Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ahsas
Цитата(kuz)
Вот и думаю, менять фазик или нет? ))

Я себе на 120тк обязательно его поменяю, хотя не разу он себя не проявил.
kuz
Цитата(ahsas @ 5.11.2012, 3:07) *
Я себе на 120тк обязательно его поменяю, хотя не разу он себя не проявил.


Просто не хочется поменять и получить через год этот дребезг снова....
Да и 10-ка нелишняя.
Интерестно как будет прогрессировать эта проблема дальше.
kallahann
Цитата(kuz @ 5.11.2012, 12:53) *
Просто не хочется поменять и получить через год этот дребезг снова....
Да и 10-ка нелишняя.
Интерестно как будет прогрессировать эта проблема дальше.


какое масло льете? и с какой периодичностью?
kuz
Цитата(kallahann @ 5.11.2012, 21:27) *
какое масло льете? и с какой периодичностью?


Как рекомендует reno: ELF
Из бочки на сервисе. ))
Раз в 10 месяцев или 13 тыс км получается
ahsas
Цитата(kuz @ 5.11.2012, 11:53) *
Просто не хочется поменять и получить через год этот дребезг снова....

Я не знаю с чем у меня это связано, но уже около 4.5 года фазик исправно работает. Сборка турецкая.
kuz
Цитата(ahsas @ 6.11.2012, 5:22) *
Я не знаю с чем у меня это связано, но уже около 4.5 года фазик исправно работает. Сборка турецкая.


А раньше трещал? На скольки км и что делали?
kallahann
есть предположение, что частота замены масла, очень сильно влияет на его работу, т.е. чем чаще - тем лучше, 15 ккм слишком много, 10 ккм самое оптимальное, ну или перед зимой каждый год!
ilgizzka
а случайно использование восстанавливающих присадок не поможет?
ahsas
Цитата(kuz @ 6.11.2012, 11:39) *
А раньше трещал? На скольки км и что делали?

C салона стоит родной, я его не менял ни разу.
fecica
Цитата(ahsas @ 10.11.2012, 22:54) *
C салона стоит родной, я его не менял ни разу.

У меня также стоял родной с завода
до 120 тыс на которых я решился его поменять НА ПЕРЕД
чтобы не иметь проблем в будущем, потому потому что мне на сервисе говорили что он и
так уже много прослужил, что на Меган он столько не выхаживает, хотя у меня он никаких
посторонних звуков не издавал ни разу.
Замену масла проводил каждые 15 тыс, (масло, фильтр масла, воздуха, топлива, свечи каждые 30 тыс.)
П.С. кстати до 127 тыс поменял только одну катушку, и то на 118 тыс.
Маган 2 Ф2 1,6 екстрим МТ
Ramon
Интересно, когда купил машину при заводе тихо было только в движении в диапазоне 1500-2000 об/мин на первой-второй трещал. Потрещал с пол года, промыл клапан, треск пропал. До сих пор от него нет посторонних звуков, динамика вроде нормальная, только ошибка ДПРВ висит, но там походу другая история.
И вот думаю, стоит его менять или нет?
klop2012
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:11) *
файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.




Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.




Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.



1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..









5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.


Привет=))) Мишган=) ты некоторое время назад "дорабатывал напильником" фазик. На какое время хватило этой доработанной детали?
vigro74
Ага, тоже интересна тема про доработку напильником... Сколько отходил то?
kirvas
значиццо, очень прошу не посылать меня читать 64 страницы...
ездил я и проблем с фазиком не знал. но знал, что он меняный до того как меган попал ко мне. щас пробег 282 и что-то сегодня утром (на экране -6) мне послышалось тарахтенье здесь описываемое. ну не прямо уж громкое совсем как трактор, но вот родительский поло седан на холодную когда заводится, цепью так же гремит.
чойто, готовиться к замене что-ли? а вот интересно тогда, сколько он вообще живет, бывали ли замены после замены у кого?

и еще лампочка поворотника в передней фаре перегорела сегодня в пути до работы... первый раз. меган никогда не перестанет удивлять pardon.gif
Valeriy Kaluga
Господа! Подскажите! Читал, читал, читал..., но не спец я по авто! Что значит гремит фазик и как это проявляется???
У меня утром как заводишь машинку есть постукивание, цоканье что ли. Я грешил на что звук идет из района ремня, роликов ГРМ. Вчера сказали в сервисе, что такое цоканье издает фазик.
Расход в норме, машинка едет нормально, ремень ГРМ и ролики менял 30 т.км назад! Как определить что стук (цоканье) издает фазорегулятор????
СПАСИБО!
P.S. простите дилетанта)))
kirvas
Цитата(kirvas @ 3.12.2012, 12:24) *
мне послышалось тарахтенье здесь описываемое. ну не прямо уж громкое совсем как трактор, но вот родительский поло седан на холодную когда заводится, цепью так же гремит.

панику отставить. не так давно купленная на разборке пластиковая крышка двигателя имеет отломленное крепление. по этой причине вибрирует и шумит на работающем двигателе.
Couldnt
хм... у меня только на холодную тарахтит, точнее когда за бортом меньше -10.... И так тарахтит, пока машина не прогреется чуток.... особенно звон слышно из под колесной арки!
Vic5
Когда даёшь газку, между движком и правым колесом слышится как бы жужжание. Будто бы моделька самолёта летает. Похоже ещё на звук рассыпавшегося подшипника.
Может это быть фазорегулятор?
def67
nov57
Цитата(Vic5 @ 8.1.2013, 14:39) *
Когда даёшь газку, между движком и правым колесом слышится как бы жужжание. Будто бы моделька самолёта летает. Похоже ещё на звук рассыпавшегося подшипника.
Может это быть фазорегулятор?

Такая же история!грешу на ролики,после прогрева звук пропадает!
Скажите,а если фазик трещал две недели подряд и перестал,уже как месяц не трещит,это значит все умер??раньше было оч часто щас оч редко)
И еще вопрос фазик отличается от 1 или 2 фазы??
Borys
Симптомы: тарахтит при запуске, запуск со второй попытки, вялая динамика...
Так было месяц или больше, стал уже привыкать. Начитался форумов, готовился к ремонту или замене.
Первое что сделал переподключил фишки разъёмов датчиков расположенных в доступных местах на двигателе (на клапане фазорегулятора и заодно далее по кругу, какие под руку попались: положения распредвала, рядом ещё какой-то, давления масла).

Всё! Симптомы исчезли!

Спасибо форумчанам и особенно LAZARу! Всегда взвешено и продумано даёт дельные советы по ремонту, доходчиво и начиная с самого простого... friends.gif
kovu
как то было время что лопатил все форумы по фазику.сначала движок порескивал на холодную,а потом и дизелить начал...Уже думал вплотную занятся его заменой,но перед этим снял клапанную крушку.обновил герметик(была течь масла).поменял масло,движок и дальше дизелил на холодную,пробовал подкидать другой датчик фазорегулятора -не помогло,заехал к знакомому инжекторщику,он предварительно согласился с диагнозом умершего фазика,но за недостаком времени договорились встретися после нового года для постановки окончательного диагноза.Но под новый год прилетел подарок по елку-движок перестал дизелить и потрескивать вот так просто drinks.gif .Ща пока полет нормальный,не знаю что помогло,возможно замена масла,но на новом масле он у меня недели три а мо и больше трещал.возможно как то фазы мудренно выставили когда клапаную крышку снимали,но опять же после снятия движок еще долго трещал...Хотя возможно через месяц опять вылезет...Но мне кажется что траблы с фазиком связаны с вязкостью масла.
skh
На работе, у водителя, меган 2 хэтч, 2006 1,6 мкпп.
Спросил у меня, не знаю ли я что за фигня, на холодную машина заводится, греется, вроде всё норм. Потом чуть покатается, отпускает "газ" и обороты не то что не держаться, они тупо падают и машина встает. Если газовать, то всё норм, тяги не теряет. Подошли посмотрели, он заводит машину, а там такой треск раздался, ну как на ролике из ютюба. Так вот вопрос, может из-за неисправного фазика, машина вести себя как вышеописано?.
Забыл добавить, в какой-то момент, на ТО ему сказали, что накрывается, как он мне сказал, блок зспуска.
skh
ну чего народ, ни у кого нет никаких мыслей?
Toxa80
Цитата(skh @ 6.3.2013, 16:46) *
ну чего народ, ни у кого нет никаких мыслей?


да фазик, чего там трещать то...
alex__m
Добрый день. Подскажите какой фазик ставят на меган 3 двигатель 1.6? Затрещал на 17000 diablo.gif
SladKey
Мне тут в сервисе сказали, что слышен стрекот фазика в первую секунду заводки. Сказали что может оборвать ремни ГРМ biggrin.gif
Evstrevskij
Подскажите в какую сумму обходится замена фазорегулятора или ремонт, если таковой предусмотрен? И какие последствия, если продолжать ездить? Пробег 145т. Треск каждый раз после часового простоя и утром запуск строго с второго раза. Расход в норме, динамика вроде тоже. Спасибо.
trepovilya
у офицалов все в куче стоит в районе 25 тысяч. покупай 2 ремня, фазик снимай, по чертежам мишгана дырки рассверливай и все будет работать великолепно!!меняй все сам не бойся, там не сложно! соберешся напиши, все конкретно расскажу!

Цитата(alex__m @ 31.3.2013, 8:59) *
Добрый день. Подскажите какой фазик ставят на меган 3 двигатель 1.6? Затрещал на 17000 diablo.gif


если пробег 17 тыс. в сервисе по гарантии поменяют. а фазик стоит такой же как на картинках в этой теме. у меня такая же машина, вчера закончил его делать.

Цитата(Vic5 @ 8.1.2013, 14:39) *
Когда даёшь газку, между движком и правым колесом слышится как бы жужжание. Будто бы моделька самолёта летает. Похоже ещё на звук рассыпавшегося подшипника.
Может это быть фазорегулятор?

Фазик трещит при заводке и работает как трактор. скорее всего тебе когда ремни меняли ролики скрысили! меняйте все сами!!

Цитата(Valeriy Kaluga @ 5.12.2012, 10:29) *
Господа! Подскажите! Читал, читал, читал..., но не спец я по авто! Что значит гремит фазик и как это проявляется???
У меня утром как заводишь машинку есть постукивание, цоканье что ли. Я грешил на что звук идет из района ремня, роликов ГРМ. Вчера сказали в сервисе, что такое цоканье издает фазик.
Расход в норме, машинка едет нормально, ремень ГРМ и ролики менял 30 т.км назад! Как определить что стук (цоканье) издает фазорегулятор????
СПАСИБО!
P.S. простите дилетанта)))

Дружище когда у тебя затрещит фазик, ты с утра при заводке так испугаешься! Он трещит очень громко и машина при этом глохнет. Когда меняете все ролили и ремень, заставляйте их отдавать вам старые! могут не поставить новые! Цокоть может все что угодно, и так на глаз ни кто не определит, железо очень сильно передает звук!

Цитата(klop2012 @ 26.11.2012, 12:25) *
Привет=))) Мишган=) ты некоторое время назад "дорабатывал напильником" фазик. На какое время хватило этой доработанной детали?

Я доробатывал свой фазик только дополнительным отверстием, и рассверливанием остальных до 3мм. все работет лучше заводского! мишган респект!!
Evstrevskij
Цитата(trepovilya @ 20.5.2013, 18:48) *
у офицалов все в куче стоит в районе 25 тысяч. покупай 2 ремня, фазик снимай, по чертежам мишгана дырки рассверливай и все будет работать великолепно!!меняй все сам не бойся, там не сложно! соберешся напиши, все конкретно расскажу!



если пробег 17 тыс. в сервисе по гарантии поменяют. а фазик стоит такой же как на картинках в этой теме. у меня такая же машина, вчера закончил его делать.


Фазик трещит при заводке и работает как трактор. скорее всего тебе когда ремни меняли ролики скрысили! меняйте все сами!!


Дружище когда у тебя затрещит фазик, ты с утра при заводке так испугаешься! Он трещит очень громко и машина при этом глохнет. Когда меняете все ролили и ремень, заставляйте их отдавать вам старые! могут не поставить новые! Цокоть может все что угодно, и так на глаз ни кто не определит, железо очень сильно передает звук!


Я доробатывал свой фазик только дополнительным отверстием, и рассверливанием остальных до 3мм. все работет лучше заводского! мишган респект!!

Большое спасибо. Попробуем. Чертежи в этой теме?
fedia55
???
trepovilya
Цитата(Evstrevskij @ 21.5.2013, 9:26) *
Большое спасибо. Попробуем. Чертежи в этой теме?

Да, чуть выше. Когда будешь менять посмотри что бы головка на 16 была. Ремень оборудования офицалы дают короткий, я сломал 2 натяжителя пока его туда затолкал. Когда будешь ставить ограничитель натяжения болгаркой на сантиметор отпили, легче будет.
каврай
Ну вот и у меня фазик затрещал.Меган 2.Пробег 120т.к.
Нарыл в интернет магазине за 4810р.Ещё заглушки две надо,кодов не знаю.Помогите! А то закажу не те ещё.
trepovilya
Цитата(каврай @ 23.5.2013, 19:46) *
Ну вот и у меня фазик затрещал.Меган 2.Пробег 120т.к.
Нарыл в интернет магазине за 4810р.Ещё заглушки две надо,кодов не знаю.Помогите! А то закажу не те ещё.

зайди на exist по Vin коду вбей, он выдаст.
Serj_NPO
Цитата(каврай @ 23.5.2013, 19:46) *
Ещё заглушки две надо,кодов не знаю.


7700 106 271 и 7700 274 026
каврай
Цитата(Serj_NPO @ 25.5.2013, 2:06) *
7700 106 271 и 7700 274 026

Спасибо.Эти и закажу.
Max-86x
Цитата(каврай @ 25.5.2013, 13:11) *
Спасибо.Эти и закажу.

Доброго времени суток я уж 16000 тыков все езжу на своем фазике м2ф2 2L F4r Люди срашивают хороший у тебя дизелек ровно работает, а я это бензин ну тогда х---во. Тарахтеть он начал тысяч так с 70-ти как прогреется дизель конкретный как выше описано где-то после 70-ти градусов начинает.. Господа форумчане я вот думаю заблокировать его на нулевке.... Гораздо мощнее машина себя ведет на холодную, тоесть когда ФР в положении-0 Эта система не доработана у французов... вот мое мнение... help.gif
Max-86x
Цитата(trepovilya @ 24.5.2013, 9:01) *
зайди на exist по Vin коду вбей, он выдаст.

А про заглушки распеделительных валов они одноразовые менял один раз.. на второй не было в наличии тогда поставил старые так -как двигателль вакумный заклеел герметиком с наружи резиновые пркладки из камеры вырезал...
крутышка
подскажите как правильно выставить фазик заранее спасибо
zahar
Цитата(крутышка @ 31.5.2013, 12:17) *
подскажите как правильно выставить фазик заранее спасибо

какой мотор?
dem1an
Хотелось бы узнать, как машина себя ведет если фазик установили неправильно
trepovilya
Цитата(крутышка @ 31.5.2013, 12:47) *
подскажите как правильно выставить фазик заранее спасибо

Посередине фазика канавка для масла и посередине отверстие, белым маркером проведи линию наружу. на самом валу есть линия чуть заметная. они должны быть вместе.
(FESS)
Цитата(MISHGAN2 @ 10.4.2007, 16:25) *
Друзья Мегановладельцы!!!!
Обращаюсь к тем кто уже пережил проблемму с Фазорегулятором за свой счет.
Если у Вас остался на руках старый фазорегулятор (шестерня), не могли бы Вы пожертвовать его на исследование опытным конструкторам, с целью исправления врожденного дефекта- треска при запуске.
Самовывоз гарантирую в Москве, ремонт выложу в форум, если получится то поставим в серию без коммерческого использования т.е. даром.
Поддержите имидж нашего и без того хРЕНОвого авто smile.gif)

ICQ 243-640-382.

здравствуйте. поменяли ГРМ. все ездило месяцев восемь... пригнали машину- нет динамики, плохо заводится... начали смотреть,- шестерни в метках, а распред вал впускной смещен градусов на тридцать... не подскажете, что могло случиться? заранее спасибо
johni
Хочу заблокировать фазик не снимая с машины,смогу ли я обойтись малой кровью сняв только верхнее крепление под которым он находится,или надо будет снимать колесо,передний подкрылок и т.д ...
JAMMER
честно-не осилил 64 страницы, но страниц 20 честно изучил ))
распереживался
подскажите, если не затруднит, меган купе 2010 года. двигатель M4R F117 два литра
ждать беды? фазик на нем такой-же?
zahar
Цитата(JAMMER @ 20.7.2013, 18:09) *
честно-не осилил 64 страницы, но страниц 20 честно изучил ))
распереживался
подскажите, если не затруднит, меган купе 2010 года. двигатель M4R F117 два литра
ждать беды? фазик на нем такой-же?

m4r это ниссановский двигатель, фазорегулятор там есть но проблем не делает.
JAMMER
гора с плеч
благодарю

а могли бы на пальцах накидать какие болячки и на что обращать внимание?
zahar
Цитата(JAMMER @ 21.7.2013, 22:22) *
гора с плеч
благодарю

а могли бы на пальцах накидать какие болячки и на что обращать внимание?

да честно говоря болячек вообще не припомню , но это в наших краях( в израиле) , единственное что бывает - дроссельная заслонка засирается, что можеп привести к проблемам с заводкой на холодную , с оборотами и т. п. лечится соответственно чисткой. но это присуще всем машинам с электронной заслонкой, вообщето
zahar
кстати этот же мотор ставят на кашкай и на третью лагуну
trepovilya
Цитата(johni @ 11.7.2013, 7:55) *
Хочу заблокировать фазик не снимая с машины,смогу ли я обойтись малой кровью сняв только верхнее крепление под которым он находится,или надо будет снимать колесо,передний подкрылок и т.д ...

легко. лавно когда ремень ослабишь чтобы он снизу на коленвале не слетел. ослабишь ремень, заталкай между роликом натяжителя и простым роликом головку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.