Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Spokuxa
Цитата(shura990 @ 14.8.2010, 10:26) *
Добрый день ! Помогите!!!!!! У меня меган 1,6 мотор на автомате с кондеем помыли мотор и начелось троит не едет, все продули почистили и все равно не едет ,в сервисе говорят фазорегулятор на ремонт! Но до помывки мотора работал как часы! На холостых работает отлично но как только вклычишь кондей или трогаешься троит и в моторе появляеться шум эти сиптомы похожи или это чтото другое ПОМОГИТЕ!


Хм... На фазик не смахивает, он даёт треск при пуске двигателя. У меня была похожая байда. Программа кондея слетела. переустановили - всё заработало. Ещё имеет смысл проверить катушки зажигания. Удачи wink.gif

Цитата(valyshev @ 25.8.2010, 20:33) *
Уважаемые, Мегановоды!
Подскажите пожалуйста, если я правильно понял, то фазорегуляторы на двигателях 1,6 и 2,0 различны.
Так ли это?
И если это так, то одинаково ли часто они выходят из строя или все таки какой-то более надежный?
Заранее спс

Насколько я читал, фазика на 2-литровом Мегане нет, он только на 1,6 ставится для усиления мощности.

[quote name='shura990' date='20.8.2010, 23:42' post='525683']
Парни поехал Меганчик!!!! yahoo.gif поменял свечи !!!! вот только фазик тарохтит!!!! кто скажет подшипник ступичный меняеться со ступицей или отдельно?т За ранее спасибо drinks.gif

Встречный вопрос: а с чего решил ступицу поменять? Есть какие то симптомы, что накрылась? Я вот тоже грешу. При езде по мелким кочкам звук идёт лязгующих типа пластин, какой то сухой металлический звук.
naskaty
Цитата
Надоело слушать треск фазика, решил его отрубить.
Снял крышку ФР, заглушил отверстие плунжера, в полость между статором и ротором запихал резины.
Фазик греметь перестал, но пропала тяга и увеличился расход.
Надоела тупить, вернул все как было, однако динамики и расхода как до глушения не появилось.
От предистории к симптомам...
При заводке фазик трещит слабее чем до глушения, машина не заглохла ни разу, хотя до глушения треск был сильнее и каждую вторую заводку машина глохла.
Машина тупит на всем диапозоне оборотов, постоянно. Тапка в пол, как будто за жопу кто-то держит, разгоняется ровно без провалов, но медленно.
Вообще поведение машины спокойное, просто такое ощущение что что-то душит...
Ну и соответственно вырос расход (литра так на 2,5-3,5)


Вчера поменяли фазорегулятор.
Треск пропал, мощности которая была до глушения не появилось.

Машина работает ровно разгоняется без провалов, рывков и т.д., холостые стабильные, не скачут. Однако мощности существенно не хватает, как-будто что-то душит.

Перед заменой фазика ездил на диагностику, рассказал про потерю мощности, сказали поменять фазик, ничего другого не нашли.

Что-же это может быть, может катализатор?
Вятич
Цитата(naskaty @ 9.9.2010, 11:47) *
Вчера поменяли фазорегулятор.
Треск пропал, мощности которая была до глушения не появилось.

Машина работает ровно разгоняется без провалов, рывков и т.д., холостые стабильные, не скачут. Однако мощности существенно не хватает, как-будто что-то душит.

Перед заменой фазика ездил на диагностику, рассказал про потерю мощности, сказали поменять фазик, ничего другого не нашли.

Что-же это может быть, может катализатор?


Надо смотреть КЛАПАН фазорегулятора.
Alek333
Цитата(Вятич @ 9.9.2010, 12:10) *
Надо смотреть КЛАПАН фазорегулятора.


Лень смотреть в диалоджисе... НО! В свое время, когда изучал подноготную этого вопроса, видел в тех.нотах таблицу с режимами работы фазарегулятора. Согласно ей, смещение фаз происходит только при соблюдении определенных условий (обороты двигателя, температура и пр.) среди которых и отсутствие неисправности датчика коленвала и клапана фазарегулятора. Таким образом я предполагаю, что поменяв фазарегулятор он может и не трещать, но при наличии неисправности клапана он будет работать лишь в резервном режиме (нулевое смещение фаз) и соответственно не выполнять свою функцию (не добавит мощности в вашем случае). На своей машине я сначала поменял фазарегулятор, но комп выдавал ошибку цепи фазарегулятора. Недавно поменял клапан и ошибка пропала, проблема тоже. Все ИМХО.

Да и... Катализатор тоже может быть, почему нет. Когда я его у себя выпотрошил то машина "полетела" по сравнению с тем что было. Но негативным моментом является повышенная шумность.
naskaty
Цитата(Alek333 @ 9.9.2010, 15:37) *
Лень смотреть в диалоджисе... НО! В свое время, когда изучал подноготную этого вопроса, видел в тех.нотах таблицу с режимами работы фазарегулятора. Согласно ей, смещение фаз происходит только при соблюдении определенных условий (обороты двигателя, температура и пр.) среди которых и отсутствие неисправности датчика коленвала и клапана фазарегулятора. Таким образом я предполагаю, что поменяв фазарегулятор он может и не трещать, но при наличии неисправности клапана он будет работать лишь в резервном режиме (нулевое смещение фаз) и соответственно не выполнять свою функцию (не добавит мощности в вашем случае). На своей машине я сначала поменял фазарегулятор, но комп выдавал ошибку цепи фазарегулятора. Недавно поменял клапан и ошибка пропала, проблема тоже. Все ИМХО.

Да и... Катализатор тоже может быть, почему нет. Когда я его у себя выпотрошил то машина "полетела" по сравнению с тем что было. Но негативным моментом является повышенная шумность.


Диагностика никаких ошибок не выявила. При неисправности датчика колен вала или клапана должны ИМХО появиться проблемы с оборотами, а их нет...

Что и смущает - машина работает идеально, но нет мощности...
Alek333
Цитата(naskaty @ 9.9.2010, 16:18) *
Диагностика никаких ошибок не выявила. При неисправности датчика колен вала или клапана должны ИМХО появиться проблемы с оборотами, а их нет...

Что и смущает - машина работает идеально, но нет мощности...


Коленвала - да, а вот при наличии ошибки клапана - обороты были в норме (тоже самое что скинуть клемму с клапана - все будет работать нормально в резервном режиме). Совсем не уверен что у вас дело в этом, просто здесь тема именно про фазик...
А вообще много чего может быть и катализатор в том числе. Но если катализатор забит, то скорее всего должна прогореть гофра, потому как газам деваться некуда (у меня так было).
А мощность то вообще была до этого? Или может вы ждете от Мегана невозможного :-)
naskaty
Цитата(Alek333 @ 9.9.2010, 16:42) *
А мощность то вообще была до этого? Или может вы ждете от Мегана невозможного :-)


biggrin.gif Была, еще какая...

Цитата
Но если катализатор забит, то скорее всего должна прогореть гофра, потому как газам деваться некуда (у меня так было).


Выхлоп нигде не сифонит, по катализатору стучал вроде ничего не гремит

Не знаю короче что и думать bad.gif
Вятич
Цитата(naskaty @ 9.9.2010, 16:39) *
biggrin.gif Была, еще какая...



Выхлоп нигде не сифонит, по катализатору стучал вроде ничего не гремит

Не знаю короче что и думать bad.gif


Симптомы похожие-потеря мощности, повышенный расход топлива...Если КЛАПАН забит, то фазорегулятор фактически не работает
sedoi_73
Цитата
Насколько я читал, фазика на 2-литровом Мегане нет, он только на 1,6 ставится для усиления мощности.

А это что-8200 782 671?Обманули тебя.
Alek333
Цитата(sedoi_73 @ 13.9.2010, 22:03) *
А это что-8200 782 671?Обманули тебя.


Все верно - на 1.6 и 2.0 есть, а на 1.4 нет!
naskaty
Такой вопросик по клапану ФР.
Если он работает, то если с него скинуть контакты, поведение машины изменится?
Себе скидывал - ничего не изменилось, значит ли это что не работает клапан ФР?
Transplant
Всех приветствую)))))) Подскажите пожалуйста! При езде при низких оборотах, примерно до 2500 , слышится треск, но как только перевалит этот рубеж, все нормально. В чем может быть проблема??? Заранее благодарен.
Alek333
Цитата(Transplant @ 17.9.2010, 17:59) *
Всех приветствую)))))) Подскажите пожалуйста! При езде при низких оборотах, примерно до 2500 , слышится треск, но как только перевалит этот рубеж, все нормально. В чем может быть проблема??? Заранее благодарен.


Подобные симптомы тоже были у меня. После смены фазарегулятора переодически повторялись. Потом поменял клапан фазика и больше не было. Если треск такой же как и у неработающего фазарегулятора при старте двигателя - то соответственно в нем дело.
Ilya76
Добрый день! Сегодня утром машину заводил 3 раза . утром было +2, первые два раза сразу завелась, набрав 1500 об.мин сразу заглохла, предварительно хрюкнув.
На третий раз завелась без лишних звуков и не глохла больше.
Совсем недавно отключал аккумулятор может там сбилось чего нибудь?
Или это что то с фазорегулятором? Машина 2007 года пробег всего 25 000.
подскажите, может у кого было такое.
ius69
Чуть похолодало на улице и раз в неделю фазик при пуске трещит((((думаю в ближайшее время масло поменять...может поможет?(
BOS
Цитата(ius69 @ 3.10.2010, 21:33) *
Чуть похолодало на улице и раз в неделю фазик при пуске трещит((((думаю в ближайшее время масло поменять...может поможет?(

поможет ненадолго
ius69
а ведб впринципе если он накроется, то все равно можно будет ездить?или не поедет вообще?
Gatito
Цитата(ius69 @ 3.10.2010, 21:18) *
а ведб впринципе если он накроется, то все равно можно будет ездить?или не поедет вообще?

поедет, но плохо
Max51
зато масло свежее будет...
Vibro
Цитата(Ilya76 @ 1.10.2010, 14:09) *
Добрый день! Сегодня утром машину заводил 3 раза . утром было +2, первые два раза сразу завелась, набрав 1500 об.мин сразу заглохла, предварительно хрюкнув.
На третий раз завелась без лишних звуков и не глохла больше.
Совсем недавно отключал аккумулятор может там сбилось чего нибудь?
Или это что то с фазорегулятором? Машина 2007 года пробег всего 25 000.
подскажите, может у кого было такое.

Пожалуй, подобное было у всех хоть раз.
Где-то скопился конденсат и не дал продохнуть.
Фазик точно не при чем.
Мозги не отработали изменения климата, не тот режим дали, вот двигатель и захлебнулся.
С 3-го раза дошло, и надо думать сохранилось в памяти.

Привыкли с кнопки заводить...
Спросите у ближайшего жучковода, как он играет педалькой газа когда заводится)
zafir017
[quote name='Ilya76' date='1.10.2010, 14:09' post='5455272
Добрый день! Сегодня утром машину заводил 3 раза . утром было +2, первые два раза сразу завелась, набрав 1500 об.мин сразу заглохла, предварительно хрюкнув.
На третий раз завелась без лишних звуков и не глохла больше.
Совсем недавно отключал аккумулятор может там сбилось чего нибудь?
Или это что то с фазорегулятором? Машина 2007 года пробег всего 25 000.
подскажите, может у кого было такое.
[/quote]
предварительно хрюкнув-это фазик,а пробег не показатель,у меня в 17000 началось,сейчас 29000 почти,без треска не заводится
Vibro
Цитата(zafir017 @ 11.10.2010, 11:21) *
[quote name='Ilya76' date='1.10.2010, 14:09' post='5455272
Добрый день! Сегодня утром машину заводил 3 раза . утром было +2, первые два раза сразу завелась, набрав 1500 об.мин сразу заглохла, предварительно хрюкнув.
На третий раз завелась без лишних звуков и не глохла больше.
Совсем недавно отключал аккумулятор может там сбилось чего нибудь?
Или это что то с фазорегулятором? Машина 2007 года пробег всего 25 000.
подскажите, может у кого было такое.

предварительно хрюкнув-это фазик,а пробег не показатель,у меня в 17000 началось,сейчас 29000 почти,без треска не заводится

Звук удара фазика ни с чем не спутать.
Хрюкнул двигатель когда глох уже, а фазик сперва бьет, а остальное от его состояния или глохнет или заводится.

ПыСы
Почитай мои посты в этой теме. Может зря фазик добивал с 17 к до 29 к? Может масло иногда менять надо?
Ничего личного) , мне на сервисе на первом фазике так и сказали - езди пока, перестанешь заводиться -поменяем.
А 2-й фазик я решил не гробить и немного подумал.
С мая по мегодня НЕ СТУЧИТ, как новый.
Вятич
Цитата(Vibro @ 14.10.2010, 20:35) *
А 2-й фазик я решил не гробить и немного подумал.
С мая по мегодня НЕ СТУЧИТ, как новый.


И что же удалось такое придумать, что бы он не стучал ? Не томи biggrin.gif !
zafir017
Цитата(Vibro @ 14.10.2010, 21:35) *
Звук удара фазика ни с чем не спутать.
Хрюкнул двигатель когда глох уже, а фазик сперва бьет, а остальное от его состояния или глохнет или заводится.

ПыСы
Почитай мои посты в этой теме. Может зря фазик добивал с 17 к до 29 к? Может масло иногда менять надо?
Ничего личного) , мне на сервисе на первом фазике так и сказали - езди пока, перестанешь заводиться -поменяем.
А 2-й фазик я решил не гробить и немного подумал.
С мая по мегодня НЕ СТУЧИТ, как новый.

это хорошо,что ничего личного.если ты бывало и экономил на масле,то про других не следует так думать.я перед тобой не собираюсь оправдываться,но если интересно,то меняю масло через 7500км как и рекомендовано долбаными лягушатниками. а не менял ,потому что судя по отзывам ничего, выше указанный производитель,нового не придумал и нет никакой гарантии,что данная фигня не повторится.теперь решил заменить в связи с возможно скорым избавлением от этого автомобиля с дергающимся сцеплением,а потенциальным покупателям сложно объяснять,что ничего страшного в этом звуке нет. за сим прощаюсь лишь с просьбой подсказать правильный код фазика,а то в экзисте 77 01 478 505 выдает как регулятор положения дроссельной заслонки.
Вятич
Цитата(zafir017 @ 15.10.2010, 16:00) *
... за сим прощаюсь лишь с просьбой подсказать правильный код фазика,а то в экзисте 77 01 478 505 выдает как регулятор положения дроссельной заслонки.


Это он и есть, фазорегулятор.
zafir017
Цитата(Вятич @ 15.10.2010, 23:16) *
Это он и есть, фазорегулятор.

спасибо тебе
Dimonjon
Во вторник поеду к официалам менять ГРМ и фазик. Как не странно, но работа у нах дешевле, чем в сторонних, но не гаражных СТО.
moto_alex
замена ГРМ у наших официалов (Ярославль) ококло 3300+замена фазика, и это со скидкой 25% для негарантийных машин. У неофициалов 2500-3100 руб. Так что у нас официалы по-любому дороже. А в гаражах вообще заломили 3600)))
kds639spb
Тоды еще можно поменять свечи,катушки и фильтры вообще будет хорошо!
пам
Люди знающие, подскажите, а у кого были проблемы с фазорегулятором на Megane estate с движком 1.6 испанской сборки, выпущенном после 2007 года? А то сплошные ужасы на форуме, а у меня пока все нормально и гарантия тоже нормально - через полгода уже заканчивается.
progon
сотворилась муть какая-то, короче что-то начало трещять в один прекрасный (вчерашний) момент, но не при заводке как тут пишут про фазик, а на постоянку, причем слышно ток в тишине (трещит негромко), и приимущественно из салона, чего это может быть? машина вроде-бы работает нормально, к слову вчера весь день был ооочень мокрый, дождь, лужи по ватер-линию, может че намокло?

еще вопрос, что за клапан фазика, где он есть, что из себя представляет?
Alek333
Цитата(progon @ 22.10.2010, 15:47) *
сотворилась муть какая-то, короче что-то начало трещять в один прекрасный (вчерашний) момент, но не при заводке как тут пишут про фазик, а на постоянку, причем слышно ток в тишине (трещит негромко), и приимущественно из салона, чего это может быть? машина вроде-бы работает нормально, к слову вчера весь день был ооочень мокрый, дождь, лужи по ватер-линию, может че намокло?

еще вопрос, что за клапан фазика, где он есть, что из себя представляет?


Ну раз вы сами исключили фазик, то и вопрос соответственно не в этой теме должен быть. Да и дислокация "треска" из вашего описания непонятна - может и вентилятор обдува салона... А про нахождение клапана фазика смотрите подробнее эту тема - ответ на ваш вопрос есть! Сам помнится картинку с расположением клапана прикреплял...
Вятич
Цитата(Alek333 @ 25.10.2010, 8:33) *
Да и дислокация "треска" из вашего описания непонятна - может и вентилятор обдува салона...


Скорее всего вентилятор салона, было у меня такое...
artem_fr
Цитата(Вятич @ 25.10.2010, 9:42) *
Скорее всего вентилятор салона, было у меня такое...

проверить то проще простого, на работающем движке включить и выключить обдув)
Сергей Ш
Привет всем! Всё таки не очень понятно из всего обсуждения, какие симптомы умирающего или мертвого фазорегулятора. Здесь говорилось о дерганье, увеличенном расходе бензина, снижении динамики разгона и т.д.. Но все те же симптомы описываются на форуме и при накрывшемся бензонасосе. Я начал с общения с официалами. Там сказали, что поломку мотора бензонасоса категорично диагностировать нельзя и предложили промыть сетку за 1700 руб., а фазорегулятор сколько к ним не ездил не трещит. По этому решил действовать от малой крови. Сначала промыл электромагнитный клапан с разборкой (до этого чистил без оной) и машина поехала, хорошо так поехала, но не идеал! И вот теперь ВОПРОС!!! Что дальше? Что менять, фазорегулятор или мотор бензонасоса или и то и другое? Симптомы поломки и у того и у другого одинаковые. Как правильно диагностировать? Толь ко прошу не писать всякую бредятину о замене машины в целом. Заранее спасибо.
SKE
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 14:00) *
Привет всем! Всё таки не очень понятно из всего обсуждения, какие симптомы умирающего или мертвого фазорегулятора. Здесь говорилось о дерганье, увеличенном расходе бензина, снижении динамики разгона и т.д.. Но все те же симптомы описываются на форуме и при накрывшемся бензонасосе. Я начал с общения с официалами. Там сказали, что поломку мотора бензонасоса категорично диагностировать нельзя и предложили промыть сетку за 1700 руб., а фазорегулятор сколько к ним не ездил не трещит. По этому решил действовать от малой крови. Сначала промыл электромагнитный клапан с разборкой (до этого чистил без оной) и машина поехала, хорошо так поехала, но не идеал! И вот теперь ВОПРОС!!! Что дальше? Что менять, фазорегулятор или мотор бензонасоса или и то и другое? Симптомы поломки и у того и у другого одинаковые. Как правильно диагностировать? Толь ко прошу не писать всякую бредятину о замене машины в целом. Заранее спасибо.

Меряешь давление бензина в рампе и узнаёшь про состояние топливоподачи.
Сергей Ш
Цитата(SKE @ 28.10.2010, 15:03) *
Меряешь давление бензина в рампе и узнаёшь про состояние топливоподачи.




Спасибо за помощь. Подскажите как измерить давление и каким оно должно быть.
SKE
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 14:27) *
Спасибо за помощь. Подскажите как измерить давление и каким оно должно быть.

...измерить давление можно манометром... Давление 3атм с копейками
Лис
Цитата(SKE @ 28.10.2010, 16:32) *
...измерить давление можно манометром... Давление 3атм с копейками

???
На втором мегане по моему больше. Там регулятор в насосе. На память 6 атм приходят. Если соврал не пинайте.
Вятич
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 15:00) *
Всё таки не очень понятно из всего обсуждения, какие симптомы умирающего или мертвого фазорегулятора.


Жуткий, противный и страшный ТРЕСК по утрам, когда пытаешься завести машину и от которого все вороны с деревьев слетают и начинают орать. 8)
Сергей Ш
Цитата(Вятич @ 28.10.2010, 18:59) *
Жуткий, противный и страшный ТРЕСК по утрам, когда пытаешься завести машину и от которого все вороны с деревьев слетают и начинают орать. 8)



Нет. Такого коллапса нет. Трещал несколько раз при первом запуске после ночи, но было это давненько. Несколько раз оставлял машину на ночь у официалов, но он как издевается, утром заводился идеально. Так все таки какое давление в рампе и куда примастячивать манометр.
SKE
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 18:08) *
Нет. Такого коллапса нет. Трещал несколько раз при первом запуске после ночи, но было это давненько. Несколько раз оставлял машину на ночь у официалов, но он как издевается, утром заводился идеально. Так все таки какое давление в рампе и куда примастячивать манометр.

В разрыв топливопровода... Т-образный отросток
Вообще-то вот тема: /forum/index.php?...%EE%EC%E5%F2%F0
Сергей Ш
Цитата(SKE @ 28.10.2010, 19:45) *
В разрыв топливопровода... Т-образный отросток
Вообще-то вот тема: /forum/index.php?...%EE%EC%E5%F2%F0



Большое спасибо за участие. На Вашей ссылке нашел, что давление должно быть 3,5 атм. Ещё раз спасибо.
moto_alex
как вы хоть разбираете электромагнитный клапан?
Сергей Ш
Цитата(moto_alex @ 1.11.2010, 16:08) *
как вы хоть разбираете электромагнитный клапан?



Со стороны обратной электро разъёму есть заваьцованая металлическая шайба. Осторожно развальцовываете её. Вынимаете шайбу и внутреннюю часть клапана. Промываете всё это хозяйство с помощью промывки для карбюратор в аэрозоли (я пользуюсь ABRO). И собираете. Плотно установив шайбу завальцовываете её четырьмя ударами лёгким молотком через отвертку. И всё, привет!
moto_alex
Цитата(Сергей Ш @ 1.11.2010, 17:25) *
Со стороны обратной электро разъёму есть заваьцованая металлическая шайба. Осторожно развальцовываете её. Вынимаете шайбу и внутреннюю часть клапана. Промываете всё это хозяйство с помощью промывки для карбюратор в аэрозоли (я пользуюсь ABRO). И собираете. Плотно установив шайбу завальцовываете её четырьмя ударами лёгким молотком через отвертку. И всё, привет!


пробовал развальцевать - не получилось (побоялся сломать), металл жесткий. Да и потом подумал, что также уже не завальцую
Сергей Ш
Цитата(moto_alex @ 1.11.2010, 21:51) *
пробовал развальцевать - не получилось (побоялся сломать), металл жесткий. Да и потом подумал, что также уже не завальцую


Глаза боятся, а руки делают. Не бойтесь. Сломать сложно (хотя и можно). Просто если он не работает как положено, то его нужно менять, а это 4500 руб. Вы ничего не теряете.
Нефтяник
Всем доброго времени суток.
За ранее прошу прощения, если вопрос похожий на мой на этом форуме встречался. Просто в этой теме 38 страниц и все перечитывать очень много времени уйдёт.
А вопрос мой звучит так:
Необходимо ли при смене фазика производить замену ремня ГРМ?
SKE
Цитата(Нефтяник @ 2.11.2010, 18:52) *
Всем доброго времени суток.
За ранее прошу прощения, если вопрос похожий на мой на этом форуме встречался. Просто в этой теме 38 страниц и все перечитывать очень много времени уйдёт.
А вопрос мой звучит так:
Необходимо ли при смене фазика производить замену ремня ГРМ?

Да.
Vibro
Жив крутилка!
Второй мой фазик затрещал в мае и лечил я его проверкой работы клапана фазика, потом компьютерной диагностикой (искал что может быть неисправно), а потом сменой масла, о чем тогда-же было все расписано в этой ветви форума.
Важно, что за 2 дня удалось послушать фазик на "старом масле", на новом (не elf)масле с низкой кин. вязкостью при 40 град. цельсия и после сделанных выводов и промывки двигателя на правильном масле.
На старом масле стук при заводке был не каждый раз что продолжалось 2-3 недели.
На неправильном масле стук при заводке был каждый раз, двигатель глох это могло повториться еще 1-2 раза, потом заводился нормально - как на первом моем "больном" фазике через 10 тык после появления признаков.
На новом правильном масле после промывки двигателя - клинически здоров.

Лето кончилось , снег уже шел пару раз - пришло время отчитаться и сделать выводы.
Про фазик я собственно забыл.
Машинка заводится без лишних звуков и далее никаких признаков фазиковой недостаточности.

Теперь задаюсь вопросом, почему большинство находясь на гарантии и получив диагноз на родном сервисе покорно записываются на замену фазика, а уже со вторым фазиком или покорно готовят денежки или глушат фазик и избавляются от машины???
Вопрос "Кому это выгодно?" очевиден, и ответ на вопрос очевиден.

Подтверждается мысль кого-то на форуме, что французы не должны быть настолько дураками, чтоб ставить дефектные детали.
Оказывается, деталь чувствительна к качеству масла, и даже стучащий фазик при "системном переливании масла" можно не доводить до механических дефектов а спасти и спокойно ездить дальше.
Собственно,в этой ветви форума уже отписывались люди, подтверждая выживаемость детальки полным пропаданием симптомов сломанного фазика после замены масла.

И я, и отписавшиеся когда-то по моей просьбе, меняли масло сами, а значит на совесть для себя и подтверждали, что свежего залили 4,5-4,6 литра.
Пожалуй на это тоже следует обратить внимание как на показатель качественной замены.

Всем удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.