Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
partizan777
Все-таки, где можно заблокировать в Москве фазик?! Так, чтобы забыть, об этой проблеме! Много прочел и понял ,что это единтсвенный выход! spiteful.gif
Русланик
у меня тоже фазик трещит при заводке,только вот мне интересно,когда едешь на авто и резко нажимаешь на газ,в районе 2900-3200 об.мин появляется такое как бы урчание с небольшим треском + небольшая вибрация по педали газа,это тоже симптомы фазика или нет???
Турист15
Позвольте мне рассказать свою историю.
У меня Меган-2 1,6 МКПП 2007 года выпуска. Пробег 56 000 км. С недавних пор стал замечать посторонние звуки в двигателе после заводки. Не треск, а как бы звук дизельного мотора. Я уже раньше слышал о проблемах фазорегулятора, поэтому зашел на форум и прочитал всю эту ветку. Кажется, пришел черед и моего фазорегулятора. Ну, думаю, скоро как раз менять ремень ГРМ, заодно и фазик поменяю. На экзисте, кстати, он сейчас стоит примерно 7500 р. Вот только заметил я, что очень часто в этой ветке пишут, что родной фазик прошел тысяч 50-60, а после замены даже на новый (с цифрами 505 на конце) он уже летит через 10-20 тыс. Мне показалось, что проблема все-таки в клапане фазорегулятора. Тут писали, что и грязи в нем много, и даже задиры были на поршне клапана. Решил и я проверить свой клапан. Снять его оказалось довольно легко (см. пост 486). Вынул я его, разобрал, протер чистой тряпкой все детали. Нигде нет никаких отложений, все как новое. Промыл очистителем карбюратора (остался у меня после чистки дроссельной заслонки). Вот только сеточку мыть не стал, она на пластмассовом каркасе, побоялся что она расплавится в очистителе. На вид она совершенно чистая. Промыл её только в горячей воде, и все. Все собрал обратно. Завел, попробовал проехать. Блин! Вообще не едет! Еле разгоняется, тупит страшно. Что-то я значит не так сделал. Снимаю опять клапан. Ну так и есть! Шайбу я утопил очень глубоко, надо примерно 1 мм от торца. Подключил к клеммам 12 вольт, поршень выдвигается вперед, перекрывает щель с одной стороны, но не открывает с другой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собираю теперь уже правильно. Еще раз подключаю 12 вольт. Вот теперь все правильно, поршень проходит вперед, и открывает щель с другой стороны. Кстати, полярность может быть любая, поршень выдвигается только вперед. Одеваю опять сеточку, и тут случайно замечаю НЕЧТО. На сеточке как бы образовалось маленькое чистое окошко. Там просто отвалился кусочек налета. Я еще раз подчеркиваю, что сначала сеточка казалась мне абсолютно чистой и прозрачной, и тут я увидел, какая она должна быть на самом деле! Я замочил её на пару часов в фейри, и потом очистил зубной щеткой. Небо и земля! Когда чистил поочередно (сетка состоит из двух половинок и как бы 4 окон), и сравнивал очищенное с неочищенным, то понял, вот в чем причина! Пропускная способность сеточки постепенно снижается, и она становится преградой маслу на пути к фазорегулятору. Поэтому и летят новые фазики так быстро.
Когда я поставил клапан на место, и попробовал проехать, я просто не узнал свою машину!!! Как будто до этого я с прицепом ездил, а теперь она полетела! Видимо, фазорегулятор стал работать нормально, и фазы встали на своё место.
Теперь для себя в ТО я добавлю еще одну операцию- промывка сеточки клапана фазорегулятора.
Всем удачи!
Glord
В последнее время стал периодически тарахтеть фазик. Почитал тему вынул клапан - сеточка забита вся мелкодисперсными частицами. Отмыть удалось только с помощью очистки карбюратора - с пластиковой частью ничего не произшло. Сам клапан так же промыл очисткой, подать напряжение не удалось, не было в налиции подходящих проводков. Вообщем собрал, все заводится ездит (как будто бы даже бодрее чем раньше), буду следить за утренними тарахтелками. )))
maximmus
[quote name='Турист15' date='30.7.2011, 18:47' post='691676']
Позвольте мне рассказать свою историю.
У меня Меган-2 1,6 МКПП 2007 года выпуска. Пробег 56 000 км.


у меня эта сеточка рассыпалась при первой чистки клапана. сейчас стоит новый фазик и иногда замечаю звук дизеля. достал клапан, вроде чистый, но в одном углублении кусок пластмассы 2х2 мм. откуда он взялся, понятия не имею. масло менял с промывкой 2 т. км. назад.
МАШИНКИНА ХОЗЯЙКА
День добрый!
Вопрос такой: есть ли кто-то, успешно ездящий с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ фазорегулятором? Насколько успешно ездящий и сколько по времени после блокировки?
Glord
Цитата(МАШИНКИНА ХОЗЯЙКА @ 6.8.2011, 19:22) *
День добрый!
Вопрос такой: есть ли кто-то, успешно ездящий с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ фазорегулятором? Насколько успешно ездящий и сколько по времени после блокировки?

Где-то в теме писал человек, что ездил с заблоченным. Но долго ездить не смог - сильная потеря динамики, машинка тупит. Так что блокировка годится, если нужно время подкопить денег, а ездить надо. Пошукал по знакомым, нашел мастера: фазик (8 тыс) + ремень (1 тыс) + заглушки (500 р) + работа (3 тыс). Итого: 12500 все удовольствие. Полная замена грм (все ремни и ролики) + фазик: 18 тыс с работой. Запчасти оригинал. Кому надо в Питере пишите в личку.

Цитата(maximmus @ 5.8.2011, 15:18) *
у меня эта сеточка рассыпалась при первой чистки клапана. сейчас стоит новый фазик и иногда замечаю звук дизеля. достал клапан, вроде чистый, но в одном углублении кусок пластмассы 2х2 мм. откуда он взялся, понятия не имею. масло менял с промывкой 2 т. км. назад.

Кусок пластмассы наверное от сеточки - она же в пластиковом корпусе.

Да и кстати фазик все-таки затрещал через 3 дня после чистки клапана. :( Видимо если затрещал, то это уже все.
Турист15
у меня эта сеточка рассыпалась при первой чистки клапана. сейчас стоит новый фазик и иногда замечаю звук дизеля. достал клапан, вроде чистый, но в одном углублении кусок пластмассы 2х2 мм. откуда он взялся, понятия не имею. масло менял с промывкой 2 т. км. назад.
[/quote]
В каком смысле рассыпалась? Как труха?
У меня она разломилась на две половинки в месте сгиба. Надо поаккуратней с ней обращаться. Я её спаял нагретой на газу спицей
Цитата
Да и кстати фазик все-таки затрещал через 3 дня после чистки клапана. :( Видимо если затрещал, то это уже все.

У меня пока не трещит. Проехал уже 2 тыс. (до моря и здесь еще). Может и накроется еще. Тогда поменяю. Просто мне кажется, что эту сеточку надо периодически чистить, а то она когда забивается, то фазорегулятору не хватает масла. Я буду её чистить после каждого ТО. Ущё раз повторюсь, когда снимите клапан, то сетка покажется чистой. но попробуйте потереть её зубной щеткой, и тогда увидете разницу.
Nickel89
Мне чистка сетки уже не помогает - периодически трес как детская трещетка в лиапазоне 1700-2000, отключения клапана, его чистка помогает на 100 км от силы, сам клапан в задирах и очень большой зазор. Так что буду менять целиком. На кунцевке 3800 стоит.
qwenteen
Поменял на днях фазик(7500 руб),ремень ГРМ с роликами,ремень генератора....Заглушки валов докупались еще...Уложился в 16000 рублей в сервисе рено в Чехове.Трещать фазик перестал,а существенных изменений в езде не заметно....Зачем в двигателе эта шестерёнка?
Nickel89
Цитата(qwenteen @ 24.8.2011, 16:48) *
Поменял на днях фазик(7500 руб),ремень ГРМ с роликами,ремень генератора....Заглушки валов докупались еще...Уложился в 16000 рублей в сервисе рено в Чехове.Трещать фазик перестал,а существенных изменений в езде не заметно....Зачем в двигателе эта шестерёнка?


Как утверждает Delphi - +5% к мощности к крутящему моменту. Короче я считаю, что эта деталь лишняя smile.gif
dee
ну для начала давайте расставит все точки над "Е" , то , что фазик трежит при заводке машины ни в коем разе не влияет на работу машины в движении , т.к трещит клапан на фазике , который из-за низкого давления масла не успевает зацепиться за необходимый зацеп , а после появления масленного давления в системе он выходит в зацепление (во время треска происходит банальный физических изной клапана в фазорегуляторе и в последствии он может банально перестать зацепляться т.к та металлическая часть просто разобьётся (но это очень редкие случаи и нужно наверно 100 тыщ проехать на трещащем фазике и причём зачмечу износ идёт толкьо при нехватке масленного давления) , замена трещащего фазика вообще не повлияет на поведение машины - ВООБЩЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ (не мучайте себя догадками). Ещё раз повторюсь есть мнение , что в процессе эксплуатации масло теряет определённые жидкостные свойства и не даёт тех же свойств , что новое , замена масла каждые 7-10к (зависит от частоты пробега т.к кто то за год 10к не проезжает) с чисткой клапана фазарегулятора (желательно с разбором онного и промывке его сеточки (главное осторожно) . Так же доказано , что в любой ревизии фазик выходит из строя и мне кажется , что жизнь ему можно продлить толкьо вышеописанными способами.)
qwenteen
То-то и оно!Убирание треска за такие деньги и нулевой эффект,говорят о ненужности этой части двигателя!Я месяц ездил с этой трещёткой и старался не обращать внимания.Потом меня это достало.Мне и в сервисе сказали,что всё дело в клапане.Зачем тогда фазик менять?Может быть клапан менять надо при первых проскальзываниях?Затарахтело--раз,и прочистил клапан!А фазик пусть сидит на месте!
Nickel89
Цитата(qwenteen @ 25.8.2011, 19:07) *
То-то и оно!Убирание треска за такие деньги и нулевой эффект,говорят о ненужности этой части двигателя!Я месяц ездил с этой трещёткой и старался не обращать внимания.Потом меня это достало.Мне и в сервисе сказали,что всё дело в клапане.Зачем тогда фазик менять?Может быть клапан менять надо при первых проскальзываниях?Затарахтело--раз,и прочистил клапан!А фазик пусть сидит на месте!


Я так понимаю, что клапан является лишь предпосылкой к смерти ФР, т.к. он дает неправильное давление в полости. Да и клапан менять невыгодно - он стоит вдвое дешевле и меняется самостоятельно за 5 минут. А фазик... Там только за работу можно столько содрать! Так что, может быть, своевременно прочищенный/поменяный клапан спасет ситуацию.
Sovler
А как его самостоятельно поменять не подскажите подробности?
Nickel89
Цитата(Sovler @ 26.8.2011, 21:39) *
А как его самостоятельно поменять не подскажите подробности?


Клапан? Легко - 1 болт, 1 разъем, вытащил-вставил, соединил. Все. Находится возле маслозаливной горловигы, внешне на катушку похож, только провода не сбоку, а сверху.
shurshic
код для заказа клапана есть?
имеет ли значение какая фаза?
Nickel89
Сегодня поменял клапан 8200823650. Покупал на Кунцевском рынке - там, как мне показалось после обзвоня нескольких магазинов, дешевле всего - 3800 руб. Поставил там-же на стоянке. Эффект - машина стала плавнее, более отзывчивая. На 5-й передаче спокойно вытягивает с 1500 об/мин даже с кондиционером, мотор стал работать заметно тише, а самое главное - исчезли пугающие звуки со стороны ГРМ, как будто кто-то в вентилятор кусок пластика засунул, и заводится значительно легче. Щас попытаюсь разобрать старый клапан и выяснить в чем все-таки причина его отказа. Постараюсь сделать с фотками.
Nickel89
Вот сам клапан. На вид ничего криминального нет.

Но при попытке снять сеточку она развалилась, да и замок на ней был раскрыт. Так что если кто собирется чистить клапан - осторожнее. Долго не мог понять, как его раскрыть. Внутри что-то звякало, а поршенек в золотнике люфтил где-то на 1-2 мм.

Все-таки разобрав клапан поддев нижнюю шайбу отверткой понял причину люфта - возвратная пружинка села. Далее ничего не трогал. Думаю пружину надо растянуть, шайбу вставить назад. Вот только боюсь, то вся начинка в ГБЦ так и останется - изначально шафба сидит в корпусе плотно, а я ее отверткой расшатал. Так что если есть рискованные люди - прошу, можете попробовать. Вот только сеточку надо спаять назад.




Кстати. Эти зазоры "типа щель" (пост 953) нормльное явление, т.к. абсолютно такие же были и на новом клапане. Плунжер дважется не вверх в магнит, увеличивая эти зазоры, а наоборот в сторону двигателя. Т.е. магнит не втягивающий, а выталкивающий. Таким образом даже с этими зазорами клапан полностью закрыт. Такой вывод я сделал исходя из положения возвратной пружины.

P.S. Этот клапан, похоже, прошел 80 тыс. км. Чистый он такой, т.к. я его отмыл очистителем карбюратора, чтоб был более презентабельный на вид smile.gif
shurshic
если покупать новый фазик, этот клапан идет в комплекте или нет?
Nickel89
Цитата(shurshic @ 28.8.2011, 11:40) *
если покупать новый фазик, этот клапан идет в комплекте или нет?

Нет
Sovler
Цитата(Nickel89 @ 28.8.2011, 11:57) *
Нет

А треск при заводке пропадет если клапан поменять?
Nickel89
Цитата(Sovler @ 29.8.2011, 22:06) *
А треск при заводке пропадет если клапан поменять?


Честно - не знаю, т.к. у меня не трещала при заводе, а громыхала при движении внатяг в диапазоне 1700-2000 об/мин на любой передаче. Теперь просто тишина - мотор ровно гудит при разгоне и накате и шелестит на ХХ.
Sovler
Цитата(Nickel89 @ 29.8.2011, 22:30) *
Честно - не знаю, т.к. у меня не трещала при заводе, а громыхала при движении внатяг в диапазоне 1700-2000 об/мин на любой передаче. Теперь просто тишина - мотор ровно гудит при разгоне и накате и шелестит на ХХ.

Хм ну что кто отважится попробовать поменять клапан на трещащих фазиках
Лекс
Все автоЛЮБАМ привет!
Накрылся фазик. Треск при заводке, машина не тянет, переключение между передачами перестало быть плавным. Раскручивать движок приходится до 3-4 тыщ. Переключение как правило на 3 тыщ оборотах.
Не стал ничего придумывать-купил новый фазик 7701478505, ремень и ролики.
поменяли за пол дня в мастерской и за 2500 руб.

Машина прост оизменилась. Теперь по городу езжу в осномном на 4 передаче, иногда на пятой. Переключение между передачами стало более плавным (двигатель вытягивает) и переключение обычно на 2-2.3 тыщ оборотов. Расход стал 8.5 литров по городу (был 10). машина перестала рычать при повышенных оборотах. Машинка стала ГОРАЗДО динамичнее.

Так что у кого фазик накрылся-не думайте-меняйте. удовольствие от езды-стоит этих денег. ПОВЕРЬТЕ! я первый раз по настоящему насладился поездкой на МЕГАХЕ. и передумал его продавать.
Сергей909
приобрёл новый фазик... на вид здаровенная и тяжёлая шестерня.. брал оригинальную... на машине пробег 117, но это дело попровимое, так что ждать не долго до его замены.... так же на авто имеется звук дизеля, довольно отчётливый... после замены сразу отпишусь по поводу останется ли звук дизеля после смены фазика... поскольку моё мнение, что клапан работает под фазик и если фазик работает не правильно, то и клапан тоже будет чудить... покупать просто сразу 2 детали накладно, поскольку они имеют равную стоимость...ждите через месяцок..
Cubik73
Фазики разные на моторах 1,6 и 2,0 ? номер детали у них одинаков ?
7701478505
norman70
Цитата(Cubik73 @ 26.9.2011, 12:05) *
Фазики разные на моторах 1,6 и 2,0 ? номер детали у них одинаков ?
7701478505


на двушке 8200782671
Cubik73
Спасибо. Тоже уже нашел. Пришлось перелопатить много страниц.
Толко вот получается что фазик на 2,0 лучше по качеству, ходит дольше.. производитель одинаковый? сам фазик конструктивно насколько отличается. фото двух фазиков видел, но внутри не видел. Что там такое особеное есть, или просто мото 2,0 не так популярен потому и отзывов по его касячности нет или они малы что создает иллюзию его долгой работоспособности...
Nickel89
Цитата(Cubik73 @ 26.9.2011, 15:22) *
Спасибо. Тоже уже нашел. Пришлось перелопатить много страниц.
Толко вот получается что фазик на 2,0 лучше по качеству, ходит дольше.. производитель одинаковый? сам фазик конструктивно насколько отличается. фото двух фазиков видел, но внутри не видел. Что там такое особеное есть, или просто мото 2,0 не так популярен потому и отзывов по его касячности нет или они малы что создает иллюзию его долгой работоспособности...


Где-то видел фотки 2-х литрового фазика. Отличается формой ротора и, кажется, количеством полостей. У тас ротор цельный с 4-мя лопостями, а на 2-ке он сборный - статор с воткнутыми в него пластинами. Кажется вот такой стоит на 2-ке. Тут же его сравнение с 1.6 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726
Vovanich
Ошибка CHECK EMISSIONS выскакивает периодически, сначала думал что бензин, потом стала выскакивать чаще, не зависимо от качества и октанового числа топлива. Съездил к офицалам, диагностика показала сбой в работе фазорегулятора. Поменял фазик, клапан, свечи, помыл инжектор не помогает. В чем причина, Поделитесь опытом.Megane 2, фаза 2, 2007г.
agent_Mulder
это скорее лямбда-зонд накрылся, а не фазорегулятор
Vovanich
Вроде когда лямбда накрывается расход увеличивается, а у меня в норме
agent_Mulder
при не работающем фазике на CLipe будут различные ошибки связанные с распредвалом
Михась
У меня на 2-х литровом счастье 2006 г.в. также появился дизельный рык, да и ГРМ с помпой уже менять надо, сделали дефектовку:

7 700 106 271 Заглушка
7 700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров
8 200 833 550 Ремень навесного оборудования
7 701 479 043 Насос системы охлаждения
8 200 782 671 Шестерня газораспределения фазорегулятора
7 701 477 022 Комплект ремня грм
8 200 608 653 Болт

8 200 905 328 Ролик натяж ремня генератора
8 200 251 569 Шкив зубчатый коленвала
8 200 619 927 Шкив коленвала

и у меня возникло несколько вопросов:
- разве ролик 8 200 905 328 не входит в состав ремкомплекта ГРМ?
- нужен ли зубчатый шкив 8 200 251 569?
- совсем непонятно нахрена они приписали еще 8 200 619 927?

Помогите, ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ
Vovanich
Цитата
при не работающем фазике на CLipe будут различные ошибки связанные с распредвалом

Тоже так думаю. Короче купил лямбду, буду менять. Если не поможет, останется только катализатор вырезать и обманку поставить!
Nickel89
Цитата(Михась @ 28.9.2011, 15:14) *
У меня на 2-х литровом счастье 2006 г.в. также появился дизельный рык, да и ГРМ с помпой уже менять надо, сделали дефектовку:

7 700 106 271 Заглушка
7 700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров
8 200 833 550 Ремень навесного оборудования
7 701 479 043 Насос системы охлаждения
8 200 782 671 Шестерня газораспределения фазорегулятора
7 701 477 022 Комплект ремня грм
8 200 608 653 Болт

8 200 905 328 Ролик натяж ремня генератора
8 200 251 569 Шкив зубчатый коленвала
8 200 619 927 Шкив коленвала

и у меня возникло несколько вопросов:
- разве ролик 8 200 905 328 не входит в состав ремкомплекта ГРМ?
- нужен ли зубчатый шкив 8 200 251 569?
- совсем непонятно нахрена они приписали еще 8 200 619 927?

Помогите, ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ


8 200 905 328 это ролик с механизмом натяжения ремня генератора, а не ГРМ. В ГРМ комплекте есть все необходимое.
Михась
Цитата(Nickel89 @ 28.9.2011, 19:48) *
8 200 905 328 это ролик с механизмом натяжения ремня генератора, а не ГРМ. В ГРМ комплекте есть все необходимое.

ОК, понял, что ролик этот нужен, ну а шкивы нужны особенно этот 8200 619 927 как никак 9 000 рубликов spiteful.gif
maxgans
Никто не пробовал заказать фазорегулятор из-за бугра? то бишь из Франции.... сколько он там стоит? если кто подскажет ихний интернет магазин запчастей с доставкой в Россию, буду благодарен....

Meller
Цитата(denis_kiselev @ 22.6.2011, 12:06) *
у меня точно такая же ситуация. на то60 все поменял. А на 68000км заскрипел фазик. Для себя решил ездить до последнего (до то120).

Я меня на 65 тыс застучал фазорегулятор, решил попробовать дотянуть хотя бы до 100тыс , сейчас 92тыс, фазик тарахтит как дизель при каждом заводе секунды 3-4, машина пересталала заводится с первого раза, дергается и глохнет, решил что хватит , в субботу поеду в сервис, поменяю все что требуется, потом хочу снять клапан и промыть сеточку.
Meller
Цитата(Meller @ 4.10.2011, 14:42) *
Я меня на 65 тыс застучал фазорегулятор, решил попробовать дотянуть хотя бы до 100тыс , сейчас 92тыс, фазик тарахтит как дизель при каждом заводе секунды 3-4, машина пересталала заводится с первого раза, дергается и глохнет, решил что хватит , в субботу поеду в сервис, поменяю все что требуется, потом хочу снять клапан и промыть сеточку.


Сегодня решил проверить электромагнитный клапан перед ним (его проще и быстрее снять для проверки, и был такой совет на форуме). и Ужаснулся. в районе верхнего окна поршня было много кусков резины, пластика и еще какой то хрени которая перекрывала возможность закрывания клапана и он оставался в открытом положении. После промывки клапан закрылся, подал напряжение 12В на его контакты, клапан открылся, ход поршня был порядка 3мм, но возможность хода составляет около 8мм (при прочистке двигал маленькой отверткой)
Помогите, может кто знает какой ход поршня должен быть на клапане? help.gif
После установки движок завелся с первой потытки, БЕЗ ТРЕСКА clapping.gif , работал ровно на прогреве и при движении.


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Vovanich
Цитата
Помогите, может кто знает какой ход поршня должен быть на клапане?

Меня больше интересовал бы вопрос откуда куски резины в масле, и для чего теперь знать какой ход поршня, если треск пропал и заводится хорошо?
Dima-san
тут в АМТ сказали что выход из строя фазорегулятора может привести к обрыву ГРМ, так ли это?
Meller
Цитата(Vovanich @ 5.10.2011, 12:51) *
Меня больше интересовал бы вопрос откуда куски резины в масле, и для чего теперь знать какой ход поршня, если треск пропал и заводится хорошо?

заводил пока только два раза, вчера вечером и сегодня утром. ход поршня при подаче напряжения кажется очень малым, зачем делать окна на цилиндре высотой10 мм для хода поршня в 3 мм, есть подозрения что неисправна электрическая часть клапана или что то заедает в самом клапане. Просто стоит вопрос о покупке клапана , стоит покупать или нет, а вдруг у нового такой же ход поршня.
По поводу кусков на клапане, по моему мнению они могли прилететь из самого фазера, если посмотреть по картинке приход масла в систему фазирования проходит черес сетку на клапане, а куски были зажаты поршнем клапана внутри системы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
maximmus
Цитата(Dima-san @ 5.10.2011, 13:08) *
тут в АМТ сказали что выход из строя фазорегулятора может привести к обрыву ГРМ, так ли это?



врут. 100% врут собаки
maximmus
Цитата(Meller @ 5.10.2011, 13:12) *
заводил пока только два раза, вчера вечером и сегодня утром. ход поршня при подаче напряжения кажется очень малым, зачем делать окна на цилиндре высотой 10 мм для хода поршня в 3 мм, есть подозрения что неисправна электрическая часть клапана или что то заедает в самом клапане. Просто стоит вопрос о покупке клапана , стоит покупать или нет, а вдруг у нового такой же ход поршня.
По поводу кусков на клапане, по моему мнению они могли прилететь из самого фазера, если посмотреть по картинке приход масла в систему фазирования проходит черес сетку на клапане, а куски были зажаты поршнем клапана внутри системы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


возможно, рассыпается сеточка клапана. сам фазик металлический, вроде-бы. правда, я ещё его не разбирал, точней не могу сказать. а клапан мой тоже ходит на 3 мм, но я не знаю, рабочий он или нет и отвёрткой не пробовал. недавно менял фр. поставил с конечными цифрами 505, изменений никаких не ощутил (только кошелёк похудел на 9 300). через 2т. км. при движении накатом и торможении двс слышу потрескивание, тарахтение, дизеление (не знаю как ещё обозвать) на 1500-1800 оборотах, диапазон оборотов с тарахтением расширяется очень быстро. сейчас езжу с отключенным клапаном и чеком на дисплее, переживаю за новый фазик. клапан менять, не проехав с рабочим, тоже не хочется (устал вкладывать деньги в это ведро). промывка клапана убирает тарахтение на 10 км.
на меган 2 клуб есть описание, как заглушить фр. я наверно его убью (если не найду рабочий клапан для проверки машины). удачи в борьбе с этим чудовищем.
Vovanich
Цитата
возможно, рассыпается сеточка клапана. сам фазик металлический, вроде-бы


Это не совсем так, вот в этом месте "отмечено зеленым" имеются пластиковые вкладыши каторые примерно такого размера как на фото у Mellerа
Vovanich
А Mellerу, посоветую поменять фазик а не забивать голову клапаном. Просто его помой, так как показано на предидущей странице.
Meller
Похоже эти куски все таки из фазера, на этой неделе поеду поменяю его, но боюсь такие куски могли остаться в масляной магистрали между фазорегулятором и клапаном, попробую заставить сервисменов промыть ее отдельно, сняв клапан и дунув в отверстие воздухом. Хотя не уверен в успехе.
Vovanich
Цитата
Хотя не уверен в успехе


Только дуть надо при снятом фазике, и клапане разумеется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.