую купить новый клапан хоть без сетки все стало хорошо, думаю все равно он как следует не работает .

Перед снятием клапана вычистите углубление где он сидит!!! иначе когда достанете клапан весь песок и грязь посыплются прямиком в двигатель.
RioN
Цитата(isergey70 @ 23.4.2014, 10:58) *
проходил этот девайс у меня 70 тык и задезилил так что стыдно ехать стало.как раз ремень с роликами приехал.фазик был разобран и просто заклинен подходячей гайкой внутрь.2 недели как машина превратилась в пулю.тянет с самого низа сумашедше.расход как был.и зачем только этот гемор туда французы aggressive.gif внедрили

Отвечу банально: Фазик в зависимости от оборотов сдвигает фазы отсюда + к мощности - к расходу бензина. С заблокированным фазиком двигатель теряет в мощности он работает как на инжекторной вазовской 15-ке. ток меган на почти на 400кг тяжелее и никакой речи о пуле ( динамике разгона) идти не может это факт!!
kovu
проблемы с фазиком тоже есть,год назад трещал при заводке,подкидал другой клапан-не помогало.поменял масло и через месяц треск ушел,но потом появилось дизеление,похожее на стук клапанов,причем тенденции никакой не заметил,но дизелил движок почти всегда.в тоже время дал течь масла термостат,поменял и заметил что после замены термостата дизелить стало заметно реже,очень реже.то есть связь с маслом присутсвует.старый термостат не ровно держал температуру,в момент отрытия стрелка чуток опускалась,новый держит температуру ровно,но не думаю что такой мелкий перепад ощутимо изменит вязкость масла.больше интерестна мысль что за счет течи масла из под термостата чуток падало давление в магистрале.понятно что течь термостата не было причиной,но как бы очередное потверждение масленого голодания фазика.Ща есть мысля поменять масло,ибо есть подозрение что мог попасть антифриз в систему,хотя жижи в масле не замечено,мучает мысль стоит ли систему промывать перед заливкой свежего масла.
И идея с извлечением сетки на клапане,или заменой ее на какую то покрупнее не дает покоя,хочется попробовать,но вначале поменяю масло.глушить фазик как то не совсем хочется ибо пока не очень понимаю как это скажется в работе,да и с плохо рабочим фазиком расход вродь как бы вырос,заглушка скорей всего не выход,.поменять фазик конечно можно,но если была увереность что он будет ходить 100 тыс,менять его каждые пол года как то не очень хочется.
dem1an
Менять фазик скорее стоит в паре с клапаном, мой фазик после замены отходил всего 10 тыщ и снова затрещал
arturka
Привет всем! У меня меган 2-ой 2007 г, 2.0 F4RZ770. Машинка радует! Начала дизелить после прогрева двигателя. Поменял фазик и чудо. Заводится с утра без помощи педали газа, двигатель работает мягко, расход отличный, ну а тяга вообще лучше всех! Пробег 108000. При смене фазика поменял ремни и ролики грмзаодно. Шкив коленвала пришлось менять к сожалению, имел люфт 2-3 мм и решил не рисковать.
kovu
за пару дней перелопатил кучу форумов...и что то чем дальше в лес тем больше дров...смущает то что многие пишут что после замены фазика начинает снова трещать чере 10-20 тыс,все больше посещают мысли о неполноценной работы клапана фазика.но если оба менять,то цена конечно пугает,клапан ведь совсем примитивный,ему цена должна быть не больше 20 баксов.
anarrio
Цитата(Арсений @ 13.6.2007, 14:36) *
Только не бейте! Немного офф топ... :smile:
Дорогие форумчане! Владельцы гарантийных, послегарантийных авто и гаражные Кулибины!
Пожалуйста, на всякий случай фотографируйте процесс превращения Франко-Турецких ведер с болтами в подготовленные телеги для передвижения по России! Особенно если все удачно завершилось! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сегодня поможете ВЫ, завтра помогут ВАМ! :smile:


Я из своего мегана. Сделал Коня , 1,6 акпп 113 лошадей, ну собрательники отдыхают

Цитата(anarrio @ 22.5.2014, 3:54) *
Я из своего мегана. Сделал Коня , 1,6 акпп 113 лошадей, ну собрательники отдыхают

Звони если че 89266724413
electro_57
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:11) *
файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.




Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.




Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.



1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..









5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.

electro_57
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:11) *
файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.




Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.




Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.



1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..









5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.